Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Компьютерные игры

Лучшая игра 2023 года  

17 проголосовавших

  1. 1. Лучшая игра 2023 года

    • Alan Wake 2
    • Atomic Heart
    • Baldur's Gate 3
    • Cocoon
    • Cyberpunk 2077: Phantom Liberty
    • Dave the Diver
      0
    • Dead Space Remake
    • F1 23
      0
    • Final Fantasy XVI
      0
    • Forza Motorsport
      0
    • Hi-Fi Rush
      0
    • Jusant
      0
    • Lies of P
      0
    • Marvel's Spider-Man 2
    • Mortal Kombat 1
      0
    • Pikmin 4
      0
    • Resident Evil 4 Remake
    • Sea of Stars
      0
    • Star Wars Jedi: Survivor
    • Starfield
      0
    • Street Fighter 6
      0
    • Super Mario Bros. Wonder
      0
    • The Talos Principle 2
      0
    • The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom
    • Hogwarts Legacy
      0
    • Другая игра
      0


Рекомендуемые сообщения

Это вам щас так кажется что это будет круто, на самом деле мало кто не захочет быть лишь виньтиком. Чтобы сделать эту игру лучше нужно убрать к чертям эти сраные маркеры, оставить их только на миникарте, а так же поменять идиотскую систему засветов, когда танк в прямой видимости вдруг ищезает ну и соответственно сделать растительность более прозрачной.
То есть вконец превратить игру в Контр-Страйк на танках? Засветы добавляют хоть какой-то реализм и не позволяют просто сидеть и кемперить из-за кустов всей команде.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извини конечно, но даже для тебя это толстовато.

 

толстовато - с этим спорить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в свое время был помешан на Eve online, что ты мне пытаешься доказать?:)

Факт в том, что ни вововцы, ни ла-задроты, ни гв-задроты в принципе себе представить не могут, что такое хардкор и сложность в ММО :)

Где нить в вове можно замочить чувака и снять с него все нажитое непосильным трудом имущество? В вове есть фулл лут? Есть фри пвп? Нет? Так о какой сложности вообще речь? Сложно босса в 40 рыл убить? Дык это и в Еве есть.

Разница лишь в том, что если тебя сливают в Еве, ты теряешь весь свой драгоценный стафф, в котором воевал. А игры типа вова и гв2 созданы для того, чтоб чел долго задрачивал, собирая себе сеты разной степени брутальности и няшности, которые у него никто не сможет отобрать, пичаль. Ну да, еще pve-контент бывает порой интересным. И всё.

 

Ага, т.е. если если есть одна единственная самая сложная и хардкорная ммо, то все другие автоматом легкие и унылые? Вов довольно требовательна к скиллу на арене например, чуть менее требовательна в серьезных рейдах, но с кривыми руками там тоже делать нечего. При этом она не настолько задротская, как ладва например. По сути, все задротство в вове - это рейды 5 часов в день, 5 дней в неделю, но никто же не заставляет так рейдить, можно просто аренку играть вечерами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут ты прав. Особенно разница заметна в количестве пользователей. :)

Дык кол-во пользователей в данном случае - лишь показатель попсовости.

Банан скорее всего имел в виду то, что Ева - игра не для среднего ума. Школоло из этой игры как правило отсеивается полностью, ибо у школоло недостаточно мозга для ее осознания. Большинство каребиров, пришедших в еву из задротских ммо типа ла2, вов, гв2 и танчиков отсеиваются из игры либо после первых двух недель, либо после первого крупного слива. Статистика евы говорит о том, что из всех начинающих игроков лишь малая доля способна понять и принять факт того, что корабль и его фит, на который ты дрочил бельты и агентраннил (вид пве-фарма - различные квесты) месяц-другой, может быть слит в течение пары минут залетными пиратами или гангом на гейте. И лишь те, кто способен понять, принять и играть по таким правилам, и могут остаться в еве. И из этих оставшихся в дальнейшем отсеиваются люди, не способные понять принципы пвп, не способные развиваться и

.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык кол-во пользователей в данном случае - лишь показатель попсовости.

Банан скорее всего имел в виду то, что Ева - игра не для среднего ума.

 

Возможно сегодня сам Банан уже не знает, что он имел ввиду вчера.

 

 

Школоло из этой игры как правило отсеивается полностью, ибо у школоло недостаточно мозга для ее осознания. Большинство каребиров, пришедших в еву из задротских ммо типа ла2, вов, гв2 и танчиков отсеиваются из игры либо после первых двух недель, либо после первого крупного слива. Статистика евы говорит о том, что из всех начинающих игроков лишь малая доля способна понять и принять факт того, что корабль и его фит, на который ты дрочил бельты и агентраннил (вид пве-фарма - различные квесты) месяц-другой, может быть слит в течение пары минут залетными пиратами или гангом на гейте. И лишь те, кто способен понять, принять и играть по таким правилам, и могут остаться в еве. И из этих оставшихся в дальнейшем отсеиваются люди, не способные понять принципы пвп, не способные развиваться и

.

 

Еще раз повторяю. Хорошо бы ознакомится что такое ГК в ВоТ. И там нет места школоте. Это постоянные тренировки, изучение карт, умение по слабым местам противника, командные действия, выбор позиции и т.п.

И вот таких игроков уже раз в 10 больше чем всех юзеров в EVE.

Да и никто не отритцает, что рандом в ВоТ на лоу левелах это чистая аркада, собственно с ней и знаком Банан ибо покатался он только на третьем уровне из десяти.

Изменено 31.07.2013 11:32 пользователем EAS1985
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз повторяю. Хорошо бы ознакомится что такое ГК в ВоТ. И там нет места школоте. Это постоянные тренировки, изучение карт, умение по слабым местам противника, командные действия, выбор позиции и т.п.

1. Все это есть почти на том же уровне есть и во всяких баттлфилдах с колл оф дьюти.

2. Все это есть в еве и в гораздо более серьезных масштабах. Таких, которые танкисты в большинстве своем не осилят частью из-за нетерпения, частью из за скудоумия.

 

О чем нужно позаботиться в еве, начиная войну с другим альянсом? Например о логистике, например, о наличии и поставках боеприпасов, о наличии и поставках свежих кораблей и топлива для кораблей класса Capital и Supercapital, желательно в непосредственной близости от места боевых действий, о наличии баз и ПОСов, в которых можно регруппить флоты, о грамотной координации действий с союзниками, о сети интел-каналов, по которым будет проходить инфа о перемещениях вражеских сил.

 

Да и касаемо самих заруб - управление флотом в 200 рыл, не то же самое что пострелушки на карте 20 на 20. Меж тем ева хорошо знает зарубы и 3000 на 3000. Да и ганговые разборки типо 20 на 20 в еве значительно сложнее танковых.

 

Что из этого есть в танчиках? Логистика? Снабжение? Шпионы? Эпичные зарубы? При всем уважении к игре, масштаб у танчиков и вправду не тот, она рассчитана на много более казуальных игроков, нежели ева, я бы даже сказал на несравнимо более казуальных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть вконец превратить игру в Контр-Страйк на танках? Засветы добавляют хоть какой-то реализм и не позволяют просто сидеть и кемперить из-за кустов всей команде.

 

Бред, засветы помогают фокусить танки с момента как только они мокушку показали, сквозь растительность, а так ты выехал пока тебя увидели пока свелись ты уже за след. укрытие заехал, плюс сделать чтобы засвет пропадал сразу как только выходишь из прямой видимости, и тогда игра станет просто нереально реалистичной и интересной, можно будет нарватся на танк в нескольких шагах от себя. Ренген сраный есесно тоже в топку, плюс сделать выключение движка, можно будет в городе такие вещи вытворять если сделать обзор только в 45 градусах от направления взгляда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Все это есть почти на том же уровне есть и во всяких баттлфилдах с колл оф дьюти.

2. Все это есть в еве и в гораздо более серьезных масштабах. Таких, которые танкисты в большинстве своем не осилят частью из-за нетерпения, частью из за скудоумия.

 

Еще один не знающий про WoT. Все с тобой понятно, иди лесом. :)

 

О чем нужно позаботиться в еве, начиная войну с другим альянсом? Например о логистике, например, о наличии и поставках боеприпасов, о наличии и поставках свежих кораблей и топлива для кораблей класса Capital и Supercapital, желательно в непосредственной близости от места боевых действий, о наличии баз и ПОСов, в которых можно регруппить флоты, о грамотной координации действий с союзниками, о сети интел-каналов, по которым будет проходить инфа о перемещениях вражеских сил.

 

Да и касаемо самих заруб - управление флотом в 200 рыл, не то же самое что пострелушки на карте 20 на 20. Меж тем ева хорошо знает зарубы и 3000 на 3000. Да и ганговые разборки типо 20 на 20 в еве значительно сложнее танковых.

 

Что из этого есть в танчиках? Логистика? Снабжение? Шпионы? Эпичные зарубы? При всем уважении к игре, масштаб у танчиков и вправду не тот, она рассчитана на много более казуальных игроков, нежели ева, я бы даже сказал на несравнимо более казуальных.

 

Я теперь начинаю понимать почему EVE собрала всего 500 тыс за 10 лет в эфире. Логистика, снабжение. Куча народу зангимается этим в реальной жизни и им заниматься еще этим после работы для корабликов.

Про масштаб лиз не надо. EVE ограниченный кружок интересов. Танчики гораздо масштабнее во всех смыслах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бред, засветы помогают фокусить танки с момента как только они мокушку показали, сквозь растительность, а так ты выехал пока тебя увидели пока свелись ты уже за след. укрытие заехал, плюс сделать чтобы засвет пропадал сразу как только выходишь из прямой видимости, и тогда игра станет просто нереально реалистичной и интересной, можно будет нарватся на танк в нескольких шагах от себя. Ренген сраный есесно тоже в топку, плюс сделать выключение движка, можно будет в городе такие вещи вытворять если сделать обзор только в 45 градусах от направления взгляда.

 

В снайперском режиме он такой и есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В снайперском режиме он такой и есть.

 

Нет в смысле чтобы засвет вражеского танка происходил только в этом угле, т.е. если кто то направо не посмотрел то и не засветил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Банан скорее всего имел в виду то, что Ева - игра не для среднего ума.

 

я, причем, не давил на то, что лут там сливаем, это опция по умолчанию, просто в иве меньше аркадности, больше экселя, и это работает как на индивидуальном уровне - буквально сразу с начала игры - так и на глобальном; больше я такого, увы или к счастью, в ммо не видел, правда я не играл в другое тру Ультима, может там тоже всего годно, дунно

 

Да и никто не отритцает, что рандом в ВоТ на лоу левелах это чистая аркада, собственно с ней и знаком Банан ибо покатался он только на третьем уровне из десяти.

 

это категория тех же рассуждений, что в Л4Д игра на паблике аркадка, а кланвары - настоящая тактика; я, при том, что кланвары очевидно предпочитаю паблику, который являет собой пародию, все равно играю в тот же Л4Д в обоих случаях, в веселый шутан, и с танками тоже самое - подросший уровень игры и ее сложность не делают танки принципиально другой игрой - я тебе армо не просто так рекомендовал, порули танком там, хотя бы, там не аркадка, в ВоТе она, даже если сложная, как и Л4Д, если играешь с годными

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще один не знающий про WoT. Все с тобой понятно, иди лесом. :)

А ты то я смотрю профессор кислых щщей:D Так в чем там могут танки с евой состязаться окромя кол-ва игроков?

 

Я теперь начинаю понимать почему EVE собрала всего 500 тыс за 10 лет в эфире.

Дык это наоборот плюс Eve online. К тому же именно Ева стабильно попадает в сводки известнейших информационных агентств. А в танках ни черта интересного не происходит. Тупые пострелушки, у кого больше провинций, тот больше золота получает. Лол.

 

Логистика, снабжение. Куча народу зангимается этим в реальной жизни и им заниматься еще этим после работы для корабликов.

Это все только для тех людей, которые рулят гигантскими в несколько сотен человек корпорациями и альянсами или активно участвуют в их деятельности. Для любителей ненапряжно пофаниться пару часиков есть малые ганги, есть возможность пиратить, грабить или схлестнуться с таким же роумингом.

 

Про масштаб лиз не надо. EVE ограниченный кружок интересов. Танчики гораздо масштабнее во всех смыслах.
:lol: Например? Сколько игроков может принять участие в одном сражении? Возможен ли ингейм шпионаж? Возможна ли торговля между игроками? Есть ли в игре exploration? Есть ли в игре квесты? Есть ли исследования? Есть ли расширенные ветки навыков?

 

Когда в танчиках происходило что либо подобное этому?

 

Все это вопросы риторические, разумеется, ибо каждый разбирающийся в MMO игрок и так в курсе, что WoT - казуальная игра для масс, не обладающая и 100-й долей возможностей Eve online.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я, причем, не давил на то, что лут там сливаем, это опция по умолчанию, просто в иве меньше аркадности, больше экселя, и это работает как на индивидуальном уровне - буквально сразу с начала игры - так и на глобальном;

Да, да. Цифры и расчеты. Во всем, начиная от экономики, заканчивая боем, где постоянно держишь в уме ТТХ свои и противника, постоянно анализируешь, сможет ли он тебя засетковать на такой орбите, сможешь ли ты продержать его нужное время и прогрызть его до того ,как он прогрызет тебя, хватит ли твоим пушкам оптимала или трэкинга для того или иного противника, либо достаточно ли медлительны его пушки, чтобы ты на своем интерцепторе не слился под его огнем находясь на средней орбите.

Вспомнил прикол.

Сейчас при фите корабля все основные цифры показываются в интерфейсе игры, помимо этого есть куча приложений типа EFT, где можно прикинуть фит для корабля и оптимизировать его кучей способов. А вот в далеком 2003-м году и такого в руках игроков не было и людям приходилось реально сидеть с тетрадкой и прикидывать, высчитывать ТТХ корабля с тем или иным фитом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди, вы идиоты? Как можно сравнивать WOT и EVE? Ахаха, прекратите.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это категория тех же рассуждений, что в Л4Д игра на паблике аркадка, а кланвары - настоящая тактика; я, при том, что кланвары очевидно предпочитаю паблику, который являет собой пародию, все равно играю в тот же Л4Д в обоих случаях, в веселый шутан, и с танками тоже самое - подросший уровень игры и ее сложность не делают танки принципиально другой игрой - я тебе армо не просто так рекомендовал, порули танком там, хотя бы, там не аркадка, в ВоТе она, даже если сложная, как и Л4Д, если играешь с годными

 

Чего, чего? Не аркада? В чем в арме управление танком не аркада? В том, что приходится переключатся между членами команды? Или тем, что есть опция вызова ремонтников/медиков/заправщиков?

Я уже не вспоминаю про убогую физику, которая хуже даже ВоТешной которая в вою очередь на троечку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Танки примитив, если это гк то всё равно всё сводится к битве 15 на 15, ее давно пора уже приводить к виду Доты, лола какого нибудь, чтобы нужно было захватывать ремонтные базы, припасы укрепления и.т.д. сдох на одном танке садишься на другой из ангара. Соответсвенно длительность до часа а не 15 минут кустодрочерства. А эти клоуны всё новые ветки выпускают. Просто это же настоящие или почти настоящие танки, а они как видно оказываются визуально привлекательнее даже космических кораблей, хот скорее всего в них просто проще начать играть.

 

Я уже не вспоминаю про убогую физику, которая хуже даже ВоТешной которая в вою очередь на троечку.

 

Я вот только одного не пойму зачем эти олухи убрали возможность переворота танков пффффффф

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего, чего? Не аркада?

 

конечно, типа добро пожаловать, арма - это не аркада

 

В чем в арме управление танком не аркада?

 

в обзоре, в снарядах и их эффектах, в звуке/графике, в разрушаемости, в скорости, лал; ты небось еще думаешь, что и воздух в арме такая же аркадка, как ворплейнс, тебе многое предстоит узнать!

Изменено 31.07.2013 21:58 пользователем euro-banan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты то я смотрю профессор кислых щщей:D Так в чем там могут танки с евой состязаться окромя кол-ва игроков?

 

Зачем мне сейчас напрягаться? Ты же все равно не знаешь и не пробовал, что это такое.

 

Дык это наоборот плюс Eve online. К тому же именно Ева стабильно попадает в сводки известнейших информационных агентств. А в танках ни черта интересного не происходит. Тупые пострелушки, у кого больше провинций, тот больше золота получает. Лол.

 

Ты видимо как то избирательно читаешь новости.

 

Это все только для тех людей, которые рулят гигантскими в несколько сотен человек корпорациями и альянсами или активно участвуют в их деятельности. Для любителей ненапряжно пофаниться пару часиков есть малые ганги, есть возможность пиратить, грабить или схлестнуться с таким же роумингом.

 

И?

 

 

:lol: Например? Сколько игроков может принять участие в одном сражении?

 

Уже не раз говорили, что есть возможность сделать хоть тышчу на тышчу, но это никому нафиг не надо.

 

Возможен ли ингейм шпионаж? Возможна ли торговля между игроками? Есть ли в игре exploration? Есть ли в игре квесты? Есть ли исследования? Есть ли расширенные ветки навыков?

 

Ну если для тебя это такой большой плюс, то ради бога. В ВоТ этого нет. Бери пирожок с полки. Другое дело, что танкам это нафиг не надо. Все лишнее вроде износа техники вырезали для оптимизации.

 

Когда в танчиках происходило что либо подобное этому?

 

Что я должен сделать при прочтении этой новости?

 

Все это вопросы риторические, разумеется, ибо каждый разбирающийся в MMO игрок и так в курсе, что WoT - казуальная игра для масс, не обладающая и 100-й долей возможностей Eve online.

 

А теперь твоя же писанина:

 

Это все только для тех людей, которые рулят гигантскими в несколько сотен человек корпорациями и альянсами или активно участвуют в их деятельности. Для любителей ненапряжно пофаниться пару часиков есть малые ганги, есть возможность пиратить, грабить или схлестнуться с таким же роумингом.

 

Почему же пофанить пару часиков так мало?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

конечно, типа добро пожаловать, арма - это не аркада

Если типа в твоем мирке, то да это полноценный военный симулятор. Даже чувствуешь как пули свистят возле вика.

 

в обзоре,

 

Например?

 

в снарядах

 

Смена типа снарядов? Мимо кассы

 

и их эффектах,

 

Это отдельная тема. 50ти тонный Т-90 упирается мордой в курятник как в непреодолимое препятствие, а легковушку вместо того чтобы раздавить пинает перед собой как мячик. Мега эффекты.

 

в звуке/графике,

 

В убогой графике и унылом звуке.

 

 

в разрушаемости,

 

Писал выше про эффекты.

 

в скорости,

 

В быстрее медленнее. Ну ну.

 

ты небось еще думаешь, что и воздух в арме такая же аркадка, как ворплейнс, тебе многое предстоит узнать!

 

Вот чего не знаю, того не знаю. Хотя наверняка та же картина унылости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если типа в твоем мирке

 

ты окончательно просел, ибо это не мой мирок, а признаный, лалка

 

Например?

 

прицелы, разные обзоры для разных членов экипажа, разные позиции для обзора, разные варианты (инфра, калиматор, блабла)

 

Смена типа снарядов? Мимо кассы

 

смена отвечающих реальности снарядов лалка))

 

Это отдельная тема. 50ти тонный Т-90 упирается мордой в курятник как в непреодолимое препятствие

 

нет, он их сносит

 

а легковушку вместо того чтобы раздавить пинает перед собой как мячик. Мега эффекты.

 

лучше, чем ВоТ, лол

 

В убогой графике и унылом звуке.

 

лучше, чем в ВоТ, лол

 

В быстрее медленнее. Ну ну.

 

в соответствии тому, как оно в жизни, включая время торможения и проч, чего в танках нема, разумеется

 

Уже не раз говорили, что есть возможность сделать хоть тышчу на тышчу, но это никому нафиг не надо.

 

конечно, ибо это попрыгушки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из википедии по четвертому Assasins Creed: Блэк Флаг

 

События игры происходят в 1715 году в Вест-Индии;

Подтверждено присутствие трёх крупных городов: Гавана, Нассау и Кингстон;

Появится возможность самому набирать корабельную команду

При помощи водолазного колокола можно будет спускаться на морское дно и обследовать затонувшие корабли;

Появится возможность грабить суда

Изменится процесс взятия кораблей на абордаж

События в современности начнутся с того места, на котором закончился сюжет Assassin’s Creed III, только главным героем будет сотрудник Абстерго, исследующий генетическую память Дезмонда

Добавится возможность охоты на китов

60 % игры будут проходить на суше, а остальные 40 % — в море

Из вооружения у Эдварда будет две сабли и четыре пистолета. Также Эдвард сможет подбирать мечи, топоры, кинжалы и использовать их в ходе боя;

Игрок будет путешествовать по миру без экрана загрузок

Игрок сможет в любой момент игры покинуть корабль на лодке, чтобы исследовать мир или забраться на другое судно

Разработчиками обещано больше стелс-миссий, чем в предыдущей части игры;

Сооружения будут выше, чем в третьей части;

Обновленная технология позволит случайно генерировать различные ситуации. К примеру: в море может встретиться противник, который владеет более мощным судном. Игрок сможет заманить его в шторм, а потом захватить его, либо же «идти тараном»;

Мачта — основной элемент разведки: игрок может забраться на марс, и наблюдать в подзорную трубу за горизонтом;

Погода и физика будут играть большую роль в морских баталиях;

Будут показаны некоторые исторические события: сражение Бартоломью Робертса против 42 португальских кораблей и т. д.

Адеваль — первый помощник Эдварда. Если он увидит что-нибудь потенциально интересное, он обозначит направление и расскажет об этом Эдварду. Выбор только за игроком, изучить открытие или проигнорировать его;

В игре будет 75 пляжей и песчаных отмелей, маленьких неисследованных мест;

Изменена система наведения в морских боях. Теперь игрок сможет контролировать высоту и дальность выстрела, что особенно полезно во время штормов для стрельбы через волны;

Экипаж корабля будет играть значительную роль в игре. В основном он нужен для навигации и ведения морских боев. Экипаж можно будет усовершенствовать

Появится возможность находить пиратские песни, которые смогут петь члены экипажа во время путешествий;

Захват форта можно будет осуществить при помощи корабля или скрытно пробравшись в них

Стражники будут сильнее, чем во всех предыдущих играх серии;

На плантациях, можно найти владельца и украсть ключ, чтобы получить доступ к его ресурсам и грузу;

В игре не будет братства. Взамен, Эдвард будет заботиться о своей пиратской команде;

Игрок будет полностью свободен в прицеливании стрелковым оружием. Появится возможность стрелять в определенные части тела противника;

Эдвард сможет использовать духовую трубку, которая будет доступна для улучшения. Для нее появятся разные типы зарядов;

Главные острова (Куба, Ямайка и Нью-Провиденс) не будут на 100% исследуемыми;

Когда Эдварда начнут тренировать ассасины, он не будет полностью уверен в желании им помочь;

Весь мир будет открыт спустя около часа игры;

В игре будет Порт-Ройал, недалеко от Кингстона, и его можно будет полностью исследовать;

Когда игрок попадает на случайный остров, будет появляться сообщение о том, что на нём находится или спрятано;

В игре не будет традиционного поместья как в предыдущих частях, его роль :!:будет выполнять корабль Галка :!:

После присвоения корабля, его можно будет сделать частью флотилии Эдварда, а затем использовать флотилию для торговли и грабежей в других частях мира

Разработчики обещают, что Эдвард будет самым противоречивым главным героем серии из всех

Можно будет находить на островах трупы пиратов и, обыскав их, найти карту с местонахождением клада;

В каждом городе есть бордель, где герой всегда сможет отдохнуть;

Можно будет самостоятельно стрелять с пушек на палубе, например во время абордажа.

 

Ааааааа, жду-у-у-у-у!!! :wow: :wow:

 

Кстати!

Главным героем станет пират-ассасин Эдвард Кенуэй, отец Хэйтема Кенуэя и дед Коннора из Assassin's Creed III.

 

Главный герой — молодой пират Эдвард Кенуэй. Эдвард родился в Уэльсе, откуда была родом его мать. Отец его англичанин. В юношестве вся семья Кенуэй переехала в Бристоль, где Эдвард встретил свою любовь, девушку по имени Каролина Скотт. Они поженились, но их брак продлился недолго. Каролине было не под силу выносить тяжелый характер молодого Кенуэя, который отличался безрассудством, безответственностью и любовью к выпивке. Вскоре Каролина оставила Эдварда, после чего он решил исполнить свою давнюю мечту — стать капером. В 1712 году герой уплыл на Ямайку, где завербовался на корабль капитана Бенджамина Хорниголда, на котором прослужил полгода. Утрехтский мирный договор 1713 года положил конец каперскому промыслу, и многие бывшие наемники стали пиратами. Среди них был и Кенуэй. Известно, что в начале игры герой не будет подозревать о противостоянии ассассинов и тамплиеров

Оказуецца события будут не после, а наобороот до, вот так поворот, но, от того менее интересно конечно не стало))

События в современности начнутся с того места, на котором закончился сюжет Assassin’s Creed III, только главным героем будет сотрудник Абстерго, исследующий генетическую память Дезмонда

Вот и отлично, поиграем за Абстерго и тамплиеров, Дезмонд уже настофигел.

Персонажи

 

Эдвард Кенуэй — ассасин, английский капер, капитан корабля «Галка», главный герой.

Эдвард Тич — пират по кличке «Чёрная Борода». Капитан корабля «Месть королевы Анны».

Джек Рэкхем — пират, также известен как «Калико Джек».

Бенджамин Хорниголд — английский пират.

Вудс Роджерс — английский капер.

Энн Бонни — женщина-пират.

Бартоломью Робертс — пират, также известен как «Чёрный Барт».

Чарльз Уэйн — английский пират.

Мэри Рид — женщина-пират.

Адеваль — ассасин-пират, первый помощник Эдварда. Играбельный персонаж в DLC.

Авелина де Гранпре — главная героиня Assassin's Creed III: Liberation, женщина-ассасин. Играбельный персонаж (эксклюзивно для Playstation).

:cool:

 

Жду-у-у-у!!

 

ЗЫ. http://pirates-life.ru/index/assassin_s_creed_4/0-27

 

ЗЫЫ. Очень надеюсь, что для Assassin’s Creed IV Black Flag будет также как минимум два крупных дополнения как были ко второму (Brotherhood и Revelations)! Просто обязаны быть!!

Изменено 01.08.2013 23:32 пользователем Marcus Antonius
Второй смайлик :wow:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все интереснее и интереснее. Чувствую, будет получше немного унылой 3-ей части.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем мне сейчас напрягаться? Ты же все равно не знаешь и не пробовал, что это такое.

Во-первых кто сказал, что не играл?

Во-вторых унылая отмаза, ибо ты так же прекрасно, как и я, осознаешь, что окромя числа игроков и возможности немедленной зарубы и фана танчикам крыть и нечем. Поэтому третий пост твой состоит чуть более чем полностью из попыток агрессивного троллинга и посылов лесом.

 

 

Ты видимо как то избирательно читаешь новости.

Да просто нет никаких интересностей в танках. Нет гор баттхерта, нет страстей, нет политики, нет тысяч слитых за раз танков на суммы овер 9000 долларов. Поэтому и нет о них новостей. Сессионные пострелушки с подобием MMO функционала. Качественно проработанные, уникальные в своей тематике, но от этого не ставшие чем-то большим.

 

Уже не раз говорили, что есть возможность сделать хоть тышчу на тышчу

Лал) Для этой возможности игру и железо придется перелопатить от и до и потратить на это такую сумму, что о самолетиках с корабликами пришлось бы забыть лет на пять.

 

, но это никому нафиг не надо.

никому из варгеймингов.

 

Ну если для тебя это такой большой плюс, то ради бога. В ВоТ этого нет. Бери пирожок с полки. Другое дело, что танкам это нафиг не надо. Все лишнее вроде износа техники вырезали для оптимизации.

Лал) Для казуализации. Для того, чтоб уставший мозг после работы или школы не напрягался лишний раз. А для оптимизации они траектории полета снарядов упростили. Иначе расчеты для них слишком емкими становятся и опять таки грозят интеллектуальным угнетением аудитории игры. Об этом в свое время было интервью с варгеймингами.

 

Почему же пофанить пару часиков так мало?

А сколько надо:) ?

Изменено 01.08.2013 09:23 пользователем Vagabond
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

жжете, ребята.

разобрали бы сначала EO отдельно, а потом WoT. но сравнивать то их и устраивать батл зачем?

============================================================================

Eve-Dust-514.png

 

поиграл вчера ночью немного в DUST514. перед запукском стянулось обновлние на 2,5 гига. графончег подкрутили, техтурки стали получше, появилась трава на некотрых планетах. все перекрасили в голобо-синие и желтые тона на манер батлы.

 

запускал ее до этого три месяца назад, радует посивный набор очков навыка. тоесть я не играл в нее три меясца, а очки навыка прилично выросли, зашел и сразу качнул перса как следует.

прокачка реально в некоторых моментах содрана полностью с EVE online, коструировть скакафандр беред боем как корабль в EVE собирать. полтора часа сидел в каюте клона и копался в навыках, прокачке и настройках перед боем жесть.

 

короче игра поддерживает клавомышь, не обязательно соньковскую. можно прям тупо с компа выдернуть обыную и воткнуть в PS3, полная настойки клавы под себе, по умолчание пекашная WASD настройка стоит.

короче седня вечером буду тестить на клавомыше.

но для этого придется ставить журнальный столик перед диваном и довольно неудобно сидеть, поэтому это чисто будет эксперемент потестить на время скорей всего на вечер)

 

кстати зашел тут на форум и офигем немного, оказывается достаточно количство "папиков" из BF3 бросили ее и переключились на DUST514. довольно странно. игра на любителя, но потенциал чувствуется, казуалам там не место.

кстати в игре можно ставить раскладку управление на паде как в BF3, оно даже называется "поле битвы")

 

короче в этой игре довольно проблематично выжить в одиночку не вступая в кланы и в корпорации , только если отпетый хардкорщик.

 

короче бегая в вчера ночью по полю в режиме доминировние( нужно уничтожать вражеские МКЦ) . прям во время боя можно запросить орбитальный удар(ох как бы он мне помог вчера)у пилотов из EVE. но у меня нету в друзьях на пека кто бы задрачивал EVE. в левые кланы и корпорации я вступать нехочу, хоть и идет набор щас.

короче щас определюсь с кланом/корпарацией.

так время щас будет позволять больше играть, думаю немного заняться игрушкой чето подзацепило вчера

 

Vag, ты же уже давно в EVE Гоняешь?

ты можешь помогать мне в боях, подгонять мне снарежение и даже бабло ISK:D а я бы отвоевывал нужные планеты для пользы пилотов из EVE.

В игре я и так посути наемник. я только еще на догнал как это реализовывать все, седня посмотрю вечерком, но опция такая(запрос орбитального удара) у меня прям во время боя есть реал тайм.

 

Короче кто еще в EVE online гоняет на пека тут с этого форума?:cool:

Изменено 01.08.2013 08:06 пользователем the especially Desperate
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vag, ты же уже давно в EVE Гоняешь?

ты можешь помогать мне в боях, подгонять мне снарежение и даже бабло ISK:D а я бы отвоевывал нужные планеты для пользы пилотов из EVE.

В игре я и так посути наемник. я только еще на догнал как это реализовывать все, седня посмотрю вечерком, но опция такая(запрос орбитального удара) у меня прям во время боя есть реал тайм.

 

Короче кто еще в EVE online гоняет на пека тут с этого форума?:cool:

 

Вообще стаж у меня уже порядочный по меркам евы с 2007-го года считай, но сейчас я пока пилот без корпы, в пассивном режиме скиллы переставляю. Исков сколько тебе надо?) Попробуй кстати посерфить по http://www.eve-ru.com - центральный сайт ру-комьюнити евы, там есть и уголок для дастовцев и думаю полно всяких заинтересованных в наемниках корп и альянсах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...