Tillman 12 октября, 2011 ID: 19926 Поделиться 12 октября, 2011 Красивые скрины. Когда релиз игры? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MemphisRains 12 октября, 2011 ID: 19927 Поделиться 12 октября, 2011 Красивые скрины. Когда релиз игры? Весной. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Orientir 12 октября, 2011 ID: 19928 Поделиться 12 октября, 2011 Надеюсь не Вегос Ориентир. Очень надеюсь. Хз, че такое Вегос-). Проходишь брифиинг, набираешь отряд, попадаешь на какую-то заснеженную базу. Ну я, как водится, ломанулся вперёд и сразу помер. Попробовал медленнее, но всё равно помер. И так много раз, пока не заметил снайпера на ёлке. Потом тока ползал, но всё равно дох чаще чем стрелял. Особо запомнился момент, когда раз 10 пытался приступом взять один и тот же этаж здания и меня постоянно крошил один и тот же солдат. Тогда для меня такое в новинку было-). Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис 12 октября, 2011 ID: 19929 Поделиться 12 октября, 2011 Вот это круто, но фотошоп. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 12 октября, 2011 ID: 19930 Поделиться 12 октября, 2011 Алсо, требовать от Сэма каких-то "вумных тактик" есть дикость. И любят его вообще не за это, а за разнообразие уровней, противников, великолепный баланс, сиречь полезность арсенала и весёлый пафос. Я от него и не требую, а лишь указываю на однообразие - вариаций противников в дябле в n раз больше, а Сэм не смотря на разные рожицы напротив является простым выкашиванием. Мне это понравилось, конечно, в определенном возрасте, но не дальше. А вот эрпоге до сих пор и даже сильнее, что намекает. Хз, че такое Вегос-). Проходишь брифиинг, набираешь отряд, попадаешь на какую-то заснеженную базу. Ну я, как водится, ломанулся вперёд и сразу помер. Попробовал медленнее, но всё равно помер. И так много раз, пока не заметил снайпера на ёлке. Потом тока ползал, но всё равно дох чаще чем стрелял. Особо запомнился момент, когда раз 10 пытался приступом взять один и тот же этаж здания и меня постоянно крошил один и тот же солдат. Когда ты уже начнешь играть в Арму! По совету Дениса, с третьей части?) Там можно будет включать хитмона и переодеваться в шмотки врагов, lovely Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис 12 октября, 2011 ID: 19931 Поделиться 12 октября, 2011 И так много раз, пока не заметил снайпера на ёлке. Поржал. По доброму ) У меня такого не было. Хотя я с подобным со swat начинал знакомство. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vagabond 12 октября, 2011 ID: 19932 Поделиться 12 октября, 2011 Я тебе говорю, что встав на плиту, выстроить в голове схему всего моста Ну хватит уже тупить))) про схему я писал - времени на ее представление в голове уходит ровно столько сколько нужно для того, чтобы понять какая плита какую часть моста материализует. "...всё время которое нужно мне было для ее решения, ушло на то, чтобы распознать, какая плита какую часть моста активирует...." Так что такого невероятно сложного в этой задачке, что физически в игре не решается за две минуты? Т.е. я, как и все вещающие, подозреваю у тебя желание выпендриться Пока что я вижу, что выпендриваешься ты, выставляя рпг, как некий интеллектуальный уровень Хотя по большому счету, все что есть в этом жанре - лишь иллюзия - иллюзия интеллектуальной игры (создаваемая задачками для дошколят), иллюзия выбора, некой свободы и ответственности за поступки. И это никак не может быть индикатором интеллектуального превосходства любителей рпг над любителями шутеров Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chaser 12 октября, 2011 ID: 19933 Поделиться 12 октября, 2011 Великий ум современности! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 12 октября, 2011 ID: 19934 Поделиться 12 октября, 2011 Ну хватит уже тупить))) про схему я писал - времени на ее представление в голове уходит ровно столько сколько нужно для того, чтобы понять какая плита какую часть моста материализует. "...всё время которое нужно мне было для ее решения, ушло на то, чтобы распознать, какая плита какую часть моста активирует...." До этого ты заявлял, что тебе хватило понять принцип, мол, встал на плиту, появилась дорожка, а теперь оказывается, что для этого необходимо было увидеть все плиты, и, мало того, понять, что активируются они минимум двумя героями, один из которых подсвечивает, другой активирует, плюс нужен третий, чтобы удержать уже активированную плиту, на которой стоит наш пионер. А другим бежать подсвечивать новую плиту, а затем активировать, но так, чтобы старая у пионера из под ног не исчезла. Это называется головоломкой, просто она не сложна. Так что такого невероятно сложного в этой задачке, что не решается за две минуты? Я не говорил, что она невероятно сложная, я сказал, что это называется головоломкой) Пока что я вижу, что выпендриваешься ты, выставляя рпг, как некий интеллектуальный уровень По сравнению с шутерами - конечно!) Иначе бы мне не нра, гг Хотя по большому счету, все что есть в этом жанре - лишь иллюзия - иллюзия интеллектуальной игры (создаваемая задачками для дошколят) Не вижу смысла утрировать - котор бы ты решал с бумажкой, а дошколята и куча школьников не прошли бы мост без ролика на ютубе. Т.е. задачки не для дошколят. А в шутерах как раз для них - пройти коридор, поставить бомбу на подсвеченную зону, найти желтый ключ от желтой двери, etc. Вот где детсад. Ну и известное дело, что дети любят шутеры, а рпг - это с возрастом ^^ Даже дябла. Потому что кажется сложным. иллюзия выбора, некой свободы и ответственности за поступки. В нормальных эрпоге это не иллюзия, а продуманная система ^^ И это никак не может быть индикатором интеллектуального превосходства любителей рпг над любителями шутеров Как я и сказал, любовь к шутам инфантильна, это детское увлечение. Соответственно индикатором быть может, хотя не в 100% случаев, так и быть Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vagabond 12 октября, 2011 ID: 19935 Поделиться 12 октября, 2011 Великий ум современности! Ознакомился с играми, которые я тебе назвал? Или графика не как в Кризисе? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chaser 12 октября, 2011 ID: 19936 Поделиться 12 октября, 2011 Ознакомился с играми, которые я тебе назвал? Или графика не как в Кризисе? Тооолстый тролль ты : ) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vagabond 12 октября, 2011 ID: 19937 Поделиться 12 октября, 2011 Тооолстый тролль ты : ) Да я то понятно, что толстый А вот поиграть в Mask of Eternity и Neverhood рекомендую. Сравнишь сложность головоломок игр 90-х и современных Тем более, что это наиболее попсовые вещи из ассортимента того времени. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 12 октября, 2011 ID: 19938 Поделиться 12 октября, 2011 Да я то понятно, что толстый А вот поиграть в Mask of Eternity и Neverhood рекомендую. Сравнишь сложность головоломок игр 90-х и современных сравнит сложность головоломок из квестов и из рпг - вот где основной контраст, а не в 90х и теперь -0) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис 12 октября, 2011 ID: 19939 Поделиться 12 октября, 2011 Великий ум современности! "Ум" который даже самой задачки не помнит, но говорит с такой уверенностью, что даже плакать охота. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ektalion 12 октября, 2011 ID: 19940 Поделиться 12 октября, 2011 МЕ 3: подробности мультиплеера Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jake LaMotta 12 октября, 2011 ID: 19941 Поделиться 12 октября, 2011 Остальные фигня, да? : ( Для меня да))Какие проблемы? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chaser 12 октября, 2011 ID: 19942 Поделиться 12 октября, 2011 Для меня да))Какие проблемы? Да ты дерзкий! Никаких проблем, братюнь! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vagabond 12 октября, 2011 ID: 19943 Поделиться 12 октября, 2011 До этого ты заявлял, что тебе хватило понять принцип Я нигде себе не противоречил, не надо ля-ля. Принцип прост - один проходит, другие бегают по плиткам. Остальное, а именно процесс определения какая плитка активирует какую часть моста - рутина чистой воды. Если до этого тяжело додуматься, лишь начав решать эту задачку, то я уже даже не знаю, что еще сказать. Это называется головоломкой, просто она не сложна. Какая же это головоломка, если она решается за две минуты? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис 12 октября, 2011 ID: 19944 Поделиться 12 октября, 2011 Остальное, а именно процесс определения какая плитка активирует какую часть моста - рутина чистой воды. Ты давай про то, что ты сразу понял - пройдут не все! Как ты это понял? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chaser 12 октября, 2011 ID: 19945 Поделиться 12 октября, 2011 Ты давай про то, что ты сразу понял - пройдут не все! Как ты это понял? Ну дэк на ютубе посмотрел! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис 12 октября, 2011 ID: 19946 Поделиться 12 октября, 2011 Ну дэк на ютубе посмотрел! И ты туда же. Там всё проходят, поэтому мне и интересно, как этот тролль понял по первой плитке, что не все пройдут. Он её не помнит, не помнит ни то как проходить, ни что там вобще было, но упорно троллит. Жиробасище. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chaser 12 октября, 2011 ID: 19947 Поделиться 12 октября, 2011 И ты туда же. Там всё проходят, поэтому мне и интересно, как этот тролль понял по первой плитке, что не все пройдут. Он её не помнит, не помнит ни то как проходить, ни что там вобще было, но упорно троллит. Жиробасище. Ну не будет жэ он отказываться от своих слов и признавать, что слился, ты шо -) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vagabond 12 октября, 2011 ID: 19948 Поделиться 12 октября, 2011 Ну не будет жэ он отказываться от своих слов и признавать, что слился, ты шо -) В чем слился? По мосту остальные проходят только после того, как задачка будет решена. Так? Так. А в процессе решения часть команды бегает по плиткам Так? Так. Вот евро-банан меня отлично понял. Так где ж я слился в таком случае? З.Ы. Забавное наблюдение - чем больше игнорировать местного "авторитета", тем красочнее он в эпитетах Пена изо рта еще не пошла, не? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 12 октября, 2011 ID: 19949 Поделиться 12 октября, 2011 Принцип прост - один проходит, другие бегают по плиткам. Остальное, а именно процесс определения какая плитка активирует какую часть моста - рутина чистой воды. Любой уровень портала тогда - это открыть портал, а остальное рутина -) Если бы надо было встать кем-то на плиту, а кем-то пробежать, это была бы детская задачка, а в таком виде, как оно есть - головоломка. Просто не такая как в Которе, чтобы не пугать. Какая же это головоломка, если она решается за две минуты? Ну, головоломка, которая решается за две минуты -) В квестах встречаются такие, которые решаются быстрее. В СайлентХилле есть такие, которые решаются быстрее. Тем не менее все равно остаются головоломками. А вот в шутерах такое встретишь редко, они расчитаны на широкие зрачки и высунутый язык Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Psychonaut 12 октября, 2011 ID: 19950 Поделиться 12 октября, 2011 Фар Край,первый Фир,третий Дум,медальки и КоД-вот нормальный шутеры Тут, Серёж, третий Дум ненавидят, за исключением нескольких человек (меня, тебя и ещё парочки) Так что вот так, привыкай-с : ) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.