Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Компьютерные игры

Лучшая игра 2022  

52 пользователя проголосовало

  1. 1. Лучшая игра 2022

    • A Plague Tale: Requiem
    • Bayonetta 3
    • Call of Duty: Warzone 2
    • Cult of the Lamb
      0
    • Elden Ring
    • God of War: Ragnarok
    • Ghostwire: Tokyo
    • Gran Turismo 7
      0
    • Immortality
      0
    • Horizon Forbidden West
      0
    • Metal: Hellsinger
      0
    • Neon White
      0
    • Saints Row (2022)
    • Scorn
      0
    • Sifu
    • Sonic Frontiers
      0
    • Splatoon 3
      0
    • Stray
    • Teenage Mutant Ninja Turtles: Shredder's Revenge
      0
    • Tower of Fantasy
      0
    • Xenoblade Chronicles 3
    • другое


Рекомендуемые сообщения

Банан, как понимаю ответа я не дождусь? :biggrin:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я не осилил ДАО, слишком тупые и скучные диалоги, не интересные персонажи , банальный сюжет "пабеди зло, патамушта эта зло". Я дэбил, да?

В ДА2 тоже самое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Слова Силы и Мораг - это не древнее зло, которое и прячется за ширмой чумы? ;)

 

это вопрос расследования, а тут же нам прямо сообщают, с самого начала игры, что наша цель - спасение утопающих; т.е. я далеко не в восторге от сюжетов НВН, но они не совсем по тому детерминированному лекалу, по которому собрано ДАО или Котор. Но в Которе хотя бы финал все делал не таким однозначным, а здесь.

 

Кунари, но не их мотивация.

 

В смысле? Мотивация их как раз и показано хорошо, а у Мора не показано вообще, он миф.

 

И сейчас я говорю не про украденную книгу, а сам способ, которым они ее возвращали. Красивая, но бессмысленно завершённая сюжетная линия

 

Так они же не просто книгу возвращали, это так, последняя капля, суть их претензий была в очень многом, в неприятии образа жизни города, они далеко не ради книги все крушили, хотя она и формальный повод и катализатор

 

которая подводит Хоука к основному конфликту магов/храмовников. В длс это немного исправили, но мы же говорим про основную игру?

 

кунари - это абсолютно основная игра, в этом и прелесть подачи истории биоварями именно здесь - это три полноценные истории, и объединены они как раз не конфликтом магов с храмом, а больше становлением Хоука; конфликт - центральная тема третьей истории, и второстепенная первых двух. Кунари - второй, и второстепенная первой. Заработок - центральная тема первой истории. Так что кунарей я держу строго за основу, это как в криминальном чтиве - все истории нужны, все истории важны.

 

У первого Котора есть канон, по которому Реван - спаситель мира. Дальше Биовары просто убрали иллюзию выбора и заменили ее на радугу.

 

какую радугу, суть в том, что игроку сообщают, что наниматели его как спасителя его обманывали, можно их за это покарать, можно все же спасти

 

В картонной мотивации Креи, которая никак не проявляется во время встреч со своими учениками. В уничтожении этого триумвирата, что сам по себе сок, но сама история про назойливое преследование последнего джедая - это не банальность, нет?

 

а что в этом такого - Крея и не собиралась себя никак проявлять, и джедаем собирала понятно зачем, и ей в любом случае нужно было тестировать учеников (героя и Сиона), зачем ей было себя проявлять и почему не преследовать джедая?

 

В вырезанных локациях. Мне игра при первом прохождении доставила невероятно, но все равно она почти во всем уступает первой части.

 

первая часть сюжетно банальней, персами банальней, единственное что в ней лучше, она как кусок кода отработанней, в ней локации покраше и более очевидный выбор в финале

 

Ну так он предсказуем и во 2 части.

 

скажем так, он гораздо менее предсказуем во-второй части, это и для биоварей, и для жанра нечто новое

 

Я говорю, что по своей форме, то как эту историю разыграли и как закончили - она одна из лучших.

 

вот именно по тому, как ее разыграли, она и есть одна из худших - в ней наиболее безвкусные решения, начиная с демона-дракончика, заканчивая невнятными Серыми стражами, невнятным Логейном, тривиальным сбором армий и всем прочим

 

А по поводу сюжета... Назови хотя бы 3 рпг недавнего времени, которые отличались бы свежим сюжетом. ;)

 

ДА2 отличается, ГамаофТрон отличается, не знаю, НьюВегас отличается

 

Расскажи мне пожалуйста чем именно закончилась история Изгнанника?

 

тем, что он либо стал ситхом, пройдя тест Креи, либо нет - отказавшись, тем, что узнал, что тру-армия ситхов себя еще не показывала, и что она не зло-зло, а набравшиеся мудрости на окраинах вселенной дяди и тети с Реваном, команда героя выказала способности к силе и оставила его, ибо чо ждать-то, гото - дроид, которому записали хранить стабильность во вселенной и вернуть корабль на курс если че-то там произойдет не помню играл давно

 

В ДА2 тоже самое?

 

не, там все тру и как надо, просто она нарисована некрасиво и там однотипные уровни

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне кажется, фаны ДАО плохо знают объект любви: весь сюжет ДАО посвящен спасению мира, все путешествие героя и все его деяния у эльфов, гномов, магов - все это призвано спасти мир от мора; разумеется, вступление, битва с демонами, финал - целиком прямая битва с мором за спасение мира; даже Логейн, который саб-сюжет, все равно играется, чтобы помочь в битве с мором, т.е. ты даже Логейна борешь, чтобы он не мешал спасению мира, а не потому, что он наглец, власть захватил. Это не фон, про фон - это адова выдумка фанав ДАО, такая же, как то, что Логейн - это основной антагонист, но на самом деле он все делал правильно и вообще неодозначный персонаж, гг.

Это ты щас нормально так в капитана поиграл. Это фон как раз. Где-то там вдалеке все прохождение идет борьба с упырями, которую ты вообще не видишь до финала и занимаешься абсолютно другими делами. Цели на горизонте - это фон, а наполнение у игры другое. То есть борьбы за спасение в игре часа три от всего прохождения. Не так много, чтобы обсираться от ненависти к штампам, как ты это делаешь.

 

Ну и про Логейна отмочил. Каждый нормальный фан ДАО в курсе, что Логейн вообще лучший персонаж в игре, потому что всю жизнь все делал правильно, а в итоге получил по жопе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ты щас нормально так в капитана поиграл. Это фон как раз. Где-то там вдалеке все прохождение идет борьба с упырями, которую ты вообще не видишь до финала и занимаешься абсолютно другими делами. Цели на горизонте - это фон, а наполнение у игры другое. То есть борьбы за спасение в игре часа три от всего прохождения. Не так много, чтобы обсираться от ненависти к штампам, как ты это делаешь.

 

Ты никак не опровергаешь то, что там написано; я просто уточняю, мало ли ты не понял, гг. БОльшая часть действий героя направлена именно на решение вопроса о спасении мира. Когда он делает сабквест для эльфов или гномов, он все равно делает это, чтобы они могли/захотели помочь спасти мир

 

потому что всю жизнь все делал правильно

 

Конечно, ведь что может быть правильней, чем прямо перед угрозой миру расколоть страну, разобщить армию, убить короля, а потом сидеть и вообще ничего не делать до тех, пока ему не насуют по роже и только тогда (внимание, это ключевое, ибо озарение настигло Логейна именно в момент мордобоя) решить, что на самом деле Страж если дерется хорошо, то и правит тоже, а потом открыть тайну, если дадут шанс, что на самом деле он, Логейн, добрый и хотел как лучше. Крутота. Но ты прав, это лучший персонаж в ДАО, только звучит это не как похвала Логейну... =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не, фантазии - это удел любителей ДАО, превосходство персонажей ДА2 я тут уже на пальцах доказывал, их характеры преимущественно включают два основных вектора, а в ДАО один, причем часто кривой, как в случае с Алистером, который не может быть одновременно и таким дураком и Серым стражем.

Алистер не дурачек,он просто наивен.И в Стражи берут войнов,а не стратегов и тактиков,судя по тому каких личностей туда набирали.

 

 

не просто полную противоположность, т.к. у Варика оставлены гномские черты (например, он любит деньги), просто он изображен не по лекалу - очевидно, как и у людей, у гномов могут быть те, кто не любит бороды и не батрачит на каменоломне

 

Ну я и говорю,то что он не типичен для гнома,почему тот тут же делает его оригинальным,хотя если забыть про то что он гном,сам персонаж набор штампов.

 

конфликт происходит исходя из их философии, еще раз для одаренных: он развивается, а не как мор ухается на голову, развивается из сотрудничества, дает возможность изучить их взгляды и смотреть на них не как на злого дракончика, а как на чуваков, которые борют несправедливость, гг

 

Конфликт с кунари даже не основная сюжетка.Сюжетные квесты в любой локе в ДАО тоже подразумевают две неоднозначные стороны конфликты,дают изучить их и выбрать с кем ты согласен.При чем точно так же сразу все на тебя не вываливают.И в ДАО таких развилок больше.

 

уныл - это партия в ДАО, а Андерс развивается больше, чем любая кукла из первой части, ну и понятно, что он не один на всю братию, просто ты так играл, видимо, до первого случайного гей-сердечка

В чем он там развивается?Поведай за счет чего он лучше любой куклы из ДАО.

 

это ты играл в дао с пеленой любви на глазах - там таких квестов большинство; можешь привести примеры обратных, чисто для интереса, сколько наберешь ^^

Начнем с того что половина игры завязана на исследовании.Вот ты приходишь в новую локацию,изучаешь ее.В ДА2 такого нет.Там только линейность и только набор неписей на каждом углу которые предлагают за денюжку убить 10 лягушек или принести 10 ромашек.

 

 

на фоне современных типа ДА2 в ДАО магий больше штук на 10-15; у них разница в 10% по наполненности скиллов и прочего, а между ДАО и невером - в несколько раз. В ДАО только вот да - территорий больше, чем в ДА2 и лута, но лута намного меньше, чем в неверах/бг, территорий не знаю, чисто на глаз тоже меньше, хотя эти территории либо с мобами, либо с непесями, которых нельзя тронуть.

Ну то есть ДАО проработаннее и больше чем ДА2?

 

 

мне кажется, фаны ДАО плохо знают объект любви: весь сюжет ДАО посвящен спасению мира, все путешествие героя и все его деяния у эльфов, гномов, магов - все это призвано спасти мир от мора; разумеется, вступление, битва с демонами, финал - целиком прямая битва с мором за спасение мира; даже Логейн, который саб-сюжет, все равно играется, чтобы помочь в битве с мором, т.е. ты даже Логейна борешь, чтобы он не мешал спасению мира, а не потому, что он наглец, власть захватил. Это не фон, про фон - это адова выдумка фанав ДАО, такая же, как то, что Логейн - это основной антагонист, но на самом деле он все делал правильно и вообще неодозначный персонаж, гг.,
мне кажется что ты ничего кроме Мора в игре не увидел и не захотел увидеть,хотя Мор там реально идет фоном.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты никак не опровергаешь то, что там написано; я просто уточняю, мало ли ты не понял, гг. БОльшая часть действий героя направлена именно на решение вопроса о спасении мира. Когда он делает сабквест для эльфов или гномов, он все равно делает это, чтобы они могли/захотели помочь спасти мир

Я тебе уже хз сколько страниц назад написал, что ключевая линия со спасением - дерьмо. Чо мне опровергать-то. Свои слова чтоли ? Только этого дерьма в игре на три часа, а ты из него слона раздуваешь. Как ты ощущаешь это спасение мира в процессе игры ? Чувак тебе говорит "ок, мы поможем" и ты его потом увидишь в последней миссии. Попрощался и пошел опять решать проблемы эльфов и делить власть гномов. Сам Мор всю игру в жопу никому не уперся.

 

Насчет Логейна. Его решение отвести войска было спонтанным, а не запланированным. Он понял, что надо сохранить остатки армии, а не уничтожать ее в бессмысленном сражении. Если бы он угробил армию, то Ферелден не простоял бы даже тот год, пока Страж собирал союзников. На короля он забил не только из-за его тупости, но и по личным причинам, потому что явно испытывал неприязнь к ребенку женщины, которую когда-то любил, но которая стала женой его друга. Помощь Орлея он тоже никогда бы не принял, потому что слишком тяжелым был для страны период правления узурпаторов. У него самого на глазах орлесианцы изнасиловали мать и убили отца. Во время Мора страна чувствовала себя НАМНОГО лучше, чем под властью Орлея.

 

Решение отвести войска было полностью верным. Собственно, он и раньше много раз принимал нестандартные решения в бою, критиковался за них, но в итоге оказывался прав.

В сложившихся обстоятельствах он сделал все, чтобы укрепить власть. Отдал приказ отловить Стражей, надеялся на свой авторитет у эрлов. Он бы поборол сепаратизм, если бы не старикан из Рэдклиффа. Он же не знал, что дракона может только Страж задавить.

 

 

И это у тебя он там какую то срань нес. У меня он от своих идей не отказывался, за что был драматично зарублен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

вот именно по тому, как ее разыграли, она и есть одна из худших - в ней наиболее безвкусные решения, начиная с демона-дракончика, заканчивая невнятными Серыми стражами, невнятным Логейном, тривиальным сбором армий и всем прочим

 

 

Ты же сам говорил в этой теме, что Логейн - герой неоднозначный? Не? А теперь он внезапно стал невнятным?

 

Опять же - ты путаешь форму и содержание. Я говорю, что сама игра, принятые решения и банальные, но хорошо прописанные диалоги - все это реально увлекает и не имеет современных аналогов. :arrow:

 

 

ДА2 отличается, ГамаофТрон отличается, не знаю, НьюВегас отличается

 

 

ДА2 - прямое продолжение, которое несмотря на свои немногочисленные отличия все тот же ДАО, только с несколько упрощённым геймлеем, повторяющимися локациями, но крайне шикарными персами. Во вторую не играл, утверждать ничего не буду. Вегас же - не совсем фэнтези РПГ со всем присутствующим в этом жанре.

 

 

тем, что он либо стал ситхом, пройдя тест Креи, либо нет - отказавшись, тем, что узнал, что тру-армия ситхов себя еще не показывала, и что она не зло-зло, а набравшиеся мудрости на окраинах вселенной дяди и тети с Реваном, команда героя выказала способности к силе и оставила его, ибо чо ждать-то, гото - дроид, которому записали хранить стабильность во вселенной и вернуть корабль на курс если че-то там произойдет не помню играл давно

 

 

Это твои домыслы. В конце первой части четко отслеживался финал не только основной истории, но и историй персонажей. Все сюжетные линии были завершены. Вот финал 2 части (с 23 минуты).

 

 

Покажи, где именно там представлены события, описанные тобой в этом посте? Где финальный ролик с пояснением, кроме как "корабль улетел. миссия выполнена". Где показана судьба героев? Нет даже сообщения, что Изгнанник улетел к Ревану/стал ситхом/возродил орден.

 

Убить бабушку- ситха - это и есть основная задача для всей игры? Как раз для сравнения с Кузницей и Малаком.. :)

 

это вопрос расследования, а тут же нам прямо сообщают, с самого начала игры, что наша цель - спасение утопающих; т.е. я далеко не в восторге от сюжетов НВН, но они не совсем по тому детерминированному лекалу, по которому собрано ДАО или Котор. Но в Которе хотя бы финал все делал не таким однозначным, а здесь.

 

Ты напрямую утверждал, что там древним злом и не пахло. Вопрос расследования был и в ДАО. Опять же - объясняли сами истоки Мора нынешнего и апокалипсисов предыдущих.

 

 

В смысле? Мотивация их как раз и показано хорошо, а у Мора не показано вообще, он миф.

 

 

Еще и слово так хорошо подобрал - миф. Только миф, по которому подписывались отдельные договора со всеми весомыми фракциями и созданием ордена, который может призвать к себе на службу кого угодно? :lol: Кун перестал быть страшной сказкой только в длс. До тех пор он воспринимался просто как некий кодекс, не более.

 

 

Так они же не просто книгу возвращали, это так, последняя капля, суть их претензий была в очень многом, в неприятии образа жизни города, они далеко не ради книги все крушили, хотя она и формальный повод и катализатор

 

Катализатор, но крайне топорный.

 

 

первая часть сюжетно банальней, персами банальней, единственное что в ней лучше, она как кусок кода отработанней, в ней локации покраше и более очевидный выбор в финале

 

Про персонажей - это уже вкусовщина пошла, а с ней спорить бессмысленно. Мне во второй в основном только слепая нравилась больше, чем любой персонаж первой части. Сюжет там такой же банальный. Только вместо убер- ситха, потерявшего память, у нас его главный приспешник потерявший связь с силой. Малак/Крея и ко остались неизменны.

 

 

кунари - это абсолютно основная игра, в этом и прелесть подачи истории биоварями именно здесь - это три полноценные истории, и объединены они как раз не конфликтом магов с храмом, а больше становлением Хоука; конфликт - центральная тема третьей истории, и второстепенная первых двух. Кунари - второй, и второстепенная первой. Заработок - центральная тема первой истории. Так что кунарей я держу строго за основу, это как в криминальном чтиве - все истории нужны, все истории важны.

 

 

Основная игра, которая заканчивается во 2 акте? Основная история - именно конфликт магов/храмовников, который вырисовывается уже в 1 акте. Все остальные истории - это важные, но дополнения, а никак не общий свод отдельных новелл, нанизанных на путь успеха Хоука. Именно храмовники и маги по сути создавали все конфликты в игре, если не принимать во внимание истории персонажей.

 

 

какую радугу, суть в том, что игроку сообщают, что наниматели его как спасителя его обманывали, можно их за это покарать, можно все же спасти

 

 

Котор - это дилогия. Именно так ее позиционировали. Каким именно образом твой выбор повлиял на развитие вселенной? Выбор же ситхов или джедаев конечно влияет, но в основном только на историю Бастилы. Во всем остальном за тебя все решают разрабы. Малак и орден джедаев умрет в любом случае.

 

 

 

а что в этом такого - Крея и не собиралась себя никак проявлять, и джедаем собирала понятно зачем, и ей в любом случае нужно было тестировать учеников (героя и Сиона), зачем ей было себя проявлять и почему не преследовать джедая?

 

 

 

Крея - основной антогонист 2 части и в независимости от предпочтений Изгнанника она говорит одни и те же слова. Тестировать Сиона и гг? Наверное, забыл, что он ей рубанул руку и более того - он (и еще ситх в маске) сбросили ее вниз. И опять же - даже в самом конце она твердит о природе силы, Реване, Изгнаннике, но никак не проясняет суть своих проступков, что оставляет игроку историю банальной мести. Не? Явный слив персонажа.

 

 

скажем так, он гораздо менее предсказуем во-второй части, это и для биоварей, и для жанра нечто новое

 

 

И какие именно там инновации и новые слова в развитии сюжета? Только не нужно опять про город и 10 лет, что стали для Биовар самым основным фейлом.

Изменено 12.06.2013 22:20 пользователем Alex Linden
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В мире все меняется, кроме простынь от банана, все такие же бессмысленные и беспощадные.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если спор продолжается, то ответить смогу только завтра.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алистер не дурачек,он просто наивен.И в Стражи берут войнов,а не стратегов и тактиков,судя по тому каких личностей туда набирали.

 

каких личностей? Стражи в игре сначала обозначены адово брутальными людьми, якобы идущими на смертельный риск только чтобы стать Стражем, Алистер не похож на такого, на вояку и прочее, как и гном_который_дерется, они похжи на школьный класс, а не на компанию солдафонов, и Алистер там главный четверошник

 

Ну я и говорю,то что он не типичен для гнома,почему тот тут же делает его оригинальным,хотя если забыть про то что он гном,сам персонаж набор штампов.

 

так я тебя и спрашиваю, каких именно штампов он набор?

 

Конфликт с кунари даже не основная сюжетка.

 

основная, одна из трех основных, но т.к. она лучшая, я обычно ее упомянаю

 

Сюжетные квесты в любой локе в ДАО тоже подразумевают две неоднозначные стороны конфликты,дают изучить их и выбрать с кем ты согласен.При чем точно так же сразу все на тебя не вываливают.И в ДАО таких развилок больше.

 

В ДАО эти развилки прописаны как детская книжка, сравни оборотней с Кунари и прочее, там как раз все довольно быстро и банально вываливается, ты берешь квест у одной стороны (хорошей), идешь к другой (плохой), узнаешь, что не все так просто (плохая сторона не совсем плохая) и разлуриваешь как считаешь нужным. С гномами еще хуже, т.к. там демократыVSреспубликанцы и последние как показаны аграми, так и остаются. В ДАО ни один конфликт не близок по прописанности к кунари. К магам/храму может быть, но и то там меньше бэкграунда

 

В чем он там развивается?

 

в своем отношении к конфликту, от пацифизма до начала войны; в своем отношении с тенью, от подавления то принятия; и на Фенриса посмотри, как он развивается в отношении к магам - тоже от критики и воспоминаний до неприятия и войны, даже Варрик который просто Варрик меняется и в отношении к брату, и в финансовом смысле, перестает базарить о $ онли

 

Начнем с того что половина игры завязана на исследовании.Вот ты приходишь в новую локацию,изучаешь ее.В ДА2 такого нет.Там только линейность и только набор неписей на каждом углу которые предлагают за денюжку убить 10 лягушек или принести 10 ромашек.

 

да, и то же самое есть в ДАО; с исследованиями совсем смешно - что ты там исследуешь? ммо-коридоры?

 

Ну то есть ДАО проработаннее и больше чем ДА2?

 

в луте, скиллах и территориях, и то, не на порядок; а ДА2 проработаннее в сюжете, персонажах, диалогах и мотивациях.

 

хотя Мор там реально идет фоном.

 

фоном для чего?

 

Только этого дерьма в игре на три часа, а ты из него слона раздуваешь. Как ты ощущаешь это спасение мира в процессе игры ? Чувак тебе говорит "ок, мы поможем" и ты его потом увидишь в последней миссии. Попрощался и пошел опять решать проблемы эльфов и делить власть гномов. Сам Мор всю игру в жопу никому не уперся.

 

а зачем я впрягаюсь решать проблемы эльфов и гномов? ты как будто по минутам меряешь основную идею произведения; основная мотивация там - спасение мира, призвание героя там - спасти мир, его основная миссии - спасти мир; ключевые сюжетные точки связаны со спасением мира. Но любители ДАО считают, что оно не про то, про что же тогда?

 

Его решение отвести войска было спонтанным, а не запланированным

 

что пуще прежнего выдает в нем великонго стратега!

 

Предлагаю рассмотреть фантазии Логейна. Фантазия - ужас Серых Стражей. Как известно, во всем Ферелдене (который страдает от мора и нуждается в спасении) есть всего два (считая нас - три) серых стража, и Логейн, обвиняя их в измене, не пускает в страну из Орлея подмогу других Серых стражей, потому что эти Серые стражи должны стать козлами отпущения. При этом сам Логейн, имея административный аппарат, являясь, как сказано, героем в глазах народа, не может совладать с тремя Серыми стражами.

 

Фантазия вторая - Логейн имеет силу. Почти никто в Ферелдене вот на глаз не поддерживает Логейна, мы спокойно гуляем по городу и только один раз какой-то вшивый кричит, мол, изменники, еще несколько раз встречаются стражи непосредственно Логейна. Мы не являемся теми преступниками, которыми бы стали, правь Ферелденом герой народа. Но сценарист Биоварей уверяет нас, мол, на самом-то деле он почти правит. Вопрос - кем тогда командует Логейн? Как он видит свою победу над Мором, чьей поддержкой заручается?

 

Фантазия третья - Логейн отвел войска, чтобы сохранить; сохранить для чего? какой доли войск, на которую надеялся Логейн, не было при Остогаре, кем он собирался пополнить остаток той армии, которая по мнению великого стратега, не смогла бы дать отпора и погибла бы в бою целиком зазря? Из Орлея как мы видим он помощь неприемлет. Королевская армия слегла. К гномам и прочим идем мы, а не его люди. Чем занимается Логейн в это время, как готовит отпор дракоше?

 

И это у тебя он там какую то срань нес.

 

эт не у меня, это у сценаристов биоварей, по задумке короторых парень шел не к власти, а хотел спасти мир; спасти мир, как мы видим из его фантазий, было бы несколько самонадеянно; получить власть перед лицом крушения - несколько не стратегически, гг

 

Ты же сам говорил в этой теме, что Логейн - герой неоднозначный? Не? А теперь он внезапно стал невнятным?

 

он не стал, он и был невнятным, его неоднозначность в том, что он в итоге не злодей, но сделано это очень криво и манипулятивно

 

Опять же - ты путаешь форму и содержание. Я говорю, что сама игра, принятые решения и банальные, но хорошо прописанные диалоги - все это реально увлекает и не имеет современных аналогов. :arrow:

 

как диалоги могут быть банальными, но хорошо прописанными? принятые решения в ДАО влияют на минимум буквально

 

ДА2 - прямое продолжение, которое несмотря на свои немногочисленные отличия все тот же ДАО, только с несколько упрощённым геймлеем, повторяющимися локациями, но крайне шикарными персами.

 

там не только в персах отличие, там уход от лекала биоварей, новая для них и во многом для жанра подача, другая совершенно атмосфера, поэтому ДА2 и выделяется, поэтому его и невзлюбили

 

Это твои домыслы.

 

нене, все так

 

В конце первой части четко отслеживался финал не только основной истории, но и историй персонажей. Все сюжетные линии были завершены. Вот финал 2 части (с 23 минуты).

 

так и в чем претензии? причем это не завершение истории, а рассказ Креи об их завершении

 

Покажи, где именно там представлены события, описанные тобой в этом посте?

 

что значит где именно?) тебе посекундно?) крея говорит о том, что у партийцев есть сила (в частности в ходе игры ее у них можно и открыть), говорит, что с ними случилось, говорит где Реван, говорит, почему ты можешь ему помочь

 

Где финальный ролик с пояснением, кроме как "корабль улетел. миссия выполнена". Где показана судьба героев?

 

судьба рассказана, зачем еще показывать? к чему эта левая попса, ну реально как книжку читать, а потом требовать картинок

 

Нет даже сообщения, что Изгнанник улетел к Ревану/стал ситхом/возродил орден.

 

пушо это тоже очередная попсня, там такими художественными усилиями создавалось ценное ощущение ситхов не лукасовских, а более алегоричных, отрицался образ джедая как гибельный, образ вообще войны ситхов с джедаями как обрекающий вселенную, а тут "стал ситхом, возродил" - это бы порушило все, снова вернув атмосферу к лукасовским ситхами, обычным злым дядям. Именно поэтому, кстати, допиленный патчем КОТОР2 хуже сырого. А в имеющемся варианте это одна из лучших концовок в играх вообще, и один из лучших финальных диалогов, если не брать юморные.

 

Убить бабушку- ситха - это и есть основная задача для всей игры? Как раз для сравнения с Кузницей и Малаком.. :)

 

я думаю, ты просто недопонял/недоценил посыла второй части - он на голову сложнее и его сложнее впитать, чем простейшую первую часть, поэтому многие и не замечают даже про что это игра) она про Крею, которая воспитала ученика, а не про убийство бабули, и финал у нее неожиданный про дырку в силе, а не про маску. Что тоже как бе намекает - на порядок оригинальнее и сложнее.

 

Ты напрямую утверждал, что там древним злом и не пахло. Вопрос расследования был и в ДАО

 

в ДАО не было вопроса расследования, в ДАО сразу обозначили, что мир под угрозой, а ты его спасение. До финала так и протянулось, ничего не изменилось. А то и БГ можно назвать про спасение мира, только вот незадача, герой на протяжении игры ничего об этом не знает

 

Еще и слово так хорошо подобрал - миф. Только миф, по которому подписывались отдельные договора со всеми весомыми фракциями и созданием ордена, который может призвать к себе на службу кого угодно? :lol:

 

вот и я над этим смеюсь: немотивированное банальное зло

 

Кун перестал быть страшной сказкой только в длс. До тех пор он воспринимался просто как некий кодекс, не более.

 

до каких тех, Кун по второй части антагонист с мотивацией и харизмой, с прописанным конфликтом, как ничему в ДАО и не снилось

 

Катализатор, но крайне топорный.

 

так потому и катализатор, просто как повод для всех кунари пойти подстраивать город по себя, в современных новостях немало рассказывают, как толпа реагирует на сжигание корана напримернапример, вот примерно и тут так

 

Сюжет там такой же банальный.

 

сюжет там на две головы выше и один из лучших в играх, а в первом КОТОРе хороший только на год выхода, и намного проще и банальнее; впрочем, Биовари всегда хуже Обсидианов писали)

 

Основная игра, которая заканчивается во 2 акте? Основная история - именно конфликт магов/храмовников, который вырисовывается уже в 1 акте.

 

да нет, "вырисовывался" как и конфликт с кунари, он тоже вырисовывался, ему посвящена отдельная глава, как и магам, это две полноценные истории, я грю, как в криминальном чтиве, там нет основной истории, так и же и тут нет

 

Все остальные истории - это важные, но дополнения, а никак не общий свод отдельных новелл, нанизанных на путь успеха Хоука

 

как раз свод и есть)

 

Именно храмовники и маги по сути создавали все конфликты в игре, если не принимать во внимание истории персонажей.

 

маги с кунари конфликта не создавали; героя погнал в город мор в основном, конфликт магов значился только в отношении его сестры, которая ушла из повествования до третьего акта, как раз акта магов и храма; так что кунари такая же основная история, о главный вектор - становление хоука

 

Котор - это дилогия. Именно так ее позиционировали. Каким именно образом твой выбор повлиял на развитие вселенной? Выбор же ситхов или джедаев конечно влияет, но в основном только на историю Бастилы. Во всем остальном за тебя все решают разрабы. Малак и орден джедаев умрет в любом случае.

 

ну так не сразу же ее позиционировали как дилогию, первая часть сама по себе и в ее рамках выбор влиет на победу джедаев или ситхов; то, что там все равно миссии одинаковые - ну да, коридор, я котор нелинейным никогда и не звал, просто в нем в итоге есть выбор стороны, и он не просто спаситель мира от ситхов, а обманутый спаситель, и он в итоге может убить тех, кого должен спасти, тут это есть, в ДАО ничего подобного, пушо она еще более рельса, чем Котор

 

Крея - основной антогонист 2 части и в независимости от предпочтений Изгнанника она говорит одни и те же слова. Тестировать Сиона и гг? Наверное, забыл, что он ей рубанул руку и более того - он (и еще ситх в маске) сбросили ее вниз. И опять же - даже в самом конце она твердит о природе силы, Реване, Изгнаннике, но никак не проясняет суть своих проступков, что оставляет игроку историю банальной мести. Не? Явный слив персонажа.

 

ну ты как-то почитай получше, что она говорит, я уж не знаю -) да, она тестировала гг и Сиона, потому что считала что Ревану может потребоваться помощь и потому, что считала наличие такого персонажа (не ситха и не джедая, но с силой) полезным для спасения галактики

 

И какие именно там инновации и новые слова в развитии сюжета? Только не нужно опять про город и 10 лет, что стали для Биовар самым основным фейлом.

 

фейлом стало это, потому что у них времени не было допилить нормально, а так это очевидно инновация и вин для крпг, просто надо жанр знать и знать что в нем моветон, а что конфетка, из нового в истории ДА2 для жанра:

 

смена времени, а не места действия

три законченных сюжета вместо одного объединяющего

смесь гта с фэнтези

более взрослый сюжет и ситуации

сюжет-флешбек неосновного персонажа

персонифицированное и мотивированное зло, а не мор или злые боги

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

он не стал, он и был невнятным, его неоднозначность в том, что он в итоге не злодей, но сделано это очень криво и манипулятивно

 

 

Напротив - его ярым злодеем никто и не выставлял. Полководцем, который совершил страшную ошибку, а после стал от нее отталкиваться из- за собственной паранойи и желания сохранить власть в собственных руках (и руках своей дочери) - да. Тебе же писали про диалоги и пояснение всех его проступков. Опять повторять про жену лучшего друга, глупого короля и ненависть к Орлею? Персонаж может не нравиться, но создали его более чем цельным.

 

 

как диалоги могут быть банальными, но хорошо прописанными? принятые решения в ДАО влияют на минимум буквально

 

 

Не каждому дано быть Джойсом. Все диалоги так или иначе, но отчасти копируют ранние работы Биовар начиная с Балдура. Палитра персонажей также практически неизменна. Но в рамках очередной своей вселенной они убрали все ненужное, что было в тех же Которах и Невере. Каждый разговор ожидаем, но в то же время он качествен и его приятно слушать/приятно играть в саму игру.

 

 

там не только в персах отличие, там уход от лекала биоварей, новая для них и во многом для жанра подача, другая совершенно атмосфера, поэтому ДА2 и выделяется, поэтому его и невзлюбили

 

 

 

Я в свое время 2 Драгон воспринял более чем хорошо, но и тогда понятно, что эксперимент неудачен. Подача была неразрывно взаимосвязана с городом или личностью Хоука, его истории на протяжении целых 10 лет. Обещали, что весь город, все поступки так или иначе будут влиять на историю и ее финал. Что каждый поступок, каждый диалог с персонажем будет иметь свой отзвук. В конечном же итоге все получили статичную концовку, на которую никоим образом не влияет решения Хоука и сериальную завязку на 3 часть после финального диалога с Леллианой. Игра хорошая, но многие свои обещания разрабы просто не довели даже до 10 процентов в самой игре. За исключением персонажей, которые, как я уже сказал, шикарны.

 

 

так и в чем претензии? причем это не завершение истории, а рассказ Креи об их завершении

 

что значит где именно?) тебе посекундно?) крея говорит о том, что у партийцев есть сила (в частности в ходе игры ее у них можно и открыть), говорит, что с ними случилось, говорит где Реван, говорит, почему ты можешь ему помочь

 

судьба рассказана, зачем еще показывать? к чему эта левая попса, ну реально как книжку читать, а потом требовать картинок

 

 

Рассказ Креи статичен и лишь предполагает, что гг прослушал все диалоги, всех перевел на определенную сторону силы и, в конечном итоге, отчасти превзошёл не только Крею, но и Ревана. Все свои решения, отыгрыш определённой роли просто выбрасывают на помойку после этого пафосного диалога на 15 минут.

 

Ну так это опять же - пафосные итоги. Где Реван можно узнать по ходу самой игры, сила у персонажей и их особенности - это вообще одна из самых раскрываемых тем во время диалогов, но никак не показана судьба Изгнанника и всей вселенной в недалёком будущем. Концовка сумбурна, отрывочна, а в первой части такого не было.

 

 

пушо это тоже очередная попсня, там такими художественными усилиями создавалось ценное ощущение ситхов не лукасовских, а более алегоричных, отрицался образ джедая как гибельный, образ вообще войны ситхов с джедаями как обрекающий вселенную, а тут "стал ситхом, возродил" - это бы порушило все, снова вернув атмосферу к лукасовским ситхами, обычным злым дядям. Именно поэтому, кстати, допиленный патчем КОТОР2 хуже сырого. А в имеющемся варианте это одна из лучших концовок в играх вообще, и один из лучших финальных диалогов, если не брать юморные.

 

Ну так Котор - это и есть попсня. За авторской мыслью и интересным сюжетом - гоу в Мор. Утопию или Планскейп. Искать же в сырой недоработке авторскую недосказанность или величие, отличающиеся от наполнения всего остального мира звездных войн - глупость, ибо игра является своеобразным приквелом, в который интересно играть. Просто в первую часть играть интереснее. Вторую же выпустили на рынок в недоработанном состоянии насильно, хотя сами разработчики (Обсидиан кажется) были против.

 

 

я думаю, ты просто недопонял/недоценил посыла второй части - он на голову сложнее и его сложнее впитать, чем простейшую первую часть, поэтому многие и не замечают даже про что это игра) она про Крею, которая воспитала ученика, а не про убийство бабули, и финал у нее неожиданный про дырку в силе, а не про маску. Что тоже как бе намекает - на порядок оригинальнее и сложнее.

 

Не спорил бы, но недавно переигрывал и потому про историю Креи отчасти не соглашусь. Оригинальнее, сложнее - это да, но сама историю рассказана кусками. Этакими красивыми, но сумбурными мазками. Мне же больше нравиться целостное полотно повествования первой части.

 

 

в ДАО не было вопроса расследования, в ДАО сразу обозначили, что мир под угрозой, а ты его спасение. До финала так и протянулось, ничего не изменилось. А то и БГ можно назвать про спасение мира, только вот незадача, герой на протяжении игры ничего об этом не знает

 

В ДАО только со временем прояснялась полная природа Мора, его связь с Создателем, нечистью и магами Тевинтера, что все и начали, когда наведались в неположенный город. Та же личность Архитектора позволяет раскрыть особенности мора на протяжении всего аддона + его возможное дальнейшее взаимодействие с серыми стражами во 2 части. И мы говорили про Невер, а не БГ, где также ты с самого начала спасал город и только чуть позже - страну/весь мир.

 

 

вот и я над этим смеюсь: немотивированное банальное зло

 

 

... которое осмысленно пробудили от спячки для достижения собственных целей.

 

 

до каких тех, Кун по второй части антагонист с мотивацией и харизмой, с прописанным конфликтом, как ничему в ДАО и не снилось

 

И развивали его ни с мировозрения Стэна, а заранее прописали сюжет для всей трилогии? :lol:

 

 

да нет, "вырисовывался" как и конфликт с кунари, он тоже вырисовывался, ему посвящена отдельная глава, как и магам, это две полноценные истории, я грю, как в криминальном чтиве, там нет основной истории, так и же и тут нет

 

Конфликт был виден с тех же заданий храмовников/церкви, которые были в 1 акте. Кунари же первоначально воспринимались как 4 сила между церковью, храмовниками и магами и если не считать задания гнома- торговца, то только 2 акте они и активизировались, где и был подведен тот или иной финал с книгой. Конфликт же магов/храмовников был вынесен в финальную речь, про него чаще всего рассказывает Варрик и именно из- за него Леллиана и ее протеже разыскивают Хоука и перса из 1 части. Не путай основные и второстепенные линии.

 

 

ну так не сразу же ее позиционировали как дилогию, первая часть сама по себе и в ее рамках выбор влиет на победу джедаев или ситхов; то, что там все равно миссии одинаковые - ну да, коридор, я котор нелинейным никогда и не звал, просто в нем в итоге есть выбор стороны, и он не просто спаситель мира от ситхов, а обманутый спаситель, и он в итоге может убить тех, кого должен спасти, тут это есть, в ДАО ничего подобного, пушо она еще более рельса, чем Котор

 

 

ну ты как-то почитай получше, что она говорит, я уж не знаю -) да, она тестировала гг и Сиона, потому что считала что Ревану может потребоваться помощь и потому, что считала наличие такого персонажа (не ситха и не джедая, но с силой) полезным для спасения галактики

 

 

 

Только выбор стороны никоим образом не влияет на развитие вселенной. Тут они, кстати, с ДАО и ДА2 весьма похожи.

 

Дык, а с кем по твоему боролся Реван? С неведомыми и страшными ситхами, упомянутой тобой же дырой в силе. Ситх посылает ситха/парагона для борьбы с приспешниками своей же доктрины? Не натянутое финальное пояснение, нет?

 

 

фейлом стало это, потому что у них времени не было допилить нормально, а так это очевидно инновация и вин для крпг, просто надо жанр знать и знать что в нем моветон, а что конфетка, из нового в истории ДА2 для жанра:

 

1.смена времени, а не места действия

2.три законченных сюжета вместо одного объединяющего

3.смесь гта с фэнтези

4.более взрослый сюжет и ситуации

5.сюжет-флешбек неосновного персонажа

6.персонифицированное и мотивированное зло, а не мор или злые боги

 

1.Интересная связующая концепция, но не более из- за вышеуказанного фейла.

2.Было в первом ДАО (гномы, эльфы, маги).

3.:frown:?

4.Очередная имха. В первой части сюжеты были же такого уровня. Тот же конфликт магов/храмовников, эльфов/оборотней, гномов/более злых гномов или опять речь пойдет про кунари? Да нет там ничего особенного, кроме самого кодекса.

5.Это да, но чересчур маленький, скорее фановый эпизод, а не полноценное развитие жанра.

6.Главная сестра, свихнувшаяся от лириума? Или психопат- некромант? Или кунари, устраивающий бойню, хотя она могла помешать его основной цели? Это и есть мотивированное и хорошо вписанное в сюжетные рамки зло? :biggrin: Ах, да. Злые боги в ДА2 тоже есть. (в длс;))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напротив - его ярым злодеем никто и не выставлял. Полководцем, который совершил страшную ошибку, а после стал от нее отталкиваться из- за собственной паранойи и желания сохранить власть в собственных руках (и руках своей дочери) - да.

 

ох, давай не будем, какую ошибку - его высталвяли аккурат злодеем, который предал, а теперь хотел власти, в финале оказалось что он хотел добра, все это не вяжется с его действиями

 

Тебе же писали про диалоги и пояснение всех его проступков.

 

а я же писал про диалоги, которые делали его поступки ересью -)

 

Опять повторять про жену лучшего друга, глупого короля и ненависть к Орлею?

 

по-прежнему не вижу причин для его действий и бездействий в этом, он не цельный, а манипулятивный, потому что сначала злой злой, а потом добрый добрый

 

Все диалоги так или иначе, но отчасти копируют ранние работы Биовар начиная с Балдура. Палитра персонажей также практически неизменна.

 

в балдурах алистеров не было, была глупая девчушка, но на то она и глупая девчушка, а не серый страж

 

Но в рамках очередной своей вселенной они убрали все ненужное

 

а по мне убрали как раз нужное, заменив данжем и примитивным сценарием

 

В конечном же итоге все получили статичную концовку, на которую никоим образом не влияет решения Хоука и сериальную завязку на 3 часть после финального диалога с Леллианой. Игра хорошая, но многие свои обещания разрабы просто не довели даже до 10 процентов в самой игре.

 

ну вот, дело в обещаниях, если бы в ДАО все это было - влияние, изменения и прочее - тогда бы можно было говорить, что ДА2 в этом аспекте хуже, а так они обе рельсы

 

Рассказ Креи статичен и лишь предполагает, что гг прослушал все диалоги, всех перевел на определенную сторону силы и, в конечном итоге, отчасти превзошёл не только Крею, но и Ревана. Все свои решения, отыгрыш определённой роли просто выбрасывают на помойку после этого пафосного диалога на 15 минут.

 

да не особо он этого предполагает, она не говорит, что герой всех перевел, он вообще мог не трогать парийцев

 

Ну так это опять же - пафосные итоги. Где Реван можно узнать по ходу самой игры, сила у персонажей и их особенности - это вообще одна из самых раскрываемых тем во время диалогов, но никак не показана судьба Изгнанника и всей вселенной в недалёком будущем. Концовка сумбурна, отрывочна, а в первой части такого не было.

 

в первой части была банальная концовка про победу зла или добра, во второй финал открытый, не вижу смысла "показывать судьбу", годно именно так как есть - намекнуть на нее

 

Ну так Котор - это и есть попсня

 

ну первый да, а второй нет

 

За авторской мыслью и интересным сюжетом - гоу в Мор. Утопию или Планскейп.

 

для меня Котор2 является сценарно одной из лучших игр именно наряду с Планом или Биошоками, так что не вижу смысла идти куда-то за чем-то

 

Искать же в сырой недоработке авторскую недосказанность или величие, отличающиеся от наполнения всего остального мира звездных войн - глупость

 

это не глупость, а состоявшийся факт: вторая часть на голову выше и первой, и лукосовских поделок, и очевидно, потому что обсидианы хорошо пишут сценарии -)

 

В ДАО только со временем прояснялась полная природа Мора, его связь с Создателем, нечистью и магами Тевинтера, что все и начали, когда наведались в неположенный город.

 

в первом же диалоге после остагара говоритсчя про массовую угрозу, так что со временем прояснились только детали, а спасителем ты в ДАО являешься по номиналу и это чудовищное безвкусие

 

И мы говорили про Невер, а не БГ, где также ты с самого начала спасал город и только чуть позже - страну/весь мир.

 

ты спасал город по-началу от бытовых проблем, как и в ДА2, в этом нет дефолтового избранного спасителя, а в ДАО увы

 

... которое осмысленно пробудили от спячки для достижения собственных целей.

 

каких целей?

 

И развивали его ни с мировозрения Стэна, а заранее прописали сюжет для всей трилогии? :lol:

 

вот и сравни мировоззрение стэна со второй частью - насколько он является просто мазком или пометкой полноценного кунари

 

Конфликт был виден с тех же заданий храмовников/церкви, которые были в 1 акте. Кунари же первоначально воспринимались как 4 сила между церковью, храмовниками и магами и если не считать задания гнома- торговца, то только 2 акте они и активизировались, где и был подведен тот или иной финал с книгой

 

именно поэтому история кунари это не только история конфликта, но и история сотрудничества с ними, началась она точно так же в первом акте, поэтому кунари такой же полноценный вектор, как и маги.

 

Конфликт же магов/храмовников был вынесен в финальную речь, про него чаще всего рассказывает Варрик и именно из- за него Леллиана и ее протеже разыскивают Хоука и перса из 1 части. Не путай основные и второстепенные линии.

 

их путаешь ты, эти линии основные обе, Варрик говорит про Кунари перед линией кунари не меньше, чем про магов перед линией магов; как Лилиана связана с магами, так же и Изабелла связана с кунари, поэтому сие не преимущество истории магов над. Эти истории равноправны, в этом и суть пионерства биоварей в сиквеле

 

Только выбор стороны никоим образом не влияет на развитие вселенной. Тут они, кстати, с ДАО и ДА2 весьма похожи.

 

не вижу как может быть похоже с ДАО то, в чем есть выбор стороны, в ДАО его как бе нет

 

Дык, а с кем по твоему боролся Реван? С неведомыми и страшными ситхами, упомянутой тобой же дырой в силе. Ситх посылает ситха/парагона для борьбы с приспешниками своей же доктрины? Не натянутое финальное пояснение, нет?

 

нет, пушо она во-первых как мы знаем хейтит силу, что у джедаев, что у ситхов, во-вторых божится, что хочет поддержать гармонию во вселенной, которой и мешают истинные ситхи, так что борьба со своей же доктриной тут непричем

 

2.Было в первом ДАО (гномы, эльфы, маги).

 

не было такого в ДАО, там все истории играются в рамках одного сюжета; в ДА2 три отдельных завершенных сюжета.

 

3.:frown:?

 

что? где еще такое? обынчо в играх эпик-фэнтези

 

4.Очередная имха. В первой части сюжеты были же такого уровня.

 

в первой части сюжет был уровня плинтуса про спасение мира от зла; тут сюжет оригинальнее/реалистичнее/взрослее поэтому на порядок лучше

 

6.Главная сестра, свихнувшаяся от лириума? Или психопат- некромант? Или кунари, устраивающий бойню, хотя она могла помешать его основной цели? Это и есть мотивированное и хорошо вписанное в сюжетные рамки зло? :biggrin: Ах, да. Злые боги в ДА2 тоже есть. (в длс;))

 

длс выпустили для школы, которая возмутилась прописанным мотивированным злом, а здесь оно аккурат такое - именно прописанное и мотивированное, а кунари бойня не мешала основной цели, напротив, для них свержение уровня жизни города и было целью; маги с храмом, напомню, вполне мотивированно помирились, все попортил твой друг Андерс, потому что у него как раз в этот момент случилось озарение, мол, пацифизм для слабаков.

 

Так что, думаю, новаторств приведено более чем, отрицать их в ДА2 - надо очень постараться; так же, как чтобы звать сюжет ДАО нормальным ^^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нифига вы тут написали.Многа букв,ниасилил...

Я вот в балдур не играл,каюсь...Наверно поэтому у меня оба DA в любимых играх.2-ая часть так вообще наверно лучшая РПГ про средневековье,которую я играл.Просто мне НФ-тематика ближе и мне Масс Эффект больше нравится,но DA проходил по нескольку раз,и вообще в восторге.

В балдур бы поиграл,но браться неохота.

Ведьмак быстро наскучивает,что первый что второй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наконец-то вышел ''Last of Us''. Уже завтра игра приедет ко мне. Чорт, год ожиданий, вашумать...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ох, давай не будем, какую ошибку - его высталвяли аккурат злодеем, который предал, а теперь хотел власти, в финале оказалось что он хотел добра, все это не вяжется с его действиями

 

Его выставляли героем бывшей войны за освобождение, которому достался глупый мальчишка- король, способный по его мнению нафиг погубить весь Ферелден. И войну с нежитью, в которой он не воспринимал Серых стражей всерьёз. 1 + 1 = результат большинства его действий.

 

 

по-прежнему не вижу причин для его действий и бездействий в этом, он не цельный, а манипулятивный, потому что сначала злой злой, а потом добрый добрый

 

Где именно он стал добрым добрым? Напротив - даже если принять его в стражи, то от своих действий он не отказывается с формулировкой "это была одна большая ошибка".

 

 

в балдурах алистеров не было, была глупая девчушка, но на то она и глупая девчушка, а не серый страж

 

Ну так и Алистера можно ужесточить во время его встречи с сестрой, что здорово упрощает жизнь в финале.

 

 

а по мне убрали как раз нужное, заменив данжем и примитивным сценарием

 

 

Ну так и спорить с очевидными имхами бесполезно. ;)

 

 

 

ну вот, дело в обещаниях, если бы в ДАО все это было - влияние, изменения и прочее - тогда бы можно было говорить, что ДА2 в этом аспекте хуже, а так они обе рельсы

 

В ДАО такого никто не обещал. Ты же сам первым упомянул про эксперимент во 2 части. Я же говорю, что он практически полностью провалился.

 

 

в первой части была банальная концовка про победу зла или добра, во второй финал открытый, не вижу смысла "показывать судьбу", годно именно так как есть - намекнуть на нее

 

Там была именно концовка. Во второй же части - просто рваный финал. Разница очевидна.

 

 

ну первый да, а второй нет

 

 

А что еще он тогда?

 

 

это не глупость, а состоявшийся факт: вторая часть на голову выше и первой, и лукосовских поделок, и очевидно, потому что обсидианы хорошо пишут сценарии -)

 

 

Состоявшийся факт для кого? Отдельных фанатов? Сравни те же оценки или количество наград у первой и второй части. Или опять скажешь, что 2 часть - никем не понятый шедевр?

 

 

в первом же диалоге после остагара говоритсчя про массовую угрозу, так что со временем прояснились только детали, а спасителем ты в ДАО являешься по номиналу и это чудовищное безвкусие

 

 

Ну так на этом "чудовищном безвкусии" и держится весь жанр. Странно, что ты вообще играешь в рпг, если тебе столь не нравится этот общий канон. В любой рпг ты спаситель города/страны/мира/миров/Вселенной.

 

 

ты спасал город по-началу от бытовых проблем, как и в ДА2, в этом нет дефолтового избранного спасителя, а в ДАО увы

 

 

Под бытовыми проблемами ты подразумеваешь чуму, которая грозилась уничтожить всех и вся, если не будет найдено лекарство? Далее последовало что? Правильно, спасение всего мира. И во 2 Драгоне ты спасаешь весь мир от злого бога + на время приостанавливаешь вторжение кунари, вырезав их аришока.

 

 

каких целей?

 

 

Эволюция всей нежити. Определённый эксперимент Архитектора, который был продуман заранее. Осмысленное и вполне мотивированное зло.

 

 

вот и сравни мировоззрение стэна со второй частью - насколько он является просто мазком или пометкой полноценного кунари

 

Ну понятное дело, что во 2 части его развили. Но поначалу весь этот кун возник исключительно из монологов Стэна. Сомневаюсь, что тему кунари будут особенно сильно развивать в 3 части.

 

 

именно поэтому история кунари это не только история конфликта, но и история сотрудничества с ними, началась она точно так же в первом акте, поэтому кунари такой же полноценный вектор, как и маги.

 

Вот только на тех же магов и церковь была положена концовка. Про кун в ней ничего не упоминалось. ;)

 

 

их путаешь ты, эти линии основные обе, Варрик говорит про Кунари перед линией кунари не меньше, чем про магов перед линией магов; как Лилиана связана с магами, так же и Изабелла связана с кунари, поэтому сие не преимущество истории магов над. Эти истории равноправны, в этом и суть пионерства биоварей в сиквеле

 

 

Такие полноценные, что биовары уже обьявили, что основной конфликт в 3 части останется неизменным. Или ты ожидаешь, что именно кун станет главной проблемой для будущего героя?

 

не было такого в ДАО, там все истории играются в рамках одного сюжета; в ДА2 три отдельных завершенных сюжета.

 

Тебе эти истории могут не нравиться, но там были отдельные сюжеты с одержимыми магами, политикой гномов и проклятием оборотней. Вот только мотивация у главного героя была собрать войска, а не удержать порядок в одном городе. Сюжеты в ДА2 тоже нанизаны на желание Хоука возвыситься, попутно заботясь о своем родном городе.

 

 

что? где еще такое? обынчо в играх эпик-фэнтези

 

 

Глупость же сказал. В чем именно подобие гта и ДА2? В открытом мире? Нет его. Или в возможности гулять по городу и делать, что пожелаешь? Так все это надоедает через час. Скайрим и гта еще ладно, можно сравнивать, но ДА2? :eek:

 

 

в первой части сюжет был уровня плинтуса про спасение мира от зла; тут сюжет оригинальнее/реалистичнее/взрослее поэтому на порядок лучше

 

 

Такого же они уровня в основном.

 

 

 

длс выпустили для школы, которая возмутилась прописанным мотивированным злом, а здесь оно аккурат такое - именно прописанное и мотивированное, а кунари бойня не мешала основной цели, напротив, для них свержение уровня жизни города и было целью; маги с храмом, напомню, вполне мотивированно помирились, все попортил твой друг Андерс, потому что у него как раз в этот момент случилось озарение, мол, пацифизм для слабаков.

 

Так что, думаю, новаторств приведено более чем, отрицать их в ДА2 - надо очень постараться; так же, как чтобы звать сюжет ДАО нормальным ^^

 

А с чего для них вводить отдельное длс? Достаточно Изабеллы.

И с чего это Андерс мой друг? :eek:

И да, сюжет в первой части тоже вполне нормальный и вполне подпадает под уровень самой вселенной, которая где- то между книгами Сташефа и Мартина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наконец-то вышел ''Last of Us''. Уже завтра игра приедет ко мне. Чорт, год ожиданий, вашумать...

 

А чего так долго?В Москве уже со вчера везде продается...Цена за обычную версию-в районе 2700р.

 

Меня вот это огорчило:

 

Вчера вечером президент SCEA Джек Треттон заявил, что разработка The Last Guardian зашла в тупик и заморожена

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего так долго?

 

У меня не Москва)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как получишь-выключай телефоны,бери отпускна работе,выгоняй семью(если есть) в отпуск/на дачу/ к маме и садись играть.

Поверь,это того стоит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как получишь-выключай телефоны,бери отпускна работе

 

Я и так в отпуску, потому и рад xD

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

The Last of Us одним вступлением давит все игры про зомби, которые когда-либо выходили вообще. Эпик. Хорошо, что я никакие видео про игру не смотрел.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Его выставляли героем бывшей войны за освобождение, которому достался глупый мальчишка- король, способный по его мнению нафиг погубить весь Ферелден. И войну с нежитью, в которой он не воспринимал Серых стражей всерьёз. 1 + 1 = результат большинства его действий.

 

Это снова фантазии поклонников ДАО, которые не видят, как именно представляют персонажа: если бы его показывали героем какой-то бывшей войны, показывали бы бывшую войну. Нам показывают его предательство, убийство короля и очернение стражей, включая героя. В куче боевиков злодеи в прошлом герои армии и т.д., это их особенно неоднозначными не делает, делает таковыми их непосредственно повествование.

 

Где именно он стал добрым добрым? Напротив - даже если принять его в стражи, то от своих действий он не отказывается с формулировкой "это была одна большая ошибка".

 

Да нет, он отказывается, признает, что Страж сможет победить врага, а он думал, что Стражу сие не под силу, и говорит, что поступал так, как поступал вовсе не ради власти, а потому что хотел спасти страну от Мора. И это обеление, т.к. в остальное время игры он спасением не занимается, а занимается укреплением власти, и именно в этом его обвиняют нпс, с которыми мы общаемся. Т.е. во время всей игры слова непесей и действия Логейна рисуют его как злодея, воспользовавшегося ситуацией для получения власти, и в итоге оказывается, что он на самом деле желал добра. Жаль его действия к таковому не вели.

 

Ну так и Алистера можно ужесточить во время его встречи с сестрой, что здорово упрощает жизнь в финале.

 

я никого не ужесточал, так что да, плюс алистер все равно с начала дурак дураком, никакая сестра этого отрезка не изменит

 

Ну так и спорить с очевидными имхами бесполезно. ;)

 

имха тут только в том, что данж и примитивный сценарий могут не понравиться, а то, что они формируют в ДАО - это факт, а не имха -)

 

В ДАО такого никто не обещал. Ты же сам первым упомянул про эксперимент во 2 части. Я же говорю, что он практически полностью провалился.

 

То, что в ДАО никто такого не обещал, саму игру лучше не делает, а эксперимент провалился не полностью разумеется, а в некоторых деталях. Которых в ДАО и не намечалось вовсе.

 

Там была именно концовка. Во второй же части - просто рваный финал. Разница очевидна.

 

Нет, во-второй просто сложный открытый финал, а в первой простейший закрытый. Вот в чем разница очевидна)

 

А что еще он тогда?

 

не попса, очевидно, типа как планскейп!

 

Состоявшийся факт для кого? Отдельных фанатов? Сравни те же оценки или количество наград у первой и второй части. Или опять скажешь, что 2 часть - никем не понятый шедевр?

 

Опять? я вообще не руководствуюсь рейтингами, по ним говнофоллаут3 лучше нью-вегаса - хотя он ему в подметки не годится - и чего теперь? разумеется вторую часть не поняли, это и ты здесь демонстрируешь, полагая, что там рваный финал, а есть игроки, которые вообще не поняли поворота с дыркой в силе, они думали, что единственный неожиданный финал в том, что крея - ситх; ну и оценки у Котора2 как бе не слишком низкие в среднем, разника в 0.3-0.5 баллов по сравнению с первой частью. И это с учетом недопиленности.

 

Ну так на этом "чудовищном безвкусии" и держится весь жанр

 

да не держится он на этом -)

 

Под бытовыми проблемами ты подразумеваешь чуму, которая грозилась уничтожить всех и вся, если не будет найдено лекарство?

 

ну да, это бытовая проблема, а не вселенское зло, с которым должен справляться избранный; как и вода для убежища в фолле

 

Далее последовало что? Правильно, спасение всего мира. И во 2 Драгоне ты спасаешь весь мир от злого бога + на время приостанавливаешь вторжение кунари, вырезав их аришока.

 

да никого ты там не спасаешь, во второй драгонаге никак не обозначена угроза миру, и учитывая, что "злого бога" ты выпиливаешь усилиями себя и городской стражи, он такой угрозой не был, тем более ей не был Аришок, а в ДАО угроза была обозначена именно как мировая, и справлялись с ней якобы усилиями многих армий.

 

Эволюция всей нежити. Определённый эксперимент Архитектора, который был продуман заранее. Осмысленное и вполне мотивированное зло.

 

в ДАО не было Архитектора, в ДАО был дракончик и Мор. И чем мотивирован Архитектор?

 

Вот только на тех же магов и церковь была положена концовка. Про кун в ней ничего не упоминалось. ;)

 

вот только концовка и была положена как основная история, до этого она была второстепенной, а кунари основной, а до этого они обе второстепенными, а основной - гта

 

Такие полноценные, что биовары уже обьявили, что основной конфликт в 3 части останется неизменным. Или ты ожидаешь, что именно кун станет главной проблемой для будущего героя?

 

они не про основной, а про конфликт магов с храмом говорили; в третьей он и станет основным, судя по всеми, т.к. во второй он единственный, который не удалось предотвратить

 

Тебе эти истории могут не нравиться, но там были отдельные сюжеты с одержимыми магами, политикой гномов и проклятием оборотней. Вот только мотивация у главного героя была собрать войска, а не удержать порядок в одном городе.

 

здесь мои симпатии к сюжетам непричем, я говорю про объективный факт: они все происходят в рамках одного сюжета и служат именно ему, это одна история, включающая несколько

 

Сюжеты в ДА2 тоже нанизаны на желание Хоука возвыситься, попутно заботясь о своем родном городе.

 

в том и разница, Хоуку вообще эти истории не нужны, они поочередно на него сваливаются, практически независимо друг от друга, как три отдельные истории, а в первой части они сваливаются как необходимость и как три части одной истории

 

Глупость же сказал. В чем именно подобие гта и ДА2?

 

глупость же спросил - связь в мотиве подъема, заработка, получения влияния

 

Такого же они уровня в основном.

 

нет

 

А с чего для них вводить отдельное длс? Достаточно Изабеллы.

 

для чего достаточно? плюс я в длс не играл, может ты там тоже че-т не то видишь)

 

И с чего это Андерс мой друг? :eek:

 

не твой, а героя твоего в ДА2\

 

И да, сюжет в первой части тоже вполне нормальный и вполне подпадает под уровень самой вселенной, которая где- то между книгами Сташефа и Мартина.

 

никуда она не попадает, ДАО является эпикфэнтези без внимания к деталям, историзму, фракциям или прописанных персонажам, какой Мартин, любителям ДАО надо как-то сдерживать свои чувства, обычное фэнтези из 70х с простейшим лейтмотивом спасения мира, с украденными из Вичера эльфами, с картонными персами, с простецкими диалогами, с примитивной коллизией за власть между Логейном и хорошими стражами у нас теперь где-то между Мартиным, ога -)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

The Last of Us одним вступлением давит все игры про зомби, которые когда-либо выходили вообще. Эпик. Хорошо, что я никакие видео про игру не смотрел.

Поддерживаю. Пекари сосут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

The Last of Us одним вступлением давит все игры про зомби, которые когда-либо выходили вообще. Эпик. Хорошо, что я никакие видео про игру не смотрел.

 

вступление там как раз уг-мейнстрим для голливуда, не удивлен, что консоле в восторге!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я и так в отпуску, потому и рад xD

 

А мне хоть с собой бери консоль с диском))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...