appelco 14 октября, 2012 ID: 29926 Поделиться 14 октября, 2012 Чет я в Деусе никакой сложности не заметил. Только с боссом кажись каким-то пару раз встрял. . Ну так вот - здесь еще проще. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tillman 14 октября, 2012 ID: 29927 Поделиться 14 октября, 2012 До его комнаты можно дойти за пол-минуты от входа в замок и на пути у тебя будет Чото я такого не заметил) У меня был замок с кучей охраны Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
appelco 14 октября, 2012 ID: 29928 Поделиться 14 октября, 2012 Чото я такого не заметил) У меня был замок с кучей охраны Вот видишь, а мне "повезло" пойти другим путем и устранить его за пол-минуты. Путей куча и зачастую попасть в любое место очень легко. Особенно меня убило то что у каждой важной двери закрытой на супер-крутой ключ, который храниться в супер-крутом охраняемом месте есть буквально на расстоянии метра форточка по которой можно пролезть минуя дверь. Потрясающий баланс Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис 14 октября, 2012 ID: 29929 Поделиться 14 октября, 2012 Ну так вот - здесь еще проще. Еси честно, я всегда играю на "сразу дающемся" уровне сложности, нормал-средний стандартно(кроме стратегий) и уже не помню когда было сложно, потому врядли различие какое-то увижу. Попробуй Денисыч, тебе должно понравится Сомневаюсь. Ещё ни в одной Беседковской игре я не видел сюжета. А тусить интересно было только в Вегасе. Ибо много разных локаций. В том же Скуриме через пару часов скучно из-за того, что все одинаковое, тока Йеллоустоун вставили и все. А тут все пишут, что сюжета опять "нет" и типа тока сеттинг и "свобода", а мне что сасины, что прочие Беседковские надоедают с такими "плюсами" через 2-5 часов. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volfman 14 октября, 2012 ID: 29930 Поделиться 14 октября, 2012 Пробежал 4главы в Дисонореде, пока все нравится, почему то сращу атмосферой и даже музыкой вторую халфу напоминало, ну а геймплей ядерный микс с хитмена, деуса и биошока. Стелс в игре очень неплохой, но все портит архитупой АИ, так что игру гораздо веселее проходить в экшн варианте, бои на мечах реализованы очень круто, тут уже даже Скайрим отдыхает. Рад за Беседку что находит такие талантливые студии и выпускает очень глубокие по геймплею игры, теперь этим парням точно можно поручить разработку 4 фолла) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SHARK1 14 октября, 2012 ID: 29931 Поделиться 14 октября, 2012 World of Tanks сила Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ekko 14 октября, 2012 ID: 29932 Поделиться 14 октября, 2012 Пробежал 4главы в Дисонореде, пока все нравится, почему то сращу атмосферой и даже музыкой вторую халфу напоминало, ну а геймплей ядерный микс с хитмена, деуса и биошока. Стелс в игре очень неплохой, но все портит архитупой АИ, так что игру гораздо веселее проходить в экшн варианте, бои на мечах реализованы очень круто, тут уже даже Скайрим отдыхает. Рад за Беседку что находит такие талантливые студии и выпускает очень глубокие по геймплею игры, теперь этим парням точно можно поручить разработку 4 фолла)c AI да,порой до смешного.Даже если заметили скрыться элементарно,да и разыскивать быстро перестают. Но все равно стелсить пытаюсь пока,интересно таки посмотреть все концовки Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BAD DOG 14 октября, 2012 ID: 29933 Поделиться 14 октября, 2012 World of Tanks сила Тема да, тож на ПК задрачиваю периодически Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BAD DOG 14 октября, 2012 ID: 29934 Поделиться 14 октября, 2012 очень глубокие Да ладно Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 14 октября, 2012 ID: 29935 Поделиться 14 октября, 2012 бои на мечах реализованы очень круто, тут уже даже Скайрим отдыхает. Ого, даже Скайрим! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tillman 14 октября, 2012 ID: 29936 Поделиться 14 октября, 2012 Ого, даже Скайрим! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vagabond 14 октября, 2012 ID: 29937 Поделиться 14 октября, 2012 Слишком тупой AI все портит в Dishonored. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Masox 14 октября, 2012 ID: 29938 Поделиться 14 октября, 2012 Доты нема Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volfman 14 октября, 2012 ID: 29939 Поделиться 14 октября, 2012 Прошел Dishonored, все таки чуть переоценили игру, или просто разработчики сами не поняли какой хит могли сотворить, поработай еще немного над сюжетом и миром. Игра очень напоминает Деус возможностями геймплея, только тут герой еще более смертоносен и беспощаден, в другой половине игры стелс становится попросту ненужен, враги мрут десятками без особых усилий. АИ конечно же беспросветно туп, но где щас умный можно увидеть, так что не буду это называть слишком большим минусом. Все таки главная фишка игры в разнообразии способов прохождения, очень круто все разработчик реализовали, думаю еще не раз захочется перепройти игру кардинально другим способом. В итоге получился крепко сбитый стлс-экшн( или не стелс, все зависит от того как бы влюбите играть) в любопытном сеттинге но увы без вменяемого сюжета или харизматичных персонажей. Ни разу не игра года, но в пятерку лучших думаю должна войти, 8.5 заслуженно. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 14 октября, 2012 ID: 29940 Поделиться 14 октября, 2012 АИ конечно же беспросветно туп, но где щас умный можно увидеть, так что не буду это называть слишком большим минусом. В стэлсах - в Слинтер Селлах, в Хитмоне, в МГС и даже в АРМО аи лучше, чем местный. В Деусе HR аи тупой, да, сравним с местным -) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volfman 14 октября, 2012 ID: 29941 Поделиться 14 октября, 2012 В стэлсах - в Слинтер Селлах, в Хитмоне, в МГС и даже в АРМО аи лучше, чем местный. В Деусе HR аи тупой, да, сравним с местным -) Я как раз и пишу про последние годы, щас во всех играх АИ туп, разработчики не хотят умный делать, что бы игроки не ныли как им сложно играть. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CursorXP 14 октября, 2012 ID: 29942 Поделиться 14 октября, 2012 разработчики не хотят умный делать, что бы игроки не ныли как им сложно играть. Мда, консоли захватывают мир... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volfman 15 октября, 2012 ID: 29943 Поделиться 15 октября, 2012 Консольщикам такой игры не видать еще лет 20:D Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tillman 15 октября, 2012 ID: 29944 Поделиться 15 октября, 2012 Это надо любить космосимы, чтобы жалеть что она на консоли не выйдет) Как по мне, то ничо особого. В любом случае, у меня в наличии и то, и другое Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 16 октября, 2012 ID: 29945 Поделиться 16 октября, 2012 В Dishonored, кстати, унылийший стэлс. Типа как в Деусе третьем. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ektalion 16 октября, 2012 ID: 29946 Поделиться 16 октября, 2012 А тем временем Project Eternity берет последнюю ачивку. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volfman 16 октября, 2012 ID: 29947 Поделиться 16 октября, 2012 В Dishonored, кстати, унылийший стэлс. Типа как в Деусе третьем. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VOMBAT 16 октября, 2012 ID: 29948 Поделиться 16 октября, 2012 Консольщикам такой игры не видать еще лет 20:D Зачем консолям такое. Это же сплошное задрачивание циферок. Собственно большинство пека игр это сплошные циферки. Никакого арт дирекшна. Ну если на то пошло, то такого пекашникам (в эксклюзивном виде) не видеть никогда. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 16 октября, 2012 ID: 29949 Поделиться 16 октября, 2012 Зачем консолям такое. Это же сплошное задрачивание циферок. Собственно большинство пека игр это сплошные циферки. Никакого арт дирекшна. Какие ж там циферки. Но в целом разумеется, на консолях игр, где нужен моск, вообще сложно сыскать, независимо от циферек, они все на пека. И что там под артдирекшеном подразумевается? Катсценки? -)) а это: такого Типичный консольный продукт аля ам элайв, чему тут радоваться, мне такое надоедает за полчаса, ибо спинномозг Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volfman 16 октября, 2012 ID: 29950 Поделиться 16 октября, 2012 Зачем консолям такое. Это же сплошное задрачивание циферок. Собственно большинство пека игр это сплошные циферки. Никакого арт дирекшна. Ну если на то пошло, то такого пекашникам (в эксклюзивном виде) не видеть никогда. Спасибо, но "кинцо" лучше посмотреть в кинотеатре, чем играть в убого режиссированную игру с геймплеем прес Х ту вин) ПК игры всегда были и будут сложными и глубокими проектами для весьма ограниченной аудитории, некоторым в силу своей ограниченности их просто не осилить) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.