Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Компьютерные игры

Лучшая игра 2023 года  

17 проголосовавших

  1. 1. Лучшая игра 2023 года

    • Alan Wake 2
    • Atomic Heart
    • Baldur's Gate 3
    • Cocoon
    • Cyberpunk 2077: Phantom Liberty
    • Dave the Diver
      0
    • Dead Space Remake
    • F1 23
      0
    • Final Fantasy XVI
      0
    • Forza Motorsport
      0
    • Hi-Fi Rush
      0
    • Jusant
      0
    • Lies of P
      0
    • Marvel's Spider-Man 2
    • Mortal Kombat 1
      0
    • Pikmin 4
      0
    • Resident Evil 4 Remake
    • Sea of Stars
      0
    • Star Wars Jedi: Survivor
    • Starfield
      0
    • Street Fighter 6
      0
    • Super Mario Bros. Wonder
      0
    • The Talos Principle 2
      0
    • The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom
    • Hogwarts Legacy
      0
    • Другая игра
      0


Рекомендуемые сообщения

Интересную игру можно сделать в пределах одного двора.А можно нагородить 900 кв.км.с 50-ю деревнями да еще по мотивам реального греческого острова,но это будет унылая пустыня.

 

не, будет песочница интереснее гташной, и больше ^^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не, будет песочница интереснее гташной, и больше ^^

 

По твоей логике арма тоже самое :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу. Можно еще взять Delta Force- там офигенски большой мир, в разы больше всех GTA вместе взятых.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дык не фанат ГТА,а фанатик плойки или бокса.Плоечникам и так тяжко,МГС вот уже не экз,не дай бог еще какую кроху эксклюзивности потерять,тогда платформа в конец обесценится.

 

Можем с барского плеча скинуть пару экзов,постарее.Нам не жалко а вам в радость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можем с барского плеча скинуть пару экзов,постарее.Нам не жалко а вам в радость.
мне за всю историю третьей плойки на ПК интересует один единственный экз,это РДР.Остальные даром не надо)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По твоей логике арма тоже самое :rolleyes:

 

какое ж тоже, она лучше ^^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

132 кв.км карты ГТА 5 это площадь Люберецкого района.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С такой картой ГТА стал больше похож на Скайрим.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Сталкере было порядка 30 кв.км.,правда там транспорта не было- игру вроде никто скучной и неинтересной не называл.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Сталкере было порядка 30 кв.км.,правда там транспорта не было- игру вроде никто скучной и неинтересной не называл.

 

Там все на прекрасной атмосфере держалось просто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С такой картой ГТА стал больше похож на Скайрим.

 

Вот только контента уровня Скайрима в ГТА не будет точно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот только контента уровня Скайрима в ГТА не будет точно)

 

С одной стороны даже хорошо ведь )

 

За курицу на тебя там весь город охотиться не будет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За курицу на тебя там весь город охотиться не будет)

скууучно)))

 

зато в ГТА наверное все будут охотится на тебя за собаку.Хотя вероятно они там будут пуленепробиваемыми.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С одной стороны даже хорошо ведь )

 

За курицу на тебя там весь город охотиться не будет)

 

Я немного о другом, если бы в ГТА сделали возможность заходить в каждый дом, общатся с НПС и выполнять квесты, вот тогда совсем иной разговор)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я немного о другом, если бы в ГТА сделали возможность заходить в каждый дом, общатся с НПС и выполнять квесты, вот тогда совсем иной разговор)

 

Как ты себе это представляешь?) Во все небоскребы на каждый этаж в каждую дверь?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если бы в ГТА сделали возможность заходить в каждый дом, общатся с НПС и выполнять квесты, вот тогда совсем иной разговор)

У меня тоже были такие фантазии насчет гта. В пятом классе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как ты себе это представляешь?) Во все небоскребы на каждый этаж в каждую дверь?)

 

Рокстары амбициозные разработчики, вот пусть и думают как это сделать, а не тратить овер 200 млн на поля и огороды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рокстары амбициозные разработчики, вот пусть и думают как это сделать, а не тратить овер 200 млн на поля и огороды.
успех симулятора фермы не дает покоя))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное, ГТА 5 - это что-то очень круто. Хотя я, как ПК-шник, даже ГТА 4 не прошел до конца - замонало. И ГТА Сан-Андреас не прошел по той же причине. И "Слипинг Догс" - тоже. Все это заколебывало.

Если пятая ГТА-шка появится на ПК - сделаю попытку пройти. Если времени хватит. А так, с удовольствием поиграл бы )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока плебс массово обсуждает гта, тут произошло нечто гораздо более интересное. Подвалило адвенчур от первого лица. В результате сравнения Gone Home, Outlast и машины для хрюшек можно сделать некоторые очевидные выводы.

 

Из троицы самым слабым оказался Аутласт, он же наиболее понятен для массового игрока. Понравилось внимание к анимации тела персонажа, что является редкостью даже для крупных проектов. Понравилась сама идея беганья от психов, было много ассоциаций со всякими "У холмов есть глаза" и Wrong Turn. Опять же чудесная сцена с доктором. Видно, что авторы очень хотели отдать дань многим киношным ужасам. Довольно страшно, действительно напряженно и...на этом плюсы заканчиваются. Аутласт очень тупая игра. И не только потому что в ней сам по себе примитивный геймплей (который полностью сливает своему прямому предку - Clock Tower), но и потому что в ней сюжет уровня домашней порнушки. То есть весь сценарий ПОЛНОСТЬЮ описывается фразой "в дурдоме проводили опыты". То есть в первые 10 минут ты это понимаешь и тебе ничо нового так до финала и не покажут. Причем структура копирует самый первый RE: начинаем в большом здании, потом на улицу, потом еще чуток по зданию, а финал понятно-где. И когда туда спускаешься, то единственная мысль

 

"Здравствуй, сраная лаборатория ! Я знал, что ты обязательно должна была тут быть !".

 

И еще в Аутласте самые скучные записки эвер. Собираешь документы, а в них одно и то же бессмысленно гавно вроде "мы проводили субгипермолекулярное фазирование на стадии эндоспиноза". Убогая заумная полунаучная муть, которую дико нудно читать. Смысл существования всех документов - показать, что тут делали опыты. Епта, я это понял в первые 10 минут, какого хрена ? То есть смысловая часть, объясняющая всю эту аркадку с беготней тут на уровне бесплатных флэш-квестов. Беготня очень упрощенная. В Клок Тауэре были не только места "прятанья", но и места "затормаживания" врага. Тут только "беги до упора". Пугает неплохо, но до Cry of Fear, естессна, далеко (на этом месте какой-нибудь иван обычно говорит "азаза а мне было не страшно в cof", но ху кейрс ?).

 

Едем дальше. Машина для хрюшек у меня в процессе, но некоторые выводы уже можно сделать. Очень любопытный сеттинг, в частности исторический период. Грандиозная работа со звуком (в разы лучше Аутласта и первой Амнезии). И ее действительно интересно проходить, потому что любопытно, что тут нахрен ваще происходит. Если Аутласт можно сравнить с RE, то новая Амнезия ближе к SH. Аналогично сайленту откладывание кирпичей здесь НЕ самоцель. Есть интрига, интересно читать запутанные записки, интересно находиться в мире игры. Это для современного хоррора настоящее откровение. Сейчас жанр выродился в инди-дроч "найди 10 кусков херни пока за тобой бегает Слендер и обоссысь на стуле". Люди запускают такое лишь чтобы испугаться. Новая Амнезия предлагает что-то большее. И это круто. Давно такого не было. Замечу, что смена разраба пошла на пользу, ибо игры Фрикшнл Геймс (в том числе первая Амнезия, кстати) были тупым бредом уровня свежего Аутласта как раз. Как вспомню чушь про артефакт или жалкую Пенумбру, меня прям уныние берет. Пугаться ради пугания лично мне никогда не было интересно. Буду проходить дальше, надеюсь не разочарует. Пока все отлично.

 

Ну и Гоун Хоум. Нетипичная для игр история, рассказанная очень живо и убедительно (озвучка роскошная). Самое чудесное - это игра на ожиданиях игрока. Буквально с первых же секунд. Особняк в дождь явно должен намекать на что-то зловещее. Эти ожидания постоянно подогреваются авторами (исчезновение родителей, звуки, краска в ванной, история дяди, потайные комнаты и т.д.) прямо до финала, где на закрытом чердаке все еще ждешь найти труп или что-то в этом роде. При условии того, что заранее не нахватался спойлеров, разумеется. Авторы тонко работают с клише и банальностями, присущими данному сеттингу, и полностью переворачивают представления игрока об истории, которая может в нем развиваться. И им ни разу не изменяет вкус. Мастерская работа.

 

Итог. Гоун Хоум - состоявшийся шедевр. Амнезия - кажется лучший хоррор за долгое-долгое время, надеюсь не сдуется к финалу. Аутласт - тупой мусор, но я полностью уверен, что она будет самой популярной из трех у массового игрока. Это очередное подтверждение, что индустрия отказывается расти в плане смысла, заменяя его примитивом во всех аспектах. Причем делая это по желанию игроков. Много букаф, кто осилил - молодец. Решил внести вклад в тему, чтобы разбавить обсуждение таких важнейших вещей, как масштаб карты гта5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока плебс массово обсуждает гта, тут произошло нечто гораздо более интересное. Подвалило адвенчур от первого лица. В результате сравнения Gone Home, Outlast и машины для хрюшек можно сделать некоторые очевидные выводы.

 

Из троицы самым слабым оказался Аутласт, он же наиболее понятен для массового игрока. Понравилось внимание к анимации тела персонажа, что является редкостью даже для крупных проектов. Понравилась сама идея беганья от психов, было много ассоциаций со всякими "У холмов есть глаза" и Wrong Turn. Опять же чудесная сцена с доктором. Видно, что авторы очень хотели отдать дань многим киношным ужасам. Довольно страшно, действительно напряженно и...на этом плюсы заканчиваются. Аутласт очень тупая игра. И не только потому что в ней сам по себе примитивный геймплей (который полностью сливает своему прямому предку - Clock Tower), но и потому что в ней сюжет уровня домашней порнушки. То есть весь сценарий ПОЛНОСТЬЮ описывается фразой "в дурдоме проводили опыты". То есть в первые 10 минут ты это понимаешь и тебе ничо нового так до финала и не покажут. Причем структура копирует самый первый RE: начинаем в большом здании, потом на улицу, потом еще чуток по зданию, а финал понятно-где. И когда туда спускаешься, то единственная мысль

 

"Здравствуй, сраная лаборатория ! Я знал, что ты обязательно должна была тут быть !".

 

И еще в Аутласте самые скучные записки эвер. Собираешь документы, а в них одно и то же бессмысленно гавно вроде "мы проводили субгипермолекулярное фазирование на стадии эндоспиноза". Убогая заумная полунаучная муть, которую дико нудно читать. Смысл существования всех документов - показать, что тут делали опыты. Епта, я это понял в первые 10 минут, какого хрена ? То есть смысловая часть, объясняющая всю эту аркадку с беготней тут на уровне бесплатных флэш-квестов. Беготня очень упрощенная. В Клок Тауэре были не только места "прятанья", но и места "затормаживания" врага. Тут только "беги до упора". Пугает неплохо, но до Cry of Fear, естессна, далеко (на этом месте какой-нибудь иван обычно говорит "азаза а мне было не страшно в cof", но ху кейрс ?).

 

Едем дальше. Машина для хрюшек у меня в процессе, но некоторые выводы уже можно сделать. Очень любопытный сеттинг, в частности исторический период. Грандиозная работа со звуком (в разы лучше Аутласта и первой Амнезии). И ее действительно интересно проходить, потому что любопытно, что тут нахрен ваще происходит. Если Аутласт можно сравнить с RE, то новая Амнезия ближе к SH. Аналогично сайленту откладывание кирпичей здесь НЕ самоцель. Есть интрига, интересно читать запутанные записки, интересно находиться в мире игры. Это для современного хоррора настоящее откровение. Сейчас жанр выродился в инди-дроч "найди 10 кусков херни пока за тобой бегает Слендер и обоссысь на стуле". Люди запускают такое лишь чтобы испугаться. Новая Амнезия предлагает что-то большее. И это круто. Давно такого не было. Замечу, что смена разраба пошла на пользу, ибо игры Фрикшнл Геймс (в том числе первая Амнезия, кстати) были тупым бредом уровня свежего Аутласта как раз. Как вспомню чушь про артефакт или жалкую Пенумбру, меня прям уныние берет. Пугаться ради пугания лично мне никогда не было интересно. Буду проходить дальше, надеюсь не разочарует. Пока все отлично.

 

Ну и Гоун Хоум. Нетипичная для игр история, рассказанная очень живо и убедительно (озвучка роскошная). Самое чудесное - это игра на ожиданиях игрока. Буквально с первых же секунд. Особняк в дождь явно должен намекать на что-то зловещее. Эти ожидания постоянно подогреваются авторами (исчезновение родителей, звуки, краска в ванной, история дяди, потайные комнаты и т.д.) прямо до финала, где на закрытом чердаке все еще ждешь найти труп или что-то в этом роде. При условии того, что заранее не нахватался спойлеров, разумеется. Авторы тонко работают с клише и банальностями, присущими данному сеттингу, и полностью переворачивают представления игрока об истории, которая может в нем развиваться. И им ни разу не изменяет вкус. Мастерская работа.

 

Итог. Гоун Хоум - состоявшийся шедевр. Амнезия - кажется лучший хоррор за долгое-долгое время, надеюсь не сдуется к финалу. Аутласт - тупой мусор, но я полностью уверен, что она будет самой популярной из трех у массового игрока. Это очередное подтверждение, что индустрия отказывается расти в плане смысла, заменяя его примитивом во всех аспектах. Причем делая это по желанию игроков. Много букаф, кто осилил - молодец. Решил внести вклад в тему, чтобы разбавить обсуждение таких важнейших вещей, как масштаб карты гта5.

 

Пока плебс массово обсуждает одно из значимых событий в мире игроиндустрии, нарисовался Петр Третий, который решил всех массово раскидать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока плебс массово обсуждает гта, тут произошло нечто гораздо более интересное. Подвалило адвенчур от первого лица. В результате сравнения Gone Home, Outlast и машины для хрюшек можно сделать некоторые очевидные выводы.

 

Из троицы самым слабым оказался Аутласт, он же наиболее понятен для массового игрока. Понравилось внимание к анимации тела персонажа, что является редкостью даже для крупных проектов. Понравилась сама идея беганья от психов, было много ассоциаций со всякими "У холмов есть глаза" и Wrong Turn. Опять же чудесная сцена с доктором. Видно, что авторы очень хотели отдать дань многим киношным ужасам. Довольно страшно, действительно напряженно и...на этом плюсы заканчиваются. Аутласт очень тупая игра. И не только потому что в ней сам по себе примитивный геймплей (который полностью сливает своему прямому предку - Clock Tower), но и потому что в ней сюжет уровня домашней порнушки. То есть весь сценарий ПОЛНОСТЬЮ описывается фразой "в дурдоме проводили опыты". То есть в первые 10 минут ты это понимаешь и тебе ничо нового так до финала и не покажут. Причем структура копирует самый первый RE: начинаем в большом здании, потом на улицу, потом еще чуток по зданию, а финал понятно-где. И когда туда спускаешься, то единственная мысль

 

"Здравствуй, сраная лаборатория ! Я знал, что ты обязательно должна была тут быть !".

 

И еще в Аутласте самые скучные записки эвер. Собираешь документы, а в них одно и то же бессмысленно гавно вроде "мы проводили субгипермолекулярное фазирование на стадии эндоспиноза". Убогая заумная полунаучная муть, которую дико нудно читать. Смысл существования всех документов - показать, что тут делали опыты. Епта, я это понял в первые 10 минут, какого хрена ? То есть смысловая часть, объясняющая всю эту аркадку с беготней тут на уровне бесплатных флэш-квестов. Беготня очень упрощенная. В Клок Тауэре были не только места "прятанья", но и места "затормаживания" врага. Тут только "беги до упора". Пугает неплохо, но до Cry of Fear, естессна, далеко (на этом месте какой-нибудь иван обычно говорит "азаза а мне было не страшно в cof", но ху кейрс ?).

 

Едем дальше. Машина для хрюшек у меня в процессе, но некоторые выводы уже можно сделать. Очень любопытный сеттинг, в частности исторический период. Грандиозная работа со звуком (в разы лучше Аутласта и первой Амнезии). И ее действительно интересно проходить, потому что любопытно, что тут нахрен ваще происходит. Если Аутласт можно сравнить с RE, то новая Амнезия ближе к SH. Аналогично сайленту откладывание кирпичей здесь НЕ самоцель. Есть интрига, интересно читать запутанные записки, интересно находиться в мире игры. Это для современного хоррора настоящее откровение. Сейчас жанр выродился в инди-дроч "найди 10 кусков херни пока за тобой бегает Слендер и обоссысь на стуле". Люди запускают такое лишь чтобы испугаться. Новая Амнезия предлагает что-то большее. И это круто. Давно такого не было. Замечу, что смена разраба пошла на пользу, ибо игры Фрикшнл Геймс (в том числе первая Амнезия, кстати) были тупым бредом уровня свежего Аутласта как раз. Как вспомню чушь про артефакт или жалкую Пенумбру, меня прям уныние берет. Пугаться ради пугания лично мне никогда не было интересно. Буду проходить дальше, надеюсь не разочарует. Пока все отлично.

 

Ну и Гоун Хоум. Нетипичная для игр история, рассказанная очень живо и убедительно (озвучка роскошная). Самое чудесное - это игра на ожиданиях игрока. Буквально с первых же секунд. Особняк в дождь явно должен намекать на что-то зловещее. Эти ожидания постоянно подогреваются авторами (исчезновение родителей, звуки, краска в ванной, история дяди, потайные комнаты и т.д.) прямо до финала, где на закрытом чердаке все еще ждешь найти труп или что-то в этом роде. При условии того, что заранее не нахватался спойлеров, разумеется. Авторы тонко работают с клише и банальностями, присущими данному сеттингу, и полностью переворачивают представления игрока об истории, которая может в нем развиваться. И им ни разу не изменяет вкус. Мастерская работа.

 

Итог. Гоун Хоум - состоявшийся шедевр. Амнезия - кажется лучший хоррор за долгое-долгое время, надеюсь не сдуется к финалу. Аутласт - тупой мусор, но я полностью уверен, что она будет самой популярной из трех у массового игрока. Это очередное подтверждение, что индустрия отказывается расти в плане смысла, заменяя его примитивом во всех аспектах. Причем делая это по желанию игроков. Много букаф, кто осилил - молодец. Решил внести вклад в тему, чтобы разбавить обсуждение таких важнейших вещей, как масштаб карты гта5.

 

Странно, но полностью согласен с каждым словом. (За исключением Пенумбры).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока плебс массово обсуждает одно из значимых событий в мире игроиндустрии

Я уверен, что гта5 будет замечательной игрой, но никакого значимого события в ней для индустрии не вижу и играть в нее ни на консолях, ни на пк не собираюсь. Так что все относительно. Точно также, как мое мнение об адвенчурах. Если с чем-то не согласен, можешь высказаться.

нарисовался Петр Третий

А почему только Третий ? Почему не Первый ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уверен, что гта5 будет замечательной игрой, но никакого значимого события в ней для индустрии не вижу и играть в нее ни на консолях, ни на пк не собираюсь. Так что все относительно. Точно также, как мое мнение об адвенчурах. Если с чем-то не согласен, можешь высказаться.

 

А почему только Третий ? Почему не Первый ?

 

1. Думаю, сам поймешь, почему Третий, а не Первый. А если серьезно - не надо ребят, которые на форуме обсуждают игры, именовать плебсом.

2. По поводу адвенчур. Не согласен в корне с твоим мнением об Outlast. Игра - нисколько не мусор. Прочел твое мнение о ней. Убедительно. Но не ... убедительно. Возможно, у нас с тобой разные подходы к играм-хоррорам. "Аутлэст" - одна из самых значимых игр года. И прежде всего потому, что это - не совсем игра, а своего рода приключение, путешествие с камерой, как угодно. Пугающее до сверби в жопе.

Новая "Амнезийка"... Я пока поиграл минут 15. Ничего сказать не могу. Кроме того, что игра визуально похорошела. Но в первой "Амнезии" мне довольно скоро захотелось прекратить играть.

А вот что касается Гоун Хоум.... Это любопытно. На ПК мне она что-то не попадалась, что за проект? Если не секрет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Думаю, сам поймешь, почему Третий, а не Первый. А если серьезно - не надо ребят, которые на форуме обсуждают игры, именовать плебсом.

Им не должно быть обидно. Все равно имелось в виду все гейм комьюнити, а не отдельная тема ^^

"Аутлэст" - одна из самых значимых игр года. И прежде всего потому, что это - не совсем игра, а своего рода приключение, путешествие с камерой, как угодно. Пугающее до сверби в жопе.

Я не ощущаю значимости в очередном "путешествии с камерой". Подобные подходы были в Fatal Frame или Lost Crown. Причем реализованы гораздо лучше и разнообразнее. Одного пугания недостаточно для значимости. Просто качеством исполнения среди инди выделяется. Не более. Значимые инди - это To the Moon или Cry of Fear.

А вот что касается Гоун Хоум.... Это любопытно. На ПК мне она что-то не попадалась, что за проект? Если не секрет?

Gone Home is a first-person interactive story video game developed and published by The Fullbright Company. The plot focuses on exploration of its setting. It takes place in June 1995 at a house in the Pacific Northwest, with a young woman who returns after traveling abroad to find her entire family gone from their home.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...