Денис 9 апреля, 2013 ID: 32926 Поделиться 9 апреля, 2013 100 без рекламы, наверное? Оф производственный бюджет ГТА 100. С рекламой, наверное как у Дутия 250. Статейка про актера, который озвучивал нико, ему заплатили всего 100к зеленых, и это за 15 месяцев работы, даже некоторые разрабы за это время наверное больше получили, даже жаль его. Это с чего озвучкой 15 месяцев заниматься лол Или он пиксель озвучивал? Даже если озвучка, реально проходила в такой промежуток, то он озвучивал наверняка раз в неделю, может и реже. А скорее всего за месяц. ГТА с рекламой обходится дороже "бюджета по слухам" Биошока. Поржал, ты так наивно веришь сплетням бабушек у подъезда? Игру 10 раз переделывали. И это оффициально. Если Дивинити 2 обходится в 25, то трижды переделанный Биошок во сколько? Бабушки иногда не далеки от правды. С чего у них там бюджет 150 будет? Сомневаюсь, что TakeTwo на Биошок будет тратить больше чем на очередной GTA. Итого, на очередной ГТА тратится больше. А на переделываемый Биошок вполне могут потратить больше, чем на Хитмона или Томб Райдерв новые. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ektalion 9 апреля, 2013 ID: 32927 Поделиться 9 апреля, 2013 Игру 10 раз переделывали. И это оффициально. Если Дивинити 2 обходится в 25, то трижды переделанный Биошок во сколько? Бабушки иногда не далеки от правды. Поверю только фактам. USA Pre-Order Chart Week Ending 30th Mar 2013 Pos - Game - Weeks To Launch - Weekly Change - Total 1. Grand Theft Auto V (X360) - 25 - 2,633 - 258,874 2. Grand Theft Auto V (PS3) - 25 - 1,765 - 223,900 3. The Last of Us (PS3) - 11 - 6,407 - 216,583 4. Animal Crossing: New Leaf (3DS) - 11 - 3,203 - 137,796 5. Injustice: Gods Among Us (X360) - 3 - 7,964 - 87,392 6. Dead Island: Riptide (X360) - 4 - 3,719 - 75,828 7. Tom Clancy's Rainbow 6: Patriots (X360) - 40 - 450 - 68,682 8. Tom Clancy's Splinter Cell: Blacklist (X360) - 21 - 1,310 - 64,358 9. Metro: Last Light (X360) - 7 - 941 - 60,492 10. Dead Island: Riptide (PS3) - 4 - 2,285 - 54,608 The Last of Us дышит в спину Grand Theft Auto V Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ОСОБО НЕОПАСЕН 9 апреля, 2013 ID: 32928 Поделиться 9 апреля, 2013 Лучше бы антагонистом как и в фильме сделали Джилл. самое забавное, что в фильме ее сделали антагонистом, потому что она понравилась Андерсону в качестве антагониста в игре (как уже сказали - это было в RE5). RE6 просто надоел - главное разочарование. А я-то думал, что при любых обстоятельствах буду тащиться от игры =). Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Живой МЕРТВЕЦ 9 апреля, 2013 ID: 32929 Поделиться 9 апреля, 2013 Готовый арт обложки ГТА на здании в Либерти-Сити Нью-Йорке: Интересно, сколько Рокстары на такую рекламу отваливают? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Egg 9 апреля, 2013 ID: 32930 Поделиться 9 апреля, 2013 Денис, а у тебя самооценка (мышечная масса, уровень ителлекта и т.п.) поднимется, если биожоп провалиться по продажам? Что ты о нем так печешься? Наконец прошел отсасина 3. Думал закрутят сюжет и будет неплохой твист (все эти "отсасины зло, а мы тамлиеры дабро", как бы настраивали на иной конец), но как обычно, мир спасен тобой, ты пожертвовал собой :facepalm:. Ждем корсассинов 4. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ОСОБО НЕОПАСЕН 9 апреля, 2013 ID: 32931 Поделиться 9 апреля, 2013 Готовый арт обложки ГТА на здании в Либерти-Сити Нью-Йорке: Девочка с айфоном так себе, с чупа-чупсом в SA была няшней . А так - ничегошная обложка, в старом добром и узнаваемом стиле. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex Linden 9 апреля, 2013 ID: 32932 Поделиться 9 апреля, 2013 Интересно, сколько Рокстары на такую рекламу отваливают? Много. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис 9 апреля, 2013 ID: 32933 Поделиться 9 апреля, 2013 Поверю только фактам. Да что ты. А если бюджет 200, то ждем криков о сокращениях и прочей дряни. Род Фергюссон (Rod Fergusson), один из ведущих разработчиков BioShock Infinite, принял решение уйти из Irrational Games. Вот тебе начало фактов. Можешь начинать верить бабушкам. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PowerUp 9 апреля, 2013 ID: 32934 Поделиться 9 апреля, 2013 Как-то рановато, лучше бы игру показали, дак нет же, на е3 вообще не ездят, геймплея 4 части до выхода по-моему тоже не показывали. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PowerUp 9 апреля, 2013 ID: 32935 Поделиться 9 апреля, 2013 Род Фергюссон (Rod Fergusson), один из ведущих разработчиков BioShock Infinite, принял решение уйти из Irrational Games. Вот тебе начало фактов. Можешь начинать верить бабушкам. Отжигаешь просто, и как же это связано с "провалом" инфинити, он руководил проектом? Род Фергюссон объявил о своем уходе из Irrational Games. Напомним, бывший исполнительный продюсер серии Gears of War в августе прошлого года начал сотрудничество со студией Кена Левина. Вместе они работали над доведением BioShock Infinite до совершенства (что вылилось в перенос даты релиза игры на месяц). Видимо, теперь, когда игра наконец-то вышла и получила признание со стороны прессы и игроков, Фергюссон решил двигаться дальше — то есть спустя всего восемь месяцев. «После того, как я ушел из Epic, я узнал, что в Irrational Games нужен человек, способный до конца отполировать BioShock Infinite, — сказал Фергюссон в интервью Polygon. — Я всегда хотел сделать повествование в играх лучше и не мог упустить шанс поучиться у Кена [Левина] и его команды… Я горд своей работой над BioShock Infinite. Теперь, когда проект успешно запущен, я собираюсь двигаться дальше — хочу начать новую главу в своей карьере». Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис 9 апреля, 2013 ID: 32936 Поделиться 9 апреля, 2013 Отжигаешь просто, и как же это связано с "провалом" инфинити, он руководил проектом? Ад. Это интересно где и когда об увольнениях писали "Выкинут из-за того, что замешан в убытках и занимал одну из ведущих должностей при разработке". Всегда пишут именно так^^ но такое происходит именно после провалов. Как с Биоварами и кучей других уволенных, которые уходят по собственному желанию и все ими довольны. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ektalion 9 апреля, 2013 ID: 32937 Поделиться 9 апреля, 2013 Да что ты. Род Фергюссон (Rod Fergusson), один из ведущих разработчиков BioShock Infinite, принял решение уйти из Irrational Games. Вот тебе начало фактов. Можешь начинать верить бабушкам. Мимо! Он лишь помогал в разработке игры Еще скажи что из епиков он ушел, из-за провалов. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PowerUp 9 апреля, 2013 ID: 32938 Поделиться 9 апреля, 2013 Ад. Это интересно где и когда об увольнениях писали "Выкинут из-за того, что замешан в убытках и занимал одну из ведущих должностей при разработке". Всегда пишут именно так^^ но такое происходит именно после провалов. Как с Биоварами и кучей других уволенных, которые уходят по собственному желанию и все ими довольны. Ну ты упёртый, конечно. "Замешан в убытках" - взорвало мозг. Человек - вольная птица, куда хочет, туда и летит. При увольнениях людей ответственных за финансирование(или хотя бы Левина) можно было бы что-то говорить, он же никаких решений не принимал, а был рядовым разработчиком. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис 9 апреля, 2013 ID: 32939 Поделиться 9 апреля, 2013 Ну ты упёртый, конечно. "Замешан в убытках" - взорвало мозг. Это относилось не к нему, а в качестве примера. Так что можешь собрать свой мозг. Намек на то, что увольняемые известные люди всегда уходят искать новый смысл жизни. Их хвалят и говорят о прекрасной работе. Но случается такое почти всегда после провалов. Еще скажи что из епиков он ушел, из-за провалов. Да я без понятия. Он каким-нить местом относился к Буллетшторму? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marcus Antonius 9 апреля, 2013 ID: 32940 Поделиться 9 апреля, 2013 Какой же сей год все таки будет плодородный на игры. В прошлом кроме Масс Эффекта и Хитмона ничего такого и не было. Ну еще Фур Край, но он не то, чтобы wow. Если бы растянули линию на сурвайвле, спасении друзей, шоб вот они были и еще самолет какой сел как в Лосте и прочем. То было бы круто. А так, основная линия короткая. А затем бродить по джунглям и тупо выносить врагов. Очень скучно. Никакого желания нет продолжать. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
appelco 9 апреля, 2013 ID: 32941 Поделиться 9 апреля, 2013 Ад. Это интересно где и когда об увольнениях писали "Выкинут из-за того, что замешан в убытках и занимал одну из ведущих должностей при разработке". Всегда пишут именно так^^ но такое происходит именно после провалов. Как с Биоварами и кучей других уволенных, которые уходят по собственному желанию и все ими довольны. В основном да. Но Фергюссен? У него репутация спецназовца которого бросают в самые горячие точки, чтобы вытащить проекты, у которых нехилые проблемы в производстве. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Desperate 9 апреля, 2013 ID: 32942 Поделиться 9 апреля, 2013 В масс эффект явно больше Хотя да, во многих играх кол-во персонажей, которые задерживаются на экране дольше 5 минут невелико, но и в гта они сменяются довольно часто, а тех, которые на протяжении всей игры остаются с гг можно на пальцах одной руки пересчитать, в четвертой части это только Роман, его подружка конечно тоже весь путь прошла, но она совсем уж на фоне. Ну так всетаки это применимо не ко всех ААА-проэктам. Правильно? Это мое разумное предположение, да. Есть точные данные? Тогда зачем в таком стиле писать? Вот с этого и надо было начинать. С имхо никто не спорит. А то выглядит как истина по твои словам, перечитай. Сколько они должны были потратить/потратили? 90 млн из 100 на одну озвучку персонажей? больше 10 лямов на озвучку, я считаю это бешенные бабки. Даже голливудским актерам платят в среднем по 10-20 за главные роли в фильмах, а тут же актеры не голливудские, и за озвучку платят намного меньше чем за съемки, так что да, 5-10 за всех, самый максимум 20, если там были какие-то звезды, которых я не знаю и они запросили немалую сумму, но я их не припоминаю. http://www.nytimes.com/2008/05/21/arts/television/21gta.html?pagewanted=all&_r=0 Статейка про актера, который озвучивал нико, ему заплатили всего 100к зеленых, и это за 15 месяцев работы, даже некоторые разрабы за это время наверное больше получили, даже жаль его. Остальным наверное вообще копейки заплатили, может и миллиона не наберется, а ты говоришь 5 - мало)) Игра вошла в книгу рекордов гинесса по кол-ву актеров, а это 861-но тело. Ты хотел что бы они все голивудскими были? Все правильно чел который озвучивал Нико был обычным НЕизвестным актором с бродвея. Тем не мения из этих 861, 174 актера боле менее оплачиваемые. В итоге за это все вместе все ровно вылилось в кругленькую сумму. Ну никак не сопоставимой с другими играми. И разрабов к чему приплел? Их труд первостепенен, да и средней зарплатой в 50к зеленых в год они, скорее всего, более-менее довольны. Ты че тупишь то?) Сам же написал их зп. Тебе разжевывать надо все? или ты не понимаешь фразы "курят в сторонке" Разрабы получили мало относительно актеров озвучки, если сравнивать с другими играми. Нету у меня времени тут калякать, на этом и закончим. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ektalion 9 апреля, 2013 ID: 32943 Поделиться 9 апреля, 2013 Он каким-нить местом относился к Буллетшторму? Гг, нет. У него репутация спецназовца которого бросают в самые горячие точки, чтобы вытащить проекты, у которых нехилые проблемы в производстве. Хоть ты понимаеш о чем я. Ему заплатили за помощь, и он ушел. Миссия выполнена Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PowerUp 9 апреля, 2013 ID: 32944 Поделиться 9 апреля, 2013 Вот с этого и надо было начинать. С имхо никто не спорит. А то выглядит как истина по твои словам, перечитай. Хочешь сказать в GTAIV 5лямов всего на озвучку ушло. Ты очень сильно заблуждаешься. Рокстар потратились как следует, разрабы нервно курят в сторонке. Это больше "выглядит как истина", однако сообщение, опять же, за собой ничего не несет. больше 10 лямов на озвучку, я считаю это бешенные бабки. 10 - "бешенные", а 5 - уже нет? Игра вошла в книгу рекордов гинесса по кол-ву актеров, а это 861-но тело. Ты хотел что бы они все голивудскими были? Все правильно чел который озвучивал Нико был обычным НЕизвестным актором с бродвея. Тем не мения из этих 861, 174 актера боле менее оплачиваемые. В итоге за это все вместе все ровно вылилось в кругленькую сумму. Ну никак не сопоставимой с другими играми.Это тело гг озвучивало, не представляю чтобы кто-то получил больше будучи не являясь звездой, поэтому будь там хоть тысяча актеров, если уж исполнявший главную роль получил 100к, то остальные уж тем более не в деньгах купались. И откуда вообще цифра 861? В этом списке - http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_voice_actors_in_the_Grand_Theft_Auto_series их никак не 861, да и персонажи "на минутку" не в счет. Ты че тупишь то?) Сам же написал их зп. По-моему это ты тупишь, под понятие разработчик подходят множество различающихся спецов, и з/п разнятся. Тебе разжевывать надо все? или ты не понимаешь фразы "курят в сторонке" Разрабы получили мало относительно актеров озвучки, если сравнивать с другими играми. В статье как раз-таки актеры курнули. И вообще какое-то неадекватное сравнение, уборщица в газпроме тоже нервно курит по сравнению с директорами, и что теперь? На разрабов суммарно в любом случае гораздо больше денег ушло, чем на актеров, ибо они делают игру, последние лишь озвучивают сделанных ими человечков. Нету у меня времени тут калякать, на этом и закончим. Ну так не стоило было начинать, и к тому же продолжать, когда у меня уже пруф был)) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Desperate 9 апреля, 2013 ID: 32945 Поделиться 9 апреля, 2013 Это больше "выглядит как истина", однако сообщение, опять же, за собой ничего не несет. А к чему тогда ты тут все расписываешь? Забей. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jdalker 9 апреля, 2013 ID: 32946 Поделиться 9 апреля, 2013 Да что ты. Род Фергюссон (Rod Fergusson), один из ведущих разработчиков BioShock Infinite, принял решение уйти из Irrational Games. Вот тебе начало фактов. Можешь начинать верить бабушкам. Он всего 8 месяцев проработал, а Инфинити начали еще в 2009, если не в 2008 делать, так что врядли он что то не так сделал, чтобы его за это увольнять, ибо игра наверняка была уже процентов на 85% готова. Скорее всего его просто не устроила работа в этой студии и он дождался выхода Инфинити и ушел. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис 9 апреля, 2013 ID: 32947 Поделиться 9 апреля, 2013 В основном да. Но Фергюссен? У него репутация спецназовца которого бросают в самые горячие точки, чтобы вытащить проекты, у которых нехилые проблемы в производстве. То есть у Эпиков он тоже работал всего пол года? Ну раз у него репутация такая и он просто такой пароходик, который плавает то тут, то там. У Эпиков то нет проектов на которые надо кого-то бросать, чтоб вытаскивал. Вобщем это пока на ровном месте догадки, но "бабки" на этот раз правы, ибо если сравнивать с кином, то Биошок - это Жон Картер, а значит бюджет раздут. Но в целом через месяц-два-три обычно идут отходняки. Там видно будет. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Desperate 9 апреля, 2013 ID: 32948 Поделиться 9 апреля, 2013 Кто прошел Starcraft2, будут ли в игре еще ролики CG как вступительный? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex Linden 9 апреля, 2013 ID: 32949 Поделиться 9 апреля, 2013 Это тело гг озвучивало, не представляю чтобы кто-то получил больше будучи не являясь звездой, поэтому будь там хоть тысяча актеров, если уж исполнявший главную роль получил 100к, то остальные уж тем более не в деньгах купались. И откуда вообще цифра 861? В этом списке - http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_voice_actors_in_the_Grand_Theft_Auto_series их никак не 861, да и персонажи "на минутку" не в счет. Обычно проф. актер озвучки способен дать голос далеко не одному персонажу. Сомневаюсь, что каждому второстепенному персонажу нанимали отдельного профи, который в любом случае стоит дорого. Скорее всего, не более 60- 70 человек для любой игры ААА класса. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mrsl 9 апреля, 2013 ID: 32950 Поделиться 9 апреля, 2013 (изменено) Far Cry 3: Blood Dragon спиз утекла в сеть за три недели до релиза. Юбисофт негодует. Изменено 09.04.2013 19:07 пользователем Mrsl Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.