Marcus Antonius 23 апреля, 2012 ID: 28126 Поделиться 23 апреля, 2012 (изменено) Эта страница временно недоступна. Возможные причины: высокая нагрузка или техническое обслуживание. Повторите попытку позже. Уже второй день? Блин... Изменено 11.05.2012 19:36 пользователем Marcus Antonius Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис 23 апреля, 2012 ID: 28127 Поделиться 23 апреля, 2012 Уже второй день? Блин... Этот сервис у них всегда глючил. Видимо так и не поправили. Надейся. Верь. Пытайся. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marcus Antonius 23 апреля, 2012 ID: 28128 Поделиться 23 апреля, 2012 Этот сервис у них всегда глючил. Видимо так и не поправили. Надейся. Верь. Пытайся. Ага, уже хорошо знать, что это не у меня одного, спасибо))) В Стиме с этим намного проще. Там все мгновенно. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис 23 апреля, 2012 ID: 28129 Поделиться 23 апреля, 2012 В Стиме с этим намного проще. Там все мгновенно. Не совсем так. Имя аккаунта в Стиме вобще поменять нельзя. Там можно просто свой ник менять. А здесь можно имя акка поменять, по нельзя ник отличный от акка иметь. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Konnor Drake 24 апреля, 2012 ID: 28130 Поделиться 24 апреля, 2012 Crysis 3 — Официальный геймплейный трейлер Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volfman 24 апреля, 2012 ID: 28131 Поделиться 24 апреля, 2012 Crysis 3 — Официальный геймплейный трейлер Что то очень уж похоже на вторую часть, те же самые декорации, те же противники, ну разве что графику до уровня Батлы подтянули, а так ничего нового) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 24 апреля, 2012 ID: 28132 Поделиться 24 апреля, 2012 Что то очень уж похоже на вторую часть, те же самые декорации, те же противники, ну разве что графику до уровня Батлы подтянули, а так ничего нового) декорации как раз гут, годная идея смешать джунгли из первой и сити из второй; в остальном тухло, ибо в крисисе унылая линия войны с унылыми инопланетянами Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volfman 24 апреля, 2012 ID: 28133 Поделиться 24 апреля, 2012 декорации как раз гут, годная идея смешать джунгли из первой и сити из второй; в остальном тухло, ибо в крисисе унылая линия войны с унылыми инопланетянами Так опять джунгли, не могли бы в игре сделать сменные декорации, например в начале пустыня, потом северные декорации, и т.д. А то опять вся игра в Нью-Йорке... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Konnor Drake 24 апреля, 2012 ID: 28134 Поделиться 24 апреля, 2012 Сделали в джунглях - вышло неплохо, сделали в Нью-Йорке - вышло еще лучше. Что делать с третьей часть? Смешать джунгли и Нью-Йорк! Не парились ребята явно... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Exist 24 апреля, 2012 ID: 28135 Поделиться 24 апреля, 2012 Crysis 3 — Официальный геймплейный трейлер Батла писькой по губе получила. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 24 апреля, 2012 ID: 28136 Поделиться 24 апреля, 2012 Сделали в джунглях - вышло неплохо, сделали в Нью-Йорке - вышло еще лучше. Что делать с третьей часть? Смешать джунгли и Нью-Йорк! Не парились ребята явно... В Йорке вышло убого -) Смешивать с джунглями его еще во второй надо было Так опять джунгли, не могли бы в игре сделать сменные декорации, например в начале пустыня, потом северные декорации, и т.д. А то опять вся игра в Нью-Йорке... это уже дябла какая-то) Батла писькой по губе получила. Там неясно нихера ж из трейлера; если опять будет такой узкий коридор, как во второй части, то чего меряться. Открытые игры с коридорными по графике не сравнивают Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Exist 24 апреля, 2012 ID: 28137 Поделиться 24 апреля, 2012 Там неясно нихера ж из трейлера; если опять будет такой узкий коридор, как во второй части, то чего меряться. Открытые игры с коридорными по графике не сравнивают Да видно что не в коридорах будет. Сказали типа что свобода будет как в первом кризисе, чуть меньше. Да и причём тут корридорность. если даже во втором Кризисе были большие карты с хорошим уровням обзора. Доки например. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volfman 24 апреля, 2012 ID: 28138 Поделиться 24 апреля, 2012 это уже дябла какая-то) Пример Халфы-2 как шутера с разнообразным дизайном доказывает что не обязательно игру в одних декорациях делать Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Konnor Drake 24 апреля, 2012 ID: 28139 Поделиться 24 апреля, 2012 В Йорке вышло убого -) Смешивать с джунглями его еще во второй надо было Я то сам не играл) То ли игромания, то ли еще кто просто говорили, что игрокам больше понравилась вторая часть. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Exist 24 апреля, 2012 ID: 28140 Поделиться 24 апреля, 2012 Я то сам не играл) То ли игромания, то ли еще кто просто говорили, что игрокам больше понравилась вторая часть. Геймплейно то она явно бодрее. В джунглях была свобода передвижения, но скука. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Buch Stain 24 апреля, 2012 ID: 28141 Поделиться 24 апреля, 2012 Пример Халфы-2 как шутера с разнообразным дизайном доказывает что не обязательно игру в одних декорациях делать Халва 2 твоя - шляпа в плане как раз именно дизайна. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volfman 24 апреля, 2012 ID: 28142 Поделиться 24 апреля, 2012 Халва 2 твоя - шляпа в плане как раз именно дизайна. Толсто очень сказано, Халфа 2 общепризнанна одной из лучших игр в плане дизайна локаций. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Buch Stain 24 апреля, 2012 ID: 28143 Поделиться 24 апреля, 2012 Толсто очень сказано, Халфа 2 общепризнанна одной из лучших игр в плане дизайна локаций. Общепризнана? тоесть все люди на планете так считают чтоле? Лично мной она никогда небыла признана в плане дизайна. Графика да норм была(особенно водичка), сюжет, геймплей....но вот дизайн как раз отсцтой еще тот, на природе нормально еще куда ни шло, но в целом шляпа особенно в миссии "Мы не ходим в Рейвенхолм" там мня вобще корежило, декорации беда полная. Да и вообще город картонным какимто выглядел... Вот типо офигенный дизайн да? Можешь не спорить это всеволишь мое мнение, а так игра мне в целом понравилась, но ее явно в пример приводить уже какбэ поздновато. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-Se7eN- 24 апреля, 2012 ID: 28144 Поделиться 24 апреля, 2012 Зато локации разнообразные, ты не бегаешь всю игру по одним и тем же коридорам. И город, кстати, неплохой - атмосферный уровень получился. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис 24 апреля, 2012 ID: 28145 Поделиться 24 апреля, 2012 Crysis 3 — Официальный геймплейный трейлер За счет темноты и листьев, да, скрыли пластиковость второй части. Да и ночью, должно выглядеть вот Батла писькой по губе получила. ЗЫ Писькой она получит только при выходе ВС3. Ну и новое поколение истно. А Крайтеки пусть научатся делать что-нить кроме листвы. Например людей и реалистичное окружение. И звуки, да. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Exist 24 апреля, 2012 ID: 28146 Поделиться 24 апреля, 2012 ЗЫ Писькой она получит только при выходе ВС3. Ну и новое поколение истно. А Крайтеки пусть научатся делать что-нить кроме листвы. Например людей и реалистичное окружение. И звуки, да. Чё за херню ты несёшь. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 24 апреля, 2012 ID: 28147 Поделиться 24 апреля, 2012 Да видно что не в коридорах будет. Сказали типа что свобода будет как в первом кризисе, чуть меньше. Да и причём тут корридорность. если даже во втором Кризисе были большие карты с хорошим уровням обзора. Доки например. По пальцам пересчитать, и то, не чета картам из первого; второй кри - это коридоры, очень замкнутые локации и проч, т.е. совсем не конкурент. И конечно коридоры скучнее, чем открытое пространство. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ekko 24 апреля, 2012 ID: 28148 Поделиться 24 апреля, 2012 А мне не понравился геймплейный трейлер.Как то совсем не цепляет этот постапокалиптический Нью Йорк.Все таки первый ИМХО так и останется лучшим по содержанию. И я так и не понял,что это за фишка с луком?Уж не пришельцев ли им отстреливать придется? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Exist 24 апреля, 2012 ID: 28149 Поделиться 24 апреля, 2012 И конечно коридоры скучнее, чем открытое пространство. Очень спорное заявление. Если бы в первом Крайзисе были интересные враги и уникальные геймплейные ситуации, всё было бы замечательно. А так, часами ходишь/ездишь по локациям и изредка убиваешь корейцев. Болшьие карты и открытый должен подразумевать либо офигенные тактические возможности либо какие-то дополнительные квесты и тд. Если втрое сократить карты первого Кризиса будет только меньше беготни и ску, более концентрированный экшен. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volfman 24 апреля, 2012 ID: 28150 Поделиться 24 апреля, 2012 Чё за херню ты несёшь. Вообще то не херню а вполне здравые вещи В батле щас лучшее освещение и звук за всю историю комп. игр, а новом трейлере Кризиса именно что красивые джунгли, все остальное на том же уровне второй части) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.