Psychonaut 12 октября, 2011 ID: 19951 Поделиться 12 октября, 2011 Стелс; ближний бой; дальний бой; бой магией; решение миром в диалогах - обманом, подкупом, запугиванием; вообще не участие в конфликте Йоу, мой хороший, стелс - это стиль в РПГ? А дальний и ближний бой - типично шутеровые составляющие, особенно - дальний, а не мечи в хэкэндслэшах и иже с ними. Хороших тактических два или больше Хороших тактических РПГ тоже две. А шутеры - Батла, Ghost Recon, Delta Force и другие. Ктулху не шутер. Различия между Шоком и Сэмом меня волнуют мало, потому что точно так же различаются и разные рпг, еще и больше; я говорю, что каждый из них однообразен. Шутер по геймплею однообразен. Но не каждый. Но между ними (в сравнении!) множество разнообразных. А ктулху - шутер. По параметрам. Стрельба ("на глазок", но стрельба), вид от первого лица - FPS. Ну и horror впридачу, а не адвенчурка. Я смеюсь над этим! -) А я плачу. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис 12 октября, 2011 ID: 19952 Поделиться 12 октября, 2011 В чем слился? ты не сделал вывод о том, что у тебя пройдет не вся команда? Что ж. И правда, что ж... Забавно, что тролль игнорит только в том случае, когда зафейлился по полной. Ну, головоломка, которая решается за две минуты -) Самое забавное, что есть головоломки, для двух-трехлетних детей. И даже если он, эти головоломки решит за две минуты, а у двухлетнего 10 минут уйдет, они не станут называться по другому. Они все равно называются головоломками. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 12 октября, 2011 ID: 19953 Поделиться 12 октября, 2011 Йоу, мой хороший, стелс - это стиль в РПГ? Да, а что? В ТЕС, например. Ну и в куче еще, где есть воры и они умеют красца А дальний и ближний бой - типично шутеровые составляющие, особенно - дальний, а не мечи в хэкэндслэшах и иже с ними. Далеко не каждый шутер заточен под ближний бой. И ты теряешь логическую связь - неважно, что дальний и ближний бой есть в шутерах, важно, что они есть в рпг, и еще там есть куча всего, чего нет в шутерах Хороших тактических РПГ тоже две. А шутеры - Батла, Ghost Recon, Delta Force и другие. Дельта форс тактический? Батла тактическая? Рпг две тактических? Когда на деле их добрая половина - все с паузой так или иначе тактические. В некоторых это акцентировано (СайленСторм, ФоллТактикс), в некоторых просто одна из сторон геймплея (Балдуры, ДА) Шутер по геймплею однообразен. Но не каждый. Но между ними (в сравнении!) множество разнообразных. Не множество, а просто есть отличающиеся. И то, обычно тем, что это смешение жанров. Но рпг отличающихся все равно больше, даже без смешений. Просто потому что там больше всего, и соот-но больше вариаций для изменений. А ктулху - шутер. По параметрам. Стрельба ("на глазок", но стрельба), вид от первого лица - FPS. Ну и horror впридачу, а не адвенчурка. Хоррор - это не жанр игр, это жанр повествования. Хоррором может быть и шутер, и экшон, и адвенча, и квест, и эрпоге. И че что вид от первого лица? В ТЕС тоже вид от первого лица. А в шутере Макс Пейн только от третьего. Например. Ктулху как и Амнезия, как и Пенубра - хоррор-адвенча. Стрелять там надо по-минимуму, в конце. Самое забавное, что есть головоломки, для двух-трехлетних детей. И даже если он, эти головоломки решит за две минуты, а у двухлетнего 10 минут уйдет, они не станут называться по другому. Они все равно называются головоломками. О чем и толкую. Но двухлетний вряд ли с мостом разрулит! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Psychonaut 12 октября, 2011 ID: 19954 Поделиться 12 октября, 2011 Да, а что? В ТЕС, например. Ну и в куче еще, где есть воры и они умеют красца Какие там крадучести. Курам для смеха. Стэлс - это удел экшенов. Хотя и в Fallout'е 3 есть режим пряток, но это больше просто скрытность, а не стэлс как жанр. Элемент т.е. И всё. А ты говорил, что стэлс - разновидность РПГ, что неверно. Далеко не каждый шутер заточен под ближний бой. И ты теряешь логическую связь - неважно, что дальний и ближний бой есть в шутерах, важно, что они есть в рпг, и еще там есть куча всего, чего нет в шутерах Ничего не теряю. В РПГ, как правило, бои настоящие отсуствуют по причине смысла самого жанра, именуемого докучливым. А в хэсах - это не бои, а жалкие взмахи. Ну а то, что есть в рпг (из того, чего нет в шутерах) - я уже называла. Не слишком привлекательно. Хоррор - это не жанр игр, это жанр повествования. Хоррором может быть и шутер, и экшон, и адвенча, и квест, и эрпоге. Какого ещё повествования? И че что вид от первого лица? В ТЕС тоже вид от первого лица. А в шутере Макс Пейн только от третьего. Например. Ктулху как и Амнезия, как и Пенубра - хоррор-адвенча. Стрелять там надо по-минимуму, в конце. Если ты исследуешь мир - игра автоматом к адвенчуре причисляется? Ктулх - шутер. Необычный крутой шутер с реалистичной системой физических повреждений. В адвенчурах такого нет. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 12 октября, 2011 ID: 19955 Поделиться 12 октября, 2011 Какие там крадучести. Курам для смеха. Стэлс - это удел экшенов. Стелс - это удел стелсов. В рпг упрощенный стелс. В шутерах обычно вообще отсутствующий, либо такой же упрощенный, но встречающийся куда реже. А ты говорил, что стэлс - разновидность РПГ, что неверно. Нет, я говорил, что это один из вариантов игры в рпг, т.е. присутствующий наряду со всеми остальными. Хотя есть и стелс-рпг типа Протокола или Деуса. Какого ещё повествования? В игре, гг Если ты исследуешь мир - игра автоматом к адвенчуре причисляется? Ктулх - шутер. Ктулх не шутер -) Игра причисляется к адвенчуре, если в игре ты проходишь преимущественно логические испытания, причем тут исследование мира Необычный крутой шутер с реалистичной системой физических повреждений. В адвенчурах такого нет. В Пенумбре и Амнезии есть. Ктулху не шутер - запиши себе куда-нибудь. И делали и издавали его студии, к шутерам отношения не имеющие -) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ektalion 12 октября, 2011 ID: 19956 Поделиться 12 октября, 2011 Тут, Серёж, третий Дум ненавидят, за исключением нескольких человек (меня, тебя и ещё парочки) Так что вот так, привыкай-с : ) Его следует любить за затянутость и однообразность? Если ты исследуешь мир - игра автоматом к адвенчуре причисляется? Ктулх - шутер. Необычный крутой шутер с реалистичной системой физических повреждений. В адвенчурах такого нет. Для тех кто в танке: Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth PC - Action /Adventure/Survival horror Summary: Call of Cthulhu -- Dark Corners of the Earth is a first-person horror game that combines intense action and adventure elements. You will draw upon your skills in exploration, investigation, and combat while faced with the seemingly impossible task of battling evil incarnate... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Psychonaut 12 октября, 2011 ID: 19957 Поделиться 12 октября, 2011 Нет, я говорил, что это один из вариантов игры в рпг, т.е. присутствующий наряду со всеми остальными. Хотя есть и стелс-рпг типа Протокола или Деуса. Бананос. От чистого сердца повторяю. Стэлс-рпг - несуществующее понятие. Ну или выдуманное позднее. Стэлс - это шпионский боевик. А боевик у нас по традиции экшен. Ктулх не шутер -) Игра причисляется к адвенчуре, если в игре ты проходишь преимущественно логические испытания, причем тут исследование мира Какие испытания? Логические испытания - в логической игре, которая тоже выделяется в отдельный в субжанр. А Ктулх - не адвенчура/бродилка, а шутер с хоррор-элементами из-за атмосферы такой. В адвенчурах нет такой стрельбы, я ещё раз говорю. Его следует любить за затянутость и однообразность? За однообразность я люблю тебя. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис 12 октября, 2011 ID: 19958 Поделиться 12 октября, 2011 Ктулх не шутер -) Игра причисляется к адвенчуре, если в игре ты проходишь преимущественно логические испытания, причем тут исследование мира Ну вот в Кал не играл, но услышав, что это такая же Пенумбра, хотел вставить свои 10 рублей, в поддержку, какой же Пенумбра шутер и Кал соответственно. Но глянул на АГ, а там к Пенумбре не приписано шутер, а вот к Калу приписан. Бананос. От чистого сердца повторяю. Стэлс-рпг - несуществующее понятие. Ну или выдуманное позднее. Стэлс - это шпионский боевик. А боевик у нас по традиции экшен. Дык Альфа и Деус ещё и экшн-РПГ. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Psychonaut 12 октября, 2011 ID: 19959 Поделиться 12 октября, 2011 Дык Альфа и Деус ещё и экшн-РПГ. А по-твоему, в экшен-рпг больше экшен-элементов или рпг? --- Ektalion, я же объясняла по-хорошему, за что я дум люблю. К чему снова эти шуточки. Не нравится - играй в "Барби покоряют Голливуд". Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис 12 октября, 2011 ID: 19960 Поделиться 12 октября, 2011 А по-твоему, в экшен-рпг больше экшен-элементов или рпг? В Деусе больше экшена и стелса. В Альфе тоже, но в Альфе есть ещё и большая вариативность с влиянием на события, по сравнению с огромной кучей более рпогэнизированных игр. Поэтому Альфа могла бы быть весьма уникальной РПГ, если бы не баги с кучей начатого, но не доведенного до ума. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 12 октября, 2011 ID: 19961 Поделиться 12 октября, 2011 Бананос. От чистого сердца повторяю. Стэлс-рпг - несуществующее понятие. Ну или выдуманное позднее. Стэлс - это шпионский боевик. А боевик у нас по традиции экшен. Твой способ мышления даже меня может смутить, гг. Сосредоточься: во-первых к стэлс-рпг относится Деус и Альфа (как и к экшн-рпг, смотря что качаешь), во-вторых мы говорим не о жанре. Я лишь указываю тебе, что в условном рпг можно решить задачу стелсом, боем, разговором, логическим мышлением, юзаньем навыка, воровством, а в ряде случаев можно и не участвовать вовсе. В шутах такого нет Какие испытания? Логические испытания - в логической игре, которая тоже выделяется в отдельный в субжанр. Нет, в адвенчах используются логические испытания. В Ктулхе они давлеют над стрельбой, следовательно жанр адвенчи давлеет над шутером в Ктулхе, следовательно его нельзя определять, как шут. В адвенчурах нет такой стрельбы, я ещё раз говорю. "такая" стрельба присутствует в Ктулхе в концовке, это его шутером не делает, ибо большую часть игры ты ищешь и запираешь двери Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Psychonaut 12 октября, 2011 ID: 19962 Поделиться 12 октября, 2011 Твой способ мышления даже меня может смутить, гг. Сосредоточься: во-первых к стэлс-рпг относится Деус и Альфа (как и к экшн-рпг, смотря что качаешь), во-вторых мы говорим не о жанре. Я лишь указываю тебе, что в условном рпг можно решить задачу стелсом, боем, разговором, логическим мышлением, юзаньем навыка, воровством, а в ряде случаев можно и не участвовать вовсе. В шутах такого нет Я же не зря у Дениса спросила. А он сказал: "экшена и стелса". То есть стэлс ближе к экшен-игре тяготеет. Хорошо, в шутах такого нет, но и не надо, потому что шутер - не жанр занудства. Я лишь тоже на это указываю тебе. А воровство, трёп и навыки мифические - это как раз та мутная шняга, которая меня от РПГ и отталкивает. Я лучше выберу фэнтези-квест вроде LOOM'а. Нет, в адвенчах используются логические испытания. В Ктулхе они давлеют над стрельбой, следовательно жанр адвенчи давлеет над шутером в Ктулхе, следовательно его нельзя определять, как шут. Тебе так кажется, потому что Ктулху - хоррор. А survival horror тоже к адвенчурам относят иногда, но... "такая" стрельба присутствует в Ктулхе в концовке если уже есть стрельба (а она там типично шутерская) - это не адвенчура, а FPS. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chaser 12 октября, 2011 ID: 19963 Поделиться 12 октября, 2011 Ну вот в Кал не играл, но услышав, что это такая же Пенумбра, хотел вставить свои 10 рублей, в поддержку, какой же Пенумбра шутер и Кал соответственно. Но глянул на АГ, а там к Пенумбре не приписано шутер, а вот к Калу приписан. Не, в этот раз слушай бананчега. Он все верно говорит. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 12 октября, 2011 ID: 19964 Поделиться 12 октября, 2011 Я же не зря у Дениса спросила. А он сказал: "экшена и стелса". То есть стэлс ближе к экшен-игре тяготеет. Нет, не тяготеет, если это стэлс за крадущегося вора где-ть в невевинтере А воровство, трёп и навыки мифические - это как раз та мутная шняга, которая меня от РПГ и отталкивает. Это то, что делает эрпоге самым виновым жанром -) Тебе так кажется, потому что Ктулху - хоррор. А survival horror тоже к адвенчурам относят иногда, но... Это тебе кажется, потому что в Ктулхе надо в конце пострелять, а мне не кажется, я играл и знаю, насколько там адвенча давлеет над шутом) если уже есть стрельба (а она там типично шутерская) - это не адвенчура, а FPS. не, это значит только лишь, что на определенном (маленьком) участке игры юзается один из элементов шута, но сама игра от этого шутом не становится Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ektalion 12 октября, 2011 ID: 19965 Поделиться 12 октября, 2011 Не нравится - играй в "Барби покоряют Голливуд". Не пались -------------------------------------------------------------------------- Ушла от ответа, каким местом ктулху шутер? Если ты исследуешь мир - игра автоматом к адвенчуре причисляется? Ктулх - шутер. Необычный крутой шутер с реалистичной системой физических повреждений. В адвенчурах такого нет. Для тех кто в танке: Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth PC - Action /Adventure/Survival horror Summary: Call of Cthulhu -- Dark Corners of the Earth is a first-person horror game that combines intense action and adventure elements. You will draw upon your skills in exploration, investigation, and combat while faced with the seemingly impossible task of battling evil incarnate... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Psychonaut 12 октября, 2011 ID: 19966 Поделиться 12 октября, 2011 Не пались Я боюсь, что ты сам в подобное играешь. А то вроде мужского пола и шутеры при этом не нравятся, как так. Ушла от ответа, каким местом ктулху шутер? Никуда я не ушла. Тут я, с вами. Не беспокойся, но каким местом Ктулх шутер - уже объяснила Фруктику, а вы снова за своё. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tillman 12 октября, 2011 ID: 19967 Поделиться 12 октября, 2011 Ха, наиграл в Рейдж одиннадцать с половиной часов, а дальше еще предстоят сюжетные квесты, плюс гонки. Как тут товарищи умудрялись его проходить за 9-10 часов, не пойму. Норм шутер, с каждым разом все больше и больше нравится. Если б id или Кармак не трепались перед выходом игры, было бы вообще круто, и думаю игрульку получше приняли бы Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volfman 12 октября, 2011 ID: 19968 Поделиться 12 октября, 2011 Ха, наиграл в Рейдж одиннадцать с половиной часов, а дальше еще предстоят сюжетные квесты, плюс гонки. Как тут товарищи умудрялись его проходить за 9-10 часов, не пойму. Норм шутер, с каждым разом все больше и больше нравится. Если б id или Кармак не трепались перед выходом игры, было бы вообще круто, и думаю игрульку получше приняли бы Да дело не столько в трепании многих людей задолбали эти проблемы с драйверами, они и снесли нах игру, даже не пройдя до конца. Плюс еще шутер абсолютно ничего нового в жанр не привнес Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tillman 12 октября, 2011 ID: 19969 Поделиться 12 октября, 2011 Плюс еще шутер абсолютно ничего нового в жанр не привнес Мало ли че он не привнес, интересная стрелялка, с красивыми локациями (с худ. точки зрения). То что бока с текстурами да. Но на лицухе у меня их не было, я драйвера обновил и все, ну и патч там какой-то скачался. В общем если б не трепались, было б круто. Ну и жду нового патча, а то там V-sync порет шото Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Psychonaut 12 октября, 2011 ID: 19970 Поделиться 12 октября, 2011 Плюс еще шутер абсолютно ничего нового в жанр не привнес Кое-что привнёс, но не абсолютно. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 12 октября, 2011 ID: 19971 Поделиться 12 октября, 2011 ДетАйленд прошел. Ну так, середняк, в длц не буду, один бы не доиграл. Все прикольно в качестве оболочки, но в самой игре событий почти нет. Хотя лучше фаркрая2, гг Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tillman 12 октября, 2011 ID: 19972 Поделиться 12 октября, 2011 Хотя лучше фаркрая2, гг Сравнил. С какого бока фар край там? Про джунгли и песочница?) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 12 октября, 2011 ID: 19973 Поделиться 12 октября, 2011 Сравнил. С какого бока фар край там? Про джунгли и песочница?) Ну в общем-то да. Только с зомби. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис 12 октября, 2011 ID: 19974 Поделиться 12 октября, 2011 Кое-что привнёс, но не абсолютно. Чего он принес кроме тонн ненависти Кармаку? Стены заменили на стекла за которыми пейзажи? Такое было. Можно квестики взять? Было. На машинке покататься? Было. Так что? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Psychonaut 12 октября, 2011 ID: 19975 Поделиться 12 октября, 2011 Чего он принес кроме тонн ненависти Кармаку? Стены заменили на стекла за которыми пейзажи? Такое было. Можно квестики взять? Было. На машинке покататься? Было. Так что? Ненависть к Кармаку у самых плакс. А нормальные люди помнят его былые заслуги. Ты сам играл? Или всё по отзывам да по отзывам судишь? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.