Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Компьютерные игры

Лучшая игра 2023 года  

16 проголосовавших

  1. 1. Лучшая игра 2023 года

    • Alan Wake 2
    • Atomic Heart
    • Baldur's Gate 3
    • Cocoon
    • Cyberpunk 2077: Phantom Liberty
    • Dave the Diver
      0
    • Dead Space Remake
    • F1 23
      0
    • Final Fantasy XVI
      0
    • Forza Motorsport
      0
    • Hi-Fi Rush
      0
    • Jusant
      0
    • Lies of P
      0
    • Marvel's Spider-Man 2
    • Mortal Kombat 1
      0
    • Pikmin 4
      0
    • Resident Evil 4 Remake
    • Sea of Stars
      0
    • Star Wars Jedi: Survivor
    • Starfield
      0
    • Street Fighter 6
      0
    • Super Mario Bros. Wonder
      0
    • The Talos Principle 2
      0
    • The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom
    • Hogwarts Legacy
      0
    • Другая игра
      0


Рекомендуемые сообщения

В смысле? В любом диалоге в МЕ ты выбираешь из трех вариантов, и плохой из них обычно вранье.

 

плохой вариант, как правило, не соврать, а послать подальше, иногда убить (ну хотя это не про МЕ конечно ^^), не поддержать и проч.

 

Мда, диалоги и катсцены - это теперь геймплей.

 

диалоги - очевидно да

 

Я кстати так и не понял, почему вариативность в Фаре не тру, только потому, что она в конце.

 

Потому что она ни на что, кроме финального мультика не влияет, это не выбор, он никак не меняет то, как ты будешь играть и с чем будешь иметь дело

 

Она хотя бы есть. В ХМ даже на хотя бы не наберется.

 

Я уже не раз указал на вариативность в ХМ - наличие/отсутствие персонажей по причине их спасения/гибели/отношения к герою. Я не говорю, что эта вариативность хорошая, я говорю, что она есть. Этого в ХМ больше, чем в Фаре. В Фаре в свою очередь разные концовки. Где тут "даже на хотя бы не наберется" неясно, если в ХМ есть изменения в самой игре, а в Фаре в концовках, а прочий выбор - такой же обман, как и в эпизоде с убийством репортерши, старого расиста или спасением чувака на тракторе.

 

Ну и претензия на то, что концовки только в конце - это конечно хит сезона.

 

Это факт сезона, ты называешь разветвлением то, что им не является. Это как фанбои ДАО, доказывающие, что ДАО не рельсы, т.к. в конце там ребенка можно поразному зачать. Разветвление - это когда выбор дает тебе возможность иначе играть и развивать сюжет. Финальный мультик этого не дает, финал игры - не разветвление сюжета, а иллюзия оного.

 

И все это меняет лишь пару фраз.

 

Не пару, и не только фраз, но и само наличие спасенного среди выживших, катсцены с ним. Т.е. то, что является основной геймплея в ХМ, гг

 

Собственно я уже понял, что хардкор тебе не по душе.

 

Просто ты хардкором в случае Фаренгейта зовешь ту же унылую рельсовость, которую зовешь рельсовостью в случае ХМ =) Хотя никакого хардкора и близко ни в одной из этих игр нет, понятно

 

Это приятный бонус. И он нравится всем. Ну, кроме тебя конечно.

 

Мне нравится, когда концовки хорошие сюжетно, а не уг, пусть и в тройном варианте. И т.к. я знаю, что это элементарное убожество - сделать три разных концовки, определяющихся не всей игрой, а самим финалом, то радоваться бонусу не вижу смысла.

 

Если он требует мало сил, то вдвойне странно, что разработчики ХМ его не сделали. Легко же, че. Элементарно.

 

Я так полагаю, что потому, что у них дб связь со следующим сезоном. А продажи предыдущей игры, увы, чутка отстают от Массфифектовских, напримернапример

 

Смысл мне что-то говорить в этой сцене, если меняется НИЧЕГО?

 

Нет никакого смысла, если ты заранее вчитался, что ничего не изменится. Если не читал, то для тебя это как игровая сцена или просмотр фильма - неважно, что изменится, тем более не вижу повода быть уверенным, будто в реале всегда что-то меняется от чьих-то слов. Этот эпизод лучше, чем катсцена, т.к. ты в нем хоть как-то участвуешь. Если бы была катсцена, было бы унылей. В Фаренгейте такого навалом - когда ты прячешь улики перед приходом копа, ты можешь не успеть и переиграь сцену (это не вариативность, иначе любой чип и дейл на ниндендо - игра с выбором), можешь успеть. Все остальные фальшивые намеки (когда коп что-то находит) даны просто для понту, как и диалог в ХМ. Почему ты возмущаешься одному конкретному эпизоду, в котором тебя обманули, из ХМ и не возмущаешься аналогичному из Фары, неясно. Таких эпизодов и в более вариативном ХэвиРейне много.

 

Который добавляет опять же лишь пару диалогов

 

и наличие Бена в команде; его наличие на игровой зоне, его участие в катсценах, + диалоги с персонажами длинные, даже "пара" уже немало. Во всяком случае для ХМ, в котором нпс участвуют только так - есть на карте, говорят с гг и делают что-то в катсцене

 

Я понимаю, когда нравится в ХМ сюжет - это логично. Но когда нравится вариативность, которая там на уровне детсада - это уже странно.

 

Я нигде не говорил, что мне нравится вариативность, лол, я сказал, что она не хуже вариативности в Фаренгейте. При этом что там, что там игра в основном - рельсы

 

Я про то, что концовки-геймовер это круто и хардкорно.

 

в этом нет ничего хардкорного, если это реализовано, как в Фаре; круто это, когда как в СХ2 каком-нибудь. Который вообще не ведет себя как игра с вариативностью, а при этом ей оказывается

 

Ну да. В Фаре 4 кнопки в QTE используется, а в ХМ - 2. Поэтому ХМ это круто и весело, а Фар - скучно и легко

 

наоборот, Фар по сравнению с ХМ задротский в случае qte, и в нем их намного больше

 

Я уже даже не знаю, это ты тут сообщения на форуме пишешь, или твой злой брат близнец.

 

с чего? я всегда говорил, что спинномозговой геймплей, за редким исключением типа файтингов (и то самый элементарный файт гениальнее самого гениального qte) меня мало волнует и он для тех, у кого, собственно, не головной, а спинной мозг желает играть. В Фаре спинномозговых qte на порядок больше, они дольше, сложнее и являются более весомой частью геймплея, чем пара жмаканий в ХМ

 

Таких моментов там - как раз штук 5 на каждый эпизод, на каждый эээээ «выбор». Получилось спасти Шона? Вышвырнуть из аптеки Дака? Убедить Бена не говорить правду? Не брать продукты из машины? Перечислять можно до бесконечности.

 

Перечислять до бесконечности можно и в Фаре и в ХэвиРейне. Перечислять надо не то, что не получилось, а то, что получилось. Отрубить руку получилось? Сохранить получилось? Да. Спасти Дага или Карли? Да. Отпустить Бена или вытащить? Да. Убивать/не убивать братьев? Да.

 

Ну собственно это понятно, кроме этого плюсов у ХМ и нет.

 

Персонажи, эпизоды (заряжать винч, отрубать ногу, блабла), ну мне игры с хорошим сюжетом вообще обычно за глаза было, если в ней нет каких-то очевидно бесячих особенностей (типа как в Альфа Протоколе, гг), в ХМ их нет. Это приятная игра с интересными эпизодами и хорошими персонажами, схалтуренная по части выбора - он есть, но мог бы быть куда шире, в осномном там иллюзии. У Фаренгейта тоже самое, и иллюзия выбора, сделанная при помощи финального мультика, который ты выбираешь незадолго до самого финала, этого не исправляет, а в остальном его выбор еще иллюзорней + спинномозговой геймплей, картонные персонажи и упоротый сюжет. Поэтому Фаренгейт мне не нравится, а ХМ нравятся

 

Но мы говорим-то про развилки. И тут Фаренгейт предлагает хоть что-то. А ХМ - ничего.

 

Ну выше я про это писал. Очевидно не "ничего", это не мнение, это факт. Просто ты на это закрываешь глаза, говоря "всего пара строк в диалоге". Хотя никакой разницы я не вижу - в Фаре "всего пара пикселей в катсцене". Просто в Фаре это создает иллюзию сюжетного поворота, а в ХМ нет. Но это именно иллюзия т.к. сюжет закончился и Фара вместо выбора сюжета дает тебе выбор финального мультика. Который, как ты любишь писать, вообще ни на что не влияет.

 

Собственно про неконсольность ХМ - это тоже уже должно быть написано на скрижалях.

 

консольность в данном случае - аркадность, присущая консолоте, откуда пришла зубодробительная мода быстро давить на одну кнопку, пока экранчик этого просит; в Фаре такого гомна в разы больше и оно задротней, чем в ХМ, поэтому Фара консольней, что сложного -)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздравляю, взял что называется ''на вырост'') Как впечатления?

 

Ну как сказать?) Когда на "ультра" настройках Сёгун 2 и 3-й баттлфилд выдают > 180 фпс это очень радует) Просто знашь, что что бы ты ни запустил на ультра настройках, работать будет абсолютно все и так, как это задумывалось создателями игры. Да, стоит недешево, но по мне лучше видеокарта за 30-ку чем переоцененный OMG айфон 5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, стоит недешево, но по мне лучше видеокарта за 30-ку чем переоцененный OMG айфон 5.

 

Согласен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

плохой вариант, как правило, не соврать, а послать подальше, иногда убить (ну хотя это не про МЕ конечно ^^), не поддержать и проч.
Как в ХМ.

 

Потому что она ни на что, кроме финального мультика не влияет, это не выбор, он никак не меняет то, как ты будешь играть и с чем будешь иметь дело
Вспомни какие концовки в Фаренгейте. Это не четыре кнопки как в Деусе. Они более сложные, сначала у тебя вариант закончить одной концовкой, потом новая локация, геймплей, вариант закончить другой концовкой и так далее до собственно самого крутого конца. Это круто само по себе, игроки месяцами обсуждают, что у кого получилось, и кто как закончил. Что людям обсуждать в ХМ? Ничего не меняется кроме набора персонажей, которые заходят с тобой в морг на две минуты. Каждый из них говорит по реплике и замолкает. Бен вообще молчит всю сцену.

 

Я уже не раз указал на вариативность в ХМ - наличие/отсутствие персонажей по причине их спасения/гибели/отношения к герою. Я не говорю, что эта вариативность хорошая, я говорю, что она есть. Этого в ХМ больше, чем в Фаре. В Фаре в свою очередь разные концовки. Где тут "даже на хотя бы не наберется" неясно, если в ХМ есть изменения в самой игре, а в Фаре в концовках, а прочий выбор - такой же обман, как и в эпизоде с убийством репортерши, старого расиста или спасением чувака на тракторе.
Ну то, что ненастоящих выборов в Фаре дают гораздо меньше - это правда. Собственно если у тебя появляется выбор там - ты его действительно можешь совершить. Пусть даже улики дома - налажаешь с ними, можешь умереть или понизить свой индикатор хорошего настроения - то есть в следующем эпизоде налажать уже возможности не будет иначе геймовер. Разработчики в Фаре сделали самое главное - они придали вес твоим действиям. Каждое на что-то влияет, есть смысл трястись над ответами. В ХМ - нет. Приведи мне пример хоть одно действия в ХМ, которое важно для прохождения игры и я признаю, что там есть какой-никакой выбор.

Не пару, и не только фраз, но и само наличие спасенного среди выживших, катсцены с ним. Т.е. то, что является основной геймплея в ХМ, гг
И все это - пара фраз. Если бы наличие какого-то персонажа в отряде в итоге меняло какую-нибудь ситуацию - то без вопросов. Однако опять же меняется только пара фраз. Ты действительно не понимаешь, что я тебе говорю?

 

Перечислять до бесконечности можно и в Фаре и в ХэвиРейне. Перечислять надо не то, что не получилось, а то, что получилось. Отрубить руку получилось? Сохранить получилось? Да. Спасти Дага или Карли? Да. Отпустить Бена или вытащить? Да. Убивать/не убивать братьев? Да.
Ну и что у тебя получилось? Какой элемент истории увидел ты, и чего не было у меня? Чтобы тебе легче было ответить, вот мой выбор (Отрубил. Карли. Спас. Убил).

 

Фаренгейт мне не нравится, а ХМ нравятся
Я думаю это центр твоей атаки) Только у тебя одни те же вещи в одной игре имеют приятные качества, а в другой совершенно им противоположные. :)

 

Ну выше я про это писал. Очевидно не "ничего", это не мнение, это факт. Просто ты на это закрываешь глаза, говоря "всего пара строк в диалоге". Хотя никакой разницы я не вижу - в Фаре "всего пара пикселей в катсцене". Просто в Фаре это создает иллюзию сюжетного поворота, а в ХМ нет. Но это именно иллюзия т.к. сюжет закончился и Фара вместо выбора сюжета дает тебе выбор финального мультика. Который, как ты любишь писать, вообще ни на что не влияет.
В смысле не влияет? Я делаю выбор, и он влияет на конец игры. Все честно.

 

консольность в данном случае - аркадность, присущая консолоте, откуда пришла зубодробительная мода быстро давить на одну кнопку, пока экранчик этого просит; в Фаре такого гомна в разы больше и оно задротней, чем в ХМ, поэтому Фара консольней, что сложного -)
Так ХМ это консольная игра или нет? :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как в ХМ.

 

А в ХМ можно именно соврать, чтобы успокоить. В МЕ неа -)

 

Вспомни какие концовки в Фаренгейте. Это не четыре кнопки как в Деусе. Они более сложные, сначала у тебя вариант закончить одной концовкой, потом новая локация, геймплей, вариант закончить другой концовкой и так далее до собственно самого крутого конца. Это круто само по себе, игроки месяцами обсуждают, что у кого получилось, и кто как закончил.

 

какая там новая локация? все происходит в одной локации и зависит от победы над унылыми боссами; обсуждать можно больше даже в финале New Vegasa -)) крутого в концовках Фары нет ничего, они решаются за минуту до финала в ангаре, даже в Сталкере поинтереснее, это уныние, а не вариативность

 

Что людям обсуждать в ХМ? Ничего не меняется кроме набора персонажей, которые заходят с тобой в морг на две минуты. Каждый из них говорит по реплике и замолкает. Бен вообще молчит всю сцену.

 

С ними можно говорить во время игры -) Они так же говорят фразы перед моргом, в концовке 4го эпизода.

 

Собственно если у тебя появляется выбор там - ты его действительно можешь совершить.

 

нет, и я дал примеры

 

Пусть даже улики дома - налажаешь с ними, можешь умереть или понизить свой индикатор хорошего настроения - то есть в следующем эпизоде налажать уже возможности не будет иначе геймовер.

 

геймовер - это чип и дейл, я уже сказал; считать такое за выбор можно только в бреду; индикатор настроения такая же шняга, видимо тебе даже он кажется разветвлением, и только диалоги нет, ну не мило?)

 

Разработчики в Фаре сделали самое главное - они придали вес твоим действиям.

 

проблема в том, что они этого не сделали, создав иллюзию выбора, но убрав сам выбор из игры. В Фаре выбора практически нет, такого, который влиял бы на что-то сюжетное. В ХМ есть хотя бы выбор персонажей и их реплик.

 

Приведи мне пример хоть одно действия в ХМ, которое важно для прохождения игры и я признаю, что там есть какой-никакой выбор.

 

про отрубание руки в прохождении пятого эпизода написано, что с отрубленной придется быстрее хвататься за лестницу + добавится одна потеря сознания - ну как, признаешь?)

 

И все это - пара фраз.

 

Нет, больше пары -)

 

Если бы наличие какого-то персонажа в отряде в итоге меняло какую-нибудь ситуацию - то без вопросов. Однако опять же меняется только пара фраз. Ты действительно не понимаешь, что я тебе говорю?

 

Это, кажется, ты не понимаешь - я тебе указал на существующие изменения. Ты закрываешь глаза на факты и говоришь, что от этих изменений ничего не меняется больше. Гениально, что уж -) Однако на существующие изменения я тебе указал - диалоги, катсцены, наличие персонажей (в случае реднека в кепке способ его гибели). С Фаренгейтом ты привел в пример изменений настроение и с чем-то еще споришь?) Настроение ни на что не влияет, ни на какую ситуацию, лишь на сложность прохождения. Учитывая, что ситуации в Фаре делятся на два типа - те, в которых может быть геймовер и те, которые ни на что не влияют - твое настроение может лишь устроить тебе геймовер, то бишь вариативность чип и дейла. Ты это все, надеюсь, прекрасно осознавая, все равно говоришь, мол, а вот там пара фраз. Их не пара, но пусть была бы одна фраза - это большее влияние, чем в Фаре.

 

Ну и что у тебя получилось? Какой элемент истории увидел ты, и чего не было у меня? Чтобы тебе легче было ответить, вот мой выбор (Отрубил. Карли. Спас. Убил).

 

я ж не знаю, что ты увидел ^^ про руку пишут, есть некоторые отличия в геймплее; Карли я тоже выбрал, очевидно с Дагом были бы другие диалоги; если спасти чела из капкана будет другая сценка с его участием, а не с Беном. В концовке если выбрать сказать Клементине пристрелить тебя, очевидно будет сценка с твоей смертью, если нет - то нет

 

Я думаю это центр твоей атаки)

 

центр моей атаки в том, что Фара безвкусное уг по всему, кроме первой трети, когда был кое-какой детектив, и в том, что в нем еще меньше выбора, чем в ХМ -) Это у тебя одни и те же вещи, и даже худшие в Фаре имеют положительные качества (влияние на настроение), а в ХМ лучшие (влияние на диалоги, что ближе к влиянию на историю, чем настроение и сложность консольного геймплея) - отрицательные -) У меня же все ясно и просто - обе игры обманки по выбору, но влияния больше заметно в ХМ, в Фаре кроме финалов его не заметно вообще.

 

В смысле не влияет?

 

В прямом. Ты выбрал конец игры, но он ни на что не повлиял. Кроме конца. Это та же самая катсценка, которую можно выбрать в ХМ. Она ни на что не влияет, и в случае с ХМ ты это замечаешь. Концовка в Фаре ни на что не влияет, т.к. не на что - она концовка - и тебе это по наивности кажется выбором. Хотя это такой же выбор, как выбор катсценки в ХМ -) Чтобы влияло, выбор должен быть не в конце, а как в БГ2 - сделал один выбор и играешь существенный отрезок игры так. Сделал другой - иначе. В Фаре у нас этого нет, там попсовые концовки.

 

Так ХМ это консольная игра или нет? :)

 

она мультиплатформенная, характерных давлеющих черт пк или консоле геймплея в ней нет -)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видяха nVIDIA GeForce GT640 для игрулек современных типа Фар Края 3 нормальна будет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видяха nVIDIA GeForce GT640 для игрулек современных типа Фар Края 3 нормальна будет?

 

На максимальных точно не поиграешь, желательно брать с приставкой GTX, 660 или 670.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На максимальных точно не поиграешь, желательно брать с приставкой GTX, 660 или 670.

 

А у тебя самого какая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у тебя самого какая?

 

660 Ti, Фар Край с новыми дровами тянет без проблем, хотя раньше были проблемы с оптимизацией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А реально вообще нормальный комп собрать с такой видяхой тысяч за 15?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А реально вообще нормальный комп собрать с такой видяхой тысяч за 15?

 

Не знаю насколько у вас цены отличаются от моих в Украине, что бы с нуля собрать хороший игровой комп надо баксов 800 минимум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю насколько у вас цены отличаются от моих в Украине, что бы с нуля собрать хороший игровой комп надо баксов 800 минимум.

 

okay_guy.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видяха nVIDIA GeForce GT640 для игрулек современных типа Фар Края 3 нормальна будет?

нормальный бюджетный вариант, с 2-мя гигами видеопамяти бери и все, она стоит копейки.

 

А реально вообще нормальный комп собрать с такой видяхой тысяч за 15?

За 18 можно саобрать И НА НЕМ МОЖНО комфортно играться.

Само собой корпус будет самый простенький, проц i3 частота высокая, для игр по идее двух ядер за глаза, главное чтобы частота хороша была 3,3Ггц допустим для каждого ядра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отсталая видюха у тебя, пацан:D

 

Свали уже нафиг с форума плейдогг, какой по счету уже клон, школьничек ты наш.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свали уже нафиг с форума плейдогг, какой по счету уже клон, школьничек ты наш.

 

:plus:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый эпизод ХМ еще унылее чем одноименный сериал. Во второй играть не стал, но запустил его и оставил джойстик на диване - игра самозабвенно проходила себя минут 30-).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свали уже нафиг с форума плейдогг, какой по счету уже клон, школьничек ты наш.

:lol: слышь, задрот, читай внимательно: давайдосвиданья)

 

Первый эпизод ХМ еще унылее чем одноименный сериал. Во второй играть не стал, но запустил его и оставил джойстик на диване - игра самозабвенно проходила себя минут 30-).

Игра очко полное ты че незнал?:D Плюсую.

Изменено 05.01.2013 22:09 пользователем pro-pc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:lol: слышь, задрот, читай внимательно: давайдосвиданья)

 

 

Тебе до свидания, хомячек, жди бана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

CИСТЕМНЫЕ требования RESIDENT EVIL 6 (дата выхода 22марта) :

 

Минимальные

Операционная система: Windows Vista/XP, Windows 7, Windows 8;

Процессор: Intel Core Duo 2.4 ГГц или лучше, AMD AthlonTM X2 2.8 ГГц или лучше;

Оперативная память: 2 Гб;

Места на жестком диске: 16 Гб;

Видеокарта: NVIDIA GeForce 8800 GTS или лучше;

DirectX: 9.0c или позднее;

Звук: стандартный аудиодевайс.

 

Рекомендуемые

Операционная система: Windows Vista/XP, Windows 7, Windows 8;

Процессор: Intel Core Quad 2.7 ГГц или лучше, AMD PhenomTM II X4 3 ГГц или лучше;

Оперативная память: 4 Гб;

Места на жестком диске: 16 Гб;

Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 560 или лучше;

DirectX: 9.0c или позднее.

Звук: стандартный аудиодевайс.

 

Capcom сделает поддержку XP, даже странно както.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нормальный бюджетный вариант, с 2-мя гигами видеопамяти бери и все, она стоит копейки.

 

 

Особенно версия с 4ГБ ДДР3 вообще мощь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

CИСТЕМНЫЕ требования RESIDENT EVIL 6 (дата выхода 22марта) :

 

Минимальные

Операционная система: Windows Vista/XP, Windows 7, Windows 8;

Процессор: Intel Core Duo 2.4 ГГц или лучше, AMD AthlonTM X2 2.8 ГГц или лучше;

Оперативная память: 2 Гб;

Места на жестком диске: 16 Гб;

Видеокарта: NVIDIA GeForce 8800 GTS или лучше;

DirectX: 9.0c или позднее;

Звук: стандартный аудиодевайс.

 

Рекомендуемые

Операционная система: Windows Vista/XP, Windows 7, Windows 8;

Процессор: Intel Core Quad 2.7 ГГц или лучше, AMD PhenomTM II X4 3 ГГц или лучше;

Оперативная память: 4 Гб;

Места на жестком диске: 16 Гб;

Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 560 или лучше;

DirectX: 9.0c или позднее.

Звук: стандартный аудиодевайс.

 

Capcom сделает поддержку XP, даже странно както.

 

Нормальные требования.Насчёт XP так 5 часть тоже поддерживала XP ;) Как раз таки странно что не отказались от устаревшей хрюшки.А то мода щас пошла хитман,фар край 3,новый ассасинс крид 3 и даже call of duty новый...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, это фейк от фанов, либо рак всё таки свистнул...?...

Скорей всего фейк... а как бы мне хотелось...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенно версия с 4ГБ ДДР3 вообще мощь!

4гига, вся фигня и все такое) какой унылый остроумный парень:unsure:

 

Нормальная карта FC3 запустит без проблем, но если быть серьезней то все таки лучше за эти же деньги (практически 100$ где то), а стоят они реально одинаково взять GTS 450, карта древняя но выдает как это не странно побольше фпс чем более свежая GT640.

Само собой если хочешь за 100фпс на ультра то бери GTX 500-1000$, но если с бабками совсем худо, то ничего смешного тут нет 100$ и 500$ я думаю разница реально ощутимая, особенно вминяемо эту разницу прочувствует твой кошелек. Если чо в личке уточнит все что нужно по сборке и что к чему. (IMHO если что, не надо только скриншоты с табличками с различных сайтов закатывать в посты))

Реально как говорят на русских форумах задашь вопрос или дашь совет без задней мысли, и посыпятся куча постов что дурак, дебил, чушь несешь, а мы тут все умные и ОСТРО-умные все сидит красивые:D

 

Кстати, Greeny, ты же неделю назад собрался PS3 брать вроде как, а щас уже недокомп пытаешься собрать за пятнашку, видать праздники прошли удачно:D

Если только пятнарик на расходы есть, то бери лучше PS3 заряженную с двумя падами, мувами, камерой, пару-тройкой дисков, подрубай к нету и подписывайся сразу за PS+, закичивай еще 12 игр сразу на халяву и будет тебе счастье)

 

 

Нормальные требования.Насчёт XP так 5 часть тоже поддерживала XP ;) Как раз таки странно что не отказались от устаревшей хрюшки.А то мода щас пошла хитман,фар край 3,новый ассасинс крид 3 и даже call of duty новый...

Да я не в том смысле удивлен, у самого на ноуте XP, и я бы потестил в будущем с удовольсвтвием на ноуте, а не на компе, та ноут я к ЖK-панели подключаю обычно, удобней просто. Я сам только за.

Сам офигеаю над новыми играми, которые приходится запускать на сермерке на компе. Но это понятно игры одни самые что ни наесть двигатели прогресса/эволюции(недешевого абгрейда:)) компов, теже видеокарты, теперь еще винду нужно менять с каждым новым релизом если хоть как то хоть чуть чуть в профиль геймер. Чистый лохотрон одним словом. Поюзал тут восмерку пока переходить не собираюсь, А ПРИДЕТСЯ, да и плюсы у нее действительно есть, просто гиморно это все постоянно менять, поэтому многие и засматриваются или уже давно юзают консоли.

По поводу требований добавлю, что у игры (то есть у RE6, которую я щас прохожу на PS3) довольно странно видеть в требованиях видео серию GTX, это двигло и его косметику должны тянуть более младшие видеокарты ВЛЕГКУЮ, но c PC-геймином всегда так, грамотную оптимизацию просто специально не делают(а ведь могут в легкую) из-за своих определенных выгод, я думаю все знают каких. В свое время просто офигел помню от афигенной( в хорошем смысле этого слова) оптимизация первого DS, и это выпустила EA, афигеть, все бы игры так оптимизировали, такой единичный приятный случай, есть еще на памяти игрухи такого же плана еще парочка.

Ладно в марте все вместе установим и заценим этот проект и посмотрим/прочувствуем все своими глазами/руками, как оно это портация прошла:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, это фейк?...

Я прошел уже, на харде...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...