ekko 28 апреля, 2013 ID: 33101 Поделиться 28 апреля, 2013 Я ему уже намекнул. Про реиграбельность. если бы играл бы он, то не писал бы такую чушь. Кстати забавно когда писишники пишут что ТИПО играли на консоли в определенную игру, и тут же сами сливаются. И не могут понять как:lol: На всех форумах одно и тоже)господи,еще один.Учись читать и завязывай с петросянством.Вариативность развития событий и реиграбельность я отметил.При чем как положительную сторону проекта разумеется. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haggard 28 апреля, 2013 ID: 33102 Поделиться 28 апреля, 2013 Ну и для тебя тогда покапитаню и я.Интерактивное кино оно кино.Не игра.Вот и не позиционируйте тогда его как игру.Игра это отыгрыш какой то роли,а тут его нет.Тут кино ,с вариацией развития дальнейшего сюжета. Как тут нету отыгрыша, если игрок_принимает_решения_за_персонажа ? Тогда что такое этот мифический отыгрыш ? А раз есть отыгрыш, то это игра. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ekko 28 апреля, 2013 ID: 33103 Поделиться 28 апреля, 2013 Не намечает, потому что все, кто может рассказывать интересные истории клянчут деньги на кикстартере, воюют с издателями или выпускают свои игры со столь ужасной графикой или муторным геймплеем, что немногие захотят в них поиграть из- за интереса. Потому и фишка Квантиков, что остальным проще выпустить очередной Battlefield, Assassin's Creed или Call of Duty, чем идти на явный риск с этими экспериментами. Дай тем же Ледорубам нормальные деньги, чем мог бы стать Мор? Или ситуация с 3 Dreamfall,,, ну вот в связи с этим мы еще не скоро увидим подобные наработки в других блокбастерах.Конвеер работает во всю,конвеер приносит деньги и рисковать этими деньгами никто не хочет. Поэтому например вместо полноценного сурвайвала в ТР,получаем Рембо Крофт. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex Linden 28 апреля, 2013 ID: 33104 Поделиться 28 апреля, 2013 ну вот в связи с этим мы еще не скоро увидим подобные наработки в других блокбастерах.Конвеер работает во всю,конвеер приносит деньги и рисковать этими деньгами никто не хочет. Поэтому например вместо полноценного сурвайвала в ТР,получаем Рембо Крофт. С этим никто и не спорит. А в Лару я играть не стал после просмотра часового ролика с демонстрацией геймплея. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 28 апреля, 2013 ID: 33105 Поделиться 28 апреля, 2013 Потому и провалился по продажам Биошок, что ориентирован был как шутер, хотя в этом качестве он более чем посредственнен. По-моему даже как шутер он куда веселее, например, так всеми любимого Буллетсторма. Провал у него из-за отсутствия медийной рекламы (я тот ролик двугодичной давности с вырезанным геймплеем помню лучше, чем любой из трейлеров Инфинита, поддерживающих, собственно, выход игры). Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volfman 28 апреля, 2013 ID: 33106 Поделиться 28 апреля, 2013 У Вольфмана взял на выходные его несуществующую консоль ? Какую еще сказку расскажешь ? Вот тупое унылое наркоманище ,раз такую ересь несешь) Я кстати проходил на 3 соньке почти все главные экзы,и если MGS 4 и Анчартед можно назвать полноценной игрой, то унылый хэви рейн никак, где не требуется ничего кроме яростного задрачивания QTE. А раз тебе там понравился сюжет, значит совсем без мозгов, и не смотрел хорошие триллеры типа Семи и БК. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Desperate 28 апреля, 2013 ID: 33107 Поделиться 28 апреля, 2013 Вот тупое унылое наркоманище ,раз такую ересь несешь) Я кстати проходил на 3 соньке почти все главные экзы,и если MGS 4 и Анчартед можно назвать полноценной игрой, то унылый хэви рейн никак, где не требуется ничего кроме яростного задрачивания QTE. А раз тебе там понравился сюжет, значит совсем без мозгов, и не смотрел хорошие триллеры типа Семи и БК. Ааа, ща будет бомба В гости к комуто пришел на несколько суток чтобы пройти ВСЕ главные игры или консоль брал на несколько недель или там годик у когото? ps: БК для наивной школоты(IMHO). Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volfman 28 апреля, 2013 ID: 33108 Поделиться 28 апреля, 2013 Ааа, ща будет бомба В гости к комуто пришел на несколько суток чтобы пройти ВСЕ главные игры или консоль брал на несколько недель или там годик у когото? ps: БК для наивной школоты(IMHO). Анчартеды проходились за 10-12 часов в веселой компании, собственно для этого приключения Дрейка и созданы, красивый незамысловатый попкорн. Хеви рейн всего лишь унылое кнопкодавление и еще более унылые диалоги картонных персонажей. Про БК слишком толсто) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Desperate 28 апреля, 2013 ID: 33109 Поделиться 28 апреля, 2013 Анчартеды проходились за 10-12 часов в веселой компании, собственно для этого приключения Дрейка и созданы, красивый незамысловатый попкорн. Хеви рейн всего лишь унылое кнопкодавление и еще более унылые диалоги картонных персонажей. Неудивительно что АНч ты считаешь классной игрой, он ориентирован как раз на таких как ты была бы у тебя сонька у тебя бы новерно Дрейк на аватаре был. Слить тебя чтоле.....ладно не буду издеваться над тобой, Мне просто интересно зачем ты это пишешь про друзей там и все такое, если ТЫ ЛИЧНО САМ писал ЧТО ПРОХОДИЛ АНЧ НА ЮТУБЕ. Сообщение щас не найду в лом ( тем и прикольней даже), но оно в топике "О кино " где то лежит. Да оно мне и не нужно, если бы человек действительно проходил эти игры на консоли он бы не стал оправдываться. И явно не писал бы о продолжительности игры, это в голову может прийти только человеку которому нужно что то ответеть/оправдаться за свою ложь. Будь взрослей уже. Все тайное становится явным. Про БК слишком толсто) Есть более интересные сюжеты о раздвоении личности, с более взрослыми проблемами. опять же IMHO Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
echnathon 28 апреля, 2013 ID: 33110 Поделиться 28 апреля, 2013 Потому и провалился по продажам Биошок, что ориентирован был как шутер, хотя в этом качестве он более чем посредственнен. Особенно из- за того, что они сделали с плазмидами. А он что, не шутер разве? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramonak86 28 апреля, 2013 ID: 33111 Поделиться 28 апреля, 2013 Потому и провалился по продажам Биошок, что ориентирован был как шутер, хотя в этом качестве он более чем посредственнен. Эээ, откуда сведения, что Биошок провалился по продажам? Вроде пока ещё ниего конкретного не говорили, зато в топе Великобритании он держал лидерство как минимум 3 недели. Да и в топе Стимовских продаж тоже есть. С чего ты взял, что Биошок провалился? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volfman 28 апреля, 2013 ID: 33112 Поделиться 28 апреля, 2013 Эээ, откуда сведения, что Биошок провалился по продажам? Вроде пока ещё ниего конкретного не говорили, зато в топе Великобритании он держал лидерство как минимум 3 недели. Да и в топе Стимовских продаж тоже есть. С чего ты взял, что Биошок провалился? Даже 2 млн проданных копий нет, это при бюджете в 200 млн по слухам. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
echnathon 28 апреля, 2013 ID: 33113 Поделиться 28 апреля, 2013 Даже 2 млн проданных копий нет, это при бюджете в 200 млн по слухам. В принципе, продается-то он нормально, но с такими тратами провал неизбежен. Вряд ли нужно винить саму игру, она всегда была на любителя. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volfman 28 апреля, 2013 ID: 33114 Поделиться 28 апреля, 2013 В принципе, продается-то он нормально, но с такими тратами провал неизбежен. Вряд ли нужно винить саму игру, она всегда была на любителя. В 2К есть ГТА, так что не особо волнуюсь на этот счет, не думаю что они даже заметят убытки от биошока на фоне страшной прибыли этой осенью. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex Linden 28 апреля, 2013 ID: 33115 Поделиться 28 апреля, 2013 По-моему даже как шутер он куда веселее, например, так всеми любимого Буллетсторма. Провал у него из-за отсутствия медийной рекламы (я тот ролик двугодичной давности с вырезанным геймплеем помню лучше, чем любой из трейлеров Инфинита, поддерживающих, собственно, выход игры). Мне Буллет тоже понравился меньше. Наверное, не только из- за одной рекламы при столь огромном (даже по одним только слухам) бюджете? А он что, не шутер разве? Шутер. Но с сюжетом, миром и яркими персонажами, что уделывают довольно качественные, но унылые пострелушки даже на самом высоком уровне сложности. Эээ, откуда сведения, что Биошок провалился по продажам? Вроде пока ещё ниего конкретного не говорили, зато в топе Великобритании он держал лидерство как минимум 3 недели. Да и в топе Стимовских продаж тоже есть. С чего ты взял, что Биошок провалился? Даже 2 млн проданных копий нет, это при бюджете в 200 млн по слухам. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
echnathon 28 апреля, 2013 ID: 33116 Поделиться 28 апреля, 2013 Шутер. Но с сюжетом, миром и яркими персонажами, что уделывают довольно качественные, но унылые пострелушки даже на самом высоком уровне сложности. То есть, вы считаете, что Биошок не позиционировался как шутер с яркими персонажами и миром? По-моему, как раз миру и персонажам было уделено куда больше внимания в рекламе. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex Linden 28 апреля, 2013 ID: 33117 Поделиться 28 апреля, 2013 То есть, вы считаете, что Биошок не позиционировался как шутер с яркими персонажами и миром? По-моему, как раз миру и персонажам было уделено куда больше внимания в рекламе. И уделено справедливо, если посмотреть на финальный продукт. Однако, сам шутер - это просто вылизанный Биошок версии первого Восторга. Убран стеллс, который заменили монорельсами и Элизабет. Больше пространства - это тоже прекрасно, но архитектура уровней и вышеупомянутые персонажи с миром оттеняют все остальное. Мне искренне понравился сюжет Биошока и особенно - первые полчаса игры. Сам же шутер временами заставлял зевать от скуки. Стрелялки, к сожалению, там весьма посредственные. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис 28 апреля, 2013 ID: 33118 Поделиться 28 апреля, 2013 Даже 2 млн проданных копий нет Не надо сильно ориентироваться на ВГ, пока с выхода игры не прошло с пол года. Они потом подтягивают продажи. Плюс там чуть больше или чуть меньше миллиона предзаказов было. Что-то есть от цифры. Миллиона 3-3.5 счас уже явно есть. И 4-6 будет потом. Вот только если 200 бюджет, это не спасет все равно. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 29 апреля, 2013 ID: 33119 Поделиться 29 апреля, 2013 Даже 2 млн проданных копий нет, это при бюджете в 200 млн по слухам. По слухам, слухи о 200 млн опровергались разрабами и превратились в слухи про 100 млн, но даже этой цифры я не вижу - ни громкого пеара, ни дорогого движка. Почему разрабы так бабки скрывают! Наверное, не только из- за одной рекламы при столь огромном (даже по одним только слухам) бюджете? ну а из-за чего, пресса у него отличная, сарафан хороший, параллельно никаких особых конкурентов не выходило; отсутствие пеара ну и да, может какой-то процент хотел шутера, прочитал мол там шутер не особо, зато тетя няша, и не стал брать, но уж не знаю, как велик этот процент Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramonak86 29 апреля, 2013 ID: 33120 Поделиться 29 апреля, 2013 Моя рецензия на Bioshock Infinity Ну что, ребята, время подвести итоги. Скажу сразу – игра отличная. Реальный кандидат на игру года. Но… но это ни разу не 10/10, это ни разу не тот хайп о лучшей игре десятилетия и тому подобного максимализма. Реальная взвешенная оценка этой игры должна колебаться в пределах 83-90%. Те игрожуры, которые понаставляли ей 10/10 – ещё раз подтвердили глобальное обесценивание игрожура как такового. Для начала пройдёмся по недостаткам: 1. Упрощение игрового процесса по сравнению с предшественниками. Урезали много чего – казалось бы уже Биошок 1 был по максимуму кастрированной версией СистемШок2, но Инфинити шагнул ещё далее и стал кастрированной версией первого Биошока. Поэтому сам геймплей получился хоть и бодрым, но слишком поверхностным, а также несколько однообразным – на протяжении всей игры мы собственно только бродим по впечатляющему окружению, роемся в 100500 единицах мусорок и ведем бесконечные перестрелки. В пару моментах очень сильно напрашивался стелс – в том же доме Комстока. Что мешало сделать парочку нормальных стелс-эпизодов? Придумать парочку стелс-вигоров и оружий с глушителем для приятного разнообразия боёв – это всё было бы очень уместно, местами просто напрашивалось. 2. Опять эта дурацкая система не умирания главного героя. Кен, ну зачем, зачем из игры в игру ты переносишь этот дурацкий респавн ГГ. Прекрасно видно на битвах с призраком и финальной битве, что без респавна как шутер игра бы только выиграла – там действительно надо было использовать все способности, комбинировать разное оружие, потому как смерть или гибель дирижабля возвращала тебя практически в начало боя (призрак восстанавливал и респавнил почти всех зомби). А в остальных битвах тебе было плевать на то, что тебя убьют, ведь ты сейчас появишься, и все убитые тобой так и останутся убитыми. Надо было хотя бы в опциях сделать выбор – убрать воскрешение и ставить чекпоинт перед каждым сражением и было бы в разы интереснее, приходилось бы юзать все абилки. 4. Как можно было в такой высокобюджетной игре налепить клонов среди мирных жителей. Ладно бы ещё это пытались замаскировать – но нет, прямо в лоб тычут этим (квартет с песней в начале – 3 из 4 певцов полностью одинаковые, или два клона – один чистит другому ботинки). Тому человеку, который делал модели, сделать одну модель отличной от другой – 5-10 минут времени - убрал волосы, усы, увеличил нос, цвет кожи – вот уже и не бросается сильно в глаза. Но про это вообще никто, судя по всему, даже не думал. А по погружению в игру бьёт такой недостаток весьма неплохо. 5. В середине игры было заметно провисание, когда нас посылали из одного конца района в другой конец по нескольку раз (виток с добычей оружия) или надуманное сюжетное задание, когда мы бежали получать вигор-шока, хотя потом этот вигор лежал чуть ли не за каждым углом. Как видим, при детальном анализе, шероховатостей у игры хватает – это уже никак не 10/10. Но это ни в коем случае не умаляет достоинств игры и звание одной из лучших игр последних лет. Достоинства: 1. Сюжет. Собственно – это главное, что восхищает в новом Биошоке. Эффект от концовки – это полнейший MINDFUCK головного мозга в прямом смысле этого слова. Казалось, что до прохождения я нахватал уже порядочно спойлеров, и был по полной готов к концовке, но когда пошли финальные титры, я хаотично смотрел на титры, из ушей валил пар, а в голове происходила дефрагментация головного мозга, вызывающая зависание всего организма. Потом я выключил компьютер и пошёл спасть с ватной головой, а малейшая попытка построить логическую связь в повествовании вызывало полный коллапс жизнедеятельности. Уникальное ощущение для мира компьютерных игры, да даже и для кинематографа (не надо мне тут всяких Линчев вспоминать). 2. Художественное оформление. Второй кит, на котором держится Биошок. Выглядит всё просто волшебно – ходил и буквально рыл носом каждый метр локаций, всё рассматривал, наделал 100500 скриншотов. Работа по оформлению была проделана титаническая, поэтому ни смотря на одряхлевший уже движок УЕ3, игра выглядит одной из самых красивых на сегодняшний день. 3. Элизабет. Очень приятная спутница главного героя. Я не буду так громко кричать о её уникальности, потому как всё-таки её перехваливают – ничего из ряда вон выходящего она не делает, но то, что она ощущается живым персонажем, и я иногда перед монитором с ней говорил – это всё так и есть. 4. Общее впечатление ламповости. Этот пункт конечно, сугубо мой, индивидуальный, но общие ощущения от игры напомнили мне эмоции игр расцвета игровой индустрии, времена шедевральных шутеров уровня Half-Life. Давно не возникали эти эмоции, как от КУЛЬТОВЫХ шутеров прошлого – теперешние многомиллионные недошутеры-тиры проходятся скорее просто для галочки, чем запоминаются на годы. Пока не ясно, запомнится ли этот Биошок на годы вперед, но эмоции во время прохождения были яркими и искренними. Как итог – Bioshock Infinite – великолепная игра, пока главный кандидат на «Игру-2013», и одна из лучших игр последних лет. Но всё-таки, пока рано говорить о каких-то революциях и бездумно, на одних эмоциях лепить сплошные 10/10, потому как видим, недостатки у игры есть, и их вполне по силам было не допускать. Исходя из этого моя оценка игре – 9/10 и уникальная плашка «Ностальгическая слеза Рамонка» Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PowerUp 29 апреля, 2013 ID: 33121 Поделиться 29 апреля, 2013 Плюс там чуть больше или чуть меньше миллиона предзаказов было. Что-то есть от цифры. Миллиона 3-3.5 счас уже явно есть. И 4-6 будет потом. Вот только если 200 бюджет, это не спасет все равно. Предзаказы входят в продажи первой недели, разве нет? 3 миллиона - это если судить по отгрузкам(продажам магазинам) и предположить, что цифра много собрала. Реальные же продажи, геймерам, все-таки ближе к двум. 4 в общем будет, за всю жизнь, но это ведь не все деньги, на длс они ох сколько заработают, бюджета в 200 млн. там не было, поэтому провалом считать неверно. Кстати, из-за выхода инфинита в магазинах довольно активно скупают пред. части. Ramonak86 Никто не осилит такой эпос))) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 29 апреля, 2013 ID: 33122 Поделиться 29 апреля, 2013 2. Опять эта дурацкая система не умирания главного героя. Кен, ну зачем, зачем из игры в игру ты переносишь этот дурацкий респавн ГГ. Прекрасно видно на битвах с призраком и финальной битве, что без респавна как шутер игра бы только выиграла – там действительно надо было использовать все способности, комбинировать разное оружие, потому как смерть или гибель дирижабля возвращала тебя практически в начало боя (призрак восстанавливал и респавнил почти всех зомби). А в остальных битвах тебе было плевать на то, что тебя убьют, ведь ты сейчас появишься, и все убитые тобой так и останутся убитыми. Надо было хотя бы в опциях сделать выбор – убрать воскрешение и ставить чекпоинт перед каждым сражением и было бы в разы интереснее, приходилось бы юзать все абилки. Однообразное уныние было бы; вообще, в играх одинаково плохи как квиксейвы в любой момент, так и чекпоинты: первые слишком облегчают игру, вторые делают ее задротной. Но из этих двух вариантов я выбираю все же первый, ибо второй - это спинномозговое, тыкать один и тот же эпизод много раз, нет нет, пятого резидент ивила хватило сполна. Ну а Инфинит тупо легкий, там не нужны особые тактические изыски. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ektalion 29 апреля, 2013 ID: 33123 Поделиться 29 апреля, 2013 Я кстати проходил на 3 соньке почти все главные экзы,и если MGS 4 и Анчартед можно назвать полноценной игрой, то унылый хэви рейн никак, где не требуется ничего кроме яростного задрачивания QTE. А раз тебе там понравился сюжет, значит совсем без мозгов, и не смотрел хорошие триллеры типа Семи и БК. Ты мне говорил, что только играл Killzone 3 в соседа, как же так? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Desperate 29 апреля, 2013 ID: 33124 Поделиться 29 апреля, 2013 Ты мне говорил, что только играл Killzone 3 в соседа, как же так? Пека атакуэ PS3 у меня долгое время была, как и ниндендо, Помнится мне ты говорил что хеви и баёнету в гостях у друга проходил. Теперь оказывается у тебя всегда была PS3) У вульфмана может быть поиграть брал) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 29 апреля, 2013 ID: 33125 Поделиться 29 апреля, 2013 Помнится мне ты говорил что хеви и баёнету в гостях у друга проходил. а потом этот друг жил у меня в соседней комнате Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.