Vagabond 13 ноября, 2013 ID: 42376 Поделиться 13 ноября, 2013 Видео рендерит и текстурит модель. 1000 кирпичей крутиться в кадре, заставляет проц и опера. Правда я тоже не специалист. Отталкиваюсь от 3Д редакторов. Ну то есть, чтобы разнести на 100000 осколков стенку с рэйфайр, нужно 16 гигов, лучше 32, а ещё лучше 64. При 4гб стенку можно будет разнести на 10000 ) А красота разноса на картинке, уже на видео. Ну тут понятно, чем больше объектов одновременно в кадре, тем больше требуется памяти. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vagabond 13 ноября, 2013 ID: 42377 Поделиться 13 ноября, 2013 Глянь сам на минимальные системки БФ4, и если умеешь считать то увидишь что можно спокойно в 20к вложится. А от физикса ПС4 попросту взорвется, новость тупой пиар. от графики сравнимой с PS 4 перешел сперва к средним настройкам, а теперь и к минимальным. Слив защщитан. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volfman 13 ноября, 2013 ID: 42378 Поделиться 13 ноября, 2013 от графики сравнимой с PS 4 перешел сперва к средним настройкам, а теперь и к минимальным. Слив защщитан. Графика на ПС4 в 720о и 30 фпс, слив засчитан. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vagabond 13 ноября, 2013 ID: 42379 Поделиться 13 ноября, 2013 Графика на ПС4 в 720о и 30 фпс, слив засчитан. http://www.dualshockers.com/2013/10/23/psn-claims-battlefield-4-is-1080p-on-ps4-requires-1080p-native-display/ Болтунчик. Все с тобой понятно Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volfman 13 ноября, 2013 ID: 42380 Поделиться 13 ноября, 2013 http://www.dualshockers.com/2013/10/23/psn-claims-battlefield-4-is-1080p-on-ps4-requires-1080p-native-display/ Болтунчик. Все с тобой понятно http://shazoo.ru/2013/10/29/18056/df-battlefield-4-na-xbox-one-rabotaet-v-720p-na-ps4-v-900p Не в курсе что такое апскейл, все с тобой понятно. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис 13 ноября, 2013 ID: 42381 Поделиться 13 ноября, 2013 Ну тут понятно, чем больше объектов одновременно в кадре, тем больше требуется памяти. Дык я сразу говорил о количестве объектов. Или 1000 столбов не количество ) В том то и дело, что 8 гигов откровенно мало для объектов с большим количеством деталей. Ну для примера Сасин в игре выглядит же симпатично? Но он почти полностью, банальная UV карта на модельке из 5-10 деталей. Если их сделать больше уже движок начнет жрать больше оперы. И как не пыжься видеокарта не сможет дать результат Близзардовского CG без тонны оперативки. Ну типа 8 гигов смогут показать отдельно ремень от основной модели и карманы. Ну и кобуру. Только к примеру сколько там пуговиц везде должно быть? Ну или там не дай бог молния из скольких деталей состоит? Поэтому 8 мало. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vagabond 13 ноября, 2013 ID: 42382 Поделиться 13 ноября, 2013 http://shazoo.ru/2013/10/29/18056/df-battlefield-4-na-xbox-one-rabotaet-v-720p-na-ps4-v-900p Не в курсе что такое апскейл, все с тобой понятно. Ты собери комп за 20 кусков отрисовывающий хотя бы так, болтунчик слившийся) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vagabond 13 ноября, 2013 ID: 42383 Поделиться 13 ноября, 2013 Дык я сразу говорил о количестве объектов. Или 1000 столбов не количество ) В том то и дело, что 8 гигов откровенно мало для объектов с большим количеством деталей. Ну для примера Сасин в игре выглядит же симпатично? Но он почти полностью, банальная UV карта на модельке из 5-10 деталей. Если их сделать больше уже движок начнет жрать больше оперы. И как не пыжься видеокарта не сможет дать результат Близзардовского CG без тонны оперативки. Ну типа 8 гигов смогут показать отдельно ремень от основной модели и карманы. Ну и кобуру. Только к примеру сколько там пуговиц везде должно быть? Ну или там не дай бог молния из скольких деталей состоит? Поэтому 8 мало. Я видимо невнимательно читал, всякие клоуны отвлекают. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volfman 13 ноября, 2013 ID: 42384 Поделиться 13 ноября, 2013 Ты собери комп за 20 кусков отрисовывающий хотя бы так, болтунчик слившийся) Там нечего отрисовывать, сплошное мыльцо и лоу разрешение. И ты опять скромно умолчал о цене игрушек. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Брайан Барнард 14 ноября, 2013 ID: 42385 Поделиться 14 ноября, 2013 Vagabond и Volfman, отнеситесь друг к другу повежливее. Не надо ники переделывать на хамский лад. Предупреждение. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MemphisRains 14 ноября, 2013 ID: 42386 Поделиться 14 ноября, 2013 Все таки терпение лопнуло, и я не стал дожидаться выхода всех эпизодов The Wolf Amoung Us. Игра дико стильная, начиная от визуальной стороны, заканчивая музыкальной. Отдельно стоит отметить отлично преподнесенные экшн сцены, которые прекрасно передают чувство напряжения. У Telltale в очередной раз получилось подарить геймерам хорошую интерактивную историю, которая, к тому же, рассказана в таком уникальном интересном сетинге. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Exist 14 ноября, 2013 ID: 42387 Поделиться 14 ноября, 2013 (изменено) http://shazoo.ru/2013/10/29/18056/df-battlefield-4-na-xbox-one-rabotaet-v-720p-na-ps4-v-900p Не в курсе что такое апскейл, все с тобой понятно. Первые игры всегда сикось накось делают, даже разрабы CoD жалуются что у них было мало времени, поэтому на хуане их шутан будет в 720p. Вон одна из игр стартовой линейки ПС3 Резистенс http://www.youtube.com/watch?v=nEHthcvtw9A при этом выглдят чуть лучше первого Килзона на PS2. Ты пойми ещё одну важную вещь, с расстояние в 2-3 метра 900п и 1080 будут смотрется практически идентично, а не самое передовое сглаживание вообще не заметишь. И другое дело сидеть в полуметре перед 24 дюймовым экраном и считать носом пиксели. Изменено 14.11.2013 05:30 пользователем Exist Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mrsl 14 ноября, 2013 ID: 42388 Поделиться 14 ноября, 2013 Хотел бы я знать, при чем тут багофильт Это как раз к вопросу о стаде и польских шутерах. Ведь бетафилду предложить больше нечего, кроме задротских развлечений типа "убей сто человек - получи коллиматорный прицел". Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ragnar_Lotbrock 14 ноября, 2013 ID: 42389 Поделиться 14 ноября, 2013 Вольф,купи уже наконец себе приставку,тебя так от зависти разбирает,что страшно становится.То,что ты латентный консольщик,уже не для кого не секрет. Хотя бы будешь более обоснованно рассуждать о играх новых.Не основываясь на видео с ютуба в низком разрешении. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vagabond 14 ноября, 2013 ID: 42390 Поделиться 14 ноября, 2013 Дык я сразу говорил о количестве объектов. Или 1000 столбов не количество ) В том то и дело, что 8 гигов откровенно мало для объектов с большим количеством деталей. Ну для примера Сасин в игре выглядит же симпатично? Но он почти полностью, банальная UV карта на модельке из 5-10 деталей. Если их сделать больше уже движок начнет жрать больше оперы. И как не пыжься видеокарта не сможет дать результат Близзардовского CG без тонны оперативки. Ну типа 8 гигов смогут показать отдельно ремень от основной модели и карманы. Ну и кобуру. Только к примеру сколько там пуговиц везде должно быть? Ну или там не дай бог молния из скольких деталей состоит? Поэтому 8 мало. Подумал еще над твоими словами, все таки думаю 8 гб на сегодняшний день это нормуль. Фишка в том, что если ты слишком детализируешь объекты, то они в памяти начнут есть много места, это значит что для их отрисовки процессору потребуется больше времени, ибо прогонять придется большие объемы данных, а это в свою очередь начнет негативно влиять на фпс. Ну и конечно пресловутая пропускная способность памяти тоже будет играть в этом процессе значительную роль. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ringo 14 ноября, 2013 ID: 42391 Поделиться 14 ноября, 2013 У вас тут все платформосрачи никак не утихают. Лучше скажите почему всех так дико прет графика БФ4 - по мне, так ничего особенного даже на максимуме, есть конечно очень красивые моменты типа начала сингла или леса в одной из карт в мультиплеере, но это именно моменты, а не игра в целом. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис 14 ноября, 2013 ID: 42392 Поделиться 14 ноября, 2013 Это как раз к вопросу о стаде и польских шутерах. Ведь бетафилду предложить больше нечего, кроме задротских развлечений типа "убей сто человек - получи коллиматорный прицел". Ну положим у меня половина стволов не открыта, из-за того, что не интересно бегать для открытия. И все равно я не понимаю с какой стати Батлофельт стал польским шутером, которые ты так боготворишь... Фишка в том, что если ты слишком детализируешь объекты, то они в памяти начнут есть много места, это значит что для их отрисовки процессору потребуется больше времени, ибо прогонять придется большие объемы данных, а это в свою очередь начнет негативно влиять на фпс. Ну и конечно пресловутая пропускная способность памяти тоже будет играть в этом процессе значительную роль. Дык и в чем проблема докинуть гораздо больше памяти и немного улучшить проц? Видео может остаться тем же. Засчет гораздо лучшей детализации моделей качество этой детализации может быть хуже, но выглядеть гораздо лучше. Ну обошлась бы коробка не в 400 баксов, а в 550. Разницы то. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ragnar_Lotbrock 14 ноября, 2013 ID: 42393 Поделиться 14 ноября, 2013 150 баксов-5000 р.вполне ощутимо для цены в районе 20000р.,это по сути 1/4.Сейчас Сони по цене выигрывает у ящика,с PS3 было наоборот. Нет резона увеличивать себестоимость и рыночную цену. Все равно на ближайшие несколько лет все будут равняться на нее. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис 14 ноября, 2013 ID: 42394 Поделиться 14 ноября, 2013 Это я вкинул увеличение цены на 8 гигов оперативки и увеличение цены проца. Именно 3000 на 8 гигов оперативки. Можно 8 взять за 2300. А уж таким огромным оптом небось и по 1000-1300 можно. Стало быть и проц так же. И вышло бы дороже на 50-70 баксов. Что никак не ощутимо. Стоила бы 450 баксов. Не надо нашу стоимость брать. Мы говорим о американской. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ragnar_Lotbrock 14 ноября, 2013 ID: 42395 Поделиться 14 ноября, 2013 Я думаю они эту конфигурацию неспроста утвердили,там не лохи работают.Менять ее перед релизом-еще затягивать разработку и снова ящик будет первым.И,как мне кажется,качественного рывка в плане графики не будет от этого. Тем более там же вроде не стандартные планки с памятью ставятся,их наверняка специальные делают,как и процы. В общем счас Сони и Мелкософт диктуют правила,под них подстраиваются,а не наоборот. Могли бы и вообще 4 гига поставить. Я играл немного на презентации в новую киллзону и ассасина на PS4.На не самом супертелевизоре все выглядит отлично,и детализация,и прорисовка,и физика,и дальность... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vagabond 14 ноября, 2013 ID: 42396 Поделиться 14 ноября, 2013 Ну положим у меня половина стволов не открыта, из-за того, что не интересно бегать для открытия. И все равно я не понимаю с какой стати Батлофельт стал польским шутером, которые ты так боготворишь... Дык и в чем проблема докинуть гораздо больше памяти и немного улучшить проц? Видео может остаться тем же. Засчет гораздо лучшей детализации моделей качество этой детализации может быть хуже, но выглядеть гораздо лучше. Ну обошлась бы коробка не в 400 баксов, а в 550. Разницы то. смысл, я думаю, в том, что граф. проца, с приемлемой частотой отрисовывающего массивы данных жрущих больше 8 гб видеопамяти, на сегодняшний день просто не существует. Соответственно и увеличение объема памяти плюсов не даст - да, ты сможешь хранить более детализированную картинку, но фпс упадет. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис 14 ноября, 2013 ID: 42397 Поделиться 14 ноября, 2013 Соответственно и увеличение объема памяти плюсов не даст. Плюсы оно даст. С какой стати оно не даст? Просто они будут не такие большие. Ну то есть игоры в 2 раза лучше выглядеть не начали бы из-за этого. То есть компутер может бавать 120 фпс, а концоль даже при более дорогом проце не сможет. С чего бы? И,как мне кажется,качественного рывка в плане графики не будет от этого. Дык естественно. Чтоб был рывок надо процентов на 50 делать дороже. То есть 600-700 стоимость коробок. Но было бы лучше. А "не дураки" главное из чего исходят - это из цены. Чтобы стоило как можно дешевле. Правда я до сих пор считаю, что это поколение будет провальным. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ragnar_Lotbrock 14 ноября, 2013 ID: 42398 Поделиться 14 ноября, 2013 На старте-да.я писал про это уже,будет провал по продажам.Дальше зависит от сарафана.Будут интересные игры-выровняются. Или будет как со всеми забытыми Витой и WiiU. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vagabond 14 ноября, 2013 ID: 42399 Поделиться 14 ноября, 2013 То есть компутер может бавать 120 фпс, а концоль даже при более дорогом проце не сможет. С чего бы? Вопрос, какой именно компутер) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис 14 ноября, 2013 ID: 42400 Поделиться 14 ноября, 2013 Вопрос, какой именно компутер) Ну тысяч за 40-50. Но они же пишут, что себе в убыток концоль продают. Стало быть уже дешевле. А там всю начинку оптом и наверняка договариваются подешевле. Ну то есть может тысяч до 25-30 скинуть можно. Понятно, что это хорошо дороже 400. Но лучше бы так. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.