Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Компьютерные игры

Лучшая игра 2023 года  

17 проголосовавших

  1. 1. Лучшая игра 2023 года

    • Alan Wake 2
    • Atomic Heart
    • Baldur's Gate 3
    • Cocoon
    • Cyberpunk 2077: Phantom Liberty
    • Dave the Diver
      0
    • Dead Space Remake
    • F1 23
      0
    • Final Fantasy XVI
      0
    • Forza Motorsport
      0
    • Hi-Fi Rush
      0
    • Jusant
      0
    • Lies of P
      0
    • Marvel's Spider-Man 2
    • Mortal Kombat 1
      0
    • Pikmin 4
      0
    • Resident Evil 4 Remake
    • Sea of Stars
      0
    • Star Wars Jedi: Survivor
    • Starfield
      0
    • Street Fighter 6
      0
    • Super Mario Bros. Wonder
      0
    • The Talos Principle 2
      0
    • The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom
    • Hogwarts Legacy
      0
    • Другая игра
      0


Рекомендуемые сообщения

Нет, да и в детстве не играл, больше солдатиков и бэтмэнов предпочитал как-то.

 

солдатики обычно чуть попозже начинаются, но это неважно, важно, что то, что развлекает детяток не развелкает людей повзрослее - вот меня развелкает арма, а не напрягает, а унч слишком глуп, чтобы развлекать

 

Примерно такого же по многим параметрам - это что качается KZ, а уж до остальных - кризису вообще далеко по всем параметрам.

 

лол, ты совершенно тронулся

 

http://i1.ytimg.com/vi/dWW8DqebE68/maxresdefault.jpg

http://www.crysis.com/sites/default/files/Crysis3_Fields_TrainYard.png

 

ты не видишь, насколько дивизия мыльная? что там даже стена ближайшего дома не отрисована нормально? до чего кризису далеко, по каким параметрам? у него дальняя стена детализированней, чем машина прямо перед камерой в дивизии; и это у кризиса еще скрин меньшего разрешения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты когда игру на ютубе проходишь,разрешение повыше ставь,тогда полнее впечатления будут,в 480 тебе любая игра мылом покажется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты когда в игры на консоле играешь, не удивляйся, что там кругом больше мыла, чем на ютубовских записях pc-геймплея - это нормально для консолей
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, и все заверения о "хардкорной рпг" были разбиты, ибо дарк хардкорен не как рпг, а как экшон

Нипрвада. Помимо крутой боевки, в ДС сложная и вариативная прокачка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нипрвада. Помимо крутой боевки, в ДС сложная и вариативная прокачка.

 

не особо она вариативная, и сложность там разве что поначалу, пока разбираешься что к чему; влияние правильной прокачки на игру в дябле2 на голову выше, и шансов запороть все больше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

влияние правильной прокачки на игру в дябле2 на голову выше, и шансов запороть все больше

Что в принципе почти не оставляет игроку выбора. Та же история - разобраться, а потом юзать один из пары годных билдов, потому что остальные ведут к фэйлу. В ДС такой строгости нет, что по-моему как раз вин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что в принципе почти не оставляет игроку выбора. Та же история - разобраться, а потом юзать один из пары годных билдов, потому что остальные ведут к фэйлу. В ДС такой строгости нет, что по-моему как раз вин.

 

там не пара билдов, там несколько вариантов прокачки с несколькими ключевыми навыками (их еще можно и заменять на другие годные), главное, чтобы сочетания работали не в холостую и чтобы сам навык унылым не был; без этой строгости Дарк и становится дрочем. Ну а ТЕС какой-нибудь становится гадмодом, потому что там что ни прокачай, в итоге ты будешь непобедим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПС3 уже зарулил икс-бокс, пусть и не намного. Дело в другом. Когда спорят пк против консолей, вспоминают в основном Гран Туризмо, Год оф Вар 3, Анчартеды, Ласт оф аз, Литл биг Плэнет, Хеви Рейн. Которые вышли сам знаешь где. По сути и получается ПК против одной лишь ПС3. Ни про Вий, ни про Икс бокс в сфере популярных эксклюзивов не вспоминают.

Был бы форум типа геймлэнда, можно было замутить другой дебильный спор- бокс лучше или плойка. Лично мне плойка больше по душе из-за нужных мне экзов- гран туризмо и мгс. Вий тоже стоило взять хотя бы ради зельды и марио. Но сейчас это уже неактуально- эмулируется консоль достаточно хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там не пара билдов, там несколько вариантов прокачки с несколькими ключевыми навыками (их еще можно и заменять на другие годные), главное, чтобы сочетания работали не в холостую и чтобы сам навык унылым не был; без этой строгости Дарк и становится дрочем. Ну а ТЕС какой-нибудь становится гадмодом, потому что там что ни прокачай, в итоге ты будешь непобедим.

В дьябле, сочетай-не сочетай, большинство скилов неюзабельны.

 

В ТЕС прокачка всегда хромала. Кстате в Обле непобедимости нет - вкачанный маг абсолютное днище, ибо мощнейший скилл разрурешения на 30-м лвле не снимает и половины хп самому дохлому бесу - автолевелинг рулит-).

 

Чем Дьябла (с её закликиванием, сотнями убийств боссов ради нужной шмоточки, и бесконечной беготней по по одним и тем же локациями) дрочнее ДС-а, я так и не понял-). Ну и дябловская система дележки на уровни с финальными боссами, глубоко уступает ДС-овской, где, в любой момент можно помереть просто свернув не туда. Такое я только в Готике помню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДС оказался дрочнее дряблы, в которой сотню левелов люди месяцами качали на одних и тех же мобах, нажимая одни и те же три кнопки. Ржу в голос.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем Дьябла (с её закликиванием, сотнями убийств боссов ради нужной шмоточки, и бесконечной беготней по по одним и тем же локациями) дрочнее ДС-а, я так и не понял-).

 

она и не дрочнее, это ДС дрочнее из-за своей боевки, где начинается аркадка и дроч

 

Ну и дябловская система дележки на уровни с финальными боссами, глубоко уступает ДС-овской, где, в любой момент можно помереть просто свернув не туда. Такое я только в Готике помню.

 

ага, и во всем ммо)) ну и в Сакред, да, такое же было например например; хотя это очередное подтверждение тому, что в ДС нужен дроч, а в дябле кач

 

ДС оказался дрочнее дряблы, в которой сотню левелов люди месяцами качали на одних и тех же мобах, нажимая одни и те же три кнопки. Ржу в голос.

 

очередной знаток в теме, лал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дарк Соулс правильнее назвать экшоном с элементами РПГ, там всякие увороты и блоки больше решают чем сама прокачка, все для счастья консольщиков.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дарк Соулс правильнее назвать экшоном с элементами РПГ, там всякие увороты и блоки больше решают чем сама прокачка, все для счастья консольщиков.

 

Говорят, очень трудная игра. Я не играл, если честно. Это правда, то, что она очень сложная?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это правда, то, что она очень сложная?

 

Она скорее требует терпения и усидчивости. Времени на нее нужно много, заходить в нее на полчасика-час смысла нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очередной знаток в теме, лал

А чо, правда же, лал :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Говорят, очень трудная игра. Я не играл, если честно. Это правда, то, что она очень сложная?

 

Все относительно) даже 3 Диабла на инферно намного сложнее, я уже молчу про вторую. Мне сложность в ДС доставляло кривое управление, как на клавомыши ,так и на геймпаде, ну и система сохранений довольно суровая. А в остальном все решает твоя реакция, и немного прокачка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все относительно) даже 3 Диабла на инферно намного сложнее, я уже молчу про вторую.

 

АХАХАХАХАХ

 

Рак, иди зайди щас в дряблу на инферно. Ее даже бабка твоя пройдет. СМ 7-10 только и можно назвать хардовым, если ты бомж и братюня тебе шмот не может подогнать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...0это ДС дрочнее из-за своей боевки, где начинается аркадка и дроч
Не, ну цэ вообще финиш-)). Закликивание это гуд, а хорошая боевка нет-).

 

 

ага, и во всем ммо)) ну и в Сакред, да, такое же было например например; хотя это очередное подтверждение тому, что в ДС нужен дроч, а в дябле кач
Чушь какая-то-). В ММО (ВоВ например) локации на сложности подразделены, причем усложнение мобов идёт по отдалению от начальной местности. В ДСе можно спокойно идти, уничтожая посильных тварей, а потом нахватить от какой-нить гигантской (или не гигантской) херни, которая тусуется по соседству. Сакред слишком УГ чтобы его обсуждать-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АХАХАХАХАХ

 

Рак, иди зайди щас в дряблу на инферно. Ее даже бабка твоя пройдет. СМ 7-10 только и можно назвать хардовым, если ты бомж и братюня тебе шмот не может подогнать.

 

Давай пройди инферно без аука, не покупая ни одной шмотки, посмотрим все на твою попаболь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давай пройди инферно без аука, не покупая ни одной шмотки, посмотрим все на твою попаболь.

 

Лал, говорю же. Бабку свою посади без аука, она тебе хоть без шмота все пройдет. Сынок, ты ваще в курсе, что д3 зафиксили в гавно через две недели после релиза ? И сейчас любой лох проходит там все до высоких см хоть с голой жопой. Ты ваще играл или следил за игрой, лолка ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Она скорее требует терпения и усидчивости. Времени на нее нужно много, заходить в нее на полчасика-час смысла нет

 

Так затягивает, или заставляет затянуться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да не такого же там уровня, и не близко даже, ни по детализации, ни по дальности; ты скрины-то внимательней смотри

типо вот так?

33ae5b361f0fae6c3eadd4b36b887842.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лал, говорю же. Бабку свою посади без аука, она тебе хоть без шмота все пройдет. Сынок, ты ваще в курсе, что д3 зафиксили в гавно через две недели после релиза ? И сейчас любой лох проходит там все до высоких см хоть с голой жопой. Ты ваще играл или следил за игрой, лолка ?

 

Сразу видно что больной наркоман и не играл Д3 раз такую ересь говоришь, свободен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АХАХАХАХАХ

 

Рак, иди зайди щас в дряблу на инферно. Ее даже бабка твоя пройдет.

 

ты проходил инферно на смертном, знаток дяблы в теме?

 

Лал, говорю же. Бабку свою посади без аука, она тебе хоть без шмота все пройдет. Сынок, ты ваще в курсе, что д3 зафиксили в гавно через две недели после релиза ? И сейчас любой лох проходит там все до высоких см хоть с голой жопой. Ты ваще играл или следил за игрой, лолка ?

 

знаток плещет мудростью, ты знаешь как и кто ее зафиксил, сколько потратил на это? что был натренен во второй дябле и куче клонов? ты и норму-то смертным не протянешь, лал

 

Не, ну цэ вообще финиш-)). Закликивание это гуд, а хорошая боевка нет-).

 

если бы была хорошая, я бы ниче не говорил, а хороших, реально хороших боевок на средневековом оружии в играх тупо нет; что мы видим в ДС в битвах? Перекаты (нормально?), прыжки, лол, отбегания от ударов (! это ж ТЕС - противник замахивается, ты врубаешь заднюю, он машет киркой по воздуху), отбегания от гигантских булав боссов, оббегания их со спины пока они тупят, удар удар в гигантскую лапу ^^ ну реально, это хардкорнее условного слэшера, где враги разлетаются после комбы пачками, боевуха поразнообразнее засчет того, что надо не тупо блочить, а парировать, но это не хорошая боевуха, какой она могла быть в рпг, или в симуляторе средневековых махачей, это реально дроч, в нем важна ловкость рук, как в любой аркадке, не мысль в первую очередь, не тактика, не кач

 

Чушь какая-то-). В ММО (ВоВ например) локации на сложности подразделены, причем усложнение мобов идёт по отдалению от начальной местности.

 

ну это поначалу, а потом стопицот раз можно не туда забежать; в Бордерлендс так же (во втором меньше этого, но в первом легко можно не по уровню пойти), в Резидент Ивеле первом это было, когда без инвентаря идешь к финальному боссу!) Т.е. фишак прикольный, но он и не совсем нов, да и не подчеркивает никак рпгшность Соула

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, ну цэ вообще финиш-)). Закликивание это гуд, а хорошая боевка нет-).

 

Плюсую.

кому нужны эта трата времени по распределению всех фигни, все всеровно читают гайды и прочую чупуху в чем смысл, любой школо осилит.

 

В DS( Dark, Demons) очень грамотная боевая система, увороты блоки, быстрый удар, сильный удар и так далее. все это нужно комбинировать и применять по уму. к каждому врагу в большстве случаев нужно выработать свою тактику. про боссов вообще молчу.

 

Задротам которым привыкли задрачивать такое только одну кнопку в дъябле такое не осилить, да тактика в реальном времени для них слишком сложно. изза этого они придумали что мол управление кривое и вообще игра консольная:D

слишком хАрдово для батанов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...