Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Компьютерные игры

Лучшая игра 2022  

51 пользователь проголосовал

  1. 1. Лучшая игра 2022

    • A Plague Tale: Requiem
    • Bayonetta 3
    • Call of Duty: Warzone 2
    • Cult of the Lamb
      0
    • Elden Ring
    • God of War: Ragnarok
    • Ghostwire: Tokyo
    • Gran Turismo 7
      0
    • Immortality
      0
    • Horizon Forbidden West
      0
    • Metal: Hellsinger
      0
    • Neon White
      0
    • Saints Row (2022)
    • Scorn
      0
    • Sifu
    • Sonic Frontiers
      0
    • Splatoon 3
      0
    • Stray
    • Teenage Mutant Ninja Turtles: Shredder's Revenge
      0
    • Tower of Fantasy
      0
    • Xenoblade Chronicles 3
    • другое


Рекомендуемые сообщения

Ну то что на РПГ болт забит понятно стало сразу, уж лучше ничего, чем это. Другое важно - как там диалоги и неосновные квесты? Есть хоть что-то, что мотивировало бы убивать 435893275972-ую тварь в очередном коридоре?

 

Экспы и лута за тварей больше нет, если ты про это -) Но убивать тварей имеет смысл для прохождения миссий, т.к. стелс здесь не предусмотрен, а прохождение миссий имеет смысл для подготовки к последней, во второй части подготовка таки важна. Еще я слышал, некоторым интересно, что же там произошло дальше - ну вот, если тебя такое мотивирует, то вперед!

 

Диалоги не такие пафосные, интонаций вроде больше для выбора, первая-то по этим параметрам вообще ад - три фразы, все говорят одно и тоже, и при том не то, что в них написано, гг. Интересных побочек не припомню, вероятно не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И в данной ситуации вопрос - намного ли лучше Mass Effect 2 своего предшественника и стоит ли в него играть? Все таки хочется опробовать функцию переноса персонажа, любопытная фишка.

 

Ну у меня такая же ситуация, как у тебя. На середине бросал её, через время возвращался, ибо так же стрелялки унылы и убоги, диалоги чисто для галочки. А вот концовка воткнула.

 

Для меня второй гораздо лучше. И диалогов там больше и сопартийцы лучше. И квесты у них лучше. И стрелялка существенно лучше. Но какого-нить шмота там ещё меньше.

 

Но концовка по эпичности и пафосу в первой лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сюжет лучше

нет там никакого сюжета).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет там никакого сюжета).

 

Ты как всегда чётко вник в суть продукта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет там никакого сюжета).

По сравнению с Думами 3 или Каловздутиями там есть сюжет. Я сомневаюсь, что Банан имеет ввиду что там есть сюжетище. Просто в сравнении с кучей других игр, он хотя бы какой-то есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В майнкрафт кто играет?

 

Неопасный играет вроде.

 

p.s. Зашла вот на 5 мин : )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты как всегда чётко вник в суть продукта.

Пройди игру для начала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неопасный играет вроде.

 

p.s. Зашла вот на 5 мин : )

 

Умница)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На прошлых выходных поклонники дилогии Half-Life решили выразить свое недовольство. Людям надоело, что Valve, вечно занятая созданием новых шляп и стволов для Team Fortress 2, хранит молчание по поводу Half-Life 3/Half-Life 2: Episode 3.

 

Сытые по горло этим обстоятельством фанаты сформировали протест-группу, в которую крайне быстро записалось 50,000 человек, и решили устроить полномасштабный протест. В условленное время все они должны были одновременно начать играть в лицензионную копию Half-Life 2, для того, чтобы сервис цифровой дистрибуции Steam это зафиксировал. По идее, это событие (организаторы его прозвали The Red Letter Day, по названию одной из глав игры) должно было зафиксироваться в ежедневных чартах Steam, привлечь внимание Гейба Ньюэлла и, тем самым, что-то изменить в сложившейся ситуации.

 

В реальности, разумеется, все сложилось иначе. В «митинге» приняли участие лишь 13,000 человек, и никакого фурора этот фортель так и не произвел. Соответственно, Half-Life 2 оказалась лишь на 11 месте в списке «самых популярных игр» за 4 февраля. Провал, дамы и господа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый Массэффект всё-таки перевешивает идейно. Оттого с большей теплотой вспоминается. Во втором фантазии кончились, сценарий заметно потупел. Ну и броневичок, эх, зря убрали. А стрелялка и диалоги, безусловно, стали лучше.

 

ps//Прикольная статейка про игры, наверняка кто читал уже, но Steam-овские примочки и бонусы явно построены по принципу :)

http://www.lenta.ru/columns/2010/08/11/games/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сценарий заметно потупел.

 

Тупеть там было некуда, во втором сценарий лучше)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не-не. Он бестолковый. Какие-то биочудики в поддержку пожинателей, какой-то большой робот-лего в конце... Стандартная бредятина сиквелов, пытающаяся оправдать их необходимость ) По сути же: сбор друзей, их максимальный апгрейт, финальная битва. Для умелой стрелялки может ничего больше и не надо.

 

Первый Масс произвёл впечатление именно сюжетной развязкой и идейным обоснованием функционирования галактики ) По ней даже ролевуху проводили, там действительно всё элегантно придумано и даже деятельность "злодеев" здорово обоснована и по-своему прекрасна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый Масс произвёл впечатление именно сюжетной развязкой и идейным обоснованием функционирования галактики )

 

Это довольно странно с учетом того, что развязки-то первый масс как раз начисто лишен -) Теория о мотивах колхозников звучит там хорошо если сразу после середины, а то и до. Во втором хотя бы знают степень динамики, с которой нужно подавать твисты (о чем свидетельствует пояснение, кто же такие таракашки на самом деле) и таки не делают из истории копипасту тысяч сюжетов про древнее космическое зло. Т.е., конечно, второй масс продолжает именно эту тему, но его основной скрипт сосредоточен на другом. Ну а терминаторы и все такое - это как раз то, из-за чего я второй масс не люблю поболе первого. Только вряд ли это имеет отношение к сюжету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там намёков много, но все красиво раскладывается на Илосе в архиве, что уже почти в конце. А финальные битвы - так это и не развязки вовсе, а стандартные жирные диаблы, без них никак.

 

Только вряд ли это имеет отношение к сюжету.

 

Имеет, всё имеет. Идейка она в массе и есть сюжет. Про "древнее космическое зло" всё же затейливо вышло, согласись, даже по канонам фантастики. Да и зло ли это? Ребята по-своему развивают не только себя, но и эту ущербную галактику )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там намёков много, но все красиво раскладывается на Илосе в архиве, что уже почти в конце.

 

В том и дело, что не раскладывается. Про колхозников говорили не намеками, а прямо, типа, может быть они сами огород сажают. Прилетаешь в архив, там тебе тоже самое. Т.е. окончательного ответа все равно нет, может Биовари шокируют всех в третьей части, гг, а теория из архива такая же, которую ты слышал от дяди вани. Твиста в этом нет, не Которы, чай

 

Имеет, всё имеет.

 

Сам же говоришь, дяблы - это не сюжет; коридоры ме2 - тоже не сюжет, это часть геймплея. Во втором Fear тоже вон геймплей по сравнению с первым убог - и пулялки и пугалки и дизайн и атмосфера. А сюжет лучше)

 

Про "древнее космическое зло" всё же затейливо вышло, согласись, даже по канонам фантастики. Да и зло ли это? Ребята по-своему развивают не только себя, но и эту ущербную галактику )

 

По канонам фантастики вышел адов баян, поданый с пафосом -) А то, что древнее зло здесь прописано лучше, чем в Драонаге, где оно немотивировано одолевает юных зрителей, ну чо, это не столько хорошо для масса, сколько плохо для дао

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не баян, не баян. Ты лукавишь. Там действительно много моментов, вплоть до мелочёвки, которые красиво сошлось в одну логичную картинку. И вот это уже - основа сюжета. Робота я привёл не только как пример концовки, но и как итог невнятности и необязательности происходящего. Сарен же был очень логичен.

 

Если Биовари шокируют всех в третьей части, будет здорово. Но непросто. Во второй не вышло, лишь порадовали хорошим геймплеем. Именно таки геймплеем, а не сюжетом. Я сейчас стрелялки мэ-2 с удовольствием вспоминаю, даже персонажей, но по сюжету - мимо абсолютно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не баян, не баян. Ты лукавишь.

 

Сюжет МЕ - баян чудовищного масштаба своей баянности. Это, причем, было буквально первое, что написали и на ПГ и на АГ, мол, простой голливудский блокбастер, понадергавший баянов из всех кое-как известных космо-саг. Ибо так оно и есть.

 

Там действительно много моментов, вплоть до мелочёвки, которые красиво сошлось в одну логичную картинку.

 

Какой мелочевки?)

 

Именно таки геймплеем, а не сюжетом. Я сейчас стрелялки мэ-2 с удовольствием вспоминаю, даже персонажей, но по сюжету - мимо абсолютно.

 

В отличие от первой части, во второй был нормальный сюжетный сюрприз. А не повторение того, про что и так уже сказали. И вторая не такая пафосная, что тоже гуд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тебе везде походу уже мерещится пафос ) И ничего там не "понадёргано". Там вполне здравая логика и обоснованный сюжет. В игре как в любом произведении должна быть хорошая идеология. И там не повторение, а постепенное заполнение недостающих звеньев, что есть гуд.

 

Мелочёвка - да скока угодно, начиная от роли дремлющего сторожевого корабля, альтернативных путях его поведения, роли цитадели и первой расы в нёй, задумках протеан и т.п. я же всё не упомню, но её много и всё "в теме"

 

Сюрприз мэ-2 это начало игры? Других я что-то там не помню.

 

ps//К слову о сопартийцах, идея "апгрейтить всех и спасти" примитивная очень, лучше уж моральный выбор как в мэ-1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще я неслучайно тут привёл ссыль на статью, мне кажется (а может я капризнячаю, сравнивая со многими старыми играми), что идеология игры вообще не заботит многих авторов. Я про РПГ только, в остальное не играю. Совершенствуют только графику и геймплей. Остальное завешивают многочисленными рюшечками и медальками "убийца 666 крыс", "раскалыватель 100500 дров" и т.п., а также внутренними апгрейтами себя и сопартийцев. За последние Готики авторов надо, как говорится, на кол. Упрощения заметны и по Skyrim

 

А может дело всё в том, что игроки становятся всё младше. То что вытворял с нелинейностью в своё время Арканум, сейчас просто недостижимые "мечты идиота".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, о космосе и биоварах - в swtor никто не але? До этого никогда не играл в ммо, боялся зависимости. Но все не так страшно. Практически сингл рпг. Пфоса через край, но ЗВ же, мой выбор пал на джедая - терплю.

Интересно, кому как, чем отличается от ближайшего аналога? Что хорошо или плохо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

байовер не уважаю с выхода первого мэ. Пичально это на самом деле, что на данный момент на пека можно играть только в первый л4д и маленькие мультиплеерные игры типа солдата.

А все остальные вызывает лишь фейспалм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сюжет МЕ - баян чудовищного масштаба своей баянности. Это, причем, было буквально первое, что написали и на ПГ и на АГ, мол, простой голливудский блокбастер, понадергавший баянов из всех кое-как известных космо-саг. Ибо так оно и есть.

 

 

 

Какой мелочевки?)

 

 

 

В отличие от первой части, во второй был нормальный сюжетный сюрприз. А не повторение того, про что и так уже сказали. И вторая не такая пафосная, что тоже гуд.

не такая пафосная? О_О

да такой же говноэкшен с говносюжетом облитым пафосом и прикидывающийся репеге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не баян, не баян. Ты лукавишь. Там действительно много моментов, вплоть до мелочёвки, которые красиво сошлось в одну логичную картинку.
В основном, в РПГ от Биовар это именно так. Но именно в Массе 1 сюжета, который вы сейчас имеете в виду - кот наплакал. Персонажи на удивление неразговорчивы, о каких-то там деталях и речи не идет, тут основное объясняют с трудом и запинаясь. Тем и более явен контраст - 80% всей подоплеки нам объясняет хранитель на Иле. Да, это словно обухом по голове, это неожиданно, но в тоже время, в рамках всей игры выглядит как какое-то паразитирование. Заставить игроков 3/4 времени от прохождения сидеть на сюжетной диете, а потом вывалить все в одном заключительном диалоге.

Сарен же был очень логичен.
Тут не могу согласиться. Более неадекватного персонажа трудно найти. Тип любит власть, имеет сильную волю, уверен в себе, однако найдя корабль Жнецов почему-то сразу сдается противнику, реальную силу которого он так никогда и не узнал. Дабы помочь всем расам на земле, он решает ускорить приход потенциального противника, прикрываясь парадигмой "меньшее зло". Особенно это смешно, учитывая что цели противника "убить всех живых". Но это ладно. Идиот, мыслитель и философ Сарен может иметь собственное мнение на происходящее. Но конец? Конец? Он сам все развязал, вопреки здравому смыслу и с упорством осла он шел к своей цели, а в итоге взял и застрелился! Это вообще че??????? "Мы можем наладить контакты со Жнецами, мы можем выжить" говорит Сарен и спустя галактическую неделю пускает себе пулю в лоб. Видимо настолько отвержен, что оставил удовольствие дипломатии потомкам.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тебе везде походу уже мерещится пафос )

 

Это не мне мерещится, это факт, который признают и поклонники сабжа, только они говорят, что это плюс -)

 

И ничего там не "понадёргано".

 

Понадергано там практически все -)

 

Там вполне здравая логика и обоснованный сюжет.

 

Это не означает, что он не состоит из баянов фантастики

 

игре как в любом произведении должна быть хорошая идеология. И там не повторение, а постепенное заполнение недостающих звеньев, что есть гуд.

 

Каких звеньев, МЕ использует только ходовые клише, а делая так нельзя заделать какие-то там звенья

 

Мелочёвка - да скока угодно, начиная от роли дремлющего сторожевого корабля, альтернативных путях его поведения, роли цитадели и первой расы в нёй, задумках протеан и т.п. я же всё не упомню, но её много и всё "в теме"

 

Ну перечисленное - это немного.

 

Сюрприз мэ-2 это начало игры? Других я что-то там не помню.

 

Когда узнается, что жуки - протеане

 

ps//К слову о сопартийцах, идея "апгрейтить всех и спасти" примитивная очень, лучше уж моральный выбор как в мэ-1

 

Если бы выбор был глобальным/глубоким - то лучше. Но он в МЕ ни тот, ни другой.

 

не такая пафосная? О_О

да такой же говноэкшен с говносюжетом облитым пафосом и прикидывающийся репеге.

 

Очевидно, что не такая пафосная. И экшона там как раз больше, а эрпоге меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...