Marcus Antonius 3 апреля, 2013 ID: 32826 Поделиться 3 апреля, 2013 Почему к End Game для Бэтлфилд 3, среди бронетехники, не добавили М1128 и Спрут-сд, из Armored Kill, писец (= Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/1314/#findComment-3538711 Поделиться на другие сайты Поделиться
Putnik777 3 апреля, 2013 ID: 32827 Поделиться 3 апреля, 2013 Почему к End Game для Бэтлфилд 3, среди бронетехники, не добавили М1128 и Спрут-сд, из Armored Kill, писец (= Потому что каждое дополнение может продаваться отдельно и, естественно, имеет эксклюзивные средства передвижения. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/1314/#findComment-3538729 Поделиться на другие сайты Поделиться
WhiteBizon81 4 апреля, 2013 ID: 32828 Поделиться 4 апреля, 2013 Год наш 2013-й, в общем-то, активно стартанул и перданул громкими релизами с самого начала: Devil May Cry, Dead Space 3, Aliens Colonial Marines, Tomb Raider и Crysis 3. Это про PC. Впечатлениями от последних 3 игр и хотелось бы поделиться. Aliens Colonial Marines Прошел. В эту игру плюнули, наверное, все. Я тоже хочу в нее плюнуть, ибо так-то игра действительно говно. На говенных моментах зацикливаться не стоит, но парочку плюсов даже в этом продукте найти можно. Первый плюс: мне понравился забег по кораблю Жокеев и встреча с тем самым товарищем из оригинального "Чужого". Все-таки приятно было подойти, рассмотреть его со всех сторон и под разным углом. Плюс? Плюс. Второй плюс: оружие и прочие звуки в игре трещат как прямо в кэмероновском мегафильме. Озвучки это не касается. Озвучку мы как раз в минус записываем. Локализацию, по крайней мере. Третий плюс: мне, как ни странно, понравился уровень с псевдо-стелсом. Это где надо замирать, пока Чужие ходят в полуметре от тебя и реагируют на твое движение. Насколько сильно они реагируют на движение, я не проверял, а вот на повороты туловища на 360 градусов они точно не реагируют. Тем не менее, этот уровень внес какое-то разнообразие в общую скукоту. Четвертый плюс. Дизайн интерьеров. Да, он скудный. Да, графика выглядит печально. Но тем не менее, дизайн игры хоть кривовато, но воспроизводит интерьеры из кина. И в них приятно находиться. Несколько минут. Tomb Raider Не прошел. Довольно противоречивый, на мой взгляд, проект. Игра, которую можно хвалить, можно обсирать, а можно обсирая, хвалить. Можно хваля, обсирать. Короче, странная игра. Поначалу мне все нравилось. Эффектный вступительный ролик, хрупкая беззащитная Лара, вменяемое управление. Когда Лара присела у костра и начала смотреть записи своей камеры, я приудобился и приготовился к действительно интересной истории. Однако потом начали закрадываться мысли, что что-то здесь не то. Но что именно? Вот Лара эффектно мочит из лука оленя и, рыдая, освежевывает его. Вот она через пару минут херачит несколько матерых волков с таким видом, как будто так и надо. Привыкание героини к суровым условиям острова происходит на глазах, мгновенно, со скоростью Шумахера. Понятно, что жить захочешь - не так раскорячишься, но. Но! Раз уж разрабы начали постепенное вхождение Лары в местную экосистему, так и продолжали бы в том же духе. Дальше - больше. Лара встречает серьезных людей. Людей, у которых есть оружие и кое-какие боевые навыки. И этих людей много. "Вот он, момент откровения!" - радостно заорал я, надеясь по глупости своей, что сейчас начнется вменяемый стелс, где Ларе придется избегать головорезов. Облом! Лара как ни в чем не бывало вооружается пистолетом, автоматом и выкашивает суровых обитателей острова десятками. Сотнями. Ладно, фиг с ним, с экшеном, который в этой игре не просто хреновый, а говеннейший. После пары попаданий из дробовика в голову враг (обычный такой, банальный головорез, не босс даже) продолжает переть на Лару как ни в чем не бывало. Лара в этой игре мне знаете кого напомнила? Героиню "Темной башни" Стивена Кинга Одетту Холмс/ Детту Уокер в своих лучших проявлениях. Посидев у костра и подрожав от одиночества, Лара отходит на пару шагов и, хлюпая носом и вагиной, превращается в злобную фурию, способную в одиночку вырезать десяток-другой головорезов. Выкосив их, Лара опять начинает хлюпать носом и вагиной. Бляха-муха, ну либо пора уже превратить Лару в суровую амазонку, либо прекращать стонать и хлюпать всеми местами. Далее из минусов. Чрезмерное увлечение разрабов QTE-сценами. Лара не может сделать и ста шагов, чтобы под ней что-нибудь не взорвалось/не обвалилось/не покосилось. Постоянные вот эти вот моменты просто начинают раздражать и утомлять. Спуск по реке я прошел только на 4-й раз, всякий раз дивясь, с какой жестокостью и смаком сами же разрабы умерщвляют Лару в случае неудачи. А потом был полет на парашюте и пр. Все это эффектно и зрелищно, но для ЖКВД, например, а не для хрупкой Лары. Ладно, надоело о минусах. О плюсах. В общем-то, неплохой у игры сюжет. Дизайн локаций тоже хорош, по крайней мере, их интересно исследовать. Хорошая идея с просмотром видеозаписей Лары у костра. Лара выглядит, двигается и хлюпает как живая. А в целом, игрой, увы, не проникся. Прошел в районе 40-45 процентов и ... ннннахххерррр с жесткого диска! Crysis 3 Прошел Блин, люблю я эту серию. Второй Крызис вообще считаю если не эталоном жанра "шутер от первого лица", то по крайней мере прекрасным экшеном. К сожалению, недооцененным многими геймерами. Но это ладно, так. В третьем "Крайзисе" мне было интересно прежде всего, как Крайтек вернут к жизни Пророка, который во второй части наградил себя пулей в лоб, но потом уже в конце снова заявил о себе. Все было непонятно. В принципе, все осталось непонятно и после "Крайзис 3", но кому это надо? Бегает Пророк и бегает, хрен с ним. Скажу сразу - ждал большего. Неизвестно чего, но большего. Большей интриги, большего размаха, большего арт-хауса (ага!), какого-то развития интересной, в общем-то, истории. Увы! Внутри игры - некая пустота. Да, Пророк че-то делает, че-то бегает, хочет померяться писькой с Альфа-цефом, но ... Это все не выглядит целостной, единой историей. Выглядит забегом по уровням с использованием нанокостюма. Да, пулять во врагов из лука интересно. Интересно маскироваться, бегать, прыгать. Но все это было уже раньше. А в "Крайзис 2" еще и преподнесена сама история была намного лучше и захватывающе. Из новинок в третьем "Крайзис" - почти ничего. Ну взломаешь ты турель. Ну постреляет она 5 секунд, и ЧО? Мелковато все, местечково. Зато! ГРАФОН! Крайтековцам, по-моему, стоило лучше выкинуть из игры весь экшен, всех этих цефов, селловцев и прочих сталкеров, а просто сделать прогулку по покрытому джунглями Нью-Йорку с целью поиска Пророком ящиков с информацией, кто он такой и чего хочет. Было бы круче. А в целом "Крайзис 3"при всей своей скукоте и некоторой рваности - все-таки отличная игра. Косоватая, кривоватая, местами хреноватая, но ослепительно красивая и не утомляющая. Пройти за пару вечеров ее вполне можно. И воспринять это как эффектное приключение. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/1314/#findComment-3540097 Поделиться на другие сайты Поделиться
ОСОБО НЕОПАСЕН 4 апреля, 2013 ID: 32829 Поделиться 4 апреля, 2013 #RE6 клоунада какая-то просто, не иначе. Эти загадки, которые там есть такие смешные и простые, лучше бы их не было. Битвы с боссами - нечто за гранью добра и зла просто. Я знаю, что в RE принято, иногда, бить одного и того же босса 100 раз, тоесть ты его убиваешь, потом он типо не умер, потом так еще много раз ... но в RE6 - битва с каждым боссом длится бесконечность - ты его убиваешь все различными способами из раза в раз, это не перебор, это уже огромный перегиб. Если раньше это смотрелось очень круто, то только потому что этим не злоупотребляли, например в RE5, то здесь этот фокус повсюду. Видно, что Кампком старались сделать грандиозную игру, использовали все свои фирменные фишки, напихали всех персонажей, накрутили масштаб, но все это вышло настолько сумбурно, что со временем от скуки уже никак не избавиться. Я прошел кампанию за Леона - отличный драйвовый забег. И начал за Аду. Линия Ады начинается с невнятного стелса, но, ничего, первая миссия, вышла занятной, но вторая ... эти ужасные, тупые примитивные и клоунские головоломки очень насмешили . Дальше - хуже. Бегать приходиться по тем же декорациям, по которым прыгал Леон. Часто даже приходиться переигрывать миссии из кампании Леона. Скукотища. Кампания Ады очень неровная и подается какими-то куцыми отрезками. Мне кажется, что чем дальше - тем скучней. Наверно, все удовольствие от игры можно получить, пройдя любую кампанию за любого перса, после чего за остальных, будет скучно бегать по тем же декорациям, ради маломальских сюжетных откровений. Но интерес, все же, какой-никакой есть. Посмотрим, может какое разнообразие и удовольствие еще будет в оставшихся кампаниях. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/1314/#findComment-3540528 Поделиться на другие сайты Поделиться
Desperate 4 апреля, 2013 ID: 32830 Поделиться 4 апреля, 2013 Замутил себе новые аппараты. Пару кроссеров и внедорожник, протюнил и раскрасил под свой клан. Wullf Enduru Mohawk Indiana Patriot Wildtrek-X И мой постояный спорт байк Monarch Trophy Tourer Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/1314/#findComment-3540552 Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 4 апреля, 2013 ID: 32831 Поделиться 4 апреля, 2013 Если раньше это смотрелось очень круто, то только потому что этим не злоупотребляли, например в RE5 ничесебе не злоупотребляли; боюсь представить, что же происходит в РЕ6, если в пятой было незлоупотребление -) Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/1314/#findComment-3540565 Поделиться на другие сайты Поделиться
Desperate 4 апреля, 2013 ID: 32832 Поделиться 4 апреля, 2013 ничесебе не злоупотребляли; боюсь представить, что же происходит в РЕ6 пройди и посмотри, делов то Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/1314/#findComment-3540576 Поделиться на другие сайты Поделиться
echnathon 4 апреля, 2013 ID: 32833 Поделиться 4 апреля, 2013 (изменено) Биошок 3 - шедевр! Изменено 04.04.2013 21:08 пользователем echnathon Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/1314/#findComment-3541173 Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 4 апреля, 2013 ID: 32834 Поделиться 4 апреля, 2013 Биошок 2 - шедевр! лучше первого? коридоры тоже? третий играл, играл? Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/1314/#findComment-3541195 Поделиться на другие сайты Поделиться
Mrsl 4 апреля, 2013 ID: 32835 Поделиться 4 апреля, 2013 Биошок 3 - шедевр! Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/1314/#findComment-3541204 Поделиться на другие сайты Поделиться
Mrsl 4 апреля, 2013 ID: 32836 Поделиться 4 апреля, 2013 Как уже известно, Witcher 3 будет включать 36 отдельных состояний мира в финале игры, которые приведут к одному из трех играбельных эпилогов. Witcher 3 будет следить за всеми действиями игрока, которые будут накапливаться, создавая один из тех 36 эндингов. При этом, каждый из них в свою очередь состоит из сотен небольших изменений уникальных для каждого игрока. По словам главы CD Projekt RED, они перестали считать отдельные микро-элементы когда достигли отметки в 300 штук. "История будет иметь сотни различных ответвлений и под-историй, сумма которых и приведет к тому или иному эндингу." Напомню, что по словам CDPR, прохождение только основного квеста займет 50 часов, при этом будет еще огромное множество ответвлений способное посоревноваться со Skyrim. Помимо этого, разработчики экспериментируют с мультиплеером. Прощай, реальный мир. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/1314/#findComment-3541245 Поделиться на другие сайты Поделиться
echnathon 4 апреля, 2013 ID: 32837 Поделиться 4 апреля, 2013 лучше первого? коридоры тоже? третий играл, играл? Подожди, а этот Биошок с летающим городом, он разве не второй? Ни в один не играл кроме того, где летающий город. В общем, это шедевр. Шутер в начале убогий, зато потом нормальный. Дизайн уровней и сюжет великолепны. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/1314/#findComment-3541297 Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 4 апреля, 2013 ID: 32838 Поделиться 4 апреля, 2013 Подожди, а этот Биошок с летающим городом, он разве не второй? третий, ну и самый новый, который ныне у всех на устах; да, все хвалят и, казалось, я должен негодовать и углядеть там мейнстрим с соплями, но ничего не могу поделать, это реально шедевр ^^ Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/1314/#findComment-3541309 Поделиться на другие сайты Поделиться
Exist 5 апреля, 2013 ID: 32839 Поделиться 5 апреля, 2013 # Мне кажется, что чем дальше - тем скучней. Наверно, все удовольствие от игры можно получить, пройдя любую кампанию за любого перса, после чего за остальных, будет скучно бегать по тем же декорациям, ради маломальских сюжетных откровений. Но интерес, все же, какой-никакой есть. Посмотрим, может какое разнообразие и удовольствие еще будет в оставшихся кампаниях. Компания за Аду как бы дополнительная, за Криса и другого парнишку всё совсем по-другому. По остальным пунктам согласен, в 4 части повторяющихся боссов не было, а шестая это просто жесть, двухчасовая битва с одним и тем же боссом в разных локациях. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/1314/#findComment-3541407 Поделиться на другие сайты Поделиться
ОСОБО НЕОПАСЕН 5 апреля, 2013 ID: 32840 Поделиться 5 апреля, 2013 ничесебе не злоупотребляли; боюсь представить, что же происходит в РЕ6, если в пятой было незлоупотребление -) Ну а что =), ведь в RE5 боссы не были настолько живучими, чтобы бить их в последовательности 10 раз на десяти локациях. В пятой это, конечно было, но в меру - помоему вообще только с Вескером, а в RE6, что ни босс, то готовься к тому, что его лицо надолго на мониторе засядет. Там какого-то босса-бензопильщика слабенького (идентичного бензопильщику в пятой) бить приходиться минут 40 =(. А финальный босс в компании Леона ... это просто нечто, битва с Вескером из пятой части - просто всасывающая короткометражка . Компания за Аду как бы дополнительная, за Криса и другого парнишку всё совсем по-другому. Дополнительная? Так вот что означало "+1 DLC" . Ну это, обнадеживает, посмотрим, насколько круты линии младшего Вескера и Криса. а шестая это просто жесть, двухчасовая битва с одним и тем же боссом в разных локациях. Видимо Капком законы сиквелов применили по максимуму - умножили все что было в предыдущих частях и в итоге получилось только посмеяться. за Криса и другого парнишку всё совсем по-другому. А какая кампания тебе больше всех понравилась? =) Мне начальник на работе говорит, что у Криса самая крутая)) Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/1314/#findComment-3541471 Поделиться на другие сайты Поделиться
Exist 5 апреля, 2013 ID: 32841 Поделиться 5 апреля, 2013 На самом деле битва с боссами не самая большая проблема. Меня в последнее время стало дико раздражать что в игры играть то толком не дают. Прошёл 10 метров -получи заставку - выстрелил -ещё одну. При чём это классические капкомовские заставки в духе: различные варианты фразы " с тобой всё в порядке?" или "нам нужно идти" , "я уничтожу этот мир" и чаще всего "как нам открыть эту дверь". Даром что в игре наверно несколько часов видео, сюжета там никакого нет. Если я хочу посмотреть хорошо срежисированное кино, я поставлю в Хеви Рейн или MGS. Ещё камера кошмарна. И патронов постоянно нехватает, приходится разбивать каждый ящик и мочить каждого зомби, чтоб хоть что-то выпало. П.с. Вообще мне за Леона больше понравилось, за Криса это какой-то симулятор открывания дверей и средненький экшен с кучей с огнестрельным оружием на механике четвёртой части. Ну пока полностью компания только за Леона пройдена, так что посмотрим. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/1314/#findComment-3541505 Поделиться на другие сайты Поделиться
ОСОБО НЕОПАСЕН 5 апреля, 2013 ID: 32842 Поделиться 5 апреля, 2013 На самом деле битва с боссами не самая большая проблема. Меня в последнее время стало дико раздражать что в игры играть то толком не дают. Прошёл 10 метров -получи заставку - выстрелил -ещё одну. При чём это классические капкомовские заставки в духе: различные варианты фразы " с тобой всё в порядке?" или "нам нужно идти" , "я уничтожу этот мир" и чаще всего "как нам открыть эту дверь". но зато иногда встречаются реально хорошие вставки с красивым экшеном ... пока что моя самая любимая - это Крис vs. Леон. Было эпично и круто поставлено, хоть и коротко, но очень запоминающе. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/1314/#findComment-3541707 Поделиться на другие сайты Поделиться
Ektalion 5 апреля, 2013 ID: 32843 Поделиться 5 апреля, 2013 #RE6 клоунада какая-то просто, не иначе. Бросай этот ужас. Лучше подожди Resident Evil Revelations Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/1314/#findComment-3541729 Поделиться на другие сайты Поделиться
Putnik777 5 апреля, 2013 ID: 32844 Поделиться 5 апреля, 2013 третий, ну и самый новый, который ныне у всех на устах; да, все хвалят и, казалось, я должен негодовать и углядеть там мейнстрим с соплями, но ничего не могу поделать, это реально шедевр ^^ Ну почему шедевр, когда это урезанная (геймплейно) первая часть, где коридоры заменили на арены?!! Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/1314/#findComment-3541730 Поделиться на другие сайты Поделиться
echnathon 5 апреля, 2013 ID: 32845 Поделиться 5 апреля, 2013 Ну почему шедевр, когда это урезанная (геймплейно) первая часть, где коридоры заменили на арены?!! Значит фуфло игра? Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/1314/#findComment-3541813 Поделиться на другие сайты Поделиться
Putnik777 5 апреля, 2013 ID: 32846 Поделиться 5 апреля, 2013 Значит фуфло игра? Зачем сразу в крайности? Игра очень хороша, но могла быть намного лучше. Пересматривал, кстати, на днях . Вспомнил, как спорил тут, что у сабжа, в отличии от Колониальных Маринов, в демках никто левые геймплеи показывать не будет. Лол. Зато теперь понятно, откуда такие бюджеты у игры, если учитывать по сколько раз за время разработки её переделывали. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/1314/#findComment-3541825 Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 5 апреля, 2013 ID: 32847 Поделиться 5 апреля, 2013 Ну почему шедевр, когда это урезанная (геймплейно) первая часть, где коридоры заменили на арены?!! первая часть слишком коридоры, для меня это невыносимо, и там проще сюжет, хуже дизайн, менее интересный сеттинг Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/1314/#findComment-3542048 Поделиться на другие сайты Поделиться
Putnik777 5 апреля, 2013 ID: 32848 Поделиться 5 апреля, 2013 и там проще сюжет Зато там почти все игровые шаблоны (типа линейности и неубиваемости ГГ) и элементы (тоники, торговые автоматы) имеют внутриигровое объяснение. Плюс крутой непредсказуемый твист (а в Инфините предсказуемый, если знать, что будет твист ). хуже дизайн Очень спорно. Ар-деко, крутые Большие папочки, всякий джаз, противники в маскарадных масках. менее интересный сеттинг Которые зато лучше прописан и для почти каждой детали, опять же, имеет объяснение. Как, зачем, почему. Инфинит явно несколько раз переделывали, жонглируя патриотизмом, расизмом и религией. В итоге всякие Хэндимены и Соловьи тут объясняются буквально парой строк в аудиодневниках. Плюс в первом интерактивнее окружение, видимые апгрейды на оружии, несколько видов ресурсов (деньги, адам, запчасти), вариативность прохождения (не только морального выбора, но и геймплейная). А еще к нему CGI-ролики были круче! Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/1314/#findComment-3542142 Поделиться на другие сайты Поделиться
echnathon 5 апреля, 2013 ID: 32849 Поделиться 5 апреля, 2013 Да уж, у меня от одного синопсиса подводного Биошока приступ клаустрофобии начинался. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/1314/#findComment-3542145 Поделиться на другие сайты Поделиться
Nott 5 апреля, 2013 ID: 32850 Поделиться 5 апреля, 2013 Очень спорно. Ар-деко, крутые Большие папочки, всякий джаз, противники в маскарадных масках. + отличный лицензированный саундтрек и атмосфера упадка. Мне визуально первый био как-то ближе чем вылизанный большой американский стиль последнего. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/1314/#findComment-3542160 Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.