euro-banan 18 июля, 2013 ID: 37251 Поделиться 18 июля, 2013 Нет, да и в детстве не играл, больше солдатиков и бэтмэнов предпочитал как-то. солдатики обычно чуть попозже начинаются, но это неважно, важно, что то, что развлекает детяток не развелкает людей повзрослее - вот меня развелкает арма, а не напрягает, а унч слишком глуп, чтобы развлекать Примерно такого же по многим параметрам - это что качается KZ, а уж до остальных - кризису вообще далеко по всем параметрам. лол, ты совершенно тронулся http://i1.ytimg.com/vi/dWW8DqebE68/maxresdefault.jpg http://www.crysis.com/sites/default/files/Crysis3_Fields_TrainYard.png ты не видишь, насколько дивизия мыльная? что там даже стена ближайшего дома не отрисована нормально? до чего кризису далеко, по каким параметрам? у него дальняя стена детализированней, чем машина прямо перед камерой в дивизии; и это у кризиса еще скрин меньшего разрешения Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ragnar_Lotbrock 18 июля, 2013 ID: 37252 Поделиться 18 июля, 2013 Ты когда игру на ютубе проходишь,разрешение повыше ставь,тогда полнее впечатления будут,в 480 тебе любая игра мылом покажется. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 18 июля, 2013 ID: 37253 Поделиться 18 июля, 2013 ты когда в игры на консоле играешь, не удивляйся, что там кругом больше мыла, чем на ютубовских записях pc-геймплея - это нормально для консолей Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Orientir 18 июля, 2013 ID: 37254 Поделиться 18 июля, 2013 да, и все заверения о "хардкорной рпг" были разбиты, ибо дарк хардкорен не как рпг, а как экшон Нипрвада. Помимо крутой боевки, в ДС сложная и вариативная прокачка. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 18 июля, 2013 ID: 37255 Поделиться 18 июля, 2013 Нипрвада. Помимо крутой боевки, в ДС сложная и вариативная прокачка. не особо она вариативная, и сложность там разве что поначалу, пока разбираешься что к чему; влияние правильной прокачки на игру в дябле2 на голову выше, и шансов запороть все больше Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Orientir 18 июля, 2013 ID: 37256 Поделиться 18 июля, 2013 влияние правильной прокачки на игру в дябле2 на голову выше, и шансов запороть все больше Что в принципе почти не оставляет игроку выбора. Та же история - разобраться, а потом юзать один из пары годных билдов, потому что остальные ведут к фэйлу. В ДС такой строгости нет, что по-моему как раз вин. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 18 июля, 2013 ID: 37257 Поделиться 18 июля, 2013 Что в принципе почти не оставляет игроку выбора. Та же история - разобраться, а потом юзать один из пары годных билдов, потому что остальные ведут к фэйлу. В ДС такой строгости нет, что по-моему как раз вин. там не пара билдов, там несколько вариантов прокачки с несколькими ключевыми навыками (их еще можно и заменять на другие годные), главное, чтобы сочетания работали не в холостую и чтобы сам навык унылым не был; без этой строгости Дарк и становится дрочем. Ну а ТЕС какой-нибудь становится гадмодом, потому что там что ни прокачай, в итоге ты будешь непобедим. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beltrop 18 июля, 2013 ID: 37258 Поделиться 18 июля, 2013 ПС3 уже зарулил икс-бокс, пусть и не намного. Дело в другом. Когда спорят пк против консолей, вспоминают в основном Гран Туризмо, Год оф Вар 3, Анчартеды, Ласт оф аз, Литл биг Плэнет, Хеви Рейн. Которые вышли сам знаешь где. По сути и получается ПК против одной лишь ПС3. Ни про Вий, ни про Икс бокс в сфере популярных эксклюзивов не вспоминают. Был бы форум типа геймлэнда, можно было замутить другой дебильный спор- бокс лучше или плойка. Лично мне плойка больше по душе из-за нужных мне экзов- гран туризмо и мгс. Вий тоже стоило взять хотя бы ради зельды и марио. Но сейчас это уже неактуально- эмулируется консоль достаточно хорошо. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Orientir 18 июля, 2013 ID: 37259 Поделиться 18 июля, 2013 там не пара билдов, там несколько вариантов прокачки с несколькими ключевыми навыками (их еще можно и заменять на другие годные), главное, чтобы сочетания работали не в холостую и чтобы сам навык унылым не был; без этой строгости Дарк и становится дрочем. Ну а ТЕС какой-нибудь становится гадмодом, потому что там что ни прокачай, в итоге ты будешь непобедим. В дьябле, сочетай-не сочетай, большинство скилов неюзабельны. В ТЕС прокачка всегда хромала. Кстате в Обле непобедимости нет - вкачанный маг абсолютное днище, ибо мощнейший скилл разрурешения на 30-м лвле не снимает и половины хп самому дохлому бесу - автолевелинг рулит-). Чем Дьябла (с её закликиванием, сотнями убийств боссов ради нужной шмоточки, и бесконечной беготней по по одним и тем же локациями) дрочнее ДС-а, я так и не понял-). Ну и дябловская система дележки на уровни с финальными боссами, глубоко уступает ДС-овской, где, в любой момент можно помереть просто свернув не туда. Такое я только в Готике помню. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haggard 18 июля, 2013 ID: 37260 Поделиться 18 июля, 2013 ДС оказался дрочнее дряблы, в которой сотню левелов люди месяцами качали на одних и тех же мобах, нажимая одни и те же три кнопки. Ржу в голос. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 18 июля, 2013 ID: 37261 Поделиться 18 июля, 2013 Чем Дьябла (с её закликиванием, сотнями убийств боссов ради нужной шмоточки, и бесконечной беготней по по одним и тем же локациями) дрочнее ДС-а, я так и не понял-). она и не дрочнее, это ДС дрочнее из-за своей боевки, где начинается аркадка и дроч Ну и дябловская система дележки на уровни с финальными боссами, глубоко уступает ДС-овской, где, в любой момент можно помереть просто свернув не туда. Такое я только в Готике помню. ага, и во всем ммо)) ну и в Сакред, да, такое же было например например; хотя это очередное подтверждение тому, что в ДС нужен дроч, а в дябле кач ДС оказался дрочнее дряблы, в которой сотню левелов люди месяцами качали на одних и тех же мобах, нажимая одни и те же три кнопки. Ржу в голос. очередной знаток в теме, лал Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volfman 18 июля, 2013 ID: 37262 Поделиться 18 июля, 2013 Дарк Соулс правильнее назвать экшоном с элементами РПГ, там всякие увороты и блоки больше решают чем сама прокачка, все для счастья консольщиков. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Norman94 18 июля, 2013 ID: 37263 Поделиться 18 июля, 2013 Дарк Соулс правильнее назвать экшоном с элементами РПГ, там всякие увороты и блоки больше решают чем сама прокачка, все для счастья консольщиков. Говорят, очень трудная игра. Я не играл, если честно. Это правда, то, что она очень сложная? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tillman 18 июля, 2013 ID: 37264 Поделиться 18 июля, 2013 Это правда, то, что она очень сложная? Она скорее требует терпения и усидчивости. Времени на нее нужно много, заходить в нее на полчасика-час смысла нет Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haggard 18 июля, 2013 ID: 37265 Поделиться 18 июля, 2013 очередной знаток в теме, лал А чо, правда же, лал Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volfman 18 июля, 2013 ID: 37266 Поделиться 18 июля, 2013 Говорят, очень трудная игра. Я не играл, если честно. Это правда, то, что она очень сложная? Все относительно) даже 3 Диабла на инферно намного сложнее, я уже молчу про вторую. Мне сложность в ДС доставляло кривое управление, как на клавомыши ,так и на геймпаде, ну и система сохранений довольно суровая. А в остальном все решает твоя реакция, и немного прокачка. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haggard 18 июля, 2013 ID: 37267 Поделиться 18 июля, 2013 Все относительно) даже 3 Диабла на инферно намного сложнее, я уже молчу про вторую. АХАХАХАХАХ Рак, иди зайди щас в дряблу на инферно. Ее даже бабка твоя пройдет. СМ 7-10 только и можно назвать хардовым, если ты бомж и братюня тебе шмот не может подогнать. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Orientir 18 июля, 2013 ID: 37268 Поделиться 18 июля, 2013 ...0это ДС дрочнее из-за своей боевки, где начинается аркадка и дроч Не, ну цэ вообще финиш-)). Закликивание это гуд, а хорошая боевка нет-). ага, и во всем ммо)) ну и в Сакред, да, такое же было например например; хотя это очередное подтверждение тому, что в ДС нужен дроч, а в дябле качЧушь какая-то-). В ММО (ВоВ например) локации на сложности подразделены, причем усложнение мобов идёт по отдалению от начальной местности. В ДСе можно спокойно идти, уничтожая посильных тварей, а потом нахватить от какой-нить гигантской (или не гигантской) херни, которая тусуется по соседству. Сакред слишком УГ чтобы его обсуждать-) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volfman 18 июля, 2013 ID: 37269 Поделиться 18 июля, 2013 АХАХАХАХАХ Рак, иди зайди щас в дряблу на инферно. Ее даже бабка твоя пройдет. СМ 7-10 только и можно назвать хардовым, если ты бомж и братюня тебе шмот не может подогнать. Давай пройди инферно без аука, не покупая ни одной шмотки, посмотрим все на твою попаболь. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haggard 18 июля, 2013 ID: 37270 Поделиться 18 июля, 2013 Давай пройди инферно без аука, не покупая ни одной шмотки, посмотрим все на твою попаболь. Лал, говорю же. Бабку свою посади без аука, она тебе хоть без шмота все пройдет. Сынок, ты ваще в курсе, что д3 зафиксили в гавно через две недели после релиза ? И сейчас любой лох проходит там все до высоких см хоть с голой жопой. Ты ваще играл или следил за игрой, лолка ? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Norman94 18 июля, 2013 ID: 37271 Поделиться 18 июля, 2013 Она скорее требует терпения и усидчивости. Времени на нее нужно много, заходить в нее на полчасика-час смысла нет Так затягивает, или заставляет затянуться? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valera283 18 июля, 2013 ID: 37272 Поделиться 18 июля, 2013 да не такого же там уровня, и не близко даже, ни по детализации, ни по дальности; ты скрины-то внимательней смотри типо вот так? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volfman 18 июля, 2013 ID: 37273 Поделиться 18 июля, 2013 Лал, говорю же. Бабку свою посади без аука, она тебе хоть без шмота все пройдет. Сынок, ты ваще в курсе, что д3 зафиксили в гавно через две недели после релиза ? И сейчас любой лох проходит там все до высоких см хоть с голой жопой. Ты ваще играл или следил за игрой, лолка ? Сразу видно что больной наркоман и не играл Д3 раз такую ересь говоришь, свободен. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 18 июля, 2013 ID: 37274 Поделиться 18 июля, 2013 АХАХАХАХАХ Рак, иди зайди щас в дряблу на инферно. Ее даже бабка твоя пройдет. ты проходил инферно на смертном, знаток дяблы в теме? Лал, говорю же. Бабку свою посади без аука, она тебе хоть без шмота все пройдет. Сынок, ты ваще в курсе, что д3 зафиксили в гавно через две недели после релиза ? И сейчас любой лох проходит там все до высоких см хоть с голой жопой. Ты ваще играл или следил за игрой, лолка ? знаток плещет мудростью, ты знаешь как и кто ее зафиксил, сколько потратил на это? что был натренен во второй дябле и куче клонов? ты и норму-то смертным не протянешь, лал Не, ну цэ вообще финиш-)). Закликивание это гуд, а хорошая боевка нет-). если бы была хорошая, я бы ниче не говорил, а хороших, реально хороших боевок на средневековом оружии в играх тупо нет; что мы видим в ДС в битвах? Перекаты (нормально?), прыжки, лол, отбегания от ударов (! это ж ТЕС - противник замахивается, ты врубаешь заднюю, он машет киркой по воздуху), отбегания от гигантских булав боссов, оббегания их со спины пока они тупят, удар удар в гигантскую лапу ^^ ну реально, это хардкорнее условного слэшера, где враги разлетаются после комбы пачками, боевуха поразнообразнее засчет того, что надо не тупо блочить, а парировать, но это не хорошая боевуха, какой она могла быть в рпг, или в симуляторе средневековых махачей, это реально дроч, в нем важна ловкость рук, как в любой аркадке, не мысль в первую очередь, не тактика, не кач Чушь какая-то-). В ММО (ВоВ например) локации на сложности подразделены, причем усложнение мобов идёт по отдалению от начальной местности. ну это поначалу, а потом стопицот раз можно не туда забежать; в Бордерлендс так же (во втором меньше этого, но в первом легко можно не по уровню пойти), в Резидент Ивеле первом это было, когда без инвентаря идешь к финальному боссу!) Т.е. фишак прикольный, но он и не совсем нов, да и не подчеркивает никак рпгшность Соула Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valera283 18 июля, 2013 ID: 37275 Поделиться 18 июля, 2013 Не, ну цэ вообще финиш-)). Закликивание это гуд, а хорошая боевка нет-). Плюсую. кому нужны эта трата времени по распределению всех фигни, все всеровно читают гайды и прочую чупуху в чем смысл, любой школо осилит. В DS( Dark, Demons) очень грамотная боевая система, увороты блоки, быстрый удар, сильный удар и так далее. все это нужно комбинировать и применять по уму. к каждому врагу в большстве случаев нужно выработать свою тактику. про боссов вообще молчу. Задротам которым привыкли задрачивать такое только одну кнопку в дъябле такое не осилить, да тактика в реальном времени для них слишком сложно. изза этого они придумали что мол управление кривое и вообще игра консольная слишком хАрдово для батанов. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.