Volfman 21 апреля, 2014 ID: 45776 Поделиться 21 апреля, 2014 Арт-директор The Last of Us Нейт Уэллс покинул Naughty Dog Студию Naughty Dog продолжают покидать сотрудники. Следующим стал Нейт Уэллс, арт-директор The Last of Us. Уэллс сообщил в социальной сети твиттер, что он покинул студию Naughty Dog и присоединился 3 апреля к Giant Sparrow, создателям The Unfinished Swan, на должность арт-директора новой игры. Стоит отметить, что Нейт Уэлсс работал до присоединения к Naughty Dog над Bioshock Infinite в Irrational Games. Новость просто прекрасная, скоро все главные люди покинут единственную нормальную студию сони. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Exist 21 апреля, 2014 ID: 45777 Поделиться 21 апреля, 2014 Арт-директор The Last of Us Нейт Уэллс покинул Naughty Dog Студию Naughty Dog продолжают покидать сотрудники. Следующим стал Нейт Уэллс, арт-директор The Last of Us. Уэллс сообщил в социальной сети твиттер, что он покинул студию Naughty Dog и присоединился 3 апреля к Giant Sparrow, создателям The Unfinished Swan, на должность арт-директора новой игры. Стоит отметить, что Нейт Уэлсс работал до присоединения к Naughty Dog над Bioshock Infinite в Irrational Games. Новость просто прекрасная, скоро все главные люди покинут единственную нормальную студию сони. Пф, доделал длс, закончился контракт, ушёл. Из близард например свалило столько народу, что на 10 студий хватит, и ничего, живёт. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ragnar_Lotbrock 21 апреля, 2014 ID: 45778 Поделиться 21 апреля, 2014 Арт-директор The Last of Us Нейт Уэллс покинул Naughty Dog Уэллс покинул студию Naughty Dog и присоединился к Giant Sparrow, создателям The Unfinished Swan, работал в Irrational Games. Летун-враг производства! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haggard 22 апреля, 2014 ID: 45779 Поделиться 22 апреля, 2014 Где в стиме смотреть ачивменты? Нихрена не понятно. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Comprendo 22 апреля, 2014 ID: 45780 Поделиться 22 апреля, 2014 (изменено) В сети появилась первая информация о грядущей гоночной аркаде от прославленных разработчиков гоночных игр студии Codemasters Racing. Первый трейлер проекта мы увидим чуть позже, ну а сейчас доступно описание игры. Утечка информации произошла от портала BrasilGamer. Журналисты утверждают, что GRID: Autosport станет крупнейшим проектом Codemasters на сегодняшний день. В игре будет смена дня и ночи, длительные марафоны как днем, так и ночью, а также в любую погоду. В многопользовательском режиме игрокам придется находить спонсоров, выигрывать заезды и соревноваться за первые места в глобальных и региональных списках лидеров. Разработчики реализовали пять гоночных режимов и более 100 гоночных трасс, которые разбросаны в 22 местах по всему миру. События GRID: Autosport, если так можно сказать, продолжат линию, начатую в GRID 2. По-видимому это означает схожий визуальный стиль и технику управления автомобилем. Серия GRID получила мировую известность после выхода первой игры. Тогда Codemasters удалось сделать не только отличный и разнообразный игровой процесс, но и потрясающую графику. Особенно по тем временам. Вышедшая в прошлом году GRID 2, к сожалению многих фанатов, даже близко не смогла приблизиться к первой части. Получится ли это у GRID: Autosport? Узнаем уже очень скоро! Игра разрабатывается для PC, PS3 и Xbox 360, и выйдет 27 июня 2014 года. http://vgtimes.ru/pc-news/17236-codemasters-anonsirovala-grid-autosport.html?from=hot Изменено 22.04.2014 10:18 пользователем Comprendo Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис 22 апреля, 2014 ID: 45781 Поделиться 22 апреля, 2014 Где в стиме смотреть ачивменты? Нихрена не понятно. Может их просто нет к той игре. Ибо не заметить их кажись невозможно. Библиотека - где все игры справа, слева ачивки и прочая лабуда. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ekko 22 апреля, 2014 ID: 45782 Поделиться 22 апреля, 2014 Ну и дата выхода 7 октября Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис 22 апреля, 2014 ID: 45783 Поделиться 22 апреля, 2014 Оспаде. Ну почему такие рожи страшные у всех. Гном прям писанный красавец на фоне остальных. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volfman 22 апреля, 2014 ID: 45784 Поделиться 22 апреля, 2014 Как обычно, на фоне крутого графона и освещения фростбайт не может выдать хорошую анимацию, лучше бы на UE4 делали игру. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис 22 апреля, 2014 ID: 45785 Поделиться 22 апреля, 2014 Вобще-то в Батлофилте отличная анимация. Пара-тройка игор только может быть в районе или чуть лучше. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volfman 22 апреля, 2014 ID: 45786 Поделиться 22 апреля, 2014 Вобще-то в Батлофилте отличная анимация. Пара-тройка игор только может быть в районе или чуть лучше. В 3 была ужасная, у всех какие то напухшие неестественные лица в роликах сюжетки. В самих солдат в игре может и хорошая, но там нет особо времени их разглядывать. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haggard 22 апреля, 2014 ID: 45787 Поделиться 22 апреля, 2014 Ну и дата выхода 7 октября Отвратительно. Атмосферы просто ноль, сеттинг превратился в копию ста тысяч других рпг и совсем потерял собственное лицо. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис 22 апреля, 2014 ID: 45788 Поделиться 22 апреля, 2014 Ну да... Надеюсь не мультики из ФК3 или манекены из Круизиса с мертвыми лицами лучше гг В Багофилде как плохие были, так и хорошие, тот же главгад или Тактаров. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volfman 22 апреля, 2014 ID: 45789 Поделиться 22 апреля, 2014 Ну да... Надеюсь не мультики из ФК3 или манекены из Круизиса с мертвыми лицами лучше гг В Багофилде как плохие были, так и хорошие, тот же главгад или Тактаров. Вот даже на этом скрине есть сходство с ДА3, вроде и полигонов куча, но все равно неестественная анимация. Специально щас взглянул на ДАО, даже щас весьма хорошо смотрится. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beltrop 22 апреля, 2014 ID: 45790 Поделиться 22 апреля, 2014 Хламовая там анимация, хламовая. Попробуйте врезаться танком в свой же танк- фробсайт вообще не понимает, как ему на это реагировать. В сингле может и приличная, но он не в счет т.к. это лишь доп.опция. Сингл батлы вообще не батла. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Comprendo 22 апреля, 2014 ID: 45791 Поделиться 22 апреля, 2014 Танки всегда картонные были весом в 5 кг, только физика их столкновения мне кажется не имеет никакого отношения к анимации, в особенности лиц) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис 22 апреля, 2014 ID: 45792 Поделиться 22 апреля, 2014 Вот даже на этом скрине есть сходство с ДА3, вроде и полигонов куча, но все равно неестественная анимация. Специально щас взглянул на ДАО, даже щас весьма хорошо смотрится. Это немного другое. Так в Пипекте тоже лучше будет, в плане живости чтоли. Но в Инк гораздо хуже чем в Багофилте. Хламовая там анимация, хламовая. Попробуйте врезаться танком в свой же танк- фробсайт вообще не понимает, как ему на это реагировать. В сингле может и приличная, но он не в счет т.к. это лишь доп.опция. Сингл батлы вообще не батла. Это все к физике лол. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BLOOD_ELF 23 апреля, 2014 ID: 45793 Поделиться 23 апреля, 2014 И претензии к опухшим лицам это в первую очередь к дизайнерам. Какую модель сделают, так она и будет смотреться. Движок тут не при чем. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис 23 апреля, 2014 ID: 45794 Поделиться 23 апреля, 2014 И претензии к опухшим лицам это в первую очередь к дизайнерам. Какую модель сделают, так она и будет смотреться. Движок тут не при чем. Да нет. Это не CGI. Движок накладывает ограничения. Супер-пупер специалисты могут обойти ограничения или скрыть недостатки. Не обращал внимание, что у Анриала у 90% игор, очень толстые ноги у персонажей? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
appelco 23 апреля, 2014 ID: 45795 Поделиться 23 апреля, 2014 Да нет. Это не CGI. Движок накладывает ограничения. Супер-пупер специалисты могут обойти ограничения или скрыть недостатки. Не обращал внимание, что у Анриала у 90% игор, очень толстые ноги у персонажей? Я думал это фирменный стиль Эпиков. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис 23 апреля, 2014 ID: 45796 Поделиться 23 апреля, 2014 Я думал это фирменный стиль Эпиков. Дык этот фирменный стиль во многих играх не Эпиков. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Comprendo 23 апреля, 2014 ID: 45797 Поделиться 23 апреля, 2014 )) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Egg 23 апреля, 2014 ID: 45798 Поделиться 23 апреля, 2014 Меня купила видеорецензия от Тошки на "сплинтер села: блеклист" и решил я ознакомится, т.к. ни в одну игру серии не играл, а жирный уверял, что это лучшая. Таки неплохо, единственное, что немного раздражает: противники, до обнаружения, ходят по заданным маршрутам и это скучно даже на самом сложном. А еще на экране екшон-екшон, а игра под стелс заточена и там где ты должен с пулеметом на перевес бежать, зажимая левую кнопку, ты перебежками из угла в угол занимаешься, боясь нарваться на 2 пули, ибо тогда смерть. Говорят Хаос теори лучше, так ли это? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chaser 23 апреля, 2014 ID: 45799 Поделиться 23 апреля, 2014 Говорят Хаос теори лучше, так ли это? Само-собой. Так что не с того ты начал. А вот эти вот "уверения" толстого всегда улыбают. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис 23 апреля, 2014 ID: 45800 Поделиться 23 апреля, 2014 Тока в Хаосе противники точно так же ходят по заданным маршрутам и любителя бежать с пулеметом там свалят сразу. Плюс выглядит она счас уже наверное стремотно. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.