Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Компьютерные игры

Лучшая игра 2023 года  

16 проголосовавших

  1. 1. Лучшая игра 2023 года

    • Alan Wake 2
    • Atomic Heart
    • Baldur's Gate 3
    • Cocoon
    • Cyberpunk 2077: Phantom Liberty
    • Dave the Diver
      0
    • Dead Space Remake
    • F1 23
      0
    • Final Fantasy XVI
      0
    • Forza Motorsport
      0
    • Hi-Fi Rush
      0
    • Jusant
      0
    • Lies of P
      0
    • Marvel's Spider-Man 2
    • Mortal Kombat 1
      0
    • Pikmin 4
      0
    • Resident Evil 4 Remake
    • Sea of Stars
      0
    • Star Wars Jedi: Survivor
    • Starfield
      0
    • Street Fighter 6
      0
    • Super Mario Bros. Wonder
      0
    • The Talos Principle 2
      0
    • The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom
    • Hogwarts Legacy
      0
    • Другая игра
      0


Рекомендуемые сообщения

Хм. Небольшой разработчик, сделавший две успешные относительно камерные ролевые игры, взялся за необъятный мир, который больше всего на свете. Напоминает историю с Готикой 3.

 

Небольшой разработчик получил большие деньги от Вичеров и разрастается. Та же ситуация с Варгейминг. Ничего удивительного нет. Получится или нет, уже другой разговор. Но позволить расти, они себе явно могут ибо денег заработали больше чем создатели Готики 1-2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм. Небольшой разработчик, сделавший две успешные относительно камерные ролевые игры,

 

;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как то так!! http://www.playground.ru/news/cd_projekt_red_anonsirovala_the_witcher_3_pervie_ofitsialnie_podrobnosti-38608/

 

На 20 % больше Скайрима, ну посмотрим.

 

Не потянул они опенворд таких масштабов ,это понятно, но хотя бы отличный сюжет могут сделать) А вообще как только беседка анонсирует следующий ТЕС все сразу про игру забудут.

 

А как вы в нее играете, она же 7 числа выходит. Или уже есть?

 

В ориджине уже 4 числа открыли доступ по предзаказу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм. Небольшой разработчик, сделавший две успешные относительно камерные ролевые игры, взялся за необъятный мир

 

Необъятный мир, состоящий из копипасты. Это я про скайрим. На это много ума не нужно. Думаю, поляки до такого не опустятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще как только беседка анонсирует следующий ТЕС все сразу про игру забудут.

 

 

Через года так 4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Через года так 4.

 

Да нет, после успеха Скайрима следующий ТЕС очень скоро анонсируют, вполне возможно что еще в 2013 году.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет, после успеха Скайрима следующий ТЕС очень скоро анонсируют, вполне возможно что еще в 2013 году.

 

Будем надеяться на релиз в 2014 ^^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вполне возможно что еще в 2013 году.

Конвейер станет началом конца для серии, тот же Скайрим вышел хорошим только наполовину.

Бесезда вполне может позволить себе и повременить. Как минимум до момента выхода ТЕС онлайн + год-другой, занявшись в это время тем же Фоллаутом, и чем там они еще занимаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спроси любого человека что играл Скайрим, независимо фанат он или нет, что в первую очередь ему запомнилось в игре - почти каждый скажет пейзажи. Если для тебя они не красивые, тогда явно проблемы с восприятием. Я молчу про Морр 2002 года, каково было тогда увидеть местный закат.

 

Не знаю, мне больше всего запомнилось в Скайриме как я галопом бегал оборотнем по лесу за тушками кроликов, чтобы побыстрее прокачать все перки ликантропа:)

 

А пейзажи-таки красивые, но вот в пейзажной части как-то первая Two Worlds больше запомнилась с обалденным ее саундтреком...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Небольшой разработчик получил большие деньги от Вичеров и разрастается. Та же ситуация с Варгейминг. Ничего удивительного нет. Получится или нет, уже другой разговор. Но позволить расти, они себе явно могут ибо денег заработали больше чем создатели Готики 1-2.

 

Ну, второго Витчера они, прямо скажем, не совсем доделали.

А тут на опенворлд губу раскатали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему это не хорошая новость. Ведьмак неплохая рпг серия, но особо богатой, разнообразной и супер интересной я бы ее не назвал. То есть даже в линейном проекте уже чувствовался недостаток качественного рпг контента. А тут б***ь этот х*******й опенворлд опять, что естественно равняется унылому сюжету, одноклеточным квестам, скучным битвам, клонированным локациям и прочим-прочим-прочим радостям большого, бесшовного и нелинейного мира, где каждый может делать то, что хочет. Это что, опять придется миллион нудных подземелий зачищать? Свобода б***ь!!! Изменено 05.02.2013 15:49 пользователем appelco
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя к CDProject я хорошо отношусь, у них такие интервью, не знаю как таких ребят можно не любить. Может у них все и получится, сроками не связанны, делают что хотят, денег у них навалом и самое главное здравые мысли в голове есть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DS3 удивил отличным управлением на клавомыши - в этом плане достойный порт. Я-то ждал хардкора как в первой части -)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конвейер станет началом конца для серии, тот же Скайрим вышел хорошим только наполовину.

Бесезда вполне может позволить себе и повременить.

Я бы тоже хотел чтобы Беседка взяла перерыв и подумала над своим поведением. Если ТЕС продолжит также деградировать, то скоро от серии совсем ничего хорошего не останется. Единственное чем был реально хорош Скайрим - это его крышесносящие баги-).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DS3 удивил отличным управлением на клавомыши - в этом плане достойный порт. Я-то ждал хардкора как в первой части -)

 

Так 3 часть уже чистокровный экшн а не хоррор, в 1 части кривое управление добавляло "шарма", когда на то что бы нормально прицелится уходило пару секунд. Прошел кстати 3 часть почти до финала, осталось 3 миссии, над сюжетом так и не поработали, опять толком не объясняют что это за обелиски и почему именно Айзек должен спасти человечество. Зато заметно подтянули графику, И стрельба теперь вполне удобная. Бесит только неимоверное количество различных мини-игры, практически каждые 5-10 минут заставляют что то чинить или взламывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственное чем был реально хорош Скайрим - это его крышесносящие баги-).

А тут кому как повезло - я например играл на нисколько не пропатченной пиратке с неплохой оптимизацией и за всю игру встретил полтора бага, а многие до сих за голову хватаются.:)

У Скайрима с квестами совсем беда, из гильдийных веток только Тёмное Братство да Коллегия Винтерхолда хороши (да и то, обнимашки с мертвячиной в ТБ как-то не доставили), Гильдия Воров тоже, даже получше, но там не совсем про них, остальные же фракции совсем тухлые. Побочных квестов занятных тоже мало, постоянно какой-то поди-принеси копипаст без особых сюжетных обёрток даже, с какого-то момента становится трудно себя занять.

Я еще не ковырял DLC конечно, жду пока Драгонборн выйдет и пройду всё залпом.

 

Выпускать шестой ТЕС в ближайшие несколько лет - это означает сдёрнуть фанатов с ММОшки, логичнее позволить им вложиться по полной там сначала, а потом уже и новую синглплеерную часть выпустить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dead Space 3 done.Не плохой фантастический боевик,лучшая в плане геймплея и истории часть серии.Порт отличный,бои стали удобнее и стремительнее,враге шустрее и их стало еще больше,сложность чуть повыше чем во второй части.Удивлением оказался тот факт что на Тау Волантис прибываем отнюдь не сразу и вообще игра как всегда страдает излишней затянутостью.

Но некоторые тайны вселенной раскрыты,а большинство перетекает в сиквелы,которые как уже точно известно,будут.

Игрушка уже с середины первой части перестала быть хоррором,так что будущая и прошедшая буря негодования по поводу нового сеттинга смешна и вызывает такой же приступ фейспалма,как и прочее негодование некоторых на тот же МЕ3 и т.д.

Зато на Волантисе своя замечательная атмосфера,особенно когда на заснеженную планету опускается ночь.

Картинка красивая,музыка неплохая(некоторые мотивы очень напоминали саунд из Чужих)Ни много,ни мало,первый громкий и достойный блокбастер года,который вышел ровно таким каким я его и ожидал.

Понравилась система крафтинга.Собирать,разбирать пушки и прочее оборудование интересно,да избавились наконец от дурацких космических магазинов,заменив их более адекватной системой.Хотя лут с врагов все еще напрягает.

Вот над чем стоит серьезно поработать,так это диалоги.Вроде годная такая космофантастика,но порой персонажи выдавали такой ад,что прям распирало от смеха,особенно те диалоги,что были связаны тут с любовной линией.А часть была вполне не плохих.

А так это на данный момент самая зрелищная и продуманная часть серии,которую пора бы уже заканчивать,но у ЕА на сей счет свое мнение.

Изменено 05.02.2013 22:51 пользователем ekko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы тоже хотел чтобы Беседка взяла перерыв и подумала над своим поведением. Если ТЕС продолжит также деградировать, то скоро от серии совсем ничего хорошего не останется. Единственное чем был реально хорош Скайрим - это его крышесносящие баги-).

 

Мне больше понравилось, чем Облива. Помню, как от нее плевался после Морровинда. А Скайрим показался получше чем предшественник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне больше понравилось, чем Облива. Помню, как от нее плевался после Морровинда. А Скайрим показался получше чем предшественник.

Ну он ещё проще. Обла тоже не айс, но Скайрим с его мегозагадками, бесконечными хождениями по пещерам и беспомощными драконами совсем плох.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что естественно равняется унылому сюжету, одноклеточным квестам, скучным битвам

 

Ну Ведьмаку не привыкать ^^

 

Да и в идеале нет такой зависимости, в НьюВегасе мир открытый, но квесты годные. Сюжет сойдет, мне больше ведьмаковских нравится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне больше понравилось, чем Облива. Помню, как от нее плевался после Морровинда. А Скайрим показался получше чем предшественник.

 

Облива просто адская копипаста, и мертвый в мир придачу, после Морровинда играть в нее было просто шоком. Самое главное что сделали в скае, это изменили ролевую систему, с перками действительно играть намного интереснее и можно создать героя под себя, что было невозможно в обливе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Облива просто адская копипаста, и мертвый в мир придачу, после Морровинда играть в нее было просто шоком.

 

Так в Морре еще мертвее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так в Морре еще мертвее

 

2002 год во внимания не принимаешь? Тогда войти в город и увидеть кучу НПС, которые не только стоят на месте а еще и чем то занимаются было шоком. Я уже молчу про крутые локации и отсутствие автолевела, когда в начале игры можно было себе раздобыть мощный артефакт, в Обливе и Скайриме Беседка это выпилила в угоду хомячкам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже молчу про крутые локации и отсутствие автолевела, когда в начале игры можно было себе раздобыть мощный артефакт, в Обливе и Скайриме Беседка это выпилила в угоду хомячкам.

 

Кстати, автолевел в Скайриме реально раздражал. А уровни сложности мастер и эксперт, которые понижает твой дамаг и повышает дамаг мобов это вообще никуда не годится.

 

Идеальная в этом плане игра это Two Worlds 2007 года, где можно было нарваться и отгрести от хайлевла не отходя от начальной локации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2002 год во внимания не принимаешь? Тогда войти в город и увидеть кучу НПС, которые не только стоят на месте а еще и чем то занимаются было шоком. Я уже молчу про крутые локации и отсутствие автолевела, когда в начале игры можно было себе раздобыть мощный артефакт, в Обливе и Скайриме Беседка это выпилила в угоду хомячкам.

 

Ну Готика вторая вон живее. Вообще, если их рассматривать как конкурентов, то Готики (4 не трогал, напугали) стабильно живее ТЕСа. У них более движущий сюжет, больше бегающих туда-сюда по карте непесей, заметно выше реакционность мира (перевороты в городах, постоянные бои непесей с мобами) и т.д. Но в ТЕСах, в Морре во всяком случае, сам сеттинг краше и любопытнее, атмосфера лучше, пространства больше, лута, интересней кач, нет надоедающего выпиливания гигантских пчел. Так что 2002 год мог бы быть получше у Беседки. Хотя после Облы он стал казаться чуть ли не идеалом ^^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...