Денис 27 декабря, 2011 ID: 25826 Поделиться 27 декабря, 2011 шаблон никому не рвет? Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/1034/#findComment-2758301 Поделиться на другие сайты Поделиться
Volfman 27 декабря, 2011 ID: 25827 Поделиться 27 декабря, 2011 шаблон никому не рвет? Это вроде последний ДЛЦ к ДА-2, но вот что там динозавры забьли Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/1034/#findComment-2758309 Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис 28 декабря, 2011 ID: 25828 Поделиться 28 декабря, 2011 Это вроде последний ДЛЦ к ДА-2, но вот что там динозавры забьли Да, просто выглядит лучше, чем весь бестиарий из оригинала. Жопу прижгло, решили над ДЛС стараться. Дизайнерство тоже, вдруг, проснулось. Не могли ещё пол годика потратить на шлифовку. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/1034/#findComment-2758319 Поделиться на другие сайты Поделиться
Volfman 28 декабря, 2011 ID: 25829 Поделиться 28 декабря, 2011 Да, просто выглядит лучше, чем весь бестиарий из оригинала. Жопу прижгло, решили над ДЛС стараться. Дизайнерство тоже, вдруг, проснулось. Не могли ещё пол годика потратить на шлифовку. Гляди еще с 3 частью поспешат выпустить, ЕА будет их к 2013 году подгонять, у них вроде ничего после МЕ3 в скором времени не выходит) Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/1034/#findComment-2758320 Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис 28 декабря, 2011 ID: 25830 Поделиться 28 декабря, 2011 Гляди еще с 3 частью поспешат выпустить, ЕА будет их к 2013 году подгонять, у них вроде ничего после МЕ3 в скором времени не выходит) Ну 13, не 12. Вторую часть, хорошо если полтора года делали. Тут все-таки два уже будет, а то и больше, смотря когда в 2013. Есть небольшой ньюанс, Репадлик 1200 человек делало, поэтому на ДА2 человек 40 пахало, да на Массе человек 100. Биоваров вроде 1400 было. Масс видимо счас вся освободившаяся 1000 шлифует. Поэтому и ДА3 может 300 рыл, как и первый делать. Перекинут. Потому уж локации намалевать успеют не такие как в ДА2. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/1034/#findComment-2758324 Поделиться на другие сайты Поделиться
Volfman 28 декабря, 2011 ID: 25831 Поделиться 28 декабря, 2011 Ну 13, не 12. Вторую часть, хорошо если полтора года делали. Тут все-таки два уже будет, а то и больше, смотря когда в 2013. Есть небольшой ньюанс, Репадлик 1200 человек делало, поэтому на ДА2 человек 40 пахало, да на Массе человек 100. Биоваров вроде 1400 было. Масс видимо счас вся освободившаяся 1000 шлифует. Поэтому и ДА3 может 300 рыл, как и первый делать. Перекинут. Потому уж локации намалевать успеют не такие как в ДА2. Я смотрел титры МЕ2 - действительно дохрена народу, подозреваю, что ДА-2 гораздо меньше людей лепили, а щас у них после марта свободных коридор, лучший вариант что бы игра осенью 2013 вышла, что бы не только интересный сценарий написать, но и заняться наконец то дизайном локаций) Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/1034/#findComment-2758327 Поделиться на другие сайты Поделиться
Ektalion 28 декабря, 2011 ID: 25832 Поделиться 28 декабря, 2011 Ну 13, не 12. Вторую часть, хорошо если полтора года делали. Тут все-таки два уже будет, а то и больше, смотря когда в 2013. Есть небольшой ньюанс, Репадлик 1200 человек делало, поэтому на ДА2 человек 40 пахало, да на Массе человек 100. Биоваров вроде 1400 было. Масс видимо счас вся освободившаяся 1000 шлифует. Поэтому и ДА3 может 300 рыл, как и первый делать. Перекинут. Потому уж локации намалевать успеют не такие как в ДА2. Над МЕ и ДА работают разные команди разработчиков или это ниче? Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/1034/#findComment-2758328 Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис 28 декабря, 2011 ID: 25833 Поделиться 28 декабря, 2011 Над МЕ и ДА работают разные команди разработчиков или это ниче? Сызначально разные были. Ну костяк. Так, на подхвате, когда первый Масс вышел, пока второму каркас делали, мож в ДАО фоны рисовать и перекинули какую-то часть. Я вот думаю большинство работавших над ДАО ушло Репадлик ваять, а ДА2 уже маленькая компашка Массэфектщиков паяла. Их в 2009 было 500 человек. Счас 1500 почти. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/1034/#findComment-2758331 Поделиться на другие сайты Поделиться
Psychonaut 28 декабря, 2011 ID: 25834 Поделиться 28 декабря, 2011 Про рпг завтра, с телефона неудобно ни писать, ни ссылки кидать. Но уж всяко умнее шутеров, в среднем. Как минимум требует внимания. Если отложить выбор прокачки, тактики и т.д. даже, то в том же балдурсе некоторые квесты решаются с помощью всяческих найденных записок, заметок и т.д. Не квест, не основной элемент, проблем не представляет, но хотя бы что-то. И задачки есть, на логику. Особливо при побеге из спеллхолда. С вниманием я не согласна. Требует усидчивости, скорее. Это не внимание. РПГ инертны. Шутеры классические правильные активны. Именно они требуют внимания больше, иначе смерть. В РПГ только в хэкэндслэшах, что тоже шутерам уступает. Про пример умной РПГ, меня ожидающий, я помню : ) Боевка - дело вкуса. Мне вон дракона или там тезку своего убивать не менее приятно, чем кибердемона. Я заметила. Главное, не утверждать, что убийство дракона можно считать более умным в отличие от убийства кибердемона. гг, Тут даже думать не надо, в Халфе есть простенькие задачки, типа открыть вентиль, чтобы вода в бассейне набралась и вытолкнула на поверхность плотик, чтоб можно было пройти. Ну или там кирпичики. Электричество. Да много всего. Хоть это и 6+ но в Думе 3 полный 0. Пройдите все 23 двери стреляя в выпрыгивающих монстров и узрите титры! Халф ни разу не умная игра, но Дум то просто примитив примитивов. Я помню. Подложи бочки, которые смогут что-то перевесить и т.п. туфта для тех, кто физики не знает. У меня в то время преподаватель смеялсо. Ни разу не умная - точно так. А Думу 3, на мой взгляд, этакие новшества в геймплее нужны как рыбе зонтик. Монстры-то плавно падают - вот она физика. Ага. Такие претензии к Халфу были, что их даже специально выдумать тяжело. Это какая-то ненависть. Не ненависть, а доказательство неверности теории про идеальность игры. Не хочу повторяться, но от гравипушки по-прежнему практически на одно расстояние отлетают и жуки, и автомобиль. Эффекты от стекла, одинаковые полёты и маленьких баночек с колой, и кукол. (или что там было...) Кармак до такого не додумался. Дум ни разу не умная, но берёт внутренней обстановкой с шорохами и рёвом кого-то поблизости. Ну мне в кайф лично. Халф тоже люблю, повторюсь. Мало какой шутер смог заменить Лайф 2 с его бочками и гвоздодёром. Он по-своему хорош. Не такая лучше дефолтной ) Да, почти The sims. Платьишки выбираем, туфли, щетину мужику. Не знала, что ты станешь на такое отвлекаться. Гораздо полезнее за это время уровень в шутере пройти. да нет вполне нормально, ты же не отождествляешь в героем/героиней. Вон в Томб Райдер скока мужского пола прутся поиграть, главное чтоб по сексуальней была геоиня Resident evil много частей с женским персонажем. Silent hill 3 и все такое так что норм. Вот слеплю скора в Mass Effect 2 свой идеал женский и буду играть наслаждаться и радоваться глазами... хз. Не встречала мужиков, специально ставящих в меню игру от лица женщины. Буду знать ^^ Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/1034/#findComment-2758332 Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис 28 декабря, 2011 ID: 25835 Поделиться 28 декабря, 2011 Я помню. Подложи бочки, которые смогут что-то перевесить и т.п. туфта для тех, кто физики не знает. Я что про бочки говорил? Я сказал про плот, который на воде поднимался, когда вентиль открывался... Какой ужас. Хоть минуту но любой потратит на раздумывание. Или плот чего не поднимется на воде? Он наверное из бетона!? В Думе нигде даже на секунду не задумываешься, ибо игра для самых тупых. Не ненависть Ненависть. Ну или бред. Но да, олд-скул это не старая школа. А в Сэме реалистичность. Ещё генерируй. Да, почти The sims. Платьишки выбираем, туфли, щетину мужику. Не знала, что ты станешь на такое отвлекаться. Гораздо полезнее за это время уровень в шутере пройти. Гораздо полезнее? Гораздо полезнее английский например знать. Почитай чтоль. хз. Не встречала мужиков, специально ставящих в меню игру от лица женщины. Буду знать ^^ Начни удивляться с Банана, его тема. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/1034/#findComment-2758336 Поделиться на другие сайты Поделиться
Psychonaut 28 декабря, 2011 ID: 25836 Поделиться 28 декабря, 2011 Я что про бочки говорил? Я сказал про плот, который на воде поднимался, когда вентиль открывался... Какой ужас. Хоть минуту но любой потратит на раздумывание. Или плот чего не поднимется на воде? Он наверное из бетона!? В Думе нигде даже на секунду не задумываешься, ибо игра для самых тупых. В 2004-м мне тоже игра поумнее и пореалистичнее казалась. Времена меняются, нашлись и недостатки, а твоё долгое раздумывание над загадкой не означает ум у игры, а... Про Дум не будем. Аллергия от злости проявится, а я тебя жалею! Ненависть. Ну или бред. Но да, олд-скул это не старая школа. А в Сэме реалистичность. Ещё генерируй. Мои призывы быть человеком не действуют? Гораздо полезнее английский например знать. Почитай чтоль. Конечно. Но не прокачивать днями напролёт своего бойца. А вот шутер после изучения и чтения в качестве инструмента для отдыха - идеальный вариант. Я правильно живу. Начни удивляться с Банана, его тема. Хорошо. Тока не сплетничай. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/1034/#findComment-2758344 Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис 28 декабря, 2011 ID: 25837 Поделиться 28 декабря, 2011 не означает ум у игры Это означает, что Дум примитивнее. Я правильно живу. Вот когда знать будешь, что такое old school я поверю. Пока тока самые примитивные игры ты знаешь. Хорошо. Тока не сплетничай. Ну кабы ты обращала внимание на посты не только о говноиграх, тебе бы не казалось это сплетнями. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/1034/#findComment-2758349 Поделиться на другие сайты Поделиться
Psychonaut 28 декабря, 2011 ID: 25838 Поделиться 28 декабря, 2011 Это означает, что Дум примитивнее. Шутер мозг не должен ломать. Что и Life 2 не делает. Я подозреваю, играя в Rally, ты рыщешь в ней загадки? Бесспорно, можно проехать и не задуматься, а можно поразмышлять, почему болид повёл себя так, а не иначе. А коль все жанры с загадками хочешь - больно узко. Я даже знаю, какие в RPG загадки. И какие поведенческие концепции. Что никоим образом не позволяет считать жанр мудрым. А скучным - вполне. Скучнее только прогулки по кладбищу. Говоря про Дум, опасайся конвульсий. Вот когда знать будешь, что такое old school я поверю. Пока тока самые примитивные игры ты знаешь. Взаимно Ну кабы ты обращала внимание на посты не только о говноиграх, тебе бы не казалось это сплетнями. Ты по-прежнему бескультурен. Банан сам бы рассказал. Незачем собирать на всех досье, про тебя я тоже многое помню, но не пишу при каждом удобном случае. А вот ты по случаю и без случаев пишешь об id software, потому что я когда-то об этом сказала. Мизантроп/не? Просила же. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/1034/#findComment-2758352 Поделиться на другие сайты Поделиться
Psychonaut 28 декабря, 2011 ID: 25839 Поделиться 28 декабря, 2011 Про старую школу и олдскул действительно забавно, не в обиду Маше. Забавно, что современный шутер с канонами старой школы, не представляющий возможности возродиться беспричинно, допустим, не всегда может являться олдскульным из-за, к примеру, реалистичности (и не адской сложности), которая в разы выше ретровых олдскульных Еретиков. Эволюция жанра. Переплетение понятий. Как и в RPG. Прокачка VS отыгрыш роли. все другие элементы помимо экшена - прокачка, вариативность, диалоги, решения - важнее этих самых зрелищности, динамики. Да тошнит часами диалоги слушать. Я в квестах люблю в хороших. И тексты читать. И приведи пример умного уникального красивого диалога из РПГ. Штук 10. Найдётся? Вариативность иной раз низкая, и желание влиять на ход событий - это ни что иное как желание геройствовать. Ну я не люблю в играх геройствовать. Манерничание. Или, например, могу спасти напарника в коопе, что будет означать мой "героизм". Mass Effect 2 собрал больше наград, чем первая, в том числе "Игра года", а тут оказывается, полная лажа по сравнению с первой. Что совершенно не обязывает меня любить его больше из-за наград. Стяжательство. Ну и полной лажой я не называла, наверное, склонность к вранью заразна. Удивляешь. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/1034/#findComment-2758356 Поделиться на другие сайты Поделиться
Ektalion 28 декабря, 2011 ID: 25840 Поделиться 28 декабря, 2011 Дум ни разу не умная, но берёт внутренней обстановкой с шорохами и рёвом кого-то поблизости. Дед спейс - вот по настоящему жуткая игра, а дум 3 страшилка для детcада Взаимно Википедия тебе в помощь. п.с. А халфу не трож, ибо это шедевр, которому даже все вместе взятые думи не способны составить конкуренцию. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/1034/#findComment-2758359 Поделиться на другие сайты Поделиться
Psychonaut 28 декабря, 2011 ID: 25841 Поделиться 28 декабря, 2011 (изменено) Вопрос к нормальным людям: для Лефта нет модов, меняющих оружие? Изменено 28.12.2011 02:47 пользователем Psychonaut ов Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/1034/#findComment-2758363 Поделиться на другие сайты Поделиться
-Se7eN- 28 декабря, 2011 ID: 25842 Поделиться 28 декабря, 2011 Вопрос интересный назрел. Как вам Мафия 2? В нее же все играли) Пройти можно, благо, что игра короткая. А так, ГТА с красивым, но скучным городом, ориентированная на сюжет, а не на беготню просто так. По крайней мере того времени, что на неё тратишь не жалко. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/1034/#findComment-2758410 Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 28 декабря, 2011 ID: 25843 Поделиться 28 декабря, 2011 Дед спейс - вот по настоящему жуткая игра Да какое там, кракозябры слишком нелепы. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/1034/#findComment-2758421 Поделиться на другие сайты Поделиться
-Se7eN- 28 декабря, 2011 ID: 25844 Поделиться 28 декабря, 2011 Да какое там, кракозябры слишком нелепы. Это не отменяет, а наоборот добавляет её жуткости) Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/1034/#findComment-2758514 Поделиться на другие сайты Поделиться
Vincent Crist 28 декабря, 2011 ID: 25845 Поделиться 28 декабря, 2011 (изменено) Игры серии "Постал" всегда разнообразные. Первый "Постал" - полное дерьмо. А второй "Постал" - настоящий шедевр. И экшн, и расслабон (местами), и тонкий юморок, и первоклассный движок. И так, что же - ? Сказать, что я с нетерпением ждал эту игру - значит ничего не сказать. Лепили третий "Постал" и впрямь долго. У меня лично уже даже надежда пропала - но тут в магазине появлась мега-коробка розового (!) цвета с надписью POSTAL-3. Это было мега-коллекционное издание, которое ваш друг не задумываясь, купил. УСТАНОВКА: Первое время шла через жопу. Как потом выяснилось, игру старательно блокировал мой "Касперский". Причем он о блоке ничего не выдает. Вы просто кликаете на "Установку" - и ничего не происходит. Так что если напоритесь на схожую проблему - не спешите печалиться: попробуйте выключить антивирус. Дальше - по нормальной схеме. Без проблем. СЮЖЕТ: В первом "Постале" сюжет отсутствовал. Во втором - достаточно сформировался, ну а в третьем - окончательно готов. Вы играете безымянным Чуваком. Вся игра представляет собой флешбэки, возникающие во время интервью Чувака с некой личностью (которая окажется... не скажу кем ). Чувак кратко рассказал о "Парадисе", напомнив зрителю (точнее геймеру) о втором "Постале" (первый еще более кратко охарактерезовали, как "ипотечный кризис":roll: ). Рассказав про "Парадиз", Чувак заостряет внимание на городе, в котором потом остановился - "Катарсисе". Остановился, потому что кончился бензин. На новый надо заработать. И в этом - основная цель игры: найти работу и получить за нее деньги. Первое у Чувака выходит прекрасно: работ он перебирает много... увы, ни за одну ему ничего не обламывается... кроме нового оружия и нового инвентаря... а дальнейшее развитие событий разворачивается в зависимости от вас: либо Чувак нанимается в полицию и начинает охранять закон/порядок/задницу мэра, либо он остается собой - и продолжает искать работу на СВОЮ задницу. ГЕЙМПЛЕЙ Игра начинаеся на мосту "Парадиза" в том месте, где примерно окончилась "Appocalypse Weekend". Первое время, вас приучают к новому движку, новой физике и новым возможностям, которые от второго "Постала" несколько отличаются (к примеру тут нельзя присесть или прыгать). После, Чувак нанимается на разные работы. И это - одно из кардинальных отличий третьего "Постала": если во втором Чувак выполнял житейские задачи (сходить за молоком), то тут на него обваливаются уже задания профессионального характера: например собирать в пылесос тряпки с кончей в порно-магазине, а потом - с их помощью, спасти босса от агрессивных баб. В игре отсутствуют "переходные пункты", характерные для второго "Постала". Тобишь, расслабиться и отдохнуть вам не получится... точнее, в какой-то момент - получится, т.как некоторые работы распологают такой возможностью, но до них надо еще дойти, плюс их слишком мало. Так что эта игра больше для любителей классического экшна - на ней особо не расслабишься. Если не сдохнуть, то прохождение каждой миссии завершается уморительной (как правило) концовкой. Но что не к месту - спасение VIP-личностей, смерть которых равноценна смерти Чувака. В "Постале" это просто нонсенс. С виду это кажется благородно, но дайте поясню, как это на деле: вам надо следить не только за своими "хелсами", но и за здоровьем вашего подопечного, которое при утрате не восстанавливается (впрочем, ближе к концу появляются личности, у которых раны "зализываются сами", но до них надо еще дойти), ваш подопечный постоянно прется, куда не надо, а уж если в боевом пылу вы его (ее) случайно упустите из виду - можно кончать собой. Зачем в "Постал" ("ПОСТАЛ", БЛИН!!!) вставили "спасательные миссии"? Это-ж один из самых тупорылейших игровых штампов. Однако, есть реально оригинальная находка - "кармометр". Суть в том, что если вы пройдете уровень без кровопролития (в третьем "Постале" есть возможность людей нокаутировать, так что в какой-то момент игры можно обходиться без трупов), то сможете перенаправить сюжет по "доброму" пути, ( ), а если на "добром" пути будете безобразничать - окажитесь на пути отморозка (типичный путь Чувака). ДВИЖОК: Игра представляет собой экшн от третьего лица. Учитывая тот факт, что первый "Постал" - "2-ДЭ" платформер, а второй - "3-ДЭ" экшн от первого лица, то подобное изменение жанра в порядке вещей. Движок у игры от Valvе. Так что иногда возникают глюки с выскакивающей при резком повороте камеры текстурой. Однако лично мне интересны удобства самой игры. Я не противник экшнов от третьего лица. Проблема в том, что можно по-разному его (этот экшн) настроить. Можно сделать хорошо (как - там все просто образцово), а можно сделать через жопу (как - которая хороша лишь экранизациями). У "Постала" оно расположено посередине: по крайней мере герой не загораживает спиной пол-экрана, однако управлять им не очень удобно. Особенно если вы привыкли к "Посталу" второму. Что меня просто поразило - холодное оружие: если рядом с вами стена/забор/столб/машина, то ваше холодное оружие в это самое препятствие упрется. К примеру, хотите кого-нибудь расколошматить лопатой с размаху по вертикали - убедитись, что над вами нет низкого потолка - потому что иначе вы ударите не жертву, а этот гребанный потолок (плюс, надо стоять ТОЧНО перед жертвой - ни правее, ни левее - иначе ударите пол). Дополнительная атака позволяет дать лопатой горизонтально - и она практичней... но опять-же: убедитесь, что справа от вас ничего нет. С лопатой хреново, но мачете - еще хуже: Чувак машет им, как бешаный - и вам нужно убедиться, что ничего нет ни сверху, ни справа, ни слева. Во втором "Постале" такой фигни небыло. Если создатели хотели реалистичности, то Чувак получился нереалистично тупой: в реальной жизни при замахе объекта как-то приспасабливаешься к окружению. Сила пинка у Чувака заметно ухудшилась: пинать трупы уже не получается. Зато можно бить кулаками и с разбегу сбивать прохожих. Что не может не радовать. В общем, недостатки есть, но приспособиться можно. ГРАФИКА: В плане графики игра получилась зачетно. Конечно, дизаин мультяшный, но выглядит весело и жизнерадостно. В этом плане второй "Постал" переплюнут за три версты. Отличная графика. Не образцовая, но на мой невзыскательный вкус сойдет. ЗВУК: Значительно лучше, чем в первых двух "Посталах" (тем более, что во втором был повторно использован звук из первого). Потрясающие выстрелы, крики, взрывы. Все в "Долби Диджитал" и "ДТС". Немного раздражает музыка, но ее можно выключить. СТИЛЬ: Поскольку "Постал" уже был экранизирован, то третью часть решили оформить под "грайндхаус-кино". Через это, вся синематика в игре - как будто снята на старую покоцанную пленку. Меня, как киномана, это дико радует. БАГИ: В игре багов хватает. Самый забавный - это "бесконечная перезарядка пушки" (заело как-то раз). Стрелять Чувак может, менять оружие - тоже, но он не перестает двигать руками - и со спины кажется, будто он дрочит. Также, если удачно лупануть кого-нибудь мачете - тот может улететь на крышу, чисто надувной мячик (и там еще останется жив). Багов много. Можете поискать сами . ПЕРЕВОД: Переведена игра с английского "Кураж-Бомбеем". Это которые предложение "It scares me" переводят как "очко сжимается - иголка не пролезет". Так что бредовые диалоги заиграли яркими красками. Кого-то это прикалывает, а меня - неочень. Как-то накал тупости фраз настолько зашкаливает, что даже уже и не смешно. ИТОГ: Со вторым "Посталом" не сравнима. Это - совершенно другая игра с тем же персонажем. Многих разочарует. Многих обрадует. Вполне играбельно, хоть и не без своих "тараканов". ПС: Значение барсука сильно переоценили. Изменено 30.03.2012 23:34 пользователем Vincent Crist Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/1034/#findComment-2758527 Поделиться на другие сайты Поделиться
StayDead 28 декабря, 2011 ID: 25846 Поделиться 28 декабря, 2011 ЛОЛОЛОЛОЛОЛОЛОЛ Подарки на Нг из офиса пришли))) Шампанское Московское, и конфеты Коркунов) Праздник сеня прям Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/1034/#findComment-2758615 Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис 28 декабря, 2011 ID: 25847 Поделиться 28 декабря, 2011 Шутер мозг не должен ломать. При чем тут ломать голову... Это как РПГ умнее шутера - сразу надо по РПГ учиться. Ну это только твоя политика. Тебе правда надо, может узнаешь, что такое old school. Взаимно Не для меня старая школа и old school совершенно разные понятия. А стратегия и strategy насколько далеки друг от друга? Ну по твоему? Банан сам бы рассказал. Незачем собирать на всех досье Банан сам и рассказывал 0_o Кабы ты интересовалась не только самым примитивом, видела бы. Это не отменяет, а наоборот добавляет её жуткости) Все-равно AvP 2, за десантника, поначалу забарывает жуткость всех и вся. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/1034/#findComment-2758636 Поделиться на другие сайты Поделиться
Tillman 28 декабря, 2011 ID: 25848 Поделиться 28 декабря, 2011 Хм, товарищи, а не в курсе, если к примеру в стиме купить игру на английском только, можно будет как-нить присобачить к ней русский язык? Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/1034/#findComment-2758664 Поделиться на другие сайты Поделиться
StayDead 28 декабря, 2011 ID: 25849 Поделиться 28 декабря, 2011 Хм, товарищи, а не в курсе, если к примеру в стиме купить игру на английском только, можно будет как-нить присобачить к ней русский язык? Правой кнопкой в списке игр > Свойства > выбор языка. Не на все игры конечно есть, но менять так. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/1034/#findComment-2758667 Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис 28 декабря, 2011 ID: 25850 Поделиться 28 декабря, 2011 Хм, товарищи, а не в курсе, если к примеру в стиме купить игру на английском только, можно будет как-нить присобачить к ней русский язык? Да, можно. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/1034/#findComment-2758672 Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.