BAD DOG 14 декабря, 2012 ID: 30801 Поделиться 14 декабря, 2012 а по поводу третего лица то про Gears of WAR и Vanquish не слышал не? совсем забыл еще про серию Army of Two Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marcus Antonius 15 декабря, 2012 ID: 30802 Поделиться 15 декабря, 2012 Нее, Ассасин 2 про Эцио и его DLC куда круче этого третьего (если не считать его технических нововведений и морских боев). И сам Эцио круче Коннора. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ekko 15 декабря, 2012 ID: 30803 Поделиться 15 декабря, 2012 Нее, Ассасин 2 про Эцио и его DLC куда круче этого третьего (если не считать его технических нововведений и морских боев). И сам Эцио круче Коннора.нет,не круче.Третяя часть на голову лучше всех остальных игр серии.Но да,согласен,Эцио поинтереснее Коннора. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marcus Antonius 15 декабря, 2012 ID: 30804 Поделиться 15 декабря, 2012 нет,не круче.Третяя часть на голову лучше всех остальных игр серии. Технически, здоровым миром, погодой и т.д, да. Но да,согласен,Эцио поинтереснее Коннора. Вот-вот. Эцио красавчик, скучно без него, особенно видя его в базе данных анимуса, прям тоска. Этот бросил не пройдя до конца, хочу теперь как нибудь пройти два аддона ко второму (после повторных прохождении Скайрима и Хитмэна). Надеюсь действие четвертого будет, либо во время второй мировой, либо в современном мире. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ekko 15 декабря, 2012 ID: 30805 Поделиться 15 декабря, 2012 Технически, здоровым миром, погодой, да. Надеюсь действие четвертого будет, либо во время второй мировой, либо в современном мире.Миром,сюжетом,персонажами,всем лучше. И не дай бог современного мира в будующих сериях,АС хорош именно историческим сеттингом,не надо из него делать клон ГТА Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tony Gambino 15 декабря, 2012 ID: 30806 Поделиться 15 декабря, 2012 если в диаблу кто рубает Likvidator#2364 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WhiteBizon81 15 декабря, 2012 ID: 30807 Поделиться 15 декабря, 2012 После Алана Уэйка, сдуру вышедшего на ПиСи, ни в че не играл (9.5 баллов от меня лично). Потом Блэк Опс 2. Игра сомнительной показалась, пробежал за пару вечеров, но понравился ролик с песней в конце. Теперь о серьезном. Об Assassins Creed 3, Far Cry 3 и Hitman Absolution. Assasins Creed 3. Пожалуй, главный претендент на Игру года. Это тот случай, когда сядешь "на полчаса" - глядишь, а время-то уже за полночь перевалило. Вершина серии. Игра-уникум. Про индейцев че-то я не помню, кроме ПРЕЙ. Да и то ... Far Cry 3. Берет графикой. А также геймплеем (ядреным), акулами, которые тебя атакуют, пока ты через побережье бежишь от бандитов, неплохим сюжетом. Да и вообще, это не Фар Край, например, два.Отнюдь. Это реальная сэндбокс-игра. Hitman Absolution. Агент 47 может как слоняться в тени, а может спокойно взять и .... благодаря новым магическим способностям. По графике - одна из красивейших игр года. Ну и, наконец, старый пердун Макс Пэйн. Игра очень понравилась, инновации в тему, нуарный Нью-Йорк отправился на свалку наконец-то истории (хватит!) - 9 баллов. 2012 год удался. На ПиСи. Может, на консолях есть что и покруче, не знаю. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ektalion 16 декабря, 2012 ID: 30808 Поделиться 16 декабря, 2012 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanchesazha 17 декабря, 2012 ID: 30809 Поделиться 17 декабря, 2012 Подскажите что делать? Игра Far Cry 3 (лицензия). Захожу в игру, но не вижу сетевого режима. Только игра, настройки, выйти на рабочий стол, и всё сетевухи нет. Раньше в пиратку играл всё было, а на лиценз непонятки какие то, чё за херь? Помогите кто может пожалуйста)) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sgt. Frost 18 декабря, 2012 ID: 30810 Поделиться 18 декабря, 2012 Resident Evil 6 на ПК выходит 22 марта со всеми DLC! Вот это круто! Март следующего года будет полон крутых игр: Tomb Raider, Metro: Last Light, Resident Evil 6 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mrsl 19 декабря, 2012 ID: 30811 Поделиться 19 декабря, 2012 (изменено) Изменено 19.12.2012 19:47 пользователем Mrsl Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
appelco 21 декабря, 2012 ID: 30812 Поделиться 21 декабря, 2012 Прошел живую классику - Черное Зеркало. Отличный, неспешный и очень атмосферный квест. Радует, что без всяких криков и истерик, все очень подробно, дотошно, минимум кинематографичности, максимум вовлечения в процесс. Вроде ничего неожиданного не происходит, ан нет-нет, да скребут кошки на душе. И во всем этом одно единственное «но» - это концовка. Она даже не плохая - ее просто нет. Происходит что-то невнятное и все. Ничего не объясняется, даже открытый финал отсутствует. Я даже поначалу грешным делом подумал, что у меня финальный ролик побился, ан нет у всех так. В итоге и не знаешь, как к этому всему относится. Вроде отличный сюжет 90% игры. Но без конца это же уже херня полная. Странно. Ставлю 79 из 100. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис 23 декабря, 2012 ID: 30813 Поделиться 23 декабря, 2012 Поразвлекался. И раз И два Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ektalion 23 декабря, 2012 ID: 30814 Поделиться 23 декабря, 2012 Mass Effect 3 попал в десятку главных разочарований игровой индустрии в 2012 году (по версии wired.com) Игровая индустрия продолжает меняться, как и игры, в которые мы играем. Каждый год становится всё богаче на громкие события и яркие игры, и лишь немногие разработчики способны ориентироваться в настолько динамичных условиях. Но даже если они успевают адаптироваться под веяния рынка, на их пути все ещё встречаются препятствия — что не может не влиять и на игроков. В этом году редакцию Wired разочаровали не просто плохие игры, а потенциально крутые идеи, сведенные на нет недостаточным качеством реализации, сомнительными выборами издателей или слабым стартом недостаточно доработанного продукта, если речь о новом игровом железе. И Mass Effect 3 попал в этом списке на почетное 7 место: Финал Mass Effect 3 разочаровывает. Были ли в истории игр финалы, вызывавшие столько споров и ненависти, как концовка Mass Effect 3? После трех продолжительных кампаний игроки не понимали, чем и почему закончилась игра, оставаясь с чувством того, что все их моральные выборы были бессмысленны, а надежды на героическую положительную концовку — беспочвенны. В ответ на критику BioWare выпустили скачиваемый эпилог с дополнительными сценами. Но этого было слишком мало, а выход состоялся слишком поздно. Сотни часов на протяжении пяти лет мы принимали решения, от которых зависела судьба Галактики. Однако последние минуты Mass Effect предлагали лишь несколько вариантов развития событий, которые совершенно не зависели от всего того, что мы делали ранее. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 23 декабря, 2012 ID: 30815 Поделиться 23 декабря, 2012 Однако последние минуты Mass Effect предлагали лишь несколько вариантов развития событий, которые совершенно не зависели от всего того, что мы делали ранее Забавно, при том, что МЕ все свое существование был линейным, кто-то ждал зависимости от действий. Потеря партийцев - вот весь заметный выбор в серии. Ну и да, Биовари все-таки не до конца потеряны, пока они делают DAII или: надежды на героическую положительную концовку — беспочвенны Им надо было только скачиваемый эпилог сделать еще более пессимистичным, из морали "мы увидели, что игроки жалуются, им ничего непонятно, поэтому в следующий раз сделаем еще непонятнее", было бы совсем хорошо Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Orientir 23 декабря, 2012 ID: 30816 Поделиться 23 декабря, 2012 Забавно, при том, что МЕ все свое существование был линейным, кто-то ждал зависимости от действий. Потеря партийцев - вот весь заметный выбор в серии.Во-первых, эти засранцы сами кричали на всех углах про нереальную зависимость от действий в третьей части-); во-вторых реализовать её было реально; в-третьих, хотя бы делёжка на герой\отступник предполагала вариативность. Так что гнев вполне обоснован и праведен-). Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис 23 декабря, 2012 ID: 30817 Поделиться 23 декабря, 2012 Дык зависимость есть, чо уж. Собрать световор ты не сможешь, если плохо поступил с Гетами во втором. Ну и достаточно по мелочи. Проблема в том, что сделай они какой-то жуткий эпик(то что возможно по твоему, а возможно либо полный финиш, либо детские садики, которые нафиг не нужны(но многим, может и тебе были бы лучше)) вариативный, С Фифектом в будущем можно было бы попрощаться. Три разных игры они делать не смогут. А так, всегда можно сгладить. Ну и "нереальную" зависимость не было. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Orientir 23 декабря, 2012 ID: 30818 Поделиться 23 декабря, 2012 Да уж слишком по мелочи. В основном, все решения дают "+50 бесполезных очков", не более. Как ни оправдывай, но разноцветные волны это смех, а не вариативность. В "Контре" на Сеге её больше было. Мне было бы достаточно разных финальных уровней со строгой зависимостью от параметра Г/О и некоторых отдач от основных решений по гетам, жукам и совету. Что за световор? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис 23 декабря, 2012 ID: 30819 Поделиться 23 декабря, 2012 Мне было бы достаточно разных финальных уровней со строгой зависимостью от параметра Г/О и некоторых отдач от основных решений по гетам, жукам и совету. Дык если уничтожить гетов во второй, три цвета не получить. Ну и разные финальные уровни это смех ) Что за световор? Смешно. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Orientir 23 декабря, 2012 ID: 30820 Поделиться 23 декабря, 2012 Дык если уничтожить гетов во второй, три цвета не получить. А что там будет? Отпадёт один цвет? У меня, кажется, они были уничтожены. Ну и разные финальные уровни это смех ) Не смешнее чем разные финальные восемь секунд-) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис 23 декабря, 2012 ID: 30821 Поделиться 23 декабря, 2012 А что там будет? Отпадёт один цвет? У меня, кажется, они были уничтожены. Зеленый кажись. Ты просто не сможешь собрать достаточно. Не смешнее чем разные финальные восемь секунд-) Не, это как раз забавно. Я был удивлен. Три разных уровня по 5 минут с лобзаниями и пафосом, это было слишком очевидно. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volfman 23 декабря, 2012 ID: 30822 Поделиться 23 декабря, 2012 Зеленый кажись. Ты просто не сможешь собрать достаточно. Дак мультиплеер все решает, провести пару боев, и не наго совсем заморачиватся над доп квестами, 5к собрать будет проще простого. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
appelco 24 декабря, 2012 ID: 30823 Поделиться 24 декабря, 2012 Меня в этой ситуации игроки больше разочаровывают. То есть, если ты любишь рпг, тебя нравится ME1 и МЕ2, а вот финал МЕ3 для тебя остался непонятен, то в одном из этих утверждений ты явно обманываешься. По-моему финал вполне логично вписывается во вселенную, всей этой философской херней об искусственном интеллекте были заполнены все три части игры. То есть это отстой конечно полный - но этим отстоем кормили с самого начала, и странно было, если бы прекратили кормить в конце. Сама структура конечно плоха, но что бы прям разочарование года? Такое есть в половине игр, начиная от нового Деус Екса, заканчивая какой-нить Игрой Престолов. В той же самой ДА2 структура финала еще более убогая, однако для игроков тогда почему-то важнее были инвентарь и однотипные локации. Какие-то двойные стандарты, в общем. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
appelco 24 декабря, 2012 ID: 30824 Поделиться 24 декабря, 2012 http://www.duelinganalogs.com/infographic/nintendo-a-gaming-success/ Интересная иконографика. Особенно впечатляет момент, что Нинтендо сделали 10 из 10 самых продаваемых игр евер. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 24 декабря, 2012 ID: 30825 Поделиться 24 декабря, 2012 Не, это как раз забавно. Я был удивлен. Три разных уровня по 5 минут с лобзаниями и пафосом, это было слишком очевидно. если б у биоварей такое было хоть где-то в последние годы, кроме провальной DA2, тогда бы очевидно, а так-то; В той же самой ДА2 структура финала еще более убогая, однако для игроков тогда почему-то важнее были инвентарь и однотипные локации. Какие-то двойные стандарты, в общем. потому что там финал нормальный, в кой-то веки выбираешь и отличаются не строчки в финальных диалогах, а геймплей! плохо, что строчки в диалогах как раз одинаковые ^^ а в финале МЕ3, как я понял, во-первых не было такого пафоса и спасения вселенной, как в МЕ1, что расстроило обывателя, во-вторых там че-то нелогичное, но я про это только читал: мол, оказывается, жнецы убивают органику, чтобы спасти органику, :genius: Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.