appelco 5 января, 2014 ID: 44001 Поделиться 5 января, 2014 Не так явно - в ластах герои именно идут целенаправленно; вот в Стейт выживают, там нет цели идти куда-то, там это становится необходимо, когда не выживать в уже занятом месте; а тут пункт Б изначальная цель. Ну так в Стейт и история дерьмо. Но они и не задавались целью сделать что-то приличное, игра не об этом. Странно, что сразу не пришла, учитывая, что сделана на двигле игры, где стройка была с самого начала -) Ну, люди которые делают игру не выглядят особо расторопными ребятами. Дай бог года через два доживем до релиза. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 5 января, 2014 ID: 44002 Поделиться 5 января, 2014 Ну так в Стейт и история дерьмо ну как и в Ластах, по большому счету; но да, то, что Ласты на историю больше ориентированы, видно, только все равно это не сувавол Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 5 января, 2014 ID: 44003 Поделиться 5 января, 2014 Черт, как же беспринципно в State of Decay убивают твоих героев. Прямо вот так, без всяких воскрешений, одна лажа - мертв, играй за оставшихся. Он у тебя дневник вел, квесты получал. Разговаривал там, репутацию нарабатывал. А его. Трагедия, а не игра. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
appelco 5 января, 2014 ID: 44004 Поделиться 5 января, 2014 Черт, как же беспринципно в State of Decay убивают твоих героев. Прямо вот так, без всяких воскрешений, одна лажа - мертв, играй за оставшихся. Он у тебя дневник вел, квесты получал. Разговаривал там, репутацию нарабатывал. А его. Трагедия, а не игра. Ага. И у всех реакция в стиле "Да, он нам был там дорог. Эх... Слушай, а скоро ты пойдешь и закончишь его дела?". Возможно была бы какая-то трагедия, не будь этой постоянной атмосферы клоунады. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 5 января, 2014 ID: 44005 Поделиться 5 января, 2014 Ага. И у всех реакция в стиле "Да, он нам был там дорог. Эх... Слушай, а скоро ты пойдешь и закончишь его дела?". Возможно была бы какая-то трагедия, не будь этой постоянной атмосферы клоунады. Она же не по жанру трагедия, а для играющего. Потому что там все так вдруг и без пафоса. В отличие от унылых патетичных и скрипотованных смертей в нынешних эрпоге от биоварей, например. В которых та же клоунада, потому что потом о персонаже вспоминают парой строчек диалога, зато еще тонны пафоса, ох. Ну и да, такие смерти, как в Decay, разумеется, несравнимо лучше встающих после боя героев, ибо ведь жалко, им же диалоги писали. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
appelco 5 января, 2014 ID: 44006 Поделиться 5 января, 2014 Она же не по жанру трагедия, а для играющего. Потому что там все так вдруг и без пафоса. В отличие от унылых патетичных смертей в нынешних эрпоге от биоварей, например. В которых та же клоунада, потому что потом о персонаже вспоминают парой строчек диалога, зато еще тонны пафоса, ох. Не знаю, не знаю. Особой утраты лично я не чувствую. Вот в Старве смерть действительно трагедия, особенно если пункт воскрешения не забил. А тут ну сдох, ну и ладно. Жалко по сути только навыки, но и их если что можно развить. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 5 января, 2014 ID: 44007 Поделиться 5 января, 2014 Не знаю, не знаю. Особой утраты лично я не чувствую. Вот в Старве смерть действительно трагедия, особенно если пункт воскрешения не забил. А тут ну сдох, ну и ладно. Жалко по сути только навыки, но и их если что можно развить. В Стерве не трагедия, а как в Дябле на смертном - конец игры. Это конечно, гг, больно, но не то. Здесь ты продолжаешь историю, распрощавшись с привычным и смирившись с суровыми утратами. Жалко не только навыки, но и персонажа с его репликами, одного из членов отряда (т.е. лояльного непеся), ну и нередко единственного нераненного. Как в XCom с потерей солдат. Только здесь солдаты несколько индивидуальнее. Ну и вообще, годно, по-моему. Одно из. В году. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
appelco 5 января, 2014 ID: 44008 Поделиться 5 января, 2014 Ну не знаю. На мой взгляд реплики здесь такие, что хочется вообще все диалоги нахрен выключить. Собственно особой индивидуальности тут тоже не вижу, персонажи тоньше наклейки на бутылке пива, проклятие песочницы. Лично мне солдаты в Икскоме были сильно ближе к сердцу. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tillman 5 января, 2014 ID: 44009 Поделиться 5 января, 2014 В общем да, Нито оказался каким-то совсем уж дохлым. Зато в Анор Лондо, за золотой завесой оказался рядовой моб, бронированный кабан, дык вот он раздал) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haggard 5 января, 2014 ID: 44010 Поделиться 5 января, 2014 Нито у всех легко идет. Про длс забывать не надо, кстати. И Гвиндолина стоит опробовать. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tillman 5 января, 2014 ID: 44011 Поделиться 5 января, 2014 Про длс забывать не надо, кстати Так а когда убиваешь четверку этих модных боссов с высшими душами, все, конец игры? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haggard 5 января, 2014 ID: 44012 Поделиться 5 января, 2014 Так а когда убиваешь четверку этих модных боссов с высшими душами, все, конец игры? Нет, там откроется путь к Гвину. И вот после него уже конец игры. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 5 января, 2014 ID: 44013 Поделиться 5 января, 2014 Собственно особой индивидуальности тут тоже не вижу, персонажи тоньше наклейки на бутылке пива, проклятие песочницы. Определенно у песочниц есть такое проклятие, но, боюсь, при нынешнем уровне прописывания характеров проблема отнюдь не в песочницах, хехе. В Хкоме солдаты были совсем безликими, а тут героям стараются дать что-то - поэтому очевидно, что они индивидуальней. А то, что это все происходит не убого, через катсцены или ролики диалогов, а в прямом эфире, нехило добавляет жизни. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volfman 5 января, 2014 ID: 44014 Поделиться 5 января, 2014 В общем да, Нито оказался каким-то совсем уж дохлым. Зато в Анор Лондо, за золотой завесой оказался рядовой моб, бронированный кабан, дык вот он раздал) Ему надо в жопец пару раз копьем ударить, вот и весь кабан. Еле убил Арториала с ДЛЦ, оказался самым сильным боссом игры, даже моего бронированного перса убивал с пары ударов, а после спеллов усиления вообще с одного ложил. Магом или лучником его наверное легко убивать, но вот для моего воина настоящий ад был. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Belthazar 6 января, 2014 ID: 44015 Поделиться 6 января, 2014 Поиграл в "Ласт оф Ас" у друга на ПС3. Дык блин, этож обычный Хитман, Сплинтер Селл, Макс Пейн и так далее. Как по сюжету не знаю, но по стилю игры, боевой системе.. Даже сам мужик ГГ - вылитый Сёма. А ещё друг с пеной у лица доказывал, что Киллзона 4 будет просто божественной, но и в 3-ей графа такая, что просто закачаться можно, и запустил её. Ну, я даже не знаю что и сказать. Спорить и ругаться я не хотел, но графа в 3-ей части по крайней мере сомнительна. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beltrop 6 января, 2014 ID: 44016 Поделиться 6 января, 2014 Сейчас придет Вольф и все расскажет тебе про киллзон) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
appelco 6 января, 2014 ID: 44017 Поделиться 6 января, 2014 этож обычный Хитман, Сплинтер Селл, Макс Пейн Идентичные по геймплею игры, че Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Exist 6 января, 2014 ID: 44018 Поделиться 6 января, 2014 Идентичные по геймплею игры, че Особенно Макс Пейн. Замедляем время, уклоняемся от пуль Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad7 6 января, 2014 ID: 44019 Поделиться 6 января, 2014 Tom Clancy's The Division я думаю произведёт фурор в Гейминг индустрии.Благодаря Сверх Реалистичной графике и отличному сюжету. Эта игра будет Шедевром.Тем более что...Игра The Division – одобрено легендарным Хидэо Кодзима,который был также в восторге от ранних показов на E3 The Last of Us и как мы все знаем, стала Хитом 2013 г! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 6 января, 2014 ID: 44020 Поделиться 6 января, 2014 Народ до сих пор почему-то верит в сверх-реалистичную графику Дивижена, хотя там размытые пиксельные задники. Окай. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Exist 6 января, 2014 ID: 44021 Поделиться 6 января, 2014 Народ до сих пор почему-то верит в сверх-реалистичную графику Дивижена, хотя там размытые пиксельные задники. Окай. А какие задники должны быть за 500 метров от героя? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad7 6 января, 2014 ID: 44022 Поделиться 6 января, 2014 (изменено) А какие задники должны быть за 500 метров от героя? Вот именно.Нормальные там задники.Все отмечали, кто был на E3 что Разработанная на движке нового поколения "Snowdrop" Графика в игре очень крутая и превосходит всякие там Crysis и Battlefield.И кстати я думаю что на ПК графика будет ещё лучше чем на Консолях. Изменено 06.01.2014 09:04 пользователем Mad7 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 6 января, 2014 ID: 44023 Поделиться 6 января, 2014 А какие задники должны быть за 500 метров от героя? За какие 500 метров, они размытые за 20 метров от героя, посмотри на стену дома, когда он прячется за машиной. Графика Дивижена обычная на сегодня, не более того. и превосходит всякие там Crysis и Battlefield. да нет, не превосходит, это вам, наверное, мозги решили пропарить, чтобы вы поверили, что консоли нового поколения дают мегакартинку, но как можно на это до сих пор вестись, если давно уже показано, что уровень некстгена - это современый пека на средних. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Exist 6 января, 2014 ID: 44024 Поделиться 6 января, 2014 За какие 500 метров, они размытые за 20 метров от героя, посмотри на стену дома, когда он прячется за машиной. Графика Дивижена обычная на сегодня, не более того. Да, твоё мнение я уже услышал, можно было не повторять дважды. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad7 6 января, 2014 ID: 44025 Поделиться 6 января, 2014 За какие 500 метров, они размытые за 20 метров от героя, посмотри на стену дома, когда он прячется за машиной. Графика Дивижена обычная на сегодня, не более того. да нет, не превосходит, это вам, наверное, мозги решили пропарить, чтобы вы поверили, что консоли нового поколения дают мегакартинку, но как можно на это до сих пор вестись, если давно уже показано, что уровень некстгена - это современый пека на средних. А Watch Dogs?Тоже скажите что Графика не очень. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.