Volfman 26 марта, 2013 ID: 32476 Поделиться 26 марта, 2013 Новый Биошок чудо как хорош, особенно с визуальной стороны, Коламбия просто нечто. геймплей о же подкрутили, это уже не то кривое УГ что было в 1 части. Но есть так же и камень в огород - просто чудовищная и ненормальная оптимизации, да каких настройках не запускал, все равно жесткие фризы и проседания фпс. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Desperate 26 марта, 2013 ID: 32477 Поделиться 26 марта, 2013 Антиалиасинг(на full hd оно не особо нужно) и верт.сихр убери. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ekko 26 марта, 2013 ID: 32478 Поделиться 26 марта, 2013 Кончил?) Выходи в реал уже) недалеко ушел по требованием к игре от фанбоя RE через один пост выше. ооо,товарищ игропес,как всегда со своими замечательными советами и замечаниями.Я написал что игра красивая,а тут тут разглядел фанатейство,успокойся и завязывай с тем что ты там принимаешь) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Desperate 26 марта, 2013 ID: 32479 Поделиться 26 марта, 2013 я тебе фанбойство не приписывал, читай внимательней) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tillman 26 марта, 2013 ID: 32480 Поделиться 26 марта, 2013 да каких настройках не запускал, все равно жесткие фризы и проседания фпс. О_о Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marcus Antonius 27 марта, 2013 ID: 32481 Поделиться 27 марта, 2013 В Резиденте только одно(!) бесит. Это КАКОГО спрашивается НЕ сделали нормальную паузу. Почему когда на нее нажимаешь, перс просто приседает с мобильником и игровой процесс продолжается. Из-за этого много неудобств (( Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михалыч 27 марта, 2013 ID: 32482 Поделиться 27 марта, 2013 Седня покажут первый ролик 4 Батлы - я уже не могу терпеть! -) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marcus Antonius 27 марта, 2013 ID: 32483 Поделиться 27 марта, 2013 Седня покажут первый ролик 4 Батлы - я уже не могу терпеть! -) Мультиплеер =)! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PowerUp 27 марта, 2013 ID: 32484 Поделиться 27 марта, 2013 (изменено) Да там по сути(в бф4) ничего нового и не будет, особенно в плане графики, ибо на том же движке и разрабатывается под 2 поколения консолей сразу. Да почему не предается. Официально многие бюджеты известны. Типа Вздутия или там Дивинити какой-нить. Просто как у кина писать эти бюджеты не принято. Возможно из-за того, что большинство из них в районе 20 млн. Вроде как понтоваться нечем. Вот ГТА4 сотней понтовалась. Разве официально? По-моему обычно все-таки "по слухам" фигурирует в новостях. Вот топ 10 игр с самым высоким бюджетом, скорее всего уже неактуальный. http://download.chip.eu/ru/Top-10-Most-Expensive-Games-of-All-Time_6804193.html Из всех действительно не окупился лишь Too Human, да может APB, там вообще непонятно во что столько миллионов вбухали, игра -дешевка. http://vgsales.wikia.com/wiki/Most_expensive_video_games Более полный список. http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_most_expensive_video_games_to_develop Star Wars: The Old Republic таки самая дорогая игра, 200 лимонов. На код вроде как еще больше тратится, но там 1/5 часть денег только разработчикам уходит, остальное на рекламу, поэтому не считается. Кстати, ребята, какие отечественные игры выходят в этом году/вышли недавно? А то я раньше как-то следил, а в этом году что-то кроме Метро нового ничего и не припоминаю. Изменено 27.03.2013 03:49 пользователем PowerUp Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jdalker 27 марта, 2013 ID: 32485 Поделиться 27 марта, 2013 Фак ее!!!! Все инфинити игра года, однозначно, как и в 2007 биошок всех сделал так и в этом. Черт какой же шикарный дизайн, лучшее со времен 1 биошока. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 27 марта, 2013 ID: 32486 Поделиться 27 марта, 2013 Фак ее!!!! Все инфинити игра года, однозначно, как и в 2007 биошок всех сделал так и в этом. Черт какой же шикарный дизайн, лучшее со времен 1 биошока. кого он там сделал, беспощадные коридоры в 2007, и это в год выход армы!!!111 если новый био такой же, то это ад Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jdalker 27 марта, 2013 ID: 32487 Поделиться 27 марта, 2013 кого он там сделал, беспощадные коридоры в 2007, и это в год выход армы!!!111 если новый био такой же, то это ад Коридоры были всегда и будут всегда, а если на то пошло то арма была и в 2001 году в виде OF, может вы и hl2 считает коридорным адом?) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 27 марта, 2013 ID: 32488 Поделиться 27 марта, 2013 Коридоры были всегда и будут всегда, а если на то пошло то арма была и в 2001 году в виде OF, может вы и hl2 считает коридорным адом?) коридоры были далеко не всегда, я что, просто так арму в пример привожу; хл2 да, на мой взгляд коридорностью заметно испорчен, учитывая, что сначала демонстрировал себя аки весь такой свободный. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Egg 27 марта, 2013 ID: 32489 Поделиться 27 марта, 2013 кого он там сделал, беспощадные коридоры в 2007, и это в год выход армы!!!111 если новый био такой же, то это ад То есть у хорошей игры ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть опен ворлд и срать, что он бездушный и убогий? кк Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 27 марта, 2013 ID: 32490 Поделиться 27 марта, 2013 То есть у хорошей игры ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть опен ворлд и срать, что он бездушный и убогий? кк опен как правило имеет преимущество перед коридором, это верно, причем необязательно такой как в арме, можно хотя бы такой как в первом круизисе, в Био при этом реальные коридоры, не знаю как вас, меня такое угнетает, сегодня не эпоха дума2. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EAS1985 27 марта, 2013 ID: 32491 Поделиться 27 марта, 2013 кого он там сделал, беспощадные коридоры в 2007, и это в год выход армы!!!111 если новый био такой же, то это ад Вот только если сравнивать популярность, то Арму на фоне Биошока из под плинтуса даже и не видно. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Egg 27 марта, 2013 ID: 32492 Поделиться 27 марта, 2013 опен как правило имеет преимущество перед коридором, это верно, причем необязательно такой как в арме, можно хотя бы такой как в первом круизисе, в Био при этом реальные коридоры, не знаю как вас, меня такое угнетает, сегодня не эпоха дума2. Биошок не похож на "очередной коридорный шутер типа дума". В нем всегда интересно остановится и ходить смотреть по сторонам, а не идти все время вперед и валить сотнями злых пасанов и быстрее пройти игру. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chelowek 27 марта, 2013 ID: 32493 Поделиться 27 марта, 2013 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 27 марта, 2013 ID: 32494 Поделиться 27 марта, 2013 Вот только если сравнивать популярность, то Арму на фоне Биошока из под плинтуса даже и не видно. как дейZ вышел, стало весьма видно, ну а если сравнить био с кодом... причем код как раз пытается иногда сделать хотя бы пару-тройку путей, а не один коридор Биошок не похож на "очередной коридорный шутер типа дума". В нем всегда интересно остановится и ходить смотреть по сторонам, а не идти все время вперед и валить сотнями злых пасанов и быстрее пройти игру. ну он стильный да, но мне этого маловато, наоборот, как и в хл2, разочаровывает, когда из интересного и вроде просторного пространства с внутриигровыми сценами тебя вдруг толкают в коридоры пусть и годно нарисованные Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jdalker 27 марта, 2013 ID: 32495 Поделиться 27 марта, 2013 опен как правило имеет преимущество перед коридором, это верно, причем необязательно такой как в арме, можно хотя бы такой как в первом круизисе, в Био при этом реальные коридоры, не знаю как вас, меня такое угнетает, сегодня не эпоха дума2. Крайзис? У него убогий опен ворлд, он тащит игру первые 30 минут, а потом тупо начинаешь скучать, ничего интересного не происходит. А вот коридорный момент у прищельцев внутри как раз таки гораздо более запоминается чем весь опен ворлд. Тоже самое касается первого ассассин крида. как дейZ вышел, стало весьма видно, ну а если сравнить био с кодом... причем код как раз пытается иногда сделать хотя бы пару-тройку путей, а не один коридор Дейз это не арма в ее чистом виде, это такой сталкер, и выйди дейз стэнд алон, от армы будет приличный отток людей. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 27 марта, 2013 ID: 32496 Поделиться 27 марта, 2013 А вот коридорный момент у прищельцев внутри как раз таки гораздо более запоминается чем весь опен ворлд. запоминается тем, что это самый дерьмовый отрезок игры, который надо было вообще вырезать; но таковы вкусы поколения, только коридоры, только софткоры xD Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PowerUp 27 марта, 2013 ID: 32497 Поделиться 27 марта, 2013 Кто там про "кинцо" говорил?) Бф 4 судя по всему в лидеры метит)) Ну а вообще это объективная реальность, сегодня на первом месте постановка в играх, превосходная "вау-вау" постановка - залог успеха, смотря же геймплейную половину видео я даже заскучал и хотел скипнуть. Графика конечно получше чем в 3 части, прогресс есть, но что-то мне кажется одним титаном там не обошлось. Интересно смогут ли на консолях(пс4, дуранго(?)) запилить на том же уровне, ибо киллзон "4" то вполне тянет, а цена пс4 будет как минимум в 2 раза меньше того же титана, все зависит от "пряморукости" разработчиков. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 27 марта, 2013 ID: 32498 Поделиться 27 марта, 2013 Кто там про "кинцо" говорил?) Бф 4 судя по всему в лидеры метит)) Ну а вообще это объективная реальность, сегодня на первом месте постановка в играх, превосходная "вау-вау" постановка - залог успеха, смотря же геймплейную половину видео я даже заскучал и хотел скипнуть. Постановка тоже не ахти, т.к. пока видно что они с третьей части еще не поняли - заставлять игрока смотреть на все красивости, не давая вертеть мышкой в катсценах, это рабство и такого даже код себе не позволяет. Особых перемен в графике по ютубе не видно, разрушаемость - мб - ну и движухи в компании больше. Боты глупы, экшн - тир, скучно, будут брать только ради мп, спасибо кэпу Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EAS1985 27 марта, 2013 ID: 32499 Поделиться 27 марта, 2013 как дейZ вышел, стало весьма видно, ну а если сравнить био с кодом... причем код как раз пытается иногда сделать хотя бы пару-тройку путей, а не один коридор А если Арму с Кодом? Всетаки тематика схожая. Био это преджде всего сюжет и атмосфера. Там открытый мир никому нафиг не нужен. Да и Био по крайней мере предлагает различные концовки. А ДейZ это не арма, он ближе к Сталкеру, от Армы там только карта месности. ну он стильный да, но мне этого маловато, наоборот, как и в хл2, разочаровывает, когда из интересного и вроде просторного пространства с внутриигровыми сценами тебя вдруг толкают в коридоры пусть и годно нарисованные А еще как я писал выше он сюжетно интересный Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EAS1985 27 марта, 2013 ID: 32500 Поделиться 27 марта, 2013 запоминается тем, что это самый дерьмовый отрезок игры, который надо было вообще вырезать; но таковы вкусы поколения, только коридоры, только софткоры xD В кое то веки с тобой согласен. Если не вырезать, то сократить в три раза. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.