Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Компьютерные игры

Лучшая игра 2023 года  

17 проголосовавших

  1. 1. Лучшая игра 2023 года

    • Alan Wake 2
    • Atomic Heart
    • Baldur's Gate 3
    • Cocoon
    • Cyberpunk 2077: Phantom Liberty
    • Dave the Diver
      0
    • Dead Space Remake
    • F1 23
      0
    • Final Fantasy XVI
      0
    • Forza Motorsport
      0
    • Hi-Fi Rush
      0
    • Jusant
      0
    • Lies of P
      0
    • Marvel's Spider-Man 2
    • Mortal Kombat 1
      0
    • Pikmin 4
      0
    • Resident Evil 4 Remake
    • Sea of Stars
      0
    • Star Wars Jedi: Survivor
    • Starfield
      0
    • Street Fighter 6
      0
    • Super Mario Bros. Wonder
      0
    • The Talos Principle 2
      0
    • The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom
    • Hogwarts Legacy
      0
    • Другая игра
      0


Рекомендуемые сообщения

Это снова фантазии поклонников ДАО, которые не видят, как именно представляют персонажа: если бы его показывали героем какой-то бывшей войны, показывали бы бывшую войну. Нам показывают его предательство, убийство короля и очернение стражей, включая героя. В куче боевиков злодеи в прошлом герои армии и т.д., это их особенно неоднозначными не делает, делает таковыми их непосредственно повествование.

 

Эта иная точка зрения, основанная на тех же диалогах и повторном прохождении, в котором эмоций было чуток поменьше.

 

 

 

Да нет, он отказывается, признает, что Страж сможет победить врага, а он думал, что Стражу сие не под силу, и говорит, что поступал так, как поступал вовсе не ради власти, а потому что хотел спасти страну от Мора. И это обеление, т.к. в остальное время игры он спасением не занимается, а занимается укреплением власти, и именно в этом его обвиняют нпс, с которыми мы общаемся. Т.е. во время всей игры слова непесей и действия Логейна рисуют его как злодея, воспользовавшегося ситуацией для получения власти, и в итоге оказывается, что он на самом деле желал добра. Жаль его действия к таковому не вели.

 

У Логейна был простой и надежный план вмещающий в себя подчинение основных сателлитов и уже после - постепенное уничтожение нежити, так как в мор он поначалу не верил. Иными словами - начать очередную войну, которые он по сюжету вести умел ибо народный герой и освободитель всего Ферелдена от Орлея. Нам же показывают последствия этого ошибочного мнения и проблемы, к которым оно приводило - связь с работорговцами, сомнительные союзники на первых ролях и удержание собственной дочери в заложниках. С иной стороны он соглашается на роль серого стража, когда понимает, что его план провалился. Соглашается и на смерть от руки главного героя. И тут уже начинается история искупления.

 

 

я никого не ужесточал, так что да, плюс алистер все равно с начала дурак дураком, никакая сестра этого отрезка не изменит

 

Ну так это твоя личная неприязнь к персонажу. Алистер - один из самых популярных персов всей 1 части. Значит он, по крайней мере, хорошо прописан.

 

 

имха тут только в том, что данж и примитивный сценарий могут не понравиться, а то, что они формируют в ДАО - это факт, а не имха -)

 

И ты совершенно объективен в собственных же суждениях, высказанных в этой теме? :)

 

То, что в ДАО никто такого не обещал, саму игру лучше не делает, а эксперимент провалился не полностью разумеется, а в некоторых деталях. Которых в ДАО и не намечалось вовсе.

 

Ну и в чем упрек? В отсутствии сомнительных и сырых нововведений?

 

Нет, во-второй просто сложный открытый финал, а в первой простейший закрытый. Вот в чем разница очевидна)

 

Я так не считаю.

 

не попса, очевидно, типа как планскейп!

 

:biggrin:

 

Опять? я вообще не руководствуюсь рейтингами, по ним говнофоллаут3 лучше нью-вегаса - хотя он ему в подметки не годится - и чего теперь? разумеется вторую часть не поняли, это и ты здесь демонстрируешь, полагая, что там рваный финал, а есть игроки, которые вообще не поняли поворота с дыркой в силе, они думали, что единственный неожиданный финал в том, что крея - ситх; ну и оценки у Котора2 как бе не слишком низкие в среднем, разника в 0.3-0.5 баллов по сравнению с первой частью. И это с учетом недопиленности.

 

2 Котор неплох, там местами интересный сюжет, но первая часть - это классика, что и породила это качественное, но временами сумбурное продолжение.

 

да не держится он на этом -)

 

Ок. Тогда опять - назови 3 рпг где ты не являешься спасителем/хранителем того или иного населённого пункта?

 

ну да, это бытовая проблема, а не вселенское зло, с которым должен справляться избранный; как и вода для убежища в фолле

 

Дык, в конце уже первого акта становиться понятным, что за чумой кроется нечто большее. В конечном итоге чем все закончилось? Наш герой победил всех и вся, спас мир.

 

да никого ты там не спасаешь, во второй драгонаге никак не обозначена угроза миру, и учитывая, что "злого бога" ты выпиливаешь усилиями себя и городской стражи, он такой угрозой не был, тем более ей не был Аришок, а в ДАО угроза была обозначена именно как мировая, и справлялись с ней якобы усилиями многих армий.

 

Спасаешь ты в основном только один Ферелден, так как моры были и раньше, но более кровопролитные.

 

в ДАО не было Архитектора, в ДАО был дракончик и Мор. И чем мотивирован Архитектор?

 

Архитектор мотивирован дать свободу воли собственному народу, с которой он и родился в результате банальной случайности. И именно поэтому он и разбудил дракончика, надеясь извлечь из живого божества всю возможную пользу. Слабая мотивация?

 

вот только концовка и была положена как основная история, до этого она была второстепенной, а кунари основной, а до этого они обе второстепенными, а основной - гта

 

они не про основной, а про конфликт магов с храмом говорили; в третьей он и станет основным, судя по всеми, т.к. во второй он единственный, который не удалось предотвратить

 

Никто и не спорит во второстепенности всех линий, кроме становления самого Хоука. Вот только все равно все закончиться этим самым конфликтом.

 

здесь мои симпатии к сюжетам непричем, я говорю про объективный факт: они все происходят в рамках одного сюжета и служат именно ему, это одна история, включающая несколько

 

 

в том и разница, Хоуку вообще эти истории не нужны, они поочередно на него сваливаются, практически независимо друг от друга, как три отдельные истории, а в первой части они сваливаются как необходимость и как три части одной истории

 

Все конфликты в ДА2 также крутятся вокруг одного сюжета - желания Хоука сохранить семью и возвысится на прежний уровень, который был в свое время у его матери. Кунари, маги, храмовники, одержимые, всевозможные божества и прочее напрямую мешают этому. Схема одна и та же за исключением нелюбимой тобой глобальности и отсутствия мора.

 

глупость же спросил - связь в мотиве подъема, заработка, получения влияния

 

Опять же - элемент возвышения гг есть в той или иной мере во многих рпг. Где именно здесь новаторство у биовар?

 

для чего достаточно? плюс я в длс не играл, может ты там тоже че-т не то видишь)

 

Почему ты считаешь, что если есть мнение, отличающиеся от твоего, то оно всегда в корне неверное? .. ) Это еще ничего, но зачастую ты своим заявлениям еще приписываешь статус некой "объективности", которая является единственно верным мерилом для игр, игровых вселенных и их качества. :)

 

никуда она не попадает, ДАО является эпикфэнтези без внимания к деталям, историзму, фракциям или прописанных персонажам, какой Мартин, любителям ДАО надо как-то сдерживать свои чувства, обычное фэнтези из 70х с простейшим лейтмотивом спасения мира, с украденными из Вичера эльфами, с картонными персами, с простецкими диалогами, с примитивной коллизией за власть между Логейном и хорошими стражами у нас теперь где-то между Мартиным, ога -)

 

Именно поэтому я назвал имя Сташефа, а не одного Мартина, так как этой игре все же свойственна некая наивность. Тот же самый ДА2 - это скорее "Мир воров" Асприна и ко. С другой стороны ты пытаешься преуменьшить достоинства хорошей игры, что и удивляет уже на протяжении 2 страницы. В чем резон то подобного спора, кроме отстаивания столь неоднозначной по отношению к реальности позиции?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вступление там как раз уг-мейнстрим для голливуда, не удивлен, что консоле в восторге!

 

Иди, иди на ютуб уже!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта иная точка зрения, основанная на тех же диалогах и повторном прохождении, в котором эмоций было чуток поменьше.

 

ну тогда при повторном просмотре Захвата с Сигалом должна возникать точка зрения, что герой Томми Ли Джонса не является злодеем ^^

 

У Логейна был простой и надежный план вмещающий в себя подчинение основных сателлитов и уже после - постепенное уничтожение нежити, так как в мор он поначалу не верил.

 

он однако считал, что имеющаяся армия короля + его не остановит даже атаку на Остагар, интересно как он представлял себе "нежить", которую победит с помощью сателлитов?

 

Ну так это твоя личная неприязнь к персонажу. Алистер - один из самых популярных персов всей 1 части. Значит он, по крайней мере, хорошо прописан.

 

значит, что он хорошо прописан для определенной аудитории; у многих, я уже не раз говорил, а Аватар любимый фильм

 

И ты совершенно объективен в собственных же суждениях, высказанных в этой теме? :)

 

В том, что в ДАО основная часть - это данж коридоров, а сюжет банальный и примитивный? Ну да, в этом я объективен -)

 

Ну и в чем упрек? В отсутствии сомнительных и сырых нововведений?

 

Для меня они не сомнительные, а упрек в отсутствии нововведений вообще, и при этом в урезанности множества интересных фич жанра.

 

2 Котор неплох, там местами интересный сюжет, но первая часть - это классика, что и породила это качественное, но временами сумбурное продолжение.

 

Она ничего не породила, она дала бразды талантливым сценаристам, которые, как и в случае Нью-Вегаса сделали на базе имеющейся игры нечто, намного ее превосходящее.

 

Ок. Тогда опять - назови 3 рпг где ты не являешься спасителем/хранителем того или иного населённого пункта?

 

Я не вижу причин называть "населенный пункт", проблема спасителя мира не в спасении, а в глобальном спасении, которое сказочное и нереалистичное. Спасти населенный пункт - это нормально, спасти мир - это детсад. Но в целом чо, Планскейп, Котор2, ИграПрестолов, БГ 1-2 (хотя в итоге ты там и спаситель, но в игре ты не этим занят), Арканум

 

Дык, в конце уже первого акта становиться понятным, что за чумой кроется нечто большее. В конечном итоге чем все закончилось? Наш герой победил всех и вся, спас мир.

 

ну так, в конце, и я при этом не жалую сюжет нвн, однако в дао он с начала уже уныл, и ничем к финалу не меняется, в начале сказали что ты спасешь мир, в финале -спас

 

Архитектор мотивирован дать свободу воли собственному народу, с которой он и родился в результате банальной случайности. И именно поэтому он и разбудил дракончика, надеясь извлечь из живого божества всю возможную пользу. Слабая мотивация?

 

мотивация длс, хотя все равно она фэнтезийно привычная и у кунари лучше прописана -)

 

Никто и не спорит во второстепенности всех линий, кроме становления самого Хоука. Вот только все равно все закончиться этим самым конфликтом.

 

так и?)

 

Все конфликты в ДА2 также крутятся вокруг одного сюжета - желания Хоука сохранить семью и возвысится на прежний уровень, который был в свое время у его матери.

 

не стоит путать: истории в ДА2 крутятся вокруг одного героя с его желанием пристроить семью (истории с этим никак не связаны, кроме самой первой); истории в дао подчинены единому сюжету и появляются только потому, что это миссия героя.

 

Так что схема принципиально разная, и в этом новаторство ДА2

 

Опять же - элемент возвышения гг есть в той или иной мере во многих рпг. Где именно здесь новаторство у биовар?

 

элемент возвышения вторичен во всех рпг, да и не особо ярко проявляется, здесь же у нас смена лачуги на особняк и прочее - чистое гта

 

Почему ты считаешь, что если есть мнение, отличающиеся от твоего, то оно всегда в корне неверное? .. ) Это еще ничего, но зачастую ты своим заявлениям еще приписываешь статус некой "объективности", которая является единственно верным мерилом для игр, игровых вселенных и их качества. :)

 

я не просто приписываю, я поясняю - те вещи, которые можно объективно померять (число линий в характере персов, степень банальности (повторяемости) сюжета, сложность (число линий переплетений) сюжета) я меряю и сравниваю, те, которые нельзя (какой эльф краше) не трогаю

 

Именно поэтому я назвал имя Сташефа, а не одного Мартина, так как этой игре все же свойственна некая наивность.

 

боюсь, что не некая, т.е. Мартина тут помянать вообще еретично, ДАО - условное фэнтези 80х, типа Драконидов, такое же детское

 

С другой стороны ты пытаешься преуменьшить достоинства хорошей игры, что и удивляет уже на протяжении 2 страницы. В чем резон то подобного спора, кроме отстаивания столь неоднозначной по отношению к реальности позиции?

 

в том, что это не хорошая игра -))

 

Иди, иди на ютуб уже!

 

да, ютуб это ужас, там ведь нельзя нажать x :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ппц простыни. С ума чтоли сошли.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, ютуб это ужас, там ведь нельзя нажать x :D

 

На клавиатуре много кнопок, все зависит от твоей фантазии)

 

Ппц простыни. С ума чтоли сошли.

 

Так а ты уже лупишь в ЛоА? Озвучка русская норм?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так а ты уже лупишь в ЛоА? Озвучка русская норм?

На уровне Анчартед.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит норм, в Анче была классная озвучка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит норм, в Анче была классная озвучка

Угу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пошел проходить ЛоА на ютубе, удачи мне!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пошел проходить ЛоА на ютубе, удачи мне!

У Блэка проходи, а не у говнарей всяких.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Блэка проходи

 

Шоза блэк, я тоже пару уровней гляну)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шоза блэк, я тоже пару уровней гляну)

http://www.youtube.com/user/BlackSilverUfa

 

Осенью по комиксам Марвел наконец-то выйдет достойная

. Долго они ждали. Самый ожидаемый проект конца года.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос к знающим людям. Имеет ли смысл проходить Fallout New Vegas второй раз, чтобы увидеть линейку квестов за Легион? В первое прохождение выполнил практически всю побочку и основные задания за Ханов, НКР, Братство Стали и Хауза, а к римлянинам даже не совался (ну кроме как по сюжету). Стоит оно того?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.youtube.com/user/BlackSilverUfa

 

Осенью по комиксам Марвел наконец-то выйдет достойная

. Долго они ждали. Самый ожидаемый проект конца года.

 

пффффф. марвел уже давно подгтовила блок игр достойно отвечающий ватману аркхэм. еще какое детсадовское рпг готовят. дисней . что с их взять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расширенный
metal gear solid 5 phantom pain. Вроде не было. Надеюсь игра выйдет на пека.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну тогда при повторном просмотре Захвата с Сигалом должна возникать точка зрения, что герой Томми Ли Джонса не является злодеем ^^

 

Слабый аргумент. Кино - это история, за которой нам остается только наблюдать. Любая же качественная рпг - это возможность иллюзорного выбора, отыгрыша определённой роли, после которого и создаётся объективное мнение о самом продукте.

 

 

он однако считал, что имеющаяся армия короля + его не остановит даже атаку на Остагар, интересно как он представлял себе "нежить", которую победит с помощью сателлитов?

 

Он не считал угрозу реальной. Тот же Гейдер говорил, что решение принятое Логейном - мимолётное. То, за которым и последовала подобная реакция на нежить, серых стражей и ко. Искать цитату или сам найдешь?

 

значит, что он хорошо прописан для определенной аудитории; у многих, я уже не раз говорил, а Аватар любимый фильм

 

Ну так нужно время от времени ценить и просто качественно сделанные вещи. Невозможно потреблять одного лишь Бергмана и Дрейера (вроде бы как форум о кино?) без неизбежной трансформации в ханжу, который не может объективно оценить хороший продукт, рассчитанный на массовую аудиторию. ;)

 

В том, что в ДАО основная часть - это данж коридоров, а сюжет банальный и примитивный? Ну да, в этом я объективен -)

 

Очередная сравнительная имха. Особенно, если учесть, что на одном складе ДА2 происходило 4 сюжетных квеста. Про пещеры, повторное посещение одного и того же тейга вообще молчу. :lol:

 

Для меня они не сомнительные, а упрек в отсутствии нововведений вообще, и при этом в урезанности множества интересных фич жанра.

 

Без урезания игру вообще бы не выпустили, так как вся серия ДА знатный долгострой, увидевший мир исключительно из- за финансирования EA.

 

Она ничего не породила, она дала бразды талантливым сценаристам, которые, как и в случае Нью-Вегаса сделали на базе имеющейся игры нечто, намного ее превосходящее.

 

Вегас стал полноценным шедевром только после выхода финального длс. Сама же история борьбы за дамбу столь же банальная, как и очищение воды в округе Вашингтона.

 

Я не вижу причин называть "населенный пункт", проблема спасителя мира не в спасении, а в глобальном спасении, которое сказочное и нереалистичное. Спасти населенный пункт - это нормально, спасти мир - это детсад. Но в целом чо, Планскейп, Котор2, ИграПрестолов, БГ 1-2 (хотя в итоге ты там и спаситель, но в игре ты не этим занят), Арканум

 

Глобальное спасение или нет - это не столь важно. Важен сам факт его наличия в 99 процентах рпг. Планскейп - это да, но его я уже и сам упоминал. В Которе можно поддержать определённую сторону, что отчасти подобно спасению. В Престолы не играл, не знаю. В БГ спасаешь определенно. В Аркануме можно повлиять на развитие мира.

 

ну так, в конце, и я при этом не жалую сюжет нвн, однако в дао он с начала уже уныл, и ничем к финалу не меняется, в начале сказали что ты спасешь мир, в финале -спас

 

И? Кроме банального развития сюжета чем столь ужасно спасение страны (не мира) в ДАО?

 

мотивация длс, хотя все равно она фэнтезийно привычная и у кунари лучше прописана -)

 

Не длс, а аддона, который является прямым продолжением. Тогда, пожалуйста, расскажи мне - с какой целью кунари пришли в новые земли? И не надо про насаждение кун. :)

 

 

так и?)

 

И что? Пояснить чем именно это похоже на первую часть? :biggrin:

 

 

не стоит путать: истории в ДА2 крутятся вокруг одного героя с его желанием пристроить семью (истории с этим никак не связаны, кроме самой первой); истории в дао подчинены единому сюжету и появляются только потому, что это миссия героя.

 

Так что схема принципиально разная, и в этом новаторство ДА2

 

Ну так и Хоук разрешает все эти конфликты не только ради личного блага. Каждая проблема, каждый конфликт - это зачастую очередная миссия для удержания хлипкого баланса между 4 вышеупомянутыми силами.

 

элемент возвышения вторичен во всех рпг, да и не особо ярко проявляется, здесь же у нас смена лачуги на особняк и прочее - чистое гта

 

Во многих рпг есть возможность вступить в весомую фракцию, купить дорогой дом, обрести тысячу и одного компаньона, переодеть гг в дорогой шмот, получать часть уважения в диалогах и т.д. Это не новаторство, а грань жанра.

 

 

боюсь, что не некая, т.е. Мартина тут помянать вообще еретично, ДАО - условное фэнтези 80х, типа Драконидов, такое же детское

 

И об этом я уже сказал.. :biggrin: Зачем ты повторяешь мои же слова, если я провел явную параллель с двумя авторами, а не одним Мартином?

 

в том, что это не хорошая игра -))

 

Тогда почему ты ее в свое время просто не забросил?

 

Вопрос к знающим людям. Имеет ли смысл проходить Fallout New Vegas второй раз, чтобы увидеть линейку квестов за Легион? В первое прохождение выполнил практически всю побочку и основные задания за Ханов, НКР, Братство Стали и Хауза, а к римлянинам даже не совался (ну кроме как по сюжету). Стоит оно того?

 

Там только один интересный квест с пушкой + можно вылечить самого Цезаря или продвинуть Лания + другие монологи 2 курьера в последнем длс. Все остальное отчасти повторяется, но уже на стороне Легиона. (убийство президента, штурм дамбы, знакомство с фракциями). Круче всего - независимость, так как можно дополнительно проходить линию за НКР.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слабый аргумент. Кино - это история, за которой нам остается только наблюдать. Любая же качественная рпг - это возможность иллюзорного выбора, отыгрыша определённой роли, после которого и создаётся объективное мнение о самом продукте.

 

не, это вот это - слабый аргумент, ибо Логейн - объект за которым остается только наблюдать, им мы решения не принимаем -) только казнить или помиловать, в остальном весь Логейн - это как кино. Так что либо он у нас злодей, которого обеляют в финале, либо Томми Ли в Захвате хороший парень =)

 

Он не считал угрозу реальной

 

поэтому он считал, что нереальная угроза такова, что против нее никогда не выстоит армия Ферелдена и даже пытаться бесполезно?

 

Ну так нужно время от времени ценить и просто качественно сделанные вещи.

 

если бы качественно, не было бы претензий, а так - чересчур банально, и при этом урезано везде, где можно

 

Особенно, если учесть, что на одном складе ДА2 происходило 4 сюжетных квеста. Про пещеры, повторное посещение одного и того же тейга вообще молчу. :lol:

 

Не вижу, как образом это может исправить то, что в ДАО у нас данж коридоров. Если там не он, опиши основу игрового процесса ДАО как ты его увидел

 

Вегас стал полноценным шедевром только после выхода финального длс. Сама же история борьбы за дамбу столь же банальная, как и очищение воды в округе Вашингтона.

 

да нет, история Вегаса намного оригинальнее, и креативнее, и вариативнее, что важно, нежели история про поиски папули в Ф3, где отсутствуют фракции, а есть только сопли - сначала семейные, а потом самопожертвенные

 

Глобальное спасение или нет - это не столь важно.

 

это как раз и важно, т.к. от степени геройства зависит его, геройства, реализм

 

В Которе можно поддержать определённую сторону, что отчасти подобно спасению.

 

в каком месте в Котор2 что-то подобно спасению?

 

В БГ спасаешь определенно.

 

только ты не играешь в роли спасителя, а просто в итоге так оказывается, т.е. не это твоя мотивация, что в 1м, что во 2м Балдуре.

 

Так что я привел более трех рпг не про спасение мира и можно смело утверждать, что такой сюжет не является основополагающим для рпг

 

И? Кроме банального развития сюжета чем столь ужасно спасение страны (не мира) в ДАО?

 

страны как минимум, мира - возможно, не просто спасение, а спасение от древнего зла, уже угрожавшего миру - это лекало, которое и в МЕ параллельно использовалось, спасение усилиями именно твоего персонажа, ибо более никто, тем и ужасно, что нереалистично, инфантильно (чересчур явный манипулятивный способ выделить главгероя среди серой массы - как раз то, что обожают дети), дико банально, лишено любых новый идей, вариаций, сложных схем и т.д.

 

Не длс, а аддона, который является прямым продолжением.

 

какая разница чем он является, ДАО законченная игра по началу, провались она каким-нибудь чудом, не выходило бы никаких прямых продолжений, и имеющийся сюжет ДАО был бы закончен.

 

Тогда, пожалуйста, расскажи мне - с какой целью кунари пришли в новые земли? И не надо про насаждение кун. :)

 

не надо мне говорить, чего не надо :)

 

И что? Пояснить чем именно это похоже на первую часть? :biggrin:

 

ну попробуй =)

 

Ну так и Хоук разрешает все эти конфликты не только ради личного блага. Каждая проблема, каждый конфликт - это зачастую очередная миссия для удержания хлипкого баланса между 4 вышеупомянутыми силами.

 

какого еще баланса? я разницу указал: в первой части сюжет единый, его финал, к которому идет герой, обозначен с начала, и именно ради достижения финала делается все, что делается; в ДА2 иначе - не обозначен финал, не ради него все это делается, а потому, что сваливается Хоуку на голову и он вынужден разгребать

 

Во многих рпг есть возможность

 

если бы это было во многих, я был бы щастливым гамером, а есть это в единицах =) причем если брать какой-то пафос вроде Фейбла, то он не похож на гта атмосферой, а ДА2 похожа, есть ощущение возвышения в порочном, гг, мире

 

Зачем ты повторяешь мои же слова, если я провел явную параллель с двумя авторами, а не одним Мартином?

 

затем, что этим ты незаслуженно польстил ДАО, т.к. оно не между наивным фэнтези и Мартином, а просто наивное фэнтези

 

Тогда почему ты ее в свое время просто не забросил?

 

как бы иначе я узнал, что это нехорошая игра?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хагард, че, как там ЛоА? Обоже10из10? Не стал просто на ютубе проходить, вдруг в каком-нибудь Эльдарадо зарублюсь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обоже10из10?

 

Ну не прям обоже, но игра просто ахренительная, это правда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока на 9/10.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что вам не понравилось?

По мне у многих не главных персонажей голоса картонные,безэмоциональные...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Концовка last of us хороша, но я разочарован. Она оказалось неожиданной, но только потому что такой вариант исхода я сразу от кинул ожидая чего нибудь по драматичнее. Но игра надо признать очень хороша, хотя с наступлением весны уже тупо хотелось по быстрее закончить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что вам не понравилось?

По мне у многих не главных персонажей голоса картонные,безэмоциональные...

Геймплей ниочень. Я вообще не люблю стелс-игры, как жанр. ЛоА ничего нового в этом плане не привносит (пока что). Все по старой схеме с бросанием бутылок. Крафт ожидал более серьезный. Но атмосфера на пятерочку. Не только лучшая игра про зомби в индустрии, но и один из лучших пост-апокалипсисов вообще. Очень живые персонажи, особенно Джоэл с девочкой.

 

Из темы сваливаю, а то пекари со рвущимися пуканами щас наспойлерят. Есть у них такая привычка "сам в какашках - сделай кучку рядом с соседями". А я после работы по паре часиков играю, мне еще долго ее проходить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

The Last of Us - когда уже эта игра на ПК выйдет??
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

The Last of Us - когда уже эта игра на ПК выйдет??
никогда)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...