Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Компьютерные игры

Лучшая игра 2022  

51 пользователь проголосовал

  1. 1. Лучшая игра 2022

    • A Plague Tale: Requiem
    • Bayonetta 3
    • Call of Duty: Warzone 2
    • Cult of the Lamb
      0
    • Elden Ring
    • God of War: Ragnarok
    • Ghostwire: Tokyo
    • Gran Turismo 7
      0
    • Immortality
      0
    • Horizon Forbidden West
      0
    • Metal: Hellsinger
      0
    • Neon White
      0
    • Saints Row (2022)
    • Scorn
      0
    • Sifu
    • Sonic Frontiers
      0
    • Splatoon 3
      0
    • Stray
    • Teenage Mutant Ninja Turtles: Shredder's Revenge
      0
    • Tower of Fantasy
      0
    • Xenoblade Chronicles 3
    • другое


Рекомендуемые сообщения

Арт-директор The Last of Us Нейт Уэллс покинул Naughty Dog

 

Студию Naughty Dog продолжают покидать сотрудники. Следующим стал Нейт Уэллс, арт-директор The Last of Us.

 

Уэллс сообщил в социальной сети твиттер, что он покинул студию Naughty Dog и присоединился 3 апреля к Giant Sparrow, создателям The Unfinished Swan, на должность арт-директора новой игры.

 

Стоит отметить, что Нейт Уэлсс работал до присоединения к Naughty Dog над Bioshock Infinite в Irrational Games.

 

Новость просто прекрасная, скоро все главные люди покинут единственную нормальную студию сони.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Арт-директор The Last of Us Нейт Уэллс покинул Naughty Dog

 

Студию Naughty Dog продолжают покидать сотрудники. Следующим стал Нейт Уэллс, арт-директор The Last of Us.

 

Уэллс сообщил в социальной сети твиттер, что он покинул студию Naughty Dog и присоединился 3 апреля к Giant Sparrow, создателям The Unfinished Swan, на должность арт-директора новой игры.

 

Стоит отметить, что Нейт Уэлсс работал до присоединения к Naughty Dog над Bioshock Infinite в Irrational Games.

 

Новость просто прекрасная, скоро все главные люди покинут единственную нормальную студию сони.

Пф, доделал длс, закончился контракт, ушёл.

Из близард например свалило столько народу, что на 10 студий хватит, и ничего, живёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Арт-директор The Last of Us Нейт Уэллс покинул Naughty Dog

 

Уэллс покинул студию Naughty Dog и присоединился к Giant Sparrow, создателям The Unfinished Swan,

работал в Irrational Games.

Летун-враг производства!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где в стиме смотреть ачивменты? Нихрена не понятно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

click.cgisid=1&ad=460474&bt=21&pid=1604562&bid=3299015&bn=3299015&rnd=1871641664

В сети появилась первая информация о грядущей гоночной аркаде от прославленных разработчиков гоночных игр студии Codemasters Racing. Первый трейлер проекта мы увидим чуть позже, ну а сейчас доступно описание игры.

 

Утечка информации произошла от портала BrasilGamer. Журналисты утверждают, что GRID: Autosport станет крупнейшим проектом Codemasters на сегодняшний день. В игре будет смена дня и ночи, длительные марафоны как днем, так и ночью, а также в любую погоду.

 

В многопользовательском режиме игрокам придется находить спонсоров, выигрывать заезды и соревноваться за первые места в глобальных и региональных списках лидеров. Разработчики реализовали пять гоночных режимов и более 100 гоночных трасс, которые разбросаны в 22 местах по всему миру.

 

События GRID: Autosport, если так можно сказать, продолжат линию, начатую в GRID 2. По-видимому это означает схожий визуальный стиль и технику управления автомобилем.

 

Серия GRID получила мировую известность после выхода первой игры. Тогда Codemasters удалось сделать не только отличный и разнообразный игровой процесс, но и потрясающую графику. Особенно по тем временам. Вышедшая в прошлом году GRID 2, к сожалению многих фанатов, даже близко не смогла приблизиться к первой части.

 

Получится ли это у GRID: Autosport? Узнаем уже очень скоро! Игра разрабатывается для PC, PS3 и Xbox 360, и выйдет 27 июня 2014 года.

 

http://vgtimes.ru/pc-news/17236-codemasters-anonsirovala-grid-autosport.html?from=hot

Изменено 22.04.2014 10:18 пользователем Comprendo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где в стиме смотреть ачивменты? Нихрена не понятно.

 

Может их просто нет к той игре. Ибо не заметить их кажись невозможно. Библиотека - где все игры справа, слева ачивки и прочая лабуда.

132a8b1bdc6b4d19d931cd8565135990.thumb.jpg.0f1c92bc2a3a5793f245280579b82871.jpg

lVwWOncJeGc.jpg.77e9717e7de543c79b345be5960f1bcd.jpg

steam_gmod.thumb.jpg.110f382cd676efb0475af2f49ad605d5.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и дата выхода 7 октября

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оспаде. Ну почему такие рожи страшные у всех. Гном прям писанный красавец на фоне остальных.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как обычно, на фоне крутого графона и освещения фростбайт не может выдать хорошую анимацию, лучше бы на UE4 делали игру.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобще-то в Батлофилте отличная анимация. Пара-тройка игор только может быть в районе или чуть лучше.

Battlefield-3-HD_1920x1200.thumb.jpg.bec6cadedab54731cd4a632853739b83.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобще-то в Батлофилте отличная анимация. Пара-тройка игор только может быть в районе или чуть лучше.

 

В 3 была ужасная, у всех какие то напухшие неестественные лица в роликах сюжетки. В самих солдат в игре может и хорошая, но там нет особо времени их разглядывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и дата выхода 7 октября

Отвратительно. Атмосферы просто ноль, сеттинг превратился в копию ста тысяч других рпг и совсем потерял собственное лицо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да... Надеюсь не мультики из ФК3 или манекены из Круизиса с мертвыми лицами лучше гг В Багофилде как плохие были, так и хорошие, тот же главгад или Тактаров.

bf32011102711335971.thumb.jpg.f358f546085a54b480bae7b4ec13268e.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да... Надеюсь не мультики из ФК3 или манекены из Круизиса с мертвыми лицами лучше гг В Багофилде как плохие были, так и хорошие, тот же главгад или Тактаров.

 

Вот даже на этом скрине есть сходство с ДА3, вроде и полигонов куча, но все равно неестественная анимация. Специально щас взглянул на ДАО, даже щас весьма хорошо смотрится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хламовая там анимация, хламовая. Попробуйте врезаться танком в свой же танк- фробсайт вообще не понимает, как ему на это реагировать. В сингле может и приличная, но он не в счет т.к. это лишь доп.опция. Сингл батлы вообще не батла.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Танки всегда картонные были весом в 5 кг, только физика их столкновения мне кажется не имеет никакого отношения к анимации, в особенности лиц)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот даже на этом скрине есть сходство с ДА3, вроде и полигонов куча, но все равно неестественная анимация. Специально щас взглянул на ДАО, даже щас весьма хорошо смотрится.

Это немного другое. Так в Пипекте тоже лучше будет, в плане живости чтоли. Но в Инк гораздо хуже чем в Багофилте.

Хламовая там анимация, хламовая. Попробуйте врезаться танком в свой же танк- фробсайт вообще не понимает, как ему на это реагировать. В сингле может и приличная, но он не в счет т.к. это лишь доп.опция. Сингл батлы вообще не батла.

 

Это все к физике лол.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И претензии к опухшим лицам это в первую очередь к дизайнерам. Какую модель сделают, так она и будет смотреться. Движок тут не при чем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И претензии к опухшим лицам это в первую очередь к дизайнерам. Какую модель сделают, так она и будет смотреться. Движок тут не при чем.

 

Да нет. Это не CGI. Движок накладывает ограничения. Супер-пупер специалисты могут обойти ограничения или скрыть недостатки. Не обращал внимание, что у Анриала у 90% игор, очень толстые ноги у персонажей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет. Это не CGI. Движок накладывает ограничения. Супер-пупер специалисты могут обойти ограничения или скрыть недостатки. Не обращал внимание, что у Анриала у 90% игор, очень толстые ноги у персонажей?
Я думал это фирменный стиль Эпиков.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думал это фирменный стиль Эпиков.

 

Дык этот фирменный стиль во многих играх не Эпиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня купила видеорецензия от Тошки на "сплинтер села: блеклист" и решил я ознакомится, т.к. ни в одну игру серии не играл, а жирный уверял, что это лучшая.

Таки неплохо, единственное, что немного раздражает: противники, до обнаружения, ходят по заданным маршрутам и это скучно даже на самом сложном. А еще на экране екшон-екшон, а игра под стелс заточена и там где ты должен с пулеметом на перевес бежать, зажимая левую кнопку, ты перебежками из угла в угол занимаешься, боясь нарваться на 2 пули, ибо тогда смерть.

Говорят Хаос теори лучше, так ли это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Говорят Хаос теори лучше, так ли это?

Само-собой. Так что не с того ты начал.

А вот эти вот "уверения" толстого всегда улыбают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тока в Хаосе противники точно так же ходят по заданным маршрутам и любителя бежать с пулеметом там свалят сразу. Плюс выглядит она счас уже наверное стремотно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...