PD__ 9 сентября, 2013 ID: 39701 Поделиться 9 сентября, 2013 молодцы не стоят на месте, работают над физоном. доводят все до ума. в RDR вот как раз Rockstar Sandiego взяли двигло GTAIV не меняя физон и отполировали косметически. а в пятой многое что переработали не только визуально, отсюда и бюджет( хотя больше маркетинг всетаки) тоже самое в MC LA физику полностью переделали в двигле GTAIV Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ragnar_Lotbrock 9 сентября, 2013 ID: 39702 Поделиться 9 сентября, 2013 Меня заколебало,что Банана считают моим клоном для троллинга.Пусть почитают. 260 лямов за игру это сильно.Дай бог чтобы фэйла не случилось,это может так Рокстар подкосить,что ГТА6 мы не дождемся. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 9 сентября, 2013 ID: 39703 Поделиться 9 сентября, 2013 Меня заколебало,что Банана считают моим клоном для троллинга.Пусть почитают. Не на этом форуме сидишь? Что тебе там написали по поводу популярного проекта Dust? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ektalion 9 сентября, 2013 ID: 39704 Поделиться 9 сентября, 2013 Я уверен что бюджет школьники придумали, ибо идиоты. Вот когда рокстар опровергнет, тогда и будем говорить про школьников. А пока они молчат в трубочку. И еще: - В процесс разработки игры были вовлечены 80 процентов всех мощностей Rockstar, которые включают 8 студий. Их тоже надо кормить 5 лет, не? - Самым долгим этапом процесса разработки игры является создание мира. О чем я вчера говорил. - Rockstar потратили более 100 дней на исследовательские поездки по Лос-Анджелесу и окрестностям. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PD__ 9 сентября, 2013 ID: 39705 Поделиться 9 сентября, 2013 я вот тут заметел такой прикол, что реально теяжелые машины, тоесть где чувствуешь вес авто( тонны полторы приблиз) в аркадке FLATOUT2, довольно сильно для аркадке сделано зачет. хотя в GT5 ты и не должен этого ощущать, по отполированому асфальту на спортивной резине ты должен буквально лететь с "легкостью" всетаки по бездорожью гораздо сложнее реально трудней смоделировать физику похожую на реал. отсюда и проблемы с открытыми мирами тоесть где присутсвуют различные виды поверхности и подьемы и спуски весьма различного наклона, плюс препятсвия бордюры, ограды, борта и так далее. надеюсь в пятой GTA дороботали гравитацию, а то в 4-ке чтото среднее между землей и луной) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис 9 сентября, 2013 ID: 39706 Поделиться 9 сентября, 2013 Вот когда рокстар опровергнет, тогда и будем говорить про школьников. А пока они молчат в трубочку. А зачем им опровергать вброс, который подогревает интерес, а не опускает его? Тем более есть этот вброс о бюджете на Геймспоте или ИГН али он ток на том говносайте что ты кинул и таком же Стопгейме? Если да они даже позорящую их новость на таких сайтегах опровергать не будут гг - В процесс разработки игры были вовлечены 80 процентов всех мощностей Rockstar, которые включают 8 студий. Их тоже надо кормить 5 лет, не? Омг. А Эпизоды Либерти или там РДР с Макси 3 никто не делал? Или делал дядя Ашот за бублик? И откуда 5, когда 4 максимум. - Самым долгим этапом процесса разработки игры является создание мира. О чем я вчера говорил. Самым трудоемким процессом, там где есть анимация, всегда и всюду была она, а не растягивание пикселей и засаживание его размноженным деревом лол - Rockstar потратили более 100 дней на исследовательские поездки по Лос-Анджелесу и окрестностям. Ух ты! И они стало быть всеми восемью студиями на автобусах с дудками? Круто. Думал человек 5-10 как из съемочной группы Ператов каких-нить катались. А тут вся тысяча с дудками! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 9 сентября, 2013 ID: 39707 Поделиться 9 сентября, 2013 - Rockstar потратили более 100 дней на исследовательские поездки по Лос-Анджелесу и окрестностям. им не сказали, что Гугол уже это сделал на благотворительной основе? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PD__ 9 сентября, 2013 ID: 39708 Поделиться 9 сентября, 2013 если игру склепают по гуглу ахах, это будет очко а не игра. ну или в стиле первых двух GTA:lol: Ух ты! И они стало быть всеми восемью студиями на автобусах с дудками? Круто. Думал человек 5-10 как из съемочной группы Ператов каких-нить катались. А тут вся тысяча с дудками! тото это так легко и просто все, что мы практически во всех играх играем в реально смоделированых городах которые можно сказать не отличить от реала да?) на данное время только в MC LA видел что то подобное, ну и в GTAIV неплохой закос в плане расположения дорог но все же слабенько, в MC LA реально Лос-Анжелес. думаю только пятерка способна его переплюнуть. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис 9 сентября, 2013 ID: 39709 Поделиться 9 сентября, 2013 что мы практически во всех играх играем в реально смоделированых городах которые можно сказать не отличить от реала да?) Наверное потому, что на эту игру тратят 100 млн, чего не тратят больше ни на какую другую? Думал это очевидно. Не для всех лол. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PD__ 9 сентября, 2013 ID: 39710 Поделиться 9 сентября, 2013 Наверное потому, что на эту игру тратят 100 млн, чего не тратят больше ни на какую другую? Думал это очевидно. Не для всех лол. В правильном направлении мыслишь. это ж тебе Экталион и хотел впринципе сказать. Хотя я тебя понимаю тоже в какой то степени. В MC LA не сказать прям что бешеный бюджет но LA там реально сделан. всетаки трудоемкая работа. думаю там просто на визуальной стороне графики сэкономили. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис 9 сентября, 2013 ID: 39711 Поделиться 9 сентября, 2013 В правильном направлении мыслишь. это ж тебе Экталион и хотел впринципе сказать. Лол. Экталион хочет сказать, что на это надо 270 млн. То есть в три раза больше. Он видимо, как и те, кто писали тот бред, решили, раз территория в 3 раза больше, то денег надо тоже в 3 раза больше. Хотя заготовки и движок с уже разобравшимся во всем персонале, у Роков были. Что делает процесс производства гораздо быстрее. Но ты то понятно этого не понимаешь. Ведь изменить и размножить подвеску гораздо тяжелее, чем её собрать гг Миднайт клаб во-первых никаким реальным ЛА не обладает, даже его 1/100. Во-вторых там бюджет меньше чем у озвучки в ГТА 4. В каком месте он может тут упоминаться ток тебе известно. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PD__ 9 сентября, 2013 ID: 39712 Поделиться 9 сентября, 2013 Лол. Экталион хочет сказать, что на это надо 270 млн. То есть в три раза больше. Он видимо, как и те, кто писали тот бред, решили, раз территория в 3 раза больше, то денег надо тоже в 3 раза больше. Хотя заготовки и движок у Роков уже были. Что делает процесс производства гораздо быстрее. Но ты то понятно этого не понимаешь. Ведь изменить и размножить подвеску гораздо тяжелее, чем её собрать гг Миднайт клаб во-первых никаким реальным ЛА не обладает, даже его 1/100. Во-вторых там бюджет меньше чем у озвучки в ГТА 4. В каком месте он может тут упоминаться ток тебе известно. ну так это ж гонки друг. там и на сценарии сюжета сэкономили неплохо. разбирайся сам с экталионом. мне кажется вы друг-друга понять просто не можете. Миднайт клаб во-первых никаким реальным ЛА не обладает, даже его 1/100. ну тут lol ахах посмотри обзор чтоли(а лучше еще и почитай) раз консоли нет и возможности поиграть. тем не мения конечно в игру нужно игать. это самый реально смоделированый город что я видел ВОБЩЕ в играх на данный момент. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис 9 сентября, 2013 ID: 39713 Поделиться 9 сентября, 2013 ну так это ж гонки друг. там и на сценарии сюжета сэкономили неплохо. Сценарий стоит 1-2 млн, лол. Не 100 гг Прям чуть весь бюджет не съели сценарием. ну тут lol ахах посмотри обзор чтоли раз консоли нет и возможности поиграть. это самый реально смоделированый город что я видел ВОБЩЕ в играх на данный момент. охлол ну если для тебя, тогда ладно. Как подвеска, да. Виден специалист. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PD__ 9 сентября, 2013 ID: 39714 Поделиться 9 сентября, 2013 не ну реально лол. давайте все вместе внимательно посмотрим, что б ненужные вопросы просто отпали. в LA был вобще? или просто городом интересуешься? достопримечательности там, главные развязки дорог, там даж переулки скопипащены. это любой знает кто играл. думай перед как пытаешься стрельнуть умом) давай удачи) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ekko 9 сентября, 2013 ID: 39715 Поделиться 9 сентября, 2013 посмотри обзор чтоли(а лучше еще и почитай) раз консоли нет и возможности поиграть. тем не мения конечно в игру нужно игать. это самый реально смоделированый город что я видел ВОБЩЕ в играх на данный момент.это какая то оф инфа или твое личное предположение?Я вот просто впервые слышу. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис 9 сентября, 2013 ID: 39716 Поделиться 9 сентября, 2013 достопримечательности там, главные развязки дорог, там даж переулки скопипащены. это любой знает кто играл. Опять лол. Оказывается там главные достопримечательности есть, развязки дорог, явно интерстейты и какие-то несколько других мест. Это уже реально смоделированный город... Ну кто кроме плэйдога мог такое выдать? Никто. 1/100 как раз к этому^^ и относится. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ekko 9 сентября, 2013 ID: 39717 Поделиться 9 сентября, 2013 помнится еще в ВС можно были разглядеть сходства с реальными районами Майями и зданиями.В СА тоже самое,только уже с тремя городами.Вон тот же стартовый нигровский район прям точь в точь скопирован с реального.Вот и в Миднайте твоем,какие то определенные области попытались аутентично сделать,да дороги по карте залепили как в реал ЛА.Видать образец идеального переноса реального города в игру,если тебя послушать. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис 9 сентября, 2013 ID: 39718 Поделиться 9 сентября, 2013 Дык такое везде есть. И в ГТА 4, есть дороги повторяющие свои реальные аналоги. Есть места знаковые. Даже часть Гарлема такая же. В том же Драйвере СФ тоже такого куча. Только эта куча как раз-таки и укладывается в 1/100 от реала. Но у плэйдога это реально смоделированный город гг. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис 9 сентября, 2013 ID: 39719 Поделиться 9 сентября, 2013 По данным The Scotsman, с учетом расходов на маркетинг и рекламу бюджет GTA V превысил 170 млн. фунтов стерлингов или $266 млн. О боже. У какого говносайта трудности с переводом? Ну и до кучи Irrational Games уволила часть сотрудников фэйл Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chaser 9 сентября, 2013 ID: 39720 Поделиться 9 сентября, 2013 ну я ж грил, что вместе с рекламой. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис 9 сентября, 2013 ID: 39721 Поделиться 9 сентября, 2013 Это все говорили. Но пара человек закричало о подвеске, которая дороже в 10 раз и поездках на 87 автобусах по Лос Анджелесу ) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chaser 9 сентября, 2013 ID: 39722 Поделиться 9 сентября, 2013 Это все говорили. Но пара человек закричало о подвеске, которая дороже в 10 раз и поездках на 87 автобусах по Лос Анджелесу ) лал Завтра демка фифы 14 будет доступна. Попробую, и скажу, какая это шляпа, и что клепают из года в год одно и то же. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vagabond 9 сентября, 2013 ID: 39723 Поделиться 9 сентября, 2013 молодцы не стоят на месте, работают над физоном. доводят все до ума. в RDR вот как раз Rockstar Sandiego взяли двигло GTAIV не меняя физон и отполировали косметически. а в пятой многое что переработали не только визуально, отсюда и бюджет( хотя больше маркетинг всетаки) тоже самое в MC LA физику полностью переделали в двигле GTAIV RAGE зачем что то предполагать, если есть уже инфа. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PD__ 9 сентября, 2013 ID: 39724 Поделиться 9 сентября, 2013 это какая то оф инфа или твое личное предположение?Я вот просто впервые слышу. послушай ролик, я ж кинул выше постом специально. так же это можно вычитать на различный текстовых обзорах. а еще лучше поиграть и убедиться самому. в LA к сожелению не был, но чень симпотизурую городу. вырос на фильмах про этот город и смотрел много различных докумнталок и программ. и честно играя в MC LA я был поражен как реально его смоделировали. ================================== по поводу подвесок и прочего. кто немного недопонимает о чем я, то я распишу. я вообще увлекаюсь гонками и очень трептно отношусь реализации этого чуда в играх. есть такое понятие как законы физики, в играх физику имеют ввиду обсолютно по таким же принципам. допустим взять GTAIV и RDR. в одной машины в другой кони. тут и идиоту понятно что ведут они себя по разному, тоесть как выразилсо дениска "разные настройки параметров", но именно законы физики в этих играх ОДИН В ОДИН(гравитация там и еще куча всего и так далее). в MC LA доупустим они совершенно другие хоть и по сути на этом же движке. тоже самое в GTAV они будут немного другие чем GTAIV само собой я так понимаю в лучшую сторону улучшили) RAGE зачем что то предполагать, если есть уже инфа. вот и я про тоже Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ekko 9 сентября, 2013 ID: 39725 Поделиться 9 сентября, 2013 лал Завтра демка фифы 14 будет доступна. Попробую, и скажу, какая это шляпа, и что клепают из года в год одно и то же.дык с Псиной так же) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.