Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Компьютерные игры

Лучшая игра 2023 года  

8 проголосовавших

  1. 1. Лучшая игра 2023 года

    • Alan Wake 2
    • Atomic Heart
      0
    • Baldur's Gate 3
    • Cocoon
      0
    • Cyberpunk 2077: Phantom Liberty
    • Dave the Diver
      0
    • Dead Space Remake
    • F1 23
      0
    • Final Fantasy XVI
      0
    • Forza Motorsport
      0
    • Hi-Fi Rush
      0
    • Jusant
      0
    • Lies of P
      0
    • Marvel's Spider-Man 2
    • Mortal Kombat 1
      0
    • Pikmin 4
      0
    • Resident Evil 4 Remake
    • Sea of Stars
      0
    • Star Wars Jedi: Survivor
    • Starfield
      0
    • Street Fighter 6
      0
    • Super Mario Bros. Wonder
      0
    • The Talos Principle 2
      0
    • The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom
      0
    • Hogwarts Legacy
      0
    • Другая игра
      0


Рекомендуемые сообщения

Эх, зря вообще Биовары написали в пункте Жанр RPG. Может тогда к ME немного по другому относились бы. Говорили, что хороший TPS, на уровне GeoW, но зато с элементами ролевой игры, что только в плюс. Так нет, надо же оценивать Массы как RPG, а не как игру. А вот почему-то в Фоллах последних не оценивают экшен-механику. Я вот честно признаюсь, не играл, но много раз видел, как мой младший брат проходит. Видел немало, к тому же смотрел видеомарафоны в Игромании. Сам пробовал немного поиграть. И вот ты бежишь по серым пустошам, все бежишь и бежишь и вдруг встречаешь какого-нибудь монстра, например, рад-таракана или рад-скорпиона. Ну останавливаешься, включаешь спецрежим, включается пауза, указываешь куда стрелять, потом смотришь как герой убого из своей консервной банки или ржавого пылесоса стреляет. Ну да, может разорвать врага на кусочки в слоу-мо, эффектно, да, но не более. А если он остался жив? А если рядом другие? И вот у тебя энергии не осталось и ты пялишься назад и отстреливаешься от бегущих на тебя монстров. Все пялишься и отстреливаешься. А ведь можешь угодить в радиоактивное болото или застрять среди ограды, камней, упасть с высоты. АИ тупой, может тоже застрять где-нибудь, а уж та миссия в начале Вегаса вообще убила: заходит герой в заброшеный дом, а там какие-то богомолы зеленые. Ну персонаж стоит стреляет по ним, а они хоть бы что: никто никуда не разбегается, не нападает, не окружает. Реагируют только те, в кого попали. Ну и еще много чего подобного. А уж постановки вообще никакой! Видел как мой брат заходит в комнату, а там не помню как называется, вобщем, человек-зомби. И он так садится на стул и начинается диалог. Говорит, что он добрый и обычно ладит с нормальными людьми, бла бла бла. Потом просит принести пачки сахара для его изобретения. А ведь герой обычно таких расстреливал, а тут встретил и ноль реакции. В общем, убого все, имхо.

Ну так и не нужна постановка, рпг позволяет прожить обычную жизнь в фантастической вселенной в этом и соль.

А стрельба я вот ее на максимум прокачал, но еще на 60-70% почти всегда сносил без ватс конечности и бошки из винтовки и револьвера уникального, как его доставал отдельная история, да кстати НВ хорошо тем, что как первые фолы передает дух исследования.

А проблемы с АИ и другие баги первыми патчами, это же обсидиан всегда классно, всегда с багами :wow:

 

Makc-UFA, почти со всем согласен, стрельба в 3 фолле и Вегасе худшая часть игры, не понимаю зачем от первого лица делали, настолько все криво и убого, вот Деус показал ,каким должен быть экшн в жанре:)

в жанре экшен\рпг

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну там еще мелодия есть, когда проигрываешь -)

 

Тык это... Я никогда не проигрывала и не слышала:roll:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Безумный остров из аддона в Обле прикольный.

 

Эх, зря вообще Биовары написали в пункте Жанр RPG. Может тогда к ME немного по другому относились бы. Говорили, что хороший TPS, на уровне GeoW, но зато с элементами ролевой игры, что только в плюс. Так нет, надо же оценивать Массы как RPG, а не как игру. А вот почему-то в Фоллах последних не оценивают экшен-механику. Я вот честно признаюсь, не играл, но много раз видел, как мой младший брат проходит. Видел немало, к тому же смотрел видеомарафоны в Игромании. Сам пробовал немного поиграть. И вот ты бежишь по серым пустошам, все бежишь и бежишь и вдруг встречаешь какого-нибудь монстра, например, рад-таракана или рад-скорпиона. Ну останавливаешься, включаешь спецрежим, включается пауза, указываешь куда стрелять, потом смотришь как герой убого из своей консервной банки или ржавого пылесоса стреляет. Ну да, может разорвать врага на кусочки в слоу-мо, эффектно, да, но не более. А если он остался жив? А если рядом другие? И вот у тебя энергии не осталось и ты пялишься назад и отстреливаешься от бегущих на тебя монстров. Все пялишься и отстреливаешься. А ведь можешь угодить в радиоактивное болото или застрять среди ограды, камней, упасть с высоты. АИ тупой, может тоже застрять где-нибудь, а уж та миссия в начале Вегаса вообще убила: заходит герой в заброшеный дом, а там какие-то богомолы зеленые. Ну персонаж стоит стреляет по ним, а они хоть бы что: никто никуда не разбегается, не нападает, не окружает. Реагируют только те, в кого попали. Ну и еще много чего подобного. А уж постановки вообще никакой! Видел как мой брат заходит в комнату, а там не помню как называется, вобщем, человек-зомби. И он так садится на стул и начинается диалог. Говорит, что он добрый и обычно ладит с нормальными людьми, бла бла бла. Потом просит принести пачки сахара для его изобретения. А ведь герой обычно таких расстреливал, а тут встретил и ноль реакции. В общем, убого все, имхо.

 

Первая часть претензий неясна, остальное издержки жанра - в МЕ вообще нельзя достать пушку на мирной территории; на фоне этой ли нелогичности делать претензии богомолам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там концовку слили. Какой-то трешак с этой, как её, богиней-матерью-).

Ну да, есть такое дело -) ну эт ток концовка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там концовку слили. Какой-то трешак с этой, как её, богиней-матерью-).

 

Там не только концовку а и весь основной квест слили, приходилось играть с большим усердием)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Безумный остров из аддона в Обле прикольный.

В золотом издании как раз был. Тож интересный. Что мешало основной сюжет таким же сделать, я хз.

Тык это... Я никогда не проигрывала и не слышала:roll:

Так и думал! -)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там не только концовку а и весь основной квест слили, приходилось играть с большим усердием)

У Темного то братства?? Ты шо то путаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Банан, да, и ещё пламя на игрока не действует. Ну и прыгнуть нельзя, опять же) Присесть может, а прыгнуть нет, как так.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Темного то братства?? Ты шо то путаешь.

 

Причем тут темное братство ,я про унылый основной квест с монахами, Мартином, вратами Обливиона и прочей хреноью:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Однообразность. Легкость оригинальной компании, задротство не на тех акцентах у мододелов. Ну это я про первый. При всей любви)

 

Угу, вче правда. Но ведь исключительно в сравнении с сиквелом.

 

А как насчет примера с третьими героями? Там при всем желании не копается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причем тут темное братство ,я про унылый основной квест с монахами, Мартином, вратами Обливиона и прочей хреноью:)

При том, шо мы тут про Братство говорим -)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как насчет примера с третьими героями? Там при всем желании не копается.

По сетке играть отстойно, в четвёртых это намного круче-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По сетке играть отстойно, в четвёртых это намного круче-)

 

Как так отстойно? Вполне окей, разве что нет глобальной службы поиграть с рандомами. Но оно все равно себя не оправдывает, рандомы эти. А с френдами вполне на ура играется)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как насчет примера с третьими героями? Там при всем желании не копается.

 

прекрасны, как детство, гг, но четвертые лучше, а они уж точно неидеальны, что это говорит нам о третьих =))

 

 

 

ЗЫ самое главное, что вобле нет аллебард, посоны!!11

whyface.JPG.a4a283ab4e3b10aa002f3270963629f6.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прекрасны, как детство, гг, но четвертые лучше, а они уж точно неидеальны =))

 

 

 

ЗЫ самое главное, что вобле нет аллебард, посоны!!11

 

Спорный вопрос, разные виды дисбаланса и разные подходы. Впрочем, тут поломали копий тысячи орков, бесполезно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как так отстойно? Вполне окей, разве что нет глобальной службы поиграть с рандомами. Но оно все равно себя не оправдывает, рандомы эти. А с френдами вполне на ура играется)

Там если один раз где-то прошёл, то всегда будешь видеть всё что творится на этом участке. Фигово. В четвёртых такого нет, надо разведку оставлять.

 

Ф чём фишка алебард?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там если один раз где-то прошёл, то всегда будешь видеть всё что творится на этом участке. Фигово. В четвёртых такого нет, надо разведку оставлять.

 

Ф чём фишка алебард?)

 

 

Туман войны-геймплейная фишка сомнительной полезности. Сетевая ни при чем. Хотя при контроле карты уровня третьих - не помешало бы. При отсутствии контроля, как в 4-ых, имхо, не здорово. Ну, стоят в проходах отряды по 1 феечке. Или в шахтах сидят. Ровно тот же эффект, но с геммороем. У чеиверки кроме крутостей тыщщи косяков, которые при желании можно считать фичами.

Это как влияет на сеиевую игру в трешке? С встроенным генератором случайных карт, кстати.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Враги в МЕ3

 

Серия Diablo никогда особо не почиталась ценителями вдумчивых сюжетных историй. Потому что в обеих ее частях главным было закликать врагов до смерти. А общение с «неписями» и психологические драмы сводились к замечательным (вот чего не отнять) роликам и диалогам в пару-тройку строк. Но есть мнение, что Diablo 3 ситуацию изменит.

 

На недавней BlizzCon во время специального общения на тему проекта было объявлено, что в игре набирается примерно 15 тысяч строк озвученного текста, которым встречные и поперечные будут ласкать слух пользователя. Для сравнения: в StarCraft 2 таких диалогов всего три тысячи строк. Конечно, стратегия — это даже не экшен-RPG, но считается, что в SC2 неплохой сюжет с интересными персонажами.

 

С особым тщанием разработчики полируют и прочую озвучку. Стоит ли говорить, что у Diablo 3 ожидается отличная музыка — для серии это традиция. Но и звуки, например, боя заставили девелоперов поломать головы. Им очень хотелось свести до минимума их однообразие. В результате было решено разбить использование навыков на три части — начальная стадия, действие и финальный эффект. Рандомная озвучка будет сопровождать каждую из частей, что должно существенно разнообразить звуковую палитру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

модингом не увлекаюсь, но вот это понравилось:

http://hankok-star.blogspot.com/2011/11/blog-post.html

больше описание процесса создания, вообще классно смотрится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что там с трейлером GTA 5?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что там с трейлером GTA 5?

 

Отсчет не видно тебе?) Чуть меньше часа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отсчет не видно тебе?) Чуть меньше часа.

 

У меня пять минут назад оставалось 5 минут. А теперь просто пусто вообще. :frown:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отсчет не видно тебе?) Чуть меньше часа.

 

52 минуты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я даже и не знал что сегодня трейлер пятой ГТА О_о
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я даже и не знал что сегодня трейлер пятой ГТА О_о

На самом деле это полная неожиданность. Неделю назад анонсировали и сразу же отчёт до трейлера запустили. Я думал её года через 2 анонсируют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...