Перейти к содержанию
Премия ФКП 2005 ×
Форум на Кинопоиске

Компьютерные игры

Лучшая игра 2023 года  

16 проголосовавших

  1. 1. Лучшая игра 2023 года

    • Alan Wake 2
    • Atomic Heart
    • Baldur's Gate 3
    • Cocoon
    • Cyberpunk 2077: Phantom Liberty
    • Dave the Diver
      0
    • Dead Space Remake
    • F1 23
      0
    • Final Fantasy XVI
      0
    • Forza Motorsport
      0
    • Hi-Fi Rush
      0
    • Jusant
      0
    • Lies of P
      0
    • Marvel's Spider-Man 2
    • Mortal Kombat 1
      0
    • Pikmin 4
      0
    • Resident Evil 4 Remake
    • Sea of Stars
      0
    • Star Wars Jedi: Survivor
    • Starfield
      0
    • Street Fighter 6
      0
    • Super Mario Bros. Wonder
      0
    • The Talos Principle 2
      0
    • The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom
    • Hogwarts Legacy
      0
    • Другая игра
      0


Рекомендуемые сообщения

Валерыч, ты вообще сегодня чего ко мне пристал. Возьми себя в руки!: D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mephistic

Наши посты пропали:( И я забыла, что ты мне сказал)

 

Да ничего глобально важного. Только что кампания с кукурузой - Blood Harvest, отличен в версусе, второй по популярности. И что я скорее фанат самой киберспортивной карты - Больнички, да еще Аэропорта - для души.

 

И что ни отель, ни приход не люблю, но во-первых, там отличные финалы, а во-вторых, они сильно веселее в версусе за счет минусовых и дамажных мест.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ничего глобально важного. Только что кампания с кукурузой - Blood Harvest, отличен в версусе, второй по популярности. И что я скорее фанат самой киберспортивной карты - Больнички, да еще Аэропорта - для души.

 

И что ни отель, ни приход не люблю, но во-первых, там отличные финалы, а во-вторых, они сильно веселее в версусе за счет минусовых и дамажных мест.

Я только что, пользуясь случаем, прошла Колд Стрим всё-таки ещё раз. А как ты определяешь уровень киберспортивности карты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, кто на лефт гонит? Так же можно и по борщам хватануть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я только что, пользуясь случаем, прошла Колд Стрим всё-таки ещё раз. А как ты определяешь уровень киберспортивности карты?

 

Очень просто. Играл в лиге с командой, Больничка - сферический стандарт, для первого лефта. Либо иногда жатва. Значительно реже - аэропорт, и почти никогда - звон. Да и постоянное присутствие игр в списке, на выбор, символизирует - редко когда даже во втором лефте какую-то карту играет одновременно больше народу, чем No Mercy

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

редко когда даже во втором лефте какую-то карту играет одновременно больше народу, чем No Mercy

 

Центр любят все нубы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Центр любят все нубы.

 

Угу, и во втором Лефте у него второе место по загруженности вечно. И любят-то исключительно за минусовость. Это весело, но надоедает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу, и во втором Лефте у него второе место по загруженности вечно. И любят-то исключительно за минусовость. Это весело, но надоедает.

 

Я люблю минусовать, имея при том овер 800 часов. -)

Хотя в центре для таких манипулейшенов только отель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя в центре для таких манипулейшенов только отель.

 

Ну, еще как минимум магазин внутри. В основном, насмерть только после Сирены и в самом конце. И дамажных мест много. А один отель делает некоторые кампании по этой компоненте целиком. Сколько мест - штук 8, наверное?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, еще как минимум магазин внутри. В основном, насмерть только после Сирены и в самом конце. И дамажных мест много. А один отель делает некоторые кампании по этой компоненте целиком. Сколько мест - штук 8, наверное?

 

Если не 10. А что с магазином то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не 10. А что с магазином то?

 

Ну, когда сирена звучит, громом уносится вниз на минус. Скуривается на подвес и по перилам на минус. Перед заходом в сейфрум, если удастся, можно унести вниз на минус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, когда сирена звучит, громом уносится вниз на минус. Скуривается на подвес и по перилам на минус. Перед заходом в сейфрум, если удастся, можно унести вниз на минус.

 

Эмэмэм. Ты путаешь минусы и серьёзный дамаг. -))

Там везде можно спасти товарисча.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эмэмэм. Ты путаешь минусы и серьёзный дамаг. -))

Там везде можно спасти товарисча.

 

Не-не-не, если уносят, то расшибается, насколько помню, насмерть. А не просто лежит-валяется в ожидании дураков, что пойдут под сигнализацией спасать через полкарты. Таких мест полно, а вот минусов не так много. Впрочем, не помню, центр давно не играл, может, лежат выжившие и не умирают. Но это вряд ли. Но даже если и так, то поднять все равно нереально. Под сигналку же тем более.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неплохое превью Плейграунда на BioShock Infinite

Жду-жду-жду...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо, если менять размер магазина, то надо и дамаг править, а лениво

 

Господи, это называется баланс. Если делать меньше патронов, надо делать меньше мертвяков, пострадает динамика и т.д. Это же не АРМА. Тем более есть рожки по 40.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Минусовать во втором лефте - это настолько легко, что, по-моему, признак дурного вкуса!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, ну не везде же. Есть карты, где минусов нет вообще. А в той же больничке уже любой поц и любые рандомы умеют избегать самых ходовых.

 

Но вообще есть и такие, что заходят в игру, получают грома, к примеру. В отеле на первой карте. И при провале дети-тиммейты делают shittalk, а чувак выходит. И в следующую игру минусов ради.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не могу уже.... хочется побыстрей узнать точную дату выхода легендарной Dragon Age 3. В одном месте пишут что март 2013, другом ноябрь 2012 (мечтал об таком),в еще одном ноябрь 2013,и самое позднее Март 2014....

 

Главное что она будет,так что можно быть спокойным.Сами Биовар сказали,мол,Спокойно товарищи-фанаты,Dragon Age 3 обязательно будет мы специально закончили вторую не на чем.Это лишь вопрос времени и мы не бросаем начатое на полпути(они же не шарашкина контора,а самая крутая студия рпг в мире).

 

P.S. Еще слышал,что либо в большом аддоне (типа Awakening),либо в самом Dragon Age 3 будет сюжет виться вокруг инквизиторов Лелианы и Кассандры (из Dragon Age 1 и 2).. Об этом я тоже мечтаю,надеюсь,что так и будет..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не-не-не, если уносят, то расшибается, насколько помню, насмерть.

 

Не понял тебя совсем. Эээ, ты про что? -)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понял тебя совсем. Эээ, ты про что? -)

 

Короче, на третьей карте кампании Dead Center, в магазине, есть места, где можно сделать минус. В основном - это унос с помощью Чарджера вниз через стеклянные перила в тот момент, когда работает сигнализация. Насколько я помню, падение с громилой вниз эквивалентно падению с крыши или из окна - персонаж умирает сразу, а не валяется в беспомощном виде. Центр пойду попробую переиграть, наверное...Хотя ради эксперимента лениво, да не факт, что грома дадут, да не факт, что сразу получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче, на третьей карте кампании Dead Center, в магазине, есть места, где можно сделать минус. В основном - это унос с помощью Чарджера вниз через стеклянные перила в тот момент, когда работает сигнализация. Насколько я помню, падение с громилой вниз эквивалентно падению с крыши или из окна - персонаж умирает сразу, а не валяется в беспомощном виде. Центр пойду попробую переиграть, наверное...Хотя ради эксперимента лениво, да не факт, что грома дадут, да не факт, что сразу получится.

 

Да, да, понял, ты прав. -)

Айда завтра вместе в лефт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то в Эффект 2 нет никакого желания играть. Нет, ну рутина: иди кого-нибудь выручи/найди/подбери, убив при этом десяток-два одинаковых врагов. Непонятно, в чём всё же особенность игры. Я первую часть вспоминаю теперь как идеал : D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то в Эффект 2 нет никакого желания играть. Нет, ну рутина: иди кого-нибудь выручи/найди/подбери, убив при этом десяток-два одинаковых врагов. Непонятно, в чём всё же особенность игры. Я первую часть вспоминаю теперь как идеал : D

 

Я все больше сомневаюсь, что ты вообще его играешь и твой смайлик очень намекает :tongue:

 

Это очень напоминает твой стеб над РПГ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то в Эффект 2 нет никакого желания играть. Нет, ну рутина: иди кого-нибудь выручи/найди/подбери, убив при этом десяток-два одинаковых врагов. Непонятно, в чём всё же особенность игры. Я первую часть вспоминаю теперь как идеал : D

а у меня есть и еще какое..только что первую прошел минут 10 назад..

щас второй mass ставлю...буду импорт персонажа из первой части во всторую ставить

 

незнаю мне Mass Effect 2 како больше нравится, подинамичней как то и сюжет поглубже, давно не играл уже...

 

в первой система укрытий кривая какая то.... и главная сюжетная ветка чето коротка слишком показалась..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у меня есть и еще какое..только что первую прошел минут 10 назад..

щас второй mass ставлю...буду импорт персонажа из первой части во всторую ставить

 

незнаю мне Mass Effect 2 како больше нравится, подинамичней как то и сюжет поглубже, давно не играл уже...

 

в первой система укрытий кривая какая то.... и главная сюжетная ветка чето коротка слишком показалась..

 

Поглубже сюжет - ха!

Динамикой я бы эти консольные экшен-передвижения не назвала бы, стрелять мне не нравится (конкретно здесь), сменился вид (и прицеливание, соответственно), намекается на постоянное использование укрытий и т.д., вес оружия не учитывается - Шеп медленно бежит и с пистолетиком, и с тяжёлым оружием. Это не динамика. Псевдотактика - так определяю систему боя.

 

в первой система укрытий кривая какая то...

 

Почему. Вспомни даже место катакомбы или что там было...

 

Возможно, после совсем уж сонных RPG это усматривается как динамика, но меня что-то такая динамика начинает отучать от настоящей динамики. Когда после Эффекта 2 включаю какой-нибудь шутер - уже реакция не та. Порчу только свои навыки )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...