Ektalion 22 октября, 2011 ID: 20701 Поделиться 22 октября, 2011 Вчера ты говорил, что я люблю шутеры и автосимуляторы. Сегодня у тебя склероз. Сама спалилась Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Psychonaut 22 октября, 2011 ID: 20702 Поделиться 22 октября, 2011 Сама спалилась Спалился ты, сказав, что ведьмак - хорошая игра. Теперь я знаю, что игры для второклассников - твой удел. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zefir 22 октября, 2011 ID: 20703 Поделиться 22 октября, 2011 Ты сам написал -) Ты не понял, что я утрировал Хм. Как ты можешь понять, шо эт игра - легенда, если ты не играл в нее? Вдруг все будет у тебя как с МЕ. Ну там чуть другая ситуация. Дьябло, например, стал основой для жанра, если так можно сказать. Многие ее элементы кочуют из игры в игру. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Orientir 22 октября, 2011 ID: 20704 Поделиться 22 октября, 2011 А что цербер? В первой против него, во второй за, в третьей снова против. Этого-то ты не изменишь, это по сюжету так, в первой ты не можешь играть за цербер, во второй не можешь против, в третьей снова вряд ли сможешь за. С советом тоже - это не фракция, твои квесты не менются из-за этого. Так что фракция одна - ты против вселенского зла. Партия чем разная? Двумя партийцами? Кораблик тоже похоже прокачивается, не надо, можно разве что прокачать полностью или нет, и поэтому потерять кого-то на подлете. Но нельзя выбрать разные ветки и по-разному спасти экипаж. Так погоди, ты требуешь шоб все эрпоге по одному лекалу были, а это тоже не айс. Во втором Массе мне было достаточно того, что я играя за цербер, мог быть по прежнему лоялен совету, восстановить звание спектра, сливать совету инфу про цербер и обломить последний на инопланетный кораблик-). Вот если бы этого не было - то фэйл, а так всё круто. эрпоге это отыгрывание как таковое - все вместе, и поведение, и стиль боя, и класс, и шмотки) что-то выпиливается - отыгрыша становится меньше. А т.к. понятное дело, что по поведение масс тоже совсем не арканум, то он и вовсе превращается в жалкое зрелище. Импорт данных в другие части этого не меняет - это тоже самое, что импорт из одной главы в другую. Просто теперь студия следит за этим на протяжении трилогии. Но с другой сторны, учитывая, что масс быстро проходится, весь сюжет и квесты трилогии можно спрессовать в одну игру, и получится все равно меньше всяких морровиндов. Это всё понятно, но я уже тыщу раз говорил - количество свободы лишает историю цельности и динамики. Например, в том же Аркануме, как бы прекрасен он ни был, большинство решений откликается лишь в финальном слайд-шоу, что как-то обломно-). А в Нью Вегасе пятая часть квестов была забагована из-за этого. Может когда-то и сделают песочницу, где вселенная будет грамотно реагировать на действия игрока, но пока что это утопия. А Массы, первый и второй, это разные игры, а не деленная на части одна, не надо. Они разные-) Просто история одна на всё. И то что возможно играть во второй части, за того же самого героя, в той же самой вселенной это именно вин. А в третьей части (как только что Денис сказал) будут те сопарийцы, которые у многих, возможно, сдохли. Это ж вообще респект Биоварам - тратить время на ветки, которые многие даже не увидят. Тебе этого мало, ну понятно-). Непонятно почему тогда для тебя которы это вершина. Не намного они и сложнее-). Прокачки там уныние, шмот тоже. Психонафт, ну с тобой иногда как стенкой-). Ну какой Симс? Я устал уже объяснять. Пройди уже какую-нить РПГ и сама всё поймёшь-). Хватит теорией заниматься. Делай что-нибудь). Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Psychonaut 22 октября, 2011 ID: 20705 Поделиться 22 октября, 2011 Ориентирчик, ты можешь дать точное определение true-RPG? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Orientir 22 октября, 2011 ID: 20706 Поделиться 22 октября, 2011 Ориентирчик, ты можешь дать точное определение true-RPG? Читай последние строчки моего поста выше-) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ektalion 22 октября, 2011 ID: 20707 Поделиться 22 октября, 2011 Теперь я знаю, что игры для второклассников - твой удел. Скажи это здесь или на любом другом сайте. Мне не терпится узнать, что тебе там ответят И для статистики : Witcher - За игрой наблюдают: 2135 человек (№35 в Top 100) Doom 3 - За игрой наблюдают: 52 человека so sad, isn't it true? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Psychonaut 22 октября, 2011 ID: 20708 Поделиться 22 октября, 2011 Читай последние строчки моего поста выше-) Да читаю я! Я тут тебе больше остальных читаю, между прочим, ибо у тебя имеются рассуждения. Но ты точное определение тру-рпг так и не дал. То отыгрыш у тебя должен быть, то прокачка, то ещё что-то. Или всё это в совокупности? тру-ргп, по-твоему, - это классическая рпг или как? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Psychonaut 22 октября, 2011 ID: 20709 Поделиться 22 октября, 2011 Скажи это здесь или на любом другом сайте. Мне не терпится узнать, что тебе там ответят И для статистики : Witcher - За игрой наблюдают: 2135 человек (№35 в Top 100) Doom 3 - За игрой наблюдают: 52 человека so sad, isn't it true? Юморишь? На аг все мои знакомые посмеялись бы сейчас над этими словами. Дум 3 вышла в 2004, а твою Ведьму выпустили поляки позже. Тем паче на аг школьников тоже пруд пруди. И у меня там близкие друзья работали, так что мне там ничего не ответят. А если школота мне там что-то и ответит - ей тоже быстро ответят. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Orientir 22 октября, 2011 ID: 20710 Поделиться 22 октября, 2011 Да читаю я! Я тут тебе больше остальных читаю, между прочим, ибо у тебя имеются рассуждения. Но ты точное определение тру-рпг так и не дал. То отыгрыш у тебя должен быть, то прокачка, то ещё что-то. Или всё это в совокупности? тру-ргп, по-твоему, - это классическая рпг или как? Там уже банан объяснил. И прокачка и одежда и диалоги и вариативность являются частью отыгрыша и чем его больше, тем труёвей. Вот в Дьябле только прокачка поэтому оно вообще не тру-). А в Массе порезаны шмотки и меньше свободы, но он всё равно тру, потому что там есть фишка-с-переносом, и она прекрасна-). Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Psychonaut 22 октября, 2011 ID: 20711 Поделиться 22 октября, 2011 Там уже банан объяснил. И прокачка и одежда и диалоги и вариативность являются частью отыгрыша и чем его больше, тем труёвей. Вот в Дьябле только прокачка поэтому оно вообще не тру-). А в Массе порезаны шмотки и меньше свободы, но он всё равно тру, потому что там есть фишка-с-переносом, и она прекрасна-). Ну слава. Поздравьте нас, мы договорились = ) Ясна т.з. Только конкретно Масс в теории не тру, а тру по мнению Ориентира, так понимать : ) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Orientir 22 октября, 2011 ID: 20712 Поделиться 22 октября, 2011 Ну слава. Поздравьте нас, мы договорились = ) Ясна т.з. Только конкретно Масс в теории не тру, а тру по мнению Ориентира, так понимать : ) Что ты вообще имеешь ввиду под тру? Каноничность? Тогда, да - не совсем тру. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ektalion 22 октября, 2011 ID: 20713 Поделиться 22 октября, 2011 А если школота мне там что-то и ответит - ей тоже быстро ответят. Пиши, не стесняйся. Сейчас я вижу, что ты только рассказываешь басни Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Psychonaut 22 октября, 2011 ID: 20714 Поделиться 22 октября, 2011 Что ты вообще имеешь ввиду под тру? Каноничность? Тогда, да - не совсем тру. Да, именно. То, что традициями было заложено, а Масс-то уже не то. И я не могу тебе обещать, поиграю я в него или нет, но вероятно после Рэйджа и Армы = ) Пиши, не стесняйся. Сейчас я вижу, что ты только рассказываешь басни Ты Денис номер 2 на мою голову? Откуда вас столько? Страшно даже. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 22 октября, 2011 ID: 20715 Поделиться 22 октября, 2011 Ты пять минут шо ль играл? Увидал, хто тебя собрал по кусочкам и все, ты за Цербер? Хех. Я ее, увы, прошел, и нигде нельзя было выбрать кого-то кроме цербера -) Так погоди, ты требуешь шоб все эрпоге по одному лекалу были, а это тоже не айс. Во втором Массе мне было достаточно того, что я играя за цербер, мог быть по прежнему лоялен совету, восстановить звание спектра, сливать совету инфу про цербер и обломить последний на инопланетный кораблик-). Вот если бы этого не было - то фэйл, а так всё круто. Так это не фракции, это мелочи. Причем, если они ничего не определят кардинально в заключении, то и вовсе будет бяка. А если определят, то с фракциями будет только финальная часть трилогии) Это всё понятно, но я уже тыщу раз говорил - количество свободы лишает историю цельности и динамики. Например, в том же Аркануме, как бы прекрасен он ни был, большинство решений откликается лишь в финальном слайд-шоу, что как-то обломно-) Да лан, там одно то, что ты создаешь персонажа с высоким интеллектом и подходишь к первому же нпс, видя у него 6 вариантов диалога, а создавая косноязычного орка, видишь другие 6 - это уже вин. Плюс там можно отыгрывать злого, т.е. сюжетную ветку проходить иначе, плюс локальные квесты с разными решениями. В Арке откликов много. А вот в МЕ реально только на финальном ролике. А Массы, первый и второй, это разные игры, а не деленная на части одна, не надо. Они разные-) Только тем, что второй МЕ почикан в луте, дополнен в апгрейдах кораблика, ну и не такой пафосный. В остальном он похожи. Это ж вообще респект Биоварам - тратить время на ветки, которые многие даже не увидят. А в Арке тратить время на объемные диалоги, зависящие от класса?) Их тоже многие не увидят Непонятно почему тогда для тебя которы это вершина. Не намного они и сложнее-). Прокачки там уныние, шмот тоже. И то и другое там поинтереснее МЕ -) Но главное ясен пень сюжет!!11 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mrsl 22 октября, 2011 ID: 20716 Поделиться 22 октября, 2011 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makc-UFA 22 октября, 2011 ID: 20717 Поделиться 22 октября, 2011 Ты Денис номер 2 на мою голову? Откуда вас столько? Страшно даже. Я буду третьим... или пятым, не знаю сколько нас тут, не в обиду, Мария. RPG рулят! Месяц назад зарегался на фан-форуме по Titan Quest, с другом по сети проходим. Правда у него видяха сгорела, так что пришлось сделать перерыв, но я все равно не могу оторваться и играю в одиночную, пока тот не купит новую. И ведь сколько всего в этой игре познал нового, спустя 3-4 года после того, как я в последний раз играл в нее. Там очень сложная механика игры, нужно долго разбираться, что и каким способом работает, будь то определенный скилл или удар. А на форумах до сих пор спорят о том, какой класс сильнее, кого как раскачивать, потому что одного верного варианта нет. Короче есть о чем подумать, в отличие от шутеров, а ведь TQ это всего лишь hack & slash, там нет ни сложного сюжета, ни диалогов, ни отыгрыша роли. Как будет больше времени, наверстаю упущенное и пройду Ведьмака и Деус, а в будущем не пропущу третий Масс и третью Диабло. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Psychonaut 22 октября, 2011 ID: 20718 Поделиться 22 октября, 2011 Я буду третьим... или пятым, не знаю сколько нас тут, не в обиду, Мария. RPG рулят! Месяц назад зарегался на фан-форуме по Titan Quest, с другом по сети проходим. Правда у него видяха сгорела, так что пришлось сделать перерыв, но я все равно не могу оторваться и играю в одиночную, пока тот не купит новую. И ведь сколько всего в этой игре познал нового, спустя 3-4 года после того, как я в последний раз играл в нее. Там очень сложная механика игры, нужно долго разбираться, что и каким способом работает, будь то определенный скилл или удар. А на форумах до сих пор спорят о том, какой класс сильнее, кого как раскачивать, потому что одного верного варианта нет. Короче есть о чем подумать, в отличие от шутеров, а ведь TQ это всего лишь hack & slash, там нет ни сложного сюжета, ни диалогов, ни отыгрыша роли. Как будет больше времени, наверстаю упущенное и пройду Ведьмака и Деус, а в будущем не пропущу третий Масс и третью Диабло. Я не то имела в виду. Я конкретно об их манере разговаривать. Дескать, не нравится тебе масс эффект - ты идиот. (и т.д.) Ты-то не такой. Ektalion с тобой не сравнится по причине постоянных цепляний ко мне и необоснованных, к тому же = ) Понимаю я. Мне и самой Титан Квест нравится (давно, правда, не играла). У меня эта игра появилась после Игромира. Подарочное издание в DVD-боксе, ну и пришлось установить/проверить. Но это всё исключения для меня, мне не хочется всегда в РПГ играть и прокачивать (время впустую!) героя своего, слушать бесконечные диалоги... (ну я говорила, в общем) А Фолл, Титан - хорошие без вопросов. Аналогично с квестами. --- Сетевой режим мне хвалили тоже, но я не играла. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Orientir 22 октября, 2011 ID: 20719 Поделиться 22 октября, 2011 Так это не фракции, это мелочи. Причем, если они ничего не определят кардинально в заключении, то и вовсе будет бяка. А если определят, то с фракциями будет только финальная часть трилогии) Эти мелочи как раз то что нужно. Я не против того что герой загоняется в определенные условия (работа на Цербер), в джей-рпг они ещё круче. И понятно что всё определит третья часть. Да лан, там одно то, что ты создаешь персонажа с высоким интеллектом и подходишь к первому же нпс, видя у него 6 вариантов диалога, а создавая косноязычного орка, видишь другие 6 - это уже вин. Плюс там можно отыгрывать злого, т.е. сюжетную ветку проходить иначе, плюс локальные квесты с разными решениями. В Арке откликов много. А вот в МЕ реально только на финальном ролике.По диалогам с Аркой вообще мало что сравниться может-). А с отыгрышем решения влияют на твоё прохождение, но результат их потрогать не дают. Дали б побродить по миру после прохождения что ль-). В Массах-то я всё это могу по пощупать в каждой следующей части-) Только тем, что второй МЕ почикан в луте, дополнен в апгрейдах кораблика, ну и не такой пафосный. В остальном он похожи. Графа другая, боевка другая. А в Арке тратить время на объемные диалоги, зависящие от класса?) Их тоже многие не увидят. Текст одно дело, там же игровые ресурсы в трубу улетают-). И то и другое там поинтереснее МЕ -) Но главное ясен пень сюжет!!11 Прокачки в МЕ тоже весьма. А в которах лучшеб их зарезали. Зачем было давать возможность сделать совершенно неюзабельную (хоть и логичную) прокачку? Что бы я, матеря создателей игры всеми возможными словами, убивал последнего босса два с чем-то часа?) Вот где мне вариативность была нужна позарез-). И ну какой сюжет в первом которе? Херня же полная. Масс круче-). Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Psychonaut 22 октября, 2011 ID: 20720 Поделиться 22 октября, 2011 Уже даже относительно неразговорчивого Ориентирчика развели на повествование = ) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tillman 22 октября, 2011 ID: 20721 Поделиться 22 октября, 2011 Круто, круто Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MemphisRains 22 октября, 2011 ID: 20722 Поделиться 22 октября, 2011 Круто, круто У Батлы ролик круче. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tillman 22 октября, 2011 ID: 20723 Поделиться 22 октября, 2011 У Батлы ролик круче. Хорошо Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ektalion 22 октября, 2011 ID: 20724 Поделиться 22 октября, 2011 Но это всё исключения для меня, мне не хочется всегда в РПГ играть и прокачивать (время впустую!) героя своего, слушать бесконечные диалоги... (ну я говорила, в общем) Конечно, тебе проше бегать по рейсовому коридору и стрелять. Там же не надо напрягатся как лучше поступить или какое умение нужнее. У Батлы ролик круче. Не могу не согласиться полностью с этими словами Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Orientir 22 октября, 2011 ID: 20725 Поделиться 22 октября, 2011 Круто, круто Йоперный театр, у батлы нет ни шанса против кода, а я-то надеялся что поборюцца-) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.