Putnik777 11 января, 2014 ID: 44176 Поделиться 11 января, 2014 С другой стороны, а в чем, интересно, будет заключаться сам геймплей? Есть у кого-нибудь информация про это? Мне влом гуглить, но, наверное, как и в "Амнезии" - пазлово-стелсовая хоррор-бродилка-квест. Ныкаешься от чужого, бродишь по кораблю (или что там), дергаешь условные рычаги, открывающие условные двери на другие локации... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Thorin Oakenshield 11 января, 2014 ID: 44177 Поделиться 11 января, 2014 игра 2014 года однозначно. какие там нафиг ватч догсы и гта5) согласен, сам жду Ведьмака 3, вроде обещали, что хотя бы небольшая оптимизация будет(во второй части оптимизацией вообще никто не занимался) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UGman 11 января, 2014 ID: 44178 Поделиться 11 января, 2014 MGR 25 гигов весит О_О Опять косоглазые через зад порт делали. И без русского. Ахаха, проклятые япошки. Жду русификатор и качну пираточку. Нечего спонсировать этих чертей. От Мехов 8,3 Гига весит. Играю эту игруху сейчас. На нормале очень тяжелая она, жалею что не взял легкий уровень. После босса женщины со щупальцями застрял. В добавок еще и в улучшениях толком не разобрался и забыл прокачать здоровья(. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WhiteBizon81 11 января, 2014 ID: 44179 Поделиться 11 января, 2014 Мне влом гуглить, но, наверное, как и в "Амнезии" - пазлово-стелсовая хоррор-бродилка-квест. Ныкаешься от чужого, бродишь по кораблю (или что там), дергаешь условные рычаги, открывающие условные двери на другие локации... Спасибо за ответ! Соглашусь, вполне возможно, так оно и будет. Лично мне это все нравится, главное, чтобы подобный геймплей приправлялся интересной историей. Подождем - увидим. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tillman 11 января, 2014 ID: 44180 Поделиться 11 января, 2014 После босса женщины со щупальцями Погоди, дойдешь до Монсуна, там вообще вилы. Если толком блочить не научился, будет трудновато Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chaser 11 января, 2014 ID: 44181 Поделиться 11 января, 2014 Самый классический квест. Сам ты квест. Это интерактивное кинцо. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
appelco 11 января, 2014 ID: 44182 Поделиться 11 января, 2014 Самый классический квест. Может сейчас уже появились ещё 10-ок поджанров, о которых я и не знаю. Но для меня - "увидеть магазин телевизоров, обыскать шкафы, чтобы найти какой-либо пульт от ТВ и использовать его для включения тв в магазине чтобы отвлечь внимание зомбаков" - это самый классический квест. Не важно, сложный он или примитивный. Вопрос жанра, а не сложности. Там все задания в духе классического квеста. Классический квест он на то и классический, что не примитивный. А Ходячие это чистое кино. Тут играть вообще не в чего, сидишь, пьешь чай и наблюдаешь интересную историю. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UGman 11 января, 2014 ID: 44183 Поделиться 11 января, 2014 Погоди, дойдешь до Монсуна, там вообще вилы. Если толком блочить не научился, будет трудновато А как блок ставить? какой кнопкой на компе? у меня само по себе как-то выходит.... Ты на каком уровне играешь? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис 11 января, 2014 ID: 44184 Поделиться 11 января, 2014 Классический квест это Депония кое-как ещё. Монки айлэнд. С каких пор Хэви рэйн стал классическим, да каким угодно квестом, тока Бальтазару известно. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tillman 11 января, 2014 ID: 44185 Поделиться 11 января, 2014 (изменено) А как блок ставить? Играю с геймпадом. Когда враг готовится ударить, загорается красная вспышка, ты в это время должен жать кнопку бега в его сторону и кнопку удара. То есть, если он перед тобой, жми вперед и удар. Будет блок. Если кнопку удара зажмешь подольше, сможешь контратаковать Ты на каком уровне играешь? На среднем Изменено 11.01.2014 16:45 пользователем Tillman Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Belthazar 11 января, 2014 ID: 44186 Поделиться 11 января, 2014 Вижу тут эксперты собрались. Википедия: Квест (англ. quest), или приключенческая игра (англ. adventure game) — один из основных жанров компьютерных игр, представляющий собой интерактивную историю с главным героем, управляемым игроком; при этом важнейшими элементами игры являются собственно повествование и обследование мира. Так что можно как угодно назвать, хоть мыльное кинцо, хоть интерактивное, хоть кинематографичное - это всё равно будет квест. p.s. я, к примеру, очень долго пытался разбить окно в машине с помощью подушки, чтобы бесшумно. У меня и в голову не пришло, что можно приставить подушку к мертвяку и выстрелить рядом с ней (звук выстрела так всё равно не заглушить), поэтому это была для меня задача. Чем не квест? Понятно, что всё намного примитивней, берёшь предмет и юзаешь его на 2 или 3 возможные цели. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex Linden 11 января, 2014 ID: 44187 Поделиться 11 января, 2014 Самый классический квест. Может сейчас уже появились ещё 10-ок поджанров, о которых я и не знаю. Но для меня - "увидеть магазин телевизоров, обыскать шкафы, чтобы найти какой-либо пульт от ТВ и использовать его для включения тв в магазине чтобы отвлечь внимание зомбаков" - это самый классический квест. Не важно, сложный он или примитивный. Вопрос жанра, а не сложности. Там все задания в духе классического квеста. Там есть связка локаций и в каждой - определенная загадка/головоломка, решение которой и двигает рельсы сюжета? Или возможность застревания на каком- то моменте, если не достаточно мозгов для самостоятельного продвижения? Нет. Интерактивное, интересное и продуманное кино, которое проживает игрок? Да. Но не квест в любом аспекте этого жанра. Совсем. p.s. я, к примеру, очень долго пытался разбить окно в машине с помощью подушки, чтобы бесшумно. У меня и в голову не пришло, что можно приставить подушку к мертвяку и выстрелить рядом с ней (звук выстрела так всё равно не заглушить), поэтому это была для меня задача. Чем не квест? Понятно, что всё намного примитивней, берёшь предмет и юзаешь его на 2 или 3 возможные цели. У каждого свое собственное мерило. Для меня классический квест - это тот же Мист, где нужно было действительно думать. Из недавних примеров чистой классики - та же Депония. Но Ходячие? Хэви и тот был сложнее. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haggard 11 января, 2014 ID: 44188 Поделиться 11 января, 2014 Опробовал МГР. Очучения смешанные, с перевесом в негатив. Фирменный распил ужасно неудобен. Ладно там еще когда стоишь на месте и спокойно пилишь пальму, но в бою, когда кругом уродцы всякие, только нацелишься, так дают пинка под жопу и момент пропал. Проще уж рубить по обычному. Попадания ударов не ощущаются, сам персонаж тоже. Сеттинг такой же специфический, как в МГС. Очень сильные ассоциации с Ninja Blade, был такой японский адовый слэшер, где супер-нинздя рубил гигантских крабов и стрелял из минигана. Только там все это было с сознательным уклоном в трэш, а тут какие-то слишком серьезные лица у всех. Саундтрек хорош, это да. Только чота включают его не так часто, как хотелось бы. Пока все выглядит хуже DMC и уж совсем бесконечно далеко до эталонной Каслвании. Но попробую осилить еще несколько уровней, в вышеупомянутых играх первые часа два тоже были далеки от идеала. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tillman 11 января, 2014 ID: 44189 Поделиться 11 января, 2014 Опробовал МГР Ты не шаришь! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 12 января, 2014 ID: 44190 Поделиться 12 января, 2014 Википедия она сурово ошибается, адвенчи и квесты гамерами довольно внятно разделены как жанры Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
appelco 12 января, 2014 ID: 44191 Поделиться 12 января, 2014 (изменено) Вижу тут эксперты собрались. Википедия: Так что можно как угодно назвать, хоть мыльное кинцо, хоть интерактивное, хоть кинематографичное - это всё равно будет квест. p.s. я, к примеру, очень долго пытался разбить окно в машине с помощью подушки, чтобы бесшумно. У меня и в голову не пришло, что можно приставить подушку к мертвяку и выстрелить рядом с ней (звук выстрела так всё равно не заглушить), поэтому это была для меня задача. Чем не квест? Понятно, что всё намного примитивней, берёшь предмет и юзаешь его на 2 или 3 возможные цели. И к чему была вырезка из Википедии? Вопросы то к словосочетанию "самый классический". Самый классический это Monkey Island с его тонной головоломок. Или Space Quest где можно было вначале забыть взять переводчик, пройти еще половину игры, а потом оказывалось, что дальше без переводчика история не проходима. Собственно ты говоришь, что все в Ходячих подходит под описание "классический". Ну а когда ты фигачишь зомби на время - это тоже "классический"? Жать кнопки в QTE - "классический"? Стрелять по зомбакам из винтовки - "классический"? Это именно что примитивная современная адвенчура, с усилием на историю, щадящими загадками и вкраплениями экшна. она сурово ошибается, адвенчи и квесты гамерами довольно внятно разделены как жанры А есть вообще такое понимание "квест"? Я в зарубежных статьях его не нашел. У них только adventure game. Изменено 12.01.2014 05:07 пользователем Лукреция оверпостинг Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 12 января, 2014 ID: 44192 Поделиться 12 января, 2014 А есть вообще такое понимание "квест"? Я в зарубежных статьях его не нашел. У них только adventure game. Да лан, quest games и аналогичное вполне гуглиться. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haggard 12 января, 2014 ID: 44193 Поделиться 12 января, 2014 Набирается эта хренова полоска синяя, включаю блейд мод, а роботы нифига не рубятся с одного удара. Их чо с удара нельзя разрезать? Что за нарки делали эту игру? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad7 12 января, 2014 ID: 44194 Поделиться 12 января, 2014 Rockstar Games вместо того, что бы выпустить RDR на ПК, портировали L.A. Noire...Вот если, не выпустят ГТА 5 в этом году на ПК, не прощу! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mamonov 12 января, 2014 ID: 44195 Поделиться 12 января, 2014 Сейчас прохожу Амнезию вторую, уже горы кирпичей под стулом)) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volfman 12 января, 2014 ID: 44196 Поделиться 12 января, 2014 Набирается эта хренова полоска синяя, включаю блейд мод, а роботы нифига не рубятся с одного удара. Их чо с удара нельзя разрезать? Что за нарки делали эту игру? Зачем ты мучаешься с этой кривой фигней, оставь лучше игру настоящим профи типа днильмена) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jdalker 12 января, 2014 ID: 44197 Поделиться 12 января, 2014 Rockstar Games вместо того, что бы выпустить RDR на ПК, портировали L.A. Noire...Вот если, не выпустят ГТА 5 в этом году на ПК, не прощу! Продажи ПК версии были бы дай бог 1 млн копий., я бы на месте Рокстаров не тратил время на порт, а отдал бы его каким нибудь сторонним ребяткам (или вообще бы забил на пекарей, пускай консольки берут). А сами пускай занялись бы, чем нибудь по полезнее, например сделали бы наконец своего Агента, а то уже хрен знает сколько лет назад обещали, и все никак не выпустят, уже поколение консолей сменилось. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beltrop 12 января, 2014 ID: 44198 Поделиться 12 января, 2014 Кому нафиг сдались консольки прошлого поколения? Если кто их не купил за прошедшие лет так 8, то сейчас точно не купит. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haggard 12 января, 2014 ID: 44199 Поделиться 12 января, 2014 Нашел некоторое взаимопонимание с МГР. Оказывается нельзя так просто зарубить робота. Надо его побить, тебе подсветят ту часть, которую надо отрубать, и ты после этого должен тупа попасть. Короче, распил это не фишка, а убожество. Тем не менее довольно неплохие боссы и высокий темп. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jdalker 12 января, 2014 ID: 44200 Поделиться 12 января, 2014 Кому нафиг сдались консольки прошлого поколения? Если кто их не купил за прошедшие лет так 8, то сейчас точно не купит. Ошибаетесь, сейчас то как раз могут и купить те кто не взял раньше, но хотели. Ибо цена на новое поколение капец завышенная, а игор нету. А старые как раз упали в цене, и игр много, да ради одной GTA V можно взять только. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.