Konnor Drake 25 марта, 2012 ID: 27701 Поделиться 25 марта, 2012 Ну я даже хз что там у тебя такое. Ну вряд ли ж с кампом проблемы Не, с компом порядок. Думаю с directx какие то проблемы, тк в ошибке что то про него пишут. Мож несовместимость какая хз. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chaser 25 марта, 2012 ID: 27702 Поделиться 25 марта, 2012 Не, с компом порядок. Думаю с directx какие то проблемы, тк в ошибке что то про него пишут. Мож несовместимость какая хз. Качай последнюю версию тады, шо ты. Драйвера на видеокарте обнови. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volfman 25 марта, 2012 ID: 27703 Поделиться 25 марта, 2012 Не, с компом порядок. Думаю с directx какие то проблемы, тк в ошибке что то про него пишут. Мож несовместимость какая хз. Просто понизь настройки графики, а именно разрешения и качество текстур, должно заработать) Это вечная и самая тупая проблема всех Кодов - у меня даже на лицензии игра отказывается запускаться на ультра текстурах, охота кому то из разработчиков руки оторвать Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tillman 25 марта, 2012 ID: 27704 Поделиться 25 марта, 2012 у меня даже на лицензии игра отказывается запускаться на ультра текстурах, охота кому то из разработчиков руки оторвать Ы, лузер, чо) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volfman 25 марта, 2012 ID: 27705 Поделиться 25 марта, 2012 Ы, лузер, чо) Это разработчик лузеры, за что что не устранят проблему ,которая тянется еще со времен первого Модерна Как видишь в Коде не только графика не меняется, траблы тоже остаются) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tillman 25 марта, 2012 ID: 27706 Поделиться 25 марта, 2012 Как видишь в Коде не только графика не меняется, траблы тоже остаются) Я никак не вижу, у меня их нет) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volfman 25 марта, 2012 ID: 27707 Поделиться 25 марта, 2012 Я никак не вижу, у меня их нет) Значит тебе повезло, а так эта проблема с настройками графики очень распространенная) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Konnor Drake 26 марта, 2012 ID: 27708 Поделиться 26 марта, 2012 Просто понизь настройки графики, а именно разрешения и качество текстур, должно заработать) Это вечная и самая тупая проблема всех Кодов - у меня даже на лицензии игра отказывается запускаться на ультра текстурах, охота кому то из разработчиков руки оторвать Так ведь не тормозит и не глючит ничего даже с нормальными настройками, но попробовать можно. Вчера не до того было, щас буду че нить мутить.) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azat Frixon 26 марта, 2012 ID: 27709 Поделиться 26 марта, 2012 Это осталось единственным, что мне понравилось -)Мне вот Алан напомнил RE 4, чем и подкупил. Имхо, он к старой доброй игре о похождениях Леона в Европе ближе, даже чем RE 5. А как вам пасьянс косынка? Сапёр лучше. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Konnor Drake 26 марта, 2012 ID: 27710 Поделиться 26 марта, 2012 Наконец руки дошли до СоДа, Volfman спасибо большое, ибо теперь игра прет на полную.) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ekko 26 марта, 2012 ID: 27711 Поделиться 26 марта, 2012 Сам только вчера прошел Алана.Неоднозначное впечатление.С одной стороны конечно шикарная игрушка-потрясный сюжет(концовка выносит мозг),интересная задумка борьбы света с тенью,невеятная атмосфера,выглядит все очень кинематографично и действительно пугает когда надо или вызывает легкое дежа вю. С другой стороны,единственный минус-слишком сложная местами боевая система,даже на нормальном уровне и избыток экшен моментов,которые под час портили атмосферу.Когда уже хотелось дойти до концы главы и узнать побольше о сюжете игра подкидывала очередные получасовые забеги по лесу и очередные перестрелки с порождениями тьмы.ДОходил до нужного места-нет ключа,беги туда,перебей столько то,возьми ключ.Вот незадача,отключился свет-беги полкилометра,чтобы найти генератор. Боевя система действительно интересная и необычная,но это не Макс Пейн и сло-мо,в которую и без сюжета можно было бы играть только так,получая эстетическое удовольствие от перестрелок.В Алане такого нет,ибо когда на тебе налетает куча монстров,а в руке у тебя хиленький револьвер и до источника света бежать еще добрый кусок,игру начинаешь ненавидеть ибо такие моменты пришлось перепроходить по несколько раз из-за невероятно кривой камеры. Она не смотрела вперед,она скакала вправо влево.И это второй момент когда начинаешь ненавидеть игру-прыжки через пропасти.С этой камерой ни раз и не два приходилось проходить их заново. Что мешало Ремеди поставить камеру за игроком,а не сбоку для меня загадка. Но это мелкие придирки,потому что в целом это очередной хит замечательной финской команды,атмосферный,с прекрасным сюжетом и персонажами и с интересным геймплеем.10 бы я не поставил ,но 9,5 игра точно заслуживает. И ждемс продолжения Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jack Sparrow 27 марта, 2012 ID: 27712 Поделиться 27 марта, 2012 Буквально пару месяцев назад вновь вернулся в ряды геймеров. И не важно, что за плечами ещё учёба, работа, активная личная жизнь: на удивление время всё-таки находится. Получилось-таки установить несколько древних игр, которые когда-то глючили по неизвестным до сих причинам. Когда-то давно был огромнейшим фанатом игр Medal of Honor и Call of Duty, поэтому не мог пройти мимо MoH: Airborne и CoD: Black OPS. Прошёл недавно обе игры: Airborne могли бы и доработать, показалась в определённой степени достаточно сырой и неестественной, хотя сама задумка в плане режима игры хорошая; а Black OPS прилично порадовала, только и в ней чего-то не хватает, совсем немного, но вот чего. Потом доиграл всё-таки в последнюю Медаль за отвагу: впечатления абсолютны идентичны впечатлениям от Black OPS. Какое-то время моим фаворитом был Half Life, при том весь (обе части и оба эпизода). Но вся моя жизнь окончательно перевернулась после знакомства с миром Assassin's Creed. Ubisoft создали что-то уникальное, конечно, в своей области. Команда, которая могла когда-то похвастаться лишь небольшой серией игр Prince of Persia выдвинула на арену своё истинное творение, которому так и хочется всего себя отдать. Настолько глубоко в игры я ещё не погружался никогда. Шикарным оказалось абсолютно всё: начиная от задумки и заканчивая музыкой. И довольно редкое явление, когда каждая новая часть реально лучше предыдущей, а когда заканчиваешь на данный момент последнюю так не хочется расставаться со всеми этими героями и событиями. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Orientir 27 марта, 2012 ID: 27713 Поделиться 27 марта, 2012 И довольно редкое явление, когда каждая новая часть реально лучше предыдущей,Как ты прошёл первую?)) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sapramat 27 марта, 2012 ID: 27714 Поделиться 27 марта, 2012 Не плохое привью на Risen 2: Dark Waters от playground: PG: В серии Gothic всегда четко прослеживались элементы пиратской тематики. Теперь же пираты находятся в самом центре игрового сюжета. Из каких источников студия черпает вдохновение: книги, фильмы, реальные личности? Бьерн Панкратц: Когда мы поставили в центр пиратскую тематику, мы черпали вдохновение практически из каждого возможного источника: от популярных игр вроде Pirates or Monkey Island и кинофильмов вроде «Острова Сокровищ» и «Пиратов Карибского моря» до старых пиратских поселений и морских поговорок. После этого мы выслушали и совместили все индивидуальные идеи и пожелания нашей команды, создав в итоге наш стиль. PG: Пираты в Risen 2: кто они? Жестокие бандиты или благородные корсары? Бьерн Панкратц: Определенно у нас будут присутствовать обе разновидности. Но в целом мы предпочитаем мрачных и грубых персонажей, которые не прочь заставить кого-нибудь пройтись по досточке в открытом море смеха ради. PG: Бытует мнение, что Risen является идеологическим последователем серии Gothic. Согласны ли вы с этим утверждением? Быть может, Risen изначально планировался как совершенно отдельная, непохожая игра? Бьерн Панкратц: После «Готики» мы создавали Risen как совершенно отдельную вселенную. Однако мы хотели сохранить множество хороших аспектов серии Gothic, и мы действительно польщены, когда игроки это замечают. PG: Можете сказать что-нибудь о текущем положении серии Gothic? Бьерн Панкратц: На данном этапе мы обладаем всеми правами на последующее развитие серии. Но прямо сейчас мы все же ничего не планируем. Подождем, что принесет нам будущее. PG: Насколько мы знаем, в Risen 2 не будет много магии и волшебства. Почему? Как игра будет это компенсировать? Бьерн Панкратц: Мы хотели представить в игре такой тип магии, который мог хорошо сочетаться с нашей пиратской тематикой. Так что в итоге мы остановились на магии Вуду. Так что мы не только адаптировали магическую систему к новой системе скиллов, но и придали ей совершенно новое лицо. PG: Какой будет уровень жестокости в Risen 2 в плане боевой системы? Бьерн Панкратц: Главное нововведение - использование огнестрельного оружия. Теперь игрок может стрелять из мушкетов, пистолетов, а иногда даже из пушек. Уровень жестокости же эквивалентен тому, что мы могли видеть в предыдущей части. PG: Какие преимущества ролевой системы Risen 2 в плане развития персонажа? Бьерн Панкратц: Кроме стандартных атрибутов и умений, теперь в игре есть множество перков, которые вы сможете выучить у различных инструкторов. Так как эти перки связаны с различными умениями и имеют довольно высокую стоимость, игроку придется очень внимательно подходить к выбору того, что ему хочется изучить и в каком порядке. PG: Быть может, вы можете назвать что-нибудь, что вы, на ваш взгляд, сделали неправильно во время разработки первой Risen? Если такие элементы существуют, как вы планируете их исправить в новой игре? Бьерн Панкратц: В целом нам кажется, что большинство решений, принятых нами во время разработки первой Risen, на то время были верны. Конечно, в Risen 2 есть множество новых аспектов, вроде тех же мушкетов, магии Вуду и корабельной команды. В новой игре мы улучшили систему анимации, которая ранее была не слишком гибкой и приводила к тому, что персонажи выглядели отчасти картонными. Все анимации мы записали заново. PG: А красивых женщин мы увидим? Бьерн Панкратц: Разумеется! Иногда они даже танцуют в сумерках... PG: Сколько диалогов в игре? Насколько широка возможность выбора и каков ваш подход к визуальной стороне диалогов? Бьерн Панкратц: Конечно, у нас будет множество диалогов, и игроку обычно будут предоставляться несколько вариантов ответа и, как следствие, путей решения проблемы. Диалоговая система была сильно расширена, и теперь NPC, в том числе члены отряда, будут вовлечены в разговоры, вставляя свои ремарки. Также некоторые из диалогов будут проходить в виде катсцен. PG: А какой размер игрового мира, доступного для исследования? Бьерн Панкратц: Очень большой! PG: Как будет обстоять дело с левелингом врагов и NPC? Бьерн Панкратц: На протяжении своего путешествия игрок постоянно будет посещать все новые и новые острова и другие локации. Уровни сложности врагов, которых он встретит, будут зависеть от локации. То есть игроку всегда придется продвигаться с некоторой осторожностью, а в каких-то случаях и отступать, чтобы вернуться чуть позже. PG: Будет ли в игре возможность создавать полностью новые предметы? Что доступно для крафтинга? Бьерн Панкратц: Игроки могут ремонтировать поврежденное оружие, как только они найдут все необходимые для этого части. Кроме того, в игре будет возможность создавать новое вооружение вроде сабель и мушкетов. Для этого также необходимо собрать нужные материалы, различные для каждого вида оружия. PG: А личность главного героя будет полностью прописана заранее, или мы сможем формировать характер нашего персонажа на лету? Бьерн Панкратц: История героя, конечно, прописана заранее, будучи связанной с сюжетом. Однако игроку, как водится, даются варианты реплик во время диалогов: будем ли мы дружественными или не очень. Вы также сможете выбирать себе напарников и вступать в некоторые организации. Кроме того, по мере развития умений появится возможность делать выбор: ограбить, шантажировать или просто переубедить кого необходимо. PG: Основную фабулу игры мы уже знаем. Будем ли мы находить различные книги и свитки, расширяющие сеттинг? Бьерн Панкратц: По всему игровому миру мы распространили множество историй, а также разместили важную квестовую информацию в книгах. Еще игроки смогут найти письма и сообщения в бутылках. PG: Быть может, вы можете назвать имена художников, создающих игровой арт? Планируете ли вы выпустить артбук? Бьерн Панкратц: Нас всего 25 человек, так что каждого из нас можно запросто найти в титрах или в игровом мануале. Артбука не будет, однако карточки с концептами будут доступны в коллекционных изданиях некоторых стран, как и DVD о создании игры. PG: Присутствует ли в игре симуляция жизни? Действия NPC прописаны заранее или генерируются на ходу? Бьерн Панкратц: В Risen 2 есть система динамической погоды и каждодневных обязанностей для NPC. Игрокам определенно должны прийтись по вкусу закаты на пляжах. Ежедневные действия NPC также завязаны на времени суток. PG: Risen 2 - игра о пиратах! Можно ли в ней напиться? Бьерн Панкратц: Что ж, в игре есть большое количество таких пиратских напитков, как ром и грог. Правда, у нас они работают вместо эликсиров жизни для героя. Хотя есть у нас и алкогольная забава, в которой игрок может перепить и потерять ориентацию в пространстве! ;-) PG: В игре будут личные корабли. Они служат лишь для быстрого перемещения между локациями, или будет еще что-нибудь? Бьерн Панкратц: Рано или поздно игрок получит во владение свой персональный корабль, по которому можно будет свободно прогуливаться. Когда вы набираете в свою команду новых людей, они появляются на этом судне. В каждом порту корабль будет становиться на якорь, и игроки действительно смогут использовать его для быстрого перемещения в какую-нибудь из локаций на карте - вы увидите, как он отчаливает, а затем пришвартовывается в другом месте. Правда, непосредственно контролировать корабль будет нельзя. PG: Планируется ли выпуск загружаемого контента для игры? Бьерн Панкратц: Да, планируется. Мы хотим разработать наши DLC так, чтобы они выглядели как небольшие аддоны. Главная часть игры полностью завершена, так что вы не пропустите ни капли информации, важной для основного сюжета. Однако в DLC будет включен уже готовый подсюжет, который будет вклиниваться в историю подобно тому, как это было с аддонами к Gothic 2. PG: Risen 2 - мультиплатформенная игра. Будут ли какие-нибудь заметные различия между версиями? Бьерн Панкратц: Мы создавали игру, с самого начала учитывая различия между платформами. Никакой разницы между версиями в плане содержания вы не увидите, однако управление, само собой, будет отличаться. PG: Сейчас очень громко звучит тема защиты авторских прав в Сети. Каково ваше мнение на этот счет? Бьерн Панкратц: Спор об авторских правах в первую очередь относится к проблеме прибыли, которая волнует издателей. Первую часть Risen можно было скачать из Интернета нелегально еще до ее официального выхода. Эта ситуация нас определенно не устраивает. В то же время, Steam, к примеру, настолько хорошо развился, что множество игроков по-настоящему приросли к нему. В конце концов, пусть каждый решает самостоятельно, стоит ли ему покупать игру или не стоит. Так бы поступили и мы :-) PG: Мы и наши читатели желаем вам удачи в работе над новой Risen! Бьерн Панкратц: Спасибо! Мы всегда старались создавать игры так, чтобы в них было интересно играть и нам самим. Нам кажется, что до сих пор это у нас неплохо получалось. Пиратская тематика хорошо смотрелась в прошлом, как, к примеру, в Gothic 2: Night of the Raven, и частично в первой Risen. Каждый, кому она была по душе в прошлом, определенно оценит и Risen 2. Здесь видео привью. ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Жду и надеюсь. Для меня одна из самых ожидаемых игр этого года... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jack Sparrow 28 марта, 2012 ID: 27715 Поделиться 28 марта, 2012 Как ты прошёл первую?)) Легко и просто.)) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volfman 28 марта, 2012 ID: 27716 Поделиться 28 марта, 2012 Как ты прошёл первую?)) Ее надо только небольшими порциями играть, иначе очень легко заснуть за монитором, но задумка и концепция в игры и вправду неплохая Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ekko 28 марта, 2012 ID: 27717 Поделиться 28 марта, 2012 А я вот первую не потянул,на середине остановился.А вот вторую и Братство по два раза проходил с удовольствием Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Orientir 28 марта, 2012 ID: 27718 Поделиться 28 марта, 2012 Ее надо только небольшими порциями играть, иначе очень легко заснуть за монитором, но задумка и концепция в игры и вправду неплохая Я не смог-). Гемйплей однообразнее чем в плохих восьмибитных играх. Хотя и очень старался - интересная задумка-). Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Konnor Drake 28 марта, 2012 ID: 27719 Поделиться 28 марта, 2012 Ее надо только небольшими порциями играть, иначе очень легко заснуть за монитором, но задумка и концепция в игры и вправду неплохая Именно так и проходил Зато с выходом новых игр серии, становится все интереснее.) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volfman 28 марта, 2012 ID: 27720 Поделиться 28 марта, 2012 Я не смог-). Гемйплей однообразнее чем в плохих восьмибитных играх. Хотя и очень старался - интересная задумка-). Я первую осилил, вот вторую уже нет, за аддоны даже н5е пытался браться Дам еще один шанс Асассину этой осенью, а именно 3 части) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azat Frixon 28 марта, 2012 ID: 27721 Поделиться 28 марта, 2012 Мне насчет третьей части вообще не понятно, он там в прериях америкосских, по деревьям скакать будет что ли? Вон и трейлер намекает. Хотя, возможно, это такой обманный рекламный ход, и в игре таки будет присутствовать твист в сюжете с переходом в наше время. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ekko 28 марта, 2012 ID: 27722 Поделиться 28 марта, 2012 ну да,в прериях.Кстати очень жду,обожаю данную тематику,да и как бы напрашивается тема Ассасинов и Тамплиеров,учитывая какие события происходят в данный временной период в северной америке. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azat Frixon 28 марта, 2012 ID: 27723 Поделиться 28 марта, 2012 ну да,в прерияхТогда теряется весь смысл серии, построенный на городском паркуре, нэ? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ekko 28 марта, 2012 ID: 27724 Поделиться 28 марта, 2012 Тогда теряется весь смысл серии, построенный на городском паркуре, нэ?так и такой будет.Ну плюс паркур по деревьям,по лесам и по горам. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Konnor Drake 28 марта, 2012 ID: 27725 Поделиться 28 марта, 2012 На ютубе достаточно видюх по третьей части, там много чего рассказывалось. И да, много времени теперь будем проводить на природе, но и в городах тоже. И тамплиеры будут, и новая система боя (причем теперь нельзя будет тупо отсиживаться в обороне и иногда контратаковать). Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.