Перейти к содержанию
Премия ФКП 2005 ×
Форум на Кинопоиске

Компьютерные игры

Лучшая игра 2023 года  

16 проголосовавших

  1. 1. Лучшая игра 2023 года

    • Alan Wake 2
    • Atomic Heart
    • Baldur's Gate 3
    • Cocoon
    • Cyberpunk 2077: Phantom Liberty
    • Dave the Diver
      0
    • Dead Space Remake
    • F1 23
      0
    • Final Fantasy XVI
      0
    • Forza Motorsport
      0
    • Hi-Fi Rush
      0
    • Jusant
      0
    • Lies of P
      0
    • Marvel's Spider-Man 2
    • Mortal Kombat 1
      0
    • Pikmin 4
      0
    • Resident Evil 4 Remake
    • Sea of Stars
      0
    • Star Wars Jedi: Survivor
    • Starfield
      0
    • Street Fighter 6
      0
    • Super Mario Bros. Wonder
      0
    • The Talos Principle 2
      0
    • The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom
    • Hogwarts Legacy
      0
    • Другая игра
      0


Рекомендуемые сообщения

Нормально так встряхнули тему,страниц 10 за сегодня есть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осталось дождаться откровений Вульвмана, из чего он стрелял. Я думаю, минимум из базуки
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осталось дождаться откровений Вульвмана, из чего он стрелял. Я думаю, минимум из базуки

 

Боюсь я не настолько крут, стрелял только с 9 миллиметрового.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я из водяного пистолета по голубям стрелял.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стрелял только с 9 миллиметрового.

 

Сколько трупов?

 

Я из водяного пистолета по голубям стрелял.

 

Вульвман не возьмет тебя в сообщники! Лол

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вульвман не возьмет тебя в сообщники! Лол

А там внутри не вода была, а плавиковая кислота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я из водяного пистолета по голубям стрелял.

bb1c81e7ea4d0811238aca805736e23b.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

реально прицеливание

ахаха, нубодвижения кистью один в один как в реале1127af8a73c62a9acf8a568b1dcc7241.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ирония была.Я уже говорил не раз-в реале ты не совместишь точно прицел и цель и не выжмешь курок,у тебя ствол тут же уйдет в сторону,если ты только не профессиональный наемник с большим опытом боевых действий.

 

в какую сторону он у тебя уйдет? прицеливание осуществляется как на мыше, движением, а не нажатием в сторону движения, капише?

 

Примерно такой же механизм игры на паде-ты корректируешь полжения ствола во время ведения огня.

 

нет никакого примерно такого механизма игры на паде, он далек от прицеливания как луна от земли

 

:D не ты реально нуб.

 

не, нуб ты, тебе же кажется, что чувак на твоем видео не нуб, гг

 

только школьник не стрявший в реале может такое выдать, аха

вращение кисти по столу ладошкой с фиксированием цели в любом положение реалистичнее,

 

конечно оно реалистичнее, чем управление рычажками, баклан))

 

ахаха, нубодвижения кистью один в один как в реале

 

а рычажок, бакланчик, как в реале?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я все таки надеюсь,ты прикидываешься.

При чем тут рычажки?

Речь о совмещении ствола и цели и дальней физике движения.А ты опять одно и потому.

Я уже устал и буду в пятый раз писать одно и тоже.

Уже все все поняли,а ты как всегда,главное последнее слово за собой оставить.

Можешь громогласно обьявить,что я слился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в какую сторону он у тебя уйдет? прицеливание осуществляется как на мыше, движением, а не нажатием в сторону движения, капише?

вообщето уход ствола влево бывает еще больше чем вверх, школьник.

так же существует отдача вправо.

нет никакого примерно такого механизма игры на паде, он далек от прицеливания как луна от земли

вреале нельзя фиксировать ТОЧНО фиксировать цель даже небольшое продолжительно время, клоун

если только оружие не на сошках

на паде как раз более реалистичная наводка это тебе скажет любой кто имел дело с оружием. мы тебе тут уже двое говорим. прислушивайся к нам, пк-задротер. будет хоть опыт в жизни. само собой оно далеко от реала, но тем не менее ОНО БЛИЖЕ к реалу чем мышь.

не, нуб ты, тебе же кажется, что чувак на твоем видео не нуб, гг

это один лидеров по статистике во всей батле, дурик:lol:

конечно оно реалистичнее, чем управление рычажками, баклан))

пойми глупенький, не существует в реале моментальной наводки точно в цель с разворота особенно если разворот больше 100градусов. про хедшоты с разворота в прыжке это вообще из рода фантастики ну или там комиксов

а рычажок, бакланчик, как в реале?)

не рычажок, а триггер. да по сути он можно сказать точная копия спускового крючка и работает по абсолютно такому же принципу.

смирись и испытывай жжение в пятой точки.

Изменено 24.08.2013 20:04 пользователем etarepseD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При чем тут рычажки?

 

при том, что ты говоришь еретичное, будто на паде реалистичней прицеливание - я тебя спрашиваю, оно реалистичнее когда жмешь рычажки или крестовину? какой вариант тебе кажется наиболее соответствующим действительности?

 

вообщето уход ствола влево бывает еще больше чем вверх, школьник.

 

ты эпилептик?

 

не рычажок, а триггер. да по сути он можно сказать точная копия спускового крючка и работает по абсолютно такому же принципу.

 

какой тригер, болезный, я тебя про прицеливание спрашиваю - как ты поворачиваешь ствол на паде)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

ты эпилептик?

 

 

Это тут причем?Ствол дергается,из-за выброса пороховых газов.Боек бьет по капсулю,порох воспламеняется и взрывается(ты записываешь?потом блеснешь где-нибудь),пороховые газы выталкивают из ствола пулю и выбрасывают через казенник гильзу стрелянную.Несмотря на наличие газоотвода(это такая трубочка над стволом АКМ) автомат дергается.

С небольшими изменениями это основной принцип огнестрельного оружия.Глубже вдаваться в технологии смысла нет,я в этом не силен.

А учитывая,что ты стрелок не профессиональный а автомат весит ощутимо,то ровно держать ствол направив его в одну точку(как прицел мышью) ты не сможешь.

Если нет возможности пострелять из нарезного,спроси,может у деда гладкоствол какой сохранился,типа ИЖ вертикалка.

Попробуй из него пострелять,только подальше за город выберись,а то кто тебя знает.

Там отдача еще сильней,правда в основном дробью стреляют,поэтому площадь поражения большая и целиться особо не надо.

Вот и попробуй из него целиться в одну точку и курок нажать.У тебя выстрел не то что в молоко,ты того,кто у тебя сзади стоит застрелишь.

 

все,больше обьяснять не буду,даже не проси.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это тут причем?Ствол дергается

 

причем тут то, как он дергается, если речь идет про наведение на цель? отдача, еще раз для гениев с консолей, реализуется средствами игры, а не элементами управления; при этом наведение реалистичней на мыше, чем на паде - те, кто считает иначе либо слепые, либо дебилы

 

так че там по рычажкам? они тебе кажутся реалистичными в чем именно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что есть такие люди, которые на полном серьезе думают будто отдача в играх зависит от геймпада или клавы? Лол, не знал что консольщики до такого уровня скатились)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

реально прицеливание

Из подобных видео стоит глянуть

. Чувак небезызвестная личность в бф3, играет с умопомрачительно низкой сенсой. В шутанах ты можешь настроить её на свой вкус и возить мышкой с той скоростью, с которой ты хочешь. Стики падовские - не для стрелялок, играть как на этом видео с джостиком невозможно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

причем тут то, как он дергается, если речь идет про наведение на цель? отдача, еще раз для гениев с консолей, реализуется средствами игры, а не элементами управления; при этом наведение реалистичней на мыше, чем на паде - те, кто считает иначе либо слепые, либо дебилы

 

так че там по рычажкам? они тебе кажутся реалистичными в чем именно?

 

Словом "рычажок" ты что обозначаешь?Курки или стики?

Если курки-то они задействуют нужные мышцы и работают по упрощенному,но все же принципу курка огнестрельного оружия.

Если стики-с помощью них ты корректируешь направления ствола,которое меняется во время ведения огня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Словом "рычажок" ты что обозначаешь?Курки или стики?

 

стики разумеется, ибо мы про наведение, так чем они, по-твоему, реалистичнее мыши?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мыше легче прицелиться,и главное,легче этот прицел удержать.Он удерживается с помощью веса самой мыши.

ты можешь прицелиться и положить очередь точно белке в глаз с 200 метров.

Если ты будешь удерживать стик на паде,теб придется все время подкорретировать направление.

 

Ладно,хватит уже,все все поняли.Если до тебя основная идея не дошла-тут уже не помочь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мыше легче прицелиться,и главное,легче этот прицел удержать.Он удерживается с помощью веса самой мыши.

ты можешь прицелиться и положить очередь точно белке в глаз с 200 метров.

 

не можешь, потому что в играх реализована отдача и разброс, так же при уже средней чувств мыши она уходит в сторону

 

Если ты будешь удерживать стик на паде,теб придется все время подкорретировать направление.

 

куда мне его придется корректоривать, ты укурился что ле?) на паде как и на мыше прицел наводится, а дальше наш герой запускает очереди в глаз с 200 метров без всяких корректировок - именно на этом принципе основано большинство шутанов с консолей: головы мобов подолгу торчат из-за укрытий, чтобы пытливый гамер со скоростью улитки довел до них прицел, остановил перекрестие на голове и жмакнул x to win

 

Ладно,хватит уже,все все поняли.Если до тебя основная идея не дошла-тут уже не помочь.

 

не, твоя беда щас в том, что это до тебя не доходит основное - что надо быть дебилом, чтобы думать, что на падах прицел реалистичней

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты эпилептик?

лол.

прицел гуляет всегда в реале тормоз. даже когда тебе кажется что ты его удержал. это отчетливо видно если прикрепить лазерный прицел и понаблюдать за ним наведя на цель даже около 50-60 метров.

как я тебе говорил исключение оружие на сошках пулеметы( но бывают и автоматы с сошками) и снайперки.

какой тригер, болезный, я тебя про прицеливание спрашиваю - как ты поворачиваешь ствол на паде)

:arrow:

а рычажок, бакланчик, как в реале?)

ты определись с вопросами. тебя хер понять)

 

а поповоду наведения то по такомуже принципу что и на мыши, двигаешь стик/мышь в нужном нарпавлении.

но на паде более реалисто, так как есть такое понятия как инерция при оставновке движения, тоже самое с прицелом его трудно резко останивить именно удержать на нужной цели, на паде более реалистично реализовано. само собой говорим про дальние цели. плюс скорость адекватная.

 

А что есть такие люди, которые на полном серьезе думают будто отдача в играх зависит от геймпада или клавы? Лол, не знал что консольщики до такого уровня скатились)

лооол.причем тут клава или геймпад. говорим про реальное оружие.

 

могу добавить еще вибрацию на падах которая также может немного сбивать прицел.

 

Из подобных видео стоит глянуть
. Чувак небезызвестная личность в бф3, играет с умопомрачительно низкой сенсой. В шутанах ты можешь настроить её на свой вкус и возить мышкой с той скоростью, с которой ты хочешь. Стики падовские - не для стрелялок, играть как на этом видео с джостиком невозможно.

зачетно играет.

на падах тож настраиваться калибровка и сенса. не путать с падом поключеным к пк.

согласись что в этом видео с консоли чел тож отлично играет. причем это не предел сенсы. стоит гдето на 22 и 32-х возможных.

тоесть это не предел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

могу добавить еще вибрацию на падах которая также может немного сбивать прицел.

 

 

Упоролся в щи)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может уже проскакивало в теме, не знаю. Недавно к первому Mass Effect вышла новая версия крупного мода, новость засветилась на многих ресурсах. Модификация заменяет многие дефолтные текстуры на текстуры лучшего качества и большего разрешения, или в стиле последующих игр, меняет систему освещения и теней и меняет эффект зернистости кинопленки (filmgrain), теперь filmgrain точь-в-точь как в Mass Effect 2. В интернетах хвалят, поклонникам нравится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может уже проскакивало в теме, не знаю. Недавно к первому Mass Effect вышла новая версия крупного мода, новость засветилась на многих ресурсах. Модификация заменяет многие дефолтные текстуры на текстуры лучшего качества и большего разрешения, или в стиле последующих игр, меняет систему освещения и теней и меняет эффект зернистости кинопленки (filmgrain), теперь filmgrain точь-в-точь как в Mass Effect 2. В интернетах хвалят, поклонникам нравится.

 

Вот блин, я только недавно перепроходил 1 часть, надо было подождать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может уже проскакивало в теме, не знаю. Недавно к первому Mass Effect вышла новая версия крупного мода, новость засветилась на многих ресурсах. Модификация заменяет многие дефолтные текстуры на текстуры лучшего качества и большего разрешения, или в стиле последующих игр, меняет систему освещения и теней и меняет эффект зернистости кинопленки (filmgrain), теперь filmgrain точь-в-точь как в Mass Effect 2. В интернетах хвалят, поклонникам нравится.

 

О, хочу такой!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...