Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Компьютерные игры

Лучшая игра 2022  

50 проголосовавших

  1. 1. Лучшая игра 2022

    • A Plague Tale: Requiem
    • Bayonetta 3
    • Call of Duty: Warzone 2
    • Cult of the Lamb
      0
    • Elden Ring
    • God of War: Ragnarok
    • Ghostwire: Tokyo
    • Gran Turismo 7
      0
    • Immortality
      0
    • Horizon Forbidden West
      0
    • Metal: Hellsinger
      0
    • Neon White
      0
    • Saints Row (2022)
    • Scorn
      0
    • Sifu
    • Sonic Frontiers
      0
    • Splatoon 3
      0
    • Stray
    • Teenage Mutant Ninja Turtles: Shredder's Revenge
      0
    • Tower of Fantasy
      0
    • Xenoblade Chronicles 3
    • другое


Рекомендуемые сообщения

Причем тут вообще толщина ног?) и почему именно ног, а не запястий там или ушей?))

Потому что у Бипедов часто ноги непропорционально толще ушей. Особенно стопа. Чтобы она сгибалась, нога должна быть толще. Иначе будут сплошные Гуфи.

Ты что то путаешь.

http://www.google.com/url?q=http://www.youtube.com/watch%3Fv%3DpNIVhJ13kgI&sa=U&ei=pyNaU_PXK-GB4gS7vYDAAQ&ved=0CDgQtwIwCA&usg=AFQjCNG2Ay4_lnXB1owWwU03KyhALYeYAw

1:40

у Талии да и у всех нинзя женского пола из лиги убийц худые ноги, у джокера так там вообще мрак. Так же есть еще много игр с немощными ногами. Если на Бетмана одеть костюм "год первый", то у него станут заметно худенькими.

 

Мясных, господи. Это в каком месте Джокер или Тали мясная... Плэйдог не тупи опять.

batman-arkham-city_1283358285.jpg.66fb121edd316e0d3c2c950607bd7b43.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что у Бипедов часто ноги непропорционально толще ушей. Особенно стопа. Чтобы она сгибалась, нога должна быть толще. Иначе будут сплошные Гуфи.

В MIRRORS и Mass effect думаю никто незаметел никаких Гуфи, вполне нормальные пропорции . В том же бетмане, лига убийц, джокер,Талия, и скин 'Год первый' не с толстыми ногами. На ue(как в принципе и на любом другом современном движке) можно посстроить модель с любым размером ног относительно тела. Ты о чем, дружэ?) Все решают дизайнеры . Закрыто)

 

Мясных, господи. Это в каком месте Джокер или Тали мясная... Плэйдог не тупи опять.

wtf?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том же бетмане, лига убийц, джокер,Талия, и скин 'Год первый' не с толстыми ногами

Мясных, господи.

Адь...

 

Все Плэйдог, свободен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Гирях вообще дикие пропорции всего, если уж руки у персонажей толщиной по 60 сантиметров, про ноги вообще нечего говорить. Гаргантюанская стилизация, не более.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Dark Souls 2 внезапно крутой порт с кучей графических настроек и довольно продвинутым управлениям с клавомыши, ну и самое главное стабильные 60 фпс, в 1 части с этим была страшная беда.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Гирях вообще дикие пропорции всего, если уж руки у персонажей толщиной по 60 сантиметров, про ноги вообще нечего говорить. Гаргантюанская стилизация, не более.

 

Ну все правильно это просто стиль. Дизайнер управляет созданием модели, а не движок. Если можно сделать хотябы одного перса в том же бетмане с худыми ногами(а сделать это можно без проблем), то эту модель можно размножить на оч большое количество, и ставить хоть на каждой локации в качестве противников. Но в бетмане стиль под комиксы мужчины(именно враги-бойцы) все как супермены телосложением вот и все.

 

Обьем 3d моделей влияет на анимацию))это эпик)) ограничение по размеру:D

 

Пускай в масс эффект поиграет посмотрит на мясо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну все правильно это просто стиль. Дизайнер управляет созданием модели, а не движок. Если можно сделать хотябы одного перса в том же бетмане с худыми ногами(а сделать это можно без проблем), то эту модель можно размножить на оч большое количество, и ставить хоть на каждой локации в качестве противников. Но в бетмане стпль под комиксы мужчины все как супермены телосложением вот и все.

 

Обьем 3d моделей влияет на анимацию))это эпик)) ограницение по размеру:D

 

Пускай в масс эффект поиграет посмотрит на мясо.

Да что тут вообще говорить, вон список всех игр на U3 http://ru.wikipedia.org/wiki/%D1%EF%E8%F1%EE%EA_%E8%E3%F0_%ED%E0_%E4%E2%E8%E6%EA%E5_Unreal_Engine

 

От Мортал комбата до Сайлент Хила. В графическом плане это всё разные по уровню игры, я уж не говорю про стилизацию. Реально похожи Гири и Булет, но их фактически одна конторка делала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От Мортал комбата до Сайлент Хила. В графическом плане это всё разные по уровню игры, я уж не говорю про стилизацию.

 

Вот в графическом плане как раз на UE3 очень много похожих игр. Движок, увы, узнаётся практически сразу в 90% случаев - освещение, шейдеры, не знаю, где там накосячили, но, тем не менее, фактический факт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Денис

Я баловался с моделлингом в Warcraft 3 и даже там игра переваривает любой скелет и любые одиночные анимации.

 

А по твоим словам, в UE3 есть свой один эталонный скелет, с которым движок работает и на него натягивают геометрию. Бред же.

 

Вот в графическом плане как раз на UE3 очень много похожих игр. Движок, увы, узнаётся практически сразу в 90% случаев - освещение, шейдеры, не знаю, где там накосячили, но, тем не менее, фактический факт.

 

Я говорил про освещение, эффекты и прочее. Именно по ним и можно различить движок, UE3 от того же CryEngine3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Денис

Я баловался с моделлингом в Warcraft 3 и даже там игра переваривает любой скелет и любые одиночные анимации.

Это здесь вобще при чем?

А по твоим словам, в UE3 есть свой один эталонный скелет, с которым движок работает и на него натягивают геометрию. Бред же.

 

По моим словам большинство игор делают с дефолтным скелетом, юзая его пропорции. Дурачок Плэйдог, которого опять забанят не понимает вобще о чем речь, ибо не разбирается ни в чем. И ты повторяешь за ним. В Бэтменте 90% персонажей это ноунейм-мясо, которое именно стандартный Унрил. Над 10% моделей, девками, Жопером создатели гораздо дольше пыхтели. Как и в других играх. Но во всех играх, даже в Био есть эти толстоногие. В Мирроре нет. Но сколько в Мирроре моделек? 2? Все враги одна модель и девка.

 

Выше типа говорят что вот список. Ну и посмотреть на этот список. В Мортале 20 моделек. Над ними пыхтят дольше всего в игре. В Бэтменте их 100 и там ещё куча работы. Поэтому в Мортале 20 моделек делают с нуля, а в Бетменте, ибо надо ещё кучу локаций делать 90% моделек стандартный Унрил.

 

Вот старый бипед максимки. Наверное у Унриале он похож. Его изменить это не 5 минут. Первый старый бипед ...-08, второй новый 08- ....

bipeds.thumb.jpg.9b207beaffaccad4f58aa71b3d146350.jpg

GUID-F34DAD3F-1F4F-441A-A951-F92E2300AC79-low.jpg.19886eecd4fc13b3b287badba1e4919b.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтож, так как в долбаном PSN мою карту заблокировали на какое-то время (О_о), забил на все, и купил ДС2 в Стиме. Да будет хардкор!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и утечку, ЕМНИП, никто не опровергал.

 

так, и что тут у нас?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так, и что тут у нас?

Относительно старое фото каких-то журналюг монитора из офиса Valve, где, кроме Доты и стима упоминается Source 2 и L4D3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Денис

Все понял, с тобой спорить нет смысла. Ты не прав, но пусть будет по твоему, лень в десятый раз объяснять одно и то же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моим словам..

...ты несешь бред и отсебяну) Тебе уже трое дали это понять. Ты ничему так и не научился)

Невижу смысла ругаться в интернете сидя за монитором.

Но открою тебе секрет, больше всего в бетмане трудились ты не поверешь... над бетманом(с его большими ногами) и его анимацией. А если взять в сравнение двух противников из этой игры: бота-противника мужчину(улоговник) и бота-противника женщину(лига убийц) то ты неверно тоже не поверешь то над уголовником гораздо больше пыхтели, так как у нинзей только стандартное комбо с холодным оружием, а уголовников, помимо атак рукопашных комбо и с холодным оружием(причем различным) нужно еще проанимировать атаку, защиту и контратаки с щитами и огнестрельним оружием. так же атаки изза угла(которые проводит бетман в стелсе по ним), с гаргулей и с полета)))

Интересно а уголовника и нинзи из лиги убийц один и тот же скелет модельки, не?)))))

 

Ну а лечить тут, что чтоб увеличить или уменьшить ширину стопы или любой другой конечности у скелета модельки нужны суперпупермега специалисты которые будут пыхтеть неделями, это как обычно пять))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Денис

Все понял, с тобой спорить нет смысла. Ты не прав, но пусть будет по твоему, лень в десятый раз объяснять одно и то же.

 

Ну конечно. 80% моделек у Анрилы страдают толстотой ног и тебе лень спорить. Ну на ID посмотри, там тоже самое лол. В десятый раз тупить, оно конечно мощно. Ведь он моделил в Варике гг. Ну а я в Майке, КСИ и Максе лол

 

А ты плэйдожка, испарись, совсем бред несешь, открывая секреты. Думаю недолго осталось их открывать гг "Проанимировать" атаку и контратаку ахаха Этож насколько надо не разбираться лол Это не CGI лолка

 

Если просто увеличить ширину стопы, бипед весь поломается. Его нужно полностью пересобирать, это не картинку в фотошопе масштабить. Пипец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему ты на ноги обращаешь внимание? В гирзах и булете у персонажей всё непропорционально большое, такое оружие что они носят килограмм 50 в реальности должно весить. В остальных играх на U3 что-то не замечал такого, а список там внушительный.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему ты на ноги обращаешь внимание? В гирзах и булете у персонажей всё непропорционально большое, такое оружие что они носят килограмм 50 в реальности должно весить. В остальных играх на U3 что-то не замечал такого, а список там внушительный.

 

То есть всё мясо, а это 90% моделек в Бэтсе ты не видишь что такие же как в Унриалах-Гирзах-буллетах? Выше скрин есть.

 

Вилмэн, Спек Опс, Био, Бэтсы и т.д. везде у многих "трубные", толстые ноги. Не обязательно прям огромные до ненормальности, как в Унриале или Гирях.

 

Я не буду бить себя в грудь и кричать, что 100% проблема в движке. Но по аналогии с кучей 3Д программ, которыми занимаюсь, уверен, что у движков тоже есть идеальный настроенный скелет, который можно юзать, к которому легче всего цеплять анимацию, на которую способен движок и т.д. Если скелет делаешь с нуля. Всё. Нужно с нуля делать всё остальное. Этим большинство не заморачивается, ибо дорого, долго, особенно для второго эшелона.

 

Ну вот, неужели не видно, что такие ноги почти всего у Унриала? Во всех играх. Ладно плэйдожка как обычно ничего не понимает. Но ты тоже не видишь?

211-g.thumb.jpg.6ded0329693438d9ace752ddf4b64547.jpg

Изменено 25.04.2014 13:42 пользователем Денис
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть всё мясо, а это 90% моделек в Бэтсе ты не видишь что такие же как в Унриалах-Гирзах-буллетах? Выше скрин есть.

 

Вилмэн, Спек Опс, Био, Бэтсы и т.д. везде у многих "трубные", толстые ноги. Не обязательно прям огромные до ненормальности, как в Унриале или Гирях.

Что Бетмен качок и сражается против в основном верзил я вижу, но у них всё норм с ногами. Так задумано тащем-то. В био что там? Биг папочка?

Вон, ни Алисах, не в Энслейде, ни Mirror's Edge, Мортале, ни в Медале, ни в Хомфронте и тд. В общем, где не задумано огромных брутальных мужиков в тяжеленных скафандрах, там и слоновьих ног нету.

Batman_AC_001.jpg.0fb82a13d6463f83c30afbcc89ed40f8.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В био что там? Биг папочка?

 

Какой папочка. Все. У всех здоровые трубы. И в Бэтсе "так задумано", потому что так легче.

43.thumb.jpg.6b1f033aba73e4380b2b3b116ae34942.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты плэйдожка, испарись, совсем бред несешь, открывая секреты. Думаю недолго осталось их открывать гг "Проанимировать" атаку и контратаку ахаха Этож насколько надо не разбираться лол Это не CGI лолка

Смотрю подгорать начинает уже не по децки) Ну и при причем тут CG? расскажи нам?) это назыается анимация ударов, лол. В файтингах в бетмане все комбо и вообще удары и котратаки, это анимация, НЕ ФИЗИКА. Разве что когда боты падают и ударяются о землю работает физ.модель движений. Диниска решил пострелять умом, продолжаем)

 

Если просто увеличить ширину стопы, бипед весь поломается. Его нужно полностью пересобирать, это не картинку в фотошопе масштабить. Пипец.

ЧЕ?)Супермегаспециалисты новерно нужны да?)

и ты хоть видел "стопу" если ее можно так назвать у скелетов моделей из бетмана?? На нее можно надететь модель из полигонов хоть бетмана, хоть женскую обе сядут без проблем, лол.

 

Я тебе не просто так сказал про скины(костюмы) бетмана.

Если у костюма ноги в крупных сапогах

http://oi45.tinypic.com/34pn7ti.jpg

 

то одним мгновением можно поменять костюм на "год первый" или "biyond"

http://oi45.tinypic.com/5lyxiq.jpg

которые шли как длс, разрабы просто заменили модель из полигонов. Модель всех анимаций бетмана остается таже самая, а анимация работает все на том же скелете.Голени и ступни у этих скинов можно сказать такие же как у женских персонажей по обьему.

http://oi46.tinypic.com/2qjhy7o.jpg

 

Эти скины бетманов(с худенькими ногами) могут клепать разрабы без как каких либо сверх усилий лол. При желании можно и на уголовников нацепить.

Где ты вообще в бетмане увидел стандарные пропорции UT? швах хахах.

Подвязывай короче, уже не смешно)

Изменено 25.04.2014 14:22 пользователем Comprendo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прям таки у всех?

А что бетмен по-твоему должен быть персонажем хилой комплекции на рахитных ногах борящийся с уцелевшими жертвами Бухенвальда? Если его прописал качком, то таким и делают.

15828081_bioshock_img6.jpg.36f6d22baff77868c84d8296eb358467.jpg

011-109.jpg.89a80f30d629dbf35a30d7573564225e.jpg

intro.jpg.ce3f3f0fa4ae3876948a3c12d1169245.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прям таки у всех?

А что бетмен по-твоему должен быть персонажем хилой комплекции на рахитных ногах борящийся с уцелевшими жертвами Бухенвальда? Если его прописал качком, то таким и делают.

 

Дык Бэтс да, ну а 90% мяса почему однотипно-трубные? Или если качок, то ноги-трубы с парохода? Ты если не заметил, то не ноунэймы, в Бэтсе не обладают трубами. У Бэтса ноги сделанные такими, у остальных просто труба поверх бипеда.

 

Ну я же писал, что во всех играх это есть. Где-то меньше, где-то больше, где-то вобще только такие. Зачем это "У всех?"...

 

Вот всякие Турок или СВАТ, тоже самое 80% контингента, особенно мясо, толстые ноги, ниже колен или трубы. Твоя Медаль тоже этим страдает.

56.thumb.jpg.07977cc9aee908d6c8668d6efd65801e.jpg

47.thumb.jpg.9b2c8a630e90bf4f8f4c490ffebd12a8.jpg

65.thumb.jpg.2e0491933ab22ceaada654339603c2ae.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не CG

Это реально эпик! :lol:

Изменено 26.04.2014 02:45 пользователем Лукреция
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...