Konnor Drake 25 марта, 2012 ID: 27701 Поделиться 25 марта, 2012 Ну я даже хз что там у тебя такое. Ну вряд ли ж с кампом проблемы Не, с компом порядок. Думаю с directx какие то проблемы, тк в ошибке что то про него пишут. Мож несовместимость какая хз. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/1109/#findComment-2914606 Поделиться на другие сайты Поделиться
chaser 25 марта, 2012 ID: 27702 Поделиться 25 марта, 2012 Не, с компом порядок. Думаю с directx какие то проблемы, тк в ошибке что то про него пишут. Мож несовместимость какая хз. Качай последнюю версию тады, шо ты. Драйвера на видеокарте обнови. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/1109/#findComment-2914617 Поделиться на другие сайты Поделиться
Volfman 25 марта, 2012 ID: 27703 Поделиться 25 марта, 2012 Не, с компом порядок. Думаю с directx какие то проблемы, тк в ошибке что то про него пишут. Мож несовместимость какая хз. Просто понизь настройки графики, а именно разрешения и качество текстур, должно заработать) Это вечная и самая тупая проблема всех Кодов - у меня даже на лицензии игра отказывается запускаться на ультра текстурах, охота кому то из разработчиков руки оторвать Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/1109/#findComment-2915213 Поделиться на другие сайты Поделиться
Tillman 25 марта, 2012 ID: 27704 Поделиться 25 марта, 2012 у меня даже на лицензии игра отказывается запускаться на ультра текстурах, охота кому то из разработчиков руки оторвать Ы, лузер, чо) Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/1109/#findComment-2915236 Поделиться на другие сайты Поделиться
Volfman 25 марта, 2012 ID: 27705 Поделиться 25 марта, 2012 Ы, лузер, чо) Это разработчик лузеры, за что что не устранят проблему ,которая тянется еще со времен первого Модерна Как видишь в Коде не только графика не меняется, траблы тоже остаются) Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/1109/#findComment-2915257 Поделиться на другие сайты Поделиться
Tillman 25 марта, 2012 ID: 27706 Поделиться 25 марта, 2012 Как видишь в Коде не только графика не меняется, траблы тоже остаются) Я никак не вижу, у меня их нет) Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/1109/#findComment-2915284 Поделиться на другие сайты Поделиться
Volfman 25 марта, 2012 ID: 27707 Поделиться 25 марта, 2012 Я никак не вижу, у меня их нет) Значит тебе повезло, а так эта проблема с настройками графики очень распространенная) Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/1109/#findComment-2915288 Поделиться на другие сайты Поделиться
Konnor Drake 26 марта, 2012 ID: 27708 Поделиться 26 марта, 2012 Просто понизь настройки графики, а именно разрешения и качество текстур, должно заработать) Это вечная и самая тупая проблема всех Кодов - у меня даже на лицензии игра отказывается запускаться на ультра текстурах, охота кому то из разработчиков руки оторвать Так ведь не тормозит и не глючит ничего даже с нормальными настройками, но попробовать можно. Вчера не до того было, щас буду че нить мутить.) Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/1109/#findComment-2915407 Поделиться на другие сайты Поделиться
Azat Frixon 26 марта, 2012 ID: 27709 Поделиться 26 марта, 2012 Это осталось единственным, что мне понравилось -)Мне вот Алан напомнил RE 4, чем и подкупил. Имхо, он к старой доброй игре о похождениях Леона в Европе ближе, даже чем RE 5. А как вам пасьянс косынка? Сапёр лучше. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/1109/#findComment-2915506 Поделиться на другие сайты Поделиться
Konnor Drake 26 марта, 2012 ID: 27710 Поделиться 26 марта, 2012 Наконец руки дошли до СоДа, Volfman спасибо большое, ибо теперь игра прет на полную.) Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/1109/#findComment-2915639 Поделиться на другие сайты Поделиться
ekko 26 марта, 2012 ID: 27711 Поделиться 26 марта, 2012 Сам только вчера прошел Алана.Неоднозначное впечатление.С одной стороны конечно шикарная игрушка-потрясный сюжет(концовка выносит мозг),интересная задумка борьбы света с тенью,невеятная атмосфера,выглядит все очень кинематографично и действительно пугает когда надо или вызывает легкое дежа вю. С другой стороны,единственный минус-слишком сложная местами боевая система,даже на нормальном уровне и избыток экшен моментов,которые под час портили атмосферу.Когда уже хотелось дойти до концы главы и узнать побольше о сюжете игра подкидывала очередные получасовые забеги по лесу и очередные перестрелки с порождениями тьмы.ДОходил до нужного места-нет ключа,беги туда,перебей столько то,возьми ключ.Вот незадача,отключился свет-беги полкилометра,чтобы найти генератор. Боевя система действительно интересная и необычная,но это не Макс Пейн и сло-мо,в которую и без сюжета можно было бы играть только так,получая эстетическое удовольствие от перестрелок.В Алане такого нет,ибо когда на тебе налетает куча монстров,а в руке у тебя хиленький револьвер и до источника света бежать еще добрый кусок,игру начинаешь ненавидеть ибо такие моменты пришлось перепроходить по несколько раз из-за невероятно кривой камеры. Она не смотрела вперед,она скакала вправо влево.И это второй момент когда начинаешь ненавидеть игру-прыжки через пропасти.С этой камерой ни раз и не два приходилось проходить их заново. Что мешало Ремеди поставить камеру за игроком,а не сбоку для меня загадка. Но это мелкие придирки,потому что в целом это очередной хит замечательной финской команды,атмосферный,с прекрасным сюжетом и персонажами и с интересным геймплеем.10 бы я не поставил ,но 9,5 игра точно заслуживает. И ждемс продолжения Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/1109/#findComment-2915663 Поделиться на другие сайты Поделиться
Jack Sparrow 27 марта, 2012 ID: 27712 Поделиться 27 марта, 2012 Буквально пару месяцев назад вновь вернулся в ряды геймеров. И не важно, что за плечами ещё учёба, работа, активная личная жизнь: на удивление время всё-таки находится. Получилось-таки установить несколько древних игр, которые когда-то глючили по неизвестным до сих причинам. Когда-то давно был огромнейшим фанатом игр Medal of Honor и Call of Duty, поэтому не мог пройти мимо MoH: Airborne и CoD: Black OPS. Прошёл недавно обе игры: Airborne могли бы и доработать, показалась в определённой степени достаточно сырой и неестественной, хотя сама задумка в плане режима игры хорошая; а Black OPS прилично порадовала, только и в ней чего-то не хватает, совсем немного, но вот чего. Потом доиграл всё-таки в последнюю Медаль за отвагу: впечатления абсолютны идентичны впечатлениям от Black OPS. Какое-то время моим фаворитом был Half Life, при том весь (обе части и оба эпизода). Но вся моя жизнь окончательно перевернулась после знакомства с миром Assassin's Creed. Ubisoft создали что-то уникальное, конечно, в своей области. Команда, которая могла когда-то похвастаться лишь небольшой серией игр Prince of Persia выдвинула на арену своё истинное творение, которому так и хочется всего себя отдать. Настолько глубоко в игры я ещё не погружался никогда. Шикарным оказалось абсолютно всё: начиная от задумки и заканчивая музыкой. И довольно редкое явление, когда каждая новая часть реально лучше предыдущей, а когда заканчиваешь на данный момент последнюю так не хочется расставаться со всеми этими героями и событиями. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/1109/#findComment-2917967 Поделиться на другие сайты Поделиться
Orientir 27 марта, 2012 ID: 27713 Поделиться 27 марта, 2012 И довольно редкое явление, когда каждая новая часть реально лучше предыдущей,Как ты прошёл первую?)) Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/1109/#findComment-2918032 Поделиться на другие сайты Поделиться
Sapramat 27 марта, 2012 ID: 27714 Поделиться 27 марта, 2012 Не плохое привью на Risen 2: Dark Waters от playground: PG: В серии Gothic всегда четко прослеживались элементы пиратской тематики. Теперь же пираты находятся в самом центре игрового сюжета. Из каких источников студия черпает вдохновение: книги, фильмы, реальные личности? Бьерн Панкратц: Когда мы поставили в центр пиратскую тематику, мы черпали вдохновение практически из каждого возможного источника: от популярных игр вроде Pirates or Monkey Island и кинофильмов вроде «Острова Сокровищ» и «Пиратов Карибского моря» до старых пиратских поселений и морских поговорок. После этого мы выслушали и совместили все индивидуальные идеи и пожелания нашей команды, создав в итоге наш стиль. PG: Пираты в Risen 2: кто они? Жестокие бандиты или благородные корсары? Бьерн Панкратц: Определенно у нас будут присутствовать обе разновидности. Но в целом мы предпочитаем мрачных и грубых персонажей, которые не прочь заставить кого-нибудь пройтись по досточке в открытом море смеха ради. PG: Бытует мнение, что Risen является идеологическим последователем серии Gothic. Согласны ли вы с этим утверждением? Быть может, Risen изначально планировался как совершенно отдельная, непохожая игра? Бьерн Панкратц: После «Готики» мы создавали Risen как совершенно отдельную вселенную. Однако мы хотели сохранить множество хороших аспектов серии Gothic, и мы действительно польщены, когда игроки это замечают. PG: Можете сказать что-нибудь о текущем положении серии Gothic? Бьерн Панкратц: На данном этапе мы обладаем всеми правами на последующее развитие серии. Но прямо сейчас мы все же ничего не планируем. Подождем, что принесет нам будущее. PG: Насколько мы знаем, в Risen 2 не будет много магии и волшебства. Почему? Как игра будет это компенсировать? Бьерн Панкратц: Мы хотели представить в игре такой тип магии, который мог хорошо сочетаться с нашей пиратской тематикой. Так что в итоге мы остановились на магии Вуду. Так что мы не только адаптировали магическую систему к новой системе скиллов, но и придали ей совершенно новое лицо. PG: Какой будет уровень жестокости в Risen 2 в плане боевой системы? Бьерн Панкратц: Главное нововведение - использование огнестрельного оружия. Теперь игрок может стрелять из мушкетов, пистолетов, а иногда даже из пушек. Уровень жестокости же эквивалентен тому, что мы могли видеть в предыдущей части. PG: Какие преимущества ролевой системы Risen 2 в плане развития персонажа? Бьерн Панкратц: Кроме стандартных атрибутов и умений, теперь в игре есть множество перков, которые вы сможете выучить у различных инструкторов. Так как эти перки связаны с различными умениями и имеют довольно высокую стоимость, игроку придется очень внимательно подходить к выбору того, что ему хочется изучить и в каком порядке. PG: Быть может, вы можете назвать что-нибудь, что вы, на ваш взгляд, сделали неправильно во время разработки первой Risen? Если такие элементы существуют, как вы планируете их исправить в новой игре? Бьерн Панкратц: В целом нам кажется, что большинство решений, принятых нами во время разработки первой Risen, на то время были верны. Конечно, в Risen 2 есть множество новых аспектов, вроде тех же мушкетов, магии Вуду и корабельной команды. В новой игре мы улучшили систему анимации, которая ранее была не слишком гибкой и приводила к тому, что персонажи выглядели отчасти картонными. Все анимации мы записали заново. PG: А красивых женщин мы увидим? Бьерн Панкратц: Разумеется! Иногда они даже танцуют в сумерках... PG: Сколько диалогов в игре? Насколько широка возможность выбора и каков ваш подход к визуальной стороне диалогов? Бьерн Панкратц: Конечно, у нас будет множество диалогов, и игроку обычно будут предоставляться несколько вариантов ответа и, как следствие, путей решения проблемы. Диалоговая система была сильно расширена, и теперь NPC, в том числе члены отряда, будут вовлечены в разговоры, вставляя свои ремарки. Также некоторые из диалогов будут проходить в виде катсцен. PG: А какой размер игрового мира, доступного для исследования? Бьерн Панкратц: Очень большой! PG: Как будет обстоять дело с левелингом врагов и NPC? Бьерн Панкратц: На протяжении своего путешествия игрок постоянно будет посещать все новые и новые острова и другие локации. Уровни сложности врагов, которых он встретит, будут зависеть от локации. То есть игроку всегда придется продвигаться с некоторой осторожностью, а в каких-то случаях и отступать, чтобы вернуться чуть позже. PG: Будет ли в игре возможность создавать полностью новые предметы? Что доступно для крафтинга? Бьерн Панкратц: Игроки могут ремонтировать поврежденное оружие, как только они найдут все необходимые для этого части. Кроме того, в игре будет возможность создавать новое вооружение вроде сабель и мушкетов. Для этого также необходимо собрать нужные материалы, различные для каждого вида оружия. PG: А личность главного героя будет полностью прописана заранее, или мы сможем формировать характер нашего персонажа на лету? Бьерн Панкратц: История героя, конечно, прописана заранее, будучи связанной с сюжетом. Однако игроку, как водится, даются варианты реплик во время диалогов: будем ли мы дружественными или не очень. Вы также сможете выбирать себе напарников и вступать в некоторые организации. Кроме того, по мере развития умений появится возможность делать выбор: ограбить, шантажировать или просто переубедить кого необходимо. PG: Основную фабулу игры мы уже знаем. Будем ли мы находить различные книги и свитки, расширяющие сеттинг? Бьерн Панкратц: По всему игровому миру мы распространили множество историй, а также разместили важную квестовую информацию в книгах. Еще игроки смогут найти письма и сообщения в бутылках. PG: Быть может, вы можете назвать имена художников, создающих игровой арт? Планируете ли вы выпустить артбук? Бьерн Панкратц: Нас всего 25 человек, так что каждого из нас можно запросто найти в титрах или в игровом мануале. Артбука не будет, однако карточки с концептами будут доступны в коллекционных изданиях некоторых стран, как и DVD о создании игры. PG: Присутствует ли в игре симуляция жизни? Действия NPC прописаны заранее или генерируются на ходу? Бьерн Панкратц: В Risen 2 есть система динамической погоды и каждодневных обязанностей для NPC. Игрокам определенно должны прийтись по вкусу закаты на пляжах. Ежедневные действия NPC также завязаны на времени суток. PG: Risen 2 - игра о пиратах! Можно ли в ней напиться? Бьерн Панкратц: Что ж, в игре есть большое количество таких пиратских напитков, как ром и грог. Правда, у нас они работают вместо эликсиров жизни для героя. Хотя есть у нас и алкогольная забава, в которой игрок может перепить и потерять ориентацию в пространстве! ;-) PG: В игре будут личные корабли. Они служат лишь для быстрого перемещения между локациями, или будет еще что-нибудь? Бьерн Панкратц: Рано или поздно игрок получит во владение свой персональный корабль, по которому можно будет свободно прогуливаться. Когда вы набираете в свою команду новых людей, они появляются на этом судне. В каждом порту корабль будет становиться на якорь, и игроки действительно смогут использовать его для быстрого перемещения в какую-нибудь из локаций на карте - вы увидите, как он отчаливает, а затем пришвартовывается в другом месте. Правда, непосредственно контролировать корабль будет нельзя. PG: Планируется ли выпуск загружаемого контента для игры? Бьерн Панкратц: Да, планируется. Мы хотим разработать наши DLC так, чтобы они выглядели как небольшие аддоны. Главная часть игры полностью завершена, так что вы не пропустите ни капли информации, важной для основного сюжета. Однако в DLC будет включен уже готовый подсюжет, который будет вклиниваться в историю подобно тому, как это было с аддонами к Gothic 2. PG: Risen 2 - мультиплатформенная игра. Будут ли какие-нибудь заметные различия между версиями? Бьерн Панкратц: Мы создавали игру, с самого начала учитывая различия между платформами. Никакой разницы между версиями в плане содержания вы не увидите, однако управление, само собой, будет отличаться. PG: Сейчас очень громко звучит тема защиты авторских прав в Сети. Каково ваше мнение на этот счет? Бьерн Панкратц: Спор об авторских правах в первую очередь относится к проблеме прибыли, которая волнует издателей. Первую часть Risen можно было скачать из Интернета нелегально еще до ее официального выхода. Эта ситуация нас определенно не устраивает. В то же время, Steam, к примеру, настолько хорошо развился, что множество игроков по-настоящему приросли к нему. В конце концов, пусть каждый решает самостоятельно, стоит ли ему покупать игру или не стоит. Так бы поступили и мы :-) PG: Мы и наши читатели желаем вам удачи в работе над новой Risen! Бьерн Панкратц: Спасибо! Мы всегда старались создавать игры так, чтобы в них было интересно играть и нам самим. Нам кажется, что до сих пор это у нас неплохо получалось. Пиратская тематика хорошо смотрелась в прошлом, как, к примеру, в Gothic 2: Night of the Raven, и частично в первой Risen. Каждый, кому она была по душе в прошлом, определенно оценит и Risen 2. Здесь видео привью. ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Жду и надеюсь. Для меня одна из самых ожидаемых игр этого года... Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/1109/#findComment-2918164 Поделиться на другие сайты Поделиться
Jack Sparrow 28 марта, 2012 ID: 27715 Поделиться 28 марта, 2012 Как ты прошёл первую?)) Легко и просто.)) Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/1109/#findComment-2918990 Поделиться на другие сайты Поделиться
Volfman 28 марта, 2012 ID: 27716 Поделиться 28 марта, 2012 Как ты прошёл первую?)) Ее надо только небольшими порциями играть, иначе очень легко заснуть за монитором, но задумка и концепция в игры и вправду неплохая Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/1109/#findComment-2919543 Поделиться на другие сайты Поделиться
ekko 28 марта, 2012 ID: 27717 Поделиться 28 марта, 2012 А я вот первую не потянул,на середине остановился.А вот вторую и Братство по два раза проходил с удовольствием Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/1109/#findComment-2919735 Поделиться на другие сайты Поделиться
Orientir 28 марта, 2012 ID: 27718 Поделиться 28 марта, 2012 Ее надо только небольшими порциями играть, иначе очень легко заснуть за монитором, но задумка и концепция в игры и вправду неплохая Я не смог-). Гемйплей однообразнее чем в плохих восьмибитных играх. Хотя и очень старался - интересная задумка-). Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/1109/#findComment-2919835 Поделиться на другие сайты Поделиться
Konnor Drake 28 марта, 2012 ID: 27719 Поделиться 28 марта, 2012 Ее надо только небольшими порциями играть, иначе очень легко заснуть за монитором, но задумка и концепция в игры и вправду неплохая Именно так и проходил Зато с выходом новых игр серии, становится все интереснее.) Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/1109/#findComment-2919929 Поделиться на другие сайты Поделиться
Volfman 28 марта, 2012 ID: 27720 Поделиться 28 марта, 2012 Я не смог-). Гемйплей однообразнее чем в плохих восьмибитных играх. Хотя и очень старался - интересная задумка-). Я первую осилил, вот вторую уже нет, за аддоны даже н5е пытался браться Дам еще один шанс Асассину этой осенью, а именно 3 части) Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/1109/#findComment-2919993 Поделиться на другие сайты Поделиться
Azat Frixon 28 марта, 2012 ID: 27721 Поделиться 28 марта, 2012 Мне насчет третьей части вообще не понятно, он там в прериях америкосских, по деревьям скакать будет что ли? Вон и трейлер намекает. Хотя, возможно, это такой обманный рекламный ход, и в игре таки будет присутствовать твист в сюжете с переходом в наше время. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/1109/#findComment-2920027 Поделиться на другие сайты Поделиться
ekko 28 марта, 2012 ID: 27722 Поделиться 28 марта, 2012 ну да,в прериях.Кстати очень жду,обожаю данную тематику,да и как бы напрашивается тема Ассасинов и Тамплиеров,учитывая какие события происходят в данный временной период в северной америке. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/1109/#findComment-2920035 Поделиться на другие сайты Поделиться
Azat Frixon 28 марта, 2012 ID: 27723 Поделиться 28 марта, 2012 ну да,в прерияхТогда теряется весь смысл серии, построенный на городском паркуре, нэ? Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/1109/#findComment-2920084 Поделиться на другие сайты Поделиться
ekko 28 марта, 2012 ID: 27724 Поделиться 28 марта, 2012 Тогда теряется весь смысл серии, построенный на городском паркуре, нэ?так и такой будет.Ну плюс паркур по деревьям,по лесам и по горам. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/1109/#findComment-2920096 Поделиться на другие сайты Поделиться
Konnor Drake 28 марта, 2012 ID: 27725 Поделиться 28 марта, 2012 На ютубе достаточно видюх по третьей части, там много чего рассказывалось. И да, много времени теперь будем проводить на природе, но и в городах тоже. И тамплиеры будут, и новая система боя (причем теперь нельзя будет тупо отсиживаться в обороне и иногда контратаковать). Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/1109/#findComment-2920100 Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.