Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Компьютерные игры

Лучшая игра 2022  

52 пользователя проголосовало

  1. 1. Лучшая игра 2022

    • A Plague Tale: Requiem
    • Bayonetta 3
    • Call of Duty: Warzone 2
    • Cult of the Lamb
      0
    • Elden Ring
    • God of War: Ragnarok
    • Ghostwire: Tokyo
    • Gran Turismo 7
      0
    • Immortality
      0
    • Horizon Forbidden West
      0
    • Metal: Hellsinger
      0
    • Neon White
      0
    • Saints Row (2022)
    • Scorn
      0
    • Sifu
    • Sonic Frontiers
      0
    • Splatoon 3
      0
    • Stray
    • Teenage Mutant Ninja Turtles: Shredder's Revenge
      0
    • Tower of Fantasy
      0
    • Xenoblade Chronicles 3
    • другое


Рекомендуемые сообщения

Про прибыль Сони - читал большую статью в журнале, 2013 год, самый успешный за последнее время, они там закончили реструктуризацию, что-то модернизировали, проще говоря в 2012 году были убытки в несколько миллиардов, а в 2013 году уже прибыль.

Это очень серьёзный прогресс для одного года. В 2014 вроде прогнозируют 20% рост.

Нокиа, к примеру, так и не смогла остановить процесс потери рынка.

 

Так, сейчас буду тестить Баттлу на максималках.

Там можно какую то хрень выкрутить на 200%, говорят, почти любую карту сжирает. Посмотрим. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вольфу посвящается:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рагнару посвящается

13392157945423.jpg.8e9bf19afa56cf331f53327d81adc9b9.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вольфу посвящается:

 

Благо интересных там - штуки три, да?)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благо интересных там - штуки три, да?)))

 

Сонибои тебе насчитают минимум 20-30 шедевров, в которые никто кроме пару человек не играл)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вольфу посвящается:

:biggrin:

Благо интересных там - штуки три, да?)))

ты не понял прикола

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты не понял прикола

 

не, это ты не понял моего, гг

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://top.rbc.ru/economics/24/01/2014/901240.shtml

 

В майков прибыль все растет, в десятки раз больше чем в нищей сони)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поиграл в Баттлу на Ультрах, ну, никаких "вау" не имею. Ничего особенного, да, плавно всё стало, чётко, но никакой передовой графике не замечаю.

 

Вертикальная синхронизация обрубает ФПС на 60-ти, при увеличении какого-то там процента масштабирования до 150 - фпс становится 50.

Что это за штука и что она даёт я не знаю. Визуально разницы не вижу.

 

при выкл вертикалки фпс доходит до 80.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как вы этот фпс вычисляете ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

65090_y4s2FWBZiB_gabe.jpg

 

Тру стори для всех адекватных геймеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Xbox, как я читал в большой статье, вообще убыточное подразделение Майкров, и держат они её по какой-то причине, непомню какой.

Интересно, ПС4 тоже не сильно прибыльное?

 

p.s. ФПС лично я меряю программой FRAPS.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Тру стори для всех адекватных геймеров.

Особенно прекрасно это выглядит после анонса Steam Machines за штуку баксов. Изменено 31.01.2014 09:25 пользователем Лукреция
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понимаю, Volfman опять скажет, что АМД - лажа, но если это правда, то за успех Мантлы должны радоваться все в мире ПК.

Итак, с минуты на минуты должен выйти новый Catalyst 14.1 с поддержкой Мантлы для БФ4. На сайте уже висит сообщение.

Пока, первая версия драйвера полноценно будет работать для 290-ых карт.

Позже полноценно добавят и 280-ые и 70-ые с 60-ми.

 

Итак:

 

Сценарий, ограниченный CPU: улучшение производительности 40,9% (1080p) и 40,1% (1600p) при настройках Ultra и 4xAA на AMD A10-7700K с видеокартой AMD Radeon R9 290X.

 

40% прироста - это ооочень много.

Полная статья, там же онлайн обновление информации:

http://www.hardwareluxx.ru/index.php/news/software/treiber/29375-amd-catalyst-141-beta-mantle-support.html

 

add:

 

Сегодня AMD должна представить StarWarm, ещё одну демонстрацию возможностей Mantle. Для неё тоже опубликованы некоторые результаты производительности:

 

Сценарий, ограниченный CPU: улучшение производительности 319% (1080p) и 281% (1600p) в тесте “RTS” с настройками Extreme на AMD A10-7700K с видеокартой AMD Radeon R9 290X.

 

Средний прирост для 1080p: 115,65% (средний для 290X и 260X на i7-4960X, A10-7700K, FX 8350 и i5-4670K).

 

Средний прирост для 1600p: 75,19% (средний для 290X и 260X на i7-4960X, A10-7700K, FX 8350 и i5-4670K).

 

Пойду на оверклокерс, надо узнать почему такие цифры, и что это такое.

 

ADD: на сайте ориджина и батлы более понятный график, там сравнение с dx, там прирост от 15 до 58%.

Изменено 31.01.2014 07:35 пользователем Belthazar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак:

 

Сценарий, ограниченный CPU: улучшение производительности 40,9% (1080p) и 40,1% (1600p) при настройках Ultra и 4xAA на AMD A10-7700K с видеокартой AMD Radeon R9 290X..

 

Цифры, конечно красивые, да и я нифига в этом графическом железе не понимаю, но вот открыв, например, какие-нибудь драйвера для NVIDIA, я вижу:

...Увеличение производительности – увеличение производительности до 50% для графических процессоров серии GeForce 400/500/600/700 в некоторых играх на ПК по сравнению с WHQL-сертифицированными драверами GeForce 331.65...

  • до 50% в Metro: Last Light
  • до 26% в Crysis 3
  • до 8% в Battlefield 4

Т.е. добиться прироста можно просто оптимизировав неоптимизированное, не привлекая инопланетные технологии. Ну и, учитывая, что это замена DX, вполне вероятно, что там могут жертвовать некоторыми DX-эксклюзивными эффектами (как и в случае с условным приростом производительности на СтимБоксах). Короче, пользы я пока от этого вижу не больше, чем от нвидиевского физикса.

 

А вот то, что разработчики один за другим демонстративно отказываются от DirectX - само по себе интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я тоже не сильно силён в железе, для меня вообще описание Мантла в целом не ясно, я не знаю что такое низкоуровневый доступ.

Но как я понимаю, Мантл не совсем оптимизация, это именно новая технология, и судя по всему от неё не только АМД выиграет, но и Нвидиа потенциально. То есть все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенно прекрасно это выглядит после анонса Steam Machines за штуку баксов.

 

Все по обычных ценах на ПК-комплектующие, стим машину никогда неп продвигали как консоль. Да и купить такую вещь с мощным процессором и видяхой намного лучше чем ущербную мыльницу без нормальных игорь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто-нибудь ждет
так же сильно как я? :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто-нибудь ждет
так же сильно как я? :D

Где-то пару недель назад узнал об этом шЫдевре, ну че, как выйдет на PS3, скачаю, заценю :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поиграл в Баттлу на Ультрах, ну, никаких "вау" не имею. Ничего особенного, да, плавно всё стало, чётко, но никакой передовой графике не замечаю.

 

Вертикальная синхронизация обрубает ФПС на 60-ти, при увеличении какого-то там процента масштабирования до 150 - фпс становится 50.

Что это за штука и что она даёт я не знаю. Визуально разницы не вижу.

 

при выкл вертикалки фпс доходит до 80.

Сингл или мультик то лол?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот теперь и в сингл рубанул.

Признаю, там графика ощутимо лучше. ОЩУТИМО.

Приятная, взрывы красивые, лица чёткие. Всё такое более реалистичное.

Хотя боевая система перестрелки слабовата.. через чур аркадная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Признаю, там графика ощутимо лучше. ОЩУТИМО.

Всегда в мультике была графика существенно хуже.

Хотя боевая система перестрелки слабовата.. через чур аркадная.

Поэтому третья Батла и юзается везде, а четверка "провалилась".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому третья Батла и юзается везде, а четверка "провалилась".

 

Ну, провалилась она скорее потому, что стабильность там хромает на обе простреленные ноги. За аркадные перестрелки в суд не подают и деньги юзерам хуанов не возвращают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рынок PC-игр вырастет до $25 млрд в 2014 году

А вот то, что разработчики один за другим демонстративно отказываются от DirectX - само по себе интересно.

MS проваливается по всем фронтам- тут ничего нового нет.

Поэтому третья Батла и юзается везде, а четверка "провалилась".

В 3я играют те:

1)у кого нет денег на 4ю

2)у кого древний комп не тянет 4ю

3)кто боится играть на новых картах и с другим оружием, которое надо освоить и где ты изначально нуб с рангом 1. Тяжко отказаться от суперранга, наработанного в 3йке.

 

Остальные предпочитают 4ку т.к. технологически игра прилично выросла и все стало бабахать куда красивее.

Ну, провалилась она скорее потому, что стабильность там хромает на обе простреленные ноги. За аркадные перестрелки в суд не подают и деньги юзерам хуанов не возвращают.

Тут игроков не понимаю- нафига брать игру в первые же дни после релиза. Ведь понятно, что они как правило в большинстве выходят насквозь корявыми. Лично я взял только несколько дней назад, спустя аж три месяца релиза. И никаких глюков не видел- все стабильно, быстро...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...