Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Компьютерные игры

Лучшая игра 2023 года  

11 проголосовавших

  1. 1. Лучшая игра 2023 года

    • Alan Wake 2
    • Atomic Heart
      0
    • Baldur's Gate 3
    • Cocoon
      0
    • Cyberpunk 2077: Phantom Liberty
    • Dave the Diver
      0
    • Dead Space Remake
    • F1 23
      0
    • Final Fantasy XVI
      0
    • Forza Motorsport
      0
    • Hi-Fi Rush
      0
    • Jusant
      0
    • Lies of P
      0
    • Marvel's Spider-Man 2
    • Mortal Kombat 1
      0
    • Pikmin 4
      0
    • Resident Evil 4 Remake
    • Sea of Stars
      0
    • Star Wars Jedi: Survivor
    • Starfield
      0
    • Street Fighter 6
      0
    • Super Mario Bros. Wonder
      0
    • The Talos Principle 2
      0
    • The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom
    • Hogwarts Legacy
      0
    • Другая игра
      0


Рекомендуемые сообщения

Ой, не надо ля-ля тут))) Для начала уболтайте мне карлика на мосте, а об этих диких гомьих подземельях я вообще молчу. В Аркануме возможность уговорить кого-то - просто праздник, причем строго по сюжету.

Играть ты походу не умеешь-). Скрытность&болтовня рулят. Сподвижники руки молоха убалтываются, случайных тварей можно избежать. Даже от животных есть мазь с запахом. Карлика на мосту не помню, а что с ним такого? Не уговорить, не заколдовать, не прокрасться мимо? Быть не может.

Изменено 21.02.2012 09:19 пользователем Orientir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А спутники? Те же самые спутники в Балдуре практически ничего не говорят, а в ДАО с ними можно серьезно поболтать, переспать, подружиться или прибить

 

Не играл давно в первый, но касаемо второго – враньё же, натуральное. К примеру, есть моменты в табуретке уже, когда Саревок (да-да) и наша дроу Викония могут сменить мировоззрение. Роман с Виконией, лайт сайд! Берите в команду одновременно Виконию, Коргана, Келдорна и Аери с Эдвином – будут эпические диалоги просто! Если не убьют друг друга, гг. С Джахейрой, например, есть случайно триггеруемый квест с бандитами на дороге. Типа, нож к ее горлу – если в романе, один вариант, если нет – другой. Такие мелочи не на первый взгляд заметны, но если копнуть - вполне. И это как раз делает БГ легендой.

Если при битве с Сеструхой Айреникуса есть с кем-то роман, то надо длинным квестом потом оживлять идти. Можно Дриззта убить или с собой позвать (!). От мудрости-интеллекта зависят еще диалоги. Не, если переться полуорком то понятно почему на выбор жалобы есть, да. К примеру, в Андердарке в городе у дроу тоже при наличии определенных условий (роман с кем-то, в зависимости от – куча разных исходов), когда предлагают тебе постель, может быть много интересностей. Отмазываться романом, отмазываться полшестого, гг, отправиться получать удовольствие.

В том же городе, если убить Солофейна – не запустится квест с подменой драконьих яиц. Куча выбора, причем капитального. Не иллюзия выбора, а куски контента отсутствуют/присутствуют.

 

Как ты только играл! В БГ спутники бывают начиная от "пойду если поможешь" до "пойдем со мной", т.е. не герой их тащит, а они его.

Вот-вот. Тот же Эдвин до упора называет партию своей. В идеальном мире нельзя было бы выгнать партийца, чтобы он стоял и ждал в таверне/подземелье, но так не бывает. И нормальная мотивация зачастую. Налия вон бежит от брака по расчету. И если ей отказать сразу, то хрена лысого – обидится и больше не пойдет с нами. А если пойдет – куча сторонних квестов, эти ее претенденты на жилплощадь..Это и называется свободой, и влиянием выбора на игру. Можно соло вообще идти, паровым катком. И даже гребаную Имоэн послать к чертям, и спасать из принципа.

 

В БГ2 после трети игры можно пойти работать на воров и, кроме управления воровской гильдией, воевать против мага. Можно пойти к магу и воевать против воров. Это длинный основной квест с фракциями, с разными врагами и территориями, с разными исходами, шмотом и непесями. Ничего подобного в ДАО нет и близко.

 

ГГ, часто гильдию упоминаешь, видимо, играешь вором для стронгхолда. У вора вообще тактика принципиально другая. Можно квестовых НПЦ обкрадывать, к примеру.

Выбор стороны – даже не треть, это практически начало. Причем если пойти к вампирше Бодхи, то с ворами раз и навсегда разругаемся.

Не говоря о том, что можно порталом пропустить кус контента (город крокодильчиков). А там монашеские наручи, и тоже выбор, кому помогать. Не говоря уже о том, что можно даже пропустить целиком Андердарк с городом дроу, тупо завалив Серебряного Дракона (для злых) и даже сшить себе костюм из человеческой кожи.

 

Табуретка при этом действительно страдает косяками в мотивации, линейностью и вообще гриндом сплошным. Но и там полно выбора, начиная с Сарадуша и мага, его охраняющего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не играл давно в первый, но касаемо второго – враньё же, натуральное.
Я говорил про первый.

 

Вообще радуют такие посты) Сейчас игры людей уже так не цепляют.

Изменено 21.02.2012 11:29 пользователем appelco
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Праздник - это в ДАО кого-то уболтать, причем он не наступает, бгг. А что с карликом? Его можно пройти за деньги (лично я проходил за динамит!),
Интересно, я специально вкачивал все балы в социальные, но он атаковал в любом случае. Что ты прокачал?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Играть ты походу не умеешь-). Скрытность&болтовня рулят. Сподвижники руки молоха убалтываются, случайных тварей можно избежать. Даже от животных есть мазь с запахом. Карлика на мосту не помню, а что с ним такого? Не уговорить, не заколдовать, не прокрасться мимо? Быть не может.
Может. Карлик на мосту требует кольцо хотя вроде как ты его уже отшил. Нападает в любом случае. Причем в данный момент игры крутых заклинаний еще нет. Что делать? Бежать? Тогда и Диабло 2 можно болтуном пройти.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как ты только играл! В БГ спутники бывают начиная от "пойду если поможешь" до "пойдем со мной", т.е. не герой их тащит, а они его. И это не на словах, если спутник пошел за обещанием помощи, то он потребует ее рано или поздно. И опять же это не словами ограничится, как в ДАО. И о каких претензиях в субъективности мне может идти речь, если ты реально говоришь про ожидающих в тавернах героев БГ и почему-то молчишь про тех же самых в ДАО?)

Ок, мы идем с ними. Только почему-то, когда мы их потом выгоняем они спокойно так говорят, мол, ждем в таверне, будет время зайди на чаек. Эгхм???? Блин, даже случайный охотник, который помогает убить случайного огра остается в партии до конца и брось ты его на улице - будет ждать там вечно. Это что???

 

Ко всему прочему в ДАО никакой мотивации не прописано ни для Зеврана, ни для Огрена, например. Для парочки самоотверженных персонажей мотивация прописана убого в стиле я тоже решил спасать мир. Где нормальная мотивация? Нету ее в ДАО.
Слушай, я вот никак не могу понять, ты так упорно придераешься к мотивации а ДАО, хотя по сути тоже самое можно и про Халида с женой, и про Минска и про Иомен сказать. Епты че за двойные стандарты? Давай уж сразу - что в Балдуре, что в ДАО - мотивации спутников пафосное говно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В выживание если не прочь кто сыграть в мв3. Нормальные опытные игроки. Добавьте в стим. Можете ник свой в лс написать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

appelco, хорош оверпостить то О_О
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом ли деле игровой мир в Скайрим невообразимый (очень большой)?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом ли деле игровой мир в Скайрим невообразимый (очень большой)?

 

Если играл в Морр или Обливион, то здесь мир как минимум не меньше)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом ли деле игровой мир в Скайрим невообразимый (очень большой)?
Визуально да, но всё однообразно, бродить неинтересно+никакой мотивации не использовать быстрые перемещения. В итоге весь размер карты закончится на бесконечных прыжках между пещерами-).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Визуально да, но всё однообразно, бродить неинтересно+никакой мотивации не использовать быстрые перемещения. В итоге весь размер карты закончится на бесконечных прыжках между пещерами-).

 

Забыл ИМХО дописать в конце:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, я специально вкачивал все балы в социальные, но он атаковал в любом случае. Что ты прокачал?

 

Я ничего не качал, я убил его с зелеными динамитом. И это не прямолинейный бой в стиле ДАО, это сущий полет фантазии, гг. Но тебе запостили факты - Арканум проходится болтуном едва ли не весь, если не лезть на агров сразу. На мосту можно денег заплатить, емнип.

 

Ок, мы идем с ними. Только почему-то, когда мы их потом выгоняем они спокойно так говорят, мол, ждем в таверне, будет время зайди на чаек. Эгхм???? Блин, даже случайный охотник, который помогает убить случайного огра остается в партии до конца и брось ты его на улице - будет ждать там вечно. Это что???

 

Во-первых, не все такое говорят, во-вторых что у тебя за двойные стандарты, в ДАО ведь так же

 

Слушай, я вот никак не могу понять, ты так упорно придераешься к мотивации а ДАО, хотя по сути тоже самое можно и про Халида с женой, и про Минска и про Иомен сказать. Епты че за двойные стандарты? Давай уж сразу - что в Балдуре, что в ДАО - мотивации спутников пафосное говно.

 

Я чо, невнятно пишу?) Исоч раз, БГ - партийцы соглашаются пойти при условии, что ты им поможешь с квестом, пойдешь туда, куда они хотят, выпилишь из партии тех, кто им не нра. Это - мотивация. В БГ она есть. Не на словах, т.к. помощи они требуют нагло и предпринимают действия, споры/уходы/отаке, если ты их не слушаешь. В ДАО в свою очередь за тобой ходят куклы без мотивации. Поэтому нет, не "что в Балдуре, что в ДАО - мотивации спутников пафосное говно", а в ДАО мотивации спутников пафосное говно. Как и свобода действий, прокачка, лут, сюжет, большинство персонажей, диалогов и квестов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если в "Алан Уэйк" кончаются патроны, то - что делать? Фонарик наносит урон?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если в "Алан Уэйк" кончаются патроны, то - что делать? Фонарик наносит урон?

 

экономь патроны)Воруй,убегай,убавь сложность:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

экономь патроны)Воруй,убегай,убавь сложность:)

 

:D Thanks!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если в "Алан Уэйк" кончаются патроны, то - что делать? Фонарик наносит урон?

Беги к свету, уворачивайся и ослепляй противников,убить их без патрон можно только светом от фонарей, где чекпоинты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отказ от выпуска на РС той или иной игры издатели часто объясняют тем, что не хотят зря тратить деньги. Их аргументы просты — на персоналках засилье пиратства, поэтому отбить затраты на разработку будет крайне сложно. Однако пример РС-версии Alan Wake доказывает обратное.

 

На днях Remedy сообщила, что версия Alan Wake для персоналок не подвела разработчиков — всего за 48 часов ее продажи полностью покрыли расходы на портирование игры на РС. «Мы очень довольны результатами продаж, а то, что игра сразу же после старта стала первой по популярности в Steam, это нечто невероятное», — заявил на официальном форуме Аки Ярвилето. Он также отметил, что успех Alan Wake послужит поводом для того, чтобы разработчики обратили внимание на РС.

 

Теперь-то будет глупо отрицать, что первоначальный отказ от выпуска РС-версии Alan Wake был ошибкой. Remedy удалось наглядно доказать это. Кроме того, не стоит забывать, что пока игру продают лишь в Steam, но в начале марта Alan Wake выйдет в Европе и на дисках и наверняка принесет своим создателям еще больше денег.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Факин King’s Bounty. Простая игрушка, но затягивает. После этого всех "героев" можно смело выносить помойку. Вот что значит грамотно добавить ролевые элементы и сбалансированный геймплей. Только музыка не ахти.

 

Наши молодцы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Факин King’s Bounty. Простая игрушка, но затягивает. После этого всех "героев" можно смело выносить помойку. Вот что значит грамотно добавить ролевые элементы и сбалансированный геймплей. Только музыка не ахти.

 

Наши молодцы.

Вэлкам-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне ещё здоровый юмор нравится, идущий ещё с косморейнджеров. Квест с тремя принцами-лягушками - это шедевр )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Факин King’s Bounty. Простая игрушка, но затягивает.

 

Я тоже когда-то пытался погамать в нее. Не затянула вообще

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот что значит грамотно добавить ролевые элементы

 

По-моему, в случае баунти - это как раз к ролевым элементам добавили героев; ну и четверка лучше, если сравнивать, так что какая помойка -)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если в "Алан Уэйк" кончаются патроны, то - что делать? Фонарик наносит урон?

 

В Вэйке есть читерская фишка. Чекпоинты там бывают довольно часто. А после каждой смерти, после загрузки, появляются патроны (всего 12, но хоть что-то), даже если в момент сохранения у тебя их не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...