Comprendo 24 апреля, 2014 ID: 45801 Поделиться 24 апреля, 2014 Меня купила видеорецензия от Тошки на "сплинтер села: блеклист" и решил я ознакомится, т.к. ни в одну игру серии не играл, а жирный уверял, что это лучшая. Таки неплохо, единственное, что немного раздражает: противники, до обнаружения, ходят по заданным маршрутам и это скучно даже на самом сложном. А еще на экране екшон-екшон, а игра под стелс заточена и там где ты должен с пулеметом на перевес бежать, зажимая левую кнопку, ты перебежками из угла в угол занимаешься, боясь нарваться на 2 пули, ибо тогда смерть. Говорят Хаос теори лучше, так ли это? Тож выскажусь по стелсу. Зачем вообще смотреть видео рецензии тем более от каких то нубов) Лучшие стелс игры на данный момент по моемУ ИМХУ это SC1,SC3,MGS3,MGS4. Дело было вечером, делать было нечего. SC1 HD remaster у меня уже была, решил тож по стелсу пробежаться неделю назад, купил Хаос теори и MGS 3 снейк ича(subsistence) HD. Решил перепройти спустя кучу лет снова на харде, начал с MGS3. Дачего же великопленная игра, про сюжет даже говрить нечего все вкурсе что там все на высоте, хардкорный геймплей увлекает сразу и надолго, могу сказать, что кат-сцена почти в самом конце когда снейк сидит в кресле покуревая и слушая сообщения по пленочному магнитофону в загородном лесном котедже это проcто эпик. Ощущения что отсмотрел какойто шедевриальный фильм, и параллельно прошел игру с мега геймплеем. Пока шли титры выкурил две сигареты. Насколько же игра должна быть интересной и реиграбельной, что после прохождения мне открылись еще два режима "extreem" и "european extreem". Сразу принялся за последний. Игра еще сильней преобразилась, теперь тебя видят и слышат с большого расстояния и плюс врагов больше на локациях. А если просто вызовешь подозрение то игра заканчивается. На харде было пару моментов в двух локациях, комнатки-коридоры с парой челов которые ОЧЕНЬ сложно пройти чисто стелсом, так вот на евро-экстриме там по мимо этих ботов тусят еще и дополнительные, а на другой локации вообще куча народу, как я извратился чтоб проскочить незамеченным это не описуемо, это надо видеть, такие нежданчики очень радуют. Открыл все секретные стволы и транквилизатор, выбил все секретные камуфляжи с боссов, короче прошел игру никого не убив включая боссов. После двух прохождений упала платина.Загрузил сейвы на облако до следующего наплыва настальгии. Так как MGS4 я недавно перепрошел на эмоциях полез покупать MGS GZ, но потом остановился. Куплю ее как и задумывал сразу вместе с Фантом пейн когда выйдет. Как то так. Пробежал все коопные миссии SC BL с корешом, ну это фейл какойто. Короче в свободное время буду добивать сингл GTA5 и GTAonline. Кстати начал опять поигрывать FNC это шедевр, но нужна постоянная практика. Так что, Egg, бири MGS3 или Хаос теори, SC3 лучший из сплинтеров и играется и сейчас вполне отлично, графика ок. Ну а если хочешь реального рандома и боты напрягают, то ставь BF3, метро,базар, сена,каналы, шарки. режим захват и штурм, снаряжаешься пистолетом м1911 с глушителем и ножом и вперед в тыл врага вырезаешь по тихому 6-7 тел и в кусты. набивается народ на отбивающийся позиции ты опять вылазишь из кустов или из канавы где ты там спрятался и опять вырежаешь со спины и бегом прятаться. Вот тебе и рандом, но хватит ли тебе нервов так играть?) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tillman 24 апреля, 2014 ID: 45802 Поделиться 24 апреля, 2014 или Хаос теори Если так уж хочется классического СЦ, лучше ''Дабл Агента'' взять Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Comprendo 24 апреля, 2014 ID: 45803 Поделиться 24 апреля, 2014 Если так уж хочется классического СЦ, лучше ''Дабл Агента'' взять Не‚ на Хаос Терии старый добрый сем и заканчивается. В дабл агент я тупо "пробегал" все локации в двух метрах от ботов. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 24 апреля, 2014 ID: 45804 Поделиться 24 апреля, 2014 Ну а если хочешь реального рандома и боты напрягают Собственно, о чем я и говорю: хороших стэлсов не существует. Ну только вот хитмоны старенькие, но они с переодеваниями скорее, чем стэлс. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haggard 24 апреля, 2014 ID: 45805 Поделиться 24 апреля, 2014 Я подготовился и жду пришествие Самой Ожидаемой И Величайшей Игры Тыщилетия! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Egg 24 апреля, 2014 ID: 45806 Поделиться 24 апреля, 2014 Да уж, стремновато выглядит хаос теори, но попробую себя заставить. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chaser 24 апреля, 2014 ID: 45807 Поделиться 24 апреля, 2014 третьего эпа Волка с оценочками. А, ну и вот Evolve. Гама от создателей Л4Д. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Comprendo 24 апреля, 2014 ID: 45808 Поделиться 24 апреля, 2014 Да уж, стремновато выглядит хаос теори зачем себя мучить, ставь асасинкрит тогда лучше сразу там КРАСИВЫЙ стелс) Собственно, о чем я и говорю: хороших стэлсов не существует. Ну только вот хитмоны старенькие, но они с переодеваниями скорее, чем стэлс. На самом деле в BF3 частенько приходится стелсить в режиме ''схватка отрядов'', глушаки, ножи, камуфляж под местность и никакого бега лишь изредка. Оптимально когда полупустой серв. А че в хитмонах разве боты не заданому маршруту ходят? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sadistic 24 апреля, 2014 ID: 45809 Поделиться 24 апреля, 2014 третьего эпа Волка с оценочками. А, ну и вот Evolve. Гама от создателей Л4Д. О да, третий эпизод намного лучше предыдущего. Эх, запилили бы третью Лефту... Хотя, это же вальве, какая еще третья часть Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chaser 24 апреля, 2014 ID: 45810 Поделиться 24 апреля, 2014 О да, третий эпизод намного лучше предыдущего. Он лучше и первого и второго. И 2 сезона Волкинов. И вообще, теллтейлы кажись нашли идеальный сабж для своего стиля. Жаль, что односезонный только, скорее всего. Эх, запилили бы третью Лефту... Хотя, это же вальве, какая еще третья часть Все будет-) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 24 апреля, 2014 ID: 45811 Поделиться 24 апреля, 2014 А че в хитмонах разве боты не заданому маршруту ходят? По крайней мере в ранних - нет, ну или не все. Они там какое-то время, конечно, ходят, ну и встречается, конечно скриптовая охрана, но потом меняют скрипт. Мишени так точно, там есть миссии где только один шанс убить как-ть красиво, отравить или бомбу в ведро положить, он один раз его возьмет, не успел - все. Ну и меняют иногда по сюжету карты, даже скриптовая охрана. А это какой год, первые хитмоны-то. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volfman 24 апреля, 2014 ID: 45812 Поделиться 24 апреля, 2014 Dark Souls II Launch Trailer PC Вот и релиз одной из главных игр года. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Comprendo 25 апреля, 2014 ID: 45813 Поделиться 25 апреля, 2014 Вангую игра года 2014 PHANTOM PAIN со средней оценкой 97-98. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BLOOD_ELF 25 апреля, 2014 ID: 45814 Поделиться 25 апреля, 2014 Да нет. Это не CGI. Движок накладывает ограничения. Супер-пупер специалисты могут обойти ограничения или скрыть недостатки. Не обращал внимание, что у Анриала у 90% игор, очень толстые ноги у персонажей? При чем тут толстые ноги к движку? Толстые ноги это модель, геометрия и все. Thief новый на UE3, Mirrors Edge на UE3 и еще десятки игр, не похожих друг на друга. Ты можешь конвертировать любую модель в формат UE3 и у нее ноги больше не станут. Взять для примера движок Source и мод Garrys Mod. Для этого мода конвертированы тысячи моделей из самых разных игр и эти модели выглядят совершенно так же, как и в оригинале. Если ты в 3D Max сделаешь круг и конвертируешь его в UE3, то он не станет квадратом. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Comprendo 25 апреля, 2014 ID: 45815 Поделиться 25 апреля, 2014 (изменено) Тож интересно послушать про толстые ноги)) Изменено 25.04.2014 07:30 пользователем Comprendo Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Putnik777 25 апреля, 2014 ID: 45816 Поделиться 25 апреля, 2014 Эх, запилили бы третью Лефту... Хотя, это же вальве, какая еще третья часть Это было б смешно, если б не было так грустно. Хотя, похоже, все идет к тому, что л4д3 выйдет быстрее, чем что-либо еще от Valve. Это ж вроде их единственная сетевая франшиза, которая еще не обмазана внутриигровым магазином и рандомными сундуками с лутом... Да и утечку, ЕМНИП, никто не опровергал. При чем тут толстые ноги к движку? Толстые ноги это модель, геометрия и все. Thief новый на UE3, Mirrors Edge на UE3 и еще десятки игр, не похожих друг на друга. Ты можешь конвертировать любую модель в формат UE3 и у нее ноги больше не станут. Взять для примера движок Source и мод Garrys Mod. Для этого мода конвертированы тысячи моделей из самых разных игр и эти модели выглядят совершенно так же, как и в оригинале. Если ты в 3D Max сделаешь круг и конвертируешь его в UE3, то он не станет квадратом. Одно дело - конвертировать модель, и совсем другое - её скелет и анимацию. Вот на эти вещи движок как раз и накладывает ограничения. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BLOOD_ELF 25 апреля, 2014 ID: 45817 Поделиться 25 апреля, 2014 Putnik777 которая еще не обмазана внутриигровым магазином и рандомными сундуками с лутом Самый адекватный донат из всех существующих моделей. Абсолютно не влияет на баланс и геймплей. Не понимаю, чем и такой донат не нравится? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Putnik777 25 апреля, 2014 ID: 45818 Поделиться 25 апреля, 2014 Самый адекватный донат из всех существующих моделей. Абсолютно не влияет на баланс и геймплей. Не понимаю, чем и такой донат не нравится? А кто говорит, что не нравится? Донат как донат, ничего не имею против и прекрасно понимаю Вальв. Лучше штамповать мультиплеерные фритуплейки с донатом, чем ГДЕ МОЙ ИПИСОТ ТРИ?!11 какие-нибудь интересные ААА-синглы выпускать. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BLOOD_ELF 25 апреля, 2014 ID: 45819 Поделиться 25 апреля, 2014 Putnik777 Не читай через строки. В Mirrors Edge и Gears of War совершенно разный стиль, но модели в Mirrors Edge самые обычные, человекопобные, без толстых ног. И движок с ними же работал. Движку вообще все-равно какой скелет. Где будут соединения, там гнуться и будет. Хоть дракона сделай, без разницы движку. Ограничения могут быть в способности производить анимации. К примеру модели из WOW отлично конвертируются в Warcraft 3 со всеми анимациями. Модели от этого не меняют стиль, не становятся коренастыми, как в WC3. Единственное, Warcraft 3 не умеет работать с несколькими анимациями одновременно. Например есть отдельные анимации прыжка и удара. WOW умеет их соединять, т.к. можно прыгнуть и в прыжке воспроизвести анимацию удара. При этом положение ног будет от анимации прыжка, а положение туловища от анимации удара. Warcraft 3 так делать не умеет. Современные мультиплатформенные движки абсолютно всеядны. В основном сейчас разница в работе с эффектами, частицами, освещением и прочими подобными технологиями. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Putnik777 25 апреля, 2014 ID: 45820 Поделиться 25 апреля, 2014 (изменено) BLOOD_ELF, а UE3 современным движком считается? Он, конечно, обновляется регулярно, но все равно там наверняка костылей не меньше, чем в Сурсе каком-нибудь (который тоже, с натяжкой, современным можно назвать). Изменено 25.04.2014 08:29 пользователем Putnik777 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Comprendo 25 апреля, 2014 ID: 45821 Поделиться 25 апреля, 2014 конвертация скелета из одного двигла в другой не повлияет на изменение физических размеров относительно частей тела, ну ноги точно не опухнут)) скелет вместе с 3d моделью имеется ввиду. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис 25 апреля, 2014 ID: 45822 Поделиться 25 апреля, 2014 (изменено) Если ты в 3D Max сделаешь круг и конвертируешь его в UE3, то он не станет квадратом. БожЫ. Повторяю. Смотри на того же Бэтмента. На основных персов, с которыми мудились и старались и на мясных. У них у всех толстые ноги. В этой модели есть скелет. На этот скелет натягивается твой квадрат. Сколько врагов в Миррор? А сколько в Гирях или Архэме? Или в Буллетшторме? Или в Унриале? Или Анслэйве? Хватит ерунду писать. Почитай книжки сперва, о том как проводят риггинг, чтобы всякие пиксели не растягивались во время движения. У Анриаловского движка, явно что-то не так с ногами. И если его мучают и разбирают, то выходит женщина кошка, если не сидят месяц, выходит все толпы мяса их той же игры. Современные мультиплатформенные движки абсолютно всеядны. Там есть дефолт господи. Который жестко, в 100 раз облегчает работу. Как Бипед в Максе ил Майке. Если делать своего то это +100 к геморою. Когда это делают выходит Миррор. Когда нет Буллет. Но даже в тех играх где на главных героях нет ног, на второстепенных они есть, ибо +100 к гемору никто не хочет получать на задниках. Изменено 25.04.2014 08:56 пользователем Денис Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Comprendo 25 апреля, 2014 ID: 45823 Поделиться 25 апреля, 2014 Типо толстый скелет моделей на U Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tillman 25 апреля, 2014 ID: 45824 Поделиться 25 апреля, 2014 Вангую игра года 2014 PHANTOM PAIN Ванг из тебя не очень, ''Фантом Пейн'' ведь выйдет не раньше 2015 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Comprendo 25 апреля, 2014 ID: 45825 Поделиться 25 апреля, 2014 Ты что то путаешь. http://www.google.com/url?q=http://www.youtube.com/watch%3Fv%3DpNIVhJ13kgI&sa=U&ei=pyNaU_PXK-GB4gS7vYDAAQ&ved=0CDgQtwIwCA&usg=AFQjCNG2Ay4_lnXB1owWwU03KyhALYeYAw 1:40 у Талии да и у всех нинзя женского пола из лиги убийц худые ноги, у джокера так там вообще мрак. Так же есть еще много игр с немощными ногами. Если на Бетмана одеть костюм "год первый", то у ноги него станут заметно худенькими. Причем тут вообще толщина ног?) и почему именно ног, а не запястий там или ушей?)) Ванг из тебя не очень, ''Фантом Пейн'' ведь выйдет не раньше 2015 Может осенью ближе к новому году нежданчиком выстрельнет, этож Кодзима. Глупо выпускать пролог с большим разрывом. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.