Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Компьютерные игры

Лучшая игра 2023 года  

11 проголосовавших

  1. 1. Лучшая игра 2023 года

    • Alan Wake 2
    • Atomic Heart
      0
    • Baldur's Gate 3
    • Cocoon
      0
    • Cyberpunk 2077: Phantom Liberty
    • Dave the Diver
      0
    • Dead Space Remake
    • F1 23
      0
    • Final Fantasy XVI
      0
    • Forza Motorsport
      0
    • Hi-Fi Rush
      0
    • Jusant
      0
    • Lies of P
      0
    • Marvel's Spider-Man 2
    • Mortal Kombat 1
      0
    • Pikmin 4
      0
    • Resident Evil 4 Remake
    • Sea of Stars
      0
    • Star Wars Jedi: Survivor
    • Starfield
      0
    • Street Fighter 6
      0
    • Super Mario Bros. Wonder
      0
    • The Talos Principle 2
      0
    • The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom
    • Hogwarts Legacy
      0
    • Другая игра
      0


Рекомендуемые сообщения

я ж говорю, это уже не механика квеста - квест тут просто дойти до объекта, прорубая врагов; другая механика была бы, если бы можно было стэлсом, уговорами, решением головоломок, еще чем-то, а так пойди/убей; ну или пойди и выбери, что сделать с урной. Выбор есть, а сам квест обычный.
Так можно разложить любой квест в любой игре. Все-таки сюжетная линия и все что с ней связано в ДАО проработано хорошо, вполне на уровне серьезных РПГ, и выбор есть и разветвленные диалоговые опции. Другое дело второстепенные квесты, это так вообще атас. Настолько наглой штампованной халтуры от Биовар я тогда еще если честно не ожидал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я ж говорю, это уже не механика квеста - квест тут просто дойти до объекта, прорубая врагов; другая механика была бы, если бы можно было стэлсом, уговорами, решением головоломок, еще чем-то, а так пойди/убей; ну или пойди и выбери, что сделать с урной. Выбор есть, а сам квест обычный.

 

ДАО это не ТЕС, здесь нету разделения на бой/стелс/уговоры, да и Биовары никогда к этому не стремились)

Но прикол в том, что даже без нелинейности сюжет в ДАО круче всех Тесов вместе взятых, и даже Морра:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В квесте про урну есть головоломка.

 

Мост там? Ну тогда она единственная, в ДА2 тоже есть квест с головоломкой и снова оказывается, что ДАО не выигрывает по квестам

 

Все-таки сюжетная линия и все что с ней связано в ДАО проработано хорошо

 

Чертовский баян про то, как силы тьмы отакуэ, и партийцы банальные, кроме Морри в чем-то, что тут хорошего?)

 

ДАО это не ТЕС, здесь нету разделения на бой/стелс/уговоры, да и Биовары никогда к этому не стремились)

 

во времена балдура - стремились!) там есть разные квесты, стэлс в т.ч. и билдинг, и управление воровской гильдией, и расследование и диалоговые/социальные; всего этого еще больше, конечно, хотелось в следующих проектах биоварей, но уж никак не урезанности, кою мы зрим в ДАО

 

Но прикол в том, что даже без нелинейности сюжет в ДАО круче всех Тесов вместе взятых, и даже Морра:)

 

Он ужасен, в Морре лучше история. Ур лучше мяса с крыльями, я же говорю ^^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

во времена балдура - стремились!) там есть разные квесты, стэлс в т.ч. и билдинг, и управление воровской гильдией, и расследование и диалоговые/социальные; всего этого еще больше, конечно, хотелось в следующих проектах биоварей, но уж никак не урезанности, кою мы зрим в ДАО

 

Но щас увы настали суровые времена, и никакой нелинейности аля балдургс, фолл2 или арканум мы не увидим)

А та что была в ДАО, как раз создавала нужный настрой)

 

 

Он ужасен, в Морре лучше история. Ур лучше мяса с крыльями, я же говорю ^^

 

Лично я в Морре вспомнил про глобальный сюжет на 30 или 40 часу игры, вспомнил на полчаса и потом опять забил:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Речь же шла о квесте с урной, про которую ты сказал:

То самое, пойди/убей.

Не понял, ну по ходу тусовки понятно надо пару торчков порубить, но финалка то не пойди/убей... Дракона можно не вызывать. А Урну можно оскрвернить, можно пасть в ноги... Де убить урну то? То что следует в результате выбора малость отличается, мона разом двоих партийцев потерять.

я ж говорю, это уже не механика квеста - квест тут просто дойти до объекта, прорубая врагов; другая механика была бы, если бы можно было стэлсом, уговорами, решением головоломок, еще чем-то

Мост там? Ну тогда она единственная

 

Я про то, что квест с урной проходится именно решением головоломки, а не пойди/убей.

Изменено 21.02.2012 06:09 пользователем Шэрвуд
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чертовский баян про то, как силы тьмы отакуэ, и партийцы банальные, кроме Морри в чем-то, что тут хорошего?)

Завязка стандартная - у Биовар она всегда такая. Это грустно, но это можно стерпеть, учитывая, что сам сюжет проработан очень хорошо. Все эти большие диалоги с множеством вариантов развития -все сделано очень качественно и интересно. Лично мне запомнилось освобождение глав героя и Алистера двумя другими спутниками - по-моему вышло очень оригинально и круто.

 

 

 

во времена балдура - стремились!) там есть разные квесты, стэлс в т.ч. и билдинг, и управление воровской гильдией, и расследование и диалоговые/социальные; всего этого еще больше, конечно, хотелось в следующих проектах биоварей, но уж никак не урезанности, кою мы зрим в ДАО
Недавно я переигрывал в первый Балдур и на тешние квесты смотрел разве что только с тоской. Господи, да там больше одного варианта фразы в диалоге дают только по праздникам, о каком еще разнообразии ты говоришь? А когда нпс строят из себя серьезных челов так вообще писец - более натянутые и детские образы лишь в русских криминальных сериалах. Большинство заданий типа "Очисти подземелье от призраков, убей некроманта, очисти железные шахты, найди книгу, убей огров и забери топор, освободи Дайханру (или как там ее)" и бла-бла-бла в том же духе. Тот же генерал, который перебил всю свою семью и солдат проклятым мечом уговаривается двумя(!!!) фразами, о каком вообще диалоговом элементе мы тут говорим? Я искренне люблю Балдур, его атмосферу и сложность, но блин в диалогах ДАО круче и круче намного, во всяком случае выбора в нем много больше.

А спутники? Те же самые спутники в Балдуре практически ничего не говорят, а в ДАО с ними можно серьезно поболтать, переспать, подружиться или прибить на скорую руку. Тем более почему-то постоянно забывают главный плюс ДАО - здешние сопартийцы отлично вписанны в мир и имеют мнение по любому поводу. В то время как Минск разве что только и сделает, что недовольно напомнит, что его подруга еще не освобождена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще интересный был спор на тему что лучше ДАО или ДА2. Помнится когда я проходил первую, когда я позевывая блуждал по очередному растянутому на километры подземелью и убивал 3475945869834-ого вражину, попутно выполняя очередной халтурный второстепенный федекс стиля "принеси мне подснежники", я думал, что после смерти мне все зачтется. Что тогда я попаду в рай. В рай где будет ДА2 и то что в ней будут интересные второстепенные квесты, не приедающиеся бои и разнообразные локации. Однако правда жизни оказалась такова что в итоге в ДА2 мне приходится убивать в 48282347 раз больше одинаковых вражин чем раньше, проходить еще более растянутые, расклонированные подземелья, склады и подвалы и выполнять те же 10000000+ второстепенных федексов. А, ну и бонусом идет дебильное диалоговое кольцо, благодаря которому можно узнать о себе много нового. То есть по сути главный минус ДА2 - она тоже самое что и ДАО. Ни один недостаток, что был в оригинале не был исправлен, и, блин, второй раз выдерживать этот скучный геймплей ну никак не хочется, какой бы там сюжет бы не был.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завязка стандартная - у Биовар она всегда такая.

 

В ДА2 не такая, в Балдурах не такая, вполне вероятно, что и в Эмпаере не такая, плохо помню -)

 

Это грустно, но это можно стерпеть, учитывая, что сам сюжет проработан очень хорошо.

 

Я не вижу, чтобы он был очень хорошо проработан

 

Все эти большие диалоги с множеством вариантов развития -все сделано очень качественно и интересно.

 

Да нет, диалоги маленькие. Большие - Арканум/Планскейп/Балдур2. А здесь и объем диалогов меньше и уж тем паче возможность выбора/влияния на игру. ДАО как рпг убогое насколько возможно во всех рпг-элементах, в тч и в диалогах

 

Недавно я переигрывал в первый Балдур и на тешние квесты смотрел разве что только с тоской.

 

Во второй поиграй) Хотя и первый Балдур лучше и свободнее ДАО

 

Господи, да там больше одного варианта фразы в диалоге дают только по праздникам, о каком еще разнообразии ты говоришь?

 

О чем ты говоришь? Выбор в диалогах там есть всегда, 1 строка обычно делается для продолжения диалога уже после выбора, это аналогично тому, как в ДАО герой говорит без твоего ведома

 

А когда нпс строят из себя серьезных челов так вообще писец - более натянутые и детские образы лишь в русских криминальных сериалах.

 

Более натянутые образы - в ДАО. Они уныло и банально прописаны, а из-за кинематографичности себе даже не напредставлять ничего лучше

 

Тот же генерал, который перебил всю свою семью и солдат проклятым мечом уговаривается двумя(!!!) фразами

 

Кто в ДАО уговаривается большим числом фраз и уговаривается ли вообще?

 

о каком вообще диалоговом элементе мы тут говорим?

 

О каком диалоговом элементе мы говорим в ДАО?

 

Я искренне люблю Балдур, его атмосферу и сложность, но блин в диалогах ДАО круче и круче намного, во всяком случае выбора в нем много больше.

 

Не вижу примеров

 

А спутники? Те же самые спутники в Балдуре практически ничего не говорят, а в ДАО с ними можно серьезно поболтать, переспать, подружиться или прибить на скорую руку.

 

Нельзя их прибить в ДАО. А в Балдуре можно. Когда захочешь. Можно потерять в бою. И всегда можного поговорить, они хотя бы не такие банальные, как в ДАО. Хотя и хуже, разумеется, чем в ДА2

 

Тем более почему-то постоянно забывают главный плюс ДАО - здешние сопартийцы отлично вписанны в мир и имеют мнение по любому поводу.

 

Да нет, это в ДА2 они отлично вписаны в мир, а в ДАО они вписаны убого и бегают за тобой как куклы без особой на то мотивации. Мнение по любому поводу - это пара фраз за спиной. Но они же есть и в Балдуре, снова ты прослушал, гг. В игре, которой больше 10 лет.

 

В то время как Минск разве что только и сделает, что недовольно напомнит, что его подруга еще не освобождена.

 

На минуточку, Минск несколько раз недовольно напомнит, а затем, если ты ему ответишь, мол, все будет, решит убить тебя, если на самом деле не будет. Найдя тетю Минска, ты одновременно найдешь ведьму, которую ищет другой твой спутник и хочет убить и тебе придется выбирать, кого поддержать; один спутник, добрый, может не захотеть идти с тобой, если в компании злые, а злые там реально злые. У партийцев там есть маршруты, квесты, мировоззрения с которыми нужно считаться, чтобы сохранить их. В примитивном ДАО нет ничего подобного и проявляется такое разве что в паре местечковых моментов. Ну и где тут лучшая вписанность в мир? И это разговор про первый Балдур только, который серьезно уступает второму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А спутники? Те же самые спутники в Балдуре практически ничего не говорят, а в ДАО с ними можно серьезно поболтать, переспать, подружиться или прибить на скорую руку.

 

До Банана это не доходит. У него везде "надо чтоб можно было всех убить!" Только в Балдурсе ты убивал чурбан, с парой диалогов и своей историей, а в ДАО это персонаж с кучей диалогов, кат-сценами и т.д. и т.п. Это гораздо сложнее и дороже. А мы не в идеальном мире живем.

 

Ну а про детские характеры и наивная простенькость^^ Эт я всегда подозревал и спрашивал. Спасибо, так и знал!

проходить еще более растянутые, расклонированные подземелья

А вот это враньё. Там подземелья коротенькие, зашел-вышел. Более-менее длинный, который сливает 5 раз подземелью у гномов, опять-таки только спуск в это самое подземелье к мору.

 

 

Кто в ДАО уговаривается большим числом фраз и уговаривается ли вообще?

Пардон, так Масс Эффект в этом плане заруливает в минуса все Балдурсы? Вот новость то. Чегож ты 10 Массу не ставишь. Какие мощные там РПГ-элементы. Fuu

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До Банана это не доходит. У него везде "надо чтоб можно было всех убить!" Только в Балдурсе ты убивал чурбан, с парой диалогов и своей историей, а в ДАО это персонаж с кучей диалогов, кат-сценами и т.д. и т.п. Это гораздо сложнее и дороже. А мы не в идеальном мире живем.

 

К чему закрывать глаза на очевидность - сто раз писал, что персонажи в балдуре живые - отказываются от партии из-за мировоззрений (добрые могут не пойти со злыми или если герой преступник), настаивают на выполнении своего квеста, некоторые на своем маршруте - и все свалвают или пытаются убить тебя, если ты им наобещал с три короба. Могут встретиться противоречивые квесты. Все это сопровождается диалогами с ними, плюс история каждого, плюс фразочки за спиной. А в ДАО что, побольше фразочек за спиной и романы, который уже во втором Балдуре появляются? По сравнению с персами из второго Балдура - это партийцы в ДАО чурбаны. Но их еще и убить нельзя, гг

 

Ну а про детские характеры и наивная простенькость^^ Эт я всегда подозревал и спрашивал. Спасибо, так и знал!

 

В ДАО несравненно бОльшая наивность, чем в первом Балдуре, но т.к. тебя это не смущает, ты бы там этого и не заметил. Ну, если бы, конечно, не хотел защитить любимый эрпогетреш!

 

Пардон, так Масс Эффект в этом плане заруливает в минуса все Балдурсы?

 

В каком месте? Уболтать разок Сарена, уболтать синюю во второй части (причем по квесту, а не как один из вариантов), в остальном коридоры и рельсы - если кого-то убалтываешь, то на плюс 10 кредитов в лучшем случае, вот и все диалоги МЕ

 

Какие мощные там РПГ-элементы. Fuu

 

Вообще никаких!!1 А консоле до выхода на пк таких песен напели про лучшую коробковую эрпоге, я-то думал там хоть что-то, а там такие рельсы, мда, мда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К чему закрывать глаза на очевидность - сто раз писал, что персонажи в балдуре живые - отказываются от партии из-за мировоззрений (добрые могут не пойти со злыми или если герой преступник), настаивают на выполнении своего квеста, некоторые на своем маршруте - и все свалвают или пытаются убить тебя, если ты им наобещал с три короба.

Ну дык нападет на тебя чурбан с тремя диалогами и своей историей. Ну это в 100 раз легче сделать, чем пофиксить просто так такого сопартийца как в ДАО, с сотней диалогов, кат-сцен и т.д. И? A perfect world?

 

 

В ДАО несравненно бОльшая наивность, чем в первом Балдуре, но т.к. тебя это не смущает, ты бы там этого и не заметил. Ну, если бы, конечно, не хотел защитить любимый эрпогетреш!

Все игры, которые мне нравились до 2000х, начале 2000х я играть не могу, кажется детским лепетом, а тогда не казалось, что пятилетний Вася диалоги и сценарии писал. Потому, на 100% уверен, что с Балдурсами или Арканумами будет такая же херь. В старое, чтоб не разочаровываться, я зарекся играть, а в старое-новое, упаси бог, обплююсь от детства.

 

В каком месте? Уболтать разок Сарена

Не-не. Там же написано, что страшный генерал убалтывается с двух(?) фраз! Сарена убалтывать приходится существенно дольше, там только красные-синие варианты пять штук, а до них ещё обычным "тоном" не одно диалоговое окно. Убер рпогэ?

 

Вообще никаких!!1 А консоле до выхода на пк таких песен напели про лучшую коробковую эрпоге, я-то думал там хоть что-то, а там такие рельсы, мда, мда

Я наверное счас чушь полнейшую скажу, но рельсы это не всегда плохо. Тока не кидай ничего!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну дык нападет на тебя чурбан с тремя диалогами и своей историей. Ну это в 100 раз легче сделать, чем пофиксить просто так такого сопартийца как в ДАО, с сотней диалогов, кат-сцен и т.д. И?

 

С какой сотней, Денис. Гораздо сложнее задавать партийцам тайминги/тригеры на события, чем написать пару десятков строк ничего не значащего диалога. Первый Балдур ладно, но во втором все сделано лучше и больше - история, взгляды на жизнь, квесты, фразочки за спиной, споры, конфликты, романы. В чем отличие от ДАО? Только в том, что в ДАО почти нет никаких конфликтов и мировоззрений партийцев, влияющих на жизнь и... их все равно почему-то нельзя убить, хотя что тут жалеть?! 3D только сложнее сделать, чем изометрик, но не уверен, что лучше, только не кидай ничего, гг

 

Все игры, которые мне нравились до 2000х, начале 2000х я играть не могу, кажется детским лепетом, а тогда не казалось, что пятилетний Вася диалоги и сценарии писал. Потому, на 100% уверен, что с Балдурсами или Арканумами будет такая же херь. В старое, чтоб не разочаровываться, я зарекся играть, а в старое-новое, упаси бог, обплююсь от детства.

 

Не вижу для этого причин, ты же не плюешься от детских диалогов ДАО -) В Аркануме они объективно выше на все три головы

 

Не-не. Там же написано, что страшный генерал убалтывается с двух(?) фраз! Сарена убалтывать приходится существенно дольше, там только красные-синие варианты пять штук, а до них ещё обычным "тоном" не одно диалоговое окно. Убер рпогэ?

 

С фразочками помеченным цветом не бывает убер! И это местечковость, просто повыпендриваться разок, в Балдуре чаще позволено убалтывать, вот где тру!

 

Я наверное счас чушь полнейшую скажу, но рельсы это не всегда плохо.

 

Ну в шутанах бывает неплохо, да, в адвенчах, квестах, аркадках, дооо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А вот это враньё. Там подземелья коротенькие, зашел-вышел. Более-менее длинный, который сливает 5 раз подземелью у гномов, опять-таки только спуск в это самое подземелье к мору.

Я не замерял так что не буду утверждать. Я про то, что курс взятый в ДАО, а именно ветвистые локации напичканные врагами, в ДА2 достиг поистине космических масштабов. Если я раньше чертыхаясь зачищал локации, зная что те враги что я вижу - это, слава богу, все, то тут теперь ко мне еще постоянно телепортируются и свежие отряды мяса. Постоянно одно и тоже рубилово, которое лично мне приелось уже спустя пару часов как в ДАО, как в ДА2.

 

Кстати тут мне кажется есть и одно главное отличие старых РПГ от Биовар от новых. Банан тут пытается протолкнуть мысль о том типа тогда все было по-другому, разветвленное и с кучей выборов... Не верьте ему, что первый Балдур, что второй, что Арканум боями заполнены буквально под завязку, причем в основном довольно прямолинейными. Только весь секрет, вся магия в том, что там сражаться интересно, а вот в ДАО и ДА2 - нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На минуточку, Минск несколько раз недовольно напомнит, а затем, если ты ему ответишь, мол, все будет, решит убить тебя, если на самом деле не будет. Найдя тетю Минска, ты одновременно найдешь ведьму, которую ищет другой твой спутник и хочет убить и тебе придется выбирать, кого поддержать; один спутник, добрый, может не захотеть идти с тобой, если в компании злые, а злые там реально злые. У партийцев там есть маршруты, квесты, мировоззрения с которыми нужно считаться, чтобы сохранить их. В примитивном ДАО нет ничего подобного и проявляется такое разве что в паре местечковых моментов. Ну и где тут лучшая вписанность в мир? И это разговор про первый Балдур только, который серьезно уступает второму.

Что Алистер, что Морриган постоянно вступают в основной разговор, советуют, троллят, шутят или обижаются. Я не знаю какая у тебя там версия ДАО, наверно ты ее взял там же, где КОТОР2 с дорисованными финальными локациями, но лично у меня они болтали постоянно. Зеврана при случае можно убить, Алистер уходит если ты поддерживаешь предателя, Морриган в конце ставит ультиматум, если оскверняешь урну праха, та девушка рыцарь вроде нападает на тебя. Тем более ты как-то упустил эпизод с побегом, реплики прописаны для всех спутников, даже для собаки, а выбора-то сколько!

 

Вообще ты говоришь о Балдуре ГОРАЗДО интереснее и захватывающе чем там это есть на самом деле. Я сколько в него играл, то следил за спутниками раз-два и обчелся, все это их поведение сделано там на скорую руку и чуть ли не для галочки, о большинстве нюансов так вообще узнаешь только в энциклопедии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не вижу для этого причин, ты же не плюешься от детских диалогов ДАО -) В Аркануме они объективно выше на все три головы

О да))) Я понимаю, говорить тебе что-то объективное про твою любимую игру всех времен и народов глупо, но могу признать одно - те диалоги, которые в Аркануме озвучены (пусть их дико мало), озвучены просто охрененно!!! Я почему-то их постоянно вспоминал, слушая унылую трескотню Шепарда из МЕ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Банан тут пытается протолкнуть мысль о том типа тогда все было по-другому, разветвленное и с кучей выборов... Не верьте ему, что первый Балдур, что второй, что Арканум боями заполнены буквально под завязку, причем в основном довольно прямолинейными.

 

Да не были они заполнены, по сравнению с ммо-коридорами в ДАО, заваленными мобами, так и вовсе. В старых рпг довольно открытые просторы, на которых иногда дерешься, при этом много времени уделено и социальному отыгрышу и выбору магий/навыков/вещей, плюс билдинг, управление, выбор. А в ДА практически все внимание на бой, при этом еще и не на просторах, а в коридорах, где ни обойти ни подкрасться. И где прямолинейные бои? Правильно, в ДА.

 

Что Алистер, что Морриган постоянно вступают в основной разговор, советуют, троллят, шутят или обижаются.

 

По большей части это сделано уныло, но суть в том, что это ничего не меняет. Если герой в Балдуре вступит в разговор, все может закончиться тем, что он уйдет или убьет другого героя. В ДА болтовня - только антураж, ни на что не влияющий. Причем болтовня есть и в Балдуре, хоть и меньше

 

Я не знаю какая у тебя там версия ДАО

 

лиценз!

 

наверно ты ее взял там же, где КОТОР2 с дорисованными финальными локациями

 

Какими дорисованными?) В Которе2 я всегда говорил, финальные локации - это три камня, нарисованы плохо.

 

Зеврана при случае можно убить, Алистер уходит если ты поддерживаешь предателя, Морриган в конце ставит ультиматум, если оскверняешь урну праха, та девушка рыцарь вроде нападает на тебя.

 

Ну я и говорю, что это местечковость. Когда захочешь ты - убить их нельзя. В Балдуре есть та же местечковость, только не такая скриптованная, плюс возможность убить когда хочешь

 

Тем более ты как-то упустил эпизод с побегом, реплики прописаны для всех спутников, даже для собаки, а выбора-то сколько!

 

С каким побегом? Какого выбора?)

 

Вообще ты говоришь о Балдуре ГОРАЗДО интереснее и захватывающе чем там это есть на самом деле.

 

Как правило я говорю о втором

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О да))) Я понимаю, говорить тебе что-то объективное про твою любимую игру всех времен и народов глупо, но могу признать одно - те диалоги, которые в Аркануме озвучены (пусть их дико мало), озвучены просто охрененно!!! Я почему-то их постоянно вспоминал, слушая унылую трескотню Шепарда из МЕ.

 

Ну я имел в виду все, включая и те, которые написаны -)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ха! ПК версия игры Алан Вейк, окупилась уже через 48 часов после появления в Стиме

http://news.playground.ru/35464/#comments

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Арканум боями заполнены буквально под завязку, причем в основном довольно прямолинейными. Только весь секрет, вся магия в том, что там сражаться интересно, а вот в ДАО и ДА2 - нет.
Арканум не под завязку, там можно вапще без драк пройти, болтуном. А если всё же драццо, то интересно только пока слабак, на раскачке режешь всё без проблем, а магом вообще ничего делать не надо, как только учишься орка охранника вызывать-). Не драками он крут, точно.

 

Первая ДА на последней сложности - крутотень, особенно сложные бои - я их по нескольку раз перезапускал чтобы найти оптимальный вариант. Там за счёт комбинаций скилов, вариативность что надо. Проблема в большом кол-ве легких боёв, надоедают. Во второй части драки для отмашки сделаны - отстой полный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первая ДА на последней сложности - крутотень, особенно сложные бои - я их по нескольку раз перезапускал чтобы найти оптимальный вариант.

 

В большинстве драк там самый оптимальный, увы, выманивать мобов частями и месить в дверных проемах.. из которых закованных файтеров почему-то легко вытесняют любые мобы, бегущие к магу -) Ну и паровозить еще или стрелять издалека, на что мобы не реагируют (последняя локация, сразу перед дракончиком). Интересные/сложные бои по этим причинам там только те, в которых нельзя убежать назад, типа Флемет (самый адовый, щетаю) или свиноматка эта. А для Арки патчи патчи нужно качать, как для всех лучших игр, тогда будет сложно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не были они заполнены, по сравнению с ммо-коридорами в ДАО, заваленными мобами, так и вовсе. В старых рпг довольно открытые просторы, на которых иногда дерешься, при этом много времени уделено и социальному отыгрышу и выбору магий/навыков/вещей, плюс билдинг, управление, выбор. А в ДА практически все внимание на бой, при этом еще и не на просторах, а в коридорах, где ни обойти ни подкрасться. И где прямолинейные бои? Правильно, в ДА.

Мне нравится это "много времени". Наслушаешься об этом, а потом пять часов подряд рыскаешь по Аркануму в поисках интересного контента. Ну а стелс, это так вообще, неужели ты о нем скучаешь? Учитывая, что там скорее с интерфейсом сражаешься, чем прятаешься от врагов.

 

 

По большей части это сделано уныло, но суть в том, что это ничего не меняет. Если герой в Балдуре вступит в разговор, все может закончиться тем, что он уйдет или убьет другого героя. В ДА болтовня - только антураж, ни на что не влияющий. Причем болтовня есть и в Балдуре, хоть и меньше
Вот именно. Ты в жизни после каждого диалога собеседника бьешь ножом по голове? Или там, друзья если и заходят, то только счеты свести? Почему-то Алистера и Морриган я отлично представляю как реальных персонажей, они если что сразу за топор не хватаются. Тем более - мотивация. Какая мотивация неписей Балдура бесконечно ждать нашего chosen one в тавернах? Большинство из них соглашается на путешествие в стиле "ну а почему не пройтись с тобой и не спасти мир?", это что - хорошая мотивация? При этом мне отлично понятно почему в ДАО за нами тащился каждый спутник вплоть до собаки.

 

 

Какими дорисованными?) В Которе2 я всегда говорил, финальные локации - это три камня, нарисованы плохо.
Надо же, раньше это были три самых нормальных и ничешных камня на земле)

 

 

 

Ну я и говорю, что это местечковость. Когда захочешь ты - убить их нельзя. В Балдуре есть та же местечковость, только не такая скриптованная, плюс возможность убить когда хочешь
Бл, а смысл? Смысл убивать когда хочешь? Если у меня кто-то умирал из нпс в Балдуре, Готике, Аркануме, Фолауте я сразу грузил сейф, потому что мало того что это потерянный контент, нет, это полностью корежило логичность повествования и добавляло новые баги. Тем более смерть напарников или нпс в ЛЮБОЙ рпг написала всегда ТАК убого, что лучше они будут бессмертными буратинами. Потеряешь кого-нибудь в балдуре, аркануме, фоле - кто это об вспомнит? Обсудить смерть, похоронить, ответить за нее - ха, ничего подобного, персонаж просто начисто исчезает из вселенной оставляя кучу обрезанных концов. Неужели тебе этого не хватает? :roll:

 

 

 

 

С каким побегом? Какого выбора?)
Глав. герой и Алистер в тюрьме, его освобождают два любых спутника - каких ты выберешь. И выборов, диалогов и разных решений в этой ситуации - масса. Напомни мне что-нибудь подобное в БГ)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Арканум не под завязку, там можно вапще без драк пройти, болтуном. .
Ой, не надо ля-ля тут))) Для начала уболтайте мне карлика на мосте, а об этих диких гомьих подземельях я вообще молчу. В Аркануме возможность уговорить кого-то - просто праздник, причем строго по сюжету.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В большинстве драк там самый оптимальный, увы, выманивать мобов частями и месить в дверных проемах.. из которых закованных файтеров почему-то легко вытесняют любые мобы, бегущие к магу -) Ну и паровозить еще или стрелять издалека, на что мобы не реагируют (последняя локация, сразу перед дракончиком).

Это трусость!-) Там самое читерское - ледяной конус, но с ним весело. Замораживаешь четверых самых опасных, и лупишь по каждому, разбивающим скиллом (они у всех есть) - даже огры сходу разваливаются. Или просто магические комбинации вроде сон+страх решают.

 

Интересные/сложные бои по этим причинам там только те, в которых нельзя убежать назад, типа Флемет (самый адовый, щетаю) или свиноматка эта. А для Арки патчи патчи нужно качать, как для всех лучших игр, тогда будет сложно!
Да, Флемет самый адъ, финальный даже не рядом. Ещё очень сложная засада в замке, где много стражников и мощная тётка. Вот там без дверного проёма не смог никак-). А Арка кажись патченная была, с возможностью качаться до упора и прочими плюшками.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне нравится это "много времени". Наслушаешься об этом, а потом пять часов подряд рыскаешь по Аркануму в поисках интересного контента. Ну а стелс, это так вообще, неужели ты о нем скучаешь? Учитывая, что там скорее с интерфейсом сражаешься, чем прятаешься от врагов.

 

Конечно скучаю, совр технологии позволили бы развить стелсовый геймплей, а они вместо того выпилили его полностью, сделав безмозглую игру. Социального отыгрыша - ноль, почти любой город теперь обычное место скопления нпс с воскл знаками над головой

 

Вот именно. Ты в жизни после каждого диалога собеседника бьешь ножом по голове?

 

Да не после каждого, я же говорю, что и так герои могут ляпнуть без последствий, но ситуаций, которые их касаются, куда больше, и могут закончиться непойми чем. А в ДАО рельсы для школьников, чтобы ни шага в сторону

 

Тем более - мотивация. Какая мотивация неписей Балдура бесконечно ждать нашего chosen one в тавернах? Большинство из них соглашается на путешествие в стиле "ну а почему не пройтись с тобой и не спасти мир?", это что - хорошая мотивация? При этом мне отлично понятно почему в ДАО за нами тащился каждый спутник вплоть до собаки.

 

Как ты только играл! В БГ спутники бывают начиная от "пойду если поможешь" до "пойдем со мной", т.е. не герой их тащит, а они его. И это не на словах, если спутник пошел за обещанием помощи, то он потребует ее рано или поздно. И опять же это не словами ограничится, как в ДАО. И о каких претензиях в субъективности мне может идти речь, если ты реально говоришь про ожидающих в тавернах героев БГ и почему-то молчишь про тех же самых в ДАО?)

 

Ко всему прочему в ДАО никакой мотивации не прописано ни для Зеврана, ни для Огрена, например. Для парочки самоотверженных персонажей мотивация прописана убого в стиле я тоже решил спасать мир. Где нормальная мотивация? Нету ее в ДАО.

 

Надо же, раньше это были три самых нормальных и ничешных камня на земле)

 

Ты, вероятно, что-то путаешь -)

 

Бл, а смысл? Смысл убивать когда хочешь?

 

Это зовется свободой принятия решений. Равно как и убийство/грабеж нпс.

 

Если у меня кто-то умирал из нпс в Балдуре, Готике, Аркануме, Фолауте я сразу грузил сейф, потому что мало того что это потерянный контент, нет, это полностью корежило логичность повествования и добавляло новые баги.

 

Не знаю, че и где это там корежит, потерять можно любого спутника без багов, а потеря контента - то и есть, иначе о чем сожалеть?) Мне нравится такое ощущение и такая свобода. А ее урезанность - детская направленность современных биоварей, надиктованная им ЕА

 

Потеряешь кого-нибудь в балдуре, аркануме, фоле - кто это об вспомнит?

 

Вспомнят и обставят как смерть.

 

Обсудить смерть, похоронить, ответить за нее - ха, ничего подобного, персонаж просто начисто исчезает из вселенной оставляя кучу обрезанных концов. Неужели тебе этого не хватает? :roll:

 

Этого не не хватает, но этого и нет, смерти персонажей обставлены в этих играх, если персонажи были вообще кем-то.

 

Глав. герой и Алистер в тюрьме, его освобождают два любых спутника - каких ты выберешь. И выборов, диалогов и разных решений в этой ситуации - масса. Напомни мне что-нибудь подобное в БГ)

 

Я не понимаю о какой массе ты говоришь. В ДАО нигда, ни в каком эпизоде нет массы выбора. Ни в побеге, ну и урны, ни с зачатием. Везде рельсы, везде только иллюзия выбора, которая в итоге ведет тебя к тому же самому. ХэвиРейн стайл, только иллюзия еще хуже проработана.

 

В БГ2 после трети игры можно пойти работать на воров и, кроме управления воровской гильдией, воевать против мага. Можно пойти к магу и воевать против воров. Это длинный основной квест с фракциями, с разными врагами и территориями, с разными исходами, шмотом и непесями. Ничего подобного в ДАО нет и близко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой, не надо ля-ля тут))) Для начала уболтайте мне карлика на мосте, а об этих диких гомьих подземельях я вообще молчу. В Аркануме возможность уговорить кого-то - просто праздник, причем строго по сюжету.

 

Праздник - это в ДАО кого-то уболтать, причем он не наступает, бгг. А что с карликом? Его можно пройти за деньги (лично я проходил за динамит!), почти всех персонажей можно убалтывать, если они квестовые. Если ты просто суешься к аграм, то там конечно будут бить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...