Денис 5 февраля, 2013 ID: 31401 Поделиться 5 февраля, 2013 Хм. Небольшой разработчик, сделавший две успешные относительно камерные ролевые игры, взялся за необъятный мир, который больше всего на свете. Напоминает историю с Готикой 3. Небольшой разработчик получил большие деньги от Вичеров и разрастается. Та же ситуация с Варгейминг. Ничего удивительного нет. Получится или нет, уже другой разговор. Но позволить расти, они себе явно могут ибо денег заработали больше чем создатели Готики 1-2. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
The wither 5 февраля, 2013 ID: 31402 Поделиться 5 февраля, 2013 Хм. Небольшой разработчик, сделавший две успешные относительно камерные ролевые игры, Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volfman 5 февраля, 2013 ID: 31403 Поделиться 5 февраля, 2013 Ну как то так!! http://www.playground.ru/news/cd_projekt_red_anonsirovala_the_witcher_3_pervie_ofitsialnie_podrobnosti-38608/ На 20 % больше Скайрима, ну посмотрим. Не потянул они опенворд таких масштабов ,это понятно, но хотя бы отличный сюжет могут сделать) А вообще как только беседка анонсирует следующий ТЕС все сразу про игру забудут. А как вы в нее играете, она же 7 числа выходит. Или уже есть? В ориджине уже 4 числа открыли доступ по предзаказу. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mrsl 5 февраля, 2013 ID: 31404 Поделиться 5 февраля, 2013 Хм. Небольшой разработчик, сделавший две успешные относительно камерные ролевые игры, взялся за необъятный мир Необъятный мир, состоящий из копипасты. Это я про скайрим. На это много ума не нужно. Думаю, поляки до такого не опустятся. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
The wither 5 февраля, 2013 ID: 31405 Поделиться 5 февраля, 2013 А вообще как только беседка анонсирует следующий ТЕС все сразу про игру забудут. Через года так 4. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volfman 5 февраля, 2013 ID: 31406 Поделиться 5 февраля, 2013 Через года так 4. Да нет, после успеха Скайрима следующий ТЕС очень скоро анонсируют, вполне возможно что еще в 2013 году. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marcus Antonius 5 февраля, 2013 ID: 31407 Поделиться 5 февраля, 2013 Да нет, после успеха Скайрима следующий ТЕС очень скоро анонсируют, вполне возможно что еще в 2013 году. Будем надеяться на релиз в 2014 ^^ Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Engano 5 февраля, 2013 ID: 31408 Поделиться 5 февраля, 2013 вполне возможно что еще в 2013 году. Конвейер станет началом конца для серии, тот же Скайрим вышел хорошим только наполовину. Бесезда вполне может позволить себе и повременить. Как минимум до момента выхода ТЕС онлайн + год-другой, занявшись в это время тем же Фоллаутом, и чем там они еще занимаются. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тёмный эльф 5 февраля, 2013 ID: 31409 Поделиться 5 февраля, 2013 Спроси любого человека что играл Скайрим, независимо фанат он или нет, что в первую очередь ему запомнилось в игре - почти каждый скажет пейзажи. Если для тебя они не красивые, тогда явно проблемы с восприятием. Я молчу про Морр 2002 года, каково было тогда увидеть местный закат. Не знаю, мне больше всего запомнилось в Скайриме как я галопом бегал оборотнем по лесу за тушками кроликов, чтобы побыстрее прокачать все перки ликантропа А пейзажи-таки красивые, но вот в пейзажной части как-то первая Two Worlds больше запомнилась с обалденным ее саундтреком... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
echnathon 5 февраля, 2013 ID: 31410 Поделиться 5 февраля, 2013 Небольшой разработчик получил большие деньги от Вичеров и разрастается. Та же ситуация с Варгейминг. Ничего удивительного нет. Получится или нет, уже другой разговор. Но позволить расти, они себе явно могут ибо денег заработали больше чем создатели Готики 1-2. Ну, второго Витчера они, прямо скажем, не совсем доделали. А тут на опенворлд губу раскатали. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
appelco 5 февраля, 2013 ID: 31411 Поделиться 5 февраля, 2013 (изменено) По-моему это не хорошая новость. Ведьмак неплохая рпг серия, но особо богатой, разнообразной и супер интересной я бы ее не назвал. То есть даже в линейном проекте уже чувствовался недостаток качественного рпг контента. А тут б***ь этот х*******й опенворлд опять, что естественно равняется унылому сюжету, одноклеточным квестам, скучным битвам, клонированным локациям и прочим-прочим-прочим радостям большого, бесшовного и нелинейного мира, где каждый может делать то, что хочет. Это что, опять придется миллион нудных подземелий зачищать? Свобода б***ь!!! Изменено 05.02.2013 15:49 пользователем appelco Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
appelco 5 февраля, 2013 ID: 31412 Поделиться 5 февраля, 2013 Хотя к CDProject я хорошо отношусь, у них такие интервью, не знаю как таких ребят можно не любить. Может у них все и получится, сроками не связанны, делают что хотят, денег у них навалом и самое главное здравые мысли в голове есть. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михалыч 5 февраля, 2013 ID: 31413 Поделиться 5 февраля, 2013 DS3 удивил отличным управлением на клавомыши - в этом плане достойный порт. Я-то ждал хардкора как в первой части -) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Orientir 5 февраля, 2013 ID: 31414 Поделиться 5 февраля, 2013 Конвейер станет началом конца для серии, тот же Скайрим вышел хорошим только наполовину. Бесезда вполне может позволить себе и повременить. Я бы тоже хотел чтобы Беседка взяла перерыв и подумала над своим поведением. Если ТЕС продолжит также деградировать, то скоро от серии совсем ничего хорошего не останется. Единственное чем был реально хорош Скайрим - это его крышесносящие баги-). Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volfman 5 февраля, 2013 ID: 31415 Поделиться 5 февраля, 2013 DS3 удивил отличным управлением на клавомыши - в этом плане достойный порт. Я-то ждал хардкора как в первой части -) Так 3 часть уже чистокровный экшн а не хоррор, в 1 части кривое управление добавляло "шарма", когда на то что бы нормально прицелится уходило пару секунд. Прошел кстати 3 часть почти до финала, осталось 3 миссии, над сюжетом так и не поработали, опять толком не объясняют что это за обелиски и почему именно Айзек должен спасти человечество. Зато заметно подтянули графику, И стрельба теперь вполне удобная. Бесит только неимоверное количество различных мини-игры, практически каждые 5-10 минут заставляют что то чинить или взламывать. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Engano 5 февраля, 2013 ID: 31416 Поделиться 5 февраля, 2013 Единственное чем был реально хорош Скайрим - это его крышесносящие баги-). А тут кому как повезло - я например играл на нисколько не пропатченной пиратке с неплохой оптимизацией и за всю игру встретил полтора бага, а многие до сих за голову хватаются. У Скайрима с квестами совсем беда, из гильдийных веток только Тёмное Братство да Коллегия Винтерхолда хороши (да и то, обнимашки с мертвячиной в ТБ как-то не доставили), Гильдия Воров тоже, даже получше, но там не совсем про них, остальные же фракции совсем тухлые. Побочных квестов занятных тоже мало, постоянно какой-то поди-принеси копипаст без особых сюжетных обёрток даже, с какого-то момента становится трудно себя занять. Я еще не ковырял DLC конечно, жду пока Драгонборн выйдет и пройду всё залпом. Выпускать шестой ТЕС в ближайшие несколько лет - это означает сдёрнуть фанатов с ММОшки, логичнее позволить им вложиться по полной там сначала, а потом уже и новую синглплеерную часть выпустить. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ekko 5 февраля, 2013 ID: 31417 Поделиться 5 февраля, 2013 (изменено) Dead Space 3 done.Не плохой фантастический боевик,лучшая в плане геймплея и истории часть серии.Порт отличный,бои стали удобнее и стремительнее,враге шустрее и их стало еще больше,сложность чуть повыше чем во второй части.Удивлением оказался тот факт что на Тау Волантис прибываем отнюдь не сразу и вообще игра как всегда страдает излишней затянутостью. Но некоторые тайны вселенной раскрыты,а большинство перетекает в сиквелы,которые как уже точно известно,будут. Игрушка уже с середины первой части перестала быть хоррором,так что будущая и прошедшая буря негодования по поводу нового сеттинга смешна и вызывает такой же приступ фейспалма,как и прочее негодование некоторых на тот же МЕ3 и т.д. Зато на Волантисе своя замечательная атмосфера,особенно когда на заснеженную планету опускается ночь. Картинка красивая,музыка неплохая(некоторые мотивы очень напоминали саунд из Чужих)Ни много,ни мало,первый громкий и достойный блокбастер года,который вышел ровно таким каким я его и ожидал. Понравилась система крафтинга.Собирать,разбирать пушки и прочее оборудование интересно,да избавились наконец от дурацких космических магазинов,заменив их более адекватной системой.Хотя лут с врагов все еще напрягает. Вот над чем стоит серьезно поработать,так это диалоги.Вроде годная такая космофантастика,но порой персонажи выдавали такой ад,что прям распирало от смеха,особенно те диалоги,что были связаны тут с любовной линией.А часть была вполне не плохих. А так это на данный момент самая зрелищная и продуманная часть серии,которую пора бы уже заканчивать,но у ЕА на сей счет свое мнение. Изменено 05.02.2013 22:51 пользователем ekko Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
echnathon 5 февраля, 2013 ID: 31418 Поделиться 5 февраля, 2013 Я бы тоже хотел чтобы Беседка взяла перерыв и подумала над своим поведением. Если ТЕС продолжит также деградировать, то скоро от серии совсем ничего хорошего не останется. Единственное чем был реально хорош Скайрим - это его крышесносящие баги-). Мне больше понравилось, чем Облива. Помню, как от нее плевался после Морровинда. А Скайрим показался получше чем предшественник. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Orientir 5 февраля, 2013 ID: 31419 Поделиться 5 февраля, 2013 Мне больше понравилось, чем Облива. Помню, как от нее плевался после Морровинда. А Скайрим показался получше чем предшественник. Ну он ещё проще. Обла тоже не айс, но Скайрим с его мегозагадками, бесконечными хождениями по пещерам и беспомощными драконами совсем плох. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 5 февраля, 2013 ID: 31420 Поделиться 5 февраля, 2013 что естественно равняется унылому сюжету, одноклеточным квестам, скучным битвам Ну Ведьмаку не привыкать ^^ Да и в идеале нет такой зависимости, в НьюВегасе мир открытый, но квесты годные. Сюжет сойдет, мне больше ведьмаковских нравится. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volfman 5 февраля, 2013 ID: 31421 Поделиться 5 февраля, 2013 Мне больше понравилось, чем Облива. Помню, как от нее плевался после Морровинда. А Скайрим показался получше чем предшественник. Облива просто адская копипаста, и мертвый в мир придачу, после Морровинда играть в нее было просто шоком. Самое главное что сделали в скае, это изменили ролевую систему, с перками действительно играть намного интереснее и можно создать героя под себя, что было невозможно в обливе. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 5 февраля, 2013 ID: 31422 Поделиться 5 февраля, 2013 Облива просто адская копипаста, и мертвый в мир придачу, после Морровинда играть в нее было просто шоком. Так в Морре еще мертвее Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volfman 5 февраля, 2013 ID: 31423 Поделиться 5 февраля, 2013 Так в Морре еще мертвее 2002 год во внимания не принимаешь? Тогда войти в город и увидеть кучу НПС, которые не только стоят на месте а еще и чем то занимаются было шоком. Я уже молчу про крутые локации и отсутствие автолевела, когда в начале игры можно было себе раздобыть мощный артефакт, в Обливе и Скайриме Беседка это выпилила в угоду хомячкам. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тёмный эльф 5 февраля, 2013 ID: 31424 Поделиться 5 февраля, 2013 Я уже молчу про крутые локации и отсутствие автолевела, когда в начале игры можно было себе раздобыть мощный артефакт, в Обливе и Скайриме Беседка это выпилила в угоду хомячкам. Кстати, автолевел в Скайриме реально раздражал. А уровни сложности мастер и эксперт, которые понижает твой дамаг и повышает дамаг мобов это вообще никуда не годится. Идеальная в этом плане игра это Two Worlds 2007 года, где можно было нарваться и отгрести от хайлевла не отходя от начальной локации. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 5 февраля, 2013 ID: 31425 Поделиться 5 февраля, 2013 2002 год во внимания не принимаешь? Тогда войти в город и увидеть кучу НПС, которые не только стоят на месте а еще и чем то занимаются было шоком. Я уже молчу про крутые локации и отсутствие автолевела, когда в начале игры можно было себе раздобыть мощный артефакт, в Обливе и Скайриме Беседка это выпилила в угоду хомячкам. Ну Готика вторая вон живее. Вообще, если их рассматривать как конкурентов, то Готики (4 не трогал, напугали) стабильно живее ТЕСа. У них более движущий сюжет, больше бегающих туда-сюда по карте непесей, заметно выше реакционность мира (перевороты в городах, постоянные бои непесей с мобами) и т.д. Но в ТЕСах, в Морре во всяком случае, сам сеттинг краше и любопытнее, атмосфера лучше, пространства больше, лута, интересней кач, нет надоедающего выпиливания гигантских пчел. Так что 2002 год мог бы быть получше у Беседки. Хотя после Облы он стал казаться чуть ли не идеалом ^^ Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.