EAS1985 13 августа, 2013 ID: 38326 Поделиться 13 августа, 2013 позовите санитаров Не поможет. Видимо инет провели уже даже в дурках. И теперь Фрост всегда онлайн. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EAS1985 13 августа, 2013 ID: 38327 Поделиться 13 августа, 2013 У меня диллема, надеюсь, поможете. Что лучше пройти - Деад Спейс или Амнезию? Какой резонанс. Деад спейс - шутер от третьего лица. Хоррора там никакого нет. Сюжет средненький. Амнезия - хоррор, причем хардкорный. Даже оружия нет. Порой даже страшно становится. Чувак, это кардинально отличные игры. В тот момент, как Деад Спейс является хоррор-шутером, Амнезия предлагает лишь скудную интерактивность и отсидку за углами В своё время Мёртвый космос стал для меня откровением Norman94 не слушай эту чушь. Нет в третьем спэйсе никакого хоррора. Если любишь ужастики, то Амнезия самое то. Хотя игра тоже на любителя. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Norman94 13 августа, 2013 ID: 38328 Поделиться 13 августа, 2013 Чувак, это кардинально отличные игры. В тот момент, как Деад Спейс является хоррор-шутером, Амнезия предлагает лишь скудную интерактивность и отсидку за углами В своё время Мёртвый космос стал для меня откровением Один - прекрасный шутер в космическом пространстве, другой - пугающий адвенчур, но обе пугают до усрачки. Но Амнезия пугает сильнее Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nuhm 13 августа, 2013 ID: 38329 Поделиться 13 августа, 2013 Какой резонанс. Деад спейс - шутер от третьего лица. Хоррора там никакого нет. Сюжет средненький. Амнезия - хоррор, причем хардкорный. Даже оружия нет. Порой даже страшно становится. Интерактивный квест как хардкорнейший хоррор. Понимаю Рассуждать о шкале страха нет смысла, каждый по своему впечатлителен, в Мёртвый космос я по началу не мог играть больше получаса, сейчас подобного резонанса уже не вызовет естественно, но те воспоминания ценю Один - прекрасный шутер в космическом пространстве, другой - пугающий адвенчур, но обе пугают до усрачки. Но Амнезия пугает сильнее дело вкуса естественно Norman94 не слушай эту чушь. Нет в третьем спэйсе никакого хоррора. Если любишь ужастики, то Амнезия самое то. Хотя игра тоже на любителя. Я про 3 часть и слова не сказал, чувак. Я о игре 2008 года, будь ты неладен Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sgt. Frost 13 августа, 2013 ID: 38330 Поделиться 13 августа, 2013 Не поможет. Видимо инет провели уже даже в дурках. И теперь Фрост всегда онлайн. Сам, смотрю, с дурки пишешь, раз так уверенно заявляешь? А, нубло? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EAS1985 13 августа, 2013 ID: 38331 Поделиться 13 августа, 2013 Интерактивный квест как хардкорнейший хоррор. Понимаю Рассуждать о шкале страха нет смысла, каждый по своему впечатлителен, в Мёртвый космос я по началу не мог играть больше получаса, сейчас подобного резонанса уже не вызовет естественно, но те воспоминания ценю Я про 3 часть и слова не сказал, чувак. Я о игре 2008 года, будь ты неладен Действительно будь я неладен. Не обратил внимание, что речь о первой части. Извини. Просто не думал, что её еще не все прошли. Ежели так, то тогда конечно первый спейс, там тоже местами жутковато становится + атмосфера шикарна. Сам, смотрю, с дурки пишешь, раз так уверенно заявляешь? А, нубло? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sgt. Frost 13 августа, 2013 ID: 38332 Поделиться 13 августа, 2013 У меня диллема, надеюсь, поможете. Что лучше пройти - Деад Спейс или Амнезию? В Dead Space экшена больше, а Амнезию сложно назвать хоррором, и вообще, это сложно назвать игрой. За всю игру даже пушки не дадут, шляпа полная. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nuhm 13 августа, 2013 ID: 38333 Поделиться 13 августа, 2013 Действительно будь я неладен. Не обратил внимание, что речь о первой части. Извини. Просто не думал, что её еще не все прошли. Ежели так, то тогда конечно первый спейс, там тоже местами жутковато становится + атмосфера шикарна. Ты предполагал, что кого-то может пугать игра с перекатами и кооперативом, я даже задет за самолюбие В Dead Space экшена больше, а Амнезию сложно назвать хоррором, и вообще, это сложно назвать игрой. За всю игру даже пушки не дадут, шляпа полная. Не, чувак, Колда в другой группе Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 13 августа, 2013 ID: 38334 Поделиться 13 августа, 2013 Чувак, это кардинально отличные игры. В тот момент, как Деад Спейс является хоррор-шутером, Амнезия предлагает лишь скудную интерактивность и отсидку за углами спейс предлагает скудную шутерную часть, по хоррору оба сабжа самые средние; таким образом осталось выбрать, что предпочитает больше наш игрок - шутеры или адвенчи! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EAS1985 13 августа, 2013 ID: 38335 Поделиться 13 августа, 2013 Ты предполагал, что кого-то может пугать игра с перекатами и кооперативом, я даже задет за самолюбие Мало ли. К тому же сами авторы игры считают, что она у них survival horror. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Norman94 13 августа, 2013 ID: 38336 Поделиться 13 августа, 2013 Ладно, спасибо за советы. Установлю лучше Деад Спейс Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nuhm 13 августа, 2013 ID: 38337 Поделиться 13 августа, 2013 спейс предлагает скудную шутерную часть, по хоррору оба сабжа самые средние; таким образом осталось выбрать, что предпочитает больше наш игрок - шутеры или адвенчи! Идея в том, что боевая система в большинстве хорроров уходит на второй план. Но лично для меня сама возможность умереть в Космосе вымораживала. Я всю игру прошёл прижатый к стенке как маленькая девочка. Когда появился регенерирующий некроморф я бежал и плакал. То чудное время, когда ты ещё не был искушён хоррором как жанром. Амнезия может ссылаться лишь на атмосферу, ибо это просто набор головоломок Ладно, спасибо за советы. Установлю лучше Деад Спейс если уж быть откровенным, многие не жалуют её из-за однообразности, да и по прохождению половины игры уже растрачивается шарм Мало ли. К тому же сами авторы игры считают, что она у них survival horror. тренируем реакцию с мистером Кларком для дошкольников Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sgt. Frost 13 августа, 2013 ID: 38338 Поделиться 13 августа, 2013 Не, чувак, Колда в другой группе А оно тут причем? Игры, где нету пушек для меня уже не игры. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Norman94 13 августа, 2013 ID: 38339 Поделиться 13 августа, 2013 если уж быть откровенным, многие не жалуют её из-за однообразности, да и по прохождению половины игры уже растрачивается шарм А какая нынешняя игра может похвастаться многообразием? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nuhm 13 августа, 2013 ID: 38340 Поделиться 13 августа, 2013 А оно тут причем? Игры, где нету пушек для меня уже не игры. В хорроре важна атмосфера страха, когда ты просто боишься идти вперёд и вздрагиваешь от любого действия. А экшен пришёл туда уже потом, как дополняющее А какая нынешняя игра может похвастаться многообразием? это...хороший вопрос Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Norman94 13 августа, 2013 ID: 38341 Поделиться 13 августа, 2013 А оно тут причем? Игры, где нету пушек для меня уже не игры. А как же Симс? Другие симуляторы? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nuhm 13 августа, 2013 ID: 38342 Поделиться 13 августа, 2013 А как же Симс? Другие симуляторы? В сортах насвая не разбираюсь Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Norman94 13 августа, 2013 ID: 38343 Поделиться 13 августа, 2013 В сортах насвая не разбираюсь Ну я не тебе отправлял Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nuhm 13 августа, 2013 ID: 38344 Поделиться 13 августа, 2013 Ну я не тебе отправлял Я знаю, чувак, я знаю... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sgt. Frost 13 августа, 2013 ID: 38345 Поделиться 13 августа, 2013 В хорроре важна атмосфера страха, когда ты просто боишься идти вперёд и вздрагиваешь от любого действия. А экшен пришёл туда уже потом, как дополняющее это...хороший вопрос Но это же не значит, что игрока нужно лишать всех оружий. Вот пример к тому классически Resident Evil: оружие есть, но патронов очень мало. Или Condemned: Criminal Origins, где после каждого выстрела невольно извлекаешь магазин и пересчитываешь оставшиеся патроны. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nuhm 13 августа, 2013 ID: 38346 Поделиться 13 августа, 2013 Но это же не значит, что игрока нужно лишать всех оружий. Вот пример к тому классически Resident Evil: оружие есть, но патронов очень мало. Или Condemned: Criminal Origins, где после каждого выстрела невольно извлекаешь магазин и пересчитываешь оставшиеся патроны. Это же обусловлено целями игры. Если цель убийство, то это может быть шутер, слешер, стратегия, хоррор, где у тебя 1 пуля на 6 врагов В каком-нибудь need for speed главные цели ограничиваются достижением финиша и выплёскиванием неиссякаемой радости на заставку с попсовой девахой. Судя по всему потребность в убийстве всё-таки выше, потому и игр с этой тематикой так много, да чего уж там, во всех играх приведённого опроса надо так или иначе проливать кровь Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sgt. Frost 13 августа, 2013 ID: 38347 Поделиться 13 августа, 2013 потребность в убийстве всё-таки выше, потому и игр с этой тематикой так много, да чего уж там, во всех играх приведённого опроса надо так или иначе проливать кровь И это не может не радовать! Игры как раз-таки созданы для того, чтобы делать то, чего в реальности нельзя. И это хорошо, что основной упор игроделы делают на игры, где есть возможность убивать, по этой причине и шутеры пользуются наивысшей популярностью. Ну, может, наивысший после всяких онлайн-проектов и прочее. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chaser 13 августа, 2013 ID: 38348 Поделиться 13 августа, 2013 Но это же не значит, что игрока нужно лишать всех оружий. Вот пример к тому классически Resident Evil: оружие есть, но патронов очень мало. Или Condemned: Criminal Origins, где после каждого выстрела невольно извлекаешь магазин и пересчитываешь оставшиеся патроны. Пф. Кусок трубы был вместо друга, какие пистоли и патроны. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sgt. Frost 13 августа, 2013 ID: 38349 Поделиться 13 августа, 2013 А как же Симс? Другие симуляторы? Лично мне подобное сложно назвать игрой. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sgt. Frost 13 августа, 2013 ID: 38350 Поделиться 13 августа, 2013 Пф. Кусок трубы был вместо друга, какие пистоли. Все же огнестрел в Кондемнед трудные моменты делал проще. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.