Volfman 12 мая, 2013 ID: 33501 Поделиться 12 мая, 2013 О чем спор вообще? Кому на чем удобнее - тот на том и играет. Это как убеждать кого-то, что инвентированный обзор мышью лучше или хуже обычного. В чем смысл? Говорят про факты, то что в шутеры удобнее играть на клавомыши, это уже доказано сотни раз. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Desperate 12 мая, 2013 ID: 33502 Поделиться 12 мая, 2013 О чем спор вообще? Кому на чем удобнее - тот на том и играет. Это как убеждать кого-то, что инвентированный обзор мышью лучше или хуже обычного. В чем смысл? объясни это банану и прочей пк-элите ёп кстати я играю с инвертированным обзором. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Putnik777 12 мая, 2013 ID: 33503 Поделиться 12 мая, 2013 Говорят про факты, то что в шутеры удобнее играть на клавомыши, это уже доказано сотни раз. Доказано теми, кому удобнее играть на клавомыши. Тем кому, удобней (удобней, а не "кручевсехнагибательнее") пад, докажут обратное - разве нет? Это как доказывать, что яблоки лучше апельсинов - вкусы у всех разные, как и потребности в витаминах. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haggard 12 мая, 2013 ID: 33504 Поделиться 12 мая, 2013 Но пекари, как всегда, не обратили внимания на эти визгливые выкрики. Мылоеды, что с них взять. Зато они будут рассказывать тебе как круто играть сидя на диване. Принципиальный пекарь тот еще пацанчик. Уже 10 лет играет в порты мыла с консолей, но почему-то себе не признается, что играет в то же самое мыло. Не было б мыла, играл бы в одни менеджеры и симсов. И крузис. И гордонафримена. Пекарь, он как последний абориген, обороняющий свою жалкую поляну посреди океана злого мыла. С голой жопой, но гордый. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ekko 12 мая, 2013 ID: 33505 Поделиться 12 мая, 2013 Доказано теми, кому удобнее играть на клавомыши. Тем кому, удобней (удобней, а не "кручевсехнагибательнее") пад, докажут обратное - разве нет? Это как доказывать, что яблоки лучше апельсинов - вкусы у всех разные, как и потребности в витаминах.нет.Это как доказывать что апельсиновый сок в магазине полезнее настоящего апельсина.Ибо понятно что к любому контролеру привыкаешь,но клавомышь изначально удобнее в играх почти всех жанров,кроме некоторых исключений,типа файтингов и спорстимов которые удобно играть на паде Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volfman 12 мая, 2013 ID: 33506 Поделиться 12 мая, 2013 Доказано теми, кому удобнее играть на клавомыши. Тем кому, удобней (удобней, а не "кручевсехнагибательнее") пад, докажут обратное - разве нет? Это как доказывать, что яблоки лучше апельсинов - вкусы у всех разные, как и потребности в витаминах. Вот только из за этой "удобности" будет страдать сам геймплей, никто не задумывался почему в последние годы шутеры настолько казуальными стали, что их можно проходить на высшем уровне сложности без единой смерти? Да из за гребанной консолоты и геймадов, из за них тотальное оказуаливание. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 12 мая, 2013 ID: 33507 Поделиться 12 мая, 2013 На чо возражать ? На твои фантазии шоли ? на факты, дружок! База мелкая и прощелкивается в пару сек. а мышью еще быстрее, опа Выбор отсеков весь на стиках. Игру хоть запусти. ты мне зачем это пишешь? я знаю, что при игре на паде выбор на стиках, я тебе говорю, что на мыше он удобнее, как и работа на рабстоле на ней удобнее Инвентарь - тоже всего несколько слотов. Твои претензии имели бы основу, если б база была огромной, а инвентарь включал десятки слотов. А так ты опять сдулся. По кратчайшему маршруту ! сдулся ты - мои претензии были бы заметны даже слепому, всем, кроме дога, если бы база была огромной; ее небольшой размер лишь уменьшает видимое превосходство мыши над падом, но не убирает его полностью Угу, я ж не извращенец. тут ничего изращенного, просто "консоле лучше для игр" - это миф средь дубов Да я тебе верю! это выдает в тебе человека, испытывшего откровение, наш очередной консолебой не вкуривал, что у пека больше элементов управления, чем у консоле Ну так человек выиграет у людей с мышами или я не прав?) конечно не прав, у тебя вообще с мозгами туго, а твое видео показывает, насколько нубски играется в фпс на паде MW2 онлайн есть на торрентах можно дружно качнуть( попиратить так сказать в силу обстоятельств немножко) и дружно сыграть. прасти, но не вижу в том смысла - на данный момент тебе показано, что с падами в фпс получается дно, это видно из сравнения твоего и моего видео; к чему мне ходить по торрам и скачивать калодутие, я пока не разумею мне мега удобно играть тебе не играть удобно, а вышагивать, как на том нубском видео, которое ты подогнал Принципиальный пекарь тот еще пацанчик. Уже 10 лет играет в порты мыла с консолей, но почему-то себе не признается, что играет в то же самое мыло. Не было б мыла, играл бы в одни менеджеры и симсов. И крузис. И гордонафримена. Пекарь, он как последний абориген, обороняющий свою жалкую поляну посреди океана злого мыла. С голой жопой, но гордый. лол, на пека лучше экзы Доказано теми, кому удобнее играть на клавомыши. Тем кому, удобней (удобней, а не "кручевсехнагибательнее") пад, докажут обратное - разве нет? по ссылкам на видосы мы видим, что нет -) клавомышь удобнее не только привычкой, она анатомически удобнее: да, тот, кто привык к паду, будет играть на нем, но только он будет это делать все равно хуже, чем тот, кто привык на мыше Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Desperate 12 мая, 2013 ID: 33508 Поделиться 12 мая, 2013 но клавомышь изначально удобнее в играх почти всех жанров перечисли. тоже самое я могу сказать про пад. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Putnik777 12 мая, 2013 ID: 33509 Поделиться 12 мая, 2013 по ссылкам на видосы мы видим, что нет -) клавомышь удобнее не только привычкой, она анатомически удобнее: да, тот, кто привык к паду, будет играть на нем, но только он будет это делать все равно хуже, чем тот, кто привык на мыше С каких пор клава (даже какая-нибудь убер-изогнутая) анатомически удобнее эргономичного пада? И что значит "играть хуже"? Не все игры сосредоточены на неоходимости резко вращать персонажем или камерой (и слава богу), не все игры имеют огромный инвентарь. На паде не так мало кнопок, как кажется. А еще на паде есть курки и стики с градациями силы нажатия и вибро Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Desperate 12 мая, 2013 ID: 33510 Поделиться 12 мая, 2013 конечно не прав, у тебя вообще с мозгами туго, а твое видео показывает, насколько нубски играется в фпс на паде прасти, но не вижу в том смысла - на данный момент тебе показано, что с падами в фпс получается дно, это видно из сравнения твоего и моего видео; к чему мне ходить по торрам и скачивать калодутие, я пока не разумею тебе не играть удобно, а вышагивать, как на том нубском видео, которое ты подогнал Пффф. Слилсо. нубы те кто проигравают в бою и в конце списка, а не то что у них в руках запомни лол, на пека лучше экзы Аааа. Пекаэлита начинает жечь:lol: это типо ущерного Red Orchestra 2 чтоле Графика просто топовая компы же мощные, мыла вообще нет Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис 12 мая, 2013 ID: 33511 Поделиться 12 мая, 2013 Не было б мыла, играл бы в одни менеджеры и симсов. И крузис. И гордонафримена. А так же Тоталовары, Хэ, Армо, Парадокспати, Батлофельты, Диабли, Старкрафты, Торчлайты и т.д. и т.п. Но да, не играл бы Калодутиё, хотя стоп, я и так в них не играю... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 12 мая, 2013 ID: 33512 Поделиться 12 мая, 2013 С каких пор клава (даже какая-нибудь убер-изогнутая) анатомически удобнее эргономичного пада? Не клава, а мышь, и она анатомически удобнее аккурат с момента своего изобретения =) это потому, что мозг человека лучше ассоциирует движение руки с движением прицела, чем нажатие кнопки с движением прицела, а рука сама по себе позволяет более вариативное движение, чем его себе может позволить большой палец (на этом моменте важно думать о приличном). Поэтому мышь для поворотов и точечных выделений объектов удобнее даже стиков, не говоря уж про кнопки. И что значит "играть хуже"? Не все игры сосредоточены на неоходимости резко вращать персонажем или камерой (и слава богу), не все игры имеют огромный инвентарь. ФПС сосредоточен именно на необходимости резко разворачиваться и точно прицеливаться. Именно по причинам того, что на паде этого не сделать, нормой и стал автоприцел. Таким образом в ФПС, без таких читов, на паде играется хуже и менее реалистично, ибо механические развороты и прицел падом На паде не так мало кнопок, как кажется. не мало, но вот если попробовать поиграть в Арму на паде, на нем не хватит кнопок. Даже на двух падах вместе взятых их не хватит =) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ekko 12 мая, 2013 ID: 33513 Поделиться 12 мая, 2013 перечисли. тоже самое я могу сказать про пад.господи,да миллион раз уже перечисляли тут и я в том числе.ФПС,вообще любой 3Д экшн,стратегии,РПГ.Все это удобнее играть на клавомышке Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Desperate 12 мая, 2013 ID: 33514 Поделиться 12 мая, 2013 С каких пор клава (даже какая-нибудь убер-изогнутая) анатомически удобнее эргономичного пада? И что значит "играть хуже"? Не все игры сосредоточены на неоходимости резко вращать персонажем или камерой (и слава богу), не все игры имеют огромный инвентарь. На паде не так мало кнопок, как кажется. А еще на паде есть курки и стики с градациями силы нажатия и вибро Забей. он до сих думает что 18 кнопок пада плюс аналогов нехватает..мало ё-моё плюс каждая кнопка может выполнять два действия, тоесть можно навешать 36 действий по идее но всеровно мало Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 12 мая, 2013 ID: 33515 Поделиться 12 мая, 2013 Забей. он до сих думает что 18 кнопок пада плюс аналогов нехватает..мало ё-моё я не думаю, я знаю, что их не хватает, особенно когда в эти 18 консолебои вписывают старты с селектами ^^ Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Desperate 12 мая, 2013 ID: 33516 Поделиться 12 мая, 2013 господи,да миллион раз уже перечисляли тут и я в том числе.ФПС,вообще любой 3Д экшн,стратегии,РПГ.Все это удобнее играть на клавомышке вовсе перечисленые тобой игры кроме стратегий мне удобней на паде. что я и делаю. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Desperate 12 мая, 2013 ID: 33517 Поделиться 12 мая, 2013 я не думаю, я знаю, что их не хватает, особенно когда в эти 18 консолебои вписывают старты с селектами ^^ а что это не кнопки?? практически во всех играх select это инвентарь или какойто девайс типо пк, gps, партативного компьютера и так далее. плюс как я писал ОБЫЧНо в играх одна кнопка отвечает за два действия, а не за одно. Как это делается могу объяснить, сущестует два варианта программирования. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
echnathon 12 мая, 2013 ID: 33518 Поделиться 12 мая, 2013 Доказано теми, кому удобнее играть на клавомыши. Тем кому, удобней (удобней, а не "кручевсехнагибательнее") пад, докажут обратное - разве нет? Это как доказывать, что яблоки лучше апельсинов - вкусы у всех разные, как и потребности в витаминах. Полностью, кстати согласен. Помню, как я впервые сел играть за комп после Денди и Сеги, я не попадал мышью по объектам, путал кнопки. Я не представлял, что делать. Потом привык. И уже к геймпаду обратно не могу вернуться. Сколько не пытался играть на нем в ФИФА и ПЕС, плюнул и вернулся к клаве. Мне удобнее. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Putnik777 12 мая, 2013 ID: 33519 Поделиться 12 мая, 2013 Не клава, а мышь, и она анатомически удобнее аккурат с момента своего изобретения =) это потому, что мозг человека лучше ассоциирует движение руки с движением прицела, чем нажатие кнопки с движением прицела, а рука сама по себе позволяет более вариативное движение, чем его себе может позволить большой палец. Поэтому мышь для поворотов и точечных выделений объектов удобнее даже стиков, не говоря про кнопки. На момент своего изобретения это был страшный неудобный кирпич =) Но речь все-таки идет не о мыши самой по себе, а о совокупности анатомической удобности клава+мышь. Мыша может и удобнее пада, но клава то нет. ФПС сосредоточен именно на необходимости резко разворачиваться и точно прицеливаться. Именно по причинам того, что на паде этого не сделать, нормой и стал автоприцел. Таким образом в ФПС, без таких читов, на паде играется хуже и менее реалистично, ибо механические развороты и прицел падом Автоприцел был и в первом ХЛ, изначально ПКшном. Ну и не знаю, на самом деле что более реалистично - медленные механические повороты, или мгновенные на 180 градусов (всем телом!) с привязанным к центру взгляда прицелом. Хотя не спорю, целиться без автоприцела мышью удобнее. не мало, но вот если попробовать поиграть в Арму на паде, на нем не хватит кнопок. Даже на двух падах вместе взятых их не хватит =) Не обязательно вешать все функции на разные кнопки - есть выпадающие меню по стрелкам, радиальные меню, комбинации клавиш, распознавание силы нажатия, опять же (нажал посильнее курок - прицелился лучше, побежал быстрее, присел ниже, etc). На PS3 вроде вообще чуть ли не каждая клавиша распознавала силу нажатия (только этим никто из разработчиков не пользовался ). Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Desperate 12 мая, 2013 ID: 33520 Поделиться 12 мая, 2013 (изменено) На PS3 вроде вообще чуть ли не каждая клавиша распознавала силу нажатия (только этим никто из разработчиков не пользовался ). Совершенно верно, ВСЕ кнопки на PS3 аналоговые, в отличие от бокса. Почему прилично игрушек где эти фенкции задействованы. Кстати это еще со времен PS2 какбы. в том же GTA SA кнопкой икс ты регурируешь подачу газа. игор просто куча где все это задействовано есть игры на PS3 , где если быстро нажмешь на клавишу, разброс прицела будет больше, если медленно конценрируясь то разброс гораздо меньше. так же допустим быстрое нажатие это одна функция, удержания около секунды это уже другая. Скорость ходьбы регулируется стиком, можно еле еле выдвинуться изза угла или подкрасться так что противник тебя даже не заметит. На клаве у дебя стадартный ход как на рельсах, как так можно играть без дискомфорта для меня лично загадка, никакой реалистичности. Плюс комбинация конопок дает просто бешенное количество действий которые можно выполнить на паде. Даже мышки консольные в паре не склавой а контроллером напоминающий половинку пада, отвечающую за передвижение и ряд других действий Изменено 12.05.2013 17:11 пользователем Desperate Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 12 мая, 2013 ID: 33521 Поделиться 12 мая, 2013 Мыша может и удобнее пада, но клава то нет. но клава в сочетании с мышью - да, и именно так они юзаются в шутерах, стратегиях Автоприцел был и в первом ХЛ, изначально ПКшном. Ну и не знаю, на самом деле что более реалистично - медленные механические повороты, или мгновенные на 180 градусов (всем телом!) с привязанным к центру взгляда прицелом. Хотя не спорю, целиться без автоприцела мышью удобнее. вес тела можно передать, это к игре вопрос, а не к элементу управления, но то, что механические повороты аля РЕ5 - это реализм для киборгов, а не людей, по-моему вполне очевидно) не помню автоприцела я что-то в ХЛ, ну да не суть, это не пекашная тема, т.к. пека не одним ХЛ живет, а консольная - там она весьма популярна, и причина этому в том, что прицеливаться на паде ад и кривотня. Не обязательно вешать все функции на разные кнопки - есть выпадающие меню по стрелкам, радиальные меню, комбинации клавиш, распознавание силы нажатия, опять же (нажал посильнее курок - прицелился лучше, побежал быстрее, присел ниже, etc). На PS3 вроде вообще чуть ли не каждая клавиша распознавала силу нажатия (только этим никто из разработчиков не пользовался ). Я учитываю силу нажатия (это единственное, в чем управление на консоле более варьируемое) и уверяю, для Армы кнопок не хватит на двух падах, их на клавомыше даже не хватало, без шуток. И Арма просто пример, где это обязательные для игры клавиши, а есть игры, в которых они просто ускоряют геймплей (например, буквы для зданий/юнитов в стратегиях, пад опять же не может предложить подобного для повышения скорости игры). Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Desperate 12 мая, 2013 ID: 33522 Поделиться 12 мая, 2013 а консольная - там она весьма популярна, и причина этому в том, что прицеливаться на паде ад и кривотня. ты реально троллио чтоле:lol: Ну а если ты серьезно, то мне тебя жалко. Незнаю повзрослей или эволюцианируй, прогрессируй в конце концов. Тебе самому то не стремно зацикливаться на том мышь и клава это идеал для игорей, тебе столько людей уже все тут разъясняют как школьнику все твои заблуждения и мифы. Весь мир давно уже играет на падах без какого либо дискомфорта, у вас консоли вообще в городе продают?) Ни для кого не секрет что я да и большинсво игроков играют на консолях без каких либо автоприцелов на хардах, плюс в онлайне. На пк то не все такое осиливают. Выбей это уже из своей извиняюсь бараней башки. или ты берешь пример с школоло-ололошей с игровых форумов Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Putnik777 12 мая, 2013 ID: 33523 Поделиться 12 мая, 2013 вес тела можно передать, это к игре вопрос, а не к элементу управления, но то, что механические повороты аля РЕ5 - это реализм для киборгов, а не людей, по-моему вполне очевидно) не помню автоприцела я что-то в ХЛ, ну да не суть, это не пекашная тема, т.к. пека не одним ХЛ живет, а консольная - там она весьма популярна, и причина этому в том, что прицеливаться на паде ад и кривотня. Да никакой там не ад, все зависит от геймдизайна и размера прицела =) например, буквы для зданий/юнитов в стратегиях, пад опять же не может предложить подобного для повышения скорости игры. 8-ми позиционное меню на крестовине (даже 12-ти, см. Batman: AC), практически сколькиугодное (пусть тоже будет 12) радиальное с управлением со стиков - этого мало? Не думаю, что при должной сноровке это будет заметно медленнее, чем комбинации альтов с цифрами, например (или поиск нужной буквы на клавиатуре). Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Desperate 12 мая, 2013 ID: 33524 Поделиться 12 мая, 2013 Да никакой там не ад, все зависит от геймдизайна и размера прицела =) я вообще перекрестие прицела отключаю во всех шутанах от первого, только навскидку в ближнем бою либо от плеча. 8-ми позиционное меню на крестовине (даже 12-ти, см. Batman: AC), практически сколькиугодное (пусть тоже будет 12) радиальное с управлением со стиков - этого мало? Не думаю, что при должной сноровке это будет заметно медленнее, чем комбинации альтов с цифрами, например (или поиск нужной буквы на клавиатуре). да до него не дойдет что 8-ми позиционной крестовиной можно управлят хоть 40 девайсами, реально правда пример B:AC тоже самое можно в Arme организовать Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Greeny 12 мая, 2013 ID: 33525 Поделиться 12 мая, 2013 Прошёл CoD: MW1. Классная игруля, был удивлен короткостью современных игр, её ж за вечер пойти можно) сейчас качаю первый Crysis, надеюсь не разочарует) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.