Денис 12 октября, 2011 ID: 19876 Поделиться 12 октября, 2011 Я ш вначале сразу сказала, что есть исключения. Это у тебя исключения. Ибо у тебя есть какие-то мифические РПГ. Я назвал не только Масс и Фол. А 70% РПГ. Странно но исключениями становятся те 30% где важна прокачка. А как оно называется? Он сказал, что эрпогэшка может привлекать людей ради нелинейности. Это как назвать? Не задротство, а увлечённость? ^^ Да мне какая разница как оно называется. В чем заключается "задротство", когда переигрывая в Фолл, у тебя половина игры, совершенно другая, тока тебе известно. Ты намекаешь на то, что в RPG только умные люди играют? Снимаю... шарфик, смяшно ) Я не на это намекаю. Опять за меня придумано и вынесен диагноз. По-моему ты сам знаешь ответ на этот вопрос -) Ну не настолько там всё запущено. Наверное... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 12 октября, 2011 ID: 19877 Поделиться 12 октября, 2011 Кто? Если и проходят, то любимые и ради расслабона, а не... (ну ты знаешь, не ради прокачки эльфика) Не, ради удовольствия. Ну и понятное дело, что в игре, где не нужно каждую минуту давить кнопку на скорость и загружать быстрый сейв, расслабона намного больше. И шутер проходят ради удовольствия; только делают это те, кто получает его от тыканья по коридорам и задротства с однообразными перестрелками. Т.е. очевидно, у кого тут рефлекторное мышление вызывает оргазм, а кому нравится разнообразие Согласна, но очень ли оно надо, проходить иначе? Это и есть то самое задротство, когда ты игру перепроходишь с целью несколько иного финала, например. Это не задротство, задротство - это перепройти те же самые коридоры, которые и так похожи друг на друга. Ну не надо. У меня на работе были тугодумы (их сейчас нет), интеллект которых был похож на интеллект пещерного человека, а они играли в RPG. Так что не будем о показателях. Во что они играют? Ну и твое понимание тугодумия вызывает некоторые сомнения -) Вот щетать прокачку задротством, а коридоры из шутанов расслабоном - это явный признак легкого отказа мышления! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис 12 октября, 2011 ID: 19878 Поделиться 12 октября, 2011 Кто нибудь видит разницу? Ну такую чтоб не в одном пикселе. Графически. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 12 октября, 2011 ID: 19879 Поделиться 12 октября, 2011 Кто нибудь видит разницу? Ну такую чтоб не в одном пикселе. Графически. по-моему на правом замыленность доспехов и травы поболе Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tillman 12 октября, 2011 ID: 19880 Поделиться 12 октября, 2011 Кто нибудь видит разницу? Ну такую чтоб не в одном пикселе. Графически. Особой нету. Но на скрине справа, модельки солдат почетче вроде, не? Или то они ближе стоят) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Psychonaut 12 октября, 2011 ID: 19881 Поделиться 12 октября, 2011 Не, ради удовольствия. Ну и понятное дело, что в игре, где не нужно каждую минуту давить кнопку на скорость и загружать быстрый сейв, расслабона намного больше. И шутер проходят ради удовольствия; только делают это те, кто получает его от тыканья по коридорам и задротства с однообразными перестрелками. Т.е. очевидно, у кого тут рефлекторное мышление вызывает оргазм, а кому нравится разнообразие В РПГ мало разнообразия: прокачай, побазарь, пойди дальше. Я, собсна, не принуждаю любить шуты, но от РПГ меня тошнит. (от стандартно-традиционных) Кроме того же Титана Квеста из сей категории, допустим. И в шутерах перестрелки не однообразные, наверное, ты на своём веку играл только в Арму = ) Шутеры - не для задротов, почитай даже истории об этом на различных сайтах. Просто поищи - "РПГ и задротство". Это не задротство, задротство - это перепройти те же самые коридоры, которые и так похожи друг на друга. Естественно, если какой-то дурачок перепроходит шутер в пятидесятый раз ради неизвестно чего - он задрот, возможно, да. Во что они играют? В РПГ. Всякие. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис 12 октября, 2011 ID: 19882 Поделиться 12 октября, 2011 по-моему на правом замыленность доспехов и травы поболе Особой нету. Но на скрине справа, модельки солдат почетче вроде, не? Или то они ближе стоят) Забавно ) На первом скрине 11dx, а на втором 9dx. Купил все dlc в стиме и большое дополнение, установил, чтоб перепройти, а так как они dx11 припаяли через пару месяцев после выхода, то играл на 9. Думал глаза вытекут, ну надеялся, а тут без лупы не разберешься. Комп конечно не сверхтоповый, но всеж. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tillman 12 октября, 2011 ID: 19883 Поделиться 12 октября, 2011 На первом скрине 11dx, а на втором 9dx. В битве наверняка с 11 круче выглядит. НУ а так, судя по всему и с 9 директом обалденно смотрится Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 12 октября, 2011 ID: 19884 Поделиться 12 октября, 2011 В РПГ мало разнообразия: прокачай, побазарь, пойди дальше. Подерись, реши головоломку, ограбь караваны, прокрадись незаметно, собери лут, выбери сторону, прочитай историю мира/персонажа, одень перса, реши, в какой зоне сейчас по уровню играть и т.д. Эрпоге один из самых разнообразных жанров. А шутер - это подбери пушку и убей врагов. Кроме того же Титана Квеста из сей категории, допустим. Один из самых однообразных. Смысл любить Титан, когда есть дябла И в шутерах перестрелки не однообразные, наверное, ты на своём веку играл только в Арму = ) Арма как раз светлое пятно, ну и чистым шутером ее сложно назвать. А в основном (тобою любимые думы и т.д.) это набор однообразных перестрелок. Шутеры - не для задротов, почитай даже истории об этом на различных сайтах. Просто поищи - "РПГ и задротство". Это как раз дибилы пишут, те же самые, которые когда выходит ФутболМенеджер спрашивают, а зачем, если можно в новую фифу погонять. Лучше набери любители РПГ, а потом любители шутеров, и увидишь, что в рпг обсуждают сюжеты, юмор, новый шмот, а в шутерах, сколько раз надо на прыжок нажать и в какую пушку боссу стрелять с самого начала. Задротство тут только второе. Естественно, если какой-то дурачок перепроходит шутер в пятидесятый раз ради неизвестно чего - он задрот, возможно, да. Не в пятидесятый, а хотя бы во второй -) А для меня, к примеру, задротство уже пройти сингл бэдкомпани, именна потому что задротские коридоры с одинаковыми врагами. Как и большинство шутеров. В РПГ. Всякие. В какие всякие? И в чем выражается их тугодумство?) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vagabond 12 октября, 2011 ID: 19885 Поделиться 12 октября, 2011 Подерись, реши головоломку Головоломки? в рпг? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 12 октября, 2011 ID: 19886 Поделиться 12 октября, 2011 Головоломки? в рпг? Что тебя веселит?) Взломы из фоллов + чисто сюжетные, как мост в ДА, к примеру. Головоломки традиционны для эрпоге! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vagabond 12 октября, 2011 ID: 19887 Поделиться 12 октября, 2011 Что тебя веселит?) Взломы из фоллов + чисто сюжетные, как мост в ДА, к примеру. Меня веселит то, что жалкие пародии на детские загадки вдруг стали называться головоломками Ну серьезно, самому не смешно? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chaser 12 октября, 2011 ID: 19888 Поделиться 12 октября, 2011 Меня веселит то, что жалкие пародии на детские загадки вдруг стали называться головоломками Ну серьезно, самому не смешно? Шо есть для тебя настоящие головоломки, Энштейн? -) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vagabond 12 октября, 2011 ID: 19889 Поделиться 12 октября, 2011 Шо есть для тебя настоящие головоломки, Энштейн? -) Да взять хотя бы Neverhood =) Или Mask of Eternity =) там уже хоть что то что заставляет действительно напрячь мозг. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис 12 октября, 2011 ID: 19890 Поделиться 12 октября, 2011 В битве наверняка с 11 круче выглядит. В битве да. Но опять-таки, впечатление, что просто больше динамических источников света(блики, отражения) + дым-туман более "насыщенные". А так тоже лупа нужна. Какой-то сверхдетализированности по сравнению с dx9 не видно. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Psychonaut 12 октября, 2011 ID: 19891 Поделиться 12 октября, 2011 Подерись, реши головоломку, ограбь караваны, прокрадись незаметно, собери лут, выбери сторону, прочитай историю мира/персонажа, одень перса, реши, в какой зоне сейчас по уровню играть и т.д. Эрпоге один из самых разнообразных жанров. А шутер - это подбери пушку и убей врагов. Ну и в стелсе прокрадись, ну и в гта одень. Детсад, как верно заметил Vag. Скажи мне, где в нижеперечисленных шутерах однообразие? Точнее - так уж ли они похожи между собой: ? Serious Sam Operation Flashpoint DroneZ Battlefield Half-life BioShock Call of Cthulhu Один из самых однообразных. Смысл любить Титан, когда есть дябла Нет, Титан не раздражает, хотя меня тоже утомлял. Арма как раз светлое пятно, ну и чистым шутером ее сложно назвать. А в основном (тобою любимые думы и т.д.) это набор однообразных перестрелок. Смотрим выше. (списочег в случае чего могу и дополнить) Я называла любимые шутеры, среди них все перестрелки - разнообразные. Почти все. Не в пятидесятый, а хотя бы во второй -) А для меня, к примеру, задротство уже пройти сингл бэдкомпани, именна потому что задротские коридоры с одинаковыми врагами. Как и большинство шутеров. Хм, ну а для меня ограбить караваны тоже хотя бы во второй раз или переодеть эльфа. Задрото. В какие всякие? И в чем выражается их тугодумство?) Да во все, которые тут назывались. И в Арканумы и в Дьяблы. А тугодумство выражается в их глупости, так что человечек, играющий в РПГ - не является умным в обязательном порядке по норме. Головоломки? в рпг? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис 12 октября, 2011 ID: 19892 Поделиться 12 октября, 2011 Serious Sam Operation Flashpoint DroneZ Battlefield Half-life BioShock Call of Cthulhu Смеяться после какого слова надо? Сириус Сэм это наверное скрытая издевка ) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Psychonaut 12 октября, 2011 ID: 19893 Поделиться 12 октября, 2011 Смеяться после какого слова надо? Тебе-то позволяется смеяться после любого. Я лично разрешаю = ) Сириус Сэм это наверное скрытая издевка ) Какая. Я же говорю - шутеры оные между собой не похожи, поэтому не надо мне рассказывать про однообразие. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 12 октября, 2011 ID: 19894 Поделиться 12 октября, 2011 Меня веселит то, что жалкие пародии на детские загадки вдруг стали называться головоломками Ну серьезно, самому не смешно? Одну детскую загадку из Котора ты без бумажки под рукой не решишь -) Так что нет, не смешно, в рпг есть головоломки, хотя ясен пень, что в большинстве случаев далеко не на первом месте. Но энивей, даже детских загадок по взлому замков в условном шуте нет. А значит нет и этой грани геймплея => меньше разнообразия Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис 12 октября, 2011 ID: 19895 Поделиться 12 октября, 2011 Какая. Я же говорю - шутеры оные между собой не похожи, поэтому не надо мне рассказывать про однообразие. Геймплей там одинаковый. Я конечно приношу пардонсы, но вот в эти шутеры сможет пятилетний играть, а вот в какой-нить Симсити и десятилетний не разберется как сделать 5 городов друг друга дополняющих и приносящих доход. Я понимаю AvP2 какой-нить, от того что ты назвала, отличается геймплейно, юзаньем разных девайсов. А там что? Сириус, вышел из двери, всех убил, зашел в дверь, вышел, всех убил, зашел. А, иногда чтоб дверь открылась, надо пару кнопок нажать. Халф был просто первым шутером с каким-то сюжетом, за это он любим был. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 12 октября, 2011 ID: 19896 Поделиться 12 октября, 2011 Ну и в стелсе прокрадись, ну и в гта одень. Брехня, в стелсе только и крадешься. В шутере стреляешь. Только первый круизис исключение, и то там кривой стелс. А в рпг можно выбрать, каким стилем играть. В гта ты оденешь курточку, которая тебе нравится, и будешь пускать слюни, я же говорю про одежду, влияющую на геймплей. Так что вернись к насущному - в рпг есть стелс, есть боевка, есть лут, есть одежда и изменение внешнего вида героя, а главное - его способностей, есть кач, есть воровство, есть социальная составляющая, экономическая, нередко тактическая. А в шутанах пошел убил Детсад, как верно заметил Vag. Он это заметил только про головоломки, причем, как я показал, даже в этом случае претензия оказалась неверна. Насчет остального Скажи мне, где в нижеперечисленных шутерах однообразие? Точнее - так уж ли они похожи между собой: ? Лол, Сэм - тупое однообразие. Флеш, как и Арма, светлое пятно, и его обычно не любят те, кто любят коридоные шуты, да это и не шут, а сим. Баттла только для онлайна, и ее сила не в разнообразии, которого там немного, меньше, чем в рпг, а в фане. Шок - однообразный. Ктулху не чистый шут, и даже в основном не шут, а адвенча/аркада/шут Смотрим выше. (списочег в случае чего могу и дополнить) Я называла любимые шутеры, среди них все перестрелки - разнообразные. Почти все. Как ты понимаешь, нет. Но перестрелки в них не разнообразные. Хм, ну а для меня ограбить караваны тоже хотя бы во второй раз или переодеть эльфа. Задрото. Я и говорю, тревожный звоночек. Потому что на самом деле это не задротно. Если кажется таким, то, вероятно, таблица умножения тоже вызовет батхерт. Да во все, которые тут назывались. И в Арканумы и в Дьяблы. А тугодумство выражается в их глупости, так что человечек, играющий в РПГ - не является умным в обязательном порядке по норме. Он не умный в обязательном порядке, он в обязательном порядке умнее человека, который тоже увлечен играми, но при этом прется только от шутов -) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vagabond 12 октября, 2011 ID: 19897 Поделиться 12 октября, 2011 Но энивей, даже детских загадок по взлому замков в условном шуте нет. Наверно потому, что это шутер, не? Искать в этом жанре головоломки, это все равно, что искать сиськи у курицы. Одну детскую загадку из Котора ты без бумажки под рукой не решишь -) Бгг Хотя грешно смеяться, если мост из ДА для кого-то уже головоломка. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 12 октября, 2011 ID: 19898 Поделиться 12 октября, 2011 Наверно потому, что это шутер, не? Искать в этом жанре головоломки, это все равно, что искать сиськи у курицы. Ну так я и говорю, что шуты однообразны, потому что в них искать что-то кроме - это фантастика Бгг Хотя грешно смеяться, если мост из ДА для кого-то уже головоломка. Мост очевидная головоломка, и никак иначе ее охарактеризовать нельзя - жанр этого испытания именно таков -) Грешно смеяться, когда бежишь к головоломкам, не дочитав еще словарик! Сложность другой вопрос, Мост проходится куда легче, чем то, что ты не решишь без бумажки из Котора Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис 12 октября, 2011 ID: 19899 Поделиться 12 октября, 2011 Он не умный в обязательном порядке, он в обязательном порядке умнее человека, который тоже увлечен играми, но при этом прется только от шутов -) Тут я бы уточнил, что в большинстве случаев. А то когда-то учась в школе, знал одного товарища, который очень перся по Диабле и Героям, а мне на увлечение сетевыми Кваком и Халфом говорил, что это "тупая херня". Только вот я не писал в записке учителю русского языка "Ирина Аликсандравна, поставте мне пожалуста хорошую аценку". И это не троллинг был. Товарищ был правда способен тока на торговлю арбузами. Ну и не важно, что я в то время играл и в тех же Героев и в Дюны, во все подряд. Он юзал тока Диаблу и Героев. Хотя грешно смеяться, если мост из ДА для кого-то уже головоломка. Если ты счас скажешь, что прошел его за минуту, я назову тебя главным треплом здесь. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandep 12 октября, 2011 ID: 19900 Поделиться 12 октября, 2011 Головоломки сродни Портала проходятся намного легче чем например ДАО) Э, какие там в ДАО головоломки и чем они вдруг сложнее пространственных головоломок Портала? Задротские уровни в КоДе просто более сложны, но их прохождение - это не задрото. В КоД есть задротство? В этом рельсовом тире даже челленджа нет. Но в первых хотя бы был хороший тир, в последних даже он плох и дурновкусен. Вот в первых частях MoH было местами такое задротство, Ну и второе - странные представления о шутерах. Современных особенно, в которых у соперников выше интеллект. У меня для вас плохие новости. Шутеров с хотя бы лишь вменяемым кремниевым идиотом можно пересчитать по пальцам одной руки. Для пересчёта шутеров с ИИ "из ряда вон" хватит и трёхпалой кисти инопланетянина. Тот же первый HL никто так и смог подвинуть до выхода первого Кефира, и в нём до сих пор очень смекалистый адаптивный ИИ командных противников - десантников и вортигонтов. тупой брехнотрёп, прокачка, ненужность больших пространств, ненужные сторонние квестики, NPC'ы разные, паладины/эльфы/орки и всё это в многочасовом неединичном прохождении - задротство как оно есть. Забавно. То есть то, благодаря чему лучшие представители жанра и являются лучшими, за что их и любят - логичный и беливабельный, сотканный из мелочей мир и возможность на свой вкус решать задачи по принципу трёх С - это всё задротство, оказывается. Ой, лолушки. Прокачка - это не более чем средство, посредник между игроком и игровым окружением. Если игрок воспринимает это средство как самоцель (читай - в 90% ММОРПГ), то вот это - задротство. Так что не надо смешивать понятия. Для нормального игрока без манчкинских замашек прокачка - это способ достижения цели. Допустим, я развиваю социальные навыки во втором прохождении ради того, чтобы разговорить тех персонажей, которые не изъявляют желания особо раскрывать свои характеры. В чём тут задротство, скажите на милость? И чем тоньше управляется развитие персонажа, тем больше игроку при нормальном балансе ролевой системы эти тонкости дают возможностей для влияния на игровое окружение. Естественно, эта тонкость контроля должна соотноситься с проработанностью мира. Story driven Масс Эффектам эти тонкости нафиг не нужны, ежу понятно. И причём тут стратегии вообще? В ролёвках думают над тем, как совершённое действие повлияет на окружение, какое сейчас, а какое позже, и как эти события, вызванные действиями игрока, могут друг на друга повлиять. Иногда фидбэк может быть непредсказуемым, т.е. неуправляемым, иногда управляемым. Для стратегий требуются вообще иные грани мышления, причём разные для RTS, TBS, тактиксов и 4X. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.