Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Компьютерные игры

Лучшая игра 2023 года  

17 проголосовавших

  1. 1. Лучшая игра 2023 года

    • Alan Wake 2
    • Atomic Heart
    • Baldur's Gate 3
    • Cocoon
    • Cyberpunk 2077: Phantom Liberty
    • Dave the Diver
      0
    • Dead Space Remake
    • F1 23
      0
    • Final Fantasy XVI
      0
    • Forza Motorsport
      0
    • Hi-Fi Rush
      0
    • Jusant
      0
    • Lies of P
      0
    • Marvel's Spider-Man 2
    • Mortal Kombat 1
      0
    • Pikmin 4
      0
    • Resident Evil 4 Remake
    • Sea of Stars
      0
    • Star Wars Jedi: Survivor
    • Starfield
      0
    • Street Fighter 6
      0
    • Super Mario Bros. Wonder
      0
    • The Talos Principle 2
      0
    • The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom
    • Hogwarts Legacy
      0
    • Другая игра
      0


Рекомендуемые сообщения

Эта страница временно недоступна. Возможные причины: высокая нагрузка или техническое обслуживание. Повторите попытку позже.

Уже второй день? Блин...

Изменено 11.05.2012 19:36 пользователем Marcus Antonius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже второй день? Блин...

 

Этот сервис у них всегда глючил. Видимо так и не поправили. Надейся. Верь. Пытайся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот сервис у них всегда глючил. Видимо так и не поправили. Надейся. Верь. Пытайся.

 

Ага, уже хорошо знать, что это не у меня одного, спасибо)))

 

В Стиме с этим намного проще. Там все мгновенно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Стиме с этим намного проще. Там все мгновенно.

 

Не совсем так. Имя аккаунта в Стиме вобще поменять нельзя. Там можно просто свой ник менять. А здесь можно имя акка поменять, по нельзя ник отличный от акка иметь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Что то очень уж похоже на вторую часть, те же самые декорации, те же противники, ну разве что графику до уровня Батлы подтянули, а так ничего нового)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то очень уж похоже на вторую часть, те же самые декорации, те же противники, ну разве что графику до уровня Батлы подтянули, а так ничего нового)

 

декорации как раз гут, годная идея смешать джунгли из первой и сити из второй; в остальном тухло, ибо в крисисе унылая линия войны с унылыми инопланетянами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

декорации как раз гут, годная идея смешать джунгли из первой и сити из второй; в остальном тухло, ибо в крисисе унылая линия войны с унылыми инопланетянами

 

Так опять джунгли, не могли бы в игре сделать сменные декорации, например в начале пустыня, потом северные декорации, и т.д. А то опять вся игра в Нью-Йорке...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделали в джунглях - вышло неплохо, сделали в Нью-Йорке - вышло еще лучше. Что делать с третьей часть? Смешать джунгли и Нью-Йорк! Не парились ребята явно...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделали в джунглях - вышло неплохо, сделали в Нью-Йорке - вышло еще лучше. Что делать с третьей часть? Смешать джунгли и Нью-Йорк! Не парились ребята явно...

 

В Йорке вышло убого -) Смешивать с джунглями его еще во второй надо было

 

Так опять джунгли, не могли бы в игре сделать сменные декорации, например в начале пустыня, потом северные декорации, и т.д. А то опять вся игра в Нью-Йорке...

 

это уже дябла какая-то)

 

Батла писькой по губе получила.

 

Там неясно нихера ж из трейлера; если опять будет такой узкий коридор, как во второй части, то чего меряться. Открытые игры с коридорными по графике не сравнивают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там неясно нихера ж из трейлера; если опять будет такой узкий коридор, как во второй части, то чего меряться. Открытые игры с коридорными по графике не сравнивают

Да видно что не в коридорах будет. Сказали типа что свобода будет как в первом кризисе, чуть меньше. Да и причём тут корридорность. если даже во втором Кризисе были большие карты с хорошим уровням обзора. Доки например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это уже дябла какая-то)

 

Пример Халфы-2 как шутера с разнообразным дизайном доказывает что не обязательно игру в одних декорациях делать:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Йорке вышло убого -) Смешивать с джунглями его еще во второй надо было

 

 

Я то сам не играл) То ли игромания, то ли еще кто просто говорили, что игрокам больше понравилась вторая часть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я то сам не играл) То ли игромания, то ли еще кто просто говорили, что игрокам больше понравилась вторая часть.

Геймплейно то она явно бодрее. В джунглях была свобода передвижения, но скука.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пример Халфы-2 как шутера с разнообразным дизайном доказывает что не обязательно игру в одних декорациях делать:)

Халва 2 твоя - шляпа в плане как раз именно дизайна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Халва 2 твоя - шляпа в плане как раз именно дизайна.

 

Толсто очень сказано, Халфа 2 общепризнанна одной из лучших игр в плане дизайна локаций.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Толсто очень сказано, Халфа 2 общепризнанна одной из лучших игр в плане дизайна локаций.

Общепризнана? тоесть все люди на планете так считают чтоле?:D

Лично мной она никогда небыла признана в плане дизайна. Графика да норм была(особенно водичка), сюжет, геймплей....но вот дизайн как раз отсцтой еще тот, на природе нормально еще куда ни шло, но в целом шляпа особенно в миссии "Мы не ходим в Рейвенхолм" там мня вобще корежило, декорации беда полная. Да и вообще город картонным какимто выглядел...

 

Вот типо офигенный дизайн да?:D

cfdcfce7cb4396c938245cdcd720a95a.jpeg

 

Можешь не спорить это всеволишь мое мнение, а так игра мне в целом понравилась, но ее явно в пример приводить уже какбэ поздновато.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато локации разнообразные, ты не бегаешь всю игру по одним и тем же коридорам. И город, кстати, неплохой - атмосферный уровень получился.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

За счет темноты и листьев, да, скрыли пластиковость второй части. Да и ночью, должно выглядеть вот

 

Батла писькой по губе получила.

 

ЗЫ Писькой она получит только при выходе ВС3. Ну и новое поколение истно. А Крайтеки пусть научатся делать что-нить кроме листвы. Например людей и реалистичное окружение. И звуки, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

ЗЫ Писькой она получит только при выходе ВС3. Ну и новое поколение истно. А Крайтеки пусть научатся делать что-нить кроме листвы. Например людей и реалистичное окружение. И звуки, да.

Чё за херню ты несёшь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да видно что не в коридорах будет. Сказали типа что свобода будет как в первом кризисе, чуть меньше. Да и причём тут корридорность. если даже во втором Кризисе были большие карты с хорошим уровням обзора. Доки например.

 

По пальцам пересчитать, и то, не чета картам из первого; второй кри - это коридоры, очень замкнутые локации и проч, т.е. совсем не конкурент. И конечно коридоры скучнее, чем открытое пространство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне не понравился геймплейный трейлер.Как то совсем не цепляет этот постапокалиптический Нью Йорк.Все таки первый ИМХО так и останется лучшим по содержанию.

И я так и не понял,что это за фишка с луком?Уж не пришельцев ли им отстреливать придется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И конечно коридоры скучнее, чем открытое пространство.

Очень спорное заявление. Если бы в первом Крайзисе были интересные враги и уникальные геймплейные ситуации, всё было бы замечательно. А так, часами ходишь/ездишь по локациям и изредка убиваешь корейцев. Болшьие карты и открытый должен подразумевать либо офигенные тактические возможности либо какие-то дополнительные квесты и тд. Если втрое сократить карты первого Кризиса будет только меньше беготни и ску, более концентрированный экшен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чё за херню ты несёшь.

 

Вообще то не херню а вполне здравые вещи:)

В батле щас лучшее освещение и звук за всю историю комп. игр, а новом трейлере Кризиса именно что красивые джунгли, все остальное на том же уровне второй части)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...