Psychonaut 23 декабря, 2011 ID: 25351 Поделиться 23 декабря, 2011 Валерыч, ты вообще сегодня чего ко мне пристал. Возьми себя в руки!: D Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mephistic 23 декабря, 2011 ID: 25352 Поделиться 23 декабря, 2011 mephistic Наши посты пропали И я забыла, что ты мне сказал) Да ничего глобально важного. Только что кампания с кукурузой - Blood Harvest, отличен в версусе, второй по популярности. И что я скорее фанат самой киберспортивной карты - Больнички, да еще Аэропорта - для души. И что ни отель, ни приход не люблю, но во-первых, там отличные финалы, а во-вторых, они сильно веселее в версусе за счет минусовых и дамажных мест. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Psychonaut 23 декабря, 2011 ID: 25353 Поделиться 23 декабря, 2011 Да ничего глобально важного. Только что кампания с кукурузой - Blood Harvest, отличен в версусе, второй по популярности. И что я скорее фанат самой киберспортивной карты - Больнички, да еще Аэропорта - для души. И что ни отель, ни приход не люблю, но во-первых, там отличные финалы, а во-вторых, они сильно веселее в версусе за счет минусовых и дамажных мест. Я только что, пользуясь случаем, прошла Колд Стрим всё-таки ещё раз. А как ты определяешь уровень киберспортивности карты? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis10 23 декабря, 2011 ID: 25354 Поделиться 23 декабря, 2011 Так, кто на лефт гонит? Так же можно и по борщам хватануть. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mephistic 23 декабря, 2011 ID: 25355 Поделиться 23 декабря, 2011 Я только что, пользуясь случаем, прошла Колд Стрим всё-таки ещё раз. А как ты определяешь уровень киберспортивности карты? Очень просто. Играл в лиге с командой, Больничка - сферический стандарт, для первого лефта. Либо иногда жатва. Значительно реже - аэропорт, и почти никогда - звон. Да и постоянное присутствие игр в списке, на выбор, символизирует - редко когда даже во втором лефте какую-то карту играет одновременно больше народу, чем No Mercy Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis10 23 декабря, 2011 ID: 25356 Поделиться 23 декабря, 2011 редко когда даже во втором лефте какую-то карту играет одновременно больше народу, чем No Mercy Центр любят все нубы. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mephistic 23 декабря, 2011 ID: 25357 Поделиться 23 декабря, 2011 Центр любят все нубы. Угу, и во втором Лефте у него второе место по загруженности вечно. И любят-то исключительно за минусовость. Это весело, но надоедает. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis10 23 декабря, 2011 ID: 25358 Поделиться 23 декабря, 2011 Угу, и во втором Лефте у него второе место по загруженности вечно. И любят-то исключительно за минусовость. Это весело, но надоедает. Я люблю минусовать, имея при том овер 800 часов. -) Хотя в центре для таких манипулейшенов только отель. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mephistic 23 декабря, 2011 ID: 25359 Поделиться 23 декабря, 2011 Хотя в центре для таких манипулейшенов только отель. Ну, еще как минимум магазин внутри. В основном, насмерть только после Сирены и в самом конце. И дамажных мест много. А один отель делает некоторые кампании по этой компоненте целиком. Сколько мест - штук 8, наверное? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis10 23 декабря, 2011 ID: 25360 Поделиться 23 декабря, 2011 Ну, еще как минимум магазин внутри. В основном, насмерть только после Сирены и в самом конце. И дамажных мест много. А один отель делает некоторые кампании по этой компоненте целиком. Сколько мест - штук 8, наверное? Если не 10. А что с магазином то? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mephistic 23 декабря, 2011 ID: 25361 Поделиться 23 декабря, 2011 Если не 10. А что с магазином то? Ну, когда сирена звучит, громом уносится вниз на минус. Скуривается на подвес и по перилам на минус. Перед заходом в сейфрум, если удастся, можно унести вниз на минус. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis10 23 декабря, 2011 ID: 25362 Поделиться 23 декабря, 2011 Ну, когда сирена звучит, громом уносится вниз на минус. Скуривается на подвес и по перилам на минус. Перед заходом в сейфрум, если удастся, можно унести вниз на минус. Эмэмэм. Ты путаешь минусы и серьёзный дамаг. -)) Там везде можно спасти товарисча. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mephistic 23 декабря, 2011 ID: 25363 Поделиться 23 декабря, 2011 Эмэмэм. Ты путаешь минусы и серьёзный дамаг. -)) Там везде можно спасти товарисча. Не-не-не, если уносят, то расшибается, насколько помню, насмерть. А не просто лежит-валяется в ожидании дураков, что пойдут под сигнализацией спасать через полкарты. Таких мест полно, а вот минусов не так много. Впрочем, не помню, центр давно не играл, может, лежат выжившие и не умирают. Но это вряд ли. Но даже если и так, то поднять все равно нереально. Под сигналку же тем более. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sapramat 23 декабря, 2011 ID: 25364 Поделиться 23 декабря, 2011 Неплохое превью Плейграунда на BioShock Infinite Жду-жду-жду... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис 23 декабря, 2011 ID: 25365 Поделиться 23 декабря, 2011 Видимо, если менять размер магазина, то надо и дамаг править, а лениво Господи, это называется баланс. Если делать меньше патронов, надо делать меньше мертвяков, пострадает динамика и т.д. Это же не АРМА. Тем более есть рожки по 40. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 23 декабря, 2011 ID: 25366 Поделиться 23 декабря, 2011 Минусовать во втором лефте - это настолько легко, что, по-моему, признак дурного вкуса! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mephistic 23 декабря, 2011 ID: 25367 Поделиться 23 декабря, 2011 Не, ну не везде же. Есть карты, где минусов нет вообще. А в той же больничке уже любой поц и любые рандомы умеют избегать самых ходовых. Но вообще есть и такие, что заходят в игру, получают грома, к примеру. В отеле на первой карте. И при провале дети-тиммейты делают shittalk, а чувак выходит. И в следующую игру минусов ради. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marcus Antonius 23 декабря, 2011 ID: 25368 Поделиться 23 декабря, 2011 Не могу уже.... хочется побыстрей узнать точную дату выхода легендарной Dragon Age 3. В одном месте пишут что март 2013, другом ноябрь 2012 (мечтал об таком),в еще одном ноябрь 2013,и самое позднее Март 2014.... Главное что она будет,так что можно быть спокойным.Сами Биовар сказали,мол,Спокойно товарищи-фанаты,Dragon Age 3 обязательно будет мы специально закончили вторую не на чем.Это лишь вопрос времени и мы не бросаем начатое на полпути(они же не шарашкина контора,а самая крутая студия рпг в мире). P.S. Еще слышал,что либо в большом аддоне (типа Awakening),либо в самом Dragon Age 3 будет сюжет виться вокруг инквизиторов Лелианы и Кассандры (из Dragon Age 1 и 2).. Об этом я тоже мечтаю,надеюсь,что так и будет.. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis10 23 декабря, 2011 ID: 25369 Поделиться 23 декабря, 2011 Не-не-не, если уносят, то расшибается, насколько помню, насмерть. Не понял тебя совсем. Эээ, ты про что? -) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mephistic 23 декабря, 2011 ID: 25370 Поделиться 23 декабря, 2011 Не понял тебя совсем. Эээ, ты про что? -) Короче, на третьей карте кампании Dead Center, в магазине, есть места, где можно сделать минус. В основном - это унос с помощью Чарджера вниз через стеклянные перила в тот момент, когда работает сигнализация. Насколько я помню, падение с громилой вниз эквивалентно падению с крыши или из окна - персонаж умирает сразу, а не валяется в беспомощном виде. Центр пойду попробую переиграть, наверное...Хотя ради эксперимента лениво, да не факт, что грома дадут, да не факт, что сразу получится. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis10 23 декабря, 2011 ID: 25371 Поделиться 23 декабря, 2011 Короче, на третьей карте кампании Dead Center, в магазине, есть места, где можно сделать минус. В основном - это унос с помощью Чарджера вниз через стеклянные перила в тот момент, когда работает сигнализация. Насколько я помню, падение с громилой вниз эквивалентно падению с крыши или из окна - персонаж умирает сразу, а не валяется в беспомощном виде. Центр пойду попробую переиграть, наверное...Хотя ради эксперимента лениво, да не факт, что грома дадут, да не факт, что сразу получится. Да, да, понял, ты прав. -) Айда завтра вместе в лефт. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Psychonaut 24 декабря, 2011 ID: 25372 Поделиться 24 декабря, 2011 Что-то в Эффект 2 нет никакого желания играть. Нет, ну рутина: иди кого-нибудь выручи/найди/подбери, убив при этом десяток-два одинаковых врагов. Непонятно, в чём всё же особенность игры. Я первую часть вспоминаю теперь как идеал : D Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ektalion 24 декабря, 2011 ID: 25373 Поделиться 24 декабря, 2011 Что-то в Эффект 2 нет никакого желания играть. Нет, ну рутина: иди кого-нибудь выручи/найди/подбери, убив при этом десяток-два одинаковых врагов. Непонятно, в чём всё же особенность игры. Я первую часть вспоминаю теперь как идеал : D Я все больше сомневаюсь, что ты вообще его играешь и твой смайлик очень намекает Это очень напоминает твой стеб над РПГ. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PLAYDOGG 24 декабря, 2011 ID: 25374 Поделиться 24 декабря, 2011 Что-то в Эффект 2 нет никакого желания играть. Нет, ну рутина: иди кого-нибудь выручи/найди/подбери, убив при этом десяток-два одинаковых врагов. Непонятно, в чём всё же особенность игры. Я первую часть вспоминаю теперь как идеал : D а у меня есть и еще какое..только что первую прошел минут 10 назад.. щас второй mass ставлю...буду импорт персонажа из первой части во всторую ставить незнаю мне Mass Effect 2 како больше нравится, подинамичней как то и сюжет поглубже, давно не играл уже... в первой система укрытий кривая какая то.... и главная сюжетная ветка чето коротка слишком показалась.. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Psychonaut 24 декабря, 2011 ID: 25375 Поделиться 24 декабря, 2011 а у меня есть и еще какое..только что первую прошел минут 10 назад.. щас второй mass ставлю...буду импорт персонажа из первой части во всторую ставить незнаю мне Mass Effect 2 како больше нравится, подинамичней как то и сюжет поглубже, давно не играл уже... в первой система укрытий кривая какая то.... и главная сюжетная ветка чето коротка слишком показалась.. Поглубже сюжет - ха! Динамикой я бы эти консольные экшен-передвижения не назвала бы, стрелять мне не нравится (конкретно здесь), сменился вид (и прицеливание, соответственно), намекается на постоянное использование укрытий и т.д., вес оружия не учитывается - Шеп медленно бежит и с пистолетиком, и с тяжёлым оружием. Это не динамика. Псевдотактика - так определяю систему боя. в первой система укрытий кривая какая то... Почему. Вспомни даже место катакомбы или что там было... Возможно, после совсем уж сонных RPG это усматривается как динамика, но меня что-то такая динамика начинает отучать от настоящей динамики. Когда после Эффекта 2 включаю какой-нибудь шутер - уже реакция не та. Порчу только свои навыки ) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.