Belthazar 13 ноября, 2007 ID: 1126 Поделиться 13 ноября, 2007 Splinter Cell уделывает Халфу абсолютно всем. Разве что жанр у них немного разный. Халфа - это чистая аркада, такая же как Fear например. (да и много других). То есть всё красиво, но сводится от к бегу "от аптечки к аптечки, от патронов к патронам". Такие игры хороши для отдыха и развлечения. Можно сколько угодно "кричать", но Халфа проходится с зажатой кнопкой "огонь" и "бег". Никакая тактика там ненужна. Мне больше импонируют игры стильные, сложные, сюжетные и с притензией на реальность - Splinter Cell. Хотя, самой великой игрой (не значит что моей любимой) я считаю GTA. Хотя на уровне с Splinterom это две любимые. Просто SC это как-бы разовая игра. Вроде крутого кино. Вроде оргазма. Проходишь, как-будто фильм. А GTA - вроде как жизнь, в неё можно постоянно порубиться. Ради веселья. Но мир GTA просто невероятен. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Belthazar 13 ноября, 2007 ID: 1127 Поделиться 13 ноября, 2007 GTA - не хорошая игра, GTA - великая игра. Это настоящая легенда. Количество поклонников GTA неисчеслимо. Её любят все. Те кто любят симуляторы и аркады (NFS всякие и т.д), те кто любит стрелялки, те кто любят RPG. По крайней мере разработчикам GTA можно сказать: Видно, что поработали, видно что сделали большой мир! Не жалко купить. А вот разработчикам Episode 1 можно сказать только: "Ну блин". Ведь Лукас не сделал Звёздные Воины Эпизод 1,2 и 3 - по 30 минут? Странно да? Надо было сделать 10 фильмов по 30 минут. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Waldemar 13 ноября, 2007 ID: 1128 Поделиться 13 ноября, 2007 Сегодня по ходу дела должен был выйти Pro Street(Need for speed).Уже хочу поиграть Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zeke 13 ноября, 2007 ID: 1129 Поделиться 13 ноября, 2007 Death Proof, нет уж. Так продолжать не надо. Потихоньку это скатилось в детский сад какой-то. -15. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RainmaN 13 ноября, 2007 ID: 1130 Поделиться 13 ноября, 2007 Сегодня по ходу дела должен был выйти Pro Street(Need for speed).Уже хочу поиграть Я тоже. Но выйти она должна завтра, по данным на Petrovka.Ua Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A.Z. 13 ноября, 2007 ID: 1131 Поделиться 13 ноября, 2007 Путник, огромное спасибо, дело было именно в "Директе", как установил, всё пошло, как по маслу. Здорово, блин! Всё бабахает, стреляет, взрывается, масштаб тоже не подкачал, играешь попеременно за американца на Ближнем Востоке и британца в России (привет боевикам 80-х)))) Как в начале убегаешь с тонущего корабля - вообще атас! Хаос, неразбериха, отовсюду вода течёт, чуть затупил и тебя смыло)) Короче говоря, первое впечатление - супер! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Putnik777 13 ноября, 2007 ID: 1132 Поделиться 13 ноября, 2007 Путник, огромное спасибо, дело было именно в "Директе", как установил, всё пошло, как по маслу. Здорово, блин! Всё бабахает, стреляет, взрывается, масштаб тоже не подкачал, играешь попеременно за американца на Ближнем Востоке и британца в России (привет боевикам 80-х)))) Как в начале убегаешь с тонущего корабля - вообще атас! Хаос, неразбериха, отовсюду вода течёт, чуть затупил и тебя смыло)) Короче говоря, первое впечатление - супер! Угу, да не за что. Сам только что первый уровень проходил. Атмосфера зачётная! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TaylerUP 14 ноября, 2007 ID: 1133 Поделиться 14 ноября, 2007 Ну раз мы уже фактами пошли...... Тогда дай мне статью или ссылку где на движок SOURCE жаловались. Тогда я те поверю. И знаешь есть игры где эта самая анимация на самом деле нужна. Я не спорю что было лучше. Взять тот же Farenheit. Я не смогу поспорить что в нем анимация лучше чем в халфе. Но скажи мне: почему про анимацию лиц в движке SOURCE я слышу ну приблизительно в 300 раз чаще чем о Сайлент Хилл? Да потому что сайлент хилл - эта игра в которой эта самая анимация вообще никого не волнует. И никто ее даже не заметит. Возможно в какой нить рецензии выделят этому пару строчек. Просто всем все равно какая там анимация. А в халфе это более важно, так как скриптовых сцен диалогов там много, и в них очень много эмоций котрые нужно передать. А передать их можно только с помощью отличной анимации. А теперь вопрос? Кто нить на эту анимацию в халфе жаловался. Особенно если смотреть что она создана не читерским Caption Moture(назовем его так)))), а вручную, за что разработчикам уже огромный плюс. Ия заметил что кроме анимации, ты со остальным не поспорил.))) P.S. Сайлент Хилл - Отстой Во первых я не говорю чот Сурс отстой я говорю что ты не прав что лучшая лецивая анимация у сурс. А про то что в Хилле не замечают эту анимацию так ты тогда написал лучшая Л.А у Сурса я же это опровергаю Дело не в том замечают или нет а в том где она лучше(про Heavenly Sword ты не слова не написал) Ну а во вторых я не говорю что мне нравится Хилл но к Халве я тоже равнодушен. Думаю на этом можно законьчить этот спор!!! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TaylerUP 14 ноября, 2007 ID: 1134 Поделиться 14 ноября, 2007 Вообще моя лубимая игра это Сondemned.Это мое мнение Для меня Кондемнед превосходит все игры. Выдержанная атмосфера сюжет улетный и проходится она на одном дыхание.!!! (Правдо графика там не самая лучшая, но на высоте) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Death Proof 14 ноября, 2007 ID: 1135 Поделиться 14 ноября, 2007 Сегодня по ходу дела должен был выйти Pro Street(Need for speed).Уже хочу поиграть Не так давно глянул дэмку. Вообще каждый новый нфс - это способ увидеть как сейчас обстоят дела с совестью у Electronic Arts. И по последним данным с совестью у них все ужасно. Так как нововведений в прострит кот налпакал. 1. Повреждения. Нет я не спорю это хорошо. Но можно было их сделать и повеселее. Не так давно смотрел видео с геймплеем про стрита с иксбокса 360. Едет Rx-7 на скорости примерно 200 миль в час что не мало. И вдруг ее заносит, и она подлетает на кочке и падает на землю сделав несколько кувырков. В любом случае от машины не должно было ничего остаться. Но только не в прострит. Там после этой ужасной аварии всего лишь... отвалилися ободок заднего окна :D БРАВО, Electronic Arts, Браво! Но это еще не все. Зайдя в настройки я увидел что модно менять настройки повреждения. А именно High, Low, и..... OFF:D А нафига тогда они вообще нужны?! 2.Дым. Да вот здесь ничего плохого сказать не могу. Трехмерного дыма я не видел ни разу. И это выглядит просто шикарно. Что удивительно если камера случайно попадет в дым то в любой другой игре со спрайтовым дымом, теряется порой по кадров 10 в секунду. В прострит - ни одного. И еще мне понравилось что он не проходит сквозь обьекты а наоборот по всем законам физики их обволакивает. Вот здесь не подкачали. 3.Дневные трассы. Мне лично пофиг, так как время суток особо на игру не влияет. Особенно на нфс. 4.Дообавление в драге. Очень маленькое нововведение, изменившее нам драг. Теперь перед заездом нужно будет прогревать шины. Но сказать честно никаким профессионализмом тут не пахнет. Обычная аркадная игрушка "Жми быстрее!!". И вообще сам прострит не смотря на свою серьезность в душе остался тем же нфс-ом. В этом и проблема что ТЕМ ЖЕ!! Даешь революцию в NFS!!! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Death Proof 14 ноября, 2007 ID: 1136 Поделиться 14 ноября, 2007 Самая лучшая анимация лиц у Heavenly Sword это пишут везде для это игры приглашали актеров(не самых известных) на них одевали синие костюмы с лампочками и считывали на компьютаре информацию. Просто к слову. Такой анимационный способ называется Motion Capture. Последнее время становится очень популярен. Но у него один минус. Анимацию лица по нему делать еще не научились. Используется во всех последних частях Tony Hawk. А так же в великолепном игровом фильме, Farenheit. Который я вам всем очень и очень советую. Увлекает сильно. По крайней мере меня. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Death Proof 14 ноября, 2007 ID: 1137 Поделиться 14 ноября, 2007 О да, это игра, так игра! Без нее Half-life бы не существовал Обычная демка. Никакая не демка, что б ты знал. Lost Coast изначально был частью главы «Highway 17» («Шоссе 17») в Half-Life 2, но был вырезан из окончательной версии игры из-за ограничений по срокам разработки. После выхода игры было решено выпустить этот уровень как отдельное дополнение, превратив его в техническую демонстрацию для мощных компьютеров, более полно использующую возможности движка Source. Среди основных деталей, которыми Lost Coast отличается от предыдущих игр на движке Source, выделяются: Более детализованные модели и текстуры более высокого разрешения (использованы, в частности, для модели рыбака). Система аудиокомментариев, рассказывающих о создании игры и использованных в ней технологиях. Комментарий выглядит как маленькое облако диалога из комикса с символами «…» на нём, при "использовании" которого проигрывается аудиофайл. Некоторые комментарии могут включать и видеоэффекты, прерывающие ход игры, такие, как вид из камеры под особым углом или разделение экрана на две по-разному отрисованные области для демонстрации отличий по сравнению со старыми технологиями. Технология High Dynamic Range (HDR). Впервые возможности HDR были введены в движок Source с выходом Day of Defeat: Source, но именно в Lost Coast они были использованы на полную мощность (которой трудно требовать от сетевой игры, где важнее производительность, а не качество картинки). HDR эмулирует естественную адаптацию глаза к свету. К примеру, после выхода из тёмного помещения на освещённую улицу она сначала кажется очень яркой, потом яркость приходит в норму; наоборот, при входе в тёмное помещение сначала почти ничего не видно. Кроме того, HDR использует эффект «bloom» (часто ошибочно принимаемый за полную реализацию HDR), размазывающий края объектов, частично закрывающих яркий источник света, для эмуляции большего диапазона яркости, чем тот, что обеспечивается монитором. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Death Proof 14 ноября, 2007 ID: 1138 Поделиться 14 ноября, 2007 Я уже это не к спору. Если вы и правда не хотите мне верить что в Халфе есть хороший проработанный сюжет, прочитайте на Википедии ссылки связанные с сюжетом всех частей(их там много) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Death Proof 14 ноября, 2007 ID: 1139 Поделиться 14 ноября, 2007 Странно мы даже наверно не замечали скока всевозможных ссылок на халфу есть в других играх. Вот например ссылки на Гордона Фримена. В Splinter Cell: Chaos Theory один из персонажей говорит Сэму Фишеру, что «монтировка предназначена только для образованных компьютерных героев», шутя над тем фактом, что Гордон Фримен учёный по профессии. В Call of Duty: United Offensive в начале второй миссии можно заметить двух бегущих солдат. Имя первого — Капрал Гордон, второго — Капрал Фримен. На уровне «Stark Towers» в игре The Punisher, один ученый обращается к другому по имени «Доктор Фримен» и спрашивает, что за звук он сейчас слышал, на что Доктор Фримен отвечает: «возможно физический департамент открыл межпространственный портал… оох, космические пришельцы!». Это ссылка на первый уровень из Half-Life. В The Ship, игре созданной на движке Half-Life 2, в описании к монтировке указывается, что она пригодна для любого «free man» (игра слов - дословно «свободного человека», но также образует слово «фримен»). В TimeSplitters Future Perfect, на уровне «Breaking and Entering», Кортез переодевается в лабораторный халат с карточкой, на которой написано «Др. Фримен». В романе «A Big Boy did it and Ran Away» Кристофера Брукмайра, автор часто делает ссылки на различные игры: одного из персонажей зовут «Доктор Фримен», а бойца SAS — «Шефард». В Grand Theft Auto: San Andreas, внутри секретной военной базы «Зона 69» в пустыне, можно найти монтировку лежащую на столе в одной из лабораторий. Главный герой интернет-комиксов «Concerned», пародирующих сюжет Half-Life 2, Гордон Фроман, в отличии от Гордона Фримена выражает своё восхищение Альянсом и выглядит неуклюжим, наивным и полным неудачником. В игре Sacred можно найти могилу, при открытии которой появится надпись «здесь покоится фомка Гордона Фримена» В игре S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля в квесте «Найти Фамильное ружье охотника» недалеко от ружья валяется труп сталкера-новичка. Его имя Гордон, на фотографии он в очках. Носит с собой пистолет Desert Eagle. Одновременно появляется запись в журнале, в найденном КПК Гордона Фримена, где находится часть его дневника, в которой говорится, что ему «не дают отдохнуть: сначала блек меза, а потом поезжай на бескрайние степи Украины» (Чернобыль). Также там сказано, что в первый же день он выменял монтировку на тушёнку. В Halo 3, если зайти в многопользовательской уровень Sandtrap и иди в одну из средних структур, вы найдете лом, такой же, как у Гордона Фримана в серии игр Half-Life. (Отметим также, что Sandtraps - это название главы, в Half-Life 2.) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TaylerUP 14 ноября, 2007 ID: 1140 Поделиться 14 ноября, 2007 Пожалуйсто УЙМИСЬ!!! не верели и не поверим Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Death Proof 14 ноября, 2007 ID: 1141 Поделиться 14 ноября, 2007 Пожалуйсто УЙМИСЬ!!! не верели и не поверим Да я щас уже и не спорю, а просто хочу какие нить интересные факты дать. Я же не виноват что вы осуждаете то о чем почти ничего не знаете. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 14 ноября, 2007 ID: 1142 Поделиться 14 ноября, 2007 а это была еще одна попытка доказать, что Халфа должна нравится если и не сама по себе, то уж точно тем, что на нее есть куча ссылок... )) Я же не виноват что вы осуждаете то о чем почти ничего не знаете. пойми ты наконец - чтобы судить о том, что в том или ином произведении (в данном случае комп.игре) есть что-то, что мне не нравится, я не должен играть в нее целиком, проходить от корки до корки и прочее. Чтобы судить о том, что в игре есть минусы, их достаточно просто найти. И если я найду минус в первой же главе, это будет означать, что там этот минус есть и я имею право о нем судить, даже если дальше первой главы не ушел. А вот чтобы говорить, что в игре минусов нет, нужно и впрямь все о ней знать. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Death Proof 14 ноября, 2007 ID: 1143 Поделиться 14 ноября, 2007 Послушайте. Ничего и некому я уже доказывать не хочу. А все возможные пасхалки из нее я буду сюда иногда вставлять. Хотя бы просто из интереса. Ведь пасхалки на самом деле любопытные и порой даже очень смешные. Или вам и это не нравится?! Тем более мне просто интересно ваше мнение о тех или иных фишках. Короче это уже не спор, и не доказывание чего либо а просто общение. Надеюсь мы все договорились. А если хотите, для всего этого могу вообще отдельные тему создать. Не волнуйтесь пасхалок много! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Death Proof 14 ноября, 2007 ID: 1144 Поделиться 14 ноября, 2007 Ого, оказывается гравипушка в халфе это.... Оружие контр-резонансной сингулярности предназначенное для манипулирования энергетическим полем нулевого уровня. :D Это не шутка, его и правда так охарактеризовали. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Putnik777 14 ноября, 2007 ID: 1145 Поделиться 14 ноября, 2007 Серьезно, уймись. Создай тему, посвященную Half-life и пиши все туда. Или ты хочешь в игноре у всех оказаться? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Death Proof 14 ноября, 2007 ID: 1146 Поделиться 14 ноября, 2007 По ходу должна пойти, некоторые сомнения вызывает видеокарта. Ой скажу те так. На названия карт не обращай внимания. Главное что б третьи шейдеры были. Как не удивительно но это щас стало чуть ли не главным критерием Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RainmaN 14 ноября, 2007 ID: 1147 Поделиться 14 ноября, 2007 Ходил сегодня в магазин. Появился Сrysis. NFS:Prostreet так и нет, завтра пойду после "Золотого Века" смотреть, есть ли или нет. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A.Z. 14 ноября, 2007 ID: 1148 Поделиться 14 ноября, 2007 Взял Сrysis? Трейлер вроде ничего так был. Плюс ещё и от создателей Far Cry... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RainmaN 14 ноября, 2007 ID: 1149 Поделиться 14 ноября, 2007 Взял Сrysis? К сожалению, нет. Просто цену заломили под 75 грн, хотя обычно цена новинки в магазине этом не поднимается до 45 грн., да и времени не было и денег, собственно, не хватило. Скорее всего возьму завтра, после сеанса Золотого Века, если конечно, вдруг не появиться Prostreet. П.С: 1 русс.рубль = 0,18 укр. копеек (примерно) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Death Proof 14 ноября, 2007 ID: 1150 Поделиться 14 ноября, 2007 А ты как думал? Спрос наверно огромный будет на это подозрительное чудо света. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.