Belthazar 30 января, 2014 ID: 44701 Поделиться 30 января, 2014 Про прибыль Сони - читал большую статью в журнале, 2013 год, самый успешный за последнее время, они там закончили реструктуризацию, что-то модернизировали, проще говоря в 2012 году были убытки в несколько миллиардов, а в 2013 году уже прибыль. Это очень серьёзный прогресс для одного года. В 2014 вроде прогнозируют 20% рост. Нокиа, к примеру, так и не смогла остановить процесс потери рынка. Так, сейчас буду тестить Баттлу на максималках. Там можно какую то хрень выкрутить на 200%, говорят, почти любую карту сжирает. Посмотрим. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ragnar_Lotbrock 30 января, 2014 ID: 44702 Поделиться 30 января, 2014 Вольфу посвящается: Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volfman 30 января, 2014 ID: 44703 Поделиться 30 января, 2014 Рагнару посвящается Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 30 января, 2014 ID: 44704 Поделиться 30 января, 2014 Вольфу посвящается: Благо интересных там - штуки три, да?))) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volfman 30 января, 2014 ID: 44705 Поделиться 30 января, 2014 Благо интересных там - штуки три, да?))) Сонибои тебе насчитают минимум 20-30 шедевров, в которые никто кроме пару человек не играл) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aftermath 30 января, 2014 ID: 44706 Поделиться 30 января, 2014 Вольфу посвящается: Благо интересных там - штуки три, да?))) ты не понял прикола Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 30 января, 2014 ID: 44707 Поделиться 30 января, 2014 ты не понял прикола не, это ты не понял моего, гг Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volfman 30 января, 2014 ID: 44708 Поделиться 30 января, 2014 http://top.rbc.ru/economics/24/01/2014/901240.shtml В майков прибыль все растет, в десятки раз больше чем в нищей сони) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Belthazar 30 января, 2014 ID: 44709 Поделиться 30 января, 2014 Поиграл в Баттлу на Ультрах, ну, никаких "вау" не имею. Ничего особенного, да, плавно всё стало, чётко, но никакой передовой графике не замечаю. Вертикальная синхронизация обрубает ФПС на 60-ти, при увеличении какого-то там процента масштабирования до 150 - фпс становится 50. Что это за штука и что она даёт я не знаю. Визуально разницы не вижу. при выкл вертикалки фпс доходит до 80. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rob_Zombie 30 января, 2014 ID: 44710 Поделиться 30 января, 2014 А как вы этот фпс вычисляете ? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volfman 30 января, 2014 ID: 44711 Поделиться 30 января, 2014 Тру стори для всех адекватных геймеров. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Belthazar 30 января, 2014 ID: 44712 Поделиться 30 января, 2014 Xbox, как я читал в большой статье, вообще убыточное подразделение Майкров, и держат они её по какой-то причине, непомню какой. Интересно, ПС4 тоже не сильно прибыльное? p.s. ФПС лично я меряю программой FRAPS. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
appelco 31 января, 2014 ID: 44713 Поделиться 31 января, 2014 (изменено) Тру стори для всех адекватных геймеров. Особенно прекрасно это выглядит после анонса Steam Machines за штуку баксов. Изменено 31.01.2014 09:25 пользователем Лукреция Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Belthazar 31 января, 2014 ID: 44714 Поделиться 31 января, 2014 (изменено) Понимаю, Volfman опять скажет, что АМД - лажа, но если это правда, то за успех Мантлы должны радоваться все в мире ПК. Итак, с минуты на минуты должен выйти новый Catalyst 14.1 с поддержкой Мантлы для БФ4. На сайте уже висит сообщение. Пока, первая версия драйвера полноценно будет работать для 290-ых карт. Позже полноценно добавят и 280-ые и 70-ые с 60-ми. Итак: Сценарий, ограниченный CPU: улучшение производительности 40,9% (1080p) и 40,1% (1600p) при настройках Ultra и 4xAA на AMD A10-7700K с видеокартой AMD Radeon R9 290X. 40% прироста - это ооочень много. Полная статья, там же онлайн обновление информации: http://www.hardwareluxx.ru/index.php/news/software/treiber/29375-amd-catalyst-141-beta-mantle-support.html add: Сегодня AMD должна представить StarWarm, ещё одну демонстрацию возможностей Mantle. Для неё тоже опубликованы некоторые результаты производительности: Сценарий, ограниченный CPU: улучшение производительности 319% (1080p) и 281% (1600p) в тесте “RTS” с настройками Extreme на AMD A10-7700K с видеокартой AMD Radeon R9 290X. Средний прирост для 1080p: 115,65% (средний для 290X и 260X на i7-4960X, A10-7700K, FX 8350 и i5-4670K). Средний прирост для 1600p: 75,19% (средний для 290X и 260X на i7-4960X, A10-7700K, FX 8350 и i5-4670K). Пойду на оверклокерс, надо узнать почему такие цифры, и что это такое. ADD: на сайте ориджина и батлы более понятный график, там сравнение с dx, там прирост от 15 до 58%. Изменено 31.01.2014 07:35 пользователем Belthazar Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EAS1985 31 января, 2014 ID: 44715 Поделиться 31 января, 2014 http://tech.onliner.by/2014/01/29/eve-online Эпично. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Putnik777 31 января, 2014 ID: 44716 Поделиться 31 января, 2014 Итак: Сценарий, ограниченный CPU: улучшение производительности 40,9% (1080p) и 40,1% (1600p) при настройках Ultra и 4xAA на AMD A10-7700K с видеокартой AMD Radeon R9 290X.. Цифры, конечно красивые, да и я нифига в этом графическом железе не понимаю, но вот открыв, например, какие-нибудь драйвера для NVIDIA, я вижу: ...Увеличение производительности – увеличение производительности до 50% для графических процессоров серии GeForce 400/500/600/700 в некоторых играх на ПК по сравнению с WHQL-сертифицированными драверами GeForce 331.65... до 50% в Metro: Last Light до 26% в Crysis 3 до 8% в Battlefield 4 Т.е. добиться прироста можно просто оптимизировав неоптимизированное, не привлекая инопланетные технологии. Ну и, учитывая, что это замена DX, вполне вероятно, что там могут жертвовать некоторыми DX-эксклюзивными эффектами (как и в случае с условным приростом производительности на СтимБоксах). Короче, пользы я пока от этого вижу не больше, чем от нвидиевского физикса. А вот то, что разработчики один за другим демонстративно отказываются от DirectX - само по себе интересно. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Belthazar 31 января, 2014 ID: 44717 Поделиться 31 января, 2014 Да я тоже не сильно силён в железе, для меня вообще описание Мантла в целом не ясно, я не знаю что такое низкоуровневый доступ. Но как я понимаю, Мантл не совсем оптимизация, это именно новая технология, и судя по всему от неё не только АМД выиграет, но и Нвидиа потенциально. То есть все. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volfman 31 января, 2014 ID: 44718 Поделиться 31 января, 2014 Особенно прекрасно это выглядит после анонса Steam Machines за штуку баксов. Все по обычных ценах на ПК-комплектующие, стим машину никогда неп продвигали как консоль. Да и купить такую вещь с мощным процессором и видяхой намного лучше чем ущербную мыльницу без нормальных игорь. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitasha 31 января, 2014 ID: 44719 Поделиться 31 января, 2014 А кто-нибудь ждет так же сильно как я? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aftermath 31 января, 2014 ID: 44720 Поделиться 31 января, 2014 А кто-нибудь ждет так же сильно как я? Где-то пару недель назад узнал об этом шЫдевре, ну че, как выйдет на PS3, скачаю, заценю Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис 31 января, 2014 ID: 44721 Поделиться 31 января, 2014 Поиграл в Баттлу на Ультрах, ну, никаких "вау" не имею. Ничего особенного, да, плавно всё стало, чётко, но никакой передовой графике не замечаю. Вертикальная синхронизация обрубает ФПС на 60-ти, при увеличении какого-то там процента масштабирования до 150 - фпс становится 50. Что это за штука и что она даёт я не знаю. Визуально разницы не вижу. при выкл вертикалки фпс доходит до 80. Сингл или мультик то лол? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Belthazar 31 января, 2014 ID: 44722 Поделиться 31 января, 2014 Ну вот теперь и в сингл рубанул. Признаю, там графика ощутимо лучше. ОЩУТИМО. Приятная, взрывы красивые, лица чёткие. Всё такое более реалистичное. Хотя боевая система перестрелки слабовата.. через чур аркадная. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис 31 января, 2014 ID: 44723 Поделиться 31 января, 2014 Признаю, там графика ощутимо лучше. ОЩУТИМО. Всегда в мультике была графика существенно хуже. Хотя боевая система перестрелки слабовата.. через чур аркадная. Поэтому третья Батла и юзается везде, а четверка "провалилась". Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Putnik777 31 января, 2014 ID: 44724 Поделиться 31 января, 2014 Поэтому третья Батла и юзается везде, а четверка "провалилась". Ну, провалилась она скорее потому, что стабильность там хромает на обе простреленные ноги. За аркадные перестрелки в суд не подают и деньги юзерам хуанов не возвращают. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beltrop 31 января, 2014 ID: 44725 Поделиться 31 января, 2014 Рынок PC-игр вырастет до $25 млрд в 2014 году А вот то, что разработчики один за другим демонстративно отказываются от DirectX - само по себе интересно. MS проваливается по всем фронтам- тут ничего нового нет. Поэтому третья Батла и юзается везде, а четверка "провалилась". В 3я играют те: 1)у кого нет денег на 4ю 2)у кого древний комп не тянет 4ю 3)кто боится играть на новых картах и с другим оружием, которое надо освоить и где ты изначально нуб с рангом 1. Тяжко отказаться от суперранга, наработанного в 3йке. Остальные предпочитают 4ку т.к. технологически игра прилично выросла и все стало бабахать куда красивее. Ну, провалилась она скорее потому, что стабильность там хромает на обе простреленные ноги. За аркадные перестрелки в суд не подают и деньги юзерам хуанов не возвращают. Тут игроков не понимаю- нафига брать игру в первые же дни после релиза. Ведь понятно, что они как правило в большинстве выходят насквозь корявыми. Лично я взял только несколько дней назад, спустя аж три месяца релиза. И никаких глюков не видел- все стабильно, быстро... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.