PLAYDOGG 24 декабря, 2011 ID: 25376 Поделиться 24 декабря, 2011 Динамикой я бы эти консольные экшен-передвижения не назвала бы, стрелять мне не нравится (конкретно здесь), сменился вид (и прицеливание, соответственно), намекается на постоянное использование укрытий и т.д., вес оружия не учитывается - Шеп медленно бежит и с пистолетиком, и с тяжёлым оружием. . Какая никакая динамика всеровно. Мне нравится повествование сюжета и именно стрелять во второй части, азартно..и вот как раз система укрытий грамотно сделана интересно играть.. А че Шепард в первой части с разной скоростбю бегал? я чето даже както незаметел.. Возможно, после совсем уж сонных RPG это усматривается как динамика, но меня что-то такая динамика начинает отучать от настоящей динамики. Когда после Эффекта 2 включаю какой-нибудь шутер - уже реакция не та. Порчу только свои навыки ) Незнаю как там начсет сонных RPG я в них не играю даже Follout 3 cнес толком не пограв него хрень какаято, но я наконецто обрадовлся когда Bioware выпустила наконецто нормальную RPG без всяких зеленых гномов с мечами и с зашибеным сюжетом.. ну и конечно же с динамиккой А ты сколько прошла уже? может тебе надо побольше поиграть, чтоб приигралась.. незнаю я когда первый раз ME2 проходить начал меня за уши не оттащить от игры было.. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ektalion 24 декабря, 2011 ID: 25377 Поделиться 24 декабря, 2011 Даже не пробуй ей что-то доказать. Она РПГ хейтер. Я с самого начала знал, что от нее будет подобная реакция Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Psychonaut 24 декабря, 2011 ID: 25378 Поделиться 24 декабря, 2011 Какая никакая динамика всеровно. Мне нравится повествование сюжета и именно стрелять во второй части, азартно..и вот как раз система укрытий грамотно сделана интересно играть.. Не знай. Я играла в экшены с похожим управлением - было азартнее. Но дело вкуса, что Система укрытий, мобыть, сделана и грамотно, да их слишком много. Игра не рассчитана на то, чтобы из укрытий вылезать чаще и бегать посмелее, насколько я могу судить. А че Шепард в первой части с разной скоростбю бегал? я чето даже както незаметел.. С одинаковой. Но я ждала улучшений каких-то. А ты сколько прошла уже? может тебе надо побольше поиграть, чтоб приигралась.. Десяток часов - это нормально для оценки, я считаю. Тем более я оцениваю пока и не всю игру, а говорю, что мне далее проходить её становится всё менее интересней. незнаю я когда первый раз ME2 проходить начал меня за уши не оттащить от игры было.. ME1 я каждый раз с удовольствием запускала. Пару раз запускала поиграть даже тогда, когда некогда было - след-но, тянет, хочется, etc. А ко второй части равнодушие. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ektalion 24 декабря, 2011 ID: 25379 Поделиться 24 декабря, 2011 ID стима/ориджина в студию. Тогда я поверю, что ты играешь МЕ2. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Psychonaut 24 декабря, 2011 ID: 25380 Поделиться 24 декабря, 2011 ID стима/ориджина в студию. Тогда я поверю, что ты играешь МЕ2. Заколебал уже троллить. Молчи, за умного сойдёшь. (с) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ektalion 24 декабря, 2011 ID: 25381 Поделиться 24 декабря, 2011 Заколебал уже троллить. Молчи, за умного сойдёшь. (с) Правда глаза колет? ( Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Psychonaut 24 декабря, 2011 ID: 25382 Поделиться 24 декабря, 2011 (изменено) Правда глаза колет? ( Эта правда - только в твоём воспалённом мозгу. (когда ты думаешь, что если человеку не нравится игра, а тебе нравится, в свою очередь, то он в неё не играл) Парни порекомендовали твой бред оставлять без внимания, но я таки покажу скрин сохранений и импорт сейвов из первого Масса, чтобы тебя доктор не увёз. Ну а в Стиме у меня из последних 4 игры в избранном. Так что прошу - без клиники. Можешь не извиняться. Такую явную тупость ("ты не играла") я всё равно не прощу. Изменено 24.12.2011 03:06 пользователем Psychonaut Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис 24 декабря, 2011 ID: 25383 Поделиться 24 декабря, 2011 Можешь не извиняться. Такую явную тупость ("ты не играла") я всё равно не прощу. А вдруг это не твое, ибо С одинаковой. Но я ждала улучшений каких-то. У кого-нить ещё Шепард во втором Массе бегает не гораздо быстрее, чем в первом? Ну и принеси-подай, отдельный лулз, как будто в первом иначе. Если взять поездки на Мако-принеси-подай, то даже больше... Либо первый не понравился и прошелся, чтобы можно было что-то сказать если спросят, либо^^ Ну или совсем страшный вариант! Психо пропёрла прокачка, которой в первом больше! Ну и да, лично я когда-то бросал первый на трети, ибо бесила консольность, из-за которой Масс даже на РС не хотели портировать. А тут оказывается во втором консольности больше по виду ( Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Psychonaut 24 декабря, 2011 ID: 25384 Поделиться 24 декабря, 2011 А вдруг это не твое, ибо Да, Денис, ночью сходила, сфотала с чужой машинки. Я такая! Ну и принеси-подай, отдельный лулз, как будто в первом иначе. Если взять поездки на Мако-принеси-подай, то даже больше... Там да. Особенно сторонние квесты, но т.к. я давно этим не занималась (а только шутерством), то поначалу лишь в удовольствие, теперь приелось. Одно из смешных заданий: иди спаси из тюряги эту раскрашенную тётю, перебей там всех. И всё в этаком стиле. Устала. Либо первый не понравился и прошелся, чтобы можно было что-то сказать если спросят, либо^^ Первый Масс Эффект прошла ради тебя. Не нравился жуть как, но я думаю... - а вдруг Денис спросит? И что я ему скажу? Так что - скрепя сердце. Прошла. Ну хватит. Психо пропёрла прокачка, которой в первом больше! Почему больше. Я прокачивала только солдатсткие способности - оружие да броню. Абсолютно не надоедает. Ну и ты мне говорил, что во втором экшена не больше, тогда чего во втором больше. И чего меньше. Ну и да, лично я когда-то бросал первый на трети, ибо бесила консольность Вторая часть прибавляет бешенства из-за консольности (хотя я и не бешусь так уж чтобы...) потому, что она вторая. Одну я смогла потерпеть. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис 24 декабря, 2011 ID: 25385 Поделиться 24 декабря, 2011 Это всё не отменяет того факта, что Шепард во втором Массе гораздо быстрее бегает. Все-таки версия приоритетная, что первый Масс не понравился, а второй брался за 99 или 74 на распродаже, в надежде, "А вдруг он лучше!", которые не оправдались. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Psychonaut 24 декабря, 2011 ID: 25386 Поделиться 24 декабря, 2011 Это всё не отменяет того факта, что Шепард во втором Массе гораздо быстрее бегает. Я грю - его бег не меняется от видов оружия. Об этом речь шла. Вот в Лефте даже как: взял штурмовую - медленнее двигается, взял MAC-10 с глушителем - быстрее. Это, я считаю, правильно и должно. И я рассчитывала на то, что во втором Массе на это внимание обратят. На корабле перемен в беге тоже не заметила - неуклюж. А как он прыгает тут?! Умереть - не встать ^^ ЗЫ-ЗЫ: Ты (вроде?) игрок опытный, ты что ль не понимаешь, что части серии могут восприниматься по-разному. И почему Дениско любит не все части КоДа одинаково? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис 24 декабря, 2011 ID: 25387 Поделиться 24 декабря, 2011 Я грю - его бег не меняется от видов оружия. Об этом речь шла. Вот в Лефте даже как: взял штурмовую - медленнее двигается, взял MAC-10 с глушителем - быстрее. Это, я считаю, правильно и должно. И я рассчитывала на то, что во втором Массе на это внимание обратят. А де в Думе или Сэме к примеру разница в беге от того, что у тебя волына и ядерная боеголовка? Чет я логики не вижу твоей. Или в КоД, что пистоль, что автомат, бегает одинаково. ЗЫ-ЗЫ: Ты (вроде?) игрок опытный, ты что ль не понимаешь, что части серии могут восприниматься по-разному. И почему Дениско любит не все части КоДа одинаково? Я все понимаю Психо, только мне сложно понять, как может сиквел нравящейся игры, которую оборвали ниначОм, вдруг не пройтись. КоДы от инфинити я проходил все. Нравится больше второй. Но только они не настолько сюжетны как Масс. Это другое. Вот Кризис первый мне не але, второй так же бросил. Это твоё^^ Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Psychonaut 24 декабря, 2011 ID: 25388 Поделиться 24 декабря, 2011 А де в Думе или Сэме к примеру разница в беге от того, что у тебя волына и ядерная боеголовка? Чет я логики не вижу твоей. Или в КоД, что пистоль, что автомат, бегает одинаково. А я могла бы и Дум (о, ё, ты вспомнил нашу любимую игру!) с Сэмом за это поругать, но дум 3, во-первых, вышел несколькими годами ранее, а во-вторых, в таких шутерах хотя бы урон от разного оружия разный. В Эффекте, ну я говорила, из пистолета спокойным образом уничтожается мощнейший корабль из толстостенного металла. Понятно, что игра, но всё же. А так-то, ты саэршенно тут прав, в любой можно найти неналичие некоторых элементов реализЬма. В Сэме тоже. Сэм я за кровомясо и за анархию люблю. Там движение требуется быстрое, потому его зависимость от веса вооружения была бы и ни к месту, может. Я же не рекомендую строить игры по единому шаблону. Я все понимаю Психо, только мне сложно понять, как может сиквел нравящейся игры, которую оборвали ниначОм, вдруг не пройтись. Почемуж наничОм. Ну и сложно, ты пойми, против воли, играться в сиквел лишь из-за сюжета. Я Ориентирчику говорила, что это не книга. Убивай врагов без желания ради следующей видеосценки (к слову, здесь их немало, что радует) и следующего разговора - странное предложение от такого опытного игрока, как Денис. КоДы от инфинити я проходил все. Нравится больше второй. Но только они не настолько сюжетны как Масс. Это другое. Немного другое, но суть я пояснила. А если бы двадцать продолжений наделали? Все играть ради сторилайна? Ну э. Вот Кризис первый мне не але, второй так же бросил. Это твоё^^ Да что моё. Ты, я смарю, знаешь обо мне больше, чем я сама о себе. У меня всякое бывало. Думаешь, мне первый Криз больно уж алё - нет, но более алё, чем второй. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис 24 декабря, 2011 ID: 25389 Поделиться 24 декабря, 2011 В Эффекте, ну я говорила, из пистолета спокойным образом уничтожается мощнейший корабль из толстостенного металла. Понятно, что игра, но всё же. Читай характеристики пистолета, он там круче винтовок. Ну и в КоД ничего не меняется в беге и в ГТА. Весьма странная претензия, что везде можно так, а в Массе должно быть как в Арме. Не але. Ну и сложно, ты пойми, против воли, играться в сиквел лишь из-за сюжета. Если первый нравится, то во второй играют не только из-за сюжета(хотя можно и только из-за него, раз нравится, чего уж). Различия в основном в прокачке, да сюжете. Технически второй Масс на голову выше первого. Это кроме тебя наверняка все видят, не зря всегда говорят, не хуже Жира войны. Немного другое, но суть я пояснила. А если бы двадцать продолжений наделали? Все играть ради сторилайна? Ну э. . 2 это ни разу не 20. Что за пример. Давай игру с сюжетом, разодранным, которую бы вот так кто-то бросал. Ну и понятно с высокими оценками. Ибо нравится и бросить - что-то новое. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Psychonaut 24 декабря, 2011 ID: 25390 Поделиться 24 декабря, 2011 Читай характеристики пистолета, он там круче винтовок. Именно - там. А в реальном мире, быть может, сильнее дробовик. На ближней дистанции. Тогда почему, подойдя близко к некому кораблю, я, стреляя из дробовика и из пистолета, получаю почти (если не полностью) один результат. Не будем сейчас разбираться, что там послужило прототипом, но хоть бы прицеливание было разным. (снайперка - милое исключение) Понимаю - требую от консольщины невозможного. Или там, допустим, короткая очередь из винтовки даёт эффект сопоставимый с несколькими одиночными выстрелами из пистолета. Прямо уж так всё в реальности одинаково. Сомневаюсь. Ну и без сравнений: есть ли в мирУ такой пистолетЪ, который позволяет уничтожать летающий космо-корабль. Игрок себя даже неуютно чувствует, держа этот пистоль, стоя лицом к кораблю ну или там железному роботизированному механизму, например, когда от этого пистоля механизм ходячий подыхает. Ну и в КоД ничего не меняется в беге и в ГТА. Весьма странная претензия, что везде можно так, а в Массе должно быть как в Арме. Не але. В ГТА герои передвигаются шагом/бегом хорошо. ГТА вообще как экшончик от третьего лица - образец. Не надо, Денис. А теперь включи Эффект 2 (может, давно играл и забыл) и посмотри, как пробежит Шеп на корабле. Так человек может бегать, ты мне скажи? Да он как робот же ж! И я не прошу добавить качественный стрейф как в качественных шутерах, прошу всего лишь бег улучшить. Технически второй Масс на голову выше первого. Что скрывается за этими громкими словами? 2 это ни разу не 20. Что за пример. Давай игру с сюжетом, разодранным, которую бы вот так кто-то бросал. Ну и понятно с высокими оценками. Ибо нравится и бросить - что-то новое. Не поняла, какой пример я могу дать за других. (ты сказал="кто-то") Я не бросаю его. Сделаю перерыв. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис 24 декабря, 2011 ID: 25391 Поделиться 24 декабря, 2011 Именно - там. А в реальном мире, быть может, сильнее дробовик. На ближней дистанции. Тогда почему, подойдя близко к некому кораблю, я, стреляя из дробовика и из пистолета, получаю почти (если не полностью) один результат. Откуда я знаю. Вполне может быть дамаг у пистоля и у дробовика одинаковый, пистоль то мощный. А теперь включи Эффект 2 (может, давно играл и забыл) и посмотри, как пробежит Шеп на корабле. Так человек может бегать, ты мне скажи? Да он как робот же ж! И я не прошу добавить качественный стрейф как в качественных шутерах, прошу всего лишь бег улучшить. И чего я по кораблю бегать буду. Я же не идиот. А вот во время стрельбы бегает он прекрасно, гораздо лучше чем в тех же Гирях или ГТА. Ещё и эффект отличный. Да и бегает быстрее чем в этих двух знаковых стрелялках. Что скрывается за этими громкими словами? Графика. Физика. Пецифекты. Мимика лиц. Кат-сцены. И т.д. Все лучше. Для кого-то музыка хуже, во, это слышал. Не поняла, какой пример я могу дать за других. (ты сказал="кто-то") Очень часто люди на форумах пишут, вот к примеру ДАО крутяцкая игра, а ДА2 дерьмо собачье, бросил на середине. Вот такое же хочу, тока относящееся к Массу. Ну или другой разорванной игре, которая нравится и одинаковые, но вторую не хочу. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Psychonaut 24 декабря, 2011 ID: 25392 Поделиться 24 декабря, 2011 Откуда я знаю. Вполне может быть дамаг у пистоля и у дробовика одинаковый, пистоль то мощный. хз. Смотрится это странно и загадочно. Наверное, шик в этом. Када от любого оружия кораблик горит и падает почти через одинаковые промежутки времени. И это не на "easy", прошу заметить. И чего я по кораблю бегать буду. Я же не идиот. А вот во время стрельбы бегает он прекрасно, гораздо лучше чем в тех же Гирях или ГТА. Ещё и эффект отличный. Да и бегает быстрее чем в этих двух знаковых стрелялках. Ну так, проверки ради. Или нужно объяснить, почему на корабле его ноги двигаются иначе. Почему. Мне это не понравилось. А во время стрельбы Томми Версетти в Вайсе неплохо даже стрейфиться умел ^^ Шепард так умеет? ) Эффект нравится тоже, да, но скорость бега - не показатель вроде качества бега. Но эффект точно нравится. Графика. Физика. Пецифекты. Мимика лиц. Кат-сцены. И т.д. Все лучше. Для кого-то музыка хуже, во, это слышал. С чем-то согласна. Со сценами особенно. Музыку не чувствую что там, что здесь. По физике тоже не понимаю, что имеется в виду. Персонажи отдельные неплохо прорисованы, но, помню, зашёл ко мне друг и спрашивает: почему у тебя лицо главного героя светится (шрамы), как хэллоуинская тыква? И говорит, что за трэш вообще и когда ты стала в такие ложно-экшены играть. Я, ессно, за первую-то часть заступилась и ответила, что вторая тоже не без достоинств. Но с другой стороны, я в принципе тоже не понимаю, за что я должна любить вторую больше. Очень часто люди на форумах пишут, вот к примеру ДАО крутяцкая игра, а ДА2 дерьмо собачье, бросил на середине. Вот такое же хочу, тока относящееся к Массу. Ну или другой разорванной игре, которая нравится и одинаковые, но вторую не хочу. Я не читаю форумы игровые. Редко. Потому что я поговорю со своими знакомыми-игроками - мне достаточно. Я и АГру читаю раз в две недели. Наверняка есть такое, надо поискать. Но не всё ли равно? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис 24 декабря, 2011 ID: 25393 Поделиться 24 декабря, 2011 И это не на "easy", прошу заметить. Я вобще с трудом представляю, где ты умудрилась сблизи проверять, что дамаг от шотгана и пистоля одинаковый... Я с этим пистолетом, прокачанным всю игру бегаю, ибо оно лучшее что там есть. Как у Робокопа. Или нужно объяснить, почему на корабле его ноги двигаются иначе. Это легко объяснимо. В реале, если ты так будешь бегать по кораблю, как под пулями, тебя сразу окрестят идиотом. Поэтому незачем там так бегать. Персонажи отдельные неплохо прорисованы, но, помню, зашёл ко мне друг и спрашивает: почему у тебя лицо главного героя светится (шрамы), как хэллоуинская тыква? И говорит, что за трэш вообще и когда ты стала в такие ложно-экшены играть. бугага. Это из-за того, что тебя "спаяли". Не заживает типа. Если будешь везде доброй и пушистой, то шрамы затянутся и будет лицо нормальным, а если будешь злобничать, то под конец превратишься в терминатора с красными глазами и адскими шрамами. Ради прикола так сделано, чтобы твоя сущность на лице отражалась... Там потом можно дорогое оборудование купить и заделать эти светящиеся швы. Но с другой стороны, я в принципе тоже не понимаю, за что я должна любить вторую больше. Никто не говорит, что больше. Есть люди которым нравится первый больше второго. Тока во второй они тоже играют и в третью тоже будут. Вон здесь Банан такой. Тока ему первый нравится из-за хоть какой-то прокачки и т.д., а не из-за того, что Шепард бегает не так и дамаг от пистолета странный. Наверняка есть такое, надо поискать. Но не всё ли равно? Не, не все ли. Думаю надо опять в уникальности записывать или есть ещё такие. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PLAYDOGG 24 декабря, 2011 ID: 25394 Поделиться 24 декабря, 2011 В ГТА герои передвигаются шагом/бегом хорошо. ГТА вообще как экшончик от третьего лица - образец. Не надо, Денис. А теперь включи Эффект 2 (может, давно играл и забыл) и посмотри, как пробежит Шеп на корабле. Так человек может бегать, ты мне скажи? Да он как робот же ж! И я не прошу добавить качественный стрейф как в качественных шутерах, прошу всего лишь бег улучшить. Ну на шаг/бег можно и Mass Effect 1 переключать тоже, да и во второй вроде тожа можно. А вообще если в нее играть на PS3 или XBOX360 или если на аналоговом геймпаде на PC, то скорость бега регулируется от силы нажатия на аналоговый стик, от еле передвигающевося шага до ускоренного бега, очень удобно на том же корябле да и вообще поигре.. А как в GTA играть без аналогово стика я вобще не представляю, я в свое время на Playstation2 прошел GTA III, Вайс и SA... и не понимал как можно ездеть аккуратно в потоке не регулируя подачу газа аналогом...а про бег/ходьбу в всех остальных играх я вообще молчу.. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Psychonaut 24 декабря, 2011 ID: 25395 Поделиться 24 декабря, 2011 Я вобще с трудом представляю, где ты умудрилась сблизи проверять, что дамаг от шотгана и пистоля одинаковый... Я с этим пистолетом, прокачанным всю игру бегаю, ибо оно лучшее что там есть. Как у Робокопа. С трудом. Чуть не пришили. Но что, через shift же оружие сменила да и всё. Время было. Здоровье быстро убавляется (да, о, и нужно отметить, что пецифект с кровяными ветвями на экране прекрасен), если я начинаю забываться и бегаю как в просто экшене, без юзания умений и прочей херни, т.е. разработчик навязывает стрельбу вести из укрытий, напряг какой-то. Не хочется зачастую действовать "присел-встал-стрельнул-присел-встал-стрельнул". А так задумано. И да, в первой я бегала всю игру с дробовиком и в финальной битве тоже с ним, а во второй части я оружие постоянно меняю, не зная, за какое взяться, тамушта дробовик из укрытий в даль неэффективен, винтовки меня не устраивали никогда. Ну с Палачом хожу, да. Это легко объяснимо. В реале, если ты так будешь бегать по кораблю, как под пулями, тебя сразу окрестят идиотом. Поэтому незачем там так бегать. Ты же видишь, что он по кораблю бегает, как нелюдь. И ты верно сказал: ему ничего не мешает, пули не угрожают, тогда почему бы не пробежать как человек. бугага. Это из-за того, что тебя "спаяли". Не заживает типа. Если будешь везде доброй и пушистой, то шрамы затянутся и будет лицо нормальным, а если будешь злобничать, то под конец превратишься в терминатора с красными глазами и адскими шрамами. Ради прикола так сделано, чтобы твоя сущность на лице отражалась... Там потом можно дорогое оборудование купить и заделать эти светящиеся швы. :lol: Спасибо! За оборудование - отдельное. Но я добрая и в диалогах даже конфликтное не выбираю (чем грешила в первой части^^), тогда почему лицо по-прежнему светится. Я сама и не сразу заметила, честно признаться, теперь задумалась, да, что за графико такое-то. Никто не говорит, что больше. Есть люди которым нравится первый больше второго. Тока во второй они тоже играют и в третью тоже будут. Вон здесь Банан такой. Тока ему первый нравится из-за хоть какой-то прокачки и т.д., а не из-за того, что Шепард бегает не так и дамаг от пистолета странный. Но мне не всегда может нравиться игра по тем же критериям что и Банану - это ты понимаешь. Не говорит, тогда почему любовь к первой части и начальная нелюбовь (чёрт знает, что там дальше-то будет) ко второй вызвала такое удивление. Не, не все ли. Думаю надо опять в уникальности записывать или есть ещё такие. Да записывай, куда хочешь. Не может быть такого, чтобы всем нравилась серия полностью без типичного "comparo". Люди сравнивают всегда. В нашем случае первую и вторую. Но ты же не будешь заставлять меня сейчас идти и искать на каких-то ещё форумах. Это и так понятно ежу, а уж опытному игроку (=тебе) тем более! А вообще если в нее играть на PS3 или XBOX360 или если на аналоговом геймпаде на PC, то скорость бега регулируется от силы нажатия на аналоговый стик, от еле передвигающевося шага до ускоренного бега, очень удобно на том же корябле да и вообще поигре.. Правильно, ибо заточено под консоли. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Exist 24 декабря, 2011 ID: 25396 Поделиться 24 декабря, 2011 Прочитал рецензию на MW3(кстати поставили 6.5 баллов) от Игромании. Просто высер, мне кажется что автор просто зажравшийся журнализд, которому не мешало бы освежить в памяти MW и MW2, чтобы пороть такую херню. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tillman 24 декабря, 2011 ID: 25397 Поделиться 24 декабря, 2011 Прочитал рецензию на MW3(кстати поставили 6.5 баллов) от Игромании. Да, удивили Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HalForD 24 декабря, 2011 ID: 25398 Поделиться 24 декабря, 2011 Установил себе тут первый Commandos. В диком восторге пребываю.)) За этой игрушкой лет 10 назад я просиживал днями и ночами. Причем в буквально смысле.)) Какие тут нахрен скайримы и фоллауты.)) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис 24 декабря, 2011 ID: 25399 Поделиться 24 декабря, 2011 разработчик навязывает стрельбу вести из укрытий, напряг какой-то. Мне разработчик ничего не навязывал. Я как с пистолетом бегал без укрытий, так бегал без них и с КАИНОМ. Тока с корабликами, да большими роботами их приходится использовать, что логично, они сильнее. И ты верно сказал: ему ничего не мешает, пули не угрожают, тогда почему бы не пробежать как человек. Если ты найдешь пример того, как капитан корабля или самолета бегает, когда ему ничего не угрожает, по своему самолету-кораблю, я соглашусь, что это не тупость, а реальность. Пока я думаю, что это реально, а тебе нужна тупость. Когда на корабле начнется стрельба, он сможет бегать как при стрельбе, что логично. тогда почему лицо по-прежнему светится. Потому что оно где-то к середине проходит если красной полоски нет. Если есть - оборудование. Не говорит, тогда почему любовь к первой части и начальная нелюбовь (чёрт знает, что там дальше-то будет) ко второй вызвала такое удивление. Потому что "мне не нравится сюжет и урезали прокачку полностью" это не тоже самое, что "почему Шепард не бегает сломя голову по кораблю и пистолеты в фантастической игре не отвечают реалиям". Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tillman 24 декабря, 2011 ID: 25400 Поделиться 24 декабря, 2011 Установил себе тут первый Commandos. В диком восторге пребываю.)) Отличная вещь. Но мне лично, второй поболе доставлял Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.