Hurz 9 ноября, 2013 ID: 42126 Поделиться 9 ноября, 2013 Игровая индустрия никогда не замыкалась только на пк,и так вышло,что последнее время пк перестал быть основной целевой платформой.Так что надо признать значимость таких игр как ГТА,Uncharted,Gears of War и God of War для индустрии.Отрицать это,только потому,что нет возможности поиграть-нелепо. А разве пк когда-то был основной целевой платформой? По-моему, консоли всегда неслись впереди. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Exist 9 ноября, 2013 ID: 42127 Поделиться 9 ноября, 2013 Это не достойно быть рядом с таким шедевром, как Tomb Raider. Для приличия бы хоть поиграл, Томб Райдер вообще жиденько на фоне Анчартеда смотрится. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volfman 9 ноября, 2013 ID: 42128 Поделиться 9 ноября, 2013 А сам Унчартед смотрится более чем жиденько на фоне многих игорь. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Exist 9 ноября, 2013 ID: 42129 Поделиться 9 ноября, 2013 А сам Унчартед смотрится более чем жиденько на фоне многих игорь. На фоне каких? Назови то хоть одну игру в таком же жанре. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volfman 9 ноября, 2013 ID: 42130 Поделиться 9 ноября, 2013 На фоне каких? Назови то хоть одну игру в таком же жанре. Анчартед это гибрид гирсов, лариски и скриптов в духе кода, никакой это не жанр. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Exist 9 ноября, 2013 ID: 42131 Поделиться 9 ноября, 2013 Анчартед это гибрид гирсов, лариски и скриптов в духе кода, никакой это не жанр. Нет такого жанра как Гирсы Лариска и Код. Есть жанр адвенчура, стелс, экшен, квест. И да ты прав, Анчартед гибрид жанров, но это давно в порядке вещей. Ну и так называемые "заимствования" мы уже второй раз обсуждаем: Гири вышли почти одновременно с первой частью, от Лариски что там? Акробатика и поиск сокровищ? Ну тогда Лариска всё украла у принца Персии, а он у Индианы Джонса и до бесконечности. У Кода что своровано? Ах да, ничего скрипты, и тригеры научились писать ещё over 30 лет назад. Ноти догс все эти взрывы, ловушки убегания от валунов ещё в Креш Бандикуте практиковала. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volfman 9 ноября, 2013 ID: 42132 Поделиться 9 ноября, 2013 Нет такого жанра как Гирсы Лариска и Код. Есть жанр адвенчура, стелс, экшен, квест. И да ты прав, Анчартед гибрид жанров, но это давно в порядке вещей. Ну и так называемые "заимствования" мы уже второй раз обсуждаем: Гири вышли почти одновременно с первой частью, от Лариски что там? Акробатика и поиск сокровищ? Ну тогда Лариска всё украла у принца Персии, а он у Индианы Джонса и до бесконечности. У Кода что своровано? Ах да, ничего скрипты и тригеры научились писать ещё over 30 лет назад. Вот ты и сам написал ,что Анчартед стянул со всех игорь понемногу. На игру фапают только потому что это закрытый экз сони, а у них все экзы великие шыдевры. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Exist 9 ноября, 2013 ID: 42133 Поделиться 9 ноября, 2013 Вот ты и сам написал ,что Анчартед стянул со всех игорь понемногу. На игру фапают только потому что это закрытый экз сони, а у них все экзы великие шыдевры. Заимствования на уровне идей и переработка старых концепций ключ к эволюции. Гири успешно стянули механику укрытий у Кил Свитча и камеру из Resident Evil 4. И что? Получилась эволюция жанра, новый стандарт. Поэтому пустое это, разговоры кто у кого что стянул. Главное чтобы это органично смотрелось. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sgt. Frost 9 ноября, 2013 ID: 42134 Поделиться 9 ноября, 2013 Для приличия бы хоть поиграл, Томб Райдер вообще жиденько на фоне Анчартеда смотрится. Это консольный эксклюзив, оно мне надо из-за этого приставку покупать? Да и итак ясно, что лучше, чем Tomb Raider игры на данный момент не существует, и чтобы убеждаться в этом, во всякие клоны TR мне играть не нужно. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ragnar_Lotbrock 9 ноября, 2013 ID: 42135 Поделиться 9 ноября, 2013 На него фапают потому,что в свое время это было не только прорывом по графике,но еще это была связная,интересная история с низким порогом вхождения. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volfman 9 ноября, 2013 ID: 42136 Поделиться 9 ноября, 2013 Заимствования на уровне идей и переработка старых концепций ключ к эволюции. Гири успешно стянули механику укрытий у Кил Свитча и камеру из Resident Evil 4. И что? Получилась эволюция жанра, новый стандарт. Поэтому пустое это, разговоры кто у кого что стянул. Главное чтобы это органично смотрелось. Но что бы игра стала великой, надо придумывать что то совершенно новое на уровне сценария - вот как в Биошоке с Дримфоллом, такое признание всяким унчартедам и мыльному кинцу от кейджа никогда не светит. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ragnar_Lotbrock 9 ноября, 2013 ID: 42137 Поделиться 9 ноября, 2013 Это консольный эксклюзив, оно мне надо из-за этого приставку покупать? Да и итак ясно, что лучше, чем Tomb Raider игры на данный момент не существует, и чтобы убеждаться в этом, во всякие клоны TR мне играть не нужно. Если бы поиграл,понял бы,что Томб райдер 2013 года все,что только можно,скопировала из Анчартеда,некоторые моменты-бег по мосту,который рушится под ногами и т.п.воспроизведены почти покадрово. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Exist 9 ноября, 2013 ID: 42138 Поделиться 9 ноября, 2013 Но что бы игра стала великой, надо придумывать что то совершенно новое на уровне сценария - вот как в Биошоке с Дримфоллом, такое признание всяким унчартедам и мыльному кинцу от кейджа никогда не светит. Что там в Биошоке то нового? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ragnar_Lotbrock 9 ноября, 2013 ID: 42139 Поделиться 9 ноября, 2013 Но что бы игра стала великой, надо придумывать что то совершенно новое на уровне сценария - вот как в Биошоке с Дримфоллом, такое признание всяким унчартедам и мыльному кинцу от кейджа никогда не светит. Ты сам приводил чарты пользователей какого-то портала,где выбирали игру всех времен и народов.Там был АнчартеД,был Ласт,был РДР,был Биошок.А вот Дримфолла я там чего-то не приметил. Если это не признание ,то что это и как выглядит признание? И как раз что у Кейджа есть-это новый способ подачи сюжета и новый подход к стандартному геймплею. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volfman 9 ноября, 2013 ID: 42140 Поделиться 9 ноября, 2013 Что там в Биошоке то нового? Сюжет естественно) Ты сам приводил чарты пользователей какого-то портала,где выбирали игру всех времен и народов.Там был АнчартеД,был Ласт,был РДР,был Биошок.А вот Дримфолла я там чего-то не приметил. Если это не признание ,то что это и как выглядит признание? И как раз что у Кейджа есть-это новый способ подачи сюжета и новый подход к стандартному геймплею. Консольные журналы ставят в топ консольные высеры, ничего удивительного) А Кейдж точно сделал новый революционный способ подачи сюжета - Press X to win. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ektalion 9 ноября, 2013 ID: 42141 Поделиться 9 ноября, 2013 Консольные журналы ставят в топ консольные высеры, ничего удивительного) Ничего удивительного только в том, что ты как обычно говоришь речь в стиле плейдога, только в обратную сторону, гг. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volfman 9 ноября, 2013 ID: 42142 Поделиться 9 ноября, 2013 Ничего удивительного только в том, что ты как обычно говоришь речь в стиле плейдога, только в обратную сторону, гг. Ничего удивительного что ты опять петросянишь, потому что по теме сказать нечего, Биошок ведь еще неасилил. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ektalion 9 ноября, 2013 ID: 42143 Поделиться 9 ноября, 2013 Биошок Сейчас ты хвалишь консолепорт. Фифект и скурим, которые тоже консолепорт, у тебя любимые игры, но при этом ругаешь консоли, вот уж парадокс, гг. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volfman 10 ноября, 2013 ID: 42144 Поделиться 10 ноября, 2013 Сейчас ты хвалишь консолепорт. Фифект и скурим, которые тоже консолепорт, у тебя любимые игры, но при этом ругаешь консоли, вот уж парадокс, гг. Скайрим консолепорт только в твоем воспаленном мозгу) А в МЕ ты просто концовку неасилил, вот и приводишь в пример. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-Se7eN- 10 ноября, 2013 ID: 42145 Поделиться 10 ноября, 2013 Скайрим консолепорт только в твоем воспаленном мозгу) А в МЕ ты просто концовку неасилил, вот и приводишь в пример. Что при этом не мешает МЕ быть игрой с консолей, а со 2й части еще и по боевке как можно больше приближенной к тому же Анчу. Ты все утрируешь, чуть что - консолевысер. А Вотч Догс ждешь - не Консоле? Все выборочно. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
appelco 10 ноября, 2013 ID: 42146 Поделиться 10 ноября, 2013 Скайрим консолепорт только в твоем воспаленном мозгу) А в МЕ ты просто концовку неасилил, вот и приводишь в пример. Mass Effect изначально был рпг для консолей и все нутро в нем буквально кричит "Я консольная игра!". Если не ошибаюсь первая часть на пк вообще вышла спустя какое время, а сначала была только на xbox. Ну а Скайрим можно просто с Морровиндом сравнить и сразу понятно, что для пк заточено, а что для консолей. Собственно все эти короткие диалоги, добивания, упрощения ролевой системы и перки прекрасно понятно для кого делались. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ragnar_Lotbrock 10 ноября, 2013 ID: 42147 Поделиться 10 ноября, 2013 Все верно.Масс Эффект самая настоящая консольная РПГ,со стрельбой из укрытий и регенерацией.Я концовку осилил.Равно как и Биошок Инфинити. Вольф,смирись уже,на данный момент времени игровая индустрия ориентирована на консоли.И будет таковой ближайшие несколько лет. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volfman 10 ноября, 2013 ID: 42148 Поделиться 10 ноября, 2013 Все верно.Масс Эффект самая настоящая консольная РПГ,со стрельбой из укрытий и регенерацией.Я концовку осилил.Равно как и Биошок Инфинити. Вольф,смирись уже,на данный момент времени игровая индустрия ориентирована на консоли.И будет таковой ближайшие несколько лет. Она не консольная РПГ, потому что вышла на ПК, а значит мультиплатформа. И смешно слышать когда ты как попугай говоришь что индустрия ориентируется на консоли, если щас все кроме упоротых сони с их закрытой политикой выпускают на ПК игры, которых раньше даж близко не было, особенно файтинги и слешеры. Что при этом не мешает МЕ быть игрой с консолей, а со 2й части еще и по боевке как можно больше приближенной к тому же Анчу. Ты все утрируешь, чуть что - консолевысер. А Вотч Догс ждешь - не Консоле? Все выборочно. Она не к Анчу приближенная, а к Гирям - это можно сказать об любом шутере от 3 лица который вышел после 2006 года, других механик в жанре щас больше не существует. Mass Effect изначально был рпг для консолей и все нутро в нем буквально кричит "Я консольная игра!". Если не ошибаюсь первая часть на пк вообще вышла спустя какое время, а сначала была только на xbox. Ну а Скайрим можно просто с Морровиндом сравнить и сразу понятно, что для пк заточено, а что для консолей. Собственно все эти короткие диалоги, добивания, упрощения ролевой системы и перки прекрасно понятно для кого делались. Глянь во что щас превратили Скайрим мододелы, а какой огрызок есть на консолях) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ektalion 10 ноября, 2013 ID: 42149 Поделиться 10 ноября, 2013 Она не консольная РПГ, потому что вышла на ПК, а значит мультиплатформа. Была портирована с консолей на ПК - это и есть консолепорт. Еще тому подтверждение - упрощенный геймплей Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volfman 10 ноября, 2013 ID: 42150 Поделиться 10 ноября, 2013 Была портирована с консолей на ПК - это и есть консолепорт. Еще тому подтверждение - упрощенный геймплей Зато в твоем Унчартеде и Финалке не упрощенный геймплей, а в Хеви рейне просто эталон всех геймплеев Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.