Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Компьютерные игры

Лучшая игра 2023 года  

17 проголосовавших

  1. 1. Лучшая игра 2023 года

    • Alan Wake 2
    • Atomic Heart
    • Baldur's Gate 3
    • Cocoon
    • Cyberpunk 2077: Phantom Liberty
    • Dave the Diver
      0
    • Dead Space Remake
    • F1 23
      0
    • Final Fantasy XVI
      0
    • Forza Motorsport
      0
    • Hi-Fi Rush
      0
    • Jusant
      0
    • Lies of P
      0
    • Marvel's Spider-Man 2
    • Mortal Kombat 1
      0
    • Pikmin 4
      0
    • Resident Evil 4 Remake
    • Sea of Stars
      0
    • Star Wars Jedi: Survivor
    • Starfield
      0
    • Street Fighter 6
      0
    • Super Mario Bros. Wonder
      0
    • The Talos Principle 2
      0
    • The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom
    • Hogwarts Legacy
      0
    • Другая игра
      0


Рекомендуемые сообщения

Кто - это "мы"?

 

все те, кто не смог адекватно возразить на объективный аргумент: управление поворотами при помощи рычажков или кнопок намного дальше от реальности, чем управление мышью - ты, кажись, тоже из их числа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Параша детектед

 

Это еще по разработчику было видно. Нельзя просто так взять и научиться делать игры. Заройте уже эту убогую серию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Параша детектед

 

Это еще по разработчику было видно. Нельзя просто так взять и научиться делать игры. Заройте уже эту убогую серию.

 

Привет копетан! Оценки 1-2 лоста как бы намекают :)

 

Или ты ждал чуда от триквела?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не говорил, что БФ4 будет плох. Если бы не КоД, я бы даже назвал эту игру шедевром. А так, в сравнениии с КоД БФ4 не более, чем норм.

 

Я не говорил что "Мерседес" плох. Если бы не "Запорожец", я бы даже назвал эту машину идеальной. А так в сравнении с "Запорожцем" "Мерседес" не более, чем норм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все те, кто не смог адекватно возразить на объективный аргумент: управление поворотами при помощи рычажков или кнопок намного дальше от реальности, чем управление мышью - ты, кажись, тоже из их числа

Объективный аргумент в студию! А то одна и та же фраза, повторенная тысячу раз не делат что-то фактом.

Джостик:

1) Надо таки держать в руках

2) Курок джостика похож на курок оружия

3) Джостик вибрирует, что имитирует отдачу

4) Со стиков сложнее целиться, сама механика управления не позволяет молниеностно поворачиваться на 360 градусов как на мыши и выносить всех с 300 метров в хед.

5) Хоть и не относиться к стрельбе, но всё же отмечу: благодаря гироскопу ближний бой неплохо чувствуется, когда быстро и сильно нужно трясти джостик.

А то что ты там кому-то доказал, исключительно твои фантазии. Небось представляешь как на белом коне скачешь в закат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет копетан! Оценки 1-2 лоста как бы намекают :)

 

Или ты ждал чуда от триквела?

У первого какбе выше намного. Я ждал крепкую игру, но Тоша опять наврал. Вот мразь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что, тебе мало слива по шутанам, про которые мы уже поняли, что игра на пада в них вообще не имеет отношения к реализму, что на мыше прицеливание намного реалистичней, чем на паде, и при этом на паде играют как нубы? тебе типа этого мало и ты решил сказать, что гонки на паде - вот он реализм?

 

Ты жив еще,целитель мышиный?Ну слава богу.А то скучновато будет.

Дурачки нонче в цене.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты жив еще,целитель мышиный?Ну слава богу.А то скучновато будет.

Соглашусь, банан нуден, скучноват, половина -из того что он тут пишет -вообще не поддаеццо какой-либо логике и пониманию, но без него рубрика была бы суховатой, своим бесконечным троллингом он оживляет диалог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Надо таки держать в руках

 

лал, оружие не просто "надо держать в руках", оно прицеливается движением этих рук, а не рычажков

 

2) Курок джостика похож на курок оружия

 

на этом сходства начинаются и завершаются - на паде похож курок, гг

 

3) Джостик вибрирует, что имитирует отдачу

 

не всегда, и имитация отдачи делается обычно средствами игры, а не тряской джостика, ибо его тряска к отдаче вообще отношения не имеет - ты его можешь хоть на голову себя от неожиданности закинуть, это не будет равняться взмаху рук, равно как и его тряска не отражает тряски прицела, ибо целишься ты рычажками, а они не вибрируют

 

4) Со стиков сложнее целиться, сама механика управления не позволяет молниеностно поворачиваться на 360 градусов как на мыши и выносить всех с 300 метров в хед.

 

"сложнее" это ты присоединяешься к другому донду с кривой логикой, типа в жизни стрелять сложно, поэтому если сложно стрелять в игре, то это реализм; например, если бы надо было играть ногами - это было бы вдвойне реалистичней, потому что сложнее, или чо?

 

прицел на мыше реалистичней, чем на паде: в зависимости от оружия можно и молниеносно поворачиваться, я уж не говорю о простой смене направления огня. На паде это все не близко к тому, как делается в реальности, в реальности смена направления осуществляется обычной моторной функцией движения рук - аналогично она осуществляется при движении мыши; со стиками у нас взамен движения (то есть того, что есть в реале) имеет место нажатие рычажка, это нереалистично, и при этом по-нубски медленно. Заметно медленней, чем с мышью и заметно медленней, чем в реале с оружием. Что ты намерян делать с этим фактом, заменять его своими фантазиями?

 

А то что ты там кому-то доказал, исключительно твои фантазии.

 

это не фантазии, а факты, и тебе, как и донду, надо с ними либо разобраться, либо признать - рекомендую сделать второе, посколько первого у тебя не выйдет, с правдой разбираться тяжко

 

Дурачки нонче в цене.

 

собственно поэтому вы с alien66 и прочими клонами до сих пор тут и сидите

 

А я чисто напомню, что на данный момент доказано - стрельба в шутерах с мыши и реалистичней, и удобнее, с падов она нереалистично медленная и неприцельная, и при этом убито нубская, качество игры с падом в шутане падает неистово сильно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сюжет в Call of Duty всегда лучше выходил, чем в БФ, это относится как к основной серии про Вторую мировую, так и подсерии MW и BO.

 

Фэйспалм

Про ВОВ там вообще никакого сюжета не было. Там было банальное: человек на войне.

Более ли менее сюжет был в MW1 и BО. Все остальное бред сумашедшего.

 

Опять-таки, не хочу сказать, что сюжет в БФ 3 плох, но тем же MW уступает.

 

 

Интересно чем?

 

В Modern Warfare сюжет настолько интересно закручивается, что создается впечатление, будто смотришь кино. Яркие тому примеры, ядерный гриб на глазах у ГГ, Припять, погони на снегоходах и лодках, побег от толпы ополченцев, или неожиданные сюжетные повороты, где Генерал Шепард оказывается предателем, или как капитана Прайса и МакТавиша добавляют в черный список и объявляют в розыск. Или же подстава целой Америки и провокация на войну одним человеком. Вот чем крут сюжет в серии MW. В BF всего этого нет, но, тем не менее, играется и смотрится как документальный фильм про войну, что тоже неплохо.

 

И все это есть еще в 10ах других подобных игр.

Я уже не говорю про то, что "подстава целой Америки и провокация на войну одним человеком" это дебилизм высшего пилотажа.

 

 

Там всю сцену пока еще не показали, чтобы сравнивать.

 

А ну да. В полной версии там еще собака плавать будет :D

 

Я не говорил что "Мерседес" плох. Если бы не "Запорожец", я бы даже назвал эту машину идеальной. А так в сравнении с "Запорожцем" "Мерседес" не более, чем норм.

 

:lol::plus:

Изменено 27.08.2013 10:26 пользователем EAS1985
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объективный аргумент в студию! А то одна и та же фраза, повторенная тысячу раз не делат что-то фактом.

Джостик:

1) Надо таки держать в руках

2) Курок джостика похож на курок оружия

3) Джостик вибрирует, что имитирует отдачу

4) Со стиков сложнее целиться, сама механика управления не позволяет молниеностно поворачиваться на 360 градусов как на мыши и выносить всех с 300 метров в хед.

5) Хоть и не относиться к стрельбе, но всё же отмечу: благодаря гироскопу ближний бой неплохо чувствуется, когда быстро и сильно нужно трясти джостик.

А то что ты там кому-то доказал, исключительно твои фантазии. Небось представляешь как на белом коне скачешь в закат.

 

Имитация зрения, вращения головы аргумент в пользу мыши, который перекрывает все за джост

Курок джостика похож на курок оружия? Это типа шутка?

Имитирует отдачу? Вы смеетесь?

 

А я чисто напомню, что на данный момент доказано - стрельба в шутерах с мыши и реалистичней, и удобнее, с падов она нереалистично медленная и неприцельная, и при этом убито нубская, качество игры с падом в шутане падает неистово сильно

 

+ 1

 

Ты жив еще,целитель мышиный?Ну слава богу.А то скучновато будет.

Дурачки нонче в цене.

 

Что Банан ваши бэллс таки прищемил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто - это "мы"?

 

Все адекватные люди, которым консоли мозг не проели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лал, оружие не просто "надо держать в руках", оно прицеливается движением этих рук, а не рычажков

ты так и не объснил чем нубо-елозонье именно кисти по столу а не руки и ладожкой вниз имеет какоето отношение к реальному наведению на цели тоже автомата, который еще и вес имеет? ахаха.:wow:

на этом сходства начинаются и завершаются - на паде похож курок, гг

курок это самый главный фактор, которого нет на мыши. стреляя ты пада как было описано ты действильно веришь что ты стреляешь по целям, атмосфера +150.

а клацанье пальчиком сверху по нубоклавише с ходом 0,0001мм подходит разве что для хек енд слеш. ну не как не для шутанов так как полное противоположение ведею огня.

не всегда, и имитация отдачи делается обычно средствами игры, а не тряской джостика, ибо его тряска к отдаче вообще отношения не имеет - ты его можешь хоть на голову себя от неожиданности закинуть, это не будет равняться взмаху рук, равно как и его тряска не отражает тряски прицела, ибо целишься ты рычажками, а они не вибрируют

тряска джойстика не имитирует отдачу, глупенький.

вибрация опять же добовляет реализма и атмосферы.

вибрирует сам джой на PS3 можно выставить максимальную вибро, она будет мешать тебя в момент ведения огня.

"сложнее" это ты присоединяешься к другому донду с кривой логикой, типа в жизни стрелять сложно, поэтому если сложно стрелять в игре, то это реализм; например, если бы надо было играть ногами - это было бы вдвойне реалистичней, потому что сложнее, или чо?

400z400_front_691_0_0_0_febe63b1d74161b8a5207a8da0294ebc.jpg?rnd=1354718969

уууу, какие ноги ты очем вообще, клоун?

иди в тему реилигия с такими аналогиями спорь с такими же дуриками типо тебя)

в жизни стрелять очень сложно, и ни вкакое с равнение это елозоньем кисти по столу это не идет. держал бы стволы в реале такой пурги не нес бы как школник из 8 класса. (:

прицел на мыше реалистичней, чем на паде: в зависимости от оружия можно и молниеносно поворачиваться,

нука нука вот тут по подробней)

это с каким оружием можно молниеносно разварачиваться?:lol:

скажу тебе больше даже если без оружия мгновенно развернуться в прыжке на прилично градусов в этот момент у тебя в глазах не то что не будет никакой резкости, ты потеряешься в проствантсве на на несколько секунд, школотрон.

я уж не говорю о простой смене направления огня. На паде это все не близко к тому, как делается в реальности, в реальности смена направления осуществляется обычной моторной функцией движения рук - аналогично она осуществляется при движении мыши; со стиками у нас взамен движения (то есть того, что есть в реале) имеет место нажатие рычажка, это нереалистично, и при этом по-нубски медленно. Заметно медленней, чем с мышью и заметно медленней, чем в реале с оружием. Что ты намерян делать с этим фактом, заменять его своими фантазиями?

ааахххаааххххаХХХхаХХа:lol:

ну ты клоун.

смотри вот простая смена направления огня, причем именно быстрая смена направления огня

 

вот стрельба по быстро двигающимся и прыгающим целям

 

оба эти видео очень похожи на реал.

теперь посмотри видео с мышью

посмотри какие резкие повороты, развороты вообще фантастика никто так в реале не разварачивается, посмотри вообще то что видит игрок. это запредельная скорость и никакого отношение к реалу оно не имеет. и уж тем более к людям которые одеты снаряжение с бронежилетом, двумя стволами и плюс к весу 12рожков и пару гранат. а бывает еще и в плюс рпг или стингер.

прицеливание с пада далеко от реала как прицеливание к мыши, но прицеливание с пада ближе к реалу. плюс расположение рук и спусковой крючок придает еще больший реализм а вот мышь такого предложить не может.

люобой целовек сравнивший эти видео это подтвердит. ну возможно кроме тебя и вульвы который уверяет что и в гонки с клавы удобней играть, аха пека-задротеры...

тебе уже намекают тут что ты немного дурик, аха

это не фантазии, а факты, и тебе, как и донду, надо с ними либо разобраться, либо признать - рекомендую сделать второе, посколько первого у тебя не выйдет, с правдой разбираться тяжко

факты как раз в твоих фантазиях.

кроме: "мышь реалистичней, пад уг" ты собственно ничего и не смог привести/сформулировать, школотрон есть школотрон.

А я чисто напомню, что на данный момент доказано - стрельба в шутерах с мыши и реалистичней, и удобнее, с падов она нереалистично медленная и неприцельная, и при этом убито нубская, качество игры с падом в шутане падает неистово сильно

АААааахххаааХХхаа:lol:

реально клоун.

это кем еще доказано? тобой и с вульвой чтоле? аха

кидай ссылочку раз делаешь такие заявления.

 

качество игры в шутерах падет у тебя, потомучто ты тупой эрпегешник который не сечет что такое тактика( судя потому что ты не видешь качественной игры в видосах которые я тебя кидал два дня назад), поэтому и не играешь в щутаны по сети)

нормальный геймер играет хорошо как с мыши так и с пада, но у кого руки из очка у тех конечно начинается батхерт и они придумывают какието детские сказки про пад. аха

давай еще пёрлов.

продолжаем)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все те, кто не смог адекватно возразить на объективный аргумент: управление поворотами при помощи рычажков или кнопок намного дальше от реальности, чем управление мышью - ты, кажись, тоже из их числа

 

Реальное оружие задействует все мышцы рук, дельты и даже часть кора, отдельные типы стрелкового оружия требуют некислой физподготовки, а джойстик и мышь включают лишь часть мышц предплечья. Причем мышь грузит только одну руку. Так что с этой точки зрения вопрос большей реалистичности остается открытым. Факт, что в киберспорте мышь - победитель, но обусловлено это скорее простотой и удобством.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реальное оружие задействует все мышцы рук, дельты и даже часть кора, отдельные типы стрелкового оружия требуют некислой физподготовки, а джойстик и мышь включают лишь часть мышц предплечья. Причем мышь грузит только одну руку. Так что с этой точки зрения вопрос большей реалистичности остается открытым. Факт, что в киберспорте мышь - победитель, но обусловлено это скорее простотой и удобством.

плюсую.

 

на консолях точнее PS3 есть MOVEcontroller, на который одеваются различные примочки в виде автоматов или пистолетов

ICON%20Move%20Battle%20Rifle.jpg

feature-CTA-PlayStation-Move-Gun.jpg

прицеливаешься ты с такими примочками с помощью движению рук в пространстве, все как в реале можно от бедра на глазах, можно от плеча через прицел. и грать можно практически во все шутеры.

это самый реальная на данный момент имитация прицеливая.

воббще спор был не про консоли и пк, а про мыши и пады.

но всетаки консоли по имитации прицеливания впереди.

как с пада так и с MOVE.

 

кстати поиграв по сеточке с MOVE пару часиков я реально устаю, мышцы забиваются. круть.

 

вот видео как это выглядит со стороны( жк-панель зачет конечно у чувака)

https://www.youtube.com/watch?v=WSt3awQafjY

как видим при реальном прицеливании никто не махает из стороны в сторону со скоростью света, так же отсутсвуют резкие истеричные повороты как на мыши.

 

оно и понятно, при реальных операциях, все двигаются аккуратно, плавно наводя мушку/прицел на противника. ну короч я думаю все видели по телевизору съемки различных захватов и так далее.

банан по ходу вырос на эквилибриуме и подобных попкорн блокбастерах. не представляя что такое вообще навидить прицел в реале. подрастет немного поймет, мож будет возможность пострелять, армию он прогулял я так понял.

все это к тому что управление с мыши не идет не в какое сравнение с реалом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реальное оружие задействует все мышцы рук, дельты и даже часть кора, отдельные типы стрелкового оружия требуют некислой физподготовки, а джойстик и мышь включают лишь часть мышц предплечья. Причем мышь грузит только одну руку. Так что с этой точки зрения вопрос большей реалистичности остается открытым. Факт, что в киберспорте мышь - победитель, но обусловлено это скорее простотой и удобством.

 

с этой точки вопрос закрыт давным давно, дело не в количестве задействованных мышц (мышь для поворота ствола задействует одну руку, окей, а пад - два пальца, и где тут открытый вопрос?), а в том, каким механизмом в своей голове человек целится - он ведет руки/глазомер к цели и останаливает на ней, или он жмет на что-то до тех пор, пока прицел не попадет на цель; вот когда он сидит за пушкой с дистанционным управлением, тогда рычажок может быть аналогом, когда речь идет об оружии в руках, бОльшая реалистичность прицела на мыше должна быть очевидна любому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с этой точки вопрос закрыт давным давно, дело не в количестве задействованных мышц (мышь для поворота ствола задействует одну руку, окей, а пад - два пальца, и где тут открытый вопрос?), а в том, каким механизмом в своей голове человек целится - он ведет руки/глазомер к цели и останаливает на ней, или он жмет на что-то до тех пор, пока прицел не попадет на цель; вот когда он сидит за пушкой с дистанционным управлением, тогда рычажок может быть аналогом, когда речь идет об оружии в руках, бОльшая реалистичность прицела на мыше должна быть очевидна любому.

Не руку, банан, а всего лишь кисть двигается в очень малом диапазоне. При высокой скорости мыши рука почти неподвижна. Поэтому резкие и дерганные повороты на мыши -норма, а в реальности -нет.

Мышь разрабатывалсь для работы с приложениями и скорее имитирует работу рисования на бумаге, чем прицеливания.

Изменено 27.08.2013 19:36 пользователем Exist
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не руку, банан, а всего лишь кисть двигается в очень малом диапазоне. При высокой скорости мыши рука почти неподвижна. Поэтому резкие и дерганные повороты на мыши -норма, а в реальности -нет.

 

вы притворяетесь, что ле; дело не в руке, а в моторике - в процессе внутри твоей головы, который говорит тебе, что ты прицелился - и ты это делаешь либо двигая рукой, и прекращая непосредственно движение, когда цель на мишени, либо давя в нужную сторону рычажок; так вот, последнее от реальности дальше, чем первое; и игра на паде выглядит дальше от реальности, чем на мыше в этом аспекте - слишком улиточно, не прицельно и угловато

 

Мышь разрабатывалсь для работы с приложениями и скорее имитирует работу рисования на бумаге, чем прицеливания.

 

разумеется, и бэда в том, что рисование к прицеливанию ближе, чем тыканье в рычажок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с этой точки вопрос закрыт давным давно, дело не в количестве задействованных мышц (мышь для поворота ствола задействует одну руку, окей, а пад - два пальца, и где тут открытый вопрос?), а в том, каким механизмом в своей голове человек целится - он ведет руки/глазомер к цели и останаливает на ней, или он жмет на что-то до тех пор, пока прицел не попадет на цель; вот когда он сидит за пушкой с дистанционным управлением, тогда рычажок может быть аналогом, когда речь идет об оружии в руках, бОльшая реалистичность прицела на мыше должна быть очевидна любому.

 

:rolleyes: любой шутер по сути - та же пушка с дистанционным управлением. Мышь выигрывает лишь тем, и ей проще управлять не потому, что там какой то особый механизм прицеливания в голове человека работает, а потому, что для ЭВМ кроме изобретения Дугласа Энгельбарта не придумано никакого более совершенного, интуитивно понятного и простого устройства перемещения курсора по координатам X, Y. Разве что может быть сенсор, но это отдельная тема и пока что не в плоскости серьезных игр.

Плюс мышь добавляет элемент сюра любому даже самому приближенному к реалиям шутеру засчет возможности при высокой чувствительности за доли секунды развернуть пушку на угол 180 градусов и больше. Развернись-ка ты так с пулеметом наперевес в реальной жизни.

Разумеется, ничто из сказанного не говорит в пользу какой бы то ни было реалистичности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я ему два года назад еще говорил что придумана для работы по перемешению файлов по плоскости, где задейсвуется движения всеголишь кисть одной руки. Идеальная игра для мыши это косынка.

 

при стрельбе с двуручного оружия руки напряжены но они можно сказать не подвижны относительно самого ствола. основную наводку/прицеливание выполняют в первую очередь дельты, тоесть мышцы плеч. не в какое сравнение с движениями кисти по плоскости это не идет в сравнение. тем более в форме лодошкой вниз. О чем тут вообще спорить можно? аха. мышь слилась по полной.

 

мышь и стики далеки от рела. но стики ближе к реалу по скорости и точности. плюс на падах есть курок прокоторый я уже устал говорить имитирует спусковой крючок во всех подробностях.. и пад ты дершишь в руках по сути как оружие. плюс вибрация так как оружие не хило вибрирует при стрельбе. поэтому пад ближе к реалу. это поймет любой кто прилично стрелял в реале.

 

а вообще самый вин в этом споре это консольный MOVE controler. PS3 уделывает всех

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:rolleyes: любой шутер по сути - та же пушка с дистанционным управлением. Мышь выигрывает лишь тем и ей проще управлять не потому что там какой то особый механизм прицеливания в голове человека работает, а потому, что для ЭВМ кроме изобретения Дугласа Энгельбарта не придумано никакого более совершенного, интуитивно понятного и простого устройства перемещения курсора по координатам X, Y. Разве что может быть сенсор, но это отдельная тема и пока что не в плоскости игр.

 

Одно другому не мешает, мышь и удобнее, и реалистичнее для прицеливания именно потому что механизм прицеливания ближе к тому, что мы видим при игре на мыше, а не при игре на паде

 

Плюс она добавляет элемент сюра любому даже самому приближенному к реалиям шутеру засчет возможности за доли секунды развернуть пушку на угол 180 градусов и больше. Разумеется, ничто из сказанного не говорит в пользу какой бы то ни было реалистичности.

 

это проблемы не мыши, а веса тела, учтенного в игре или нет; сам по себе быстрый разворот с пушкой - это не чудеса на виражах, любой неплохой стрелок умеет быстро разворачиваться, во всяком случае с легким оружием, откуды ты взял тут сюр, малоясно; в пользу реалистичности пада не говорит то, что управление на нем осуществляется рычажками, а результат выглядит плачевнее не только мыши, но и реальной стрельбы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы притворяетесь, что ле; дело не в руке, а в моторике - в процессе внутри твоей головы, который говорит тебе, что ты прицелился - и ты это делаешь либо двигая рукой, и прекращая непосредственно движение, когда цель на мишени, либо давя в нужную сторону рычажок; так вот, последнее от реальности дальше, чем первое; и игра на паде выглядит дальше от реальности, чем на мыше в этом аспекте - слишком улиточно, не прицельно и угловато

Слушай, вся стрельба на мыши это такой умственный тренинг: сидишь целый день на стуле, чешешь яйца, двигаешь на сантиметр кисть, а кажется вот-вот Чака Норриса голыми руками убьёшь. Так вот, в голове я могу хоть сколько круто стрелять, а вот на практике... Рычажки по крайней мере надо двигать, иногда достаточно резко и быстро,(чтобы соотвествно резко повернуться) при этом работу включается всё предплечью, а не просто кисть.

 

разумеется, и бэда в том, что рисование к прицеливанию ближе, чем тыканье в рычажок

Да что ты. Может и краном проще с мыши управлять, только нефига не реалистичнее.

Изменено 27.08.2013 20:05 пользователем Exist
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

любой неплохой стрелок умеет быстро разворачиваться, во всяком случае с легким оружием

 

Ни один даже самый гениальный и быстрый стрелок не развернется с оружием (хоть с пенопластовым, хоть с рогаткой) настолько же быстро, насколько сделаю это, например, я, используя мышь в какой нибуль арме, вооружив компьютерного бойца пулеметом. О какой бы то ни было прицельной стрельбе со стороны гениального стрелка я уже молчу - пока он прицелится и выстрелит, я уже разверну компьютерного бойца еще на 180 градусов и поражу следующую цель. А есть задроты киберспорстмены, которые за это время еще четыре цели поразят.

 

это проблемы не мыши, а веса тела, учтенного в игре или нет;

Я не видел шутеров, в которых бы масса тела и физические законы которым это тело подчиняется в реальной жизни, были бы соблюдены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Погамал в SR IV. Игра такая же шляпа, как и третья. Впрочем, ничего не изменилось. Перестрелки такие же топорные, физика управления авто топорное, повреждения архаичные. В старом добром GTA III повреждения куда реалистичней, и управление авто там реадизовано лучше, и это при такой разнице во времени. Если начала вроде бы было интересным, то дальше, когда игра превращается в песочницу, становится уже не интересно, к трешовому шутеру добавляется еще и неудачный клон великой GTA. Да еще и у меня почему-то на высоких настройках графики по дефолту fps проседал, не существенно, но подтормаживания были, пришлось снизить, чтобы нормально погамать, и это притом, что графика там не ахти. Ни с одной игрой еще такого не было.

 

А вот Pay Day 2 порадовал. Отличия от первой части, конечно, такие же, как между первым и вторым L4D, но серьезные изменения все же есть. Оружие теперь ведет себя реалистично, появилась отдача, автомат буквально прыгает в руках при стрельбе очередями, развита командная работа. ИИ изменений не претерпел, копы и спецназы все также лезут под пули. Задания стали сложнее и интереснее, особенно в командной работе в кооперативе. А если все делать по стелсу, так еще интереснее, но если играть по стелсу, то ботов лучше отключить, только мешать будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...