Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Компьютерные игры

Лучшая игра 2023 года  

17 проголосовавших

  1. 1. Лучшая игра 2023 года

    • Alan Wake 2
    • Atomic Heart
    • Baldur's Gate 3
    • Cocoon
    • Cyberpunk 2077: Phantom Liberty
    • Dave the Diver
      0
    • Dead Space Remake
    • F1 23
      0
    • Final Fantasy XVI
      0
    • Forza Motorsport
      0
    • Hi-Fi Rush
      0
    • Jusant
      0
    • Lies of P
      0
    • Marvel's Spider-Man 2
    • Mortal Kombat 1
      0
    • Pikmin 4
      0
    • Resident Evil 4 Remake
    • Sea of Stars
      0
    • Star Wars Jedi: Survivor
    • Starfield
      0
    • Street Fighter 6
      0
    • Super Mario Bros. Wonder
      0
    • The Talos Principle 2
      0
    • The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom
    • Hogwarts Legacy
      0
    • Другая игра
      0


Рекомендуемые сообщения

Игровая индустрия никогда не замыкалась только на пк,и так вышло,что последнее время пк перестал быть основной целевой платформой.Так что надо признать значимость таких игр как ГТА,Uncharted,Gears of War и God of War для индустрии.Отрицать это,только потому,что нет возможности поиграть-нелепо.

 

А разве пк когда-то был основной целевой платформой? По-моему, консоли всегда неслись впереди.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не достойно быть рядом с таким шедевром, как Tomb Raider.

Для приличия бы хоть поиграл, Томб Райдер вообще жиденько на фоне Анчартеда смотрится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сам Унчартед смотрится более чем жиденько на фоне многих игорь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сам Унчартед смотрится более чем жиденько на фоне многих игорь.

На фоне каких? Назови то хоть одну игру в таком же жанре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На фоне каких? Назови то хоть одну игру в таком же жанре.

 

Анчартед это гибрид гирсов, лариски и скриптов в духе кода, никакой это не жанр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Анчартед это гибрид гирсов, лариски и скриптов в духе кода, никакой это не жанр.

Нет такого жанра как Гирсы Лариска и Код.

Есть жанр адвенчура, стелс, экшен, квест. И да ты прав, Анчартед гибрид жанров, но это давно в порядке вещей. Ну и так называемые "заимствования" мы уже второй раз обсуждаем: Гири вышли почти одновременно с первой частью, от Лариски что там? Акробатика и поиск сокровищ? Ну тогда Лариска всё украла у принца Персии, а он у Индианы Джонса и до бесконечности. У Кода что своровано? Ах да, ничего скрипты, и тригеры научились писать ещё over 30 лет назад. Ноти догс все эти взрывы, ловушки убегания от валунов ещё в Креш Бандикуте практиковала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет такого жанра как Гирсы Лариска и Код.

Есть жанр адвенчура, стелс, экшен, квест. И да ты прав, Анчартед гибрид жанров, но это давно в порядке вещей. Ну и так называемые "заимствования" мы уже второй раз обсуждаем: Гири вышли почти одновременно с первой частью, от Лариски что там? Акробатика и поиск сокровищ? Ну тогда Лариска всё украла у принца Персии, а он у Индианы Джонса и до бесконечности. У Кода что своровано? Ах да, ничего скрипты и тригеры научились писать ещё over 30 лет назад.

 

Вот ты и сам написал ,что Анчартед стянул со всех игорь понемногу. На игру фапают только потому что это закрытый экз сони, а у них все экзы великие шыдевры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ты и сам написал ,что Анчартед стянул со всех игорь понемногу. На игру фапают только потому что это закрытый экз сони, а у них все экзы великие шыдевры.

Заимствования на уровне идей и переработка старых концепций ключ к эволюции. Гири успешно стянули механику укрытий у Кил Свитча и камеру из Resident Evil 4. И что? Получилась эволюция жанра, новый стандарт. Поэтому пустое это, разговоры кто у кого что стянул. Главное чтобы это органично смотрелось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для приличия бы хоть поиграл, Томб Райдер вообще жиденько на фоне Анчартеда смотрится.

 

Это консольный эксклюзив, оно мне надо из-за этого приставку покупать? Да и итак ясно, что лучше, чем Tomb Raider игры на данный момент не существует, и чтобы убеждаться в этом, во всякие клоны TR мне играть не нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На него фапают потому,что в свое время это было не только прорывом по графике,но еще это была связная,интересная история с низким порогом вхождения.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заимствования на уровне идей и переработка старых концепций ключ к эволюции. Гири успешно стянули механику укрытий у Кил Свитча и камеру из Resident Evil 4. И что? Получилась эволюция жанра, новый стандарт. Поэтому пустое это, разговоры кто у кого что стянул. Главное чтобы это органично смотрелось.

 

Но что бы игра стала великой, надо придумывать что то совершенно новое на уровне сценария - вот как в Биошоке с Дримфоллом, такое признание всяким унчартедам и мыльному кинцу от кейджа никогда не светит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это консольный эксклюзив, оно мне надо из-за этого приставку покупать? Да и итак ясно, что лучше, чем Tomb Raider игры на данный момент не существует, и чтобы убеждаться в этом, во всякие клоны TR мне играть не нужно.

 

Если бы поиграл,понял бы,что Томб райдер 2013 года все,что только можно,скопировала из Анчартеда,некоторые моменты-бег по мосту,который рушится под ногами и т.п.воспроизведены почти покадрово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но что бы игра стала великой, надо придумывать что то совершенно новое на уровне сценария - вот как в Биошоке с Дримфоллом, такое признание всяким унчартедам и мыльному кинцу от кейджа никогда не светит.

Что там в Биошоке то нового?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но что бы игра стала великой, надо придумывать что то совершенно новое на уровне сценария - вот как в Биошоке с Дримфоллом, такое признание всяким унчартедам и мыльному кинцу от кейджа никогда не светит.

 

Ты сам приводил чарты пользователей какого-то портала,где выбирали игру всех времен и народов.Там был АнчартеД,был Ласт,был РДР,был Биошок.А вот Дримфолла я там чего-то не приметил.

Если это не признание ,то что это и как выглядит признание?

И как раз что у Кейджа есть-это новый способ подачи сюжета и новый подход к стандартному геймплею.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что там в Биошоке то нового?

 

Сюжет естественно)

 

Ты сам приводил чарты пользователей какого-то портала,где выбирали игру всех времен и народов.Там был АнчартеД,был Ласт,был РДР,был Биошок.А вот Дримфолла я там чего-то не приметил.

Если это не признание ,то что это и как выглядит признание?

И как раз что у Кейджа есть-это новый способ подачи сюжета и новый подход к стандартному геймплею.

 

Консольные журналы ставят в топ консольные высеры, ничего удивительного)

 

А Кейдж точно сделал новый революционный способ подачи сюжета - Press X to win.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Консольные журналы ставят в топ консольные высеры, ничего удивительного)

 

Ничего удивительного только в том, что ты как обычно говоришь речь в стиле плейдога, только в обратную сторону, гг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего удивительного только в том, что ты как обычно говоришь речь в стиле плейдога, только в обратную сторону, гг.

 

Ничего удивительного что ты опять петросянишь, потому что по теме сказать нечего, Биошок ведь еще неасилил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Биошок

 

Сейчас ты хвалишь консолепорт. Фифект и скурим, которые тоже консолепорт, у тебя любимые игры, но при этом ругаешь консоли, вот уж парадокс, гг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас ты хвалишь консолепорт. Фифект и скурим, которые тоже консолепорт, у тебя любимые игры, но при этом ругаешь консоли, вот уж парадокс, гг.

 

Скайрим консолепорт только в твоем воспаленном мозгу)

А в МЕ ты просто концовку неасилил, вот и приводишь в пример.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скайрим консолепорт только в твоем воспаленном мозгу)

А в МЕ ты просто концовку неасилил, вот и приводишь в пример.

 

Что при этом не мешает МЕ быть игрой с консолей, а со 2й части еще и по боевке как можно больше приближенной к тому же Анчу. Ты все утрируешь, чуть что - консолевысер. А Вотч Догс ждешь - не Консоле? Все выборочно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скайрим консолепорт только в твоем воспаленном мозгу)

А в МЕ ты просто концовку неасилил, вот и приводишь в пример.

Mass Effect изначально был рпг для консолей и все нутро в нем буквально кричит "Я консольная игра!". Если не ошибаюсь первая часть на пк вообще вышла спустя какое время, а сначала была только на xbox.

 

Ну а Скайрим можно просто с Морровиндом сравнить и сразу понятно, что для пк заточено, а что для консолей. Собственно все эти короткие диалоги, добивания, упрощения ролевой системы и перки прекрасно понятно для кого делались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все верно.Масс Эффект самая настоящая консольная РПГ,со стрельбой из укрытий и регенерацией.Я концовку осилил.Равно как и Биошок Инфинити.

Вольф,смирись уже,на данный момент времени игровая индустрия ориентирована на консоли.И будет таковой ближайшие несколько лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все верно.Масс Эффект самая настоящая консольная РПГ,со стрельбой из укрытий и регенерацией.Я концовку осилил.Равно как и Биошок Инфинити.

Вольф,смирись уже,на данный момент времени игровая индустрия ориентирована на консоли.И будет таковой ближайшие несколько лет.

 

Она не консольная РПГ, потому что вышла на ПК, а значит мультиплатформа. И смешно слышать когда ты как попугай говоришь что индустрия ориентируется на консоли, если щас все кроме упоротых сони с их закрытой политикой выпускают на ПК игры, которых раньше даж близко не было, особенно файтинги и слешеры.

 

Что при этом не мешает МЕ быть игрой с консолей, а со 2й части еще и по боевке как можно больше приближенной к тому же Анчу. Ты все утрируешь, чуть что - консолевысер. А Вотч Догс ждешь - не Консоле? Все выборочно.

 

Она не к Анчу приближенная, а к Гирям - это можно сказать об любом шутере от 3 лица который вышел после 2006 года, других механик в жанре щас больше не существует.

 

Mass Effect изначально был рпг для консолей и все нутро в нем буквально кричит "Я консольная игра!". Если не ошибаюсь первая часть на пк вообще вышла спустя какое время, а сначала была только на xbox.

 

Ну а Скайрим можно просто с Морровиндом сравнить и сразу понятно, что для пк заточено, а что для консолей. Собственно все эти короткие диалоги, добивания, упрощения ролевой системы и перки прекрасно понятно для кого делались.

 

Глянь во что щас превратили Скайрим мододелы, а какой огрызок есть на консолях)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Она не консольная РПГ, потому что вышла на ПК, а значит мультиплатформа.

 

Была портирована с консолей на ПК - это и есть консолепорт. Еще тому подтверждение - упрощенный геймплей :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была портирована с консолей на ПК - это и есть консолепорт. Еще тому подтверждение - упрощенный геймплей :rolleyes:

 

Зато в твоем Унчартеде и Финалке не упрощенный геймплей, а в Хеви рейне просто эталон всех геймплеев:biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...