Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Компьютерные игры

Лучшая игра 2022  

51 пользователь проголосовал

  1. 1. Лучшая игра 2022

    • A Plague Tale: Requiem
    • Bayonetta 3
    • Call of Duty: Warzone 2
    • Cult of the Lamb
      0
    • Elden Ring
    • God of War: Ragnarok
    • Ghostwire: Tokyo
    • Gran Turismo 7
      0
    • Immortality
      0
    • Horizon Forbidden West
      0
    • Metal: Hellsinger
      0
    • Neon White
      0
    • Saints Row (2022)
    • Scorn
      0
    • Sifu
    • Sonic Frontiers
      0
    • Splatoon 3
      0
    • Stray
    • Teenage Mutant Ninja Turtles: Shredder's Revenge
      0
    • Tower of Fantasy
      0
    • Xenoblade Chronicles 3
    • другое


Рекомендуемые сообщения

Вообще семерка больше 10 продалась, но да не важно. Последние и продавались в районе 6-8. А тут 3. Это эпичный фэйл. Который Сквайры не отрицают. Потому не понимаю, к чему вообще ты это пишешь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чота Биошок совсем просел по сравнению с первыми часами игры. Залез на дирижабль Комстока и если игра не закончится через два часа максимум, то уже начнет откровенно раздражать.

Мож кто скажет, сколько еще до конца ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чота Биошок совсем просел по сравнению с первыми часами игры. Залез на дирижабль Комстока и если игра не закончится через два часа максимум, то уже начнет откровенно раздражать.

Мож кто скажет, сколько еще до конца ?

 

Слабак, не можешь выдержать убогую шутерную составляющую! Иди калавдутие и боталфилд проходи!

П.С. около часа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Абсолютное говно поставило 100%!!!!!11 СТО. Да я такую оценку впервые на этом сайте вижу. Сколько же им там заплатили?

http://www.ag.ru/games/bioshock-infinite/review

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сайт совсем сговнился, хоть и раньше говно был. Удивляться то уже особо нечему.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда. Прошел Инфинит. Не буду врать - не понял ни-хре-на. Ну то есть то, что

Девитт это Комсток, а Лиз его дочь

у меня было некоторое подозрение еще на середине игры, но вот целостной картины сюжета после концовки в голове вообще не складывается.

 

К чему Rapture показали ? К чему маяки ? Чей труп был на маяке с мешком на голове в начале игры ? Что конкретно значат буквы AD на руке Букера ? Как Соловей был связан с Лиз ?

 

Безусловно тут выдающийся нарратив, но когда ты после окончания не можешь выстроить для себя логичную картину того, что ты только что прошел, это паршиво. Ну или я может невнимательно играл. Просто бесит, когда в финале герои говорят фразами типа "это так, потому что так должно быть, ибо так было всегда", как в каких-нибудь худших диалогах "Матрицы".

 

Совершенно непонятно как все это воспринимать. В тех же СХ тоже был капитальный мозговыверт, но основная линия сюжета там всегда хорошо прослеживалась. По-моему идеальный сюжет это когда он закручен, в меру трахает мозг, а в конце все части складываются в ясную картину (например, To the Moon - пример идеального нарратива).

 

Что касается игры в целом: под конец затрахала стрельба. Играл на харде и в финальной перестрелке чуть не родил черепаху. Вигоры какие-то неинтересные (от метания банальных файрболов с пальцев уже тошнит, вороны - точь-в-точь крысы из Дизоноред, поднятие врагов в воздух и прочие щиты - все скукота), половина нахрен не нужны и использовать их никто не просит, видов врагов мало. 80% собираемых шмоток тоже нахрен не нужны: зачем брать бред типа рубашки на 5 сек неуязвимости после приземления с рельсов, если можно тупо одеть шмот на увеличение обоймы ? Если это задумывалось как система перков, то она провалилась. Выбор всегда очевиден, реально полезных шмоток за всю игру 3-4 штуки.

 

Серьезно, боевка и механика очень дырявые, но в рецензиях об этом либо тактично умалчивают, либо не считают значительной проблемой игры. Я не очень люблю Дизоноред, но вот именно в плане боевой системы, мне там было интересней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

К чему Rapture показали ? К чему маяки ? Чей труп был на маяке с мешком на голове в начале игры ? Что конкретно значат буквы AD на руке Букера ? Как Соловей был связан с Лиз ?

 

 

 

 

 

1. Rapture - это пасхалка для тех, кто ждал хотя бы призрачной связи между ним и Колумбией. Банальный эффект "Вау, это ж Восторг". Плюс оставили себе лазейку для создания новых городов/вселенных, но уже без Букера.

2. Привратник это был. Маяк же был первоначально построен для паломничества тех, кто хочет присоединиться к жителям Колумбии.

3. Анна ДеВитт.

4. Его создали близнецы для того, чтобы он контролировал Лиз и не позволял ей выйти из башни, которая служила хранилищем для ее сил. Связан при помощи мелодии.

 

 

 

Совершенно непонятно как все это воспринимать. В тех же СХ тоже был капитальный мозговыверт, но основная линия сюжета там всегда хорошо прослеживалась. По-моему идеальный сюжет это когда он закручен, в меру трахает мозг, а в конце все части складываются в ясную картину (например, To the Moon - пример идеального нарратива).

 

Картина в общем-то ясна. И подсказок во время самого прохождения оставлено более чем... много. Другое дело, что пояснения не скармливали игроку во время самой игры, а большую их часть и рассказали в концовке за 20 минут. Там все взаимосвязано.

Изменено 02.04.2013 01:40 пользователем Alex Linden
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Картина в общем-то ясна. И подсказок во время самого прохождения оставлено более чем... много. Другое дело, что пояснения не скармливали игроку во время самой игры, а большую их часть и рассказали в концовке за 20 минут. Там все взаимосвязано.

У меня один вопрос:

 

Что случилось с ребенком Букера в оргинальной вселенной (в которой он в итоге стал Комстоком и украл ребенка у самого себя)? Или он в оригинальной был бесплоден, и поэтому ему потребовалось наведаться в параллельную вселенную?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

4. Его создали близнецы для того, чтобы он контролировал Лиз и не позволял ей выйти из башни, которая служила хранилищем для ее сил. Связан при помощи мелодии.

Не близнецы, а Финк, там вроде был на его локации дневник на эту тему.

У меня один вопрос:

 

Что случилось с ребенком Букера в оргинальной вселенной (в которой он в итоге стал Комстоком и украл ребенка у самого себя)? Или он в оригинальной был бесплоден, и поэтому ему потребовалось наведаться в параллельную вселенную?

 

 

Букер сразу после войны пошел крестится и либо

а) Принимает крещение, становится Комстоком, создает Колумбию, становится бесплодным из-за воздействия квантово-механических вундервафель

либо

б) Отказывается в последний момент, заводит ребенка, проигрывается, отдает ребенка etc

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня один вопрос:

 

Что случилось с ребенком Букера в оргинальной вселенной (в которой он в итоге стал Комстоком и украл ребенка у самого себя)? Или он в оригинальной был бесплоден, и поэтому ему потребовалось наведаться в параллельную вселенную?

 

 

В том то и фишка, что оригинальной вселенной нет. Есть 2 взаимосвязанных между собой при помощи брата/сестры, которые ради достижения намеченных целей были вынуждены работать с Комстоком и его деньгами (вселенная сестры). Последний был бесплоден, а Букер из- за духовного кризиса и смерти жены стал пьяницей и продал Анну/Лиз Комстоку (вселенная брата), который в самом начале просто хотел воспитать себе замену для священной войны со всем остальным "наземным" миром. И все бы у него получилось, если бы не отрезанный мизинец, что вызвал парадокс и возможность для Лиз напялить маску Доктора Кто с попутным и крайне настойчивым желанием умерщвлённых (Комсток же в конечном итоге их убил), но не умерших близнецов исправить последствия своего собственного эксперимента.

 

 

Не близнецы, а Финк, там вроде был на его локации дневник на эту тему.

 

 

Разве? Наверное, именно этот дневник во время прохождения я и пропустил мимо. Нужно будет во время повторного проверить точно.

 

 

 

Букер сразу после войны пошел крестится и либо

а) Принимает крещение, становится Комстоком, создает Колумбию, становится бесплодным из-за воздействия квантово-механических вундервафель

либо

б) Отказывается в последний момент, заводит ребенка, проигрывается, отдает ребенка etc

 

Ну да. Это завязка, начало всей истории.

 

А вообще, в оригинальном Биошоке сюжет хоть и проще, но интереснее. :)

Изменено 02.04.2013 05:53 пользователем Alex Linden
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Букер сразу после войны пошел крестится и либо

а) Принимает крещение, становится Комстоком, создает Колумбию, становится бесплодным из-за воздействия квантово-механических вундервафель

либо

б) Отказывается в последний момент, заводит ребенка, проигрывается, отдает ребенка etc

Тогда получается, что когда в конце игры Букера душат при крещении, то это уничтожает обе вселенные. Тогда к чему ролик после титров, со спящей Анной в колыбели?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сайт совсем сговнился, хоть и раньше говно был. Удивляться то уже особо нечему.

 

Тот же караванщик поставил 85, так что нет ничего удивительного в такой оценке. Минимальная оценка на мете - 80, в двух изданий. В остальных 85 и больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда получается, что когда в конце игры Букера душат при крещении, то это уничтожает обе вселенные. Тогда к чему ролик после титров, со спящей Анной в колыбели?

 

 

Вселенных же не две, их ∞. По идее, уничтожаются только те Букеры, что принимали крещение и превратились в Комстоков.

 

А вообще, в оригинальном Биошоке сюжет хоть и проще, но интереснее. :)

Первый Биошок вообще во всём лучше, кроме, разве, того, что он про коридоры-коридоры-коридоры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тот же караванщик поставил 85, так что нет ничего удивительного в такой оценке. Минимальная оценка на мете - 80, в двух изданий. В остальных 85 и больше.

 

Ну дык 80-85-90 это не 100. 100 это игра без недостатков. Так что удивительно, ибо уверен, что недостатки у игры есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну дык 80-85-90 это не 100. 100 это игра без недостатков. Так что удивительно, ибо уверен, что недостатки у игры есть.

 

Ну так 100 - это оценка скорее показательная, которую выставили игре, что на фоне всех остальных новинок действительно выглядит и пахнет на подобную оценку. В плане дизайна и сюжета у нее на сегодняшний день (среди недавно вышедших игр) нет никаких соперников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том, что на АГ я такую оценку первый раз вижу. Так что "показатель", спорный. Ибо были кучи игр, которые Биошок с пометом смешают.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том, что на АГ я такую оценку первый раз вижу. Так что "показатель", спорный. Ибо были кучи игр, которые Биошок с пометом смешают.

 

Все зависит от вкусов. Как сюжетно, так и визуально (дизайн), тут вообще мало что рядом было за последние годы. Про сюжет в жанре так вообще.

 

Ну дык 80-85-90 это не 100. 100 это игра без недостатков. Так что удивительно, ибо уверен, что недостатки у игры есть.

 

Не думаю, что есть идеальная игра, у которой структура сильно круче тетриса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том, что на АГ я такую оценку первый раз вижу. Так что "показатель", спорный. Ибо были кучи игр, которые Биошок с пометом смешают.

 

Если сравнивать с историей - да, такие игры были и в большом количестве. Сейчас же таких игр нет. Понятное дело, что скорее всего крупным журналам оценки и добавление +0.5, +1 балла оплатили предварительно. Но я никак не могу понять, зачем издателям башлять русскому сайту, большую часть которого заполняют любительские статьи? Та же Игромания - да. Но АГ? :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но я никак не могу понять, зачем издателям башлять русскому сайту, большую часть которого заполняют любительские статьи? Та же Игромания - да. Но АГ? :lol:

 

АГ всегда был одним из 3х самых посещаемых игросайтов рунэта. Другие это Плэйграунд и Игромания. Поэтому странно видеть Игромания - да, но АГ(?). Хотя они равны. А стадо на сайте это главное для рекламодателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та же Игромания - да. Но АГ? :lol:

 

Игромания не менее любительская; да и те некоторые статьи, которые я читал на западных порталах, будем честны, такой же детсад. Игропресса совершенно не талантлива!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АГ всегда был одним из 3х самых посещаемых игросайтов рунэта. Другие это Плэйграунд и Игромания. Поэтому странно видеть Игромания - да, но АГ(?). Хотя они равны. А стадо на сайте это главное для рекламодателя.

 

Для рекламодателя главное - это ориентирование на лидера в определенной сфере, коим очень долгое время и являлась Игромания. Сайты же подобные АГ в основном ничем не отличаются от Метакритика и к.о.

 

Игромания не менее любительская; да и те некоторые статьи, которые я читал на западных порталах, будем честны, такой же детсад. Игропресса совершенно не талантлива!

 

Ну а кто говорит о качестве? Есть журнал, который продается определённым тиражом и выходит в свет еще с 90х. И я не спорю о качестве или объективности оценки того же Биошока. Только говорю, что она вполне закономерна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для рекламодателя главное - это ориентирование на лидера в определенной сфере, коим очень долгое время и являлась Игромания. Сайты же подобные АГ в основном ничем не отличаются от Метакритика и к.о.

 

Для рекламодателя главное это куча хомячков и чем больше эта куча, тем рекламодателю лучше. Самая большая куча на Плэйграунде, но там цветет пиратство, поэтому офф рекламок игор всегда было меньше, чем на Игромании и АГ. Поэтому сайты "подобные" АГ, являются одним из двух подобных сайтов гг, все остальное гораздо ниже их. С какой стати рекламодателя не устраивают хомячки с АГ, а должны устраивать точно такие же хомячки с Игромании, видимо только тебе известно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если сравнивать с историей - да, такие игры были и в большом количестве.

 

В жанре?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тут хорошо расписали про сюжет Bioshock: Infinite.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...