Перейти к содержанию
Премия ФКП 2005 ×
Форум на Кинопоиске

Компьютерные игры

Лучшая игра 2023 года  

16 проголосовавших

  1. 1. Лучшая игра 2023 года

    • Alan Wake 2
    • Atomic Heart
    • Baldur's Gate 3
    • Cocoon
    • Cyberpunk 2077: Phantom Liberty
    • Dave the Diver
      0
    • Dead Space Remake
    • F1 23
      0
    • Final Fantasy XVI
      0
    • Forza Motorsport
      0
    • Hi-Fi Rush
      0
    • Jusant
      0
    • Lies of P
      0
    • Marvel's Spider-Man 2
    • Mortal Kombat 1
      0
    • Pikmin 4
      0
    • Resident Evil 4 Remake
    • Sea of Stars
      0
    • Star Wars Jedi: Survivor
    • Starfield
      0
    • Street Fighter 6
      0
    • Super Mario Bros. Wonder
      0
    • The Talos Principle 2
      0
    • The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom
    • Hogwarts Legacy
      0
    • Другая игра
      0


Рекомендуемые сообщения

У тебя тоже синдром челки, гг. Основные элементы анимэ понадерганы при создании нового образа Вескера. Это, видимо, настолько очевидно, что вы даже спорить не пытаетесь, а челка так, в комплекте. Был бы она одна - была бы просто анимешная челка, типа как у Данте. Но с анимешным Вескером - звиняйте. Еще пара частей и будете в игре зваться гайдзинами.

То есть по твоей теории единственная вещь в РЕ имеющая связь с аниме - это Вескер и челка. В четвертой части Вескера не было и как мы уже разобрались наличие одной челки не преступление. Как же так?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да че ее закрывать, в резиденте 6 даже описание с пг, цитирую:

Мне в принципе както ровно на это описание с привиденого тобою сайта.

Я какбы не фанат игры и тому подобное но

по мне так не отходит от жанра, а модернизирует его, эволюционирует его начиная с 4 части(на данный момент я ее выделяю из ВСЕЙ серии как лучшую), хоть мне и нравится первые резиденты было бы глупо продолжать коцепцию первых трех резидентов середины 90-ых годов прошлого века.У нас уже 2012год как-никак, загадки и головомки устарели, учень тупо и нелогично бы смотрелось допусим невозможность пройти через дверь изза того что перед ней навалены несколько коробок или нужно искать ключ к двери, которую можно вынести с нескольких выстрелов шотгана, может это и выглядело в прошлом веке увлекательно сейчас такое не прокатит и показось бы бредом. Добавили больше экшена, а как же иначе всетаки приходится выживать от толп зомби, это очень разнообразило геймплей. это все мое ИМХО.

 

 

 

 

Я понимаю, что для тебя после пада это турбоскорость, но да, примерно так. А разворот с падом - улиточный для слоупоков

Как понять после пада? я играю и мышки и на паде постоянно.

Допутсим когда я играю мышкой я тебе уже говорил если сопоставить это с реализмом то двигаюсь я со сверхскоростью, а разворачиваюсь темболее, трудно представить с что в жизни ты бы также целился и раворачивался. Я незнаю зайти например на Сервер CS не как игрок а как наблюдатель, понаблюдай за игроками как они внезапно разворачиваются и целются, это же бешенная скорость, реализмом тут и не пахнет, разве что это видео с реала на укоренной записи. По мне так на паде более реально если на то пошло...непонимаю почему ты все игры так к реалу пытаешься приписать??темболее которые даже не претендуют на это

То что скрость движения прицела на мышке быстрей это и так все знают, я просто не понимаю что ты постоянно пытаешься доказать??:eek:

 

 

 

Зачем это повторять, если уже было отвечено, что разворот и поворот - разные вещи?

Ты меня удивляешь скаждым разом все сильней и сельней, я тебя непонимаю реально, мне иногда кажется что мы с тобой о разных вещах говорим.....ладно с разворотом я так понимаю разобрались теперь я так понимаю тебя не устраивает ПОВОРОТ, всмысле ты имеешь ввиду на 90градусов или что??? мне реально тебя трудно понять иногда.

У меня стоит заинсталеная щас RE4 на компе, щас схожу по делам приду если будет время я запишу гейплей на паде и сюда скину, покажу тебе в деле так сказать повроты и прочее....можешь свой видос скинуть на паде какойнибудь игры, может ты играешь както неправильно, отсюда столько вопросов у тебя возникает..

 

 

На мышке в РЕ5 скорость поворотов не увеличивается

ну что я могу сказать значит не судба тебе поиграть и насладится игрой, повторюсь я так с удовольствием ее на паде прохожу.

 

 

Мне пофиг гуд или нет, то, как реализовано в РЕ5 - блевотно. Это было к месту, пока РЕ был адвенчей со сменой картинок; когда он стал 3D-экшоном - особенность серии сразу превратилась в казус

Ты что то путаешь, парниша.

Мне тебе опять повторять чтоли, ты вобще читаешь что я пишу. Делаю это послений раз:

это не военный симулятор, а Survival Hooror, он не претендует на военную реалистичность, ты его с Армой чтоли сраниваешь??:lol:

Странно еще что ты не пишешь что в игре нельзя ложится и прыгать и т.д.

 

 

И вообще я тебя не понимаю ты хочешь обсудить какето делали игры или хочешь обосрать игру которая тебе ненравится???

людям которым эта игра нравится она меньша нравится нестанет от твоих заявлений.

Что ты так усердно пытаешься доказать постоянно то я не пойму?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первые 10 минут Resident Evil ORC:

http://www.gamefreaks.co.nz/2012/01/31/watch-first-10-minutes-resident-evil-operation-raccoon-city/

Скорей бы пошмалять уже..

 

Не, круто. Но побаиваюсь, что "коридорность" будет зашкаливать. Больше свободы хочется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, нет, нет.:lol: Я хотел видеть не одиночный пост, написанный возможно тобой, а что-то более весомое. Тему то если почитать большинсво в восторге.

П.с. По поводу Вескера. на какого аниме персонажа он похож? Плащ, очки, увороты от пуль, очевидны ассоциации с Нео, аниме при чём?

:lol: Банан грузил что чуть не весь инет это обсуждает, я так думаю надо подзабить на него он тупо просто пытается докапаться до игры всеразличными способами , но по делу ниче сказать не может....

 

Не, круто. Но побаиваюсь, что "коридорность" будет зашкаливать. Больше свободы хочется.

Могу тебя расстроить коридорность будет, игра ведь спин-офф с линейный шутер.

Но тем не менее я думаю игра всеровно будет увлекательна, хотя бы на разок пройти пошмалять...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Народ, все заходим по ссылке Банана, чисто поржать. :roll:

 

У тебя тоже синдром челки, гг. Основные элементы анимэ понадерганы при создании нового образа Вескера. Это, видимо, настолько очевидно, что вы даже спорить не пытаетесь, а челка так, в комплекте. Был бы она одна - была бы просто анимешная челка, типа как у Данте. Но с анимешным Вескером - звиняйте. Еще пара частей и будете в игре зваться гайдзинами.

 

А что в нем анимешного?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, все заходим по ссылке Банана, чисто поржать. :roll:

Там кроме этого поста в теме ничего смешного больше нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, круто. Но побаиваюсь, что "коридорность" будет зашкаливать. Больше свободы хочется.

 

Ну как я много большая часть игры будет происходить в городе. Да и какая свобода в РЕ? Он всегда был коридорным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там кроме этого поста в теме ничего смешного больше нету.

 

В том то и дело :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как я много большая часть игры будет происходить в городе. Да и какая свобода в РЕ? Он всегда был коридорным.

 

Мне нравятся и 4я и 5я части, но в первых трех я периодически терялся на локациях и не знал куда идти:) Ведь классно было, когда в инвентаре куча ключей и ты бродишь по локациям, тычешься в каждую дверь в надежде, что у тебя есть от нее ключ. Ну, это я просто пример привел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне нравятся и 4я и 5я части, но в первых трех я периодически терялся на локациях и не знал куда идти:) Ведь классно было, когда в инвентаре куча ключей и ты бродишь по локациям, тычешься в каждую дверь в надежде, что у тебя есть от нее ключ. Ну, это я просто пример привел.

 

Тут упор делают на противника, чтобы не заскучать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут упор делают на противника, чтобы не заскучать.

 

А вот хочется чтоб и не заскучать, и чтоб было где побродить:) Лан, в любом случае я думаю игрушка будет классной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне в принципе както ровно на это описание с привиденого тобою сайта.

Я какбы не фанат игры и тому подобное но

по мне так не отходит от жанра, а модернизирует его, эволюционирует его начиная с 4 части(на данный момент я ее выделяю из ВСЕЙ серии как лучшую), хоть мне и нравится первые резиденты было бы глупо продолжать коцепцию первых трех резидентов середины 90-ых годов прошлого века.У нас уже 2012год как-никак, загадки и головомки устарели, учень тупо и нелогично бы смотрелось допусим невозможность пройти через дверь изза того что перед ней навалены несколько коробок или нужно искать ключ к двери, которую можно вынести с нескольких выстрелов шотгана, может это и выглядело в прошлом веке увлекательно сейчас такое не прокатит и показось бы бредом. Добавили больше экшена, а как же иначе всетаки приходится выживать от толп зомби, это очень разнообразило геймплей. это все мое ИМХО.

 

Для полного счастья надо еще, чтобы камера слежения привязывалась не к игроку, а была установлена статически под разным углом на каждой локации.

 

А вот хочется чтоб и не заскучать, и чтоб было где побродить Лан, в любом случае я думаю игрушка будет классной.

 

Каких то полтора месяца подождать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для полного счастья надо еще, чтобы камера слежения привязывалась не к игроку, а была установлена статически под разным углом на каждой локации.

Запарился я по Ашану бегать, на улице дубак нереальный..

 

С 7-ой части будет перезапуск/ребут или просто новый сюжет пойдет с новыми героями...

В 6-ой части поставят скорей всего точки над i.

Первые три игры были в одном стиле, теперь 4-я, 5-я, 6-я тоже в новом своем стиле, с 7-ой части что то новое увидем в плане концепции...

итересно будет посмотреть что намудрят с геймплеем, камерой и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Master of Orion II 1996 года - просто блеск. Закачал, вспомнил - затянуло на один цикл жутко. Технологии, дипломатия, корабли (сборка, сражение, захват), расовые особенности, события, лидеры. Куча фич и сюрпрайзов. Даже не знаю, есть ли какой минус. Ну наверное только один - графика 1996 года :) Я вот пытаюсь узнать: есть ли пошаговая космическая стратегия подобного уровне в более позднем исполнении. И если нет - то почему?!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот пытаюсь узнать: есть ли пошаговая космическая стратегия подобного уровне в более позднем исполнении. И если нет - то почему?!

 

Серии Space Empires и Galactic civilizations наиболее близки, хоть и старички сходятся в том, что не дотягивают.

 

Есть ещё но там уже оценки хуже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Master of Orion II 1996 года - просто блеск. Закачал, вспомнил - затянуло на один цикл жутко. Технологии, дипломатия, корабли (сборка, сражение, захват), расовые особенности, события, лидеры. Куча фич и сюрпрайзов. Даже не знаю, есть ли какой минус. Ну наверное только один - графика 1996 года :) Я вот пытаюсь узнать: есть ли пошаговая космическая стратегия подобного уровне в более позднем исполнении. И если нет - то почему?!

 

Говорят Galactic Civilizations 2 неплохой вариант, причем лучше сразу с последнего аддона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Galactic Civilizations II может быть гляну. Судя по описаниям, что-то дельное.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну че, Банан, записал я пятминутный видос тут на досуге. Короче зацените, пацаны.

Гейплей на моем древненьком паде "Saitek Dual Analog".

Лажово сыграл конечно всетаки около года в Резидент не гонял уже, но не в этом суть хотел паказать что на паде вполне все драйвого и также походит на жизнь. Мог конечно без потерь всех вальнут с дробача или с дистанции, но не помне все эти деревенские понты, мое любимое оружие во всех играх это пистолет так же как и в жизни впринципе.

Короче пробежался по своему старенькому сейву с непрокаченым пистолетом наставил хедшотов, завалил бензопильщика, в конце видео еще вальнул деревнских бармалеев со снайперки, вспомнил так сказать былое.

Короче смотрите:

Короче, Банан, я чето не заметел когда играл никаких улитко и онимэ в игре, если че увидешь говори обсудим.

Кстати если хочешь скинь свой видос на паде, тоже заценим как ты гамаешь, я вот редко щас играю да и консоли нету под рукой практиковаться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну че, Банан, записал я пятминутный видос тут на досуге. Короче зацените, пацаны.

Как этот костюм достать?

П.с. Самая моя любимая игра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как этот костюм достать?

это не костюм, я заменил модель Леона моделькой Ханка.

Ханк это мой любимый перс в RE:cool:

Могу ссылку кинуть на текстуры модельки щас погоди....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это не костюм, я заменил модель Леона моделькой Ханка.

Ханк это мой любимый перс в RE:cool:

Могу ссылку кинуть на текстуры модельки щас погоди....

А не надо, я думал секрет какой-то.

Эшли в костюме рыцаря вообще огонь. Леон так забавно кряхтит и держится за спину, когда её ловит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох тыж лол. Ты что спецом Банану сливы устраиваешь гг

 

Ты как гусеница, с такой скоростью в Батле я бы тебя раз 457 зарезать успел и ещё 456 раз потыкать ножом, а ты даже попасть бы не смог. бугага

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох тыж лол. Ты что спецом Банану сливы устраиваешь гг

 

Ты как гусеница, с такой скоростью в Батле я бы тебя раз 457 зарезать успел и ещё 456 раз потыкать ножом, а ты даже попасть бы не смог. бугага

По меркам любых шутёров в реале двигаются все как улитки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...