Денис 25 апреля, 2014 ID: 45826 Поделиться 25 апреля, 2014 Причем тут вообще толщина ног?) и почему именно ног, а не запястий там или ушей?)) Потому что у Бипедов часто ноги непропорционально толще ушей. Особенно стопа. Чтобы она сгибалась, нога должна быть толще. Иначе будут сплошные Гуфи. Ты что то путаешь. http://www.google.com/url?q=http://www.youtube.com/watch%3Fv%3DpNIVhJ13kgI&sa=U&ei=pyNaU_PXK-GB4gS7vYDAAQ&ved=0CDgQtwIwCA&usg=AFQjCNG2Ay4_lnXB1owWwU03KyhALYeYAw 1:40 у Талии да и у всех нинзя женского пола из лиги убийц худые ноги, у джокера так там вообще мрак. Так же есть еще много игр с немощными ногами. Если на Бетмана одеть костюм "год первый", то у него станут заметно худенькими. Мясных, господи. Это в каком месте Джокер или Тали мясная... Плэйдог не тупи опять. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Comprendo 25 апреля, 2014 ID: 45827 Поделиться 25 апреля, 2014 Потому что у Бипедов часто ноги непропорционально толще ушей. Особенно стопа. Чтобы она сгибалась, нога должна быть толще. Иначе будут сплошные Гуфи. В MIRRORS и Mass effect думаю никто незаметел никаких Гуфи, вполне нормальные пропорции . В том же бетмане, лига убийц, джокер,Талия, и скин 'Год первый' не с толстыми ногами. На ue(как в принципе и на любом другом современном движке) можно посстроить модель с любым размером ног относительно тела. Ты о чем, дружэ?) Все решают дизайнеры . Закрыто) Мясных, господи. Это в каком месте Джокер или Тали мясная... Плэйдог не тупи опять. wtf?) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис 25 апреля, 2014 ID: 45828 Поделиться 25 апреля, 2014 В том же бетмане, лига убийц, джокер,Талия, и скин 'Год первый' не с толстыми ногами Мясных, господи. Адь... Все Плэйдог, свободен. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Comprendo 25 апреля, 2014 ID: 45829 Поделиться 25 апреля, 2014 фейспалм Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Exist 25 апреля, 2014 ID: 45830 Поделиться 25 апреля, 2014 В Гирях вообще дикие пропорции всего, если уж руки у персонажей толщиной по 60 сантиметров, про ноги вообще нечего говорить. Гаргантюанская стилизация, не более. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volfman 25 апреля, 2014 ID: 45831 Поделиться 25 апреля, 2014 В Dark Souls 2 внезапно крутой порт с кучей графических настроек и довольно продвинутым управлениям с клавомыши, ну и самое главное стабильные 60 фпс, в 1 части с этим была страшная беда. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Comprendo 25 апреля, 2014 ID: 45832 Поделиться 25 апреля, 2014 В Гирях вообще дикие пропорции всего, если уж руки у персонажей толщиной по 60 сантиметров, про ноги вообще нечего говорить. Гаргантюанская стилизация, не более. Ну все правильно это просто стиль. Дизайнер управляет созданием модели, а не движок. Если можно сделать хотябы одного перса в том же бетмане с худыми ногами(а сделать это можно без проблем), то эту модель можно размножить на оч большое количество, и ставить хоть на каждой локации в качестве противников. Но в бетмане стиль под комиксы мужчины(именно враги-бойцы) все как супермены телосложением вот и все. Обьем 3d моделей влияет на анимацию))это эпик)) ограничение по размеру Пускай в масс эффект поиграет посмотрит на мясо. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Exist 25 апреля, 2014 ID: 45833 Поделиться 25 апреля, 2014 Ну все правильно это просто стиль. Дизайнер управляет созданием модели, а не движок. Если можно сделать хотябы одного перса в том же бетмане с худыми ногами(а сделать это можно без проблем), то эту модель можно размножить на оч большое количество, и ставить хоть на каждой локации в качестве противников. Но в бетмане стпль под комиксы мужчины все как супермены телосложением вот и все. Обьем 3d моделей влияет на анимацию))это эпик)) ограницение по размеру Пускай в масс эффект поиграет посмотрит на мясо. Да что тут вообще говорить, вон список всех игр на U3 http://ru.wikipedia.org/wiki/%D1%EF%E8%F1%EE%EA_%E8%E3%F0_%ED%E0_%E4%E2%E8%E6%EA%E5_Unreal_Engine От Мортал комбата до Сайлент Хила. В графическом плане это всё разные по уровню игры, я уж не говорю про стилизацию. Реально похожи Гири и Булет, но их фактически одна конторка делала. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Putnik777 25 апреля, 2014 ID: 45834 Поделиться 25 апреля, 2014 От Мортал комбата до Сайлент Хила. В графическом плане это всё разные по уровню игры, я уж не говорю про стилизацию. Вот в графическом плане как раз на UE3 очень много похожих игр. Движок, увы, узнаётся практически сразу в 90% случаев - освещение, шейдеры, не знаю, где там накосячили, но, тем не менее, фактический факт. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BLOOD_ELF 25 апреля, 2014 ID: 45835 Поделиться 25 апреля, 2014 Денис Я баловался с моделлингом в Warcraft 3 и даже там игра переваривает любой скелет и любые одиночные анимации. А по твоим словам, в UE3 есть свой один эталонный скелет, с которым движок работает и на него натягивают геометрию. Бред же. Вот в графическом плане как раз на UE3 очень много похожих игр. Движок, увы, узнаётся практически сразу в 90% случаев - освещение, шейдеры, не знаю, где там накосячили, но, тем не менее, фактический факт. Я говорил про освещение, эффекты и прочее. Именно по ним и можно различить движок, UE3 от того же CryEngine3. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис 25 апреля, 2014 ID: 45836 Поделиться 25 апреля, 2014 Денис Я баловался с моделлингом в Warcraft 3 и даже там игра переваривает любой скелет и любые одиночные анимации. Это здесь вобще при чем? А по твоим словам, в UE3 есть свой один эталонный скелет, с которым движок работает и на него натягивают геометрию. Бред же. По моим словам большинство игор делают с дефолтным скелетом, юзая его пропорции. Дурачок Плэйдог, которого опять забанят не понимает вобще о чем речь, ибо не разбирается ни в чем. И ты повторяешь за ним. В Бэтменте 90% персонажей это ноунейм-мясо, которое именно стандартный Унрил. Над 10% моделей, девками, Жопером создатели гораздо дольше пыхтели. Как и в других играх. Но во всех играх, даже в Био есть эти толстоногие. В Мирроре нет. Но сколько в Мирроре моделек? 2? Все враги одна модель и девка. Выше типа говорят что вот список. Ну и посмотреть на этот список. В Мортале 20 моделек. Над ними пыхтят дольше всего в игре. В Бэтменте их 100 и там ещё куча работы. Поэтому в Мортале 20 моделек делают с нуля, а в Бетменте, ибо надо ещё кучу локаций делать 90% моделек стандартный Унрил. Вот старый бипед максимки. Наверное у Унриале он похож. Его изменить это не 5 минут. Первый старый бипед ...-08, второй новый 08- .... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tillman 25 апреля, 2014 ID: 45837 Поделиться 25 апреля, 2014 Чтож, так как в долбаном PSN мою карту заблокировали на какое-то время (О_о), забил на все, и купил ДС2 в Стиме. Да будет хардкор! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sadistic 25 апреля, 2014 ID: 45838 Поделиться 25 апреля, 2014 Да и утечку, ЕМНИП, никто не опровергал. так, и что тут у нас? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Putnik777 25 апреля, 2014 ID: 45839 Поделиться 25 апреля, 2014 так, и что тут у нас? Относительно старое фото каких-то журналюг монитора из офиса Valve, где, кроме Доты и стима упоминается Source 2 и L4D3. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BLOOD_ELF 25 апреля, 2014 ID: 45840 Поделиться 25 апреля, 2014 Денис Все понял, с тобой спорить нет смысла. Ты не прав, но пусть будет по твоему, лень в десятый раз объяснять одно и то же. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Comprendo 25 апреля, 2014 ID: 45841 Поделиться 25 апреля, 2014 По моим словам.. ...ты несешь бред и отсебяну) Тебе уже трое дали это понять. Ты ничему так и не научился) Невижу смысла ругаться в интернете сидя за монитором. Но открою тебе секрет, больше всего в бетмане трудились ты не поверешь... над бетманом(с его большими ногами) и его анимацией. А если взять в сравнение двух противников из этой игры: бота-противника мужчину(улоговник) и бота-противника женщину(лига убийц) то ты неверно тоже не поверешь то над уголовником гораздо больше пыхтели, так как у нинзей только стандартное комбо с холодным оружием, а уголовников, помимо атак рукопашных комбо и с холодным оружием(причем различным) нужно еще проанимировать атаку, защиту и контратаки с щитами и огнестрельним оружием. так же атаки изза угла(которые проводит бетман в стелсе по ним), с гаргулей и с полета))) Интересно а уголовника и нинзи из лиги убийц один и тот же скелет модельки, не?))))) Ну а лечить тут, что чтоб увеличить или уменьшить ширину стопы или любой другой конечности у скелета модельки нужны суперпупермега специалисты которые будут пыхтеть неделями, это как обычно пять)) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис 25 апреля, 2014 ID: 45842 Поделиться 25 апреля, 2014 Денис Все понял, с тобой спорить нет смысла. Ты не прав, но пусть будет по твоему, лень в десятый раз объяснять одно и то же. Ну конечно. 80% моделек у Анрилы страдают толстотой ног и тебе лень спорить. Ну на ID посмотри, там тоже самое лол. В десятый раз тупить, оно конечно мощно. Ведь он моделил в Варике гг. Ну а я в Майке, КСИ и Максе лол А ты плэйдожка, испарись, совсем бред несешь, открывая секреты. Думаю недолго осталось их открывать гг "Проанимировать" атаку и контратаку ахаха Этож насколько надо не разбираться лол Это не CGI лолка Если просто увеличить ширину стопы, бипед весь поломается. Его нужно полностью пересобирать, это не картинку в фотошопе масштабить. Пипец. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Exist 25 апреля, 2014 ID: 45843 Поделиться 25 апреля, 2014 Почему ты на ноги обращаешь внимание? В гирзах и булете у персонажей всё непропорционально большое, такое оружие что они носят килограмм 50 в реальности должно весить. В остальных играх на U3 что-то не замечал такого, а список там внушительный. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис 25 апреля, 2014 ID: 45844 Поделиться 25 апреля, 2014 (изменено) Почему ты на ноги обращаешь внимание? В гирзах и булете у персонажей всё непропорционально большое, такое оружие что они носят килограмм 50 в реальности должно весить. В остальных играх на U3 что-то не замечал такого, а список там внушительный. То есть всё мясо, а это 90% моделек в Бэтсе ты не видишь что такие же как в Унриалах-Гирзах-буллетах? Выше скрин есть. Вилмэн, Спек Опс, Био, Бэтсы и т.д. везде у многих "трубные", толстые ноги. Не обязательно прям огромные до ненормальности, как в Унриале или Гирях. Я не буду бить себя в грудь и кричать, что 100% проблема в движке. Но по аналогии с кучей 3Д программ, которыми занимаюсь, уверен, что у движков тоже есть идеальный настроенный скелет, который можно юзать, к которому легче всего цеплять анимацию, на которую способен движок и т.д. Если скелет делаешь с нуля. Всё. Нужно с нуля делать всё остальное. Этим большинство не заморачивается, ибо дорого, долго, особенно для второго эшелона. Ну вот, неужели не видно, что такие ноги почти всего у Унриала? Во всех играх. Ладно плэйдожка как обычно ничего не понимает. Но ты тоже не видишь? Изменено 25.04.2014 13:42 пользователем Денис Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Exist 25 апреля, 2014 ID: 45845 Поделиться 25 апреля, 2014 То есть всё мясо, а это 90% моделек в Бэтсе ты не видишь что такие же как в Унриалах-Гирзах-буллетах? Выше скрин есть. Вилмэн, Спек Опс, Био, Бэтсы и т.д. везде у многих "трубные", толстые ноги. Не обязательно прям огромные до ненормальности, как в Унриале или Гирях. Что Бетмен качок и сражается против в основном верзил я вижу, но у них всё норм с ногами. Так задумано тащем-то. В био что там? Биг папочка? Вон, ни Алисах, не в Энслейде, ни Mirror's Edge, Мортале, ни в Медале, ни в Хомфронте и тд. В общем, где не задумано огромных брутальных мужиков в тяжеленных скафандрах, там и слоновьих ног нету. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис 25 апреля, 2014 ID: 45846 Поделиться 25 апреля, 2014 В био что там? Биг папочка? Какой папочка. Все. У всех здоровые трубы. И в Бэтсе "так задумано", потому что так легче. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Comprendo 25 апреля, 2014 ID: 45847 Поделиться 25 апреля, 2014 (изменено) А ты плэйдожка, испарись, совсем бред несешь, открывая секреты. Думаю недолго осталось их открывать гг "Проанимировать" атаку и контратаку ахаха Этож насколько надо не разбираться лол Это не CGI лолка Смотрю подгорать начинает уже не по децки) Ну и при причем тут CG? расскажи нам?) это назыается анимация ударов, лол. В файтингах в бетмане все комбо и вообще удары и котратаки, это анимация, НЕ ФИЗИКА. Разве что когда боты падают и ударяются о землю работает физ.модель движений. Диниска решил пострелять умом, продолжаем) Если просто увеличить ширину стопы, бипед весь поломается. Его нужно полностью пересобирать, это не картинку в фотошопе масштабить. Пипец. ЧЕ?)Супермегаспециалисты новерно нужны да?) и ты хоть видел "стопу" если ее можно так назвать у скелетов моделей из бетмана?? На нее можно надететь модель из полигонов хоть бетмана, хоть женскую обе сядут без проблем, лол. Я тебе не просто так сказал про скины(костюмы) бетмана. Если у костюма ноги в крупных сапогах http://oi45.tinypic.com/34pn7ti.jpg то одним мгновением можно поменять костюм на "год первый" или "biyond" http://oi45.tinypic.com/5lyxiq.jpg которые шли как длс, разрабы просто заменили модель из полигонов. Модель всех анимаций бетмана остается таже самая, а анимация работает все на том же скелете.Голени и ступни у этих скинов можно сказать такие же как у женских персонажей по обьему. http://oi46.tinypic.com/2qjhy7o.jpg Эти скины бетманов(с худенькими ногами) могут клепать разрабы без как каких либо сверх усилий лол. При желании можно и на уголовников нацепить. Где ты вообще в бетмане увидел стандарные пропорции UT? швах хахах. Подвязывай короче, уже не смешно) Изменено 25.04.2014 14:22 пользователем Comprendo Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Exist 25 апреля, 2014 ID: 45848 Поделиться 25 апреля, 2014 Прям таки у всех? А что бетмен по-твоему должен быть персонажем хилой комплекции на рахитных ногах борящийся с уцелевшими жертвами Бухенвальда? Если его прописал качком, то таким и делают. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис 25 апреля, 2014 ID: 45849 Поделиться 25 апреля, 2014 Прям таки у всех? А что бетмен по-твоему должен быть персонажем хилой комплекции на рахитных ногах борящийся с уцелевшими жертвами Бухенвальда? Если его прописал качком, то таким и делают. Дык Бэтс да, ну а 90% мяса почему однотипно-трубные? Или если качок, то ноги-трубы с парохода? Ты если не заметил, то не ноунэймы, в Бэтсе не обладают трубами. У Бэтса ноги сделанные такими, у остальных просто труба поверх бипеда. Ну я же писал, что во всех играх это есть. Где-то меньше, где-то больше, где-то вобще только такие. Зачем это "У всех?"... Вот всякие Турок или СВАТ, тоже самое 80% контингента, особенно мясо, толстые ноги, ниже колен или трубы. Твоя Медаль тоже этим страдает. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Comprendo 25 апреля, 2014 ID: 45850 Поделиться 25 апреля, 2014 (изменено) Это не CG Это реально эпик! :lol: Изменено 26.04.2014 02:45 пользователем Лукреция Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.