Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Компьютерные игры

Лучшая игра 2022  

51 пользователь проголосовал

  1. 1. Лучшая игра 2022

    • A Plague Tale: Requiem
    • Bayonetta 3
    • Call of Duty: Warzone 2
    • Cult of the Lamb
      0
    • Elden Ring
    • God of War: Ragnarok
    • Ghostwire: Tokyo
    • Gran Turismo 7
      0
    • Immortality
      0
    • Horizon Forbidden West
      0
    • Metal: Hellsinger
      0
    • Neon White
      0
    • Saints Row (2022)
    • Scorn
      0
    • Sifu
    • Sonic Frontiers
      0
    • Splatoon 3
      0
    • Stray
    • Teenage Mutant Ninja Turtles: Shredder's Revenge
      0
    • Tower of Fantasy
      0
    • Xenoblade Chronicles 3
    • другое


Рекомендуемые сообщения

Да он сам еще то дерьмо.
Да он и не отрицает.

Так-то всё правильно сказано про постал, нарочито в алкашной обстановке акеллы ничего путного явно не могло выйти, ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стимайди заради добавить и гайд по Лефту. Начать с первого. Баланс убили для киберспорта во второй, развлекухи больше, так как пояснял - аркада. Смещение акцента. Диабла вторая - экшн, советую. От рпг скиллы и лут. Хотя б разок рекомендую для ознакомления, до хелла) Хушь даже сингл.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рублюсь в Код в режим выживания. Доставляет. У кого есть желания вдвоём сыграть, пишите. Только у меня микрофона нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 mephistic: Диабла - экшен? H&S же, а я это экшеном не считаю, например...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 mephistic: Диабла - экшен? H&S же, а я это экшеном не считаю, например...

правильно считаешь..

 

а какие твои любимые игры?:cool:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а какие твои любимые игры?:cool:

 

Если на PC, то эти:

 

PainKiller

Syberia

Syberia 2

Psychonauts

Серия GTA (GTA: Vice City в особенности)

Prey

DOOM 1,2,3

Half-Life 2 (+Эпизоды)

Silent Hill

Quake 1,2,4

Operation Flashpoint

Call of Cthulhu

FlatOut 2

NFS Underground 1, 2

Insane

Richard Burns Rally

Worms

Fahrenheit

Gears of War

...

ну и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если на PC, то эти:

 

PainKiller

Syberia

Syberia 2

Psychonauts

Серия GTA (GTA: Vice City в особенности)

Prey

DOOM 1,2,3

Half-Life 2 (+Эпизоды)

Silent Hill

Quake 1,2,4

Operation Flashpoint

Call of Cthulhu

FlatOut 2

NFS Underground 1, 2

Insane

Richard Burns Rally

Worms

Fahrenheit

Gears of War

...

ну и т.д.

Silent hill задвоился, какой часть ксати вторая?

бреобладает экшн, странно как то для девушки нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сайлент я стёрла одну, повтор был, да. Не могу сказать точно, какая часть больше нравится. Но после третьей я емнип не играла уже в серию.

 

странно как то для девушки нет?

 

Странно было бы, если бы я играла в Барби или Sims. А так всё очень даже хорошо. К играм меня мальчики ведь приобщили в своё время, и я шутеры/экшены/автосимы полюбила)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно было бы, если бы я играла в Барби или Sims. А так всё очень даже хорошо. К играм меня мальчики ведь приобщили в своё время, и я шутеры/экшены/автосимы полюбила)

понятно, респект.

У меня вот сеcтра играла в Sims в довольно зрелом возрасте, и своей бывшей я тоже покупал както Sims когда пытался приобщить ее к играм, но потом забил на игры совсем сам почемуто...

 

мои игры

 

приставки:

Resident Evil 1, 2, 3, 4, 5

Resident Evil Remake

Resident Evil code: Veronica X

Dead Space 1,2

Metal Gear Solid

Metal Gear Solid 2:Substance

Metal Gear Solid 3:Subsistence

Shadow of the colossus

God of War 1,2

GTA: San Andreas

Silen Hill 1,3

Fahrenheit

Black

Gran Turismo 2,4

Colin mcRae 2.0

Toca Race Driver 2

Midnight Club 3 Dub edition remix

Flatout 2

 

PC:

Half Life 1,2+ эпизоды

FarCry

Crysis

Rainbow Six Vegas 1,2

SWAT4

Batlefield Bad company2

Call of Duty Modern WarFare 2

Silen Hill 2

Toca Race Driver 3

 

Щас приставок нет, на последней толком и поиграть не успел, продал. А вот сейчас опять хочу купить. Или не покупать...Почемуто щас игры меньше цыпляют чем раньше, новерное возраст дает о себе знать..

Изменено 28.11.2011 22:12 пользователем PLAYDOGG
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, как по мне, хакэндслэш больше взял от экшена, чем от рпг, диабла тем более. Впрочем, не суть, это пробовать надо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кроме 4-х героев. Худшая часть.

 

лол... но чего я удивляюсь :D

 

зы: а L42 да, сильный провал, если речь идет о Версусе, причем провал из-за пары мелочей, которых можно было бы легко избежать - слишком легкие минусы за чарджа; отсутствие возможностей для 3+1; урезанные ханты; ну и герои не такие годные. Кооп там нормальный, финальные миссии против ии интересные, против нормальных игроков - фактически непроходимые -)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, госпиталь проходим, концерт тоже. Из реально трудных в версусе мост и центр, и то последний в нерандомной команде вполне по силам. А мост тяжек от обилия дырок и машин. Хотя машины тоже контрятся боковыми помостками. Но таки да, чардж минусит много. Хорошо, не в каждой кампании есть удобные места на 100% минус.

Вместо 3+1 или 4 хантов можно сожрать 4 разными хватателями, после чарджа все валяются же. Баланс все равно паршив, но терпим. Тем более в болотах минусить особо негде, а в дожде мест не так много и можно увернуться. Вообще же, играется чаще всего больница, там все нормально. Минуса на четвертой доджатся, на пятой тоже нетрудно избегаются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вместо 3+1 или 4 хантов можно сожрать 4 разными хватателями, после чарджа все валяются же.

 

так кем, если при слитии бума появляется противная тетя? или это как-то урезали? когда я последний раз играл, еще до появления карт из первого лева, 4х зомби, способных захватить по одному человеку, было не сделать - один из всегда был массовым -)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мм, не знаю как сейчас обстоит, ибо заново поставил только вчера, и спецом пробовать не с кем было. Но вроде как после бума тетя, после тети бум, потом четвертый хватала. Как в первой, 3+1 либо само получалось, либо надо было слить пару раз. Правда, хватало и 1 слитого бума, но не всегда. В любом случае, 3+1 не гарантия реализации этого 3+1, а во второй можно дамагать, благо массовые дпс-еры позволяют. Хант, чардж, бум и плевала во многих местах могут сожрать не хуже 3+1 ( при условии, что кто-то один отбился прикладом. Частое явление) Да и тактики больше, хоть она и переориентировалась на дамаг. Не одними минусами жив версус. Заблевать и заплевать на лестницах и в углах, вылавливать по одному жокеем и смокером. Да и минуса не только чарджем живы. Много где можно вешать. В первой минуса были труднореализуемы, из комбинаций подвесить+ прыгнуть гопником, против нормальной команды и вовсе нереальны. Привнесли элемент случайности.

 

Я это не к тому, что это круто все. Просто уклон в аркаду неоднозначен в своей плохости. Кому что нравится. Я так или иначе в первый почти не играл с выходом второго. А теперь, когда есть карты из первого, и вовсе незачем. Та же больничка, имхо, похорошела. Был некий коридорный дисбаланс в пользу живых. Четвертая карта особенно. Теперь есть все шансы покушать до лифта. Нехватает пока любимого блад харвеста, правда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мм, не знаю как сейчас обстоит, ибо заново поставил только вчера, и спецом пробовать не с кем было. Но вроде как после бума тетя, после тети бум, потом четвертый хватала. Как в первой, 3+1 либо само получалось, либо надо было слить пару раз.

 

че-то совсем такого не помню, когда пытались, всегда бум сменялся либо тетей, либо новым бумом -)

 

Да и тактики больше, хоть она и переориентировалась на дамаг.

 

да не сказал бы, польза от тети только в лифтах, а в комнатки люди и так не забиваются из-за отключаемых сигнализаций, так что тактика за нее - просто плюнуть и подамажить, но это как-то слишком самоочевидно, я всегда тетю там лишней считал. Если уж сделали такую, надо было еще парочку массовых добавлять, чтобы вместе с тетей и бумом была компания масс-зомби, либо 3+1. А когда оттуда немножко и отсюда, не комильфо

 

В первой минуса были труднореализуемы, из комбинаций подвесить+ прыгнуть гопником, против нормальной команды и вовсе нереальны.

 

Раз на раз не приходится, тем и ценен минус. А во второй обесценен)

 

Четвертая карта особенно.

 

зато вытащить из лифта кого-то - это щастье) ну и прыгнуть с госпиталя на голову в третьей, да

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

че-то совсем такого не помню, когда пытались, всегда бум сменялся либо тетей, либо новым бумом -)

 

Помнится, было 4 хватателя не раз. Просто в первой из массовиков был только бум, и 3+1 получалось проще просто по вероятности. То, что 4 хватателя бывает - это совершенно точно. Пойду, что ли, попробую, как оно делается специально.

 

 

 

да не сказал бы, польза от тети только в лифтах, а в комнатки люди и так не забиваются из-за отключаемых сигнализаций, так что тактика за нее - просто плюнуть и подамажить, но это как-то слишком самоочевидно, я всегда тетю там лишней считал. Если уж сделали такую, надо было еще парочку массовых добавлять, чтобы вместе с тетей и бумом была компания масс-зомби, либо 3+1. А когда оттуда немножко и отсюда, не комильфо

 

Да не сказал бы. Много чего можно делать, кроме простого плевка ради дамага. Во-первых, конечно, плевок в угол, чтобы не сидели в углу. Во-вторых, плевок на канистры. Хоть и локально, но, скажем, в режиме сбора плевала - ключевой юнит. В-третьих, есть места, когда от плевка не уйти, приходится терпеть. Например, на второй карте госпиталя на сигнализации, после метро. (Там, где еще утянуть вниз можно). Один плевок вполне может зарешать. В-четвертых, много разных возможностей для оттягивания времени, когда в дальнейшей игре плевала не нужна, а дать товарищам время отспауниться надо. Плюнул - сидят, ждут. В-пятых, опять же, с задержкой времени. Курила вытягивает (или жокей), а плевала тюкает в проход. И выйти помочь товарищу нельзя, ведь продамагает кислота всех. Приходится отдавать на дамажное съедение. А с бумом отлично работает в паре, когда есть мобы и открытое пространство. Набегает зомбы, народ прикладами отбиваться не успевает, отойти нельзя, а тут еще под ноги зеленая гадость. Ну и самое, наверное, частоприменимое: не дать поднять. В первой такого не было в принципе, даже под блевотиной вполне человек поднимался.

 

 

Раз на раз не приходится, тем и ценен минус. А во второй обесценен)

Это да, минус явление частое. Вообще же, в первой за инфектедов играть было не в пример тяжелее, за счет необходимости координации и командной игры. Скилл за живых - он с шутерным опытом легко приходит, а за заразу надо учиться. Во второй дали шанс криворукой зомбе. Это может, и плохо, но все зависит от точки зрения^^ Причем в первой минус нереален вообще против нормальной команды - ну не бывает, чтобы курилу не успели отстрелить, например, на первой карте Дед Аира. Даже танк против нормальной команды редко кого мог вырубить бревном/телегой/машиной. Его удел - бегать и швыряться камнями. Во второй он может танковать, потому что дамагеры (чардж и плевала даже) могут под шумок шороху навести поболее, чем ханты. ДПС куда выше.

 

 

 

зато вытащить из лифта кого-то - это щастье) ну и прыгнуть с госпиталя на голову в третьей, да

 

С госпиталя на голову - в смысле, в люк? Дык и сейчас можно. А фирменный минус третьей карты - это утащить на перевале после сигнализации (рядом с бензоколонкой) и доесть либо упавшего, либо тех, кто бежит открывать дверь. Теперь поразнообразнее, с жокеем. Все места курильщика давно были известны и простреливались. Теперь можно, скажем, плевалой отгородить 1-2 человек, и скурить-сжокеить вниз.

Что действительно фейл - так это персонажи. А вот новые инфектеды вполне.

 

Из лифта на моей памяти, несмотря на все наигранные часы, не вытаскивали никого^^Это волшебный, магический минус, практически нереальный. А так живые, если без танка, пробегали почти без повреждений, если нормальная команда. По крайней мере до лифта продамагать невозможно было практически. Разве что на нажатии кнопки. Шла борьба за 20-30 очков - это скучно. Теперь идет борьба за выживание, ибо минуса. Не только от чарджа, но и временный повис от жокея или курильщика. Баланс, конечно, кривой. Но по крайней мере подтянули инфектедов. Хорошо или плохо? Скорее, плохо, для командной игры, но ради фана - очень даже хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лол... но чего я удивляюсь :D

 

Я не удивляюсь, что ты любишь всякие второсортные игры :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В первой такого не было в принципе, даже под блевотиной вполне человек поднимался.

 

если молот кинуть в него, то да -) это было хотя столкновение тактик, а тут просто плевок... не зна, не нравится, как и чардж, а жокей удачен

 

Это может, и плохо, но все зависит от точки зрения^^.

 

ну вот только с точки зрения того, кто новенький за зомби, остальным слишком просто, особенно минусы, ну и ксати они не так уж нереальны даже против хороших команд, но все равно минус - это событие, а основная борьба между соперниками все же за количество дамаги. Во второй же слишком акцентировано на выносе и он не тактический, а довольно легкий

 

Даже танк против нормальной команды редко кого мог вырубить бревном/телегой/машиной. Его удел - бегать и швыряться камнями. Во второй он может танковать, потому что дамагеры (чардж и плевала даже) могут под шумок шороху навести поболее, чем ханты.

 

только на деле танк во второй выносится гораздо проще, как и ведьма, эти персонажи там вообще ни о чем)

 

С госпиталя на голову - в смысле, в люк?.

 

в закрывающиеся двери! да, почти мифичен, но бывало-бывало)

 

А фирменный минус третьей карты - это утащить на перевале после сигнализации (рядом с бензоколонкой) и доесть либо упавшего, либо тех, кто бежит открывать дверь.

 

ну эт старый, его, уверен, и во втором уже обходят, фирменный там в канализации перед прыжком в люк)

 

Я не удивляюсь, что ты любишь всякие второсортные игры :)

 

Как обычно я люблю самые лучшие, и четвертые герои именно такие, худшей частью ее зовут только дети -) В отличие от унылейших пятых, которые еще хуже, чем шестые. Но детям нравятся!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как обычно я люблю самые лучшие

 

Почаще себя в этом убеждай :biggrin:

 

В отличие от унылейших пятых, которые еще хуже, чем шестые. Но детям нравятся!

 

Ололо 5-и лучше 4-х и 6-х на 2 головы :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почаще себя в этом убеждай :biggrin:

 

мне не надо убеждать, я это и так знаю, как и то, что ты играешь в дерьмо и тебе это нравится -)

 

Ололо 5-и лучше 4-х и 6-х на 2 головы :lol:

 

пятые - дерьмо с угловатой графикой и трусливым концептом, повторяющим третьих героев, после всех возможностей героя и юнитов в четвертых, эта копирка - только детям, которые не играли в третьих (= и да, четвертые герои - лучшие

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо признать, Скайрим оказался всё же слабее чем ожидалось (особенно это касается однообразия квестов от большинства гильдий), пусть даже некоторую тупость и муть Облы убрали.

 

Из того, что я пока прошла, соглашусь, что основные квесты несколько однообразные. Зато дополнительные - это нечто, в них так легко вляпаться :D. Случайно зашла в трактир, поспорила с каким-то пьяницей, в результате "напилась" и очнулась в храме Дибеллы в городе, который расположен в другой стороне Скайрима. Естественно, якобы ничего не помню. Теперь надо вспоминать.

Потом нашла в этом храме запертую дверь. Естественно, пробралась внутрь, интересно же! Там меня поймали, пригрозили расправой, т.к. я сорвала им ритуал. И теперь я должна привести какую-то девушку, которая будет олицетворением богини.

Вышла на улице. На площади прилюдно зарезали какую-ту женщину, после чего мне сунули записку с просьбой встретиться где-то там и обговорить всё это. А ещё стража стала наезжать и убеждать меня забыть то, что произошло.

Идя дальше по улице была поймана каким-то прохожим, который начал заверять, что в соседнем доме поклоняются даэдра, и что нужно пойти туда и всё проверить. Ну я пошла, там тоже было весело.

 

И всё это за какой-то час игры :tongue:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из того, что я пока прошла, соглашусь, что основные квесты несколько однообразные. Зато дополнительные - это нечто, в них так легко вляпаться :D. Случайно зашла в трактир, поспорила с каким-то пьяницей, в результате "напилась" и очнулась в храме Дибеллы в городе, который расположен в другой стороне Скайрима. Естественно, якобы ничего не помню. Теперь надо вспоминать.

Потом нашла в этом храме запертую дверь. Естественно, пробралась внутрь, интересно же! Там меня поймали, пригрозили расправой, т.к. я сорвала им ритуал. И теперь я должна привести какую-то девушку, которая будет олицетворением богини.

Вышла на улице. На площади прилюдно зарезали какую-ту женщину, после чего мне сунули записку с просьбой встретиться где-то там и обговорить всё это. А ещё стража стала наезжать и убеждать меня забыть то, что произошло.

 

 

Идя дальше по улице была поймана каким-то прохожим, который начал заверять, что в соседнем доме поклоняются даэдра, и что нужно пойти туда и всё проверить. Ну я пошла, там тоже было весело.

 

И всё это за какой-то час игры :tongue:

бред какойто, в чем прикол?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато дополнительные - это нечто, в них так легко вляпаться

 

Ага. Но вот маловато их - к сожалению.

 

и да, четвертые герои - лучшие

 

Подпишусь тут. Действительно лучшие и в плане тактики самые интересные. Скаутинг решает ) Но по большому счёту герои хороши только при игре с человеческим соперником. С компьютером скучно - он во всех сериях тупой. Сидмейера тут явно не хватало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Четвертые не без недостатков, а пятых вполне аддонами поправили до интересности, так что я в гипотетическом выборе был бы все-таки за таких разбалансированных, но таких милых третьих. Скаутинг, конечно, штука крутая, равно как и выбор между строениями, бег существ/героев отдельно. Но вот некоторые штуки неоднозначны, вроде тумана войны при отсутствии заклинаний контроля карты. Медленное перемещение по карте. Отсутствие цепочек. Ежедневный прирост. Баланс вида "у каждой фракции свое труднодоступное" - штука, на мой взгляд, прекрасная, но не всегда удачно смотрится. Бьем один дисбаланс другим! На малых картах растет быстро варвар, 18-ый левел и все. На больших непросто против некромантов с бесконечными вампирами. Бои интересные за счет ответок стрелков и хорошей организации морали, но нет встроенного ГСК.

Они в самом деле отреволютили серию, и играть можно долго, но прям лучшие?..Спорно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Играю в Аркхам Сити. Отличная вышла штука, открытый город красив, сюжет для гомикса неплохой, красивые и зрелищные бои (раза в два покруче выглядят, чем в АА), хренова гора известных персонажей из мира Бэтмена... Да много чего там есть крутого, если нравится Ватман, и его вселенная. Но стоит признать, что долгие месяцы ожидания сказались, слишком много видео всяких по ней смотрел, поэтому запустив уже саму игру, эффекта ''новизны'' не было блин( Но в целом советовал бы всем попробовать
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   2 пользователя онлайн

×
×
  • Создать...